
Главное
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
- // ЛЕГЕНДЫ КОМИ
«Додо Пицца» взяла на «слабо» московскую студию видеороликов
Основатель международной сети пиццерий «Додо Пицца» сыктывкарец Федор Овчинников и генпродюсер студии «Ривелти групп» Дмитрий Богданов заключили пари про эффективность видеорекламы. Создатели роликов спор проиграли, а значит Дмитрий Богданов в костюме пиццы прогуляется по центру Москвы и поработает уличным промоутером «Додо Пиццы».
Суть бизнес-спора медийщиков и сети пиццерий в том, что студия обязалась за четыре месяца с помощью видеороликов увеличить количество заявок от потенциальных клиентов на франчайзинг «Додо пиццы» в два раза. Проект получил широкое освещение: команда «Ривелти групп» создала даже специальную страницу о развитии спора на своем сайте.
В начале июля партнеры подвели итоги бизнес-пари: команда Ривелти групп с помощью роликов привлекла 57 новых заявок на франшизу, до выигрыша не хватило еще 39. В случае проигрыша студия пообещала выполнить всю работу бесплатно, вишенкой на торте стало «желание» Федора Овчинникова. Вскоре на улицы Москвы выйдет генпродюсер «Ривелти групп» Дмитрий Богданов в костюме пиццы и будет раздавать рекламные листовки «Додо Пиццы».
Федор Овчинников решил помочь партнеру.
- Я буду помогать Диме. У меня ведь даже есть костюм человека-пепперони. Коллеги подарили на день рождения. Придете нас поддержать? – риторически вопросил основатель «Додо Пиццы» на своей странице в Facebook.
ERID:
ИНН:

Комментарии (15)
Но может быть, и что само пари - просто публичная обоюдная реклама... Всё равно, молодцы!