content/news/images/66501/news_26993_mainPhoto.jpg
00:43, 10.08.2017 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В Сыктывкаре мужчина скончался под колесами авто

Около 23 часов 9 августа в сыктывкарском местечке Нижний Чов Volkswagen сбил пешехода. От удара мужчину отбросило на «встречку», где его буквально размазал Peugeot. Как сообщил сыктывкарский отдел ГИБДД, пешеход скончался на месте.

 В Сыктывкаре мужчина скончался под колесами авто
Фото News-factor.ru

По словам очевидцев, мужчину буквально «размазало» по проезжей части. Пешеход получил смертельные травмы головы.

Сейчас на дороге из Сыктывкара в Эжву перекрыли две полосы движения. На месте работают сотрудники ГИБДД — выясняются обстоятельства ДТП.

Также очевидцы отмечают, что на этом участке трассы уже больше недели не работает освещение.

7339

Комментарии (62)

Добавить комментарий
  • да...
    10 авг. 2017 г., 1:15:44
    Ответить
    на этом участке трассы уже больше недели не работает освещение.
    Козлов, ты виноват, и начальник ГАИ
    • Водитель
      10 авг. 2017 г., 9:24:36
      Ответить
      Основная причина смертей на дорогах лихачество, слишком быстро ездят.

      Надо ввести знак 30 или 40 км в час, около нижнего чова
      • Водитель
        10 авг. 2017 г., 9:24:55
        Ответить
        (отм.)ездят нарушают скоростной режим
        • Гена
          10 авг. 2017 г., 10:14:33
          Ответить
          Зачем 30-40, 1 км/ч..... Бабшкой то надо иногда думать..... у меня все ни как не дойдут руки скорость 80 там вернуть....
          • Водитель москва
            11 авг. 2017 г., 2:22:16
            Ответить
            тебе головой надо думать. провинциальная деревенщина.

            Сыктывкар эжва хорошо сравнить с рублево-успенским шоссе, я там часто езжу.
            Его длина 18 км, по одной полосе в каждом направлении, несколько светофоров, расстояние за 17 минут преодолевается 18 км.

            На всем протяжении обгонять запрещено, и скорость 60 км в час, местами 40 км в час около пешеходных переходов. И там ездят какие люди на люксовых иномарках, и живет там много народа, и ездят и не жалуются. И очень быстро, потому что 17 минут по московским меркам это очень быстро. По пробкам может 25-30 минут.
            • Водитель москва
              11 авг. 2017 г., 2:30:31
              Ответить
              Еще пример, Ленинский проспект ровная прямая дорога, с двух полосными дублерами по 4 полосы в каждом направлении, длина 11 км, много светофоров, каждые 600-1000 метров,
              ночью без пробок его проедешь за 15 минут, то есть средняя скорость считаем

              11 * 60 / 15 = 44 км в час.

              Как бы ты 80 км в час не ехал, каждые 500 метров светофор, и долго горит, и светофор из далека видно. Народ едет как правило не спеша. все равно одни слошные светофоры.
              • Водитель москва
                11 авг. 2017 г., 2:31:19
                Ответить
                Когда особенно из далека видно светофор, резона нет спешить...
              • Водитель москва
                11 авг. 2017 г., 2:35:01
                Ответить
                Можно даже проверить замерять таймером пути, я так замеряю, используя разный стимль вождения
                1) ехать строго по правилам 60 км в час(как ездит большиство)
                2) и ехать 80-100 км в час.

                2) будет на 1-2 минуты всего лиш быстрее, весь пусть частая стояк на светофорах ,как бы ты не пыжился, быстро не ехал, спереди светофор 2 минуты говорит, и тот кто 60 км в час едет, спокойно доедет успеет, и еще с тобой напару постоит.

                Максимум за весь пусть на 1 светофор обгонишь того кто едет 60 км в час.
        • Гена
          10 авг. 2017 г., 10:19:44
          Ответить
          Ты лучше пересядь на велосипед, а лучше на трех колсесны
          • Водитель москва
            11 авг. 2017 г., 2:38:14
            Ответить
            почитай расчеты сверху,
            поэтому в городе нет смысла почти спешить обгонять и в шашечки играть, и нарушать скоростной режим, в часы пик замерь среднюю скорость движения по сыктывкару или по москве, она порядка 20 км в час. это в лучше случае, а то бывает и 13 км в час.

            И когда средняя скорость 13 км час, рассказывай сказки что 60 км в час ограничение будет как-то мешать
      • Гена
        10 авг. 2017 г., 10:41:30
        Ответить
        Если ты такой умный, то хотя бы задумайся, о тех людях, которые ездят с эжвы в город и обратно, на работу. Им что по твоему умному решению придется вставать в 5 утра, чтобы успеть на работу, и в лучшем случае в 8 вечера приезжать в эжву????
        • Водитель
          10 авг. 2017 г., 15:38:52
          Ответить
          Считаем для пути 18 км
          50 км в час. 18/50 =0.36 ×60 =21 минута.

          Для скорости 80 км в час 18/80 = 13.5 минут.

          Экономится 7 минут. А это смешно просто.

          Так что ты (отм.) учи матчасть. Физика 9 класса.

          20 минут по московским меркам смешное время.

          Страсть спешить от дибилизма. Слабоуминия. Не умения считать
          • Водитель
            10 авг. 2017 г., 15:42:48
            Ответить
            У кого дорогая машина и есть бортовой компьютер знает что таклк средняя скорость. Она всегда небольшая
          • Водитель
            10 авг. 2017 г., 15:46:43
            Ответить
            Но я тебе бы часовую лекцию прочитал и убедил бы что ты бы больше 3-4 в принципе не сэкономил.

            Один светофор всю твою среднюю скорость очень испортит.
            • Водитель
              10 авг. 2017 г., 15:47:26
              Ответить
              Больше 3-4 минут никак не сэкономишь. А в реальности 1-2 минут.
            • гена
              10 авг. 2017 г., 18:35:10
              Ответить
              Перед зеркалом сядь почитай, на себя посмотри
          • Водитель
            10 авг. 2017 г., 15:49:52
            Ответить
            Главное что таких слабоумных большинство.
            Деревеские что поделать. Провинциалы
            • Гена
              10 авг. 2017 г., 18:36:40
              Ответить
              Ты то откуда нарисовался, к колхоза светлый тупик ильича или с колхоза 30 лет без урожая??? Не нравится город, сам знаешь, котомочку собрал и дернул, туда откуда прибыл
              • Водитель москва
                11 авг. 2017 г., 2:52:03
                Ответить
                Давно уже и уехал. От таких деревенских подальше.
                Которые даже физику 9-го класса не знают.

                Про рублевку сверху писал,
                А как-то приближался к сыктывкару, 90 км в час ехал, началась деревня. все обгоняют, стесняются медленно ехать.

                Прокатись на ЦКАД в московоской области, где тоже 90 км в час, почти никто не обгоняет. Нет смысла, люди умнее.
                • Водитель москва
                  11 авг. 2017 г., 2:54:17
                  Ответить
                  А дачники московские вообще очень редко обгоняют.

                  А на автобане, где можно ехать 110 км в час, то есть 130 км в час, и камер мало.

                  Люди массово едут не более 110, а 40-50% едут и вовсе 100 км в час, подумай своей тупой башкой.

                  Люди деньги умеют считать, 100 км в час безопаснее, и бензина меньше тратиться.
          • Гэна
            10 авг. 2017 г., 18:34:27
            Ответить
            что ты там считаешь теоретик..... ты видать только на автобусе и ездишь.... ты посчитай пропускную способность светофора, когда машина проезжает перекресток и когда она начинает трогаться на перекрестке.... что ты тут москалей приплетаешь??? ты где живешь в сыктывкдыре... вот и там и считай... комяки очень любят трогаться на светофоре плавно.... никто ни куда не торопится.... шанс появления дтп, на скорости 30 км в час на много вероятней, ибо, как ты наверное видел из окна большой машины с большим мотором, водитель начинает скучать и отвлекаться на свои дела.....
            • Водитель москва
              11 авг. 2017 г., 2:58:51
              Ответить
              А так и должны трогаться плавно.
              Зачем спешить.

              Пробки из-за таких (oтм. )как ты.

              Когда проезжает больше машин за единицу времени, чем установлено расчетым значением, то увеличивается допуск автомобилей к дороге, которая следуется за светофорам, а это в свою очередь может привести к пробке.

              Один и способов борьбы с пробками, ограчение доступа к дорогам. Например на автомагистрали, не двух полосные съезды, а узкие однополосные съезды, чтобы машин съезжало дозированно.

              Светофор несет такую же функцию, дозировано выпуская автомобилей на дороги следующие за светорофом.
      • Водитель москва
        11 авг. 2017 г., 2:21:28
        Ответить
        Сыктывкар эжва хорошо сравнить с рублево-успенским шоссе, я там часто езжу.
        Его длина 18 км, по одной полосе в каждом направлении, несколько светофоров, расстояние за 17 минут преодолевается 18 км.

        На всем протяжении обгонять запрещено, и скорость 60 км в час, местами 40 км в час около пешеходных переходов. И там ездят какие люди на люксовых иномарках, и живет там много народа, и ездят и не жалуются. И очень быстро, потому что 17 минут по московским меркам это очень быстро. По пробкам может 25-30 минут.
  • ...
    10 авг. 2017 г., 1:31:46
    Ответить
    Какая страшная смерть...соболезнования родным((
    • чел
      10 авг. 2017 г., 5:18:42
      Ответить
      страшна?
      Наоборот. Не мучался покалеченный в больнице
  • Пешеход
    10 авг. 2017 г., 6:35:27
    Ответить
    Нафиг выходить на дорогу, когда несётся по ней машина. Скорее всего пешеход видел ее, а вот водитель в машине мог и не заметить пешехода. А светоотражающие элементы были у пешехода. Если нет, то он сам виноват.
    • пешик
      10 авг. 2017 г., 6:44:08
      Ответить
      или
      Если был на переходе, то посчитал себя сохраненным.
      • Пешеход
        10 авг. 2017 г., 7:09:38
        Ответить
        Сохранённым кем зеброй что ли?
    • тоже пешик
      10 авг. 2017 г., 7:39:27
      Ответить
      пешик если вы не знаете пдд, нечего обвинять
      Светоотражающие должны присутствовать на пешеходе вне населённых пунктах
      • вопрос
        10 авг. 2017 г., 8:10:18
        Ответить
        Трасса между Сыктывкаром и Эжвой таковой не считается?
        • Меня не зовут
          10 авг. 2017 г., 9:02:01
          Ответить
          Эжва - это район Сыктывкара. Дорога между центром города и Эжвой внутригородская.
          • Водитель
            10 авг. 2017 г., 9:26:49
            Ответить
            Надо по всей длине сделать ограничение скорости не более 50 км час, а около пешеходных переходов, то и вовсе 20-30 км, и искуственные неровности
            • Гена
              10 авг. 2017 г., 10:19:05
              Ответить
              Так вот дружок, если она внутрегородская, то там должен быть тротуар..... а что у администрации нет денег.... это головняки администрации .... там постоянно ходят и днем и ночью... и трезвые и бухие..... куда менты то смотрят??? чего предписание не выпишут администрации за отсутствие тротуара????
              • наконец-то !!!!!!!!!!!
                10 авг. 2017 г., 13:06:05
                Ответить
                вот тут ты, Гена
                прав на 100500 %.

                За тротуары в городской черте давно пора мэра (и прошлых, и будущих) привлечь....
                • гена
                  10 авг. 2017 г., 14:45:28
                  Ответить
                  Ну я согласен.... потому как реально, хорошо, есть автобусные маршруты, до всех районов..... но нет тротуаров.... тот перекресток с в НЧ.... это мелочи..... а вот дырносские дачи, когда начнет темнеть и идти дождь..... а синим море по колено они прут до сык пива.... до выльгорта не дойти пешком нормально, до затона частенько стали тоже ходить.... я не против, хай ходят, но создайте условия..... пусть они там хоть в уматину пьяные бредут.... но чтобы не было возможности выйти на проезжую часть.... пока в кочепоне мамашку с ребенком не сбили, администрация тоже не понимала, что нужен тротуар..... но тут как в пословице, пока гром не грянет мужик не перекрестится.... Активней жители трясити администрацию.... пусть делают, и делают ограждения тротуара от проезжей части, чтобы пешеногие не могли где вздумается вылезти на дорогу.... так будет и проще и безопасней
      • Ивашка
        10 авг. 2017 г., 9:45:45
        Ответить
        Дак это и было вне населенного пункта
    • Ивашка
      10 авг. 2017 г., 9:44:41
      Ответить
      Ивашка
      Да ни что на нем не было. Ещё одет весь в чёрное
  • Пешеход
    10 авг. 2017 г., 7:50:49
    Ответить
    На том участке дороги нет никакого пешеходного перехода. И света нет. Так что пешеходов там никто не ждет.
  • фыв.
    10 авг. 2017 г., 8:38:39
    Ответить
    .
    "Также очевидцы отмечают, что на этом участке трассы уже больше недели не работает освещение."

    сегодня же заработает и будет работать неделю и днем и ночью. как с тем пешеходом, сбитым возле заправки лукойла в доручастке...на следующий день нарисовали пешеходный переход. а через 200 метров не стали обновлять, ведь там еще никого не сбили.
  • жесть
    10 авг. 2017 г., 8:55:24
    Ответить
    какая
    Жаль и пешика,который решил,что он бессмертный и водителя,который стал невольным убийцей.Народ,не расслаб**йтесь на трассе,она бывает смертельна!
    • Водитель
      10 авг. 2017 г., 9:28:06
      Ответить
      Важно не на 1 км не превышать установленную скорость движения
  • Для БНК
    10 авг. 2017 г., 9:37:03
    Ответить
    "...где его буквально размазал Peugeot...мужчину буквально «размазало» по проезжей части." Уж не садист ли репортер?
    • Ёлка
      10 авг. 2017 г., 9:52:27
      Ответить
      Да так и было... Проезжали мимо на автобусе, чуть не вывернуло: и кишки и мозги... Уж не садюга ли я?...
    • гена
      10 авг. 2017 г., 10:27:57
      Ответить
      знаки висят для красоты, если что, чтобы хоть что то водителя развлкало
    • Сова
      11 авг. 2017 г., 17:05:04
      Ответить
      Согласна.
      Журналистская этика? Нет, не слышали...
      А ведь эти строки могут прочитать родные и близкие погибшего.
  • Житель
    10 авг. 2017 г., 9:42:13
    Ответить
    А вечером вообще проблема перейти улицу и в городе: светофоры не работают , гопьё носится по дорогам на дрындах, ГИПДД или выезжает на трупы, или проводят разовые акции - работать будут завтра 1 авг, уже сообщили, бойтесь..)
    • гена
      10 авг. 2017 г., 10:26:55
      Ответить
      вечером то это во сколько????? или слегка после полуночи????
    • Светофоры очень даже ночью работают!
      10 авг. 2017 г., 22:13:01
      Ответить
      Мы живем на оживленном перекрестке
      по дороге к храму - и всю ночь вынуждены слушать зуммер зеленого человечка. Мечтаем о нескольких ночных часах с режимом желтого света, чтобы под окнами моторы не тарахтели в ожидании "зеленой улицы".
  • Мои соболезнования
    10 авг. 2017 г., 11:13:33
    Ответить
    Жалко,что гибнут люди,никакой скоростной режим не поможет,если освещения нет в городе толкового,пешеходные переходы практически не освещены,лампочки все в небо,кому они светят, они должны быть направлены только на переход и проходящих по нему людей,не создавать видимость на столбах.
    • гена
      10 авг. 2017 г., 18:40:04
      Ответить
      У меня такое чувство складывается, что администрация выбирает участки по темнее, желательно с крутыми поворотами и подъемами, чтобы не пешеход водителя не видел ни водитель пешехода..... а не помню в каком году, когда на октябрьском кого то сбили возле 116 вроде дома на смерть... тоже не было освещения.... на следующую ночь освещение было.... на катаева вроде с октябрьским так же в темное время сбили через пару дней включили освещение....
  • водителю
    10 авг. 2017 г., 13:00:15
    Ответить
    ты (отм.)(отм.). из-за таких как ты (отм.)такие же (отм.)и вводят всякие бесполезные оганичения
    • Водитель
      10 авг. 2017 г., 16:25:27
      Ответить
      Принимаю критику.
      Все глупенькие кроме тебя. В правительстве глупенькие. В европе глупенькие что поставили 50 км в час во всех странах ЕС.

      Вывод - мнение обычного слабоумного, вокруг которого все слабоумные. Ты даже ни один аргумент не привел. Ты лузер.
      • Водитель
        10 авг. 2017 г., 16:29:07
        Ответить
        Тобой руководствуют эмоции как у женщин, мифы, штампы, шаблоны и заблуждения, позиции слепой веры.
        Но не законы и правила. Почитал бы учебник МАДИ например.

        Что любая дорога или полоса дороги имеет максимальную пропускную способность на скорости 30-40 км в час.

        Но у слабоумных позиция слепой веры. Немного википедии почитал бы.
        • Гена
          10 авг. 2017 г., 21:23:37
          Ответить
          Это когда по одной полосе движения и ты едешь впереди??? тогда да 30-40, так тебе дай волю и 5 км в час поедем.... кто ссыться ездить, есть всегда правая полоса.... и там и надо ездить не дальше крайней правой полосы.... пусть рядом еще 6 полос.... но именно крайне правая...
          • Водитель
            11 авг. 2017 г., 1:48:58
            Ответить
            Не понимаешь ты гена.

            Правильно на светофоре надо плавно разгонятся.

            Я в москве живу давно. Спешить не смысла. Даже жалкие шашечники за час пути экономят 2-3 минуты максимум проверено. Против средней скорости не попрешь
          • Водитель
            11 авг. 2017 г., 1:58:58
            Ответить
            Пожил бы ты в москве годик и поездил бы по дорогам в разные места осознал бы что лихачи сыктывкара деревенщина глупая просто
          • Водитель москва
            11 авг. 2017 г., 2:18:16
            Ответить
            Например всегда смешно, что жители красного затона скулят, что дорога узкая. А машрут от кочпона до затона 7 км за 7 минут преодолевается, если ехать ровно 60 км в час.

            Сыктывкар эжва хорошо сравнить с рублево-успенским шоссе, я там часто езжу.
            Его длина 18 км, по одной полосе в каждом направлении, несколько светофоров, расстояние за 17 минут преодолевается 18 км.

            На всем протяжении обгонять запрещено, и скорость 60 км в час, местами 40 км в час около пешеходных переходов. И там ездят какие люди на люксовых иномарках, и живет там много народа, и ездят и не жалуются. И очень быстро, потому что 17 минут по московским меркам это очень быстро. По пробкам может 25-30 минут.
            • Водитель москва
              11 авг. 2017 г., 2:19:10
              Ответить
              Ни у кого не возникает желания обогнать, все едут спокойно колонной, все равно по времени быстро доедут.
            • Водитель
              11 авг. 2017 г., 2:20:19
              Ответить
              И тут один из деревни, с зарплаптой 30 тыс. рублей, рассказывает мне, что он спешит, и у него времени нет, весь такой деловой, лишь бы правила нарушать.

              А спешит наверное телевизор смотреть, он даже незнает что такое занятые люди.
  • водитель
    10 авг. 2017 г., 16:34:28
    Ответить
    Часто езжу вечером-ночью, подтверждаю, что молодняк носится по Октябрьскому-Комунне на тазах вообще не соблюдая скорость и уважение к другим водителям. Почему это камеры не фиксируют интерерсно, почему наряды гаишников не курсируют по ночам и не отлавливают этих придурков? Нормальным гражданам надо к обочине жаться, чтоб ведро такое тебя не помяло!
    • ГЭНА
      10 авг. 2017 г., 23:10:03
      Ответить
      Камеры не фиксируют, потому что номер грязный, а так лучше 250 рублей отхаркать, чем по более. А как тебе мент померяет его скорость, если им пока радары не выдали :) Или на глазок??? Чтобы тебя такие мелочи не беспокоили, купи себе москвич, 408 подойдет лучше всего, обвесь рельсами и вперед, тебе дорогу будут сходу уступать :))))))))))))))))))))) А вот такой вопрос, как камера не уважение к другим должна зафиксировать??? :))))
  • ..
    10 авг. 2017 г., 20:04:10
    Ответить
    зато сегодня в обед там уличное освещение работало.