14:45, 25.12.2010 / ОБЩЕСТВО

Вячеслав Гайзер выслушал отчет о расследовании убийства Романа Асаенка

Руководитель следственного управления Следственного комитета РФ по Республике Коми Николай Басманов доложил Главе Республики Коми Вячеславу Гайзеру о ходе следствия по делу об убийстве студента Сыктывкарского госуниверситета Романа Асаёнка. По информации Басманова, на данный момент следствием достоверно установлена степень участия всех фигурантов преступления. Дело будет передано в Верховный суд Республики Коми в январе 2011 года. Об этом сообщает пресс-служба главы и правительства региона.

 

Николай Басманов также рассказал, что в настоящее время прорабатывается вопрос изменения статьи, по которой предъявлено обвинение главному фигуранту дела, в «совершенное с особой жестокостью». По информации руководителя следственного управления по Республике Коми на это указывают все признаки совершенного преступления. Достоверно установлено, что именно один человек нанес Роману Асаёнку телесные повреждения, от которых тот скончался на месте. Остальным участникам преступления предъявлены обвинения по статье «причинение вреда здоровью».

Вячеслав Гайзер, который взял расследование дела под свой личный контроль, попросил Николая Басманова продолжать информировать его о ведении следствия.

- Безусловно, все кто виновен в совершении данного преступления, должны быть наказаны, с тем, чтобы никто не мог сказать нам, о том, что кто-то, по каким-то причинам ушел от правосудия, - цитирует пресс-служба Желтого дома Вячеслава Гайзера.

 

665

Комментарии (54)

Добавить комментарий
  • МСО
    25 дек. 2010 г., 15:17:09
    Ответить
    А всем слабо
    21 января - 2- х месячный срок расследования. Круто, все бы дела уходили на Верховный суд РК таким образом. Ничего не скажеш красавцы - уважение СО по г. Сыктывкару.
    • Проходя
      29 дек. 2010 г., 10:05:43
      Ответить
      А можно назвать фамилии тех пятерых, что как бы и не причем? Их так выгораживают, что возникает подозрение а наличии среди них "золотой молодежи".
  • }}}
    25 дек. 2010 г., 15:38:12
    Ответить
    ))
    Вчера Дмитрий Анатольевич Медведев, занимающий пост Президента РФ, в своем выступлении отметил, что НИКТО не в праве вмешиваться в вопросы судопроизводства и навязывать свое мнение до вынесения законного приговора подсудимому.
  • Вован Путен
    25 дек. 2010 г., 15:58:18
    Ответить
    Правосудие- это Я!!!
  • А что там раследовать?
    25 дек. 2010 г., 16:11:57
    Ответить
    Убийство в условиях очевидности, конечно 2 месяца
    • МОС
      25 дек. 2010 г., 17:07:44
      Ответить
      другим слабо
      Не согласен: обвиняемых много, всем экспертизы надо провести. А главному обвиняемому надо психушку провести, иначе дело не зайдет в ВС РК, ну при таком контроле все делается быстро, без очереди. Ну все равно молодцы, а самое главное наверно все признаются, это еще проще.
  • точно
    25 дек. 2010 г., 16:17:59
    Ответить
    так
    в условиях республики Коуми
  • народ
    25 дек. 2010 г., 18:26:09
    Ответить
    А представление об устранении причин и условий (ни слова) ?
    • перец
      25 дек. 2010 г., 20:16:47
      Ответить
      точно в тему
      Кому, кому представление в МВД или УВД, можно ГИБДД РК, нет камер, нет патрулей, нет другого, все очень просто.
  • народ
    25 дек. 2010 г., 18:50:47
    Ответить
    Один отдувается, а остальные пьют, гуляют по Лесозаводу
  • 12345
    25 дек. 2010 г., 19:00:54
    Ответить
    МВД задержали и раскрыли,а Басманов на лаврах победителя.Чудны твои дела....
    • Перец
      25 дек. 2010 г., 20:13:58
      Ответить
      точно
      Всегда так было,а Исаев А. Н. в тени, а реально контролирует ход расследования он
    • Дегтярева Л.
      25 дек. 2010 г., 22:05:11
      Ответить
      Это как всегда пять этапов развития событий:
      сначала шумиха,
      потом неразбериха,
      поиск виноватых,
      наказание невиновных и
      награждение тех, кто не имеет в этому никакого отношения!
      • Дегтяревой
        26 дек. 2010 г., 21:15:42
        Ответить
        А ты то что сюда лезешь со свом мошенником - муженьком. Не знаешь, куда ещё свой нос засунуть? Засунь его себе в задницу и сиди, нюхай.
      • 321
        26 дек. 2010 г., 22:52:56
        Ответить
        Одна Лариска порядочная хоть свою фамилию указала, а остальные как собаченки тяв тяв и за угол
  • radosteva
    25 дек. 2010 г., 19:37:06
    Ответить
    О Т Ч Е Т ???!
    НУ ЗНАЕТЕ...
  • )%^)
    25 дек. 2010 г., 19:55:13
    Ответить
    26du548
    такое ощущение, что следствие под контролем.
    • Зрячий
      25 дек. 2010 г., 21:31:55
      Ответить
      У тебя правильные ощущения, с таким контролем посадят не только этих пятерых, но и всех кто с ними знаком )))
      • зрячему
        27 дек. 2010 г., 11:28:11
        Ответить
        А дружков бы не мешало на контроль поставить. Что, думаете, они лучше? Мы в лесозаводе тут всех знаем. Дружки такие же почти все. Вообще нужно что-то с лесозаводской молодежью делать. Пьянки, драки, наркота, сидят с малолетства. Район какой-то не хороший.
        • ...
          28 дек. 2010 г., 8:55:38
          Ответить
          У вас же депутат ЕР Вася Попов - обратитесь к нему чтобы жизнь улучшил.
  • Ижма
    25 дек. 2010 г., 19:56:17
    Ответить
    Гайз в прокуратуру устроился по совместительству
  • Зрячий
    25 дек. 2010 г., 21:33:55
    Ответить
    Гайзер под Путина косит - тот Ходорковского до суда закрывает, этот - малышей каких-то
  • xxx
    25 дек. 2010 г., 21:56:12
    Ответить
    мое мнние
    Ну главного виновника на кол конечно, не знаете как с остальными разобраться? раньше была тема лесозавод ходил с ломами на затон, хотя те вроде ничего ему не сделали, тема понятна, знаете уродов, несогласны, собрались толпой, поговорили, а.... я не бил, нет я не бил, и он не бил...Понимаете от резкого перезбытка совести у потерпевшего случился обширный инсульт с инфарктом, повлекший за собой внутренние повреждения не совместимые с ЖИЗЬНЬЮ. А мы не при делах... Они как нас увидели, так сразу и запор повлекший инсульт....
  • 666
    25 дек. 2010 г., 23:17:29
    Ответить
    ну уж коли Гайзер на контроль взял, дак пусть отчитываются. Без его пинка следаки сыктывкарские мутили там фиг знает че. И не просто так эта встреча замутилась, а по просьбе родителей Романа, которые следака поймать месяц не могли.
    Там ить фишка даже не в тех пацанах, которые убили студента, а в его "лучшем друге", который в штаны нааложил, домой к мамочке побежал. а теперь амнезия у него. Поди боится уголовки за оставление в опасности!.
    • Законник
      26 дек. 2010 г., 6:10:48
      Ответить
      М...дак! Какое "оставление в опасности"?! Он не субъект, придурок!!! Читай диспозицию статьи.
      Ты сделай дело доброе - не занимайся не своим делом - не думай!
      • ФИО
        26 дек. 2010 г., 22:56:48
        Ответить
        Какие слова то красивые знаеш законник, вот каких дубиной то бить надо а не студентов
  • тупому зрячему
    26 дек. 2010 г., 1:10:43
    Ответить
    Что несёшь зрячий? Ни хр... себе малыши, ну пожурить их остаётся
  • У Гайзера,видать,проблем-то других нет.
    26 дек. 2010 г., 2:38:33
    Ответить
    У нас же всё О'К в Куоми?
    На это есть соответств.органы.
  • гога
    26 дек. 2010 г., 3:18:44
    Ответить
    гейзер
    Может и моё дело под контроль возьмете? А то как-то тупят все. Три года уже как. Кущевщиной попахивает!
  • Ирина
    26 дек. 2010 г., 9:15:05
    Ответить
    Все ерничаете! А я одобряю Главу, пусть контролирует. Я хочу, чтобы наши дети живыми домой возвращались. У родителей этих отморозков теперь деньги на дорогих адвокатов нашлись. А чего у них не нашлось для воспитания детей? Думаете они будут платить ущерб семье убитого и ограбленного их чадами парня? Обмечтались!
    • Ирина, то есть Анна
      26 дек. 2010 г., 9:55:36
      Ответить
      ?
    • Да, конечно, пусть потреплются
      26 дек. 2010 г., 12:12:57
      Ответить
      Когда делать больше нечего
      Ирина на кухне, Гайзер в кабинете. Его контроль - полюбопытствовать и еще раз попросить деражать в курсе. Из любопытства. Пользы от этого? Два мужика за трепом рабочее время протрепят, и все. Главное, Ирина довольна. Пока мужики трепятся - ее дети живы.
    • :<)
      26 дек. 2010 г., 22:07:15
      Ответить
      Президент РФ 13 декабря сего года подписал Указ «О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка», согласно которому главы регионов наделены правами коодинаторов правоохранительной деятельности в рамках деятельности соответствующих комиссий. Гайзер в деле убиенного студента обозначился - молодец - сразу же, а теперь, вот уж две недели как, может более легитимно проявлять властные полномочия в сфере правопорядка, что и делает, интерпретируя известную фразу "Где посадки?".
  • гость
    26 дек. 2010 г., 10:41:05
    Ответить
    А почему в Москве сажают всех кто бил фаната "Спартака", еще и следаков наказывают. У вас в Сык--ре отпускают всех, кроме того у кого палка была.
    • ЕлКа
      26 дек. 2010 г., 17:16:50
      Ответить
      Меня тоже очень интерсует этот вопрос
  • политика вмешивается?
    26 дек. 2010 г., 13:21:52
    Ответить
    никакой здесь нет "особой жестокости", пусть "юристы" смотрят судебную практику. В суд можно запихать все что угодно, но останется, думаю, 111 ч. 4 УК РФ, а у остальных 116 из хулиганских. Российские законы... Нет ни у кого страха перед судимостью, поскольку у молодняка это в почете. А отморозь всякая отсидит 3/4 и по УДО выйдет дальше шакалить. Грустно все это...
    • !!!!!!!!!!!!!!!!
      26 дек. 2010 г., 19:23:25
      Ответить
      Отморозь в кабинетах сидит, денег ни за что получают, думают 3 года отсидеть - это в кабинете сидеть 3 года, зарплату получать, богами общества себя чувствовать, судьбы чужие ломать
      • ?????????????
        26 дек. 2010 г., 21:12:27
        Ответить
        вы что, один из них, или действительно думаете, что им в тюрьме судьбы ломать будут? Они уже их сбе переломали. Были бы не конченные гады, побили бы и ушли. Но измываться над беспомощным человеком и снимать вещи с покойника. Это, думаю, беспределом и среди сидевших будет считаться.
    • Ходок
      26 дек. 2010 г., 20:58:59
      Ответить
      Это ещё посмотреть надо отпустят их по УДО или в камере опустят по просьбе Папы Асаёнка известного бизнесмена и знатного жулика. ФАКТ подтвержден
      • 111111111
        26 дек. 2010 г., 21:23:35
        Ответить
        для ходока
        Шел бы ты ходок, куда подальше. Всякие сплетни собирать ума много не надо. Какой Асаенок бизнесмен и жулик. Он с кровати почти не встает уже пять лет, на инвалидности, ноги отказали. Ты еще про мать что скажи подобное, так я тебя точно найду и по морде надаю.
    • Нет особой жестокости?
      26 дек. 2010 г., 21:07:43
      Ответить
      У меня слов нет, что тогда особой жестокостью назвать можно? Убивать, так, как он убивал - немыслимая жестокость. У парня голова по кусочкам собрана, сложена. Так и хоронили, вроде он, а вроде совсем другой человек. А законы у нас и в самом деле аховые. И ведь выпустят на волю пятерых после суда. Грустно, и не говорите....
      Забили парнишку ни за что до смерти и будут гулять дальше, своего дружка - подонка в тюрьме подкармливать.
  • судъя
    26 дек. 2010 г., 18:07:32
    Ответить
    Николай Евгеньевич не ты ли своему отпрыску статьи определил
  • Я в шоке!
    26 дек. 2010 г., 19:29:39
    Ответить
    Люди, вы что все такие злые, как шакалы себя ведете? Если оступились раз молодые ребята, сразу их на кол надо? Тюрьма их не исправит, выйдут - действительно на преступление будут готовы пойти. Любой из вас в подобной ситуации или любой другой если будет сроком пахнуть будет просить шанс на воле исправиться, невиновным себя чувствовать. Вот уж действительно: человек человеку - волк!
    • Вы что несете????
      26 дек. 2010 г., 20:57:39
      Ответить
      Какое оступились? Вы их знаете, там почти все отморозь конченная. В лесозаводе их многие знают. Слухи то быстрее отчетов разных распространяются. Давайте им конфет на новый год отвалим и по головке погладим: "Ай-ай-ай, нельзя так больше делать. Дяди, тети, мальчики и девочки хорошие, их убивать нельзя."
      Что же они такие славные своего дружка не остановили, когда он убивал с такой жестокостью? Что же они с мертвого парня вещи снимали, не побрезговали и не побоялись! Давайте их на волю отпустим, возьмите их к себе домой на воспитание. В первый же вечер за замечание по физиономии получите, Макаренко недоделанный.
    • :<(
      26 дек. 2010 г., 22:55:21
      Ответить
      Они не "будут готовы пойти" - они человека убили...
    • девочка
      26 дек. 2010 г., 23:02:40
      Ответить
      Ты бы еше тварь поганая за (отмодерировано) заступился Эжвинского который 11 летнюю девочку изнасиловал и убил, он как раз в 25 выйдет матерым волком, вот если бы он был пид..ом он бы тебя (отмодерировано)
    • А
      27 дек. 2010 г., 14:55:19
      Ответить
      Я в шоке от ваших слов... оступились? нечаяно забили на смерть? что вы здесь чушь несете?
  • !!!!
    27 дек. 2010 г., 11:04:35
    Ответить
    для я в шоке!
    Совсем что ли ТУПАЯ????????Или ЭТО детки твои , знакомые совершили????
    Посмотрели бы на тебя, как ты бы заговорила, если твоего сына убили!!!!!
    Оступились...насмешила!!!Тьфу!!!Лечиться надо!!!!!
  • Ваня
    27 дек. 2010 г., 12:27:24
    Ответить
    Да,на Лесозавод бы атомную бомбу...Вот и не будет отморозков!А если серьезно,сам там родился и вырос.Пока у бобровских детей будут квартиры,машины сразу после роддома...А в лесозаволе нужники во дворе так и будет.Только водка,зона,наркота и злость с ненавистью.Ах,я не в той семье родился..У тебя все,а у меня ничего..А результат,мы сегодня обсуждаем.
  • умникам и умницам
    27 дек. 2010 г., 15:54:41
    Ответить
    Скоро новый год, очень руки и ноги чешутся, законники скажите куда можно попинать на 116 ст, а куда на 111 ?
  • местный
    27 дек. 2010 г., 17:09:45
    Ответить
    !!!!!!
    Два чина собрались за столом и правосудие свершилось.... А опричинах произошедшего никто так и не ответил.
    А почему досих пор работает клуб "Капитан Немо" (во дворе городского суда) ? Почему под окнами Верховного суда РК , Республиканского ГИБДД и охранной фирмы спокойно убивают человека, а реакции ноль. Получается, что даже близость этих заведений не спасет.
    Кто нибудь ответил за это.
  • местный
    27 дек. 2010 г., 17:34:04
    Ответить
    !!!!!!!!
    А что касается жителей лесозавода то это вы зря. Большенство из жителей лесозавода работали на СЛДК .
    Но то что сейчас творится на СЛДК это позор для господина Гайзера. РК является владельцем 49% акций этого предприятия. Но махнула рукой на его судьбу. Предприятие загибается, людей сократили и еще сокращают. Рабочие получают всреднем 10000рублей, да и то с большой задержкой. И это все творится в 10 мин езды от Стефановской площади.
    Лесозавод в бытность содержал СЛДК ( как сейчас ЛПК Эжву), а сейчас мы не кому не нужны и вынуждены прозибать в этом гниющем районе, где живут обозленные безработные массы. А трудоустройство молодежи это отдельная тема.
    А Гайзер и Басманов делают себе рейтинг на чужем горе.
    Хотя один пусть займется ревизией дел предприятий, которые банкротят. А другой пусть занимается реальным восстановлением нашей промышленности, а не показухай.
    А то у меня такое ощущение,что символом нашей власти можно назвать елку на Стефановской площади - вродебы пышная, а на самом деле она с одного бока лысая и ветки у нее не свои.Вобщем показуха.
  • чочо
    29 дек. 2010 г., 21:10:23
    Ответить
    гопы с***
    Чё вы на друга то накинулись? ну два было бы трупа если бы не унёс ноги. Убийце пожизненное! Остальным реальные сроки!