15:36, 02.12.2010 / ЭКОНОМИКА

Рыбопромысловые хозяйства Коми «оккупировали» випы

Многие рыбопромысловые хозяйства Коми превратились в места отдыха для вип-персон. Об этом заявил заведующий лабораторией ихтиологии и гидробиологии Института биологии КНЦ УрО РАН Александр Захаров. Вопросы по развитию в Коми любительского и спортивного рыболовства обсуждались сегодня на совещании в Минсельхозпроде республики.

 

IMG_0027.jpg

На совещании в Минсельхозпроде прозвучали неутешительные выводы ученых. Фото Николая Антоновского

 

Суть совещания, как, открывая его, пояснил руководитель Минсельхозпрода Сергей Чечеткин, заключалась в том, чтобы сформировать предложения по организации этого направления, чтобы обозначить его в целевой республиканской программе развития аквакультуры и рыболовства на 2012 – 2014 годы.

Выступающие высказывались о необходимости повышения квот для организации спортивного и любительского лова рыбы, совместных действий «рыбоохранителей» с населением, ужесточения контроля над арендаторами рыбопромысловых участков.

Речь Александра Захарова перевела обсуждение в другое русло. Он заявил, что для организации любительского и спортивного рыболовства нужна разработка рыбоводно-биологического обоснования, которая в республике проводится редко. Помимо прочего, в это обоснование входит оценка рыбопродуктивности водоемов. На основании же собранных материалов, по его словам, рассчитываются безущербные нормы вылова для каждого вида рыбы.

Захаров также озвучил некоторые итоги наблюдения за рыбопромысловыми хозяйствами, проводившегося Институтом биологии. Выводы оказались неутешительными.

- Практически на всех спецхозяйствах осуществляется ненормированный промысел с использованием запрещенных орудий лова. Туристические маршруты носят нерегулируемый и дикий характер. Многие спецхозяйства потеряли свое основное назначение и функционируют, у нас сложилось такое впечатление, для обеспечения отдыха отдельных состоятельных людей, - перечислял выявленные пороки Александр Захаров. - Щадящие способы вылова рыбы по принципу «поймал – выпустил», как принято в других государствах, практически не культивируются.

- Вы сказали, что необходимо знать биологическое состояние рек. Пожалуйста, кто мешает заниматься его изучением? – обратился к нему руководитель ООО «Рыбоводная компания «БиоРесурс» Сергей Холмов. - Нам это тоже полезно, даже необходимо. А то получается, что в водоеме рыбы нет, а нам ведомства Сергея Михайловича (Самарина, начальника отдела госконтроля, надзора и охраны ВБР по РК Двинско-Печорского управления Росрыболовства - БНКоми) и Сергея Лукича (Чечеткина - БНКоми) предлагают эти участки. Это же жульничество.

В ответ Александр Захаров дал понять, что вопросы о выдаче участков заданы не по адресу, и что изучение биологического состояния водоемов, по мере возможностей, проводятся.

На вопрос, что сегодня происходит с популяциями семги в регионе, он сообщил:

- Численность молоди и производителей упала в семь-восемь раз.

По его словам, то же самое произошло и с популяциями некоторых других рыб. Так, численность сиговых снизилась в четыре-пять раз.

В ходе дальнейшего обсуждения не раз звучала мысль, что необходимо менять мировоззрение, и первую очередь, арендаторам участков.

 

901

Комментарии (84)

Добавить комментарий
  • вопрос
    02 дек. 2010 г., 15:46:49
    Ответить
    Многие рыбопромысловые хозяйства Коми превратились в места отдыха для вип-персон.
    Эти "ВИПЫ", членами какой партии являются?
  • А по фамильно
    02 дек. 2010 г., 15:55:38
    Ответить
    ВИП персон перечислить
    СЛАБО???
  • ё
    02 дек. 2010 г., 16:13:13
    Ответить
    вип
    Они и их командиры и есть ,,ВИП,, персоны
  • Пера.
    02 дек. 2010 г., 16:37:22
    Ответить
    Молодец Александр Захаров. Только надо так говорить об этом, чтоб только частью новостной колонки,это, не осталось.Надо говорить и делать.
  • стук
    02 дек. 2010 г., 16:57:45
    Ответить
    давайте фамилии випов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    • 666
      03 дек. 2010 г., 15:04:41
      Ответить
      ФИО в студию!
      Спиридонов покойный, Владимир Торлопов, Габуев... Еще два до наших дней не доживших - экс-руководитель МЧС ТИшкин и нач Росгосстраха - Лапин... А такой зоной отдыха стала база "ТУРЭБ" Княжпогостский район
  • Qdie
    02 дек. 2010 г., 17:35:10
    Ответить
    Жирнорожие мерзкие випы,в водем их на корм рыбам,пусть восстонавливают популяцию семги в регионе!
  • АВСеменов
    02 дек. 2010 г., 17:46:22
    Ответить
    Путин медленно остывал...блохи волновались за будущее...
    Вот эти Фамилии ВИП БРАКОНЬЕРОВ были известны еще до выборов 2007 года: Глаедрос Госсовета ГАБУЕВ и ухтинский пахан МАКАРЕНКО, летавшие их Ухты на вертушке "ловить семушку"... но их тоже поймали с 200 килограммами семги менты НАО... Но деньги еще никто не отменял и менты признали, что данные господа находились рядом с кучей семги "совершенно случайно".
    Наш быдло народ упорно выбирает браконьеров в начальство...Как говорится, начальство лишь отражает уровень развития общества....
    • АВС-нотому семенову
      03 дек. 2010 г., 8:30:15
      Ответить
      авсеменов продолжает смердить
      Перестаньте есть ховно.
      • Семенов хорошо сказал!
        03 дек. 2010 г., 12:43:08
        Ответить
        На "ВИП" ты не похож, за ховно знаешь.
        Наверное за быдло обиделся? Так ты такой и есть, точно тебе говорю! Даже не сомневайся!
        • АВС-нотому семенофу-фу
          03 дек. 2010 г., 15:46:53
          Ответить
          хватЪпэрдэть. ВАНЮЧКА.
          • Ого!!! :) :) :)
            03 дек. 2010 г., 17:41:16
            Ответить
            На БНКоми появился любитель нюхать чужие пуки. :)
            Будьте осторожны с вашей фобией!
            Согласно определению, выпускаемые нашим организмом газы – это анальное выведение кишечных газов.В среднем, человек производит пол литра желудочно-кишечных газов в день, при этом выпуская газ по 14 раз в день. Запах газов образуется за счет содержания в них меркаптана и сероводорода. В этой смеси содержится сера. Вещества, обогащенные нитрогеном (азот), такие как скатол (фекальный газ) и индол также способствуют появлению неприятного запаха.
            В мировой практике нет случаев отравления пуками, но, если сильно постараться... Не хотелось бы, что бы Вы придали Республике мировую известность в связи с Вашей кончиной: "Жертва газов умер в результате удушья ".
            На прощание, от себя лично, Вам мой пук! Нюхайте на здоровье!
            Как говориться: Лучше пернуть, как медведь, чем предательски шипеть.
            • Да у Вас милейшщий
              03 дек. 2010 г., 20:06:50
              Ответить
              свой Газпром.
              Не человек - сплошь полезные ископаемые. Существо - ископаемое. Чо зря добру пропадать,подведи шланг гофрированный и засунь в скважину свою и можна на биржу пердежь свой выставлять.Да! забыл: счетчик поставь.
              • С Вашим рвением нюхать пуки, биржа не нужна!
                03 дек. 2010 г., 21:18:59
                Ответить
                Вы один чего стоите! Буду пукать, для Вас, бесплатно!
                Главное что бы поспевали понюхать у Семенова и у меня!
                Ног думаю, Вы человек прыткий, всюду успеете, тем более на халяву! :)
                • Чтобы увеличить объем
                  03 дек. 2010 г., 23:30:07
                  Ответить
                  добычи биогаза
                  ешьте ОБА горох в любом виде,можно фасоль.
                  Но придется отказаться от курения. ВЫ ОБА ОГНЕОПАСНЫ.
                  В О Н Ю Ч К И.
                  • коммент
                    03 дек. 2010 г., 23:50:21
                    Ответить
                    морозов,
                    сдрисни. задолбал.
                    любую тему в г**** превращаешь
                    • Ат(Н)
                      04 дек. 2010 г., 3:07:45
                      Ответить
                      комменту
                      :) :) :) Узнал Морозова? Поспешил, ты, немного.:) :) :) Не дал мне повеселиться от дущи!:)
                      Он решил , что неузнаваем. Все, не могу, смех распирает!:) :) :)
                      • коммент
                        04 дек. 2010 г., 8:13:24
                        Ответить
                        Ат(Н)
                        он же одноклеточный....
                        примитивен и однообразен...
                        Хотя.... был бы писателем - сказали бы, что у него особый, узнаваемый почерк )))
                        • Ат(Н)
                          04 дек. 2010 г., 11:03:56
                          Ответить
                          Комменту
                          Позволь не согласиться. Что примитивен и однообразен соглашусь, а вот что у него отсутствует головной мозг не
                          приемлю. Рефлексы головного мозга сохранены ( ест, говорит, ходит, на удивление, хорошо развито обоняние, прекрасно держит след )Тут либо онтогенез нервной системы (водянки головного мозга), либо тяжелая гипоксия в совокупности с сумеречными
                          помрачениями сознания. Не исключены врожденные нарушения интеллекта.
                          Имеет образные навязчивости (навязчивые страхи - фобии, навязчивые действия, сверхценные идеи) :) :) :)
                          • коммент
                            04 дек. 2010 г., 14:51:01
                            Ответить
                            Ат(Н)
                            пожалуй, соглашусь с Вами, коллега. Только добавлю: возможно имела место родовая трава, либо ЧМТ в пубертатный период с частичным поражением отдельных нейронных сетей новой коры. Как полагаете?
                            )))
                            • Консилиум
                              04 дек. 2010 г., 18:57:47
                              Ответить
                              двух "психиатров"
                              шизоидов из палатушки №6. Кто в наполеоны...
                              а кто сразу в психиатры...
                              Главное штобы авс-нутый ваш пэрдэть перестал.
                              • коммент
                                04 дек. 2010 г., 20:09:06
                                Ответить
                                больной,
                                быстро в палату!
                            • Ат(Н)
                              05 дек. 2010 г., 0:59:00
                              Ответить
                              комменту
                              Возможно Вы и правы, предположения о ЧМТ не без основательно.
                              Если острый период ЧМТ длится от 1-2 недель,то у данного пациента наблюдается отдаленный период, затяжного характера.

                              На спекуляцию анамнезом ЧМТ не похоже.Возможно мы наблюдаем осложнения ЧМТ -присоединившиеся к травме патологические процессы (прежде всего гнойно-воспалительные), вовсе не обязательные при повреждениях головного мозга и его покровов, но возникающие при воздействии различных дополнительных экзогенных и эндогенных факторов. Как бы там не было , можно пробовать применить сочетание инстенона-актовегина, если это не улучшит
                              состояние пациента...Боюсь прийдется "усыпить", хотя случай интерес.))
                              • коммент
                                05 дек. 2010 г., 3:19:18
                                Ответить
                                насчет усыпления - возражаю.
                                Во-первых, время от времени наблюдается некоторая ремиссия, что уже дает некоторую надежду.
                                с другой стороны, это может быть ложная ремиссия, указывающая на диссоциативное расстройство идентичности.
                                так или иначе, случай действительно интересный и требует тщательного изучения.
                                )))
                                • Шухер! Санитары!
                                  05 дек. 2010 г., 8:54:15
                                  Ответить
                                  Всем шизам по люлям!
                                  Если еще будете ...издеть - всю палату вашу зафиксируют аминазином.Тс!!! Утренний обход! Т И Ш И Н А - в палате!!!
                                  Если кому нужна прочистка газопровода подайте записку санитаррру. Процедура проводится при личном контакте,так сказать - интимно...
                • re
                  05 дек. 2010 г., 5:03:04
                  Ответить
                  Ат скобка Н скобка,а Вы оказывается старый и опытный пукальщик нем. - пукмахер,англ. - пукмейкер).Так и не растолковали разницу между "пёрнуть","дриснуть",добавлю ещё - "пукнуть".Мне как неофиту в этой отрасли,для самообразования и расширения эрудиции,интересна семантическая разница.
                  • Предположительно
                    05 дек. 2010 г., 9:04:51
                    Ответить
                    ответ будет такой
                    Пук - выделение газа.Дрис - выделение не только газа,но и нефти. Ну если применять понятия геологов к СУЩЕСТВУ-ИСКОПАЕМОМУ - авсеменофффу.
                    Вы к "психиатрам" из палаты №6 - не по адресу. Они ща там шхеряца.У них ща "ШУХЕР" - утренний осмотр.
                    Позже-позже...
                    • re
                      06 дек. 2010 г., 1:55:36
                      Ответить
                      Пожалуй...Вы правы,коллега.Однако,надо отдать должное - пацаны конкретно способные.Впрочем,это и не удивительно:доказано,что среди альтернативно-психически одарённых много талантливых людей и даже гениев.Я вот тоже подумываю записаться в психо-альтернативщиков...хотя преследуют иногда мысли:а не там ли уже...?
                  • Ат(Н)
                    06 дек. 2010 г., 1:09:27
                    Ответить
                    re
                    Я не задавался мыслью, обширно раскрывать эту тему.Я хотел обезопасить Борисыча от удушья!
                    Не думал, что данная тема вызовет у Вас такой интерес.
                    Но и Вам не нужно лукавить, что Вы в этой области неофит, это утверждение просто не терпит критики! Думаю практики у Вас достаточно.
                    Что же касается сематической разницы... Если Вам интересно изучать значения минимально
                    значимосмысловых элементов и их комбинации с более сложными значимыми выражениями, нужно обращать внимание на
                    сематическую связь между предложенными терминами. У Вас эта связь отсутствует ( "дриснуть").
                    Я Вам помогу разобраться в данном вопросе, хоть это и не мой " конек".
                    Итак будем различать пуки Вокальные и пуки Немые (бесшумный называемый "шептун" - тихий, продолжительный). "Пернуть", " пукнуть," бзднуть", называются
                    Петардами. Более подробная информация в трактате о Петарде, написанный Вилликиусом Йодокусом.
                    И я вас умоляю, будьте осторожней!
                    Легка и неразличима грань между "конкретно бзднуть" и "легонько "дриснуть"!
                    • re-re
                      06 дек. 2010 г., 2:31:40
                      Ответить
                      Ну,любезный,с выводом - "просто не терпит критики" - поспешить изволили-с.Мне чужих лавров не надобно-с.Я в стадии начинающего.Ограничусь только семантикой и теорией.Обойдёмся без практики.Мастер на то и Мастер,что ему надо верить без душевных сумятиц.
                      Раздел о "значимосмысловатости" подвергаю решительной товарищеской критике (внутридушевное протворечие - я засомневался,выходит ранее я соврамши).Связь есть и она выражена,предположительно,в концентрации внимания на звукоряде.Т.е.,подразумеваемые действия с газовой смесью,связаны с уровнем и тембром звука и,может быть,не испугавшись высоких слов,с мелодичностью вышеописанных действий.Вне сомнения,меняются и физические свойства выделяемого (газ,жидкость,газожидкость и пр.).Об этом ранее уместно высказался один из коллег.Т.о.,вербальное отражение сабжевых процессов довольно точно отражает суть.
                      Истина про "быть осторожнее с петердами" мне не открылась.Или...может быть Вы что-то противоестесственное имели в поле зрения (заметили:избегаю фразы "иметь ввиду",а то знаю я Вас - образованных каверзников - начнёте здесь шутковать над простым человеком).
                      Раздел "легка и не различима..." - шедеврален.Я аш заслушался мелодикой слов - до "грань",затем вернулся в реальность. Абсолютно и бесповоротно поддерживаю про "грань".Если не обращать внимания на фекальность,то суть есть в том,что мир состоит из четверть- и полутонов (или ещё более тонких переходов).Однако,нецелесообразно огруб***ь переходы (знаете - ступенчатая аппроксимация,глубина квантования и пр.),ибо так можно не заметить разницы между "пур хом от Иссей Мияки" и вышеперечисленными явлениями.
                      Однако,уважаемый,Вы изволили-с отбояриться от исследования парциального давления отдельных газов в газовой смеси.Я где-то ранее Вас просил об этом.
                      Затем,Вы не оценили экономического эффекта от идеи,предложенной коллегой,когорого Вы зовёте "Морозов".По-моему,им сделано очень грамотное технико-эк. обоснование.Человек явно с экономическим талантом.
                      • Ат(Н)
                        06 дек. 2010 г., 5:57:10
                        Ответить
                        re-re
                        У Вас, определенно, тяга к флотологии!Вы, безусловно, добьетесь успехов в изучении "выхлопных" газов человека

                        ( попросту пердежа). Сематика и флотология...Хм, " Гремучая смесь". Однако.
                        Что касается давления газов и их смесей, тут не все просто.

                        Единицей измерения является 1 флатус (в переводе с латыни на общедоступный русский язык - 1 пук)
                        Сложно определить дневной объем пуков. Но Вы сами можете провести небольшой научный эксперимент. Запишите все, что вы съели за день, и посчитайте сколько раз за день Вы перднете. Науке известно, что человек со здоровым кишечником "пускает ветры" в среднем 15,1 раза в день. При этом флатус вырывается на свободу со скоростью от 0,1 до 1.1 метра в секунду ( концентрация внимания на звукоряде, будет актуальна).Что касается объема выпускаемых газов, то он колеблется, в зависимости от количества переваренной пищи, от 0,1 до 2,1 литра
                        в сутки. Если выделение газов, составляющих флатус, происходит равномерно, то их давление в кишечнике
                        настолько незначительно, что "сфинктральный резонанс" (звук, сопровождающий выход флатуса) может вообще не иметь места( шептун).
                        Что касаемо идеи Вашего коллеги, ( Морозов Павлик, Б.З., верующий, санитаррр, Борисыч или, вовсе, инкогнито),в экономической сфере, это абсурд! И на первый взгляд видно, что ни объемов, ни давления! Замечу, что пациент, давно, под наблюдением специалистов в области головного мозга. Отсюда его тяга к, чужим, пукам. Но это другая история.
                        • Б.З
                          06 дек. 2010 г., 8:13:47
                          Ответить
                          Ат(Н)
                          Так не честно,мил=чел! С какого это хрена ты тут без меня и про меня... Да еще и в 3м лице...
                          Вы забыли,господа,кто вам подкинул увлекательную темку,как оказалось - всем близкую и позволяющую блеснуть эрудицией.И что характерно:на мою банальную просьбу авсенофу "хватЪпэрдэть" - нашлось много не равнодушных специалистов в этой обл. Я почерпнул массу интересного из обл.физиологии чела.
                          Больше всех,конеШНА ты мил=чел показал свою осведомленность в этом очень важном вопросе "пердежЪ". Ты реально соберешь аудиторию и не только из своей палаты №6,для часовой лекции "человек - ископаемое,источник альтернативных биоресурсов". У Д А Ч И тебе!!!
                          • Ат(Н)
                            06 дек. 2010 г., 12:39:02
                            Ответить
                            БЗ
                            Что значит не честно! Очень да же!Тему, ты, подкинул довольно интересную, твоя правда.
                            Твой первый пост к АВС, вовсе, не банален. Первая фраза, что он " смердит", натолкнула меня на мысль, что ты возомнил себя Жан Батистом Гренуем. Но, вторая фраза за ховно, к тому же, которое едят,повлияла на ход моих мыслей. Все прекрасное, связанное с аромакологией, пошло в другом направлении.
                            Что касается лекции, "человек - ископаемое,источник альтернативных биоресурсов", То в этой области тебе нет равных! ( Опять же твоя идея).
                            Теперь, как твой лечащий, ведущий специалист,можно сделать вывод: БЗ - человек - к******.
                            Человеку-какашке постоянно не хватает внимания. В связи с этим, постоянно происходят провокации конфликтов, проблем и всего подобного.
                            Человек-к****** высокого мнения о себе. Он требует внимания и нервничает, когда лавры достаются кому-то другому.
                            Человек-к****** любит экстрим и различного рода "встряски", не может жить тихо и спокойно.
                            Человек-к****** - крайней степени эгоист и "нарцисс". Его ЭГО зашкаливает за 999999999999999999999999%. Почему-то он считает себя незаменимым везде и всюду.
                            • Б.З
                              06 дек. 2010 г., 14:08:50
                              Ответить
                              Ат(Н)
                              И погнал-погнал-погнал...Тя не остановишь,мил+чел.
                              ПопрАшу поподробнее: мне не хватает внимания??? в чем проявляется???
                              и чьего внимания??? уж не АВС-а ли???
                              Высокого мнения о себе??? аргументируй - плизззз.
                              Эгоист??? факты в студию!!! Ну и "нарцисс"??? - твои фантазии на мой счет глубоки(по фрейду што ли???)
                              Незаменимых людей нет!!! и ты это знаешь.
                              АВС гонит на Путина,в его голове помрачение.Почему бы не поправить человека.
                              Если он погнал. Да и ты "психиатр" гонишь...
                              Давай лучше продолжай тему(тобою,как оказалось любимую)про "пердежЪ". Готов конспектировать,вашу диссертацию, профессор.
                              • Ат(Н)
                                06 дек. 2010 г., 15:55:28
                                Ответить
                                БЗ
                                Больной, увы. Неврология - более точная наука, чем фотология. Возможно доктор Коммент угадал с ложной ремиссией.
                                Сказывается, частая, томография вашего мозга с помощью рентгена. Этот метод очень информативен. Его недостатком считается значительная доза рентгеновского облучения, которую пациент получает во время исследования.
                                Будем пробовать магнито-резонансную томографию - более сложный и, соответственно, более дорогой вариант диагностики. Однако этот метод очень точен в диагностике рассеянного склероза, сосудистых нарушений и воспалительных процессов в мозге.
                                Пока, Вам, не поставлен точный диагноз, возможны необратимые процессы! Тут, вовсе, не до шуток. Нам нельзя потерять такой экземпляр!
                                P.S. Избавься, уж, от НИКофобии! :)
                                • Б.З
                                  06 дек. 2010 г., 18:12:17
                                  Ответить
                                  Ат(Н)
                                  Да!Да!Да! главное успокойтесь - вы доктор!
                                  Никто и не сомневался!

                                  (тсс - это всем участвующим,главное чтобы пациента успокоить - соглашаемся...с ним)

                                  Гм! и так...на чем я остановился? Ах!Да! Вы доктор!Да - именно!Доктор всех недугов,включая психозы,неврозы,метеоризм,диарею.Мы готовы выслушать Ваш отчет о Ваших новых опытах и наблюдениях в этой сфере.
                                  Но пока вам необходимо подготовиться к докладу.И мы не против чтобы Вы продолжили Ваши опыты в свой палате №6.
                                  Ждем с нетерпением Ваш доклад!

                                  Санитары! 2кубика ему - как всегда...
                                  • Б.З
                                    06 дек. 2010 г., 21:23:44
                                    Ответить
                                    Ат(Н)
                                    БЕЗ СТЕБА!!!
                                    Чо на самом деле у тя на родине жесть? И не одна Кущевская под бандитами - говорят. Тогда точно тебе лучше в Коми отлежаться. А пенсию там встречать - в субтропиках.
                                    • Ат(Н)
                                      06 дек. 2010 г., 22:37:10
                                      Ответить
                                      БЗ
                                      Я уехал, с края, в 89 м. Тогда " у руля " была КПСС ( столь нелюбимая тобой). Бандитизм, алкоголизм, безработица, наркомания, ( трава в каждом огороде)не имели таких масштабов, как нынче.
                                      В той же Кущёвской собирали яблоки , в шикарных садах.Был сорт один, не помню названия, но бригадир говорила, что " золотой фонд СССР " идут только на экспорт.
                                      Что, там, стало в связи с демократией, я информации не имею. Все из СМИ, как и ты.
                                      • Б.З
                                        07 дек. 2010 г., 8:34:04
                                        Ответить
                                        Ат(Н)
                                        Ну почему же так категорично "КПСС тобой не любимая". Не все из них
                                        были: жулики,лицемеры,энкэвэдэшники(тыловые).Были среди них хорошие и честные люди.У меня тесть работал в Райкоме.
                                        Что касается как было раньше,здесь ты прав.То время наша страна жила более нравственно и законы были по жестче.Милиция(ее так по праву называли)работала,а не крышевала как сейчас. В то время за косяк - партбилет на стол и в дворники...
                                        Ну скажи ща едросу - вору бюджетному:"партбилет на стол..."
                                        НЕ ЗВУЧИТ!!! Беда!беда в том что демократией большинство граждан воспользовались чтобы превратить все в анархию. Эшафотик ща не помешал бы в станицах,в райцентрах.
                        • re
                          07 дек. 2010 г., 1:57:45
                          Ответить
                          15,1 раз - не многовато ли? Относительно Павлика-Инкогнито Борисыча Морозова - я понял,с Ваших слов,так зовут Вашего оппонента - решительно не согласен.Все идеи имеют цену.Я уже писал,что среди пациентов,наход. под набл. сп.в обл. головного мозга - если Вы не изволите сочинять - много талантливых людей. Опять же-ж,где-то ранее Вы изволили-с распасться на 2-ух фигурантов в стиле "беседа между собой".СтОит обратить внимание.Я рад,что нахожусь в достойной компании.
                          Тема "посеял ветры,пожал бурю" от меня за горизонтом,я лишь способствовал блистательному проявлению сверкающей научной грани Вашей неординарной личности.Вот опять Вы шедеврально расписали методику научного исследования.
                          • re-re
                            07 дек. 2010 г., 2:03:03
                            Ответить
                            Господа,предлагаю завершить тему обсуждения реинкарнаций Das Parfum,Тыкверов-шмыкверов и Жанов Батистычей Гренуёв.А то всех определят с почтением в Больничный городок.
                          • Б.З
                            07 дек. 2010 г., 13:49:36
                            Ответить
                            ге
                            А знаете - здесь(на БНКоми)не мало таких...
                            Распадающихся,раздваивающихся.Я с одним вел диалог,но в диалог включился еще один,его мой оппонент почему-то стал называть "профессор".Потом я вычислил: в момент психологического напряжения у оппонента произошел распад на две личности. На предложение сходить на консультацию к психиатру,"ОБА" хором стали звать санитара для меня. Классика: кто самый здоровый психически и душевно - Шизофреник. Они тут в комментах и ведут дискуссии и устраивают консилиумы(см.выше). "Психиатры со степенью не меньше профессора". Скучно им в палате...
                            • re
                              07 дек. 2010 г., 22:51:49
                              Ответить
                              Как раз ниже Колян подтвердил догадку.Здесь абсолютно соблюдён принцЫп демократии - власть большинства.Т.е. ежели в палате кого большинство - того и тапки.
                          • Ат(Н)
                            07 дек. 2010 г., 17:55:21
                            Ответить
                            re
                            Если Вы узрели это (12:43;17:41;21:18), то Вы правы. Но, это был стратегический ход. Зная поведение своего пациента, я должен был, на 100%, уверенным, что это он. Но, тут появился доктор Коммент, который, как и я, догадался кто есть кто.Когда два специалиста, сходятся во мнении, то это точный диагноз.
                            Потом были сомнения и по поводу Вас, но они быстро рассеялись, по тому, как мой пациент не имеет такого полёта мысли, что продемонстрировали Вы. Еще у меня сомнения по поводу " ништяк", очень похож на сленг пациента.
                            Ну, да МЫ с ним!
                            Главное, главное хочу сказать, дорогой мой человек!
                            Большая часть моего круга общения, к сожалению, интеллектуалы - почти все, конечно, с высшим образованием, умны, но так, иногда, хочется поговорить или обсудить простое, не возвышенное, и среди них не всегда находится готовый поддержать такой почин.
                            Спасибо, что уделили время на знакомство с нашей компанией. Мое сердце переполняет
                            благодарность за все, что сделали для меня! Не могу не выразить Вам благодарность, исходящую из самой глубины моего существа, - благодарность за мгновения утонченного наслаждения их прозрениями в человеческую природу, а также за чистое, простое жизнечувствие.Читая, как Вы, по достоинству, оценили мою, скромную, личность, слезы умиления падали на мою грудь.
                            " Вы, вот такой мужик! Вот такой! Предлагаю дружить городами! Коля." :) :) :)
                            • Б.З
                              07 дек. 2010 г., 20:18:31
                              Ответить
                              Ат(Н)
                              ...и я ...и я!можнА скупую мужскую слезу пущу?
                              В унисон!
                              Как я рад,что тема метеоризма закончилась!
                              Каюсь...не хотел! Просто хотел АВСа обуздать.
                              Ну чо за хрень он пишет про Путина???
                              И во многих темах. Бормочет! Белку словил что ли??? Не думал что Ат(Н) и коми-мент включится.Вам ребят по кайфу бред этот???
                              Аля АВСеменов. Лучше помогли бы санитару,золотарю БН-ку чистить!!!
                              • re
                                07 дек. 2010 г., 23:34:10
                                Ответить
                                Да ладно!Чё там!
                            • re
                              07 дек. 2010 г., 23:30:26
                              Ответить
                              Николя,Вы изволите мне льстить.
                              Господа,предлагаю совместно порыдать от благоговения в унисон и в резонанс с переполнением сердец.Главное,чтобы мочевой пузырь не переполнился по ошибке.
                              Николя,у меня тоже наличествует высшее образование,но причислить себя к интеллектуалам не смею - и это то немногое,что погружает меня в глубочайшую печаль...Однако,что ж это я? Суммируем благоговение (оно со знаком плюс) в унисон и резонанас, с печалью (она у нас со знаком минус),подытоживаем = ровное и безмятежное состояние.Я понял,что Провидение толкнуло меня посетить этот ресурс.
                              Николя,вынужден сказать,Вы меня слегка тревожите:"утончённое наслаждение"(ц) от газовой темы представляется слегка сомнительным (не ну в натуре,Колян,децел стремноватя тема: братва на пересылках может спросить как с понимающего...эскузи муа,Николя,я иногда проваливаюсь в параллельную реальность,яко др. Джекил с мистёром Хайдом,так скэть;так что Вы не одиноки в раздваивании),если здесь не лежит чисто утилитарный интерес,в смысле утилизации газа в данном случае.
                              Не будем дружить городами,будем дружить народами и галактиками
                              • Б.З
                                07 дек. 2010 г., 23:53:42
                                Ответить
                                ге
                                А я предлагаю построить шахматную столицу Нью-Васюки и устраивать международные и межгалактичекие шахматные турниры.С фуршетами и легкой накачумбой.Слезы - по программе - в день заезда и отъезда.
                                А про газ,больше - НИ-НИ!!!
                              • Ат(Н)
                                08 дек. 2010 г., 1:27:45
                                Ответить
                                .
                                По тексту правильно так:
                                " Встречное предложение.Не будем дружить городами,будем дружить народами и галактиками. Гоща."
                          • re-re-re
                            07 дек. 2010 г., 22:47:04
                            Ответить
                            Конкретно благодарю вас,реальные пацаны! По тяге было приколоться за порожняки.Метлой мести - не баланы катать.
                            • Ат(Н)
                              07 дек. 2010 г., 23:55:22
                              Ответить
                              re-re-re
                              Я по музыке не хожу, идти на куклима не собираюсь. Много тарахтеть не буду. Береги себя! Бог на встречу.
                              • re- x на X в n-й степени
                                08 дек. 2010 г., 0:53:23
                                Ответить
                                Колян,сейчас так не говорят.Среди носителей лагерной субкультуры более принято говорить правильно-литературно,ибо нет разночтений в терминологии,которые привносят школодрань и студенторасты,например слово "голимый",которое они ставят где попало,- у студерастов и школодрани это нечто bad,хотя происходит от русского слова "голый" в знач. "нечто в чистом виде".К примеру,"тоска голимая" - тоска в особо очищенной форме и крайней степени (как спирт ректификат,т.е. - "голимый спирт"; чистый спирт разве плохо? хотя тоска крайней степени,конечно,нифига не good).
                                Почерпнул не из писчебумажных источников,тем более не из инСтырьНета. ЛингУисты баютЪ,что феня происходит из 2-х русских губерний и их диалектов.Названия губерний запамятовал. Вот такой расклад по этой теме...
                                • Ат(Н)
                                  08 дек. 2010 г., 2:06:16
                                  Ответить
                                  .
                                  Смутил ник, тоже стало тревожно. Это могут, точно, не понять.
                                  А так, за науку спасибо. Эх, мне бы, вернуть года вспять, да такого папку, как Вы. Умного, с высшим образованием и с таким жизненным опытом. Может поступил бы в педагогический...Заочно.
                                  Вы, там, аккуратней, инспектора. отдела безопасности. не спят. Могут сделать обыск и изъять телефон. А это ни есть good.
                                  Очень радует, что сие изобретение в хороших руках, а не в тех, которые пишут СМС о выигрышах ноутбука доверчивым гражданам и принося им материальный вред.
                                  Ну, как говориться, у вас день, у нас ночь..
                                  • re- ( ответ);
                                    08 дек. 2010 г., 2:44:26
                                    Ответить
                                    Nikolas,я в заглавии таким образом избежал многократного повтора re-ответ,т.е. re- помноженное на число X (икс) в энной степени.Лень в системе искать математические символы. А так - действительно выглядит двусмысленно.Согласен.
                                    Обыски в прошлом и телефонов у нас тогда не было и тот режим содержания уже отменили.
                                    В Педагогическом и я не учился.
                                    Ум - это ничто,главное - безмятежность.
                                    • Б.З
                                      08 дек. 2010 г., 9:52:28
                                      Ответить
                                      моНа я ремарочку
                                      Я ваших академиев не кончал. Но с Вами
                                      солидарен. Я тоже против слов-паразитов. Много ща бакланов,малолеток базарят не в тему.
                                      Без понятий,что за базар отв.надо.О времена о нравы.Ща менты - по фене больше,чем братки... Мне раньше казалось,что слег этот специфический родился совместными усилиями с обоих сторон решетки.Давлатов об этом пишет.
                                      Сам же я прибегаю к сленгу,почерпнув из своих дилетантских познаний(общался с братками),в некоторых случаях - для яркости фразы и для доходчивости оппонента.
                                      Грешу плагиатом...
                                      Все Удачи!!!
                                      • Ат(Н)
                                        08 дек. 2010 г., 18:02:09
                                        Ответить
                                        БЗ
                                        Ну, от чего нельзя, ты в праве дотянуться до людей, обозначить свою позицию в том или ином вопросе, но
                                        формулируй предложения аккуратней! :)
                                        Борисыч тебе, несказанно, повезло ( как и мне). Нам удалось пообщаться с тем, кто называет себя порядочным
                                        человеком. С тем, который верит в воровскую справедливость и чтит воровской закон. Дальше, больше, тебе,
                                        скажу. Могу предположить, что Гога, он же Жора, он же Юра, он же Гоша - это не мастырщик- говеный, на
                                        подсосе, а блатарь, на законах отрицалова. Можно сказать - зубастая рысь, пиранья! Его склад ума позволяет ему раскидать где черное, а где белое. Он с легкостью поджуёт, не равного себе, так красиво, что тот может
                                        встрять, и он долго будет выводить ему гуся, по любому поводу.Личность безусловно незаурядная. Так и хочется сказать фразу из " Тихого дона"... Немного перефразировав, конечно. " Лучшие сыны Республики Коми страдают на этой земле!"
                                        Пользуясь случаем, возможно Гоша уделит нам, еще, немного своего, безграничного времени,хочется спросить у него по поводу нашего с тобой спора, БЗ. Ну, о коммерсе и уважаемом, в определенных кругах, человеке ( назовем его " Романтик с большой буквы " ) И так...Пардон, раз пошел такой замес, надо определиться с именем. Гоша, а
                                        тем более Гога не звучит... Попробуем Георгий, а что звучит хорошо и авторитетно. ( так, с севера)
                                        Итак... Георгий, что Вы думаете по поводу той истории, кто из нас прав? Моя версия заключалась в том, что " Романтик" и Ко хотели развести коммерса, а тот их слил. Версия же БЗ заключается в том,что коммерс с Ко развел
                                        " Романтика и Ко". Очень.
                                        Борисыч ты хоть близко к сердцу не бери все сказанное. Гляжу, ты человек впечатлительный, Колей меня стал
                                        называть. Ну да, если не знаешь за Бунша, то не знаешь и за Колю с Гошей. :) :) :) :)
                                        • Б.З
                                          08 дек. 2010 г., 18:18:14
                                          Ответить
                                          Ат(Н)
                                          Колей ты сам себя назвал.И собеседник твой новый тебя Николас завет. А больше я ничо не понял.
                                          Про замесы,разводы...Загадками изволите...??? Да и жаргона перебор.
                                          Давай уж лучше все по порядку и без фенюшки.У тебя так много интеллегентов в окружении.Мил=чел завязывай пальцы оттопыривать.
                                          • Ат(Н)
                                            08 дек. 2010 г., 19:50:54
                                            Ответить
                                            БЗ
                                            Борисыч, где то там, далеко, я писал о работе твоего мозга. Вижу , так, ничего и не изменилось. В какой же ты глухой коми - деревне провел свои года! Искренне жаль.
                                            • Б.З
                                              08 дек. 2010 г., 19:57:15
                                              Ответить
                                              Ат(Н)
                                              Колян,ну ты чо обиделся шо ли???
                                              Да забей! А лучше поведай чо за версия у меня:"комерс с Ко развел Романтика и Ко" - этА о чем ты тут трешь??? Как-така версия у меня,я чо оперу пишу? Ты попутал. О какой версии речь то???
                                              • :)
                                                08 дек. 2010 г., 20:12:25
                                                Ответить
                                                АЛЁША
                                                У Вас склероз! Возможно старческий маразм!
                                                • Б.З
                                                  08 дек. 2010 г., 22:20:13
                                                  Ответить
                                                  Ну склероз...и чо? Много у нас с тобой КОЛЯН было дискуссий.Но про развод не помню.Да ПО! не хош не пиши.
                                        • к Ат (одновалентный водород)
                                          09 дек. 2010 г., 0:54:24
                                          Ответить
                                          Николя, Вы сами себя изволили так обозначить,что не так? К Григорию я не имею никакого отношения,зовите меня re-.
                                          Отсюда - "Борисыч тебе..." и до "Гоши",в основном,всё - порожняк,не заслуживающий интереса.
                                          Не знаю Гоши и уделит ли он Вам внимание.Вопрос про "коммерса и романтика" к "Гоше".Пользуясь случаем отмечу,что я тоже не знаю о Вашем с "Борисычем Морозовым" диспуте на эту тему и также нифига не понял аихто эфти "коммерс с романтеГом",не к ночи будь помянуты.
                                          Также:я не интересуюсь суетящимися людьми,а эти "романтеГ с коммерсом",судя по всему,из таких.Внешняя суета имеет свойство затягивать интересанта с неприятными последствиями для него.Суета скучна,безобразна,бессмысленна и не даёт ничего,включая материальной выгоды.В моём случае отсутствует интерес и к материальной выгоде.Это я могу попи*еть на посторонних ресурсах где-то за горизонтом о вещах отвлечённых,а у себя дома только попридуриваться с удовольствием.Проще: если бы знал - не сказал,но всё усугуб**ется тем,что я не знаю вообще ничего.
                                          И совсем кратко,коль уж (не в смысле Коля и не канцлер Коль и не "коль" (иврит) - "голос",а в смысле "если",это штопп понятно,знчить,було) началось ёрничание в псевдо-лагерном стиле,есть там хорошая поговорка и даже железное правило - "не совать нос,куда собака х*й не сунет".Вот я как та собака...
                                          • Ат(Н)
                                            09 дек. 2010 г., 8:10:09
                                            Ответить
                                            re-re-re ( Не )латинская транскрипция.
                                            Я, тоже, любитель попридуриваться с удовольствием, похохотать от души. Одно разочаровало, не знание Вами
                                            крылатых фраз Советского кино ( Коля. Гоша.), но , все же, завершу диалог словами Гургена (К) " Хорошо

                                            дорогой, мы поняли друг друга ".
                                            Был бы религиозным, выучил бы:
                                            Прости мя, честный отче.
                                            Согрешил: неверием, сомнением, отчаянием, унынием, плясанием, курением, игрой в карты, гаданием, колдовством, чародейством, ел кровь животных,согрешил празднословием, смехом.
                                            Но, я продолжу грешить! (иногда) :) :) :)
                                            Lehit,Addiu,Arrivederci,Auf Wiedersehen.
                                            • re-...re-
                                              09 дек. 2010 г., 9:39:08
                                              Ответить
                                              Отчего же? Смотрел "М.сл. не верит" в 1980г.То и перефразировал,Е.м.н.и.п,там было "дружить семьями".Всё Вам жаждется проэкзаменовать кого-нибудь.А 2-я фраза с крыльями не из "Б. Петерсбурха"? Да и нафик помнить всякую чепуху? Вы ещё закатите экзамен по Голливуду - вот это творчество ненавижу из-за безвкусия и насаждения М.Мунро как секс-символ.
                                              "Lehit,..."(с) - поддерживаю.Гуд бай,так скть.
                              • re много раз
                                08 дек. 2010 г., 0:56:05
                                Ответить
                                Благодарю за доброе пожелание. И Вам,Николя,того же.
            • Ништяк!
              04 дек. 2010 г., 2:28:29
              Ответить
              Дождались истинного гуру в области пердонюханья и пердосостава. А скажите,Мастер,чем отличается термин "дриснуть" от "пёрнуть"? И ещё: а не поднести ли Вам,любезный,горящую спичечку к заднему гозовыводу? То-то шандарахнет... Вот Вы,Мастер,тщательно подсчитали газы в литрах,а сколько это будет в граммах? Речь о твёрдых составляющих газа. Расскажите о парциальном давлении компонентов.
              • дополнение
                04 дек. 2010 г., 2:29:42
                Ответить
                Спичечку горящую поднести к газовыводу Мастера.
              • Ат(Н)
                04 дек. 2010 г., 3:29:33
                Ответить
                ништяку
                Не бережешь ты себя! Если в плевках не утонешь, то задохнешься! :) :) :)Свадьбы, я понял, не будет?
                • 2 At(H)
                  05 дек. 2010 г., 4:54:53
                  Ответить
                  Уважамый СклифАсовский,вот Вы тоже забавный такой: поржать сами хоЧете,а другим не дозволяете.Барин,Вы не справедливы: нормального человека (которого Вы изволите с напарником звать "Морозов") придавили псевдопсихиатрической терминологией,хотя у него были здравые мысли в частности - об увеличении дОбычи биогаза,что согласитесь,крайне актуально в свете попыток,в основном безуспешных,поиска альтернативных источников замены нефти и газу в смысле: "газу" не тому газу,что у 7-е-know`a,а тому газу,который газ у Газпрома.Если Семени_NO приспособлен к производству меркаптана и сероводорода (см. выше подробнее),то ему и быть альтернативным источником в борьбе с имперским засильем Газпрома.Вот Вы,посоветовашись со своим напарником,наверняка тоже найдёте рациональное зерно в моих рассуждениях,хотя и путанных (СемёноФФ,здесь без аналогий и обобщений с Путиным (путанный),а "аналогий" прошу не путать с эквивалентом той части тела,что выделяет пресловутый меркаптан с сероводородом...опять использовал слово "путать",а Семёнов Виталич с соратнеГами-склифасовскими чего-нибудь снова отыщут психиатрического - ну никак нам простым людЯм с вами-психиатрами-сероводоРодчиками невозможно...).
                  АТ(Н),не понял,что за свадьба? Я,вроде,не планировал.Никуда от вас сводней не спрячешся.Мне "постылая свобода"(с)Алекс.Сергеич;Е.Онегин),знаете ли дороже Ваших своднических страстишек.Есть,что ли,кто на выданье? Представте фото невест,желательно в купальнике.
        • А_ВСем_е_нов und 7e_know хорошо_сказалу
          04 дек. 2010 г., 2:20:52
          Ответить
          Две бесстыжые газели так набздели,что все окна запотели.
          Тебе чем не нравится быдло,газэль? Быдло - это бык на вУкраинэ. Таких Газелёй как ты и А_ВСем_е_know бык вмиг рогом в жопу подденет (одним рогом одного,вторым другого) - ему не трудно тебе и Sem-E_know приятно. Так и помчит в даль могучий быдло с ГазэлЯми на рогах. Красиво-то как...
          • не МОРОЗОВ
            04 дек. 2010 г., 9:07:37
            Ответить
            Я конечно польщен
            что мне "Морозов" погоняло дали.Как много оказывается поклонников газовой темы.
            Кстати не я начал тему в г. превращать,а ваш авсеменов - вонючка.Причем тут Путин - в его заголовках???
            Ему было предложено:"хватЪпэрдэть". А он развел дискуссию о составе своих ископаемых,объявил себя газпромом.Там кто то про тв.составляющие ископаемых интересовался. Если жидкий стул у существа-ископаемого - это нефть,если тв.- уголь.
            Ну и што - што не горит.Зато НЕ ТОНЕТ.
            • Ат(Н)
              04 дек. 2010 г., 11:15:25
              Ответить
              БЗ
              Снова " белый и пушистый"! Снова, нашкодил и не хочешь признаться.
              Экий ты Борисыч плут! :) :) :)
              • Б.З
                04 дек. 2010 г., 13:32:55
                Ответить
                Ат(Н)
                От тя мил=чел не спрятаться не скрыться.
                Слышь! Бесят меня "мудрецы",что во всем обвиняют Москву.
                Парня убили отморозки в сыктыке Медведев виноват...
                Рыбы в Коми нет Путин виноват.Ну бред же...
                И тарифы на ЖКХ больше в Коми Москва виновата.И из дотационных районов(их больше 10ти)РК деньги в Москву уходят.Не понимают что за счет 3х профицитных р-на вся Республика кормится.А чиновников...под стать региону с 5-6млн.жителей.А тут еще и томографы...
                "Во всем виноват Медведев и Путин"
  • 12
    02 дек. 2010 г., 19:23:58
    Ответить
    Это Самарин то за рыбкой наблюдает?
    Не знал что в Айвенго рыбоводству обучали.Думал совсем другими делами там занимались.
  • Станислав
    02 дек. 2010 г., 19:42:39
    Ответить
    О совещании в Минсельхозпроде РК
    Надо было пригласить на совещание и общественников, например, членов комитета спасения Печоры,общества охраны природы,аредаторов водоемов,общеста охотников и рыболовов и других любителей природы.Тогда бы не один только Захаров говорил о рыбных запасах наших водоемов.
  • Как все запущено
    02 дек. 2010 г., 19:50:05
    Ответить
    Никто ни за что не отвечает. Рыбу выбили.А теперь хватились.
    Запрет и контроль раньше надо было устанавливать. А теперь чо контролировать? И чо запрещать? ЗДЕСЬ РЫБЫ НЕТ!!!
  • На фото
    02 дек. 2010 г., 19:51:43
    Ответить
    У дного не клюЕ.
    задреал
    • шучьин хвост
      02 дек. 2010 г., 22:12:20
      Ответить
      такие семинары надо проводить под водочку с хариусом
      +5
  • житель
    03 дек. 2010 г., 15:41:48
    Ответить
    властям
    Так вы что хоть для селян зделали хорошего,только от вас куча проблем, .В озера вы чтоли рыбу разводили?
  • Жителю
    03 дек. 2010 г., 15:51:18
    Ответить
    Рыб они не разводят.А рыбаков(с удочками)разводят на штрафы.
    Появился на таежной речке с буром - штраф.Даже если без рыбы.
    Инспекция готовит проект по штрафам за каток на стадионе.А вдруг подо льдом рыба есть...
  • неутешительным ученым ГРЕБАННЫМ!!!
    04 дек. 2010 г., 14:58:24
    Ответить
    Стрелять скоро вас начнет народ в лесу, Если заебывать будете!!!!
  • интересно
    05 дек. 2010 г., 23:36:09
    Ответить
    а кто должен был окупировать т.н. РПХ? те кто ни за что не платит, а только ловит? тема какая то странная, начали то про культурную рыбу, а потом как вшивый - про дикую, это есть специалистов собрали? кто тальму то ловил? и где? и где вообще факты? анализ? а то руками разводить дурачка включать - что толку?
  • АС-кий
    07 дек. 2010 г., 22:33:48
    Ответить
    непонятно: рыбалка у нас повсеместно (где рыба есть) запрещена с 60-х годов, г-да рыбоохранники этим занимались - контролировали - гоняли - судили - рядили - теперь констатируют что рыбы нет - это что? расписалсь в том что запрет не действовал? или не для всех? или еще как? мало инфы, гжде посадки7 где критика системы? плакать все горазды, а где предложения? изучать? и так у нас рыбу ловят только те, кто ее изучает, скоко можно то?
  • Югыд-Ва
    07 дек. 2010 г., 23:02:56
    Ответить
    КомиРыбВод ловят хариуса тоннами для научных наблюдений.
    А еще видел экспедицию МВД по Щугору(осень 02г)4 бочки(200л)брали все что шевелится.Головы отрезали,чтобы больше вошло.