
Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
МАК огласит официальную версию крушения вертолета «Газпромавиа» на этой неделе
Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершили работы на месте крушения вертолета МИ-8, принадлежащего авиакомпании «Газпромавиа». Предполагается, что на этой неделе состоится заседание комиссии МАК, на которой будет рассмотрено экспертное заключение относительно аварии и оглашена официальная версия причин авиакатастрофы.
Как заявил «РИА Новости» заместитель председателя МАК Олег Ермолов, специалистами ведомства уже подготовлено экспертное заключение по поводу причин аварии, которое будет рассмотрено комитетом на этой неделе.
Напомним, вертолет МИ-8 авиакомпании «Газпромавиа» потерпел крушение 21 марта. На борту машины находились шесть человек (пять членов экипажа и пассажир – сотрудник национального парка Югыд Ва – БНКоми), все они погибли. По факту аварии возбуждено уголовное дело по статье нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц.
Комментарии (2)
- Воздушного Кодекса РФ;
- Приказа Министра транспорта РФ от 11.12ю2006 г. № 148;
- НПП ГА 85;
- Руководства по летной экплуатации вертолета МИ-8;
- Программ подготовки летного состава вертолета МИ-8;
- Планов учебно-тренеровочных полетов
и многих других документов. Следственный комитет не заметит, что ни одно из Правил подготовки и производства полетов в этот день не было выполнено. Зачем же вообще в республике Коми нужны Законы? Для кого они написаны?