content/news/images/68284/BOB_2932_mainPhoto.jpg
10:55, 18.09.2017 / ОБЩЕСТВО

Сыктывкарцы пожаловались в мэрию на автобусы без кондукторов

Администрация Сыктывкара выявила нарушение исполнения муниципального контракта при организации пассажирских перевозок ООО «САТП №1» и намерена обязать перевозчика вернуть кондукторов на маршрут №19.

Сыктывкарцы пожаловались в мэрию на автобусы без кондукторов
Фото Виктора Бобыря

Обратившиеся на портал «Активный регион» сыктывкарцы пожаловались, что в городе на маршруте №19 курсируют автобусы без кондуктора.

«В час пик приходится пробираться через салон, чтобы заплатить за проезд. Водитель отсчитывает сдачу по ходу движения. Остановки не объявляются. Хотя в муниципальном контракте на осуществление пассажирских перевозок – это обязательное требование. О какой безопасности и комфорте перевозок может идти речь?» - говорится в сообщении.

В комментарии к обращению Управление ЖКХ администрации Сыктывкар сообщило, что обслуживание на автобусном маршруте № 19 «Городской автовокзал – Строитель – Городской автовокзал»» осуществляет ООО «САТП №1».

По информации управления, факт, указанный в обращении, подтвердился, выявлено нарушение исполнения контракта, нарушение зафиксировано, составлен акт. В адрес перевозчика направлено уведомление по обеспечению условий договора, в части привлечения к работе кондукторов, в количестве не менее числа автобусов на маршруте.

3375

Комментарии (52)

Добавить комментарий
  • Горожанин
    18 сент. 2017 г., 11:23:23
    Ответить
    Подтверждаю - каждый день езжу в 19-ом - кондуктора нет, сдача отсчитывается на ходу. С маленьким ребенком очень неудобно!
    • д
      18 сент. 2017 г., 11:36:30
      Ответить
      вы в больших городах видимо не бывали, там давно нет кондукторов .. а нашим лишь бы нажаловаться
      • А
        18 сент. 2017 г., 11:43:19
        Ответить
        Нам не важно что в других городах, об этом пусть заботятся жители тех городов. А в нашем должна быть безопасность пассажироперевозок.
        • это нормальная практика
          18 сент. 2017 г., 12:10:40
          Ответить
          через переднюю дверь люди должны заходить через заднюю выходить, но в сыктывкаре люди как с цепи сорвались - надо лезть во все щели чтоб пятую точку посадить. сами и страдают что толкаются
          • Горожанин
            18 сент. 2017 г., 12:16:04
            Ответить
            Вы правы.
          • Шура Балаганов
            18 сент. 2017 г., 12:43:18
            Ответить
            Ты кто такой, чтобы регулировать тут!!!
          • Абыватель
            18 сент. 2017 г., 22:09:45
            Ответить
            Пассажир входит в те двери, над которыми есть надпись "вход". В сыктывкарских автобусах такая надпись есть над всеми дверями
      • моня
        18 сент. 2017 г., 18:54:39
        Ответить
        ну шо опять не так...........то оруть уберите кондукторов, то верните..........поймите одно все зависит от гаплика "у кого деньги тот и папа"
      • бред
        19 сент. 2017 г., 7:40:57
        Ответить
        при чем здесь сатп1?....если кондукторов нанимает арендатор т.е. водитель. Отправте в кондуктора Герасима.
    • Гость
      18 сент. 2017 г., 12:41:16
      Ответить
      Рукавишников, что кричал что обещал поднимут проезд , все сделает, и новые автобусы и терминалы оплаты, а что изменилось ничего как возят в старых труповозках(паз) 19 маршрута для трупов там даже сзади есть люк, чтобы горд заносить и выносить . А вообще я понимаю конечно в 6-7 утра когда нет кондуктора, там 2-3 человека в автобусе , ну извините когда в 17-19 часов народу валом, почему я должен опереться через всю толпу и оплачивать проезд и ждать пока водитель мне возьми деньги. А как мамы с детьми она должна ребёнка оставить маленького и переться к водителю оплачивать проезд это же бред
      • Шиза
        18 сент. 2017 г., 12:44:10
        Ответить
        Ну не смогла я, не смогла =))))
    • а может
      18 сент. 2017 г., 18:20:36
      Ответить
      всё-таки лучше кондуктор буде в автобусе ?
  • Сергей
    18 сент. 2017 г., 11:32:21
    Ответить
    Да уже несколько месяцев так. Резко пропали и все.
  • А
    18 сент. 2017 г., 11:40:34
    Ответить
    Я офигеваю! То что на 19 нет кондуктора, это новость для Администрации города? Да об этом уже давно все знают и даже в газетах и на БНК и в komiinforme об этом было. И только администрация города как с Луны свалилась. Конечно езда по городу без кондуктора это безобразие и и повод к лишению сатп 1 права на пассажирские перевозки
    • Ну да.
      18 сент. 2017 г., 12:19:11
      Ответить
      Как всегда администрация города вдруг прозрела. Устраивали еженедельные проверки автобусов на соответствие контракту и "не заметили", что на 19 маршруте скоро уж год будет, как нет кондукторов. Сказочники... Не надо ля-ля.
  • Сергей
    18 сент. 2017 г., 11:48:04
    Ответить
    наконец-то
    Я не знаю, кто это придумал, но реально даже не хотелось садиться в 19-ый из-за этого, скажем так, нововведения. Надеюсь, к этому уже никогда не вернутся.
  • А что толку?
    18 сент. 2017 г., 11:51:09
    Ответить
    "Факт подтвердился... Факт подтвердился..., обяжем исполнять контракт..." постоянно твердят. Грозился, как то, мэр контракт разорвать, так, видимо, "пуп надорвал". Мэр 100 процентов не попрёт против людей Гапликова (СПАТП 1). Указы администрации как работать (с кондуктором или без) обойдутся мэру" боком".
  • И
    18 сент. 2017 г., 11:51:20
    Ответить
    В питере была недавно, там при остановке водитель открывает переднюю дверь, через нее выходят люди, перед этим оплатив проезд водителю. Затем когда пассажиры вышли, водитель открывает остальные двери, через них люди заходят в автобус. Но там автобусы большие.
    • В тему
      18 сент. 2017 г., 12:20:50
      Ответить
      Во многих ЦИВИЛИЗОВАННЫХ городах и странах автобусы давно работают без кондукторов. как правило, в переднюю дверь входят пассажиры и сразу оплачивают проезд, выходят пассажиры в другие открытые двери. К сожалению, у нас это невозможно - не воспитаны люди.
      • а
        18 сент. 2017 г., 12:21:43
        Ответить
        в наиболее цивилизованных без водителя
      • Бабуля
        18 сент. 2017 г., 12:39:07
        Ответить
        Так у нас ещё достаточно автобусов с одной дверью! Это тоже администрация не знает?
      • в теме
        18 сент. 2017 г., 14:22:46
        Ответить
        Вот именно, в цивилизованных, нок сыктывкару это не относится
      • в цивилизованных городах
        18 сент. 2017 г., 17:20:07
        Ответить
        пассажирские автобусы более вместительные и удобные. А в наших в час пик хоть за воздух держись.
      • в цивилизованных и народ другой
        18 сент. 2017 г., 19:52:33
        Ответить
        пассажиры не орут по телефону как в с-ре, а если говорят то их не слышно
        • Вот в точку!
          18 сент. 2017 г., 21:08:44
          Ответить
          Базарная баба какая-нибудь на весь автобус вопит по телефону, как резанная свинья. Словно с глухим разговаривает. Все подштанники перетрясет у всех знакомых и родни, все такая открытая, ни от кого секретов нет.
          Или мужик такой же базарный орет в трубку да еще и матом. Ну быдло быдлом. Какая там к черту культура прет, там д***** из этих орунов телефонных прет.
      • ......
        19 сент. 2017 г., 19:46:50
        Ответить
        В цивилизованный странах перевозчик думает о пассажирах а не о том, как набить свой карман, а так же он крайне строго отвечают за любой сбой в работе пассажирского транспорта, или некачественное оказание услуг. Сделайте цивилизованным перевозки пассажиров наводить, для начала перестаньте возить их как скот. Тогда и к вам отношение изменится.
    • Натали
      18 сент. 2017 г., 19:38:16
      Ответить
      Да, в Птб это так, причём уже несколько лет. Очень удобно! И цивилизованно.
  • Пассажир 19
    18 сент. 2017 г., 12:36:44
    Ответить
    А в каком состоянии автобусы маршрута 19! Мало того, что большинство убитые, сиденья раздолбаны, так ещё и грязь внутри салона, на дверях, всегда испачкаешь одежду
  • Синяк
    18 сент. 2017 г., 12:41:19
    Ответить
    В бесплатных магазинах и бесплатных автобусах - я никогда не плачу.
  • Александр
    18 сент. 2017 г., 12:44:27
    Ответить
    Пассажиров 19-го маршрута вообще как свиней возят , а не людей,А не надо кричать, что якобы люди сами пачкают, я утром на остановке АТП в 7 утра автобус выезжает из АТП уже грязь пыль.
  • пассажир
    18 сент. 2017 г., 13:11:48
    Ответить
    у кого с памятью все в порядке в советское время автобусы после смены мылись обязательно как внутри так и снаружи а сейчас автобусы на бомжатники похожи особенно 19
    • А ещё
      18 сент. 2017 г., 14:07:22
      Ответить
      В течение дня делалась уборка в автобусе. Если не влажная, то подметали обязательно. Помню, что всегда в автобусе возили под сидением ведро, а также была щетка на длинной ручке. Ею выметали грязь между рейсами. Надо же, уже и забыла, что когда-то убирали в автобусах. А теперь все автобусы -засранцы. А может не только автобусы?
      • аллергик
        18 сент. 2017 г., 17:21:12
        Ответить
        в сухую погоду летом в пыльном автобусе у меня кашель сухой начинается, стараюсь пешком идти
  • Горожанин
    18 сент. 2017 г., 13:23:03
    Ответить
    Я не против чтобы в автобусах не было кондуктора ну поставьте тогда терминал оплаты по карте или по сотовому через NFC , А то что сейчас творится это полный беспредел понятно что рано утром поедет там может быть 03:04 человека в автобусе а вечером с работы едешь битком набитый. Это что автобусы старые ржавые гнилые да ещё и грязный ну тут ты логичностью , что кому нужно деньги вкладывать они только могут обещать проезд поднимите на четыре руб** мы сделаем, а где что сделано.
  • Совки бунтуют
    18 сент. 2017 г., 13:23:13
    Ответить
    Хотят и рыбку съесть и на елку влезть.
    И чтоб везли за копейки, и чтобы люкс обслуживание было.
    • Гость
      18 сент. 2017 г., 13:42:30
      Ответить
      (отм.), мы хотим ездить за 20 рублей как это было . А раз подняли проезд будьте добры чистые автобусы и кондуктор или терминалы оплаты.
  • Память
    18 сент. 2017 г., 13:58:50
    Ответить
    Помнится (отм.) заверял всех, что давайте стоимость поднимем и будет пассажирам счастье. Где сейчас это . (отм.)со своими "экономически обоснованными расчётами". В государственном крузаке за проезд платить не надо
  • Там куда влезает государство
    18 сент. 2017 г., 14:10:39
    Ответить
    Высокие тарифы и низкое качество услуг.
    Хотели государственные перевозки? Получите.
    • нород
      18 сент. 2017 г., 14:17:50
      Ответить
      а когда вдруг ООО стало государством вы ничего не путаете как раз и требуется государственное регулирование и контроль за исполнением госконтракта но тут понятно что кого наказывать если одна шайка лейка в кабинетах договорились бабло попилили и разъехались на блестящих крузаках
      • 1
        18 сент. 2017 г., 14:28:45
        Ответить
        не не путают люди
        у этого ооо учредитель КАТ (то есть государство)
  • alien
    18 сент. 2017 г., 16:04:02
    Ответить
    Не стоит забывать, что кондукторы-это люди и в большинстве своем матери-одиночки и т.п. Иной работы они не найдут и куда им податься, на что жить, если их сократят? Не стоит сравнивать пасс.перевозки "больших ородов" и Сыктывкара-разные бюджеты...
    В Питере, напр., власть, основные маршруты берет под себя и результат налицо-новые и чистые автобусы, ниже тариф, опрятные кондукторы, регурность четкая!
    А частные перевоззчики-это абсолютное пренебрежение требованиями безопасности и многими другими правилами. А главное-деньги (налоги) не доходят до государства.
    Как результат мы получаем именно такое обслуживание-грязь, старые автобусы, отсутствие безопасности и т.п..
    Конечно же, власть должна бьыть заинтересована в улучшении качества перевозок-если власти это не интересно, то все будет именно так, как на 19 маршруте...
  • 444
    18 сент. 2017 г., 16:22:23
    Ответить
    Кондуктор в автобусе нужен не только для сбора денег за проезд, но и для обеспечения безопасности проезда. Особенно сейчас, когда ездят школьники.
  • 1
    18 сент. 2017 г., 17:25:42
    Ответить
    108- гоняют мерсы без кондукторов и билеты не дают,
  • Алекс
    18 сент. 2017 г., 19:15:42
    Ответить
    Согласен , что с перевозками что то не так....... Приехал парень из Твери , и все пошло мимо кассы,,,,,,,,
    • А
      18 сент. 2017 г., 19:42:08
      Ответить
      Может парня обратно в Тверь отправить. Не нужен нам такой подарок, пусть обратно себе забирают
      • Б
        18 сент. 2017 г., 21:10:17
        Ответить
        А может
        на Колыму его отправить?
  • Алекс
    18 сент. 2017 г., 19:17:14
    Ответить
    Контракт
    Если бы был другой перевозчик .., дааавно бы договор расторгли , а здесь - человек залетный, по приглашению !!!!!
  • ну
    18 сент. 2017 г., 19:48:48
    Ответить
    теперь после всех высказываний дело пойдёт на лад. Кондуктора, новые автобусы, профессиональные шофёры. Всё будет.
  • и на №101
    19 сент. 2017 г., 11:08:32
    Ответить
    верните кондуктора! При движении деньги считают водители! Да призовите наконец-то к ответу! Автобусы ходят очень плохо, нет детских и студенческих проездных, без основании подняли плату за проезд и др. когда закончится этот бардак с автобусами???
  • ............
    19 сент. 2017 г., 19:32:58
    Ответить
    108 маршрут проверьте
    Тоже пару раз там ехал на САТПовском ЛИАЗЕ без кондуктора, водитель на каждой остановке по полчаса стоит обилечивает людей. Народ толкается спереди, полный бардак. Кто эту систему придумал, вы хоть головой думали о пассажирах или лишь бы кондуктора убрать и денег сэкономить? Про то что на водителя, который отвечает за жизни десятков человек ложиться домолнительная нагрузка, вообще молчу. Идиотизм, одним словом.
  • 50
    19 сент. 2017 г., 19:50:45
    Ответить
    Навальный приде - порядок навиде!
  • q
    19 сент. 2017 г., 19:54:32
    Ответить
    А что вы хотите при нашем - блатном капитализме? То ли ещё будет! Но людям которые возмущаются этим бардаком хочется задать вопрос - А вы на выборах за кого голосуете?