18:45, 03.10.2007 / ПОЛИТИКА

Конфликт ФАС и Роспотребнадзора докатился до региональных управлений ведомств

Известный конфликт между Роспотребнадзором РФ и Федеральной антимонопольной службой отголоском сказался и на взаимоотношениях между республиканскими управлениями двух госструктур. Республиканское Управление антимонопольной службы (УФАС) оспаривает в Сыктывкарском федеральном суде законность проверки, которую провел в его отношении Роспотребнадзор Коми, и требует отменить выданное по итогам инспекции предписание устранить выявленные нарушения санитарно-эпидемиологических норм.

   

  Николая Лаврегу проверяют санитары

  Николая Лаврегу проверяют санитары.

   

После того, как отношения госорганов накалились на федеральном уровне – как известно, в ходе войны глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко распорядился закрыть столовую ФАС, - были проведены проверки региональных управлений антимонопольной службы.

По данным БНКоми, Роспотребнадзор республики выявил в ходе внеплановой проверки УФАС ряд нарушений, выдав предписание их устранить. Заместитель руководителя УФАС Татьяна Михайлова до вынесения решения суда сочла преждевременным комментировать в беседе с БНКоми предъявленные претензии.

УФАС обратилось в суд, считая подобную внеплановую проверку тенденциозной и незаконной, и требуя отмены предписания.

- О проведении проверки нас предупредили за один день. Из всех управлений ФАС по Северо-Западу, мы – единственные, получившие подобные предписания. Мы не согласны с претензиями, которые нам предъявляются. За 15 лет существования нашего управления ни одной подобной проверки не проводилось. Если учесть, что инспекторы Роспотребнадзора не проверяли, кроме нашего, республиканские управления других федеральных структур, нам такая избирательность кажется предвзятой, - заявила БНКоми Татьяна Михайлова.

Заседание суда намечалось на среду, однако было перенесено на конец октября.

Узнать мнение другой стороны конфликта, республиканского Роспотребнадзора, БНКоми сегодня не удалось.
      

856

Комментарии (15)

Добавить комментарий
  • ехидный
    03 окт. 2007 г., 19:19:27
    Ответить
    кстати
    По поводу избирательной предвзятости.А когда УФАС штрафует одних и тех же,а других нарушителей не замечает - например по ,якобы,нарушениям Закона о рекламе - это не предвзятость?Не избирательность? Как в мультике про пса и волка- А помнишь как ты меня гонял?А-а,работа такая..А счас сам..
  • Большевик от торговли
    03 окт. 2007 г., 19:48:29
    Ответить
    Меня тоже это напрягло. А вот попрбуй товарищ Михайлова на себе внимание надзорного органа. Это тебе не с важным видом сидеть и издеваться над простыми коммерсантами. Понимая, что они все равно тебе не ответят ничем. Теперь понимай, что ты тоже нарушаешь кругом и будешь наказана по всей строгости. Дура как говорится лекс
  • Андрей
    03 окт. 2007 г., 22:14:06
    Ответить
    Что сам он ест?
    Онищенко - он что ест и что пьёт? Его проверки - это так часто политнаезды! То ему вино не понравится (д****ьному народу, который именно вино пьёт, - нравится, а ему - что покруче подавай, но что-то он текилу и виски не проверяет), то мясо неправильное (ясно: что польское хохлу по вкусу?). А эти, местные - они выполняют поставленные задачи. Фошки в чужой игре. По себе знаю: работают они по заказу или анонимным (почти) жалобам.
  • Багарма
    03 окт. 2007 г., 22:31:35
    Ответить
    Лаврега из той же оперы. Не он ли Искру отрабатывал? Чума на оба дома. Пусть перегрызутся насмерть, чинуши
  • Андрей
    04 окт. 2007 г., 1:12:37
    Ответить
    Что сам он ест?
    Я Зыкова помню лет так 25 назад. Реальный был журналюга, с фотиков и - блокнотом в мозгах. В 2006-м сделал ему конкретное предложение: давай сделаем! для Инты! За деньги!
    Ответ: Давай!

    И - тишина...

    Чья этя Искра? Там, в Инте, кажется, не осталось людей, способных творить. Субсидионные короли.

    И Искра - под стать, по ветру.

    А почему её Лаврега \"мочил\"? Да по закону! Вот сейчас начнёт мочить минимум одну FМ, у которой лицензия закончилась, а она рубит бабло на рекламе. Плохой? Да нет, служебный долг исполняет.

    Вы составьте список, кого не по делу \"замочили\" коми фас-сники! Попробуйте! Слабо?
    Искра - чисто интинский безалаберный пример.
  • Прохожий
    04 окт. 2007 г., 9:12:07
    Ответить
    Зачем опять делать политику.
    Пришли инспектора - нашли нарушения - устраните и все ОК. Или закон у нас не для всех!? Не устарнил - значит ставьте другого руководителя, который сможет соблюдать санитарные нормы.

    А по поводу ФАС - пусть ярые защитники приведут хоть одно решение ФАС от которого стало лучше простым жителям республики!
  • Коза без баяна
    04 окт. 2007 г., 9:24:39
    Ответить
    Большевику от торговли
    Тебе как торговцу надо знать с чего весь сыр-бор начался.
    ФАС взяло за одно место Роспотреб надзор, за то что они вот таких вот торговцев заставляли проводить товарные экспертизы только в определённых лабараториях (сами догадайтесь о их \"равноудалённости\")

    Война ведомств это к сожалению только начало. ФСБ-НАРКОКОНТРОЛЬ, фас-роспотребнадзор, это то что только вылезло наружу.

    Когда нет внешнего раздражителя, начинается внутривидовая борьба.

    То же произойдёт и с ЕдРом когда совсем размажут оппозицию. Слишком уж разные там люди, чтобы ужиться, так что оппозицию в политику, сильных предпринимателей - чиновникам...
  • ЖД
    04 окт. 2007 г., 10:32:12
    Ответить
    2-МУ КОММЕНТУ
    А Вы Михайлову эту видели? На приёме или в деле у ней участвовали?
    Тётка жеская, без чванства, когда принимаешь решения обязательные к исполнению в регионе сопли не уместны или иди тогда в цирк клоуном работай, будь угодым всем.
    Штрафовала она меня, я не согласился подал в суд проиграл.
    Чё теперь обижаться? Михайлова разве виновата когда исполнители готовят инфу в ФАС и ошибки допускают бредовые.
    Их как я понял каждый год прокуратура проверяет, так что то я не помню, чтобы там нарушения какието выявили.
  • Кунц
    04 окт. 2007 г., 11:33:00
    Ответить
    Чтоб вы знали у нас все ведомства регулярно проверяют, и бизнес налоговая постоянно контролирует но это еще никого не избавляло от проблем при \\\"настоящей\\\" проверке
  • а в чем проблема?
    04 окт. 2007 г., 16:04:22
    Ответить
    Нет никакой проблемы.Если ФАС считает, что она права, то докажет это и суду тоже, а если нет,то выполнит предписание.Одна просьба, побольше бы таких проверок, вот например,управление делами Главы РК давно проверяли? а ведь там банкетов проводится.... тьма-тьмущая...
  • Сергей Мухин
    04 окт. 2007 г., 16:34:30
    Ответить
    Вот и иди и проверяй правление делами. Потом морду готовь.
  • Знающий
    04 окт. 2007 г., 19:44:03
    Ответить
    Поддерживаю 10-го. Татьяна Михайлова, это что правовой довод, что другие управления не проверяли?
  • Даша
    04 окт. 2007 г., 21:45:19
    Ответить
    Заказухи у нашего УФАСа навалом. И нос всегда по ветру. Самый простой пример - цены на авиабилеты Ютейра завышены вдвое, как минимум. За такие деньги - больше 200 баксов в одну (!!!) сторону самолеты из Москвы в Европу летают, а в какую-нибудь Турцию вообще можно туда-обратно слетать. Обращались по этому поводу в Коми ФАС 100 раз. Даже как-то они Ютейр запросили, обоснуйте мол, ваши цены. А Ютейр их послал. И чего, где вся принципиальность начальства Коми ФАСа? Утерлись и забыли. Нет, а конечно мелочь коммерсантскую за всякие там нарушения закона о рекламе мочить - это они пожалуйста, здесь очень принципиальны. Просто это тот уровень, на котором им дозволено работать - вот и вся их принципиальность. Поддерживаю предыдущих ораторов - пусть сами поймут, что такое несправедливость.
  • Абармот
    04 окт. 2007 г., 23:33:50
    Ответить
    В точку. Ютейр и ответить может, не сможет тогда лаврега летать в первопрестольную отчетики о бурной деятельности сдававть
  • Оказываецца
    05 окт. 2007 г., 12:56:16
    Ответить
    и Шучалина иногда грамотно мыслит