В Коми система 112 введена в постоянную эксплуатацию
Республика Коми вошла в первую десятку регионов России, где региональная Система-112 введена в постоянную эксплуатацию. Эта информация была озвучена по итогам государственных приёмочных испытаний в соответствии с приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации «Об использовании единого номера «112» на территории Республики Коми в целях обеспечения вызова экстренных оперативных служб пользователями услуг».
В составе Системы-112 Республики Коми функционирует два Центра обработки вызовов, расположенных в Сыктывкаре и Ухте, к которым подключено 91 автоматизированное рабочее место сотрудников служб экстренного реагирования, расположенных в 20 муниципальных образованиях Республики Коми. Операторами центров обработки вызовов Системы-112 ежедневно обрабатывается более тысячи звонков, поступающих со всей территории республики. Система-112 является территориально-распределенной автоматизированной информационно-управляющей системой. Применение современных технологий позволяет единовременно передавать информацию в виде электронной карточки во все привлекаемые экстренные службы.
Техническим оператором Системы-112 определено государственное автономное учреждение Республики Коми «Центр информационных технологий» (ГАУ РК «ЦИТ»), которое выполнило роль интегратора системы на территории Республики Коми. В настоящее время ГАУ РК «ЦИТ» занимается ее совершенствованием, организует техническое оснащение и техническую поддержку программного и аппаратного обеспечения, осуществляет контроль функционирования всех её подсистем, обеспечивает организацию и эксплуатацию сети связи и передачи данных, в том числе каналов связи между элементами Системы-112 и дежурно-диспетчерскими службами экстренных оперативных служб.
Деятельность центров обработки вызовов (основного и резервного) Системы-112 в круглосуточном режиме обеспечивает Государственное казенное учреждение Республики Коми «Управление противопожарной службы и гражданской защиты».
Жители Республики Коми уже оценили положительные результаты внедрения Системы-112. Повысилась доступность экстренных оперативных служб, сократилось время комплексного реагирования всех оперативных служб при крупных и резонансных происшествиях. В ходе внедрения Системы 112 уточнены и оптимизированы межведомственные регламенты реагирования, что позволило повысить слаженность взаимодействия экстренных оперативных служб.
Комментарии (11)
странное ведомство.
1.) - Это инструмент обеспечивающий расходываение выделенных бюджетных денюжек:
"Техническим оператором Системы-112 определено государственное автономное учреждение Республики Коми «Центр информационных технологий» (ГАУ РК «ЦИТ»), которое выполнило роль интегратора системы на территории Республики Коми."
2.) а это инструмент, который выполняет и обеспечивает работу (они и раньше выполняли эту работу):
"Деятельность центров обработки вызовов (основного и резервного) Системы-112 в круглосуточном режиме обеспечивает Государственное казенное учреждение Республики Коми «Управление противопожарной службы и гражданской защиты»."
Ни чего нового.
Все как и было раньше - диспетчера службы 01, но под другим соусом, но за ту же зарплату.
такой порядок нужен для того чтобы грамотно маршрутизировать обратившегося за помощью.
дважды ничего не требуют повторять - заводится карточка в начале обращения и она же передается для дальнейшей работе с ней профильной службе (в зависимости от обращения)
лежа на диване - прикольно быть аналитиком.
- перевожу на понятный язык: "грамотно послать по маршруту обратившегося за помощью". А там пока маршрутизируется глядишь и помогать уже будет некому.