19:26, 05.12.2010 / ОБЩЕСТВО

Вам телевидение Коми нравится? (Видео)

;

В очередном уличном опросе телерепортер БНКоми поинтересовался у прохожих, нравится ли им телевидение Коми? Мнения разделились, ответы можно посмотреть в видеоролике. На этот же вопрос мы предлагаем ответить посетителям БНКоми. Вариант ответа можно выбрать в рубрике "Опрос".

 

Сегодня мы закрываем опрос, который проводился в связи с недавним убийством в Сыктывкаре студента. Напомним, что читателям БНКоми предлагалось ответить, спокойно ли они ходят по улицам?

Ответы распределились так:

- опасаюсь в темное время суток – 244 (54%).

- да – 90 (20%).

- нет – 78 (17%).

- я вообще боюсь на улицу выходить – 41 (9%).

795

Комментарии (104)

Добавить комментарий
  • 123
    05 дек. 2010 г., 19:59:49
    Ответить
    хотелось бы, чтобы коми спектакли показывали, да и балет, оперу, которые идут в Музтеатре
    также хорошо было бы, если были альтернативные передачи, передачам "Пока все дома" ( естественно название другое и ведущий должен быть такой же харизматичен, как Т.Кизяков. Лично программу "Здоровье" я перестала смотреть только из-за ведущей (может кому-то и нравиться); "Минута славы" (попробуй на российское телевидение попасть, а у нас своих талантов не мало.Только необходимо и свое внести, чтобы не было неудачной пародией.
  • melon
    05 дек. 2010 г., 20:05:55
    Ответить
    Ведущие новостей женщины одеты отвратительно.И так же причесаны.Тоска зеленая!
    • 56
      05 дек. 2010 г., 20:31:22
      Ответить
      Мне Боричевская нравилась, до того как постриглась)
      • Пропустил
        05 дек. 2010 г., 20:33:30
        Ответить
        Боричевская в монастырь ушла? Больше не вещает? Когда ее подстригли?
    • 21
      06 дек. 2010 г., 18:06:32
      Ответить
      Особенно
      ведущая "вочакыв" мрачно одета, прическа никакая, впечатление немытых волос
    • Ога
      08 дек. 2010 г., 13:18:19
      Ответить
      И женщины, и мусчины выглядят убого и неухоженно. просто ужас! И когда при этом "затесываются" под НТВшников по подаче (Юрган этим грешит), рука сама тянется переключить. Невозможно смотреть ((
  • АННА
    05 дек. 2010 г., 20:14:14
    Ответить
    я устала слушать постоянно повторяющийся вопрос корреспондент очки, блин. Что за неуч монтировал? Наверняка, кто-то из бывших корытовских или комегоревских. Как тут может нравиться "наше" или "ваше" телевидение. нет телевидения в республике.
  • !
    05 дек. 2010 г., 20:19:08
    Ответить
    Коми тв увы убожество
  • 123
    05 дек. 2010 г., 20:19:09
    Ответить
    АННЕ
    неудачный день ? А замечание Ваше верное,ролик и так короткий и вопросы не следует повторять.Думаю учтут замечение. А на телевидении есть удачные попытки (хотя сразу и не вспомню какие).
  • serf
    05 дек. 2010 г., 20:33:18
    Ответить
    не хватает передачи в формате знаменитых невзоровских "600 секунд".
    Когда-то было на ТВ у Коли "Горшка"-Мосеева слабое подобие, называлась "Дежурный репортер", но Коля добился чего хотел-ушел в слуги народа, а взамен другой передачи так и не появилось.
    • Привет
      06 дек. 2010 г., 10:43:24
      Ответить
      Появилась хорошая замена "Бремя новостей".
  • doc
    05 дек. 2010 г., 20:48:34
    Ответить
    в видеоролике все врут! там(коми ТВ) ВООБЩЕ СМОТРЕТЬ НЕЧЕГО!полный отстой!30-ти летней давности!
    • ном гет
      06 дек. 2010 г., 1:40:28
      Ответить
      Ну что Вы, Парфенов же все озвучил.
      На местном ТВ все тоже самое, только в еще более концентрированном виде. Одним словом "гостелевидение" )
  • Горожанин
    05 дек. 2010 г., 21:06:06
    Ответить
    Особенно убогие викторины. Иногда от вопросов уши вянут.
  • 1
    05 дек. 2010 г., 21:11:13
    Ответить
    А что, есть коми-телевидение??
    • гет ном
      06 дек. 2010 г., 1:31:36
      Ответить
      скоро изобретут
  • "
    05 дек. 2010 г., 21:35:59
    Ответить
    Ваши предложения. Ныть всегда проще.
    • Горожанин
      06 дек. 2010 г., 8:59:09
      Ответить
      Прежде всего забыть про националистический уклон и набирать на достойную зарплату ПРОФЕССИОНАЛОВ, а не кого попало, но со знанием коми языка. Как сейчас модно говорить, придется расставлять приоритеты. Правильной, на мой взгляд, расстановки я не ожидаю, поэтому качественного, интересного ТВ в ближайшие годы мы не увидим. Будет все тоже назойливое и нудное зудение на непонятном языке, перекрывающее интересные передачи федеральных каналов.
      • мечтатель
        06 дек. 2010 г., 12:58:51
        Ответить
        Горожанину: как говорится нынче, от этой банальщины - "пацсталом". Какие профи, с дуба рухул что ли? Какая зарплата?12-14 тысяч рублей? Клоунада...
      • Чукча
        06 дек. 2010 г., 23:16:22
        Ответить
        "...но со знанием коми языка..."
        Зачем?
        • Горожанин
          07 дек. 2010 г., 9:20:50
          Ответить
          Наверно я не совсем понятно выразился. Набирают бездарей, которые знают коми язык.
          • городской
            07 дек. 2010 г., 15:13:03
            Ответить
            ты сначала научись выражать свои мысли на русском языке.
  • Помню была отличная передача- "Хрустальный шар".
    05 дек. 2010 г., 21:43:03
    Ответить
    Умная, интересная, познавательная и ведущий хоризматичный (фамилия, кажется, Терентьев, но сожрали его завистники, а потом он с успехов возглавлял ТВ(не просто вел передачи) какого-то РК. Очень жаль, что ушел.
    И еще был и есть... (сейчас он почти не делает программ на коми языке, а зря). Интересные, живые сюжеты - "штучный товар". Эти фильмы сейчас повторяют иногда и каждый раз смотрю с удовольствием.
    А все остальное - кисло, вяло, не интересно.
  • Сижу-скучаю-..
    05 дек. 2010 г., 21:53:30
    Ответить
    Покряхчу по-стариковски
    ТВ в долгу перед народом:
    Народ жевать давно устал,
    То, чем всех кормит год от года,
    Наш местный теле-самопал.

    Там с видом интеллектуалов,
    Сливают слов пустых поток,
    Сюжетов им дают навалом,
    Пол, палец, ну и потолок.

    Не буду я оригинален,
    Критиковать не стану зря,
    Эх, был бы жив товарищ Сталин,
    Ушли б вы все пахать поля.
    • Б.З
      05 дек. 2010 г., 23:02:52
      Ответить
      Сидящему - скучающему
      Вы - самородок? Это хобби? Или вы издаетесь? Может есть сборник?
      У Вас несомненно - ТАЛАНТ!!! Браво!!!
      • С-с-..
        05 дек. 2010 г., 23:56:29
        Ответить
        А, приятно, блин...
        Гран мерси на добром слове,
        (Что приятно и козе),
        Дай Вам Боже воз здоровья,
        Добрый друг - мусье БеЗе!

        ***

        На Руси поэтов тыщи,
        (Их запас на двести лет),
        И на попе всякий прыщик,
        Мнит себя, что он поэт.

        ***

        Рифмы нас пьянят как водка,
        (Всё ж великий мы народ!),
        Два пути у самородка:
        Каторга и эшафот.
        • Б.З
          06 дек. 2010 г., 8:52:28
          Ответить
          с-с
          СУПЕР! Всегда завидовал(по белому)и восхищался талантливыми людьми. У Д А Ч И ВАМ!
      • олега
        06 дек. 2010 г., 10:30:52
        Ответить
        поддерживаю!!!
        если есть подобные перлы - с удовольствием скачаю или куплю!
        А Сидяще-скучающему дальнейших творческих успехов!
        • совершенно бесплатно
          06 дек. 2010 г., 13:53:15
          Ответить
          на www.udaff.com
          • вопросик к С.-С.
            07 дек. 2010 г., 11:07:30
            Ответить
            А почему сайт такой "дзибильный" выбрали? Вас, по-моему, и на более приличных ценят?
  • Наше коми ТВ чуть-чуть оживилось в 2001, когда со страшной силой Коля_горшок с Торло
    05 дек. 2010 г., 21:59:59
    Ответить
    "мочили" Ю.А. Спиридонова и заметьте, никто им не мешал, козни не чинил. Так, что демократия была при Юрии Алексеевиче, а сейчас только пиар власти и тех, кто рвется в депутаты (и то ли еще будет), их добрые дела.
    А журналисты и Коми гор (или Юран) - это частное заведение, которое работает на тех, кто им платит! И не более.
    • 359
      05 дек. 2010 г., 22:16:57
      Ответить
      в 2001 году телекурьера не было. его возродили в 2004 г
  • Телевизионный деятель искусств
    05 дек. 2010 г., 22:21:51
    Ответить
    Если с юргана убрать пару косноязычных корреспондентов, будет ничо. Там такой длинный в очках каждый день кошмарит, да еще однофамилец коми поэта есть - вот они не просто ужас, а ужас-ужас-ужас) а Истомин там талантливый, например. Поэтому в целом про коми телевидение нельзя сказать плохо или хорошо, надо смотреть по программам и журналистам.
  • Татьяна
    05 дек. 2010 г., 22:48:37
    Ответить
    Мне очень нравится как на телевидении работает парень, который рассказывал про Ижемский самолет. По моему это Истомин.Женщин на самом деле одевают - диву даешься. Антиреклама магазинам. Неужели сами женщины не видят? Уж лучше одеть из своего гардероба блузку. Сейчас одна девушка новая на экране появилась. интересно было слушать. Иногда показывают интересный сюжет, но короткий, нтема не полностью расскрывается. Хотелось бы видеть передачи из истории Коми края. Ведь есть о чем рассказывать.
    • @
      06 дек. 2010 г., 13:20:39
      Ответить
      Татьяне..
      Какая реклама магазинов - о чем Вы? Теледивы выходят в одном и том же на протяжении нескольких лет (могу рассказать по памяти, кто что носит - особенно "убивает" пиджачек с белыми оборками)..
      ..не являюсь страстным поклонником коми TV, смотрю прогноз погоды..
      ..С.С. - респектище, мы Вас ждали! :)
    • Странник
      06 дек. 2010 г., 16:40:16
      Ответить
      Одежда на комиТВ
      Какие вы наивные, никто их не одевает, а одеваются на свои, а свои такие "большие". что только и хватает на еду!Спасибо властям за материальное содержание местного ТВ, в особенности тех кто там работает!
      • гекко
        06 дек. 2010 г., 22:08:32
        Ответить
        Ненаивный Странник,
        содержат местное ТВ налогоплательщики, а не власти.
        • Горожанин
          07 дек. 2010 г., 9:28:09
          Ответить
          Не цепляйтесь к словам, смысл понятен. Тетки сидят на зарплате 15 тысяч, из которой должны сами одеваться. Какие при такой зарплате могут быть требования к качеству работы и внешнему виду?
  • 911
    05 дек. 2010 г., 23:08:52
    Ответить
    Хочется, чтобы вернулись к архивам. То, что делала Холодилова, Маркова, Терентьев в 90-е годы. Но у коми гор, насколько знаю, нет эфирного времени, а Юргану они архивы не отдадут-ясенперец. А так - в недельку по передачке - милое дело было б.
    • Смотрящий
      06 дек. 2010 г., 10:49:47
      Ответить
      смотрите "Русский крест" на телеканале "Юрган"
  • 1
    05 дек. 2010 г., 23:20:34
    Ответить
    Вещали бы на своем отдельном канале и не перекрывали хорошие передачи.Посмотрел я тогда бы на их рейтинг...
  • зритель
    05 дек. 2010 г., 23:43:38
    Ответить
    Народу - нравится! Поддерживаю. Есть, конечно, над чем работать, но уровень неплох. Больше пусть снимают про село. Там - тоже жизнь.
    • гет ном
      06 дек. 2010 г., 1:29:34
      Ответить
      Да-да! Больше о щелах, о деревнях!
      Что же там, в 19м веке проишходит, очень интерешно!
      • ошибочка
        06 дек. 2010 г., 10:43:36
        Ответить
        Больше о щелах, о деревнях

        может быть всё же о щёлКах?
  • Ма и нянь
    06 дек. 2010 г., 5:45:57
    Ответить
    Надобы побольше правды показывать...Про деревни, про безработицу, про то, куда катится сельская молодежь, изнывающая от безделья и погрязшая в пьянстве... Про мужиков жиущих на земле и заявляющих что они безработные...
    • гекко
      06 дек. 2010 г., 22:15:22
      Ответить
      зачем народу эта чернуха?
      Народу надо показывать позитивные тенденция, подтверждение верности курса и т.п.
  • //
    06 дек. 2010 г., 8:33:58
    Ответить
    телевидение никакое, смотреть нечего, каких то импотентов приглашают в студию, темы убогие, ведущие страшные на ВСЕХ телевизионных огрызках

    вызывает дикий смех стол в студии на юргане,
    ощущение такое, что за столом находится карлик,
    так как рядом за тумбой СТОИТ второй ведущий
    ваш дизайнер знаком с перспективой?
    • Мым
      06 дек. 2010 г., 21:00:08
      Ответить
      А меня убивает, когда в студии ведущий СИДИТ, а ведущая СТОИТ.
  • ЗОЯ
    06 дек. 2010 г., 8:43:37
    Ответить
    Уныло, только для политиканов, а для нас, простых смертных, редко показывают то, что знаем, что за душу цепляет. Это нельзя назвать телевидением. Это трансляции событий.... Одних и тех же на двух ублгих каналах.
    Сделайте городское ТВ? Слабо?
  • Валентина
    06 дек. 2010 г., 8:43:40
    Ответить
    Татарский национальный канал ТНВ и башкирский БСТ посмотрите, почувствуйте разницу, Это полноценные национальные телеканалы. (посмотреть можно по кабельному в Сыктывкаре)
    • ага
      06 дек. 2010 г., 10:50:41
      Ответить
      ну да..есть еще Кыргызстан, Монголия, Таджикистан - сравнивайте, сравнивайте...
      • Антон
        06 дек. 2010 г., 10:58:26
        Ответить
        На чучело земли посмотри, оленевод. Регионы России знать надо и не путать с другими странами.
        • географу
          06 дек. 2010 г., 12:55:12
          Ответить
          Если ты зацепился лишь за названия стран, недалекий ты наш, лучше уж помолчи. Про свои пятерки по географии расскажи кому-нибудь другому. Здесь речь шла о несовместимости бюджетов и сравнивать Татарское ТВ и Башкирское с их нефтедолларами с Коми телевидением просто неэтично.
          • Ч**шнику
            06 дек. 2010 г., 13:58:30
            Ответить
            Нефть, говоришь, в татарии и башкирии?
            Странно, а что у нас в куоми? На природоведении говорили, что еще есть газ, уголь и лес...
            У кого-то руки и голова из ...пы растут, поэтому нет ни денег, ни телеканала
            • гекко
              06 дек. 2010 г., 22:20:53
              Ответить
              Татарстан на особых условиях налогоотчисления в центр. Это, безусловно, дает им финансовое преимущество, сказывающееся в том числе и на местном ТВ.
  • я
    06 дек. 2010 г., 9:13:54
    Ответить
    прислушайтесь!
    Давно было пора эту тему в обсуждениях поднять!!! Ужас, а не телевидение! Ведущие копируют стиль центрального и по фразам и по составлению сюжетов, только это ПАРОДИЯ! Нет своего, родного стиля, шарма. Бываю в командировках, приятно смотреть местное теле, правду режут, идеи предлагают, отслеживают в динамике! А у нас - быстро сюжет покажут, а дальше сами думайте, речь плохо поставлена, ощущение недалекости режессуры!
    • Да
      06 дек. 2010 г., 18:36:53
      Ответить
      Время итогов
      ведущий А.Кузнецов, когда он вещает - отключаем звук(изображение, к сожалению, остается)! , "московское" А-кание режет слух, мимика фальшивая, раздувается от собственной важности, но комплексы не спрячешь, как личность - О, явная и Убогая пародия на В.Познера! Вспоминаем Анну Медведеву - умница, интересная личность со своей точкой зрения на происходящее! Где она? Умные люди не нужны на комиТВ???
  • правдоруб
    06 дек. 2010 г., 9:18:02
    Ответить
    ТВ в Коми "мёртвое" и "удобное", как избушка из сказки, к властям передом, к людям задом..
  • Кому???
    06 дек. 2010 г., 9:32:38
    Ответить
    Ну кому???
    Ну вот кому оно вообще нужно это ваше коми тв???
  • Директор
    06 дек. 2010 г., 10:29:22
    Ответить
    Коми ТВ
    УБОЖЕСТВО! Других слов нет...
  • Жили были коми
    06 дек. 2010 г., 11:17:27
    Ответить
    А мне нравится наше телевиденье
  • Коми
    06 дек. 2010 г., 11:36:23
    Ответить
    Нужны передачи-репортажи , НОВОСТИ на коми языке из Финляндии, Эстонии, Удмуртии,...
    • Коми
      06 дек. 2010 г., 11:38:05
      Ответить
      Причем каждодневные НОВОСТИ НА КОМИ ЯЗЫКЕ из Финляндии, Саамии, Финноугории.
  • смотрящий
    06 дек. 2010 г., 11:38:07
    Ответить
    тв
    Телевидение затратное производство. То же упомянутый выше Татарский канал отменно финансируется. Я молчу про зарплаты, технически они на пять шагов впереди. Плюс, господа, не забывайте есть частные каналы, а есть государственные, последние, ясно из названия, контролируются государством. делайте выводы...
    А сколько средств на обновление техники выделено в этом году на тот же "Юрган"?...
  • ku
    06 дек. 2010 г., 12:22:31
    Ответить
    Телевизер не смотрю, в интернете интересней )
    О коми телевидении только иногда узнаю из публикаций на новостных коми ресурсах.
  • телезритель
    06 дек. 2010 г., 12:43:41
    Ответить
    Почему в новостях на коми языке -интервью на русском языке, без перевода на коми.
    Смысл в таких передачах на коми языке?
  • 555
    06 дек. 2010 г., 13:07:24
    Ответить
    С.С. - +100. Новости - сплошная толерастия. Ни остроты, ни правды.Где смелые, честные журналисты? Карманные телеканалы, выполняют госзаказ. Позорище...
  • 777
    06 дек. 2010 г., 13:10:25
    Ответить
    Когда муж моей знакомой приходит с работы, она ему говорит : не сообщай мне плохих новостей, скажи, что у нас все хорошо, а то у меня испортится настроение...
  • 222
    06 дек. 2010 г., 13:17:00
    Ответить
    333
    мне как человеку проживающему в коми очень и очень нравится наше телевиденье оно в полной мере отражает сущность моего народа. особенно мне нравится смотреть комедию про убого селько жителя по имени ВАСЯ который ни где не работает живет за счет своей жены детей у него нет (на х...я они ему их же кормить одевать надо воспитывать нести за них ответсвенность, вася ни когда не ходит в гости к родителям илииным родственникам ( а на х....я они ВАСЕ за них ведь надо нести отвественность). Вася учит нашу молодежь и меня в частности 1, быть без отвественным; 2 вести паразитический образ жизни; 3. была серия где мужчине с отчеством маркович разбили лицо так вот наш герой над этим стал только смеятся. Так вот еще этот фильм нас учит смеятся над горем ближнего своего. ТАК вот госпада хорошие ваше телевиденье ЭТО просто оплот "ВАРВАРТСВА" "БЕСОВЩИНЫ" ну и прочих плохих вещей.
  • 333
    06 дек. 2010 г., 13:20:38
    Ответить
    Согласен
  • УХТИНЕЦ
    06 дек. 2010 г., 13:25:16
    Ответить
    ЕСЛИ ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИТЬ-ЕСТЬ ПОДВИЖКИ. НО ИЗВЕНИТЕ-НОВОСТИ ПОД КОПИРКУ С ЦЕНТРАЛЬНЫХ КАНАЛОВ-У ВАС ЧТО СВОИХ КОРРЕСПОНДЕНТОВ НЕТУ,ИЛИ ДРУГИХ ИНТЕРЕСНЫХ НОВОСТЕЙ НЕТ. РЕСПУБЛИКА В ТЕЛЕЭФИРЕ ОЖИВАЕТ К ВЫБОРАМ(ДЕНЬГИ ИИШО РАЗ ДЕНЬГИ).ЭТО КАСАЕТСЯ И ГОРОДСКИХ КАНАЛОВ.НЕФТЕГАЗОВАЯ ,УГОЛЬНО-ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА НЕ МОЖЕТ ПОЗВОЛИТЬ КАЧЕСТВЕННОЕ (ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ)ТЕЛЕВИДЕНИЕ-ЗА ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО(НУ ЧЕМ МЫ ХУЖЕ ТАТАРСТАНА И НЕ ТОЛЬКО).В РЕСПУБЛИКЕ НЕТ ИНТЕРЕСНЫХ СОБЫТИЙ,НЕТ ИНТЕРЕСНЫХ ЛЮДЕЙ,(КРОМЕ ДЕПУТАТОВ)НЕТ БОГАТЕЙШЕЙ КУЛЬТУРЫ,ПРИРОДА ВООБЩЕ ОТСУСТВУЕТ,С РЕДКИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ. НОВОСТИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НУ ХОТЯ БЫ ИНТЕРЕСНЫ,АКТУЛЬНЫ КАК МИНИМУМ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ДАННОГО РЕГИОНА.НУ А ТОМ СКОЛЬКО ДЕТСКИХ ПЛОЩАДОК ДЕВЧОНКА МОДЕЛЬ(МОЛОДЕЦ) ПОСТРОИЛА С ПОМОЩЬЮ ХОРОШИХ ДЯДЕК(У ДЯДЕК ТАНЬГА ПРОСТО НЕ ХВАТАЛО-ДОБАВИЛА)К САМЫМ ВЫБОРАМ ,С ОПЕРЕЖЕНИЕМ ГРАФИКА УЛОЖИЛИСЬ(ПО СЕКРЕТУ-ТАКИЕ ТЕМПЫ БАМОВЦАМ НЕ СНИЛИСЬ)-И ЭТО НОВОСТИ?? НО НАДЕЖДА ЕСТЬ:-ВСЁ МЕНЯЕСЯИ ВЕРИТСЯ ЧТО В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ.
  • тивисет
    06 дек. 2010 г., 13:40:13
    Ответить
    На коми тв не хватает ведущих как Вульф и Радзинский.
  • Просто зритель
    06 дек. 2010 г., 13:46:19
    Ответить
    Зачем нужен телевизор, если есть интернет. Там новости существенно свежее и оперативней! Значит нужно не пересказывать не очень свежие новости, а выдавать их анализ, т.е. аналитику. Соответственно должны быть в штате не корреспонденты, а аналитики и комментаторы. Нет таких, ищите другую нишу - развлекайте и просвещайте. Почему бы не запустить программы на подобие "Академия" на канале Культура. Пусть наши местные ученые рассказывают про этнографию, историю, геологию и полезные ископаемые Коми, да хоть про нанотехнологии! Пусть просвещают, в том числе и с национальным уклоном.
    • Просто зрителю
      06 дек. 2010 г., 18:36:06
      Ответить
      Я за! Я только за. Молодец за "Академию" Спать не буду, а смотреть проедложенное Вам буду.
  • Ухтинцу
    06 дек. 2010 г., 13:52:49
    Ответить
    "НОВОСТИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НУ ХОТЯ БЫ ИНТЕРЕСНЫМИ..."
    Ну нет новостей - нету! Событий в регионе нет.Регион тыловой и глухой(глухомань).Все события в прошлом.Начиная с ГУЛАГа.С ГУЛАГом они и закончились.
    А до гулага - маленький эпизод гражданской войны.
    Скучища! Без событийность.Без исторических эпизодов.
    Теперь тоже самое.Что изменилось то?
  • да хоть про что лишь бы говорили
    06 дек. 2010 г., 13:56:27
    Ответить
    Уже есть один местный ученый в ящике Башканов.Шедевр!
    • Господин Башканов
      06 дек. 2010 г., 18:33:52
      Ответить
      И где только учился психотэ_рапии? Типичный манипулятор. Стыдно, стыдно должно быть так безграмотно зарабатывать на деревеньщине.
  • @
    06 дек. 2010 г., 14:17:18
    Ответить
    Покаяние...
    Нас не судите строго в этой ветке,
    Неведомо вам наше бытиё...
    Не журналисты мы,.. мы все – марионетки,
    Не можем вам повествовать своё..

    Веревки кукловоды держат цепко,
    Шальные мысли наши выбиты давно;
    И все проблемы мы обходим метко,
    Зачитываем то, что "сверху" нам дано...
  • к
    06 дек. 2010 г., 18:21:36
    Ответить
    Люди, нам нужно Коми теле,на этом этапе беспредела их надо поддержать
    • налогоплательщик
      07 дек. 2010 г., 15:11:18
      Ответить
      Да . Komi TV нужен.
  • к
    06 дек. 2010 г., 18:24:42
    Ответить
    А Левицкий мне не нравится, он чужой
    • к
      06 дек. 2010 г., 18:52:49
      Ответить
      или просто иной?
      • Удачник
        09 дек. 2010 г., 10:26:57
        Ответить
        Он здесь причём?
  • dfcz
    06 дек. 2010 г., 19:30:51
    Ответить
    телевидение коми смотреть невозможно.
    интересно,по какому принципу выбирают телеведущих?
  • Пенсионер
    06 дек. 2010 г., 20:37:57
    Ответить
    Опрос. Качество телевиления.
    17 процентов, из них 12-14 и есть хулиганье, грабители, остальные -менты. А телевидение? Да оно продажнее с "патрохами"! Ни новости, а старости. И сплошной пиар или игры для д****ов.
  • мать
    07 дек. 2010 г., 0:06:41
    Ответить
    сумусы
    По СТС месяцами одну и ту же серию детской передачи про сумусов показывают. Издеваются чтоль?
  • она же
    07 дек. 2010 г., 0:09:19
    Ответить
    СТС
    Взрослых зомбируют борменталем, а детей сумусами серией 325.
  • 777
    07 дек. 2010 г., 8:35:30
    Ответить
    Истомин Роман - УМНИЧКА..не плохие вещи делает..
  • зритель
    07 дек. 2010 г., 9:32:10
    Ответить
    оценка
    Ведь что то и пытается сделать местное ТВ, и по - моему, иногда получается. Но вот вопрос- какой рейтинг у этих передач? Думаю не высокий. А так в целом очень даже и не плохо.
  • Лого
    07 дек. 2010 г., 9:52:36
    Ответить
    А я всегда новости смотрю местные и нормально.
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    07 дек. 2010 г., 16:07:39
    Ответить
    мнение
    В основном передачи действительно выглядят убожеством . А Романа Истомина я бы лично выпорол за его передачу о ижемцах , путает всё , не знает населённых пунктов , показывает всю передачу ненцев а коментирует про ижемцев , НАРДЫ - это игра на Востоке а не средство передвижения . И то , что он во всех передачах бегает , как электровеник - это пародия на передачи ЦТВ. Убийство медвежат уж больно сильно смаковал - это , что склонность к садизму ? Передача про самолёт - кроме "синяков " в Ижме , что нормальных людей нет ? Рома не позорь Изьватас .
  • ТАТА
    07 дек. 2010 г., 16:47:28
    Ответить
    Всё сказали? Красавцы. Умнички. Приходите-посмотрим что вы умеете делать. Были такие, бы-ы-ыстро уходят. Это не к нам- кто-как одевается и о чем мы показываем.
  • Рубин
    07 дек. 2010 г., 16:50:09
    Ответить
    А журналистам, которые работают на 2-х языках -низкий поклон. За рубежом такие -самые востребованные и высокооплачиваемые.
  • Влас
    07 дек. 2010 г., 16:54:58
    Ответить
    Да вы хоть один репортаж внимательно смотрели? Очем он, как раскрыта тема, какие съемки великолепные, как написано талантливо. Херню вы городите, когда говорите, что бездари на тв работают. Приходите, может, чему-нибудь научите? На "Коми гор" уж точно Познера и НТВщный стиль не пародируют!
    • Пис оф пис!
      09 дек. 2010 г., 10:30:45
      Ответить
      :) Не придумывай.
  • ***
    07 дек. 2010 г., 17:00:22
    Ответить
    а мне Пивкин нравится)) готова и повторы смотреть по нескольку раз
  • Павло
    07 дек. 2010 г., 17:07:33
    Ответить
    Не виноваты талантливые корресполнденты, как их причесывают и о чем они должны писать. Работают они.
  • ТАТОРУБИНОВЛАС ПАВЛОВ
    07 дек. 2010 г., 17:28:26
    Ответить
    Сам себя не похвалишь...
    Вы бы хоть паузу выдерживали между постАми...
  • r.info
    07 дек. 2010 г., 18:28:10
    Ответить
    сдается, подправила Банка результаты
    В пользу ТВ. В первый день хреноватее были. Намного...
  • КТГ
    07 дек. 2010 г., 18:59:23
    Ответить
    А мне нравится "правозащитник". Чем не правовое просвещение? И проблемы ставит нормальные.Молодец Койдан Роман. Народ к нему на личный прием валит валом.Не понятно почему эту передачу ставят на 5 часов утра.Может специально, чтоб меньше смотрели и думали. Почему-то на коми экране нет медиков, мало отвечают на вопросы чиновники.Почему бы не организовывать горячие линии.
    • то-то смотрю
      07 дек. 2010 г., 19:16:08
      Ответить
      все проблемы порешал
      Народ валом валит. Правозащитник их валом решает. Откуда ж вал берется? Ведь проблемы у людей почти одни и те же.
  • Администрация
    08 дек. 2010 г., 2:16:04
    Ответить
    мне нечего сказать. просто 100-ым хочется быть
    • Толковый!
      09 дек. 2010 г., 10:33:59
      Ответить
      Даёшь 101 тыс. рублей каждому журналисту на местном телевидении!