Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
content/news/images/70320/PSV_6472_mainPhoto.jpg
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
14:52,
06.11.2017 / ОБЩЕСТВО
«Ростелеком»: технологический сбой в сети ликвидирован
Проблема, связанная с технологическим сбоем в сети «Ростелекома», решена. После выполнения ряда работ и перезагрузки системы услуги начали предоставляться в полном объеме, сообщает пресс-служба компании.
Напомним, сбой систем, обеспечивающей доступ в интернет, был зафиксирован сегодня рано утром.
В результате часть абонентов Сыктывкара и Сыктывдинского района не могла пользоваться услугами широкополосного доступа в интернет и IP-телевидения. Как сообщает пресс-служба компании, сбой ликвидирован в 14 часов. На решение проблема у специалистов «Ростелекома» ушло чуть более 9 часов, что соответствует требованиям ко времени ликвидации повреждений на сети.
Интервью
13:09,
08.01.2025
Зооволонтер из Печоры: «Домашние животные тоже часто бывают в беде»
Популярные комментарии
-
(23:19:17) Вот житуха то Я люблю тебя жизнь.
И хочу чтобы лучше.
Ты стала...
-
(22:30:55) Влюбленный Одно не осторожное движение и ты на СВО
-
(20:40:06) Молодец Комсомольцы-добровольцы,
Надо верить, любить безз...
Комментарии (18)
Или уж сообщали бы о сбое тем, кто дозвонился на горячую линию! Я дозвонилась раза с 7-го (до этого были тупо короткие гудки), потом еще минут 10-12 ждала ответа оператора ((( оператор, выслушав мой вопрос "ГДЕ МОЙ ИНТЕРНЕТ?!, переключила на "тех.поддержку" и попрощалась. А тех.поддержкой оказался автооответчик, который посоветовал перезагрузить устройство! И ЭТО ВЕСЬ ИХ ОТВЕТ!!! На этот звонок у меня ушло почти 20 минут! (((
Знали ведь, что у них сбой случился! Сразу бы сказали: да, была проблемка, но мы ее устранили, перезагрузите свой гаджет" - всем было бы проще! А они.... как всегда (((( Вот сейчас думаю потребовать у них перерасчета за неоказание услуги в течение нескольких часов и еще за моральный ущерб. А то я всерьез волновалась, что это у меня что-то с оборудованием. (((
Тоже свой бедный комп мучала проверками всевозможными, бывает и вирус бяки делает и отключает Интернет
Скорее всего праздник у них продолжался, несмотря на то , что люди в большие выходные и ночью в сетях сидят
А если мой сосед, 80 лет ему, он не понимает, как его дурят, что делать ему?
Пусть тому, кто это придумал. в мире ином тоже скажут , ПЛАТИ!
Короче - сплошной негатив...