content/news/images/65974/leq4nH2LlGk_mainPhoto.jpg
18:54, 26.07.2017 / ОБЩЕСТВО

Педагог Пажгинской школы-интерната: «Детей отправляли на рубку борщевика три раза»

По итогам публикации на БНК материалов «Детей из Пажгинской школы-интерната вместо отдыха на море отправили на борьбу с борщевиком» и «Минобр Коми: «Пять детей получили ожоги борщевиком из-за личной неосторожности» в редакцию обратилась возмущенная до глубины души ответом министерства педагог школы-интерната Наталья Прощенко.

Педагог Пажгинской школы-интерната: «Детей отправляли на рубку борщевика три раза»
Снимок записи из тетради занятости детей школы-интерната. Фото Натальи Прощенко

Женщина рассказала, что она была воспитателем шестого отряда, где как раз оказались обожженные борщевиком дети, и она лично рубила с ними борщевик по разнарядке руководства смены.

- На телевидении сказали, что нерадивые педагоги бучу поднимают. Какие нерадивые, если я 40 лет отработала в школе, у меня только благодарности и грамоты, и я стала нерадивой, что сказала правду. Я сегодня встречалась детьми, которые тоже в шоке. Когда приезжала проверка, дети сказали, что «да, мы были на борщевике, да, на линейке нам это говорили». А в итоге, в информации от министерства ничего не подтверждается, - возмущена собеседница информагентства.

Педагог рассказала, что в интернате у каждого отряда заведена тетрадь занятости детей в летний период. В нее записывается трудовая деятельность, воспитательные и развлекательные мероприятия.

- Каждый педагог записывает в эту тетрадь все, чем занимался с детьми на своей смене. Каждый день - утром и вечером, строго под роспись. Я отработала семь смен. Детей на рубку борщевика отправляли три раза. 14 июля у меня в этом отряде была первая смена. Утром на линейке нас со старшими детьми отправили убирать борщевик у школы. Нам выдали три лопаты. Я сама их получала вместе с детьми, а потом сдавала после рубки. В уборке борщевика участвовали шесть человек. Четверо мальчиков и две девочки. Я лично сама рубила борщевик с детьми. Причем, в такую жару дети были только в шортах, футболках и сланцах, - рассказывает женщина.

По ее словам, 15 июля дети также рубили борщевик, но уже возле общежития. Тогда на смене был другой воспитатель Любовь Комарова.

- 17 июля на линейке нас стали снова отправлять на борщевик. Но я сказала начальнику смены Галине Вурдовой: «Как же я пойду с ними, посмотрите, у детей ноги обожжены. Я отказываюсь идти на борщевик». Я об этом заявила при всех на линейке. Тогда наших мальчиков отправили строгать, а девочки мыли полы в цокольном помещении, где находятся мастерские, - вспоминает педагог. – А перевернули так, что ничего не было. А как же документы, где все записано?

В доказательство своих слов Наталья Прощенко отправила БНК снимок записи из тетради занятости детей. По ее словам, еще одним доказательством может послужить «Журнал по технике безопасности», где записано, что педагог проводила с детьми рубку борщевика и инструкцию предварительно провела.

- Этот журнал - общий для всех отрядов. Все пронумеровано, прошнуровано. Поэтому совершенно не понимаю, как была проведена министерством и прокуратурой проверка, если даже документы не посмотрели? - заключила Наталья Прощенко.

9695

Комментарии (174)

Добавить комментарий
  • саня
    26 июля 2017 г., 19:00:59
    Ответить
    проверку кто проводил ?
    нужен разбор полетов.
    • пилот
      26 июля 2017 г., 19:13:46
      Ответить
      ни чего не нужно
      сейчас этого педагога закатают на лет 10 как врага народа, да так, что Сердюков с Васильевой от смеха описаются
      • Наталья Михальченкова
        26 июля 2017 г., 19:55:42
        Ответить
        12 мая пела:
        - Приветствую главных людей, благодаря которым начинают верить, что добро на земле точно есть. Знаю, для каждого из вас это стиль, смысл, цель, средства жизни и это действительно очень важно, потому что творить добро, которого много не бывает, - это благородное дело. И от вас, вашего примера зависит, как к волонтерской деятельности присоединится вся молодежь республики: школы, учреждения системы дополнительного образования, взрослая работающая молодежь.
        • Просто, Норкин.
          26 июля 2017 г., 22:36:07
          Ответить
          Минобрнауки Коми Р.
          Наталья, приветствую Вас. На этот случай надо отреагировать честно. Исправляйте ситуацию.
      • Нужно спасать педагога!
        26 июля 2017 г., 20:11:16
        Ответить
        Чиновники не простят ей этого! И закатают по полной, не смотря на 40 лет педагогического стажа и грамоты с благодарностями.
        Чиновники очень мстительные, и чтоб прикрыть свой зад пойдут на все, чтоб отомстить.
        Прокуратура, может хоть ты вмешаешься и защитишь порядочного человека?
        • И
          27 июля 2017 г., 9:52:37
          Ответить
          Надо всегда выводить чинуш на чистую воду и стоять друг за друга
          Прокуратура уже вмешалась и показала свою непорядочность
          • федя
            27 июля 2017 г., 16:41:02
            Ответить
            этот педагог с 40 летним стажем по нормальному ни где не работал. отовсюду уходила со скандалом. была судима за присвоение денег работая в с/совете с. Пажга, а в школу как известно с судимостью не берут
        • обожёный борщевой-жизнью
          30 июля 2017 г., 10:25:31
          Ответить
          да загнобят! педагога, сволота выше стоящая не простит .уволится на пенсию-40лет стажа это серьёзно.
    • надо
      27 июля 2017 г., 0:03:37
      Ответить
      что б до президента дошёл этот случай иначе всё
      так и заглохнет.
      • Да да
        27 июля 2017 г., 10:37:19
        Ответить
        Он то нипричем в данной ситуации. Все само получлось. Проснитесь уже!! Рыба гниет с головы. Эту систему, которая так работает, наш вэвэпун уже 17 лет старательно выстраивает. А вы все на него уповаете
      • Да да
        27 июля 2017 г., 10:38:13
        Ответить
        Он то нипричем в данной ситуации. Все само получлось. Проснитесь уже!! Рыба гниет с головы. Эту систему, которая так работает, наш вэвэпун уже 17 лет старательно выстраивает. А вы все на него уповаете
      • Да да
        27 июля 2017 г., 10:38:14
        Ответить
        Он то нипричем в данной ситуации. Все само получлось. Проснитесь уже!! Рыба гниет с головы. Эту систему, которая так работает, наш вэвэпун уже 17 лет старательно выстраивает. А вы все на него уповаете
      • Да да
        27 июля 2017 г., 10:38:15
        Ответить
        Он то нипричем в данной ситуации. Все само получлось. Проснитесь уже!! Рыба гниет с головы. Эту систему, которая так работает, наш вэвэпун уже 17 лет старательно выстраивает. А вы все на него уповаете
        • нород
          27 июля 2017 г., 10:53:19
          Ответить
          оке мы не можем сами справится мы арбитра привлечь хотим посмотрим что министрерство образования рф скажет по этому поводу а потом че бы и не позвать путина еще варягов отправит в помощь к гапликову лишь бы не команду усатого видеть там а то несладко будет вообще всем
    • Первый канал
      27 июля 2017 г., 20:08:02
      Ответить
      А вдруг телевидение с первого канала приедет? Борщевик - штука злая.
    • сынка
      30 июля 2017 г., 10:13:57
      Ответить
      Мою маму тоже хотели сдать в Интернат-спасибо Директору сельской школы-он уговорил бабку оставить-ведь картошка была. знал что слабенькие детки как моя маленькая мама -в Интернатах среди волчат не выживали.
    • сынка
      30 июля 2017 г., 10:14:11
      Ответить
      Мою маму тоже хотели сдать в Интернат-спасибо Директору сельской школы-он уговорил бабку оставить-ведь картошка была. знал что слабенькие детки как моя маленькая мама -в Интернатах среди волчат не выживали.
  • Ну ждем
    26 июля 2017 г., 19:16:00
    Ответить
    Что теперь скажет госпожа министр?
    • Ну и ну
      26 июля 2017 г., 19:43:48
      Ответить
      Да организация работы с обездоленными , без защитными детьми вминистерстве на высоком уровне,сейчас еще и воспитается за то что вынесла сор из избы либо виноватой либо психически нездоровой сделают и выгонят.
    • скажет
      26 июля 2017 г., 19:45:00
      Ответить
      что это безобразие
      что шубу в самолет нельзя за так проносить. Им без шубы-с никак-с.
    • Ну ждёмс
      26 июля 2017 г., 21:48:54
      Ответить
      А Глава Коми возьмёт на личный контроль этот вопиющий факт, как обращаются с незащищёнными детьми в интернате?
      • Ему
        26 июля 2017 г., 22:53:36
        Ответить
        Пох
        Если не пиар не отреагирует
    • местный
      27 июля 2017 г., 8:23:10
      Ответить
      Михальченкова, я бы на твоём месте подал в отставку ещё бы сразу после закона о компенсации в д.садах, а тут вообще уголовщиной попахивает за дачу заведомо ложных показаний

      за скрытие
  • Эжвинка
    26 июля 2017 г., 19:23:43
    Ответить
    Сироты и борщевик
    У нас в Коми своё Сям Озеро, похоже жизнь и здоровье сирот для работников образования существенного значения не имеет. Можно их руками, в шортах и сандалиях рубить уже выросший борщевик, понимая, что ребята получат ожоги. Но и отчитаться о борьбе с борщевиком и получить одобрение от вышестоящего начальства, а можно отправить своих детей на южное солнышко и тёплое море(либо любую махинацию )- вариантов много! Зачем стесняться- везде свои, если что -прикроют! Здесь нужно разбираться прокуратуре, желательно не местной- слишком вольно интерпретируют виновные отговорки не стесняясь обвинять детей и пр. Обвинять БНК в разглашении информации, оговаривать работницу интерната, кот подняла этот вопрос. Страшно за детей!
    • Бабушка
      26 июля 2017 г., 19:35:09
      Ответить
      Детей лишили отдыха на море и в этот период заняли рубкой борщевика и хоз.работами.
      А где же наши правозащитники,курирующие интернат медики, социальные работники??? Работники интерната? Хорошо вам живётся , спокойно??? Зарплаты руки не жгут???
      • Бабушке
        26 июля 2017 г., 21:51:00
        Ответить
        Где ответсвенный по Правам ребёнка в Коми, где депутаты Госсовета и Общественная палата, что они молчат?
        • (
          26 июля 2017 г., 22:13:22
          Ответить
          НУ неужели не понятно, что все эти элементы демократического, правового общества превращены в сервильные путинские декорации, обслуживающие режим?
          • (((
            27 июля 2017 г., 7:06:33
            Ответить
            серветутки окоянные
      • СмерШ
        26 июля 2017 г., 23:04:41
        Ответить
        Присоединяюсь к Бабушке
        А где же наше доблестное ОНК? Мезак и иже с ним, которые рвутся в бой за права грабителей и убийц, отбывающих сроки и у которых на воле есть состоятельные родственники и друзья. Почему не защищаете права детей? А где по этому поводу жесткая позиция нашего доблестного КОМИ ЧУВАША? Что-то не слышно, как он там рвет и мечет по поводу пострадавших безвинно детей.
  • Кассандра
    26 июля 2017 г., 19:25:05
    Ответить
    Этого и следовало ожидать. Ответ минобраз а вызвал полное недоумение и недоверие, много вопросов возникло к их информации, что дети получается слоняются без надзора и все что то ищут в борщевике, то мячики, то упали нечаянно. Посильный труд детям конечно не повредит, но почему они не были соответственно одеты и защищены, и какого возраста были дети?
    • СмерШ
      27 июля 2017 г., 0:33:11
      Ответить
      Кассандре
      Я давно понял, что главная цель нашего Минобраза - это не полноценное подъем образования Республике на высокий уровень, а создание проблем педагогам при аттестации путем придумывания критериев, максимально осложняющих саму аттестацию педагогам и не позволяющих талантливым педагогам получать более высокую категорию (чтобы не давать категории и тем самым экономить деньги на зарплатах учителей). Ну, и показать чиновникам от республиканского образования перед учителями свою значимость (чтобы получать ЗРЯПЛАТУ, указать проверяемым, что вы дураки, не умеете работать и т.д.). Что там требуют с педагогов - это уму не постижимо! В итоге учителя и преподаватели вынуждены направлять свою энергию не на качественное обучение детей, а на писанину, отчетность, участие в различных платных конкурсах! А как Вам переписывание каждый год учебных программ с заменой в тексте учебных программ слов "учащиеся" на "обучающиеся", потом снова "учащиеся" и т.д.? При этом нельзя в тексте использовать слова-синонимы "дети", "школьники" и т.д. И не дай Бог в случае проверки обнаружится, что в тексте программы слово не исправлено! Уверен, что о чем здесь идёт речь - меня понимают и поддерживают ВСЕ РЕСПУБЛИКАНСКИЕ УЧИТЕЛЯ И ПЕДАГОГИ! При этом если раньше учителя работали по типовым программам, теперь ты должен её составлять сам. А сколько раз её проверят и заставят переписать (у каждого свое мнение)! Учителя не видят своих семей! Им не до воспитания своих личных детей, походов в театры, отдых с семьей, занятия спортом! Из общения некоторых моих знакомых с московскими учителями знаю, что у них аттестация (даже на высшую категорию) происходит следующим образом: дается на руки 3 листа печатного текста, куда необходимо вписать свои персональные данные, стаж, образование и т.д. и ответить на поставленные вопросы- вписать ответы (в виде анкеты). И ВСЁ! Сдаешь куда надо - вот тебе высшая категория! Дорогие республиканские учителя и педагоги! Вы себе можете представить себе такую форму аттестации здесь у нас? Уверен, что нет!
      Возникает такое ощущение, что в министерстве образования Республики Коми указания вниз для исполнения спускают люди, у которых периодически бывают приступы шизофрении! Другого не дано. Или там реально люди, далекие от образования, или преследование цели - максимально "достать" учителей! Знаю одного учителя начальных классов, которого очень уважаю - дает сильные знания (до выпуска из школы - 6 "отличников", 80% -
      "хорошисты" (мой ребенок у этого учителя учился). Всегда очередь из родителей стоит, чтобы записать первоклассников в её класс! И что же? Не аттестовалась! Говорит: -Зачем мне подрывать на аттестации своё здоровье? А программа "2100", принятая было Минобразом Республики несколько лет назад чего стоила? Это же на этом кто-то "наварился! И очень и очень не плохо! Был приказ сверху по школам: все учебники - на свалку, вместо старой программы -"2100"! Будем учиться по новому! Тупейшая программа! А ведь на выпуск новых учебников на всю республику сколько сотен миллионов истратили? Обучаясь по данной программе дети страдали вместе с родителями! В итоге знаний -ноль! Подорванное здоровье детей! Знаю не понаслышке, что когда Москва решила ввести данную экспериментальную программу, в министерствах образования других регионов, изучив её досконально, принимать её отказались (родственник-учитель и победитель республиканского конкурса был на выезде по обмену опытом за пределами Республики Коми и знает это от педагогов с других регионов России). А Минобраз Коми -обеими руками ЗА! Когда МАССОВО стали жаловаться родители и сами учителя и упала успеваемость детей, программу отменили. И опять закупили учебники! Старые-то на свалке! Кто-то "наварился" 2 раза! Вот нынче многие хают Сталина. Но то что у нас происходит в образовании не является ли вредительством и попутно хищением государственных средств? Вот пожалуйста, тема для прокурорской проверки! И не только прокурорской. Подпись: выпускник КГПИ, из большой семьи педагогов (среди близких родственников 9 педагогов). Вижу весь маразм в системе образования в Республике Коми.
      • Александр Щиголев
        27 июля 2017 г., 5:39:40
        Ответить
        Вполне разумное рассуждение.
        .
        А ещё бывают случаи, что и от апельсинов умирают. Запретить ввоз в Россию апельсинов в Россию?

        Система последние 25 лет и затачивалась на выпуск ЕГЭшников! И это идеологическая диверсия с использованием алчности тупых чиновников. И не только в образовании.
        Вот только речь сейчас о частной интриге с провокационным уклоном...
      • крестьянка
        27 июля 2017 г., 12:06:43
        Ответить
        полностью поддерживаю
      • Учитель
        27 июля 2017 г., 14:22:10
        Ответить
        Полностью согласна с каждым написанным словом,обозначены самые острые проблемы,все чистая правда!Детей учить некогда,занимаемся только бумажками!
  • Оппа
    26 июля 2017 г., 19:30:11
    Ответить
    Вот это поворот! Госпожа Михальченкова, ваш ход :D
  • Марк
    26 июля 2017 г., 19:30:39
    Ответить
    работники минора
    пора в тюрьму
  • 111
    26 июля 2017 г., 19:30:51
    Ответить
    Типичная ситуация. Человек сказала правду. Высказалась против показушной системы Свои же и заклюют. Все будут делать "умное" лицо и молчать. Со стороны проверки примитивное отношение к делу. Сказала - оказалась виноватой. Дети пострадали - сами виноваты. В результате все законно и всем хорошо, кроме детей и той, которая стала на их защиту. Михальченкова д.б. сама на такой случай выехать и расставить точки над и.
    • смелый поступок
      26 июля 2017 г., 21:27:05
      Ответить
      Мих-ва - пустозвонка известная. Очень жаль педагога. Ей точно необходима помощь правозащитников.
  • борщевик
    26 июля 2017 г., 19:33:28
    Ответить
    борщевик не опасен для здоровья
    • Ой
      26 июля 2017 г., 19:41:36
      Ответить
      ну иди поруби его сам
      Посмотрим, что запоёшь! Думаю,своих бы детей к борщевику не допустил , не на то что рубить! А сирот можно, кто их защитит!
    • Далдон
      26 июля 2017 г., 19:45:18
      Ответить
      Из борщевика
      варят борщ. Он полезный. А сколько еще применений у него уууу...
      • да уж...
        26 июля 2017 г., 20:00:07
        Ответить
        вот на обед и рубили...
    • вот это да!
      26 июля 2017 г., 19:54:43
      Ответить
      это уже тема для центрального ТВ
      После этого министра образования и председателя правительства в отставку.
      • Ау, правозащитники
        26 июля 2017 г., 21:28:27
        Ответить
        Действительно, вот где эти Сажины и Мезаки? Когда дело принимает серьезный оборот, их и след простыл... Только с До-До умеют воевать.
        • Местный
          26 июля 2017 г., 21:51:54
          Ответить
          Ещё про одного забыли
          Роман, где ты? Койдан, отзовись, защити ( это социальная сфера, где ты ищешь себя).
          • Роман, выходи...
            26 июля 2017 г., 22:14:49
            Ответить
            Действительно, Койдан может и осилит это дело.
            • Адександр Щиголев
              27 июля 2017 г., 5:19:24
              Ответить
              Глупое провацирование
              .
              Следуя их логике, Роман должен бросить все дела и начать шуметь на всю Россию про Пажгинский борщевик.
        • ?
          26 июля 2017 г., 22:15:53
          Ответить
          А с каких пор правозащитники переняли на себя функции прокуратуры и СК?
          Вы что-то явно путаете. ПРосто никто не сгорел, не утонул и поэтому тут ручки не погреешь на чужом горе. Вот офиц. позиция вышеназванных структур.
          • вопросику
            26 июля 2017 г., 22:19:51
            Ответить
            Да никто и не говорит, что правозащитники переняли функции силовиков. Просто доверия в честность последних нет. У Михальченковой есть связи через свекра в МВД, как минимум. Поэтому нужен противовес - правозащитники.
          • ?
            26 июля 2017 г., 22:29:46
            Ответить
            Пара частных персон - противовес всей вертикальной машине, заточенной на подавление любых несогласных? Вы точно жили в РФ последние 15 лет?
            • узко смотрите на вещи
              26 июля 2017 г., 23:02:14
              Ответить
              Иногда достаточно не пары, а одного. Вы точно хорошо знаете историю?
        • СмерШ
          27 июля 2017 г., 0:41:02
          Ответить
          Кстати, я про Мезака тоже слышал историю, как он в пиццерии воевал с персоналом из-за сока, который был указан в меню, но закончился. Противно было слышать! Как же низко надо было морально упасть, чтобы так себя вести! По ходу склочность у него в крови.
    • 11
      27 июля 2017 г., 6:47:12
      Ответить
      Да, но только
      В пасмурную погоду или ночью. Если нет прямых солнечных лучей то борщевик действительно не опасный. Я сам в дождь его рубил тримерром, при этом ошмётки летели во все стороны и попадали на меня, ожогов нет!!!
      • Яков
        27 июля 2017 г., 22:22:35
        Ответить
        Смерш, да ты любитель сплетен, как я не посмотрю! Все ты везде слышишь! Живи своей жизнью, оно гораздо интересней!!!
  • Легко
    26 июля 2017 г., 19:41:34
    Ответить
    Отделались еще
    Борщевик может вызвать алергию после ожога.
    Как укус пчелы.
    У некоторых людей после резкого ожога борщевиком.
    Могут произойти шок и удушие. Вплоть до летального исхода.
  • а
    26 июля 2017 г., 19:43:22
    Ответить
    кто руководит Республикой, ему об этом чп докладывали ? Безобразие ! Юбилеи , дни разные на это есть деньги , а выкосить несколько раз за лето борщевик нет ? Пир во время чумы.
  • ?
    26 июля 2017 г., 19:47:11
    Ответить
    Говорите, хорошо живем при путине, что детей на борщевик шлют как раньше солдат на разминирование.


    Какие же отборные падали во всех эшелонах власти окопались
  • Юрий
    26 июля 2017 г., 19:49:51
    Ответить
    А где наши доблестные правозащитники Струтинская и Быковская?
    • мы
      26 июля 2017 г., 19:51:01
      Ответить
      на
      море греем пушки
    • петр
      27 июля 2017 г., 0:03:55
      Ответить
      Быковскую и Струтинскую надо осудить и выгнать с системы управления,под надзор и на уборку борщевика!
  • Х
    26 июля 2017 г., 19:58:30
    Ответить
    Все отмечают с Истиховской
  • Александр Щиголев
    26 июля 2017 г., 19:59:37
    Ответить
    Особо забавно то, что обвинителем и свидетелем выступает та, кто сама, как она эе утверждает, водила детей в атаку на борщевик!
    .
    Что же эти педагоги не предъявили журналы и свои показания проверяющим?! Хороший воррос...
    Тут уже подстава не только минобразу, но и прокуратуре.

    Интрига - что надо! Или минобраз с прокуратурой привлекут заговорщиков, или прокурорша уйдёт на пенсию....
    Ну если пошли вещьдоки, то дайье информацию, кто именно дал указание на борщевик?

    • Эжвинка
      26 июля 2017 г., 20:25:43
      Ответить
      Александру Щиголеву
      Александр, вы как вольный каменщик- как всегда судите о проблеме не вникая в суть вещей. В данном случае напомнили нашего звёздного детского правозащитника с его фразой: ну, как поплавали? Судьба ребят-сирот вас в интернате не заинтересовала, а вот интрига и особая забава , это то, что будет с ответственными лицами - острая тема. Обращаюсь к вам как к журналисту, помогите защитить детей от произвола .
      • Так
        26 июля 2017 г., 20:40:25
        Ответить
        Александр слишком часто нелецеприятно высказывался в адрес нынешнего руководства РК и что ж с ним такое случилось в последнее время?? На оклад посадили ? .. Даже по этой теме он, не имея фактов, сразу обозначил все враньем и уткой.. А журналистов словоблудами. А сегодня что...?
        • Алексагдр Щиголев
          26 июля 2017 г., 21:13:30
          Ответить
          А Вы не пробовали, даже в критике, пооявлять объективность?
          .
          Моё мнение о Министре образования чуть выше, чем о Министре культуры. Но это не значит, что я должен тявкать по каждому непонятному случаю, не разбираясь.
          • Размещение публичных призывов
            26 июля 2017 г., 21:28:18
            Ответить
            Пжл. Тявкайте только по понятному для себя поводу. Это означает практически ваше молчание, т.к. полистручки не умеют и не знают ничего.
      • Адександр Щиголев
        26 июля 2017 г., 20:48:35
        Ответить
        О, я нарвался на несчастного филолога, находящего отдушину в сдучайных консультациях!
        .
        Для моей твёрдой тройки по грамматике их вполне достаточно.

        А пить я конечно пью! Если человек на 60% состоит из окиси водорода, то как не пить!?
        • Адександр Щиголев
          26 июля 2017 г., 21:07:15
          Ответить
          Вот так всегда!
          .
          Этот комент ответ на вырад, который уже стёрли.
          Редакция, сотрите уж и ответ...
      • Адександр Щиголев
        26 июля 2017 г., 20:59:30
        Ответить
        От какого произвола?
        .
        Воспитателя, которая сперва повела детей на борщевик, а потом обратилась к журналистам? Да ещё припрятала вещдоки, не предъявив их проверщим?

        Здесь тупо попахивает не заботой о детях, а интригой. Если бы воспитатель была озабочена детьми, она бы сразу отказалась бы их вести на борщевик.
        Но она повела, в тетрадку записала, от проверки скрыла, а в БНК предоставила...

        Не находите это странным?
        • тебе лишь бы выпендриться
          26 июля 2017 г., 21:30:57
          Ответить
          Саня, я за тебя боюсь. Ты реально утомил всех своей болтовней не по теме. Или ты прикормленная шавка, или глупец.
          • Александр Щиголев
            26 июля 2017 г., 21:39:23
            Ответить
            Шавки тявкуют анонимно, не зависимо от кормёжки
            .
            Особенно любят потявкать на тех, кто под своим именем мнение высказывает.
            А глупые шавки тявкуют не разбираясь и по любому поводу, лишь бы кого то в чём то обвинить.......
          • Вы тааак себя любите и льстите себе.
            26 июля 2017 г., 22:02:36
            Ответить
            Ваше имя никто и даже ничто. И от этого, подписывайся им или нет - эффекта никакого.

            Тo, что вы тут подвизаетесь для того, чтобы вас заметили и пригласили на продпаёк, при этом случайно ни с кем не перепутав, - это понятно. Это стоит того, чтобы подписываться своим именем.

            Остальным это без надобности. У них работа есть.
            • Александр Щиголев
              27 июля 2017 г., 3:59:46
              Ответить
              Особо позабавили:"Остальным это без надобности. У них работа есть")
              .
              Как Вы правильно опять оправдались!!!!
              С такой психологией хаступника сирот только под дверь соседу какать...
            • )))))))))))))
              27 июля 2017 г., 9:14:10
              Ответить
              Тебя макнули твоим же прозащитничеством - экс-сотрудник детдома, экс-опошник, кто еще экс? и никто по жизни - и ты сразу рефлективно вспомнил единственное на что способен: только под дверь соседу (отм.)...

              ПОразительно, что человек о себе выдает от беспомощности.)
              • Александр Щиголев
                27 июля 2017 г., 12:59:55
                Ответить
                У меня, в отличии от ссыкливых анонистов, у меня хоть имя есть))
                .
                Я так плнял, аргументы кончились у злопыхателей и интриганов....
        • №15
          26 июля 2017 г., 21:38:33
          Ответить
          А не находите странным, что выше записи с пробелом сверху, а эта могла быть дописана и позже? Причем, в 10.00 уже отправляются в с. Иб, а во сколько там завтрак и линейка?? Ой, ой, ой
    • комментарий
      26 июля 2017 г., 21:25:37
      Ответить
      Человек не боится сказать правду, несмотря на то, что ничего хорошего это ей не принесет, по российким традициям. И это по определению не понятно таким как Шиголев.

      Таким забавно, когда детей уродуют, посылая выполнять заведомо опасные и не своиственные детям работы. Такие, на которые у шиголевых и михальченковых у самих кишка тонка. Но им забавно и интересно. И они со всем согласны. Такие милые тыловые крысы.
      • Александр Щиголев
        26 июля 2017 г., 21:44:12
        Ответить
        Не надо ставить меня рядом с министром, она обидится).
        .
        Как Вы правильно написали:"...забавно, когда детей уродуют, посылая выполнять заведомо опасные и не своиственные детям работы."
        Так вот и спросите у воспитателя, которая повела их на борьщевик, за это!
        • Больше креатива, месьe "борьщевик".
          26 июля 2017 г., 21:54:24
          Ответить


          Вас "ставить рядом с министром"? А разница, разве, будет заметна от замены одного другим?

          Дело тут в следующем, что 100% планы таких "занятий" не училка придумывает и утверждает, и не она комплектует спец. средствами "работников". Вас не смущает сама дикость отправки на борьбу с крайне ядовитым растением детей, не обученных, не оснащенных?

          По милым советским традициям "бабы еще нарожают".
          • зря ты так
            26 июля 2017 г., 23:06:55
            Ответить
            в СССР делали все по уму
            • в СССР делали все по уму
              27 июля 2017 г., 9:35:50
              Ответить
              )))))))))))))))))))))))
              О да. так по уму, что мы сейчас в др. стране живем, с другими границами. Лишь болтуны наверху все те же, совковые.
          • Адександр Щиголев
            27 июля 2017 г., 4:08:37
            Ответить
            " Вас не смущает сама дикость отправки на борьбу с крайне ядовитым растением детей, не обученных, не оснащенных?"
            .
            Клнечно "смущает". Потому и сомневаюсь, что такой приказ был отдан, так как он неадекватен.
            А Вас не " смущают" действия педагога, которая сперва три раза детей на борщевик сводила, в тетрадку записала, а потом в СМИ сообщила? Забота ли здесь о детях?
            • нород
              27 июля 2017 г., 9:20:50
              Ответить
              меня вообще наличие тетрадки смущает почему если она прошита на фото этого не видно для кого она ведется чьи это записи и есть ли там подписи я таких тетрадок вам завтра десяток штук сфотографирую там сирот еще будут на в дачу лемью на корпоратив отправлять и в днр к примеру
              • ?
                27 июля 2017 г., 9:32:25
                Ответить

                ВСе хорошо. Вы главное не переживайте, все идет по плану. Это госдеп ищет повода все у нас очернить. А у нас все просто замечательно. Это и контроллеры вот высочайшие подтвердили. Спи спокойно и дальШе, норот.
                • нород
                  27 июля 2017 г., 11:38:06
                  Ответить
                  ну вы же понимаете что даже министр не последнее звено в этой цепочке зачем вы позволяете пересадить на поток своего лоботряса и с чего вы взяли что он будет ваш
          • Больше креатива, месьe "борьщевик".
            27 июля 2017 г., 9:19:04
            Ответить
            Меня не смущают действия стрелочника в стране великих кормчих. Ведь это стрелочник изобрел этой вид трудовой повинности для своих подопечных и себя (что не маловажно!)? Это он не обеспечил из своей разплаты подходящим инвентарем? Это он выбрал время?

            А увидев результаты хозяйствования как-то не очень захотел оставаться наедине с увиденным. Тем более, что выдающаяся идея была не ее. И что не так, Шерлок? Сервильная логика защитника великих кормчих требует стрелочника?
            • Александр Щиголев
              27 июля 2017 г., 10:19:14
              Ответить
              Почему праведные защитники сирот здесь все анонисты и грамматеи? Вы не поясните?
              .
              Особенно умиляют призывы таких же анонистов к другим вмешаться и защитить.
              Понимаю, что истина Вас не интересует. Главное - насладиться или утешиться изобличением ненавистных начальников.
              Это уровень такой. Порода- с ...
              • Бабушка
                27 июля 2017 г., 12:52:16
                Ответить
                Щиголеву
                Я вас плохо знаю, у меня создалось впечатление по ранним вашим высказываниям, что, вы достаточно принципиальный человек, болеющий за людей в Коми. Ведь эти дети действительно больные и со сложной , изломанной судьбой. Я ошиблась в вашей гражданской позиции Александр,извините благодушно.
                • Адександр Щиголев
                  27 июля 2017 г., 13:12:19
                  Ответить
                  Приём не новый - посеьовать, что раньще дуиали лучше
                  .
                  То, что Аы юаюушка объясняет оьсутствие объективногл подхода. Привыкли, ведь, судачить у подъездов и в очередях.
                  Даэе если выяснится, что детей (то есть до 18 лет) послали на борщевик, почеиу это говорит о том, что там всё плохо? Потому, что есть, о чём попричитать.
                  • Александр Щиголев
                    27 июля 2017 г., 13:15:57
                    Ответить
                    Пардон за очепятки
                    .
                    Буквы маленькие, а пальцы толстые)....
                    • нород
                      27 июля 2017 г., 14:46:06
                      Ответить
                      и психовал еще
            • Больше креатива, месьe "борьщевик".
              27 июля 2017 г., 10:33:32
              Ответить
              ТЕперь вам комментарии жить помешали в вашей чиновничей идиллии, безграмотное существо с претензиями Щиголев? Вас никто и не к чему не призвает, т.к. невозможно аппелировать к пустоте.

              Хорошо уже то, что по сути у вас замечаний нет. Есть лишь рефлекторные взбрыки совка.
              • Александр Щиголев
                27 июля 2017 г., 13:20:38
                Ответить
                Я понимаю, что имея интеллект бабочки капустницы самое большое наслаждение превращать любую тему в с.рач.
                .
                Это Ваш уровень, на нём и оставайтесь. Впрочем, от Вашего желания это не зависит....)
        • Экс-политруку
          27 июля 2017 г., 11:42:33
          Ответить
          Что вы докопались до воспитателя? Она что, по свей инициативе пошла с детьми борщевик рубить?
          Ну и второй вопрос: что вы так впряглись за Минобр-то?
          • Александр Щиголев
            27 июля 2017 г., 13:33:05
            Ответить
            Оправдание за воспитателя не новое. Где то я уже это оправдание слышал: " Я выполнял приказ"!
            .
            Томесть, как это уже здесь подметили, если бы воспитателю прикахали бы школьниц в сауну к дядям отвести, и она выполнила бы, то тоже с неё, по Вашему мнению, спроса не было бы?

            А за Минобраз я нигде и не впрягался. Если я хочу разобраться, а не хаять по первому требованию заказчиков вброса, то это объективность, а не заступничество.
  • я
    26 июля 2017 г., 20:12:18
    Ответить
    надеюсь,Наталью поддержат другие педагоги!Иначе как вы спать спокойно будете,уважаемые??? На таких как Наталья мир держится!
  • Редакции
    26 июля 2017 г., 20:26:54
    Ответить
    Кто там следующий ректор СГУ?
  • 345
    26 июля 2017 г., 20:29:52
    Ответить
    Минобр не способно даже разобраться в одной проблеме (социально значимой) и чего дальше ждать от столь высокого руководства? Детей из школ опять на картошку будут возить?
    • картошка
      26 июля 2017 г., 21:10:09
      Ответить
      Ну и повезут если, то и что? Опять "рабский детский труд"? счас помрут ваши неженки от работы.
      Дома-то детей часто ничему уже родители не учат, даже за собой прибрать. Половина девчонок иголку в руках не держало. Взрослые мужики прокладку в кране заменить не могут.
      Ездили на картошку все время пока учились и в школе, и в вузах. И на работе тоже. И никто не помер. И работали, и хохотали, бесились. Фотки остались, все на них ржут.
      • "...все на них ржут."
        26 июля 2017 г., 21:30:49
        Ответить
        )))
        В каких это годах вы со школы ездили на картошку? Уточните, пожалуйста.
        • Коноплёв
          26 июля 2017 г., 21:43:49
          Ответить
          не картошку они убирали
      • 345
        26 июля 2017 г., 21:41:24
        Ответить
        В институте мне за это денег платили и очень даже прилично, а вот в школе только часы в табель записывали. Коммунизм закончился для всех. Труд должен быть оплачен иначе это будет выглядеть эксплуатацией незащищённых. Тогда и пора вводить 12 лет учёбы в школе, дабы программу успеть пройти :)
      • В институте - это одно.
        26 июля 2017 г., 21:46:26
        Ответить
        Тут мне пространные комментарии не нужны.
        Речь вы вели про школу. Расскажите, пожалуйста. Где, когда...))
        • 345
          26 июля 2017 г., 22:07:41
          Ответить
          80е года в школе часто нас вывозили на помощь в сёла, то картошка, то морковь, но чаще турнепс дёргать приходилось. Иногда везли по 3 часа до полей, но только на день. Крестьянином я не стал и теперь ненавижу сельское хозяйство, но "картошка" прав, весело было чем в классе сидеть.
          • 80е года
            26 июля 2017 г., 22:19:46
            Ответить
            В какой школе, какого города это было? Я сам школьник той поры.
            • Егор
              26 июля 2017 г., 23:14:24
              Ответить
              Чего пристали к человеку
              Я в 85 году школьником г. Печора выезжал с классом в п. Луговой собирать картофель,в 87 году студентом в Белоруссии занимался тем же самым. Самые добрые воспоминания
              • Луговой
                26 июля 2017 г., 23:44:36
                Ответить
                Егор, мы убирали картошку на одном поле))))) !
              • пристали?
                27 июля 2017 г., 9:21:23
                Ответить
                НИ разу не возили на картоху. В те же самые 1980-е. Школа 12. Сык.
          • 80е года
            26 июля 2017 г., 22:20:44
            Ответить
            Часто - это сколько лет подряд? У нас не Египет по три урожая собирать.
        • ...
          27 июля 2017 г., 7:05:59
          Ответить
          и нас возили на картошку)))) 18 школа Сыктывкара, в 11 классе, значит был 1990 год, точное название не помню, куда-то за Зеленец.
  • !#%/()(/&%
    26 июля 2017 г., 20:34:52
    Ответить
    Каждый год с осени до весны трещат о новых способах борьбы с борщевиком. Ответственность за уборку возложили на глав поселений.
    Кроме всего ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКОГО РАБСКОГО ТРУДА и грубое нарушение техники безопасности при уборке борщевика.
  • Dx
    26 июля 2017 г., 20:42:16
    Ответить
    Вот так поворот ! Прокуратура, ау ! Где Глава с его "взял под личный контроль" ?
  • чел.
    26 июля 2017 г., 20:52:05
    Ответить
    вот что я скажу
    Если была разнарядка на рубку борщевика, то почему эта ветеранша со стажем допустила к работе детей без спецодежды? Шорты и сланцы- инициатива детей. Не могла их поставить на место? Гнать ее надо. А в принципе ей пох. Нормальная пенсия тысяч 19-20 позволит ей жить.
    • три
      26 июля 2017 г., 20:56:42
      Ответить
      раза это не 33 такчто узбагойтесь,труд детям в радость неча неженок растить!
      • да что вы
        26 июля 2017 г., 21:13:39
        Ответить
        Давно ли мамаша одна истерику в школе закатила, когда ее дочь пролила лимонад в классе и учительница велела ей самой это безобразие вымыть.
        Мать орала как оглашенная, что ее дочь в школу учиться ходит, а не полы мыть. И гордо заявила, что дома она не дает дочери даже прикоснуться к половой тряпке.
        Наверно когда дочь замуж выйдет, маман будет к молодым бегать сама полы мыть. Ну и не только полы мыть.
    • работал в таких местах
      26 июля 2017 г., 21:32:50
      Ответить
      Вы явно не в курсе, как выстроена система управления в интернатах. Если бы она не повела детей на борщевик, то это поручили бы сделать другому воспитателю. А ее бы уволили.
      • Александр Щиголев
        27 июля 2017 г., 5:01:52
        Ответить
        .
        Забавно рассуждаете. Не повести детей на смертельную угрозу гражданского мужества не хватило, сводила и не раз, а отписать в СМИ - увольнения не побоялась!

        Судя по обилию однородных возмущений, интрига на борщевике затеяна не шуточная....
        • я
          27 июля 2017 г., 7:12:35
          Ответить
          хотят директора ДД убрать?
          • Бабушка
            27 июля 2017 г., 10:18:51
            Ответить
            К директору нужны бы построже меры, чем просто уволить!
            А детям нужны профессиональные независимые психологи и медики. Да ещё полноценное питание! Они ведь больные дети-сироты и жизнь им предстоит непростая и доверия к взрослым не будет- насмотрелись на враньё и безразличие окружающих!
        • Забавно ?
          27 июля 2017 г., 9:28:52
          Ответить
          Что-то другое в голове осталось?
          Тебе уже сказали выше, что ответственность лежит наверняка не на одном учителе. Или совесть ей не позволяет и далее детей гробить ходить, ради выполнения производственных планов и в рамках приучения к труду в нашей как всегда самой счастливой для детства стране.

          Она должна была молчать, по логике отмазывателей? КАк хорошо, что сдох совок!
          • Александр Щиголев
            27 июля 2017 г., 10:31:57
            Ответить
            Как хорошо, что сдох совок"
            .
            Когда под каждое ЧП в стране пфтаются подвести критику СССР, возникает вопрос - автор сам не далёкого уровня, или расчитывает на подобную аудиторию...
          • Забавно ?
            27 июля 2017 г., 10:38:35
            Ответить
            Что-то другое в голове осталось?
            У тебя даже не хватает умишки понять написанное. КАк возможно критиковать то, чего уже давное нет в природе, а, Агнесса Ивановка?

            ХОрошо, что совок сдох в смысле, что такие как Щиголев, как бы они тут не изголялись и внимание к своим пустым личностям не пытались пробратить, безвозвратно ушли в прошлое.

            И все-таки ЧП есть, или ты просто в запале проговорился комсомольская тутка?
            • Александр Щиголев
              27 июля 2017 г., 13:40:34
              Ответить
              До чего я обожаю глупых, ссыкливых тролей с руки покормить)
              .
              Не оправдывайтесь, хаять Российскую историю любимое занятие неудачников. Создаётся ощущение личности.
              Правда, ещё коллаборанты этим печенюшки госдепа отрабатывают, но для этой категории у Вас кругозора не хватает и словарный запас небольшой....
    • Туту
      29 июля 2017 г., 9:49:16
      Ответить
      Соглас
      Да просто м. Прощеноко хотела кому-то насолить, а до детей ей никакого дела, коль она их самолично повела на рубку. Это личнфе разборки!!!!
  • Да уж
    26 июля 2017 г., 21:16:46
    Ответить
    Михальченкову однозначно нужно отправлять в отставку.
    Как говориться, яблоко от яблони не далеко падает.
    Если вы понимаете о чем эта пословица.
    Или Гапликов в очередной раз проглотит этот провал?
    Короче, #КомандаГапликова
    • чел
      26 июля 2017 г., 21:28:33
      Ответить
      яжематери
      Да пошли вы. Воспитывайте нормальных детей, готовых к жизни. Девочки яичницу пожарить не умеют. Пацаны в колготках-джинцах радужный флаг носят. Бородки отпустили на юных лицах, гвоздь в стену забить не могут.
      • члy
        26 июля 2017 г., 21:33:43
        Ответить
        А что тебе с того? Ходи в кирзачах, жарь яишку, штопай портянки. Тебе все равно в их мире не жить.
    • нород
      27 июля 2017 г., 9:23:41
      Ответить
      скорее министра хотят уйти
  • Имя
    26 июля 2017 г., 21:20:38
    Ответить
    Министра в отставку
    • ВАК
      26 июля 2017 г., 21:35:41
      Ответить
      Диссертацию списала, как показала экспертиза. В сгу наворотила дел, там полная ж... Теперь вот в масштабах республики творит произвол.
  • комментарий
    26 июля 2017 г., 21:43:08
    Ответить

    Дело в телесных повреждениях, нанесенных детям в результате этой трудовой повинности на "отдыхе", во-первых. И во вранье чиновников в стиле поповских часиков, которых, якобы, не было. Это во-вторых. Оба момента должны иметь последствия, если РФ из себя что-то хотя бы предстваляет как государство.
  • Шор
    26 июля 2017 г., 21:55:18
    Ответить
    Замнут,чтоб не позориться....
  • Вера
    26 июля 2017 г., 21:57:13
    Ответить
    А Министр образования России в курсе про Пажгинских детей?!
  • Уу
    26 июля 2017 г., 22:03:18
    Ответить
    Надо на центральное ТВ передавать такие факты! Позор минобразу
    • Гость
      26 июля 2017 г., 22:20:15
      Ответить
      Вот это поавильно!!!
  • да че там базарить
    26 июля 2017 г., 22:03:55
    Ответить
    на бнк мусолить толку нет, малахову или в человек и закон. вот тогда будет реакция
  • Юся
    26 июля 2017 г., 22:06:28
    Ответить
    Посетите зимстанскою сош. там самодур на троне. что хочет, то и творит! все боятся ее. фрейлины уже зазнались. дети боятся тоже. внук мальчик золотой терроризирует учителей. она же заступается за внука. а наши дети? они виноваты во всем и везде
    • само дуры
      27 июля 2017 г., 9:24:39
      Ответить
      повсюду
      и в соседней керчомье. дети в лто на ошкуривании бревен. А если под бревно нога или рука у сына попадет моего?
  • андрей
    26 июля 2017 г., 22:14:27
    Ответить
    начальнику смены Галине Вурдовой: надо личным примером показать как надо рубить борщевик в купальнике
  • ОКО ГОСУДАРЕВО
    26 июля 2017 г., 22:16:26
    Ответить
    ПОЧЕМУ НЕ ВЫЯВИЛО
    ГРУБЫЕ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА? кТО ИЗ НИХ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ В ПРОВЕРКЕ? зАЧЕМ ТАКИЕ ПРОВЕРЯЮЩИЕ, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ НИЧЕГО ВЫЯВИТЬ, А ТРУД ИХ ОПЛАЧИВАЕТСЯ ОЧЕНЬ ЩЕДРО!
  • Гость
    26 июля 2017 г., 22:18:17
    Ответить
    Очень жалко детей,борщевик жутко опасен,ожоги заживают очень долго.Мне кажется,что детей никак нельзя посылать на вырубку борщевика. Обязательно надо выяснить,кто в этом виноват,и наказать.А чиновники в очередной раз повели себя безобразно!
  • Мизальченкову в отстатку
    26 июля 2017 г., 22:25:34
    Ответить
    неслыханно зверзкое убийство в Воркуте? теперь Пашга сколько будем ее терпеть, еще 144 закон
  • Игорь
    26 июля 2017 г., 22:26:23
    Ответить
    Пажга
    Вопрос к главе села: "Почему вы своими силами не убираете то что нужно убирать вам?"
  • глаголев
    26 июля 2017 г., 23:01:32
    Ответить
    Теперь точно получат все по полной. Информация уже в Генпрокуратуре РФ, в админе Президента, в Минобрнауки России, даже в сетях 1-го, 2-го канала и ОТР. Пока пишут комментарии
  • Катя
    26 июля 2017 г., 23:58:31
    Ответить
    В этом интернате, насколько мне известно, содержатся ещё "солнечные" детки! Они ведь даже отпор не смогу дать злым тетям из министерства!! Как же не стыдно нашему министерству так нагло врать и обдирать детей!!!
  • Путинский эксперт
    27 июля 2017 г., 1:48:07
    Ответить
    Все нормально, дети сами вместе с воспитателем пошли гулять в борщевик, ведь каждый знает как приятно в жаркий день полежать в тени борщевика под его могучими листьями, как приятно когда его прохладный сок стекает со стеб** и попадает на кожу, увлажняя её и пропитывая необходимыми витаминами ммм, а то что образуются ожоги так это клевета на борщевик, они, ожоги, образуются от солнца, вот и получилось, что обожглись те воспитанники, которые плохо спрятались от солнца в борще, а вот если бы они выполнили распоряжение руководства, то и не обожглись бы.
  • А.С.Пушкин
    27 июля 2017 г., 1:56:32
    Ответить
    Природа жаждущих степей
    Его в день гнева породила,
    И зелень мертвую ветвей
    И корни ядом напоила.
    Яд каплет сквозь его кору,
    К полудню растопясь от зною,
    И застывает ввечеру
    Густой прозрачною смолою.
    К нему и птица не летит,
    И тигр нейдет: лишь вихорь черный
    На древо смерти набежит —
    И мчится прочь, уже тлетворный.
    Но человека человек
    Послал к анчару властным взглядом,
    И тот послушно в путь потек
    И к утру возвратился с ядом.
    Принес он смертную смолу
    Да ветвь с увядшими листами,
    И пот по бледному челу
    Струился хладными ручьями;
    Принес — и ослабел и лег
    Под сводом шалаша на лыки,
    И умер бедный раб у ног
    Непобедимого владыки.
  • 11
    27 июля 2017 г., 7:20:19
    Ответить
    Если посадят или уволят кого, этим наших людей уже не удивишь. Подозреваю, им бы по кайфу было, если б кого вешали... Ну хутя бы пару раз в месяц
    • нород
      27 июля 2017 г., 10:48:40
      Ответить
      мораторий на смертную казнь существует для того чтобы тебя по ошибке или наговору не повесили
  • Опа
    27 июля 2017 г., 8:34:00
    Ответить
    Несколько лет назад там разбирались по поводу наказывания детей путем закрывания в кладовке. Помните? Звенья одной цепи...жаль деток и так обиженных судьбой.
  • Шаркич
    27 июля 2017 г., 8:50:03
    Ответить
    Как говаривал Даниил Хармс, "надо же что-то с ними (детьми) делать".
  • Комяк
    27 июля 2017 г., 9:05:52
    Ответить
    Отдел образования в Коми это одна из самых серьёзных ОПГ! Не зря одно время на всевозможные посты "учителей" навнедряли. Там такие замесы финансовые что и не снилось некоторым. Гайзер это верхушка, голову сняли организм цел остался у этого спрута. Это как раковая опухоль, которая заразила каждое учреждение, каждый муниципалитет.
    • +
      27 июля 2017 г., 9:25:08
      Ответить
      Училки - это беспринципные (отм.)

      Они заранее на все согласны. И поэтому так ценны в качестве бездумных исполнителей.
  • малахов малахову
    27 июля 2017 г., 9:32:55
    Ответить
    Я отправил инфу на передачу к Малахову
  • Бывалый
    27 июля 2017 г., 9:43:12
    Ответить
    Бездействие на чудачества руководства Пажгинского интерната , в итоге, приведет к более тяжким последствиям. И вот тогда все сразу начнут вспоминать, и эти и многие другие факты. Гнать все руководство интерната в шею... Иначе все ай яяй как закончится, и для деток и для руководства министерства...
    • Бабушка
      27 июля 2017 г., 10:03:16
      Ответить
      Кто же отдыхае по путёвкам пажгинских сирот на южном море?
      Поясните пожалуйста , кто распорядился больных детей оставить безвыездно на лето в Коми?
      • нород
        27 июля 2017 г., 10:47:48
        Ответить
        в образовании денег нет министерство запросто могло не выделить или направить на прочие нужды да и вообще еще лето не закончилось может отложило все они не могут просто так отменить
  • Йй
    27 июля 2017 г., 10:34:10
    Ответить
    Вот поэтому народ считает власть трусливыми упырями. Как отвечать за свои дела, так ничего не было, проверка не подтвердила. А как надо что-то, так замучают. Уважаемые чинуши и прочие госслужащие , мы от вас устали!
    • нород
      27 июля 2017 г., 10:44:30
      Ответить
      мои комплименты тем кто затеял эту возню в любом случае деятельность руководителей надо проверять время от времени в режиме экономии многие руководители идут на меры не всегда правильные легко мог директор отправить детей на уборку денег то нет давайте своими силами поможем и покажем на волне патриотизма но дети поранились чего и следовало ожидать или давайте сэкономим и не поедем в лагерь в ростов а здесь останемся только вот есть другая сторона что всегда есть те кто хочет на денежные потоки сесть и судя по комментариям желтый дом нажал на газ и топит министра кого посадит на место кто его знает а теперь продолжим раскачивать дом интернат по программе анти-террор должен быть оснащен системой видеонаблюдения может кто записи с камер найдет
  • Нквд
    27 июля 2017 г., 11:37:45
    Ответить
    Детский гулаг.
  • Шаркич
    27 июля 2017 г., 11:59:03
    Ответить
    Разнылись тут...отрабатывать харчи надо. Кто не работает, тот не ест.
  • Крик души
    27 июля 2017 г., 14:25:11
    Ответить
    Разумный педагог мог бы отказаться от исполнения данной разнорядки. И почему же, директор идет на такой шаг, неужели нет элементарных знаний о борщевике. И почему скрывает данную информацию МинОбраз? Безграмотность и пофигизм везде. .
    И это наша система образования РК!!
    • Отдел кадров
      27 июля 2017 г., 14:36:56
      Ответить

      Директор в отпуске давно и надолго.
  • Вчера
    27 июля 2017 г., 16:55:08
    Ответить
    по Юргану
    прокурорша сообщила о том что по результатам проверки факты не подтвердились и Минобраз подаст в суд на БНК, так а что прокурорша скажет сейчас после этой публикации?
  • Вчера
    27 июля 2017 г., 16:55:08
    Ответить
    по Юргану
    прокурорша сообщила о том что по результатам проверки факты не подтвердились и Минобраз подаст в суд на БНК, так а что прокурорша скажет сейчас после этой публикации?
    • Нинель Малявцева
      28 июля 2017 г., 8:53:28
      Ответить
      Интернат в Пажге
      Сегодня,28 07 17г, на приказ г-жи Михальченковой о расследовании в отношении здоровья и отдыха на юге сирот интерната в Пажге, БНК закрыла доступ к комментариям, думаю зря, мнение людей необходимо и полезно знать.
  • Житель села
    28 июля 2017 г., 10:24:34
    Ответить
    Весело тут. Приехала комиссия, забрали не тех детей на экспертизу, а реально обоженных спрятали. Кипиш такой! Приедут и отчитаются,что все хорошо. Как долго будкт продолжаться эта ложь?
    • Знающий
      29 июля 2017 г., 10:15:19
      Ответить
      Все таже
      Уважаемый не несите чушь, есть список детей, которые проживают в интернате, все на месте, или вы думаете воспитатели своих привели пожить в интернате вместо "спрятанных"?