САТП-1 нарушает условия контракта по перевозке горожан – администрация Сыктывкара
На каждом пассажирском автобусе в Сыктывкаре должен работать кондуктор. Крупнейший перевозчик столицы Коми САТП-1 выполняет данные требования далеко не всегда, вследствие чего администрация города неоднократно направляла в его адрес соответствующие уведомления. Об этом, отвечая на вопрос корреспондента БНК, рассказала сегодня на прямой линии в Общественной приемной главы Коми в Сыктывкаре представитель управления ЖКХ сыктывкарской администрации Елена Король.
По ее словам, наличие не менее одного кондуктора на каждом действующем на линии автобусе прописано в условиях контракта, заключенного администрацией Сыктывкара с САТП-1. Однако в администрацию города поступали жалобы, что данное требование выполняется не всегда.
- В отношении случаев выхода на линию автобусов 19-го маршрута без кондукторов был подготовлен акт, в САТП-1 направлены соответствующие уведомления. После этого лично я пару раз проезжала этим маршрутом, и кондуктор был. Новых жалоб пока не поступало, - отметила чиновница.
Присутствовавший на прямой линии заместитель директора САТП-1 Дмитрий Чипурнов, отметил, что автотранспортное предприятие имеет свое видение данной проблемы. В частности, «в контракте прописано, сколько в наличие транспортных средств, столько должно быть и кондукторов, но не прописано, что они обязательно должны присутствовать в автобусах».
По его словам, безкондукторная система вводится только на тех маршрутах, где низкий пассажиропоток. Например, на маршрутах 19, 12, 9 и 21 водители, работая без кондукторов, вполне могут выдержать график движения.
- Если данное нарушение будет повторяться, мы в очередной раз направим претензию и будем вводить в отношении САТП-1 штрафные санкции. Штраф по каждому случаю до 187 тысяч рублей. Уже при двух зафиксированных нарушениях организатор перевозки, то есть администрация города, имеет право расторгнуть контракт с перевозчиком, - четко обозначила правила игры Елена Король.
Как она также отметила, САТП-1 не выполняет и другие условия контракта. В частности, перевозчик обязался подключить все свои автобусы к системе ГЛОНАС и оснастить их специальными автоинформаторами, которые должны сообщать пассажирам об остановках. Этим требованиям сегодня соответствуют далеко не все автобусы САТП-1.
Комментарии (37)
Давайте тогда перейдем к правилам перевозки как в Тайланде например: махнул рукой в любом месте- "тук-тук" остановился, нажал на кнопку- выпрыгнул оттуда-очень просто))
Я считаю, что нужен дресс-код для кондуктора . Работник транспорта должен выделяться в автобусе,
Ведь в магазинах очень приятно смотреть на продавцов в спец. одежде
И в до гонку - ТОГДА и ТАРИФ СНИЗИТСЯ ДО 17 рублей.