17:14, 25.11.2010 / ПРАВО

Глава Коми Вячеслав Гайзер взял на личный контроль расследование убийства студента

Глава Республики Коми Вячеслав Гайзер взял на личный контроль расследование дела об убийстве 18-летнего студента Сыктывкарского государственного университета Романа Асаенка. Об этом сообщила пресс-служба главы и правительства республики.

 

- Я беру под контроль расследование уголовного дела по убийству Романа Асаенка. Закрывать глаза на это ЧП я не собираюсь, это совершенно вопиющий пример уличной преступности. Простой сыктывкарский студент был убит почти в центре города, жестоко, можно сказать с вызовом всему обществу. Как житель Сыктывкара я таких случаев не могу вспомнить, да и не должно такого быть в принципе, - сказал Вячеслав Гайзер.

Вячеслав Гайзер обратился к руководителям правоохранительных органов республики с требованием создать все необходимые условия для максимально быстрого и полного раскрытия громкого преступления. Кроме того глава республики обратился к Совету ректоров региона взять под особый контроль условия проживания студентов и проведение ими свободного времени.

Напомним, нападение на Романа Асаенка было совершено в центре Сыктывкара в ночь с 20 на 21 ноября. От полученных ран, в том числе от открытой черепно-мозговой травмы, молодой человек скончался.

 

1192

Комментарии (48)

Добавить комментарий
  • Вячеславу Гайзеру
    25 нояб. 2010 г., 17:25:09
    Ответить
    и это правильно
    вместе с тем необходимо и наладить дежурство дружинников. Так хочется чувствовать себя безопасным на улицах города. Вместе с тем и сколько "хулиганов" не совершат преступления, а значит и сами свою жизнь не испортят.
    • ***
      26 нояб. 2010 г., 0:55:24
      Ответить
      А кто возьмет на себя ответственность за причинение вреда здоровью самим дружинникам при возникновении каких-либо неординарных ситуаций,кто будет оплачивать лечение дружинникам, получивишим тавмы, защищая порядок на улицах, или содержать семью погибшего на дежурстве дружинника??? Ведь прдполагается, что дружинниками статнут обычные граждане,с высоким уровнем гражданской ответственности, рдеющие за порядок на улицах города, при этом не обладающие ни специальными навыками, ни спец.средствами. И что из этой нар. дружины получится при встрече с той же толпой огалделых подростков без каких либо моральных принципов и жизненных ценностей? Вопросы без ответа. Так что не стоит считать что нар.дружины панацея от преступности на улицах, такой институт подержания правопорядка на улицах пока еще совсем в зародышевой стадии, в связи с чем сами нар. дружинники пока находятся под угрозой...
  • Гражданин
    25 нояб. 2010 г., 17:30:16
    Ответить
    Очень мудрое решение
    Это поступок и мужчины, и отца, и главы республики. Мы все - отцы, все переживаем за наших детей. Давайте не будем равнодушными к уличной шпане. Пусть подонки, избившие невинного парня насмерть, знают, что их будут искать, и найдут. Пусть у них земля горит под ногами! Как жаль, что нет смертной казни для убивцев...
    • @
      26 нояб. 2010 г., 0:26:19
      Ответить
      лапшу с ушей снимите
      вспомните, например, как президент брал на контроль подъельское дело. недавно медвед приезжал к нам, хоть слово о подъельске было сказано? про бастрыкина, который "разобрался" в подъельске, а теперь разбирается в кущевской я вообще молчу.

      и что значит "взял на личный контроль"? в процессуальном смысле? ничего не значит. ну будут ему с определенной периодичностью докладывать о ходе расследования и что?

      попытки гайзера играть в крутого мачо несколько напрягают. то он обещает "порвать" за наших призывников, то вот уголовные дела берет "под личный контроль". путинский синдром прям какой-то.
      • вадюха
        26 нояб. 2010 г., 9:12:50
        Ответить
        согласен 100%!!!
        ..это значит только одно - найти виноватых!!по-любому!!.... заметьте - виноватых!..а не виновных...
      • Миттельбраун
        26 нояб. 2010 г., 21:43:30
        Ответить
        точно!
    • -;).
      26 нояб. 2010 г., 10:54:06
      Ответить
      Уже столько наговорил.
  • правильно
    25 нояб. 2010 г., 17:32:40
    Ответить
    поддерживаю Главу
    • @
      26 нояб. 2010 г., 0:27:46
      Ответить
      поддерживаю всенародные выборы главы
      протестую против назначенцев пиарищихся на крови наших детей
  • Да молодец.
    25 нояб. 2010 г., 17:49:41
    Ответить
    Но надо еще не только проконтролировать ход расследования. Но на их результатах сделать вывод. И предпринять действия чтоб этого больше не было.Например студенческие патрули или камеры в самых злополучных местах, где по статистике совершается больше всего правонарушений и т.д.
  • ?????
    25 нояб. 2010 г., 18:30:33
    Ответить
    Напомним, нападение на Романа Асаенка было совершено в центре Сыктывкара в ночь с 20 на 21 декабря. От полученных ран, в том числе от открытой черепно-мозговой травмы, молодой человек скончался.
    На календаре этого года еще ноябрь. Убит в декабре прошлого года или банка прокололась с датой?
    • Я
      25 нояб. 2010 г., 19:08:20
      Ответить
      Банка в проколе 100%. Блин , даже по такому поводу...написать не сумели...
  • к
    25 нояб. 2010 г., 18:31:11
    Ответить
    Главе Коми: надо закрыть платные секции по единоборствам,работают с несовершеннолетними,дают типа образовательную услугу,типа,смотрите,какое хорошее дело делаем. Но практически- заплотил- занимайся,не залатил- тренируйся на улице
  • 44
    25 нояб. 2010 г., 18:40:14
    Ответить
    подумаешь, у нас таких убиств уже тысячи по сык-ру! кого-то порезали на улице из-за денег, избили и т.д. как будто феномен необ произошел!
    • @
      26 нояб. 2010 г., 0:30:31
      Ответить
      это жу-жу неспроста
      прям разрыдались все. нет, погибшего определенно жалко, но с чего вдруг такой шум по обыденному, к сожалению, делу?
  • обращение к "К"
    25 нояб. 2010 г., 18:40:36
    Ответить
    есть идиоты в коми ,а жаль.
    и платные поликлинники,и паримахерские,и обувные.Все платное-закрыть...ты что "несешь"-то,мерин,из дурдома.что-ли?
  • ольга
    25 нояб. 2010 г., 18:53:10
    Ответить
    а без "личного контроля" те кто должен этим заниматься - милиция...полиция - никак не могут? А нафиг тогда нужны?! глава лично ВСЁ проконтролирует!
    • Каэш не нужны
      25 нояб. 2010 г., 22:46:28
      Ответить
      ,Ты у Гайзера спроси, когда он будет свидетелей допрашивать, экспертизы назначать и жуликов по делу закрывать... Да, чуть не забыл, сутки дежурьть тоже будет... Спроси-спроси... Он ответит... У нас щас модно все "под контроль" брать, что по сути значит звонить раз в неделю-две и заеб...ь следака и опера своими д****ьными вопросами... Нах нужен такой контроль!!! И сумочку когда у тя спизд.т, ты в милицию не иди - иди к Гайзеру... Он все на личный контроль возмет...)))
    • @
      26 нояб. 2010 г., 0:35:28
      Ответить
      эх оля, оля
      в лихие девяностые громкие дела контролировали генпрокуроры и министры мвд. а теперь наступил порядок и громкие преступления контролируют лично президенты. причем тут гайзер? наверное паша посоветовал продемонстрировать брутальность. ну чтобы все слюнтяем не считали.
  • DDD
    25 нояб. 2010 г., 18:56:19
    Ответить
    ККК
    с датой явно прокололись
    Пофамильный перечень лиц, успешно прошедших вступительные испытания, рекомендованных приемной комиссией к зачислению
    Последний срок предоставления оригинала документа об образовании
    9 августа 12.00 часов
    Геология - направление
    Число оставшихся бюджетных мест после зачисления 5 августа 2010г. - 9
    Перечень лиц, успешно прошедших вступительные испытания
    1 Хитров Вадим Николаевич 151 балл
    2 Гроссман Владимир Валерьевич 150 баллов
    3 Шешукова Валентина Владимировна 147 баллов
    4 Жданович Сергей Вячеславович 144 балла Копия
    5 Рыльский Олег Игоревич 140 баллов
    6 Моторин Евгений Максимович 140 баллов
    7 Смирнов Дмитрий Эдуардович 139 баллов
    8 Елохина Александра Николаевна 138 баллов
    9 Марков Сергей Александрович 138 баллов
    10 Худяева Мария Александровна 137 баллов
    11 Терлецкий Матвей Николаевич 136 баллов
    12 Попов Олег Сергеевич 136 баллов
    13 Третьяков Алексей Иванович 136 баллов
    14 Галуцкий Станислав Александрович 135 баллов Подлинник
    15 Королев Иларион Александрович 134 баллов
    16 Лепнанс Артур Юрьевич 133 баллов
    17 Королев Андрей Иванович 131 баллов
    18 Петрова Ирина Владимировна 130 баллов
    19 Беляев Артем Евгеньевич 129 баллов
    20 Громов Артём Андреевич 129 баллов
    21 Фратовчан Алексей Иванович 128
    22 Макаров Павел Александрович 126 баллов Подлинник
    23 Шарапов Ким Раилевич 126 баллов Копия
    24 Баштанов Роман Юрьевич 126 баллов Подлинник
    25 Игушев Василий Петрович 126 баллов
    26 Кузнецов Эдуард Арсентьевич 125 баллов
    27 Головатов Алексей Григорьевич 122 баллов
    28 Шаньгин Никита Александрович 121 баллов
    29 Рассыхаев Денис Александрович 120 баллов
    30 Ракина Наталия Александровна 119 баллов
    31 Давыдов Иван Михайлович 118 баллов Копия
    32 Реутов Денис Александрович 118 баллов
    33 Бондаренко Екатерина Васильевна 116 баллов Подлинник
    34 Стрельников Константин Борисович 116 баллов
    35 Яцкив Степан Алексеевич 115 баллов
    36 Салтыков Максим Александрович 114 баллов
    37 Коровин Александр Михайлович 112 баллов
    38 Мальцев Максим Сергеевич 109 баллов
    39 Асаёнок Роман Сергеевич 108 баллов Подлинник
    40 Ашмарин Яков Алексеевич 107 баллов
    • 1
      25 нояб. 2010 г., 19:46:48
      Ответить
      и к чему всё это???
  • 44 му,чиновнику, который написал для К, Ольге
    25 нояб. 2010 г., 19:43:38
    Ответить
    Опуститесь на землю,на сегодня это очень важная проблема
  • serf
    25 нояб. 2010 г., 20:09:07
    Ответить
    Как показывает практика приезда в Сыктывкар высших лиц государства у нас в городе милиции-полиции, ГИБДД, прокуратуры, МЧС, судебных исполнителей, ФСБ, ЧОПов и УФСИНов всяких, в форме и в гражданке, просто пруд пруди.В последний визит(он же первый) Медведя, просто буквально плюнуть некуда было чтоб не попасть в сотрудника силовых структур.На земле уже не помещались и вынуждены были патрулировать по чердакам и крышам.
    И при таком обилии "законосмотрящих"людей в форме, получающих нехилые зарплаты из бюджетов, к ним еще хочет присоединиться глава республики что бы "лично контролировать".
    Может дело главы республики принимать решения, в том числе кадровые, а не делать популистские заявления?
    • :<(
      25 нояб. 2010 г., 20:30:34
      Ответить
      Увы и ах, кадры и/или решения по ним действительно решают всё, но, к сожалению, никого из "законосмотрящих" Глава региона сместить не может - это полномочия руководителей федеральных ведомств и Президента, т.к. именно его указами назначаются и снимаются "большие" правоохранители. Хотя, если Глава республики не просто "погулять вышел", то его мнение, естественно, весомо для того, чтобы руководители "органов" придали нужные вектор и ускорение своим нижесидящим товарищам.
      • Предыдущему
        25 нояб. 2010 г., 22:44:41
        Ответить
        молодец
        все правильно
    • Ого О_о
      25 нояб. 2010 г., 22:52:31
      Ответить
      За гопоту работники отвечать должны... Будь ты директором завода, на котором один работник завалил за другого, ты бы за него не сел??? То-то же.
  • //
    25 нояб. 2010 г., 20:12:41
    Ответить
    Вообще на КИ 23.11 М.Скосырев сказал, что раскрытие данного преступления "вопрос одного-двух дней" (цитата). И где?
    http://www.komiinform.ru/news/72734/
    • :<)
      26 нояб. 2010 г., 0:09:44
      Ответить
      Из Библии известно, что Бог создал Мир за шесть дней, а на седьмой день позволил себе отдохнуть. Но никто и нигде не утверждал, что всё случилось за шесть "дней" подряд...
      Так же, вероятно, и в этом случае: интервал между парой дней никто не уточнил - он, что называется, по умолчанию.
  • а
    25 нояб. 2010 г., 20:35:11
    Ответить
    что даст его личный контроль. Объясните? Этакий vip статус дела по сравнению с другими убийствами?
    • это не вип статус
      25 нояб. 2010 г., 21:23:54
      Ответить
      это сигнал к работе
      • Ммм,
        25 нояб. 2010 г., 22:56:28
        Ответить
        А до сигнала все сидели и дроч...
        • @
          26 нояб. 2010 г., 0:42:06
          Ответить
          да, сидели и дро...ли
          а тут резко, как по мановению волшебной палочки, все изменится к лучшему. помните как в подъельске виновного быстро нашли когда президент "под личный контроль" взял? вот и тут так же будет. ни один виновный не уйдет от возмездия.
    • В точку
      25 нояб. 2010 г., 22:55:21
      Ответить
      Нихера не даст... Преступление совершено, с точки зрения криминалистики, не в центре города, а в условиях неочевидности... В ухте подобное преступление, только убийство молодой девченки, местная милиция и СКП раскрыли только через 2 месяца... Эт дело не 1-2 дней, как сказал руководитель СКП Сыктывкара.
  • Лейтенант
    25 нояб. 2010 г., 21:04:10
    Ответить
    убийцы
    Вряд ли быстро найдут. Посмотрим, что стоит "личный контроль".
    • Лейтенанту
      25 нояб. 2010 г., 22:42:56
      Ответить
      а Вы что хотите, чтобы от Главы республики никакой реакции не было?
      не любите вы лейтенанты контроля.А был бы за вами надлежащий контроль, то и порядка больше было бы.
  • Ольга
    25 нояб. 2010 г., 21:29:37
    Ответить
    Пироги печет пирожник, сапоги тачает сапожник - убей меня, не пойму,что значит "личный контроль"! Это значит, что будут искать лучше, наказывать строже или что?! а как насчет преступлений по которым нет этого самого контроля?!
    • Ольге
      25 нояб. 2010 г., 22:41:03
      Ответить
      если не понимаешь, так и молчи
      а контроль нужен.Сотрудники правоохранительных органов тоже люди и их контролировать надо.Понятно есть у них свое начальство.Но их контролировать надо.
      • 123
        25 нояб. 2010 г., 23:13:09
        Ответить
        Контроль - это куча бумаг с докладами. Те кто стоял на улице при встрече Медведева в большинстве занимаются бумагами. Неужели Вы все думаете, что без контроля со стороны Главы РК, МВД (УВД по Сыктывкару) не работает? Подобный контроль только отвлекает. Это ежедневные совещания (утром, до обеда и вечером) с привлечением всех работающих по подконтрольному делу. Знаете ведь анекдот про муравья - весь день пашет и ни одного совещания.
  • Изя
    25 нояб. 2010 г., 21:39:01
    Ответить
    ТАкие случаи были. Моего знакомого убила, точнее забила до смерти толпа, когда он вступился за женщину. Это было в середине девяностых
  • Так
    25 нояб. 2010 г., 21:47:21
    Ответить
    Лучше заниматься своими прямыми обязанностями и чиновников своих контролировать, не отвлекаться. Или это ему неинтересно. И без его контроля менты усиленно работают.
  • 7777
    25 нояб. 2010 г., 22:17:03
    Ответить
    Закрывать глаза на это ЧП я не собираюсь
    Уважаемые правоохранительные органы, раскройте уже, пожалуйста это преступление! Жутко неудобно спать с открытыми глазами!!!!!

    Очередная лажа с "контролем", как и обращение к председателю ВАС.

    а как насчет преступлений по которым нет этого самого контроля?!
    Таких преступлений в Коми нет!!!!
    • :<(
      26 нояб. 2010 г., 0:16:54
      Ответить
      Есть и немало, в том числе нераскрытые. Ещё слышал такой термин как "заволокиченные".
  • йес
    25 нояб. 2010 г., 22:57:18
    Ответить
    Думаю для Гайзера эта проблема актуальна, потому как сын его примерно одного возраста с убитым мальчиком
  • между прочим
    25 нояб. 2010 г., 23:56:33
    Ответить
    ПыСы. Скосырев-то сказал верно.были предпосылки.только теперь все затянется...к сожалению..
    из-за того...
    http://www.komiinform.ru/news/72834/

    можно даже предположить,что даже могли убийц найти.доказательной базы нет просто
  • Кролик
    26 нояб. 2010 г., 9:30:49
    Ответить
    Я уверен, развода нет :)))
    Гайзер уйдет в отставку, если убийцу не найдут.
  • наблюдатель
    26 нояб. 2010 г., 9:39:32
    Ответить
    нашли лиц причастных к совершению данного преступления ... и я не вру
    • :<)
      26 нояб. 2010 г., 12:34:25
      Ответить
      Всё случилось, видимо, в соответствии с известной фразой: "Язык до Киева доведёт!". Ну, а данном, конкретном случае - до... Кирова или Советской. А у гопоты отмороженной языки, что помело...
  • Полиамид
    26 нояб. 2010 г., 13:03:18
    Ответить
    ...взял на личный контроль расследование...
    Как Законом сие предусмотрено? А по-моему - каждый должен заниматься своим делом. В УПК РФ такого явления, как личный контроль со стороны лиц, не являющихся участниками уголовного судопроизводства. Личный контроль - просто бессмыслица, громкий ПУК. На личный котроль можно взять только то, что принадлежит индивидууму лично, например трусы, кал, процесс дефекации, и то, часто бывает, что процесс дефекации неконтролируется самим дефекатором (23.11.2010) этот процесс (Д-Я ) происходил в течение всего времени пребывания Президента. Д-я принимала различные формы - собственно д-я, враньё, лицемерие,показуха и т.д.