15:55, 17.12.2010 / ЭКОНОМИКА

Замглавы Коми Иван Поздеев призвал муниципалитеты не заигрывать с населением

Постановление правительства РФ об обеспечении прозрачности деятельности управляющих организаций в большинстве муниципалитетов Коми не выполняется. Такую информацию сегодня на заседании Общественного совета республики по вопросам реализации жилищного законодательства озвучила начальник департамента ЖКХ Минархстроя Коми Марина Рудавина.

 

KAB_3552.JPG

Иван Поздеев констатировал критическую ситуацию с долгами по ЖКХ. Фото Юрия Кабанцева

 

В своем докладе она представила данные о том, как управляющие организации республики обеспечивают прозрачность собственной деятельности: на 9 декабря на сайтах администраций муниципалитетов была опубликована информация только по 44 из 125 действующих в Коми учреждений подобного рода. Из них только две организации (ухтинские МУП «Общий дом» и МУП «Ухтажилфонд») раскрыли ее так, как того требуют установленные стандарты — с указанием перечней производимых работ, их стоимости, отчетов о выполнении работ по каждому дому и результатов финансовой деятельности за 2009 год. Остальные же ограничились общими сведениями и перечнем домов, находящихся в управлении той или иной компании.

 

KAB_3516.JPG

 

Приведя такую статистику, Марина Рудавина сообщила, что отсутствие доступной для населения информации о деятельности управляющих организаций — одна из основных причин недоверия к ним.

Выслушав доклад, замглавы Коми Иван Поздеев напомнил собравшимся, что в октябре на заседании Общественного совета муниципалитетам было поручено решить вопрос по открытию информации управляющих организаций и разместить ее на сайтах администраций. Поэтому озвученные данные пришлись ему не по душе:

- В некоторых муниципалитетах вообще, как говорится, конь не валялся. К примеру, Ухта — из десяти размещено четыре. У Сыктывкара из 29-ти только пять. Антон Сергеевич.., - негодуя, обратился Поздеев к первому вице-мэру столицы Коми Антону Воробьеву.

Тот промолчал.

Нареканий, как следовало из реплик Поздеева, не вызывали лишь Княжпогостский, Прилузский и Сыктывдинский районы.

- За нами наблюдает Фонд содействия реформированию ЖКХ, - дал понять замглавы. - Когда мы ездим туда на отчеты и когда мы приходим просить деньги, нам все это выставляется в качестве неисполненных обязательств.

Устранить недоработки он поручил к 1 февраля.

Управляющий директор ОАО «Коми энергосбытовая компания» Светлана Сысоева в своем выступлении заявила, что управляющие компании, которые должны были стать инструментами выстраивания справедливых и прозрачных отношений в сфере ЖКХ, на сегодня эту задачу не решают.

- Большинство управляющих компаний, с которыми мы вынуждены работать, представляют собой РЭУ и ЖЭУ образца 1990-х годов с такими же непрозрачными затратами и доходами, - сообщила она.

После доклада директора филиала ОАО «ТГК-9» «Комитеплосбыт» Любови Морозовой, в котором она объявила, что за 11 месяцев этого года задолженность населения перед компанией выросла на 126 млн. руб., Иван Поздеев дал довольно мрачную характеристику ситуации в ЖКХ региона:

- У нас долги. Мы подошли ко всем критическим отметкам. Мы давно так не жили. Это уже составляет угрозу для ведения топливно-энергетических ресурсов, угрозу выхода из строя оборудования и его незамены...

 

KAB_3529.JPG

 

В связи с этим замглавы обратился к присутствовавшим представителям муниципалитетов с просьбой ответственней отнестись к жилищно-коммунальному хозяйству, не пренебрегая даже самыми непопулярными мерами.

- Какая бы ни была практическая ситуация, кому бы как ни было удобно или неудобно, но заигрывать с населением нельзя. Нельзя ни в коем случае, - заявил он, после чего описал возможные последствия пренебрежения в этой сфере: - Мы придем к катастрофе. И тогда все наши благие намерения пойдут в прах. Потому что если мы на всю зиму оставим населенные пункты без тепла, то нам с вами будет и политическая, и экономическая ситуация.

 

1167

Комментарии (94)

Добавить комментарий
  • Первыйнах
    17 дек. 2010 г., 16:14:24
    Ответить
    Убейтесь все ап стену
    Одно сплошное бла-бла-бла
    • Сыктывкарец
      17 дек. 2010 г., 18:24:44
      Ответить
      нет специалистов по отрасли во властных структурах
      Доклад готовила Рудавина - та от которой избавились в администрации города за сутяжность и сплетни. Вот вам и результат !
    • 1
      17 дек. 2010 г., 20:24:28
      Ответить
      0
      В Коми 93% многоквартирных домов определились со способом управления
      17 декабря 2010 года, 14:16 | Сыктывкар, Печора, Сосногорск, Корткеросский, Усть-Куломский, Сысольский, Прилузский

      По состоянию на 1 декабря в Коми доля многоквартирных домов, в которых способ управления определен, составляет 93 %. Об этом на заседании Общественного совета РК по вопросам реализации жилищного законодательства 17 декабря сообщила начальник Департамента ЖКХ минархстроя РК Марина Рудавина.

      Как подчеркнула Марина Рудавина, во многих муниципальных образованиях достигнутые показатели по количеству созданных ТСЖ являются недостаточными для того, чтобы принимать в 2011 году участие в программах проведения капремонта и переселения граждан из аварийного жилищного фонда, так как необходимым условием участия в 2011 году в программах проведения капитального ремонта и переселения граждан из аварийного жилищного фонда является наличие ТСЖ не менее чем в 20% многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования.

      "Особенное внимание этому вопросу должны уделить Печора, где 22,7% домов не определились со способом управления, Сосногорский район (28,3%) и Корткеросский район (53,2%), - подчеркнула представитель министерства. - Учитывая, что на территориях этих муниципальных образований существует большое количество домов с высокой степенью износа, нуждающихся в проведении капитального ремонта, проведение работы по организации в указанных домах общих собраний по выбору способов управления имеет неотложный характер".

      На заседании отмечено, что особенно проблемным в этом отношении является Усть –Куломский район, в котором нет ни одного ТСЖ, а доля домов с непосредственным управлением собственниками помещений, которые в программы проведения капитального ремонта и переселения граждан из аварийного жилищного фонда не включаются, является одной из самых высоких по республике и составляет более 80% от общего количества домов, подлежащих выбору способов управления.

      Не учитываются в указанных программах и многоквартирные дома, управление которыми осуществляется организациями, назначенными по результатам проведенных открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами. В Сыктывкаре доля таких домов составляет 25%, в Печоре – 45%, Сосногорском районе – 22%, Сысольском – 19,2%, Прилузском - 36%. В этой связи администрациям муниципальных образований необходимо активизировать работу по проведению общих собраний по выбору способа управления в этих домах, не дожидаясь проведения новых конкурсов.
      Светлана Быковская
    • зритель
      18 дек. 2010 г., 18:26:41
      Ответить
      Товарищу Поздееву
      Уважаемый заместитель главы, вы как-нить согласуйте вопрос "критической ситуации с долгами по ЖКХ" с товарищем Гайзером. Потому как исчо пару месяцев тому назад к нам приезжал президент - товарищь Медведев, которому всенородно было объявлено, что "никаких задолженностей у нас нету", "зарплаты растут как на дрожжах" да и вопще Коми - это райский оазис на всей территории нашей необъятной Родины. Неувязочка получается?
  • звон устали слушать
    17 дек. 2010 г., 16:20:29
    Ответить
    один путозвон: бум-бом... Сократите чиновничьий аппарат в ЖКХ ,НИКТО ТАМ НЕ РАБОТАЕТ, Заплату за что получают?!
  • Справедливый.
    17 дек. 2010 г., 16:23:00
    Ответить
    Просто так!!!
    Так случается, когда отраслью управляют не профессионалы ..., которые составляют большинство в команде, которую набирал Торлопов ...
  • Ухта
    17 дек. 2010 г., 16:31:48
    Ответить
    Дальше еще будет веселее,конечно по таким тарифам народ не может платить вот и резюме.Увеличивайте доходы населения Коми Республики ,а не расходы!
    • не пренебрегая даже самыми непопулярными мерами.
      18 дек. 2010 г., 0:56:30
      Ответить
      Палочку не перегни!
  • чего ждут
    17 дек. 2010 г., 16:34:35
    Ответить
    а Москва пересматривает тарифы на уменьшение,а мы как всегда в з....
  • Qdie
    17 дек. 2010 г., 16:37:13
    Ответить
    Идите работайте жирномордые замы,замзамы и прочие паразиты во власти,население знает что с вами делать....!
  • Ы
    17 дек. 2010 г., 16:47:27
    Ответить
    нам с вами будет и политическая, и экономическая ситуация.
    Да по-любому будет. Ничего системно не сделано в сфере ЖКХ за последние 7-8 лет. Только "заигрывания". Что изменится от таких совещаний? Тарифы? Нет. Состояние жилфонда? Нет. Платежеспособность населения? Опять нет. На кой собирались? Чтоб СМИ было чем колонки заполнить?
    "За нами наблюдает Фонд содействия реформированию ЖКХ"... Ага. Ждёт отчет по так сказать сжиженным средствам.
    "ухтинские МУП «Общий дом» и МУП «Ухтажилфонд» раскрыли ее так, как того требуют установленные стандарты"
    А почему? Всё дело в волшебном пендале, который можно МУПу отвесить.
    А с ООО-шками что сделаешь? Оштрафуешь? Дык они 100 штрафов на одном капремонте отобьют.
    "Большинство управляющих компаний, с которыми мы вынуждены работать, представляют собой РЭУ и ЖЭУ образца 1990-х годов с такими же непрозрачными затратами и доходами".
    Развеселили. Поднимите протоколы общих собраий жильцов, акты о проведенных работах по содержанию, выявите факты фальсификаций и усё! Не компании. Так ведь нельзя же. А вдруг, от неё кто-нить из "святых" кушает? Вот и приходится бедному грустному Минарху с такими вот прохиндеями непрозрачными работать. Хоть бы не позорились и не расписывались в собственной несостоятельности и бессилии.
    "У нас долги. Мы подошли ко всем критическим отметкам. Мы давно так не жили."
    Ага. особенно "мы" здесь смотрится замечательно. Из разряда: денег на хлеб не было, приходилось икру на колбасу мазать.
  • свое мнение
    17 дек. 2010 г., 17:05:49
    Ответить
    Я считаю,что РЭУ И ЖЭУ 1990 г работали достаточно доросовестно.Столько нареканий,как сейчас,не получали от жителей. Сейчас все ваши конкурсы липовые и компании - не профессионали. Не говоря,что денег в мэрии ни на что нет,где ОНИ НАШИ ДЕНЕЖКИ "ГУЛЯЮТ".Большенство платит исправно,хотя можно и неплатить,с каждым годом НИЧЕГО К ЛУЧШЕМУ НЕ МЕНЯЕТСЯ. Пыль в глаза пускаем МЕДВЕДЕВУ да ПУТИНУ, народ смешим.
  • но заигрывать с населением нельзя.
    17 дек. 2010 г., 17:33:45
    Ответить
    да не надо со мной играть
    повысте доходы и наведите порядок в управл комп(воровство,мошеничество).
  • Интинская коммуналька
    17 дек. 2010 г., 18:14:33
    Ответить
    отсутствие доступной для населения информации о деятельности управляющих организаций — одна из основных причин недоверия к ним.
    Ща! Мы вам так всё и расскажем, куда текут бабосы! Перебьетесь!
  • Господин Поздеев, Вы хотите "прозрачности", тогда расскажите нам что твориться в Воркуте.
    17 дек. 2010 г., 19:27:47
    Ответить
    Говорят что в Воркуте, все деньги по оплате за кммуналку, перечисляются на Кипр, а учредителем воркутинских ОООшек, является некая Н.Г.Вашулевская из Сыктывкара.
    Она, эта Вашулевская, существует на самом деле, или ее нет?
    Расскажите нам, господин Поздеев...Вы же за "прозрачность"!!!
    И еще расскажите, как так получается, что в Воркуте, за транспортировку теплоносителя, с нас беруд два раза. Расскажите или бла-бла-бла...
    • балалака
      17 дек. 2010 г., 22:27:34
      Ответить
      неужели непонятно, что Поздеев не населению рассказывает, которое обдирает уже 20 лет, а своим подельникам, которые плохо выбивают долги
  • Челнок
    17 дек. 2010 г., 19:29:59
    Ответить
    Хороши игры. От таких позорных игр будущее видется в черном цвете не только для себя.
  • ивану
    17 дек. 2010 г., 19:55:33
    Ответить
    "...- Какая бы ни была практическая ситуация, кому бы как ни было удобно или неудобно, но заигрывать с населением нельзя. Нельзя ни в коем случае, - заявил он, после чего описал возможные последствия пренебрежения в этой сфере: - Мы придем к катастрофе. И тогда все наши благие намерения пойдут в прах. Потому что если мы на всю зиму оставим населенные пункты без тепла, то нам с вами будет и политическая, и экономическая ситуация."
    У вас, господа, будет пипецзадрица!! Да, так и так вам идёт пипец скорый и не обратимый!
  • Прозрачность и заигрывание
    17 дек. 2010 г., 20:08:42
    Ответить
    Ну прям эротика "за стеклом".
    Да уж, не надо с народом заигрывать.
    Только хоть плати хоть не плати, а на худые трубопроводы денег все равно не будет, хрен знает куда они деваются уже десятки лет. Как были потери ого-го так у никуда делись, только усугубились.
    Вот бы прозрачненько и расписали дорогие наши болтологи "где деньги Зин"?
    Как им самим не надоело языком молоть? Ведь делать дело намного интересней и приятней, чем языком мести.
  • ТатьянА
    17 дек. 2010 г., 20:14:57
    Ответить
    УКи, ООО снижайте тарифы на коммуналку! Плату за жилое помещение (содержание и ремонт общего имущества дома и вывоз бытовых отходов) предъявляйте населению в соответствии с актами выыполненных работ, как того требует федеральный закон. Сколько можно писать об этом в интернете? Кому в Сыктывкаре перечисляются расчетным центром плата за жилое помещение - кому-то на Кипре? Куда смотрят чиновники от прокуратуры, налоговой инспекции?
  • Бориска
    17 дек. 2010 г., 20:19:10
    Ответить
    Заместитель начальника УФМС по Коми Андрей Машанов добавил, что в ряде субъектов РФ действуют специальные программы по оказанию содействия добровольному переселению в Россию соотечественников, проживающих за рубежом. Такие программы значительно упрощают переезд родственников, позволяют решить вопросы трудоустройства, жилищные проблемы и другие. "УФМС совместно с Минэкономразвития по РК работает над разработкой этой программы, но Коми, как и еще некоторым субъектам РФ, разрешено до 2014 года не принимать эту программу, так как у нас есть свои республиканские программы по переселению из районов крайнего Севера, и на это требуются значительные финансовые ресурсы", - отметил он.

    ОН Хоть понимает о чём говорит?
  • Олеся
    17 дек. 2010 г., 20:20:21
    Ответить
    Наверное нет!
  • Бастли Мененджемент Лимитед и К
    17 дек. 2010 г., 20:29:03
    Ответить
    ПОЛНАЯ ПРОЗРАЧНОСТЬ
    КОММУНАЛЬНАЯ ПАУТИНА ВОРКУТЫ
    .
    ООО "Коммунальный актив"
    Директор Вшулевская Надежда Григорьевна.
    ОРГН 1071121001665
    ИНН- 1121016896
    Адрес: 167021 Сыктывкар, ул. Емвальская, дом 17, кв. 43
    Вид деятельности-Уборка территорий и аналогичная деятельность
    РЕегион - Республика Коми.
    Учредитель - (единственный) Вашулевская Надежда Григорьевна
    ___________________________________
    ООО "Спецпроект - ККС"
    Директор -Вашулевкая Надежда Григорьевна
    ОГРН 1081101004820
    ТНН-1101068039
    Адрес: Сыктывкар, ул. Куратова, дом № 3
    Виды деятельности: Бухучет, аудит, правовые консультации, услуги управления холдингами.
    Уставной капитал - 10 000 (десять тысяч рублей).
    Имеет единственного учредителя - Вашулевскую Надежду Григорьевну.
    __________________________________
    ООО "Коми коммунальный сервис"
    Директор - Вашулевская Надежда Григорьевна
    ОГРН - 1071121001676
    ИНН- 1121016889
    Адрес: - 167021 Сыктывкар, ул Емвальская, дом № 17, кв. 43
    Виды деятельности: уборка территорий и аналогиная деятельность.
    Уставной капитал - 10000 рублей.
    Дата регистрации при создании - 25.12.2007 год.
    Имеет участников: ООО "Спецпроект - ККС), состоящего из одного физического лица, ее же самой, ООО "Коммунальный актив", учредитель она же сама, и ООО "БАСЛИ МЕНЕНДЖЕМЕНТ ЛИМИТЕД", Республика Кипр.
    _________________________________
    ООО "Водоканал"
    Уставной капитал 10000руб.

    имеет единственного участника (ООО "Спецпроект -ККС" (Вашулевскую Н.Г., и ООО "Басли Мененджемент Лимитед", Республика Кипр.
    ___________________________________
    ООО "Центральное"
    Уставной капитал 10000 рублей.
    Имеет в качестве основного участника (ООО Коми коммунальный сервис 3/4 долей, состоящего из ООО "Спецпароект ККС", та же гр. Вашулевская Н.Г. и ООО "Басли Менеджемент Лимитед" Республика Кипр.
    __________________________________
    ООО Горняцкое"
    Уставной капитал 10000 руб.
    Имеет в качестве основного участника (ООО Коми коммунальный сервис" 3/4 долей, та же Вашулевская Н.Г. , состоящего из ООО "Спецпроект - ККС", та же Вашулевская Н.Г. и ООО "Бастли Менеджемент Лимитед". Республика Кипр.
    _________________________________
    ООО "ТСВ"
    Уставной капитал - 10 000 рублей.
    Имеет единственного участника (ООО Коми коммунальный сервис", гр. Вашулевская Н.Г., состоящего из ООО "Спецпрект - ККС" та же Вашулевская Н.Г и ООО "Басли Менеджемент Лимитед". Республика Кипр.


    Господа от ЖКХ, дайте разъяснение нап сей счет? Где Ваша прозрачность7
    ГДЕ НАШИ ДЕНЬГИ??????????????????????
    Почему не содержите наши дома в техничесски исправном состоянии???????
    • балалака
      17 дек. 2010 г., 22:37:39
      Ответить
      под вексельбергом ВЕСЬ северо-запад в части тепло, водо энергетики
  • к
    17 дек. 2010 г., 20:48:27
    Ответить
    А власть кому принадлежит,даже без денег.... Согласно Конституции жалко Поздеева. Работал бы физруком по специальности,люди бы уважали
    • не ебдрос
      17 дек. 2010 г., 23:20:44
      Ответить
      Власть принадлежит Вексельбергу, который имеет через Зарубина всю власть Республики Коми, а те нас пытаются поиметь, мы не соглашаемся, не той масти. А если еще серъезнее для власти, не платежи, серъезный звонок- протестный неплательщик. Хватит производить отъем денег у населения с помошью своих фирм, уроки 1917 года,наверно ни чему не научили. Самый беспощадный бунт- это Русский бунт. А ТРОЦКОГО НАКАЗАЛИ С ПОМОШЬЮ ЛЕДОРУБА. Побойтесь бога и помните на крышке гроба багажника нет.
  • ))))))00!
    17 дек. 2010 г., 20:53:49
    Ответить
    А он физруком шоли раньше был????
  • 6/
    17 дек. 2010 г., 21:45:00
    Ответить
    )))))))00!
    Причем тут физрук. Если даже и был то что? Мне кажется что Поздеев И.А. находится на своем месте.
    • Высуньте язык из ж...ы
      17 дек. 2010 г., 22:18:07
      Ответить
      Его место - каторга!
    • балалака
      17 дек. 2010 г., 22:29:52
      Ответить
      вор должен сидеть в тюрьме
    • .
      18 дек. 2010 г., 0:19:30
      Ответить
      6/, 17.12.2010 (21:45)
      крестись если кажется
  • ***
    17 дек. 2010 г., 22:29:02
    Ответить
    А чё Поздеев еще зам главы, я уже забывать стал про такого чела, давненько не упоминали.
  • ЖКХ - всероссийский обман
    17 дек. 2010 г., 23:17:16
    Ответить
    ТЭЦ в Воркуте работает на мазуте. Покупают мазут по 8000 рублей. Если мазут разбавить фенолом или водой, экономия может составить от 15 до 47%.
    В Воркуте интересно, разбавляется мазут? Работники ТЭЦ, черкните на БАНКе.
    • Ошибочка
      20 дек. 2010 г., 9:15:33
      Ответить
      ТЭЦ в Воркуте на мазуте не работают, а работают на угле (мазут только для растопки и "подсветки" факела). На мазуте работает ЦВК. Про разбавление водой - ерунда.
  • :<(
    17 дек. 2010 г., 23:20:10
    Ответить
    Жилищно - Коммунальная - Ху... добина...
    ...В том смысле, что худо дело, мягко говоря! Но буквально сегодня вечером на НТВ предложили народу поудивляться ассимитричному росту цен за последние 10 (путинских) лет на энергоносители, на продовольствие, на золото и... ЖКХ. Вздорожало (при 10% ежегодной инфляции) ВСЁ!, но "всего лишь" в разы, в 2-5. И только ЖКХ - в 10 раз! Никаких венчурных инвестиций не нужно стране - в ЖКХ сверхприбыли, их "короли" скоро полнотой карманов догонят торговцев оружием и наркотой. Естественно, дворник тётя Маша и сантехник дядя Вяся на этом празднике жизни довольствуются, как и большинство в стране, крошками с барского стола. Однако, ведь даже в Богом забытых углах России есть дяденьки и тётеньки при таких денежных жкх-возможностях, что непроизвольно вспоминается пушкинский "Пир во время чумы". А разговор людей, наделённых властью, о некоем заигрывании с народом, только приближает к мысли о том, что наши "руками водители" или вообще плохо понимают, что именно происходит в сфере ЖКХ, или не в состоянии заглянуть за пределы собственных иллюзий. Чем непонимание и иллюзии властей могут закончиться, показали недавние ксенофобские и шовинистические события в обеих столицах.
    • балалака
      17 дек. 2010 г., 23:47:41
      Ответить
      добром не кончится, за все придется заплатить, народ обозлен до предела

      скоро будут череп проламывать таким "хозяевам жизни" и их отпрыскам в темных углах, ни бронированные мерседесы, ни охрана не спасут
  • ситуация
    18 дек. 2010 г., 0:17:36
    Ответить
    Жилищно - Коммунальная - Ху... добина...
    "...наши "руками водители" или вообще плохо понимают, что именно происходит в сфере ЖКХ, или не в состоянии заглянуть за пределы собственных иллюзий..."
    Наши руководители, отлично разбираются и понимают ЧТО происходит в так называемом ЖКХ!
    Они только не отдают себе отчет, ЧЕМ ДЛЯ НИХ ЭТО МОЖЕТ ЗАКОНЧИТЬСЯ!
    Они также не отдают себе отчет, что человеку, начиная с момента его рождения, необходимы три вещи, это еда, одежда и крыша над головой. Отбери у человека одну из этих потребностей, и тогда страна узнает что такое бунт и неповиновение.
    Власти в свою очередь, заняты собиранием налогов, проведением Олимпийских игр...не до нас им.
    Они так же не отдают себе отчета (только угрожать научились расправой с несогласными), чем это может закончиться для страны.
    В сегодняшней программе на НТВ "ЖКХ - история всероссийского обмана", рассказали в общем - то, о чем мы все подозреваем или знаем.
    Также дали понять, что ноги растут от г-на Чубайса, Вексельберга, Дерипаски и т д. И власть не стремиться расследовать или изменить ситуацию в сторону народа. О чем это говорит, у меня есть свое мнение, а у Вас наверное свое.
    • :<(
      18 дек. 2010 г., 1:56:46
      Ответить
      Полагаю, что разброс мнений по поводу глядения властей сквозь пальцы на обирание народа не будет слишком широким. Скорее даже очень узким, если учесть недавнее обещание "национального лидера" увеличить что-то там в ЖКХ - взроста на порядок!, видимо, мало!
      ...Всякий раз, когда пишу слово "национальный" в контексте, всегда спотыкаюсь о букву "о" в нём...
    • балалака
      18 дек. 2010 г., 1:59:23
      Ответить
      а зачем власти что-то менять?
      большинство сидит тихо, многие полностью оплачивают все поборы
      долги энергетики включают в тарифы, тех кто не платит выселяют из квартир на улицу
      народ тупо смотрит на происходящее и НИЧЕГО не делает
      какой НАРОД такое и отношение к нему
  • 123
    18 дек. 2010 г., 0:22:15
    Ответить
    Да, семнадцатый не за горами...
  • дык
    18 дек. 2010 г., 10:06:02
    Ответить
    какого френа живете в городе - дуйте в деревню, вот и нет жкх, мне кажется что быстрый рост тарифов на фоне абсолютного воровства усугубился тем, что половина населения поборов не платит - поэтому отличная от других динамика роста тарифов - то есть плательщики оплачивают еще и комуналку не плательщиков поборов - в этом поздеев прав. а вот то что изменения возможны - не верю - ну станем тсж, ну поимеем 400 или сколько там дали, все что дали, к слову, из москвы все равно не выпустят - а потом то что? за однушку платить всю зарплату? самому содержать всех этих?
  • деревня не выход
    18 дек. 2010 г., 10:34:00
    Ответить
    в тридевятом государстве
    На вопрос о Ходорковском, Путин ответил четко уже всем надоевшей фразой про вора.А в ЖКХ не один вор и все свободны, наверяка, порядок цифр в прибыли, получаемую этой самой ЖКХ (такое ощущение, что это один на всех персонаж) скоро можно приравнять к той, которую вменяют в качестве хищения Ходорковскому.
    А может быть всем миром протестовать против повышения тарифов на коммуналку, привлекая депутатов? Ведь оттого и неплатежеспособность, что платить нечем.
    P.S. В 70-80х годах за 4х комнатную вся квартплата вместе с эл.энергией, телефоном не превышала 11 руб. при з/плате 120 руб. Сейчас за 2х комн. 6000 руб, по уму з/плата должна быть не менее 60 000 руб. Как вы на это смотрите члены департамента?
    • Былина
      18 дек. 2010 г., 11:24:30
      Ответить
      Депутаты не помогут - они практически все ЕР и поклоняются своему идолу ВВП. А политика ВВП - лоби ресурсоснабженцев и скинуть всё ЖКХ на народ.
      Так что всем миром, но без депутатов, за исключением единиц, которые в Советах погоды сделать не смогут.
      Если выборы сфальцифицируют, то и далее будет то же самое - уже полный развал коммуналки и повальные не платежи.
      • :<(
        18 дек. 2010 г., 16:51:47
        Ответить
        ...ДАМ в Сыке это и озвучил: 5-7 лет...
        ...И ВВП "своё" озвучил: ожидайте рост тарифов...
  • Болт
    18 дек. 2010 г., 11:34:04
    Ответить
    Желтый дом - руки прочь от Сыктывкара!
  • дак
    18 дек. 2010 г., 11:34:22
    Ответить
    дыку
    неплательщики составляют 5% ...,о чем вы,люди?!! За наши деньги нас и и... в ЖКХ и не только.
  • для "дык"
    18 дек. 2010 г., 12:44:43
    Ответить
    какого френа живете в городе - дуйте в деревню,
    Кому и куда ехать, где жить, человек определит самостоятельно, без подсказки со стороны. Чего чего, а поучАть у нас умеют, научились.
    Не научились самому основному: жить по людски.
    Будет война.
  • 1111
    18 дек. 2010 г., 12:47:10
    Ответить
    2222
    да
  • 2222
    18 дек. 2010 г., 12:47:49
    Ответить
    3333
    нет
  • TT
    18 дек. 2010 г., 14:33:39
    Ответить
    когда начнётся буча
    не будет деления на хороших и плохих чинушей....бунт всех под корень поставит...а ещё и детей их и родственников-ещё классик писАл...они просто думают что и на их век хватит и пронесёт стороной,а потом хоть Земля не крутись...
    • АК-47
      18 дек. 2010 г., 14:50:35
      Ответить
      Не пронесет их, не пронесет
      Все встает на круги своя
  • Житель
    18 дек. 2010 г., 15:09:54
    Ответить
    ...
    выпусти монстра (ЖКХ),законы под него состряпали абы как,теперь нас с ним бороться заставляют. Одна дурь и придурь. Когда законы будут на человека работать,а правовой нигилизм чиновников "умиляет".К чему прикатимся.
  • ТВВ
    18 дек. 2010 г., 16:17:14
    Ответить
    "...Когда законы будут на человека работать,.."
    При нашей системе - никогда!
    Потому как нас считают за быдло, которое должно тупо платить за все. За воду, за газ, за воздух, за то, что ты родился, за солнце над головой, за все...
    Раньше наши правители кивали нам на Запад, приводили примеры, рекомендовали на западные устои жизни...
    Заметили, сейсас что то молчат.
    Мое мнение, у нас власть срослась с криминалом насколько, что отделить ее, распознать кто есть кто - невозможно.
    И власть свою, деньги, возможность жировать на нашей шее, добровольно они никогда не отдадут. Только совершенный придурок может добровольно поменять острова с виллами на экваторе, на ту же Воркуту и работу на шахте. Для них это смерти подобно.
    Вот выше, "ТТ" пишет, что "...не будет деления на хороших и плохих чинушей....бунт всех под корень поставит...а ещё и детей их и родственников-ещё классик писАл...они просто думают что и на их век хватит и пронесёт стороной,а потом хоть Земля не крути..."
    Верно пишет. О своих детях подумали бы, если сами в грехах увазли по дальше некуда.
    Они думают удрать на Запад? А не подумали о том, что своим господам за бугром, они и фиг не нужны! Там такого ворья, своих достаточно, и ниши все заняты. Куда побежите? Куда своих детей, куда сами прятаться будете?
  • Всё происходит с согласия и при непосредственном участии нынешних властей!
    18 дек. 2010 г., 17:10:00
    Ответить
    Когда ж вы,мази,уже лопнете?
    Бедный наш народ.А пропасть,раделяющая нас с "небожителями" всё шире и шире...Знакомая ситуация,в школе проходили...
  • radosteva.info
    18 дек. 2010 г., 17:49:12
    Ответить
    МЫ С ВАМИ ТОЖЕ БОЛЬШЕ ЗАИГРЫВАТЬ НЕ СОБИРАЕМСЯ
    Иш, умники! Путин ОБРАДОВАЛ нас тем, что в новом году тарифы вырастут лишь на 13%, тогда как в прошлом на 15, а в позапрошлом на 20. ЩАС РАСТАЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И все бегом голосовать за его говенную Едроссию! ШАС.

    А вчерашнюю передачу по НТВ про ЖКХ - как историю всероссийского обмана - ОН СМОТРЕЛ?! Как только эту передачу выпустили? Разве что Медведев действительно на выборы решил.

    Я в шоке. Знала, конечно, что нас обманывают, сама про неправомерно завышенные вдвое нормы разве что не криком кричу, - НО ЧТОБ ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ, как нам это рассказали?????????????????

    Вы, господа - хрен поймешь кто, не только с нас денег права требовать не имееете - а ВЕРНУТЬ НАМ ВСЕ, ЧТО ВЫТЯНУЛИ, ДОЛЖНЫ! И тем скорее вернете, чем меньше заигрывать будете.

    Лично я после такой передачи молчать не намерена. Напишу Медведеву, что ПУТИНА С ПРЕМЬЕРОВ ГНАТЬ НАДО! КАК ОН - и Президентом, и Премьером - ДОПУСТИЛ ТАКОЕ ЦИНИЧНОЕ И МАСШТАБНОЕ ОГРАБЛЕНИЕ НАРОДА???!!!

    Только те, кто не видел этой передачи или недоумки после такой информации, не разобравшись в услышанном, платить будут.

    А вы???? Торопитесь доограбить, пока не разобрались?
    • Наталья Евгеньевна, предлагаю для начала пригласить в Воркуту НТВ.
      18 дек. 2010 г., 18:10:07
      Ответить
      .
    • Былина
      18 дек. 2010 г., 19:04:19
      Ответить
      Наталья Евгеньевна.
      То, что показали по НТВ - давно известно - документы на столе. Абсолютно как в Воркуте со своей спецификой. За исключением мазута - здесь не комптентен.
      Медведеву обязательно напишите. Правда, отфутболят в прокуратуру РК, а это, не Вам объяснять, ничего не изменит.
      Но писАть надо - водичка камень точит.
      Хотя - "выход" по моему один - баррикады, если это вообще выход. Тем не менее всё к тому и идёт. Но всё-таки дождусь ответа прокуратуры.
      • r.info
        18 дек. 2010 г., 20:06:03
        Ответить
        Не надо приписывать Воркуте не существующих заслуг.
        Мы далеко не такие умные, как герои этой передачи. И потому процессы в Воркуте базируются на совсем других основаниях исков, что "завариваются" в основном для сбора нечистоплотными представителями халявных денег. Не примазываться к умным надо - а умными становиться.

        Я за баррикады, но на них мозгов не добавишь. Сначала надо досконально изучить вопрос, лишь после чего - с фактами - на баррикады. Так правильнее. А чтоб до Президента достучаться - писать надо не только письма на его адрес, но и на всех сайтах и блогах всяких деятелей и журналистоа. И на его блоге. Но опять же лучше - после точного анализа обирания воркутинцев. Ничего - времени до выборов до фига.
        • Былина
          19 дек. 2010 г., 10:38:43
          Ответить
          Вы скажите конкретно - кто примазывается и кто "заваривает"?
          Президент и Шпектор у Вас прямым текстом, а тут - кто-то из толпы.
          Непорядок.
          • Ну поскольку по факту Вы заявили, что все знаете, а значит -
            19 дек. 2010 г., 14:25:35
            Ответить
            и такой же умный, как герои передачи, что действительно во всем разобрались и даже добились успеха, -
            Вы первый. К сожалению. Раз Вы настоиваете. А если я не права - покажите иски с указанием имеено тех доказательств, из которых состояла передача - и выигрышные решения по ним.

            Пока я знаю только о двух - за последние три года - кампаниях по обиранию граждан на заранее проигрышных исках, на чем наши представители миллионы сделали. Или и это не правда?
    • Доктор
      18 дек. 2010 г., 19:06:23
      Ответить
      Валерьяночки капель …цать, и станет легче
      • r.info
        18 дек. 2010 г., 20:08:31
        Ответить
        тебе не станет
        А нам успокаиваться рано. Не дождетесь.
  • DIMEDROL
    18 дек. 2010 г., 17:54:24
    Ответить
    Грёбаная страна.Сами себе выбирали этих уродов.
  • ТВВ
    18 дек. 2010 г., 18:07:25
    Ответить
    DIMEDROL, 18.12.2010 (17:54)
    Сами выбрали - самим и снимать нужно.
    Поэтому земляки, не сидите молча (уже сколько раз это было), пишите, объединяйтесь, в марте будут выборы - не отсиживайтесь на кухнях, найдите немного времени, приходите на выборы. От нас много чего зависит. Не нравятся кандидаты - перечеркни избирательный бюлетень, веришь кому из них - поддержи. Это и будет для начала нашей с вами гражданской позицией.
    Триндеть из-за угла все могут, а вот сделать какой либо шаг, ответственный шаг - для многих из нас к сожалению в лом.
    На мой взгляд (обращаюсь к Наталье Евгеньевне Радостевой), пишите не пишите кому угодно - бесполезно! Пустая трата времени!
    Что, наш Гаратн Конституции не в курсе дел в ЖКХ? Не верю!
    Власти всех уровней, "заигрывают" не с народом, с олигархами, ждут крохи с барского стола, и им пепепадает!
    Вспомните как передавали МУП "Водоканал" в частные руки! Спомните как "обанкротили" МУПы, УМД...Они были муниципальными предприятиями, а вот ОООшки - уже частные. А что необходимо частной компании? Правильно - доход. И им по фигу тех. состяние наших домов. Ну, будут содержать на минимальном уровне, по самым высоким расценкам.
    А мы молчим, кого то обвиняем, когда мы сами виноваты в том беспределе, что происходит на наших глазах.
    • Былина
      18 дек. 2010 г., 19:07:31
      Ответить
      Писать надо, и Мы не молчим. То, что бестолку - а как с машиной государственной бороться? Должно быть легко?
      А с причинами согласен.
  • кто это на фото
    18 дек. 2010 г., 18:56:16
    Ответить
    первом мутный, худой, в мундире
    ?
  • -;).
    18 дек. 2010 г., 19:14:19
    Ответить
    Электорат, население. А Вы Поздеев кто?
  • ТатьянА
    18 дек. 2010 г., 19:25:58
    Ответить
    Как мог Путин бездушно заявить о повышении тарифов ЖКХ в среднем на 13%! Совести у него нет!
    Не понимаю, с какой стати назначенный президентом премьер-министр Путин почти 4 часа беседовал со страной, отчитывался. Не должен ли он отчитываться перед президентом Медведевым? Народ не выбирал его премьер-министром. И не думаю, что выберет президентом.
  • сык мык
    18 дек. 2010 г., 20:34:43
    Ответить
    про призывы на баррикады
    мнение:я однозначно не пойду.
    вы посмотрите за 11.12.10 подводят под фашизм. вы посмотрите за эти года правления ПаУТИНА выстроина система подавления иного мнения(СУды, ПРокуроры,МИлиция,ОМончики) которые даже не задумаються о причинах не довольства масс. и сейчас выделяються деньги на содержание армии(20тр.) вопрос кого топтать будут?
    • r.info
      18 дек. 2010 г., 23:31:07
      Ответить
      А я пойду. На войну за эти рожи вряд ли, а за нас против них - пойду.
      Всех не перетопчут. А то зубы на полку класть придется. И полиции, и армии, и судейско-прокурорским... Не только баррикады. Акций неповиновения множество. Придет время - выберем оптимальные.
  • 999
    18 дек. 2010 г., 20:46:09
    Ответить
    999
    http://www.komikz.ru/news/society/?id=1350
    • Былина
      19 дек. 2010 г., 8:47:03
      Ответить
      Верхи давно уже не могут, а низы пока терпят или надеются.
  • истина не за горами
    18 дек. 2010 г., 20:46:24
    Ответить
    ВЫБОРЫ И ПОКАЖУТ:КТО ЕСТЬ КТО...
    • балалака
      18 дек. 2010 г., 22:10:53
      Ответить
      ты о чем?
  • не покажут
    18 дек. 2010 г., 21:05:43
    Ответить
    Эх,если б вы только знали ,что творится на выборных участках.Сплошь фальсификация.Тут без 17-го года не обойтись.
  • на баррикады нельзя
    19 дек. 2010 г., 0:37:30
    Ответить
    Если все это происходит, значит это кому-то очень нужно. Похоже найдено самое слабое место у нашего народа это наши дети, Кто-то решил воздействовать на нас с вами через них. Этого нельзя допускать и дело тут не в национальности. Все гораздо серьезнее и плевать им на нас. Вот оно секретное оружие русских. http://zyalt.livejournal.com/330396.html
  • Былина
    19 дек. 2010 г., 8:35:54
    Ответить
    В том-то и дело, что баррикады не спрашивают нужен ты им или нет. Начинается всё под благими целями, например, привлеч к ответственности убийцу болельщика Спартака. Органы следствия провоцируют разрастания конфликта, отпуская на волю виновника. Затем, правда или неправда это уже неважно - нервы в отношении "кавказской национальности" уже на пределе , подключаются националисты.
    Возможно, акция протеста начнётся с коммуналки. Поскольку нынешняя власть умеет работать только методами "мочить в сортире", "пересажать", то всё может очень легко перерасти в "манежную площадь".
    А ты в этот момент можешь просто проходить мимо. Вот и всё - пошло и поехало. У нас, русских (в целом), золотой середины нет - либо всё, либо ничего. Тут главное правильно направить, что Ленин и сделал в своё время. Всё таки, кто бы что не говорил, великий человек, посколдьку сумел. Результат - гражданская война. Это на первый взгляд кажется, что это далеко. Как пожар в доме - я успею! А сколько не успели? А тоже, наверное значение не предавали - успеем.
    По московским событиям. При докладе Нургалиева Медведев уточнил - а сколько (дебоширам) лет? Ответ 14-16. Медведев - это же кошмар! И следом - пересажать! Конечно, участники должны понести наказание. Но после отсидки - кого Вы получите? Толерантных приверженцев кавказцев? Наоборот - ярых протвников "чёрныx" - и это будет наше будущее! А в разборе полётов со стороны Президента ничего не услышал про устранение причин - наказать, привлечь, разобраться, национальный вопрос для России, контроль родителей... Общие слова! Лучше бы рекламу пива с экранов убрал - для этих 14-16 летних оно как вода. Но это на вкус, а на мозги действует иначе.
    А если баррикады начнутся - это в той или иной мере коснётся каждого - через сына, дочь, родственника, дом...
    • :<(
      19 дек. 2010 г., 14:05:07
      Ответить
      Мы беспрестанно слышим, что случившееся в обеих российских столицах - исключительно проявление националистически настроенных "определённых групп молодёжи". Судя по развернувшейся раздаче ярлыков, действенного осмысления случившегося не будет. И вот почему. На протяжении многих лет мы слышим о неэффективной миграционной политике государства, следствием которой являются ширящиеся антимигрантские настроения. Что именно вздыбило, так сказать, "движение 11 декабря" более менее понятно. Как-то даже и не удивила ответнаяй реакция - "движение 15 декабря". Милиция произвела задержания людей и изъятия у них оружия. Вот здесь начинается самое интересное, если вспомнить об устойчивых уже, к сожалению, антимигрантских настроениях...
      А сколько же среди задержанных оказалось граждан Киргизии, Таджикистана, Узбекистана, Азербайджана, Армении и т.д., т.е. реальных иммигрантов? Мне думается - НИ ОДНОГО!!! И с той, и с другой стороны были разделённые "невидимой стеной" граждане Российской Федерации, а это означает, что до повода к столкновению возникли и были причины, а у причин определённая внутренняя логика и глубинная природа явления. Но не те, которые пытаются провозглашать в верхах. Корешки "древа гнева" надо выискивать в безумных военных столкновениях и в бездумной политике попустительства, замалчивания и задабривания.
      • Былина
        19 дек. 2010 г., 19:30:01
        Ответить
        Добавить нечего, абсолютно согласен.
  • radosteva.info
    19 дек. 2010 г., 10:41:29
    Ответить
    Ёлки-палки, только поняла - что еще ближе к Медведеву и Путину, нежели просто коллега-юрист.
    У них нереализованное желание к работе агноромами. Все Садить да сажать хотят. Все равно кого - Ходорковского или подростков. Я вот агрономом поработала, и сажать никого не тянет. Разве что косить да убирать. Можно власть. Скосить к черту и убрать с глаз долой.
  • о том же
    19 дек. 2010 г., 11:43:14
    Ответить
    "буря...,скоро грянет буря..." М. Горький
  • Как же нам,пенсионерам,выживать?
    19 дек. 2010 г., 12:33:34
    Ответить
    Я всю жизнь трудился на эту страну,за "светлое будущее".Где оно?
    За что ж нас так? А власти предлагают нас в РЕЗЕРВАЦИЮ(Собякин на полном серьёзе)Спасите стариков!
    • балалака
      19 дек. 2010 г., 15:35:47
      Ответить
      не жди помощи от молодежи - не дождешься у них нет даже "светлого будущего"
      они скорее помогут твои кишочки на костыли намотать

      почему же так??
      вы себе не обеспечили право на установление законов, не воспользовались случаем тогда, когда было можно, впомните какие митинги вы устраивали за ельцина и прочих или молча как зомби ходили на демонстрации...боялись слово плохое начальству сказать, отворачивались от тех кто нуждался в вашей помощи...
      что посеяли, то и пожинайте
  • пенсионер №2
    19 дек. 2010 г., 12:51:25
    Ответить
    выход всегда есть
    Помните китайца, который повесился на воротоах помещика - испортил внешний вид усадьбы и лишил хозяина и работника и своего потомства (которое тоже планиовалось эксплуатировать по полной)

    Конечно не такими кардинальными методами, а например как Г.Стерлигов - в деревню, квартиру в аренду или в крайнем случае продать, жить натуральным хозяйством, если уж и там прижмут, то прийдется действительно уезжать в иную страну (хотя там нас и не ждут, а может и ждут, мы же лучше чем эмигранты из Африки)
  • Валишевский Миша
    19 дек. 2010 г., 15:25:46
    Ответить
    А что за авария в Воркуте с утра в воскресенье? Вся ул.Ленина в кипятке от самой старой Лакомки до Детского мира!
  • жили были коми
    19 дек. 2010 г., 19:00:00
    Ответить
    кто конкретно украл наши деньги? по моему в их числе есть известные люди партии власти и всякая там молодогвардейка
  • Былина
    19 дек. 2010 г., 19:27:13
    Ответить
    Радостевой
    С подобными исками должны обращаться в суд юристы с опытом - неверное движение и вот вам судебный прецедент. Я "умный" в том, на что Вы не обращаете внимание. И из каждого обращения в суд или в орган вытаскивается информация, которая аккумулируется для юриста, который затем должен подвести под это нормативную базу.
    С какими исками обращались в суд герои передачи ни Вам, ни мне не известно. Какие обстоятельства дела – аналогично. Я обращаюсь в суд по вопросам, которые не могут помешать в последствии для других аналогичных дел
    Единственное, что я услышал более или менее конкретно, что женщина отсудила или предполагает отсудить миллионы для дошкольного учреждения – но это не физ. лицо, в этом случае действуют другие правила.
    В чем могу кому помочь, так это в не легитимности управления домами управляющими организациями ООО “Центральное” и ООО “Горняцкое” – но мало вероятности, что суд вынесет решение в Вашу пользу – я это уже прошёл. Благодаря таким судьям, как Екимова и Предеина, для которых белое это чёрное и наоборот, позиции Верховного суда РК очевидное для них не существует. Поэтому и последовало обращение к Президенту, поскольку моё мнение – у судов есть установка решать это дело так, как надо кому-то – коррупционность на лицо.
    Вы юрист – возьмите вопрос и заработайте честно.
    Наталья Евгеньевна, Вам не лаять нужно как цепной пёс на каждого проходящего (комментирующего), а взять то, что у него есть и решить вопрос. Пока Мы раздельно бьёмся – толку не будет. Но сотрудничать с Вами, судя по комментам, нет никакого желания. Добывайте то, что очевидно и имеет документальное подтверждение, сами. Тратьте драгоценное время, если вообще хотите этим заниматься
    Уточню один момент – в вопросах ЖКХ есть политическая и юридическая составляющие. И их нужно разделить.
    Но дело Ваше – учитесь у героев передачи и удачи.
    • radosteva.info
      20 дек. 2010 г., 15:16:19
      Ответить
      Кому нужно на Вас лаять? В дисскуссию вступили Вы. Вы хвастливо заявили, что по всему, что говорили по НТВ документы у Вас на столе... А теперь замазываете сказанное... Врпечатление, что из передачи 5-10 минут и видели...

      Судьи - судьми... Знаю я их... Но браться за тысячи дел, зная, что в Верховном они уже проигрывались и проигрываться будут... Это ПОДЛО. Я так не работала и не собираюсь. И сотрудничать ни с кем не напрашивалась. Тем более из таких вот компаний "правопощипников"

      Не надо мне указывать - чем заниматься. Не Ваше дело. Я высказала свое мнение - имею право. И написала, что разбираться надо, и Вас в помощь не зову.

      У Вас же все на столе - без дополнительных познаний выиграете. Тем более, что в передаче и говорили не только о юр.лицах, и принцип определения стоимости один... Удач!
  • !!!
    19 дек. 2010 г., 21:53:10
    Ответить
    ощущение такое,чтовсе мы идем на ПОЛЕ ЧУДЕС,где нас заставляют закапывать наши кровные... Страна дураков,в которых нас хотят превратить
  • ГОЛОСУЕМ ЗА ПАРТИЮ РЕАЛЬНЫХ ДЕЛ - ЕДИНУЮ РОССИЮ.
    19 дек. 2010 г., 22:30:31
    Ответить
    И БУДЕТ ВСЕ ХОРОШО У НАС. А У ВАС - НЕ ЗНАЮ.
  • НТВ
    20 дек. 2010 г., 10:35:05
    Ответить
    Электричество, вода, тепло, газ…. С каждым годом цены в наших квитанциях становятся все выше и выше. Как получилось, что мы платим за квартиру едва ли не больше всех в мире?
    Как, недопоставив всего один градус тепла, можно заработать миллионы, а завладев канализационной трубой — миллиарды? И кто на самом деле владеет нашим жильем? Алексей Егоров берется за очередное крупномасштабное расследование и представляет свой новый специальный проект «ЖКХ-потрошитель. История всероссийского обмана».

    Мы привыкли исправно платить по постоянно увеличивающимся счетам, не особо задумываясь, на что тратятся наши средства. Действительно, и инфляция вроде бы растет, и дома надо ремонтировать. Но команда Алексея Егорова все же решила разобраться, и неприятные открытия начались с первых минут погружения в тему. Оказалось, что за последние десять лет в России ничего так не росло в цене, как стоимость коммунальных услуг. Даже московская недвижимость и золото росли с меньшими темпами.

    Так куда же уходят деньги, которые мы платим за обустройство дворов, за ремонт домов, которого порой ждем годами, за вывоз мусора, что постоянно валяется у нас под ногами? Почему, если в России цены на ЖКХ растут быстрее всех в мире, у нас ничего не меняется десятилетиями? Ответ очень прост — система ЖКХ по уровню дохода даст фору и нефти, и водке, и сигаретам, и даже добыче алмазов. Это настоящая золотая жила, и некоторые из тех, кому удалось найти к ней путь, считают даже не миллионы, а миллиарды рублей.

    Простой пример. Создатели проекта попытались ответить на вопрос, почему в некоторых городах нашей страны горячая вода и тепло стоят в разы больше, чем во всем мире. Оказалось, что мазут для станций закупается в три раза дороже, чем он стоит на самом деле, его нещадно разбавляют водой, а в некоторых случаях — даже ядовитым фенолом. Но и это не самое страшное. Самое большое воровство происходит в момент подачи тепла в дома. Снижая всего на один градус температуру в наших квартирах, люди, которые это делают, получают миллиарды — за счет того, что экономятся тысячи тонн топлива.

    Алексей Егоров, автор и ведущий проекта: «На протяжении всей передачи я буду системно объяснять, что за ЖКХ мы можем платить вдвое меньше! Приведу лишь один пример: в Мурманске мы нашли два абсолютно одинаковых дома: стоят на одной улице, квартиры в них одинаковые. Вот только в одном доме квартплата 2600 рублей в месяц, а в соседнем за точно такую площадь люди отдают 4600. Мы стали вникать — откуда такая разница, и тут выяснилось, что топливо для котельной там покупают по цене, куда выше рыночной. А если еще проще сказать: только на одной поставке мазута и только в Мурманске можно было своровать больше двух миллиардов рублей! Подчеркиваю: не миллионов, а МИЛЛИАРДОВ! Вы представляете, какие деньги крутятся в ЖКХ? И когда мы раскрыли всю эту схему местным властям, те сами признались: оплата тепла и горячей воды должна упасть на треть. А если также разобраться с водой, мусором, электричеством, цена упадет вдвое! И мы покажем истории таких людей, которые смогли в судах доказать свою правоту и реально стали платить вдвое меньше!»

    Кстати, некоторые специалисты утверждают, что за горячую воду и тепло мы вообще не должны платить. Вы никогда не задавались вопросом: почему тепло в наших домах стоит так дорого? Ведь это — вторичный продукт. Вода кипятится для того, чтобы образовался пар, который, в свою очередь, используется при выработке электричества. То есть, оплачивая электричество, мы, по идее, оплачиваем и сам пар, и горячую воду, и теплые батареи. А нам еще выставляют счета. Сама схема, по которой рассчитывается стоимость воды, газа, электричества и отопления, простому обывателю, как правило, совершенно не ясна. Разобравшись с этим, авторы программы пришли к выводу: зачастую, платить по счету мы должны в два раза меньше! Ежегодно почти от каждой квартиры или частного дома набегает огромная сумма, и эти деньги никто не контролирует, они расползаются по карманам. Так происходит во всех сферах ЖКХ — начиная от чистоты в подъезде и заканчивая наличием света в домах.

    Но и это еще не все, на что способна бездушная машина коммунального шантажа! Если раньше из квартир выселяли явно неблагополучных граждан, которые относятся к так называемой «группе риска», то теперь этой «группой риска» стали многодетные семьи и пенсионеры. Учитывая, что стоимость ЖКХ все время растет, возможно, скоро это коснется каждого из нас. Чтобы такого не произошло, принять участие в студийной части программы Алексей Егоров пригласил мэров российских городов, представителей ТСЖ, депутатов и простых граждан, которые уже сегодня сумели добиться снижения платы за свои квартиры. В ходе острой дискуссии гости в студии попытаются ответить на вопрос: почему мы платим за ЖКХ так много, и, главное, что делать, чтобы мы не переплачивали?
  • ЗЕМЛЯК
    21 дек. 2010 г., 9:11:48
    Ответить
    МОЁ МНЕНИЕ-ВО ВСЁМ ВИНОВАТ КОЛХОЗ(В ПРЯМОМ И ПЕРЕНОСНОМ СМЫСЛЕ)ЕНТ ПРОСТО ЦИРК:-ПРИМЕР ЧЕЛ ИМЕЕТ СВОЁ КОЗЯЙСТВО(СТАДО,КВАРТИРА Т Д)ПРИ ЕНТОМ ПОЛЮБОМУ ОБЯЗАН БЫТЬ В КОЛХОЗЕ ВМЕСТЕ СО СВОИМ НУ СКАЖЕМ СТАДОМ(КВАРТИРОЙ),ДА И ПАСТУХ ТОЛЬКИ ОТ КОЛХОЗА,И ВЕТЕРИНАР ТОЛЬКИ КОЛХОЗНЫЙ ХОШЬ ТЫ ЕНТОГО ИЛИ НЕ ХОШЬ.КАК ПАСЬТИ, КАК ЛЕЧИТЬ РЕШАЕТ НЕ КОЗЯИН А ПРАВЛЕНИЕ КУЛЗОЗА-ВОТ ГИДЕ УСЯ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ(ВРОДЕ КОММУНЯЗМУ НЕТ). НУ А СКОКИ ЗА ЕНТ ДЕНЬЖАТ БЯРУТ-ТУТА КАК ПРАВЛЕНИЕ ПОСЧИТАТ.ПРАВА НА ХОЗЯЙСТВО ДАЛИ,А ВОТ ПРАВО КАК СОДЕРЖАТЬ КАК ТО НЕ СОВСЕМ(К ПРИМЕРУ:-ГДЕ ПАСТИ ,ГДЕ ВОДОПОЙИ Т Д)ТОЛЬКИ ЧЕРЕЗ КОЛХОЗ -ЗЕМЛЯ ЕГО,ВОДОПОЙ ТОЖ ЕГО,ДА И ПРАВИЛЬНЫЕ СПЯЦИ ТОЖ ЯГО
    • ...
      21 дек. 2010 г., 19:03:07
      Ответить
      все просто, законы пишет, тот кто у власти, уже много лет у власти находится бюрократия,
      следовательно, все законы пишутся под ее диктовку для нее,
      настоящая задача бюрократии - паразитировать на общественных отношениях (взимать административную ренту), поэтому ВСЕ законы генерируют коррупцию

      "колхоз" - это лишь один из инструментов (суть его в том, что конфликты между гражданами неискоренимы и бюрократы, пользуясь этим фактом, стараются в спорах занять роль арбитра, обладающего правом принять окончательное решение)