Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
Опрос БНКоми: «Вы хотите уехать из России?» (Видео)
В ходе очередного социального «исследования» съемочная группа БНКоми решила выяснить патриотические настроения горожан, обратившись к ним с вопросом: «Вы хотите уехать из России?». Какова была реакция жителей, смотрите в представленном видеосюжете. Ответить на этот вопрос предлагается и читателям БНКоми. Проголосовать можно в правом поле главной страницы сайта, в рубрике «Опрос».
Между тем предыдущий опрос был посвящен скандалу с участием блогера Павла Сафронова, оскорбившего премьера Владимира Путина. Читателям предлагалось ответить на вопрос: «Если бы вас назвали п.дарасом, вы бы обиделись?». По результатам голосования «да» ответили 328 человек (58 процентов), «нет» - 71 (13 процентов), ответ по ситуации выбрали 165 проголосовавших (29 процентов).
Интервью
Популярные комментарии
-
(14:56:48) вась Какая память - такой и памятник.
-
(12:51:58) 11 Зачем, кто, как утвердили эту абстракцию? Этому па...
-
(19:44:09) КУзьма Вот взяли и обнаружили! А раньше при " дедушке" об...
Комментарии (150)
а коль захочешь рыбку сьесть, придется и на. сесть, тут уж право выбора
А потом приезжают сюда и инвестируют свои знания, продолжая дело отцов - в банках, госдуме, структурах разных государственных. Им тута ого-го где можно размахнуться, это точно! Они и размахиваются! Размах-то у новых не то что был давеча, ээээ!!! Такие масштабы прежним-то и не снились!
Я вот через полгода уезжаю в США!!!
Это наш дом, и никто кроме нас не наведет здесь порядок. Валить все на власть? А откуда взялась власть? Она не с луны свалилась, эти люди родились рядом с нами, жили рядом, получили схожее воспитание, и отражают наше с вами наплевательское отношение к стране. Положение в стране и республике такое только потому что мы сами это позволили.
http://rubsev.ru/2010/12/meru-syktyvkara-romanu-zenishhevu-postavili-neud/
этот сайт РС не чужой чтоли?
Дети выросли уже, самостоятельные.
А пЫво - оно и в Африке пЫво, я проверял. :)))))
Асейчас мне 25 и я думаю, что если бы мне подвернулась хоть малейшая возможность уехать,не раздумывал бы, уехал!!!!
И еб..сь вы со своим патриотизмом сами, там в Москве, на Манежной площади!!!
Все эти показательные процессы над МБХ (Ходорковский), ЛЮМ(Лужков), не более, чем показуха.
Взять у нас ситуацию, спросите у молодых людей, кто устроился на более менее нормальную работу после окончания Вуза без блата и административного ресурса, очень немного!!
Получается молодой человек в самом рассвете сил, креативномыслящий идет либо продацом (в лучшем случае), либо сидит дома на шее у родителей, пока не найдет работу!! Вот это патриотизм,понимаю!!!!
А мы....счастливы!!!!
Напомнает притчу: разговаривают дед со старухой:
Д: ты когда умирать собираешься ?
С: так подольше пожить бы,
Д: доживешь до того, что всех знакомых похоронишь, не с кем будет поговорить, а помрешь последней - кто ж тебя вспомнит ?
Вступление закончено.
----------------------
У меня есть вопрос по теме: - Уехать из ...
Что это значит?
Здесь в Сыктывкаре я знаю несколько человек ИМЕЮЩИХ паспорта других государств. Они, эти люди имели возможности гораздо раньше это сделать. По каким либо линиям - национальным, семейным. НО так же и по своим прежним ДОЛЖНОСТНЫМ возможностям. Эти люди среди вас живут. И среди них я типа "свой". Могу ехать как и они. Только вот в отличие от них - я сам поехал. Без семейственно-национально-денежного прикрытия. Ну считают "своим", хорошо. Будем. Пусть так и считают.
Ну так как же в этом случае?
Они готовы уехать? Они УЖЕ уехали? Или чего там такое? А дети их? Они там живут, учатся. Их дети что УЖЕ там, УЕХАЛИ? Какое время нужно употреб***ь? Совершённое? Продолженное?
-----------------------
А уехать из РК на ПРОМЕЖУТОЧНУЮ станцию: Москва, Питер ... Это уехать? Или нет?
Есть ведь и такие. Они ПАТРИОТЫ? Пока что? Или как?
-----------------------
Ну и в окончание.
Всем своим знакомым, которых считаю достойными с моей точки зрения, ОТДАВАЛ инструкции с высокими вероятностями успеха на выезд в США. Ну так знаете ответ? Удивительно!
НИ ОДИН!!!
Не захотел! Почти из 3-х десятков.
Чужим НЕ ОТДАЮ. Сначала проверю, стоит ли?
----------------------
Поэтому, те кто хочет уехать по настоящему, должны это и делать ПО НАСТОЯЩЕМУ.
ВОЗМОЖНОСТИ ВАС НАЙДУТ САМИ. Это будут предложения за деньги, скорее всего. 99.99%. Это будет чей то бизнес такого рода. А если вам не предлагают есть и САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ способы. И если сами вы найти не можете, ничего и никак то это значит:
ВАМ ТУДА НЕ НАДО. Вы пока что никому не нужны. Продолжайте жить там где живете, и грузите голову. Просветлеете. Да снизойдёт на вас.
Может и ехать раздумаете. Будет уже не нужно. Счастье ВАШЕ будет с ВАМИ и ПРЯМО ДОМА, без этих эмиграционных настроений и экзаменов.
---------------------
С наступающим вас Новым Годом!
Вы не много на себя берете? То, что вам за границей лучше чем здесь, может говорить также и о том, что вы просто не в состоянии оказались найти себя в сравнительно непростой обстановке, которой является жизнь в России. То есть такой приспособленец. Это не в упрек, это к тому, что не все люди такие. Мне, к примеру, за границей откровенно скучно. И, хотя меня часто тошнит от российского скотства и неуважения к себе, я готов это пережить, и научить своего ребенка не быть таким скотом.
И кто знает, может ваш ребенок не в так уж и отдаленном будущем приедет сюда, когда мой ребенок сделает эту страну лучше и будет строчить уже на английском своим бывшим однокашникам hey guys, you gotta get outta there!
Не будет чуть-чуть стыдно?
Павел Кротов - ЛОХАНУЛСЯ. Ну зачем подписываться под такие проекты? Неужели нет другого возможности другого заработка? НЕВЕРЮ. Не бывает такого! В США - ВСЕГДА ТРЕБУЮТСЯ. Хорошие работники всегда нужны.
Зачем? Ну зачем приезжая, заниматься скользскими проектами связанными с прошлым?
Чего может я не знаю? Но названия тех тем ,что он работал, для меня скользские в самом начале. Или он просто ничего больше не умеет? Не думаю.
Странно всё это! Ну очень это странно. Человек в здравом рассудке. Свободен. Ничем не обязан. Почему? Нет ответа.
Мне лично такая работа не нужна.
"Борис Березовский о Владимире Путине и украденных миллиардах" (И даже о том... Читать дальше »
А дальше и развитие событий по блогеру Сафонову.
, глубоко ошибаются, завтра Москали придут и скажут отдай(жизнь ли кошелек), а это голодные с комитета сказочников и посмотим что будет с ними.Да нет у россии особого пути, есть путь всех других стран, в которых ЧЕЛОВЕК с большой буквы.И стыдно смотреть, что жить предлагают в цирке, на арене которого только два клоуна с обязательным просмотром их номеров для всех без исключения, хотя не смешно, плакать хочется.
Я согласна, что перспектив никаких и просвета не видно не на одно поколение, но как же без своей кровиночки жить, если....
Кому хреново живется в Коми попробуйте свалить для начала в развивающиеся регионы РФ.Где есть работа,перспективы детям после учебы.Где климат мягче.Север сейчас не перспективен.За исключением людей при трубе.
А тот для кого родина - где живется сытно,пусть едут в Европу-оппу
посуду мыть,пробирки,такси и т.д. Пролетариат с выш.обр.
Там все сложилось неск.веков назад.И рашам ничо не светит.
Подумайте, может кому туда надо? На хрен Вам Америка?
Уехать всегда можно - и прав USA - ты решись и вперёд. А так - всё это стоны - либо да либо нет - в этом вопросе чёрного с белым оттенком (либо белого с чёрным) не бывает.
И тем, кто останется, и тем кто уедет - начни с себя.
Удачи в "родах".
А по опросу, действительно спрашивали людей пожилого возраста, которые никогда не имели своей точки зрения из-за советского воспитания... А по поводу стань человеком в России, что это значит? Кол-во денег, связи???? Да не изменишь ты другого, ни дороги, ни чистоту, ни чиновников... ни этих пиздо***ов по ящику, культуры не прибавишь!!! Ни один нормальный родитель не пожелает своим детям расти и жить в Рашке, по-другому ее и не назовешь!
А государство не только к этому не имеет никакого отношения.
езжайте братья и сестры.
фактически люди отвечали "не хочу уезжать" лишь потому, что средств не эту поездку нет и никогда не будет у россиян
то есть единственным логическим выводом из этого опроса был один-
1. НАСЕЛЕНИЕ СЛИШКОМ БЕДНО, чтобы вообще куда-нибудь эмигрировать или даже переезжать
2. НАСЕЛЕНИЕ СЛИШКОМ ИНФАНТИЛЬНО, чтобы выжить где-либо
аналогично глупо спрашивать у БОЛЬНЫХ ПСИХБОЛЬНИЦЫ- ХОТЯТ ЛИ ОНИ УЕХАТЬ В АНТАРКТИДУ
точно- они даже вопрос не поймут... вот и в вопросе об Америке люди тоже ничего не поняли
как интересно пенсионер или библиотекарь уедет за границу, если у него пенсия 5 тысяч ???
естественно, все они ответят- нет, не хочу уехать! и причина такого ответа вполне ясна-все люди понимают, что они просто не выживут там, за границей
а выращивать в России инфантильных "маленьких людишек"- это русская забава руководителей страны еще со времен Ленина и Сталина
уровень жизни, образования и т. д. Вы выбираете и обеспечиваете сами, не нравится переспектива? Вы же хотите капитализм, что вас тогда смущает в платном образованиии и медицине? что? учитесь, работайте - вперед. Привыкли, что всем по-ровну, а там с остальных по возможностям соберем...тьфу...
Вы правы, за многими буграми материальная жизнь лучше, скажем богаче.
В Норвегии нефтяники в море на платформе получают хорошие деньги. Не меньше, чем их учителя и медики на материке. Не смешно нам это слышать, сравнивая с самими важными специальностями? Так вот в Норвегии около 75% промышленности в госсобственности . Они планируют и устанавливают цены сами и для своих людей. Не воруют в таких количествах.
Как у нас извести бедность и обреченность у молодых?
Не ленивые же мы? И в понедельник не все родились ? Ведь должен быть выход. Свое видение предлагают разные партии. Но как мы участвуем в этих идеях. Если никак и никогда, тогда, конечно надо "рвать когти, делать ноги и т.п." А если тебе предлагают поучаствовать в решении государственных задачь, на всех уровнях, тогда интересно и тебе будет комфортно. Да и единомышленники, друзья появятся. Не все печально с ворами и бандитами большого калибра.
Например. Наша мафия зашла в Европу, в Штаты и все взбудоражиа. Так правители стран НАТО уже сами готовы вновь возродить Советы у нас, чтобы вся эта вакханалия с Куршавелями, Япончиками, Березовскими и т.д. и т.п. закончилаь. Помоему Абама предлагал Путину и Медведеву, достать партбилеты, погасить задолженность по взносам, восстановиться в партии и по примеру Батьки Лукашенко начать восстанавливать социализм в Росси. А затем и СССР.
Норвегия . Услышал от вас что там лучше.
Партии. Какие? ЕР или СР? А , ЛДПР ? Немцова может сверху этого пирога намазать. Кого можно выбрать? Вот честно скажу , я пойду комуняг выберу. Потому что не кого больше. Пока не кого.Все на ресурсах сидят и их доходами зомбируют население. Но видно по событиям что молодое поколение не верит красивым синим экранам , а верит своим глазам и готово отстаивать свои гражданские интересы.Я думаю надежда в их руках.Бандиты.Кто это? Стереотипы уходят , новое поколение не знает таких слов и "бригаду" смотрят как исторический фильм.Европа тонет в проблемах эмиграции, какое им дело до наших.СССР надо честно сказать , идея не плохая , но воплощение было ужасное и не грамотное. А так только одни хорошие воспоминания, как средне статистическое.Я думаю все за новым поколением.Кох пишет правду.Хорошую жизнь надо искать в гражданском обществе, а это только привилегии молодого поколения.Так что ждем)Я надеюсь)
Только вроде ученые и врачи чуть ли не вечные бессмертие и молодость обещают. Уже через годы - не десятилетия даже.
Вот для власти-то трагедия была бы, если б советские еще пожили. Теперь вопрос окончательного установления в России рабства зависит от противоборства желающих нажиться на жизнелюбах генииев и желающих, чтоб все передохли властьпредержащих - кто победит.
-евреи
-немцы
-поляки,греки,прибалты,украинцы и тд
-те,кто своровал,кинул и смылся
-поехал работать по приглашению фирмы(конторы)
-дети чиновников
Вывод: если вы не попадаете ни в одну из этих групп...то никуда не уедете из страны.
С усадеб, горящих вдали,
С наследия Блока и Бунина,
Что в злобе народной сожгли.
А може кончается Родина
Со стука вагонных колёс?
С того эшелона, что дедушку
В Сибирь под конвоем увёз?
С чего же кончается Родина?
С законов, рубивших сплеча,
И с массы народа забитого,
Что молится на палача?
А может кончается Родина
с неправды газетных полос?
И с редкого слова правдивого,
Что к нам сквозь эфир прорвалось?
С чего же кончается Родина?
С тех книг, что скрывали и жгли,
С поэтов-кумиров затравленных,
С цветаевской смертной петли?
А может кончается Родина
Возвратом гэбэшных цепей?
Народным добром разворованным,
Мигалками наглых властей?
С чего же кончается Родина...
-вятские(летчики)
-женщины(работа прислугой,обслуживание мужчин)
каждые 12 лет то путч, то кризис, то перестройка, то девальвация
каждые 4 года новый царь, губернатор и мер
каждый год абсолютно новые тарифы ЖКХ и цены на недвижимость
каждый квартал новое законодательство, прямо противоречащее прежнему
каждый месяц- новая работа за новую зарплату
а под конец жизни и пенсии лишат, увеличив срок её достижения до возвраста срадней смертности
закономерны вопросы адекватного человека на все происходящее-
КАК МОЖНО УВЕРЕННО ЖИТЬ И РАБОТАТЬ В РОССИИ при таком раскладе?
И НУЖНО ЛИ ?
только вот встает вопрос- как уехать?
Необходимо рассматривать прежде всего социальные группы и профессиональную подготовку. На 90% имиграция представляет выходцев из интеллигенции, имеющих высшее образование и опыт работы.Явно выраженный сегмент - врачи наши российские. С 90 года до настоящего времени количество рабочих мест в этом сегменте не увеличивалось, это понятно всем, количество обучающихся в вузах медицинских не сократилось, безработицы среди врачей - нет. Вопрос - в чем же дело, где эта избыточная масса специалистов? - Ответ - она там, где нашла достойное применение. Кто же все-таки советский врач???
Это специалист, имеющий как образование так и стаж врачебной практики. Где он может найти приминение? - в любой стране евросоюза без исключения, правда процедура ассимиляции различается. В качестве примера, германия, проходит трехмесячные языковые курсы и примерно через полгода пребывания в стране получает место медсестры.Это гарантирует стабильное сосуществование с отсутствием страха за невоззможность оплатить жилье, медицинскую страховку, продукты питания и обихода, кредит за машину и т.д. По истечению трех лет человек окончательно ассимилируется, сдает тест профессиональный и на знание языка и получает должность врача. Что это значит - возможность обеспечить не только достойное сосуществование семьи по меркам германии, но и качественное образование детей. Наиболее практичны выходцы из ссср, проживающие в израиле. В целях эхкономии они возвращаются в россию для получение образования внуками (проживает дедушка и внук - студент, остальные члены семьи живут и работают в израиле). В странах, не имеющих как качественного медицинского образования, так и лечаших врачей (пример - кипр, греция, португалия...) процесс трудоустройства происходит быстрее.
Слышны слова и мысли получаемые из первоисточников. Я поступаю и думаю в таком же направлении. Обстоятельства дома и заграницей формируют одинаковые мысли.
вообще то разговор не о жажде денег а о поиске их альтернативных источников. жаждащие денег готовы жить и на луне, это не есть люди, национальности у них нет.
Езжай. Все доказательства на месте. Своим трудом, своим временем == ТОЛЬКО СВОИМИ успехами.
В американских библиотеках, с БЕСПЛАТНЫМ Internet-oм книги на русском языке постоянно соседствуют с Китайско-Корейско-Японскими. Сначало удивляло. Теперь нет. Для них иностранцев - русский язык ОЧЕНЬ ТРУДНЫЙ.
У меня есть бонус - я на нём думать умею. Ну и плюсы - языки социалистических стран в доступе для изучения их и употребления.
Вы уже собрались в Германию?
Первое - выпускники лучших российских вузов. Как вы знаете, протекция не является основанием для получения красного диплама или медали, да и учеба в аспирантуре с жалованием 2000 рублей в месяц (точно не знаю, примено указываю)не привлекает лиц, находящихся у власти. Однако, талантливые и настойчивые к моменту окончания аспирантуры имеют работу с окладом 50-60 тыс. рублей, диссертацию кандидата наук, неоднократные стажировки во франции, канаде ...и открытые мультивизы этих стран. Данная категория молодежи не тяготеет к отьезду до той поры пока... - не женятся, дальше жилье, дети, самостоятельное (без родителей) содержание семьи...месячные исследования позволяют сделать вывод что молодой человек-гений-вечный отличник-примерный сотрудник не сможет решить минимальные уже СЕМЕЙНЫЕ!!! потребности в течение 20 лет, не говоря о быте... Вот и возраст выезжающей данной категирии - 26-32 года.
Следующая форма имеет семейный характер.Родители - дети-внуки... Эта форма базируется на высокой стоимости жилья у нас, и низкой - у них, крепких семейных узах и наличие среднего достатка в семье. А именно, стабильной з/п 20-25 тыс. рублей на члена семьи. Происходит продажа квартиры (в качестве примера, добротная квартира в сыктывкаре или воронеже позволяет приобрести аналогичную собсттвенноть в не самой дешевой стране - кипр - за 80% от стоимости продажи), далее покупка за 40% цены, кредит под 4% и гарантию детей...)Первыми уезжают родители (появляются раз-2 раза в год наведать детей и снять пенсию).Наш уровень коммунальных услуг, цены на питание...позволяют только удивляться в лучшую стороны сталкиваясь с аналогичными платами за рубежом).Дети работают и воспитывают внуков в россии, до той поры пока те нек получили классное образование в россии...Далее следует продажа машины, дачи, второй квартиры, право на получение пенсии в россии...
По научной-инженерной линии есть тоже. Эта информация слышится иногда. Но у меня на этом берегу статус не тот. Пониже. Поэтому лично и не пересекаюсь.
какая том по счету сволна спрашивает КАК МН ПОМОГУТ На чужбине - ну не чуханы ли? кроме того гордящиеся, что чуханы...
и приготовь сбя к мысли:
"КОЛИ Я УЕХАЛ РОДИНЕ НЕ НУЖЕН Я"
мы делаем Родину - коли с себя начнем, окружающим лучшее станет.
видывал жизнь европы - идиоты только едут, а потом оправдываются почему поехали и что не лохи - пуская пыль в глаза - вешаются оне там, боль.частью.
и вообще наше новое поколение, которому предстоит передать в руки каких нибудь китаезов власть в России лучше бы свалило уже, нах.
А третья категория, это неисполняющие законы чиновники все уровней, представители правоохранительных органов, знающие досконально место законов у нас в стране и способы их применения или неприминения.
И вот, вторая категория населения так или иначе будет сокращаться и переходить во вторую. вторая категория будет принимать решения во благо семьи прежде всего, а не государства. третья категирия будет придерживаться существующей системы. Но, все имеет свои пределы, а дисбаланс зарабатывающих и ворующих нарушен в полном обьеме и естественному восстановлению не подлежит.
Кстати , миграция с начала 90-х превысила на 300-350% обьем послереволюционной миграции..
а представление - это круг общение, друзья по школе, по службе,по жизни, по работе... вынужден признать что это главная проблема, ими решаемая на настоящий момент.
а дети образованные, упертые, законопослушные, принципиально как и папа с мамой отвергают работу в качестве чиновника или правоохранителя. отношение к тв - просмотр спортивных программ исключительно, газеты - с рождения не читали, профессиональное совершенствования осуществляют через интернет не имея каких либо трудностей как с английским так и французским языками. слово рашка, шконка в лексиконе отсутствует, люди употреб**ющие эти термины в их круг не входят, курение-употребление спиртного-наркотики - также вне их круга жизни и общения. Решение примут они, а мы им поможем, как и было принято раньше.
А еще показатели 2010 года!!!
наибольший рост ва этом году пришелся на авиационные перевозки, более 40 процентов. Так где они?? Варна+бургас - начиная с этой осени народ летает толпами всю холодную осень и рейсов просто куча, хотя в прошлом году не было зимой ни одного, дальше - салоники, греция, алания, турция...все это домовладельцы эмигранты в первом поколении,люди не богатые но знающие законы российской федерации...
а это выводы по предварительным итогам жизни.
а относительно предательства...иногда ностальгия вынуждает меня смотреть тв о жизни в армии. последний раз - совещание командиров соединений с присутствием верховного главнокомандующего...
слов нет описать, только некоторые фрагменты. доклад командиров бригад начинается с представления , указания номера соединения и места его дислокации???. далее, оснащенность вверенного соединения техникой... в советские времена подобное мероприятие гарантировало бы уголовную ответственность... или планировали развалить цру, ми-6 и прочих, отнимая у них работу???
патриотическое воспитание офицеров...погоны повесили ниже того места, которое называется грудь... насколько помню у офицера в условиях боевых действий отсутствуют знаки различия, в мирное время знаки отличия располагаются на соответствующем месте...
помню что раньше у офицера воспитывалось чувство гордости за звезды на погонах, они стоили многолетнего труда и не только труда... а как вы собираетесь воспитывать чувство гордости к тому, что весит ниже груди??? Так в этом выражается любовь к родине, толк родине...
И еще - любовь к родине начинается с семьи, остальное все неправда...
- вы бы уехали из России навсегда?
- -"- временно
на месяц
на год
-(и так до 50 лет)
- вы бы не уехали из России?
ответы распределились так:
1%
2%
1%
1%
...
нет - 36%
не люблю блин подтасовок, но патриоты как то не здесь, пойду искать
Лично я уже наслушался...
они говорят одни и те же слова, и при этом ... ни за что не отвечают.
..............
Этой мути я уже наслушался за последние 20-30 лет...
...
"Грузят" молодых...