content/news/images/69194/BOB_9441-kopiya_mainPhoto.jpg
РСЯ лента топ
11:00, 09.10.2017 / ПРАВО

Воркутинка заплатила за «разблокировку» карты 10 тысяч рублей

Жительница Воркуты лишилась 10 тысяч рублей, доверив данные о своей карте мошеннику. Представившийся сотрудником банка злоумышленник заявил женщине, что карта будет заблокирована.

Воркутинка заплатила за «разблокировку» карты 10 тысяч рублей
Фото Виктора Бобыря

В дежурную часть ОМВД России по Воркуте обратилась местная жительница 1964 года рождения. Женщина рассказала, что лишилась 10 тысяч рублей.

Со слов заявительницы, ей на сотовый телефон пришло смс-сообщение с текстом, что ее банковская карта в ближайшее время будет заблокирована. Воркутинка перезвонила по указанному для связи номеру телефона.

Ответивший по телефону мужчина представился сотрудником службы безопасности банка и пояснил, что электронный кошелек перестанет функционировать из-за сбоя в программе. Введя потерпевшую в заблуждение, злоумышленник предложил свою помощь в сохранении сбережений и попросил женщину назвать все реквизиты банковской карты.

Поверив мошеннику, воркутинка сообщила всю интересующую информацию, после чего с ее карты были списаны сначала 4 500 рублей, а затем 5 500 рублей. При этом местная жительница еще на протяжении некоторого времени продолжала надеяться, что денежные средства будут ей возвращены.

На следующий день заявительница обратилась в банк, где ей сообщили, что никакого сбоя в программе не было, а от лица сотрудников службы безопасности действовали аферисты.

По данному факту возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.159 УК РФ «Мошенничество». Полицейские проводят оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление личности подозреваемого.

1184

Комментарии (10)

Добавить комментарий
  • ФАКТ
    09 окт. 2017 г., 11:09:43
    Ответить
    Тут дяденька из отдела "К" выступал.
    Ваши проблемы - это ваши проблемы
    • К
      09 окт. 2017 г., 11:40:07
      Ответить
      А чьи проблемы?
      Если ты ключ под коврик кладешь, оставляешь сумку с документами где попало открытой, кошелек торчит из заднего кармана брюк, сообщаешь данные карты первому встречному, то это что ли проблемы отдела К?
      • ФАКТ
        09 окт. 2017 г., 13:41:54
        Ответить
        Не в коня корм
        Мы кормим в КОМИ 200 тысяч "правоохранителей"
  • Жжитель
    09 окт. 2017 г., 11:16:07
    Ответить
    Еще одна (отм.)
  • чел
    09 окт. 2017 г., 11:46:42
    Ответить
    кто нибудь знает
    Такие дела раскрываются или глухарь навечно? Просто ни разу бнк не писало об этом.
    • Глухари практически
      09 окт. 2017 г., 13:06:34
      Ответить
      Только если разводила глуп и неопытен может когда чего найдут.
      А так деньги переводят цепочкой по кошелькам, и уходят они в никуда в итоге. Не отследить.
    • БНК
      09 окт. 2017 г., 13:39:07
      Ответить
      Недавно печатали
      "раскрываемость 0,2%"
  • ведь действительно
    09 окт. 2017 г., 11:58:56
    Ответить
    Ну очень много проблем у держателей карты Мир Сбербанка.
    Многие столкнулись с проблемой невидимости счета банком у своих клиентов после замены карты на Мир.
    Счет остался прежний, но банк после замены карты потерял счет клиента
    • Нет
      09 окт. 2017 г., 13:04:04
      Ответить
      Ничего не изменилось и не потерялось в сбере у меня при замене карты на Мир.
      Вот валандаются с заменой долго!
      Две недели почти без двух дней. А врали, что будет всего 3-5 дней.
  • Чего
    09 окт. 2017 г., 15:09:14
    Ответить
    Мужик старался Заработал
Архив