22:11, 01.12.2010 / ЭКОНОМИКА

Сыктывкарские компании «Отрывной купон» и «Оптика-Люкс» погорели на рекламе

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (Коми УФАС России) возбудило дело в отношении сыктывкарских компаний – ООО «Отрывной купон» и ООО «Оптика-Люкс» – по признакам нарушения части 7 статьи 24 закона «О рекламе».

 

Как сообщила пресс-служба ведомства, в ходе осуществления государственного контроля Коми УФАС России выявило факт распространения в рекламно-информационном издании, выпускаемом ООО «Отрывной купон», рекламы салона ООО «Оптика-Люкс» с информацией о медицинской технике и медицинских услугах без предусмотренных законодательством о рекламе предупреждений. Согласно части 7 статьи 24 закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, что в данном случае отсутствовало.

Ответственность за нарушение данного требования закона несут как производитель и распространитель рекламы – ООО «Отрывной купон», так и рекламодатель – ООО «Оптика-Люкс». Дело назначено к рассмотрению на 16 декабря 2010 года.

 

868

Комментарии (16)

Добавить комментарий
  • Миха
    02 дек. 2010 г., 0:15:55
    Ответить
    ахаха)) Преступление ВЕКА!!!!
  • Илья
    02 дек. 2010 г., 8:14:13
    Ответить
    Заняться нечем
    Историческое расследование!
  • 123
    02 дек. 2010 г., 8:15:13
    Ответить
    вот так вот... самые злостные преступники
  • 456
    02 дек. 2010 г., 8:52:48
    Ответить
    Так вот кто убил Кеннеди..
    мдаа..вот это преступление :D
  • 11
    02 дек. 2010 г., 9:42:40
    Ответить
    "Они убили Кенни!!!"
    (с) south park
    • Броффффлоффффски
      02 дек. 2010 г., 11:31:50
      Ответить
      "сволочи!!!"
  • 6
    02 дек. 2010 г., 14:40:15
    Ответить
    если в бизнес влезаешь, надо знать законы. Это просто непрофессиональный подход к делу.
    • Лучше так-
      02 дек. 2010 г., 19:29:19
      Ответить
      если в бизнес влезаешь, надо знать как обходить законы.
      • 6
        03 дек. 2010 г., 10:05:34
        Ответить
        это правда, лозейки надо везде найти. Просто умный это сделает заранее,а извините, другие учатся на своих ошибках.
  • Максим
    02 дек. 2010 г., 15:09:28
    Ответить
    какой профессионализм??? Вы о чем вообще? в России такие законы, что их знай- не знай все равно докопаются, если захотят.Заняться нечем ФАС, лучше бы реальными преступлениями занимались. Как будто кто-то читает эти предупреждения))) Пошел я в Оптику, купил очки и ослеп... бред вообще
  • 1
    02 дек. 2010 г., 15:15:31
    Ответить
    Если дело в законе, то почему юристы знающие законы не влезают в бизнес?!
    Ответ: Потому что много знают!

    Какой нах профессионализм.
  • Паша
    02 дек. 2010 г., 15:18:09
    Ответить
    Не мы такие... страна такая...
    И смех и грех... Для галочки, видимо, под конец года решили (ФАС) сделать вид, что работают...Полностью согласен с Максимом. Ловите реальных преступников, народ не смешите
  • Саша
    02 дек. 2010 г., 17:10:47
    Ответить
    Рекламный модуль собственной персоной
    Вот это самый рекламный модуль и мои комментарии к нему http://rebenock.livejournal.com/56978.html

    Судите сами!
  • илья
    02 дек. 2010 г., 18:24:06
    Ответить
    а жкх слабо?
    А ЖКХ слабо? Там мозги нужны ане мозочки. Создать видимость работы- это сейчас стиль антимонопольщиков. Стыдно! Не удивлюсь, если завтра они возбудят дело на туалетную бумагу, которая не так мягка, как рекламируют и антимонопольщику натерла Ж. Опомнитесь. Куда смотрит прокуратура? Чем занимается фас?
  • Васили4
    03 дек. 2010 г., 10:49:14
    Ответить
    мде
    типа - конкуретная борьба по-русски
  • Сергей М.
    19 дек. 2010 г., 20:40:43
    Ответить
    Рекламировался САЛОН, а не товар, услуги. Адидас ведь тоже очки продает. И очки разные бывают.