10:21, 16.11.2010 / ЭКОНОМИКА

ТПП Коми заявила о своей несостоятельности

Арбитражный суд Коми рассматривает заявление Торгово-промышленной палаты республики о несостоятельности (банкротстве). Судебное заседание под председательством судьи Сергея Токарева назначено на 24 ноября. К этому времени должник должен представить доказательства погашения задолженности по налогам и сборам, а также задолженности перед кредиторами.

 

KAB_0851.JPG

Торгово-промышленная палата Коми заявила о банкротстве. Фото Юрия Кабанцева

 

В качестве возможной кандидатуры арбитражного управляющего рассматривается Александр Семяшкин от некоммерческого партнерства Саморегулируемой организации арбитражных управляющих «Меркурий» (Москва), которое ко дню разбирательства должно подтвердить соответствие этой кандидатуры требованиям федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)».

К участию в деле привлечены Управление Росреестра по РК, ОАО «Сыктывкарский лесопромышленный комплекс», ОАО «Комитекс», ОАО Ухтинский завод «Прогресс», Управление ФНС России по РК, сыктывкарское ГИБДД и городское БТИ. Они выступают в качестве третьих лиц.

 

1010

Комментарии (89)

Добавить комментарий
  • Лейтенант
    16 нояб. 2010 г., 10:33:26
    Ответить
    ТПП
    Классное место для элитного магазина
    • Вопрос
      16 нояб. 2010 г., 14:40:38
      Ответить
      экспертам
      а кому перейдет право безвозмездного пользования зданием ТПП, которое, кстати, находится в республиканской собственности.
      Там всего осталось лет 40 до его завершения.
  • Иван
    16 нояб. 2010 г., 10:38:10
    Ответить
    Что-то уж очень мало информации... А что скажет на это товарищ Минасарянц?
    • знаюший
      16 нояб. 2010 г., 13:48:39
      Ответить
      банкрот
      Манасарянц пусть продасть свой джип (не малой стоимости)и погасит задолженность. Я тумаю это будет честно. Или пусть все армяне скинуться, которым он помогает становлению в бизнесе и погасит долг.
      • Ант
        17 нояб. 2010 г., 13:34:24
        Ответить
        этот джип копейки стоит
  • tkachenko
    16 нояб. 2010 г., 10:40:46
    Ответить
    место действительно классное
  • @
    16 нояб. 2010 г., 10:52:54
    Ответить
    Манасарянц направил заявление о банкротстве ТПП и попросил управляющего из "Меркурия". "Меркурий" - саморегулируемая организация арбитражных управляющих при ТПП, Коми филиал находится по тому же адресу, что и ТПП Коми. Семяшкин - член "Меркурия", банкротит ТПП. В деле о банкротстве ТПП (судя по сайту АС Коми) саму ТПП представляет некто Шулепов который одновременно и возглавляет представительство "Меркурия" в Коми и одновременно работает у Манасарянца. Замечательно, как-то очень все, пойду почитаю, что говорит уголовный кодекс про преднамеренное и фиктивное банкротство и мошенничество.
    • +100%
      16 нояб. 2010 г., 14:12:01
      Ответить
      Очередная афера Манасарянца!!!!! Мошенничество чистой воды!! УК по этому товарищу уже рыдает! Столько не выплатить налогов и ничего! Все еще на свободе!
    • он ваще
      16 нояб. 2010 г., 23:56:02
      Ответить
      када нибудь ответит за свои прохиндейства???
  • М
    16 нояб. 2010 г., 10:55:37
    Ответить
    зная манасарянца
    он никогда просто шагов не делает. ОН ВСЕ ПРОДУМЫВАЕТ!!! И конкурсный управляющий с неба, естественно, не свалился. Думаю, к нынешнему времени у ТПП уже нет ни имущества, ни средств на счетах. Все - у большого количества ООО-шек, который саркис понаделал (типа ООО "выставочный зал" и так далее - он умеет!)
    • Вот для этого свои люди в органах ему и дали время!
      16 нояб. 2010 г., 14:13:45
      Ответить
      Он давно уже все увел!
  • Отлично
    16 нояб. 2010 г., 11:02:47
    Ответить
    Пивной кабачок открыть. пиво то можно бухать щас. Или хороший магаз был бы по продаже кировских шуб и мёда. Последнее время только такие выставки в ТПП и были
  • Добрый Бобер
    16 нояб. 2010 г., 11:12:43
    Ответить
    А что с уголовкой Манасарянца, неужто закрыли?????Если народ помнит, то сей господин светил на экранах, а теперь где....????
    • знакомятся ещё
      16 нояб. 2010 г., 13:55:32
      Ответить
      уже тртий год коро пойдет как дело читает
  • мнение
    16 нояб. 2010 г., 11:12:49
    Ответить
    Шулепов - мелкий мошейник,пригрелся у Саркиза. У Манасарянца изначально шли финансовые "ручейки".Порядочные сотрудники давно покинули ТПП.Наивные:кто добровольно отдаст то,что тебя кормит. После Рудольфа одно свадебное генеральство:Виленович давно перестал работать на ТПП.О каком банкротстве может идти речь!!! Убарть надо всю эту ШУШЕРУ.
  • ада
    16 нояб. 2010 г., 11:27:09
    Ответить
    То, что затеяно очередное мошенничество, сомнений нет.
  • караул грабят.....
    16 нояб. 2010 г., 11:37:16
    Ответить
    ...республику.....все что нажито.....непосильным трудом.....грабят!
  • Шибиков
    16 нояб. 2010 г., 11:50:17
    Ответить
    Когда строился дом, вместо ТПП должен был быть выставочный зал: тишина, картины, искусство одним словом. На сегодняшний день: базар-вокзал в центре города во время выставок, фуры и газели заполонили всё вокруг- не пройти, не проехать, забегаловка -кафешка. Помещение не подходит для проведения выставок: скученность, духота сумасшедшая,торгаши со своими пложками-ложками, большая аренда со слов продавцов, горы мусора во дворе.
  • 13
    16 нояб. 2010 г., 11:59:43
    Ответить
    Какое государство такие и сделки. Бизнес это выбор между риском и доходностью. Если бы было выгодно работать все бы работали
  • келбасный расколбас
    16 нояб. 2010 г., 12:35:22
    Ответить
    Существование палат стало бессмыссленным после того, как Зенищев решил деньги брать с грузовиков за проезд по улицам. Колбасу, мед и семена завозить в ТПП станет очень дорого, поэтому проще обанкротится. РВЗ выиграл.
  • Владимир Пыстин
    16 нояб. 2010 г., 13:06:51
    Ответить
    А разве можно банкротить ТПП? Что -то мне непонятно.Разве можно ограничить право граждан и юрлиц на разбирательства споров с привлечением ТТП?
    • можно
      16 нояб. 2010 г., 13:53:55
      Ответить
      читайте мат. часть
  • Тов.Саахов
    16 нояб. 2010 г., 13:39:03
    Ответить
    у вас тут не васток-масток, панимашь, шалей-валей, кофе гадать, шапка торговать не давать. вай-вай, пойду жаловаться мама.
  • Pravda
    16 нояб. 2010 г., 13:53:31
    Ответить
    Мне просто смешно и в то же время очень грустно смотреть на наш город!!! Наше правительство в лице главы МО Сыктывкар и главы РК творят, что хотят!!! Кинотеатра у нас нет (и думаю что не будет), образовательные учреждения у нас разваливаются, наглядным примером является здание Пушкинской гимназии. А тут еще и ТПП банкротят! А между прочим это единственное предприятие в нашем городе, которое оказывает услуги по проведению независимой экспертизы качества потребительских товаров. И куда мы с вами потом пойдем со сломанными телефонами, некачественной обувью и т.д.. А я думаю, что без акта экспертизы с нами не один магазин и не одна компания не захочет иметь никакого дела!!!!!
    А выставки, которые проводит ТПП, я соглашусь, что это не ЛЕНЭКСПО с его огромными выставочными площадками, но тем не менее у нас даже этого не будет!!! Ведь это не только выставки продтоваров, но так же множество другого выставок, куда приезжают экспоненты из других городов и стран, что своего рода повышает статус нашей Республики!!!!!!! Но походу высшему руководству на это наплевать!!! Они только и могут, что словами кидаться!!!
    • лукерий
      16 нояб. 2010 г., 14:07:32
      Ответить
      пресс-служба ТПП отработала. двойка.пиар уже нуместен.
      • Pravda
        16 нояб. 2010 г., 14:50:46
        Ответить
        ХА-ХА-Ха ну вы и шутканули!!! Лукерий я не пресс-служба ТПП, могу вам это в лицо лично сказать!!! А словами на ветер я не бросаюсь!!! Просто новости часто читаю и не могу молчать, когда вижу не справедливость!!!
        • @
          16 нояб. 2010 г., 15:28:27
          Ответить
          Ну так и обрати свой праведный гнев на Моносрянца, он же заявление о банкротстве подал, а не РВЗ и Гайзер
          • Pravda
            16 нояб. 2010 г., 16:04:46
            Ответить
            Я считаю, что наши власти наоборот должны помогать "живым" и социально направленным предприятиям, когда они попадают в трудную ситуацию! Я сейчас не только про ТПП, а в общем смысле! А Манасарянца я не знаю не лично, не вообще ни как, потому судит о нем как-то плохо или хорошо я не могу!!! Тем более в наших СМИ 90% всей информации очень сильно исковеркана и могут написать все, что угодно!
            • Правде
              16 нояб. 2010 г., 21:22:03
              Ответить
              Да все с тобой ясно! Можешь специально ошибки не ляпать. Имя Мансяре ты уже не сделаешь. Столько эмоций, столько эмоций...
              • Pravda
                17 нояб. 2010 г., 16:54:36
                Ответить
                Ответ на:Да все с тобой ясно! Можешь специально ошибки не ляпать. Имя Мансяре ты уже не сделаешь. Столько эмоций, столько эмоций...
                БАРАНЫ! СТРАНА БАРАНОВ!!! Б-А-Р-А-Н-О-В ! ! ! МЕ-Е-Е-Е.
        • Учитель
          16 нояб. 2010 г., 15:33:52
          Ответить
          Правда-кривда,НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ пишется вместе. Садитесь, два.
          • Pravda
            16 нояб. 2010 г., 15:55:44
            Ответить
            Если хотите по умничать, то идите в школу работать и детей учить, а меня учить не нужно!!! я уже свое отучилась!!!
            • Правдорубке Бубликовой
              16 нояб. 2010 г., 17:01:44
              Ответить
              Плохо училась. Поумничать пишется вместе. Двойка. рьяно на защиту Саркиса Виленовича...Видимо баранки с бубликами на его выставках продавала,нижки читать некогда было.
              • бубликовой
                16 нояб. 2010 г., 17:03:47
                Ответить
                опечатка.Книжки.
                • Pravda
                  16 нояб. 2010 г., 17:17:15
                  Ответить
                  А ты видимо, вообще нигде не училась)))) Или такие грубиянки только ПТУ заканчивают:))) ХА-ХА-ХА тебе в лицо!!!
                  • ???
                    16 нояб. 2010 г., 20:20:40
                    Ответить
                    Это что, гадостева кликуху сменила?Комменты в ее стиле.
                    • Pravda
                      16 нояб. 2010 г., 21:30:39
                      Ответить
                      вы меня с кем-то видимо путаете, ну что ж считаете как хотите)
    • правде
      16 нояб. 2010 г., 14:21:58
      Ответить
      Уже все торгаши в открытую говорят о высоких ценах на аренду, а поэтому все продающиеся изделия на ваших выставках очень дорогие! Да и выставки так себе - на базар больше похожи: один и тот же ассортимент, одни и те же участники (кировчане просто уже обнаглели, что с мехом , что с саженцами - просто дикие цены)
      • Pravda
        16 нояб. 2010 г., 16:12:13
        Ответить
        Я еще раз повторяю, я никакого отношения к ТПП не имею, и разработкой ценовой политики не занимаюсь! Взять ту же Георгиевскую ярмарку, тоже все хаяли, а в итоге людей было не протолкнуться и у меня знакомые торговали, так они даже раньше уехали, т.к. всю продукцию распродали!!! Так что люди покупают и не жалуются)А Кировчане, между прочем, не только в ТПП выставляются, но так же и кинотеатре Октябрь и цены у них не такие уж высокие, по крайней мере ниже, чем в наших магазинах и качество получше будет!!! Вы зайдите в ту же Вторую кожу - один шерпотреп!!! Курточка из меха кролика почти 40 т.р., которая через месяц развалиться!!!
        • Садись
          16 нояб. 2010 г., 16:38:53
          Ответить
          Опять двойка - "шерпотреп" это ширпотреб!
          • Pravda
            16 нояб. 2010 г., 16:49:40
            Ответить
            двойка - это твоя любимая оценка? Походу кто-то двоечником был и детская травма осталась!
            • А" развалится" без "ь" знака пишется ( что сделает?)
              16 нояб. 2010 г., 17:17:44
              Ответить
              Модели у Кирова уже от старости мхом поросли, где современные интересные модели? Шапки примитивные горшки, шубы квадраты с дырками для рук? Неужели конкуренции нет. Все это тех денег, что они просят, не стоит.
              • Pravda
                16 нояб. 2010 г., 17:51:17
                Ответить
                Альтернатива: для тех, кому не нравится можно съездить в Грецию за шубкой) Я думаю, что даже для самых ПРИВЕРЕДЛИВЫХ там найдется подходящая моделька)
    • 1
      16 нояб. 2010 г., 19:32:12
      Ответить
      Насколько мне известно экспертизу проводит АНО - учредителями которого являются три человека, один из которых Манасарянц и возможно ТПП, вот там дольку при банкротстве можете прикупить. Если она еще осталась.
  • О несостоятельности
    16 нояб. 2010 г., 14:03:20
    Ответить
    "Все уже украдено до нас..."
    Операция "Ы". А почему "Ы"? А что б никто не догадался!
  • кругом одни: будьте любезны много раз повторите слово: кису
    16 нояб. 2010 г., 14:59:52
    Ответить
    утром как на маяке михаил фишер
    .
    озвучил чьё-то:

    как вас теперь представить.

    предствьте меня голым и на коне.
  • boris
    16 нояб. 2010 г., 15:46:29
    Ответить
    тпп банкрот?
    тпп республиканского масштаба банкрот... государственный посредник республиканского масштаба банкрот??? вспомните черномырдина :"мечтайте о хорошем и все сбудется, если ничего не предпринимать". так вот - если бы ничего не делали!!! банкротами не были бы!!!по хорошему это вопрос не суда а прокуратуры, вот реакция на это событие и покажет кто есть кто...в дугих регионах на этих позициях умудряются и бюджет пополнить и дать развитие производителям и торговцам и деньги отмыть немеренные...
  • Искусство в массы
    16 нояб. 2010 г., 16:55:30
    Ответить
    Отдайте здание под выставочный зал наконец! Художники возле дет. Мира на улице выставляются с голоду! А ведь человек живет ради искусства а не ради утробы! Жалкие вы и низкие людишки!
    • А кто содержать будет?
      16 нояб. 2010 г., 17:19:50
      Ответить
      Художники?
  • вольдемар
    16 нояб. 2010 г., 17:38:15
    Ответить
    тпп армении
  • Вячеслав
    16 нояб. 2010 г., 17:42:46
    Ответить
    . Картина Репина «Не ждали?», то ли еще будет. Интересная картина. На сайте ТПП РК не мог найти состав Правления и Президиума. Возможно , членами Президиума ТПП, кроме Манасарянца и Лешко, являются Ольга Савастьянова, Сергей Гобанов, Артур Рудольф, представители Правительства РК и другие, они обязаны знать что происходит в ТПП и предпринимать меры, однако…
    Каждый из них лидер и успешный человек, сам по себе, а для общества – ООО, как и большинство бизнесменов.
    О ВРЕМЕНА, О НРАВЫ.
  • АВСеменов semenale
    16 нояб. 2010 г., 17:49:23
    Ответить
    ПУТ АУТ
    "выступили третьими лицами"
    - а когда же выступят первые лица или хоть кто нибудь из 1 500 членов ТП РК???
  • жаль...
    16 нояб. 2010 г., 18:00:08
    Ответить
    правда-кривда с ошибками.... А что молчит Правительство РК, Российская ТПП!!!! Как они допустили такой позор!!! Виленович никогда не умел работать,но мог везде "пускать пыль" в глаза- это его конек . Статус ТПП необходимо поднять, выбор сделать на того кто грамотен,честен и амбициозен.До игрался Виленович в комп.,работать надо было...
  • дело
    16 нояб. 2010 г., 18:30:44
    Ответить
    банкрот
    Как говорили в ОП летом - учредители и руководители должны нести субсидиарную ответственность в подобных случаях. И если кредиторы хотят что то получить нужен независимый арбитражный управляющий и желание кредиторов.
  • Екатеринбург
    16 нояб. 2010 г., 19:17:35
    Ответить
    Сыктывкар жжет
    обанкротить торгово промышленную палату умудриться надо. таких случаев в России уж точно больше нет. насколько все таки бестолковые "управленцы"
  • член правления
    16 нояб. 2010 г., 20:10:29
    Ответить
    это рудольф то успешный? примазаться и успешность разные вещи,за какой бы бизнес он не брался- все развалил.савостьянова- говорящая голова мурашко и популистка
  • Трудяга
    16 нояб. 2010 г., 20:40:53
    Ответить
    У Крылова есть басня про свинью, которая, наевшись желудей, стала подрывать корни дуба, с которого они падали. Когда ей обратили внимание на то, что она вредит дереву, с которого питается, она отвечала, что ей нет дела до дуба - были бы желуди.
    Речь идет о варварах, которые иногда правда называют себя «элитой», когда люди подрывают корни экономики и собственной культуры.
    Остановить варваров может только народное ополчение.
  • Вот еще одно доказательство позорного правления Торло!
    16 нояб. 2010 г., 21:31:20
    Ответить
    Кто следующий в череде позора?!
  • ***
    16 нояб. 2010 г., 21:31:38
    Ответить
    а где комменты представителей ТСЖ этого дома, неужто ТПП ничего не должны за коммуналку? обычно же все с этого дома целым днями комменты пишут....
  • А новую шикарную квартиру "друзья" по ТПП Савосе помогли обставить?
    16 нояб. 2010 г., 21:36:01
    Ответить
    И здесь труженица засветилась
  • Алекс
    16 нояб. 2010 г., 21:49:49
    Ответить
    Знаю Манасарянца с1983 года.И всегда это был открытый и честный человек.Только намного умнее многих из нас.Я не пдстава и дел с ним общих неимею.Случайно недавно встретились в кардиологии в общей палате после 25 лет последней встречи И уверяю ВСЕХ что он остался таким-же открытыми человечным как и раньше.Нечего скулить и подвывать лишь-бы погавкать.Просто у нас у власти не Гайзер а те кто им руководят и не хотят светиться.Хороших людей и так мало у нас а ВЫ ПРИХЛЕБАТЕЛИ и последних готовы сожрать только за то что ОН умнее нас многих.Лучше заткнитесь.
    • И у преступников есть друзья....
      16 нояб. 2010 г., 22:46:59
      Ответить
      Причем здесь понятие- ДРУГ. Налоговые преступления, как и другие к дружбе отношения не имеют.
  • Шмель
    16 нояб. 2010 г., 21:54:50
    Ответить
    Поддерживаю Алекса.Слышал от друзей своих о Манасарянце очень много хорошего.Жаль что не знаком лично.А нашу власть не уважаю.Вся какая-то от людей в стороне-только показуха на камеру и в прессе.
  • Алексу
    16 нояб. 2010 г., 22:40:40
    Ответить
    Благосостояние многих людей зависит от выплаты налогов от коммерческой деятельности товарищей Манасарянцев! Налоги должны платить все!!! А вся остальная его деятельность - его дело и его совести. И прокуратуры
  • пробегал мимо
    17 нояб. 2010 г., 5:54:06
    Ответить
    всем платить налоги, толстозадым не чем свою задницу откармливать
    .
  • все о том же
    17 нояб. 2010 г., 7:20:32
    Ответить
    "хороший человек"- не повод для надувательства государства.Он не просто Вася Пупкин ,он преставляет Государство в лице ТПП. СТЫДОБА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • к
    17 нояб. 2010 г., 12:16:50
    Ответить
    Вопрос: Зачем такие люди приезжают в Коми?
    Ответ: Нажиться
  • ...
    17 нояб. 2010 г., 12:42:39
    Ответить
    Ха! В такой деревне только и наживаться))) Не смешите!
    • Еще как!!!!!!!!!
      17 нояб. 2010 г., 14:48:51
      Ответить
      Не знаешь - молчи!
      • ...
        17 нояб. 2010 г., 16:40:52
        Ответить
        Свобода слова!!! Ст. 29 Конституции!!! Неуч почитай!!!!!!!!!
  • Директор
    17 нояб. 2010 г., 13:48:31
    Ответить
    ТПП Коми к чему шла к тому пришла
    По идее, для выполнения своих основный функции ТПП в любом регионе, надо не так уж много - пара-тройка кабинетов и минимум средств, которые она легко заработает. Все остальное - это личные или групповые бизнес-амбиции. В Коми на имени ТПП (сознательно, подсознательно, из благих побуждений или нет - не суть уже важно) решили строить бизнес. Пусть эта история послужит уроком и предупреждением тем, кто, прикрываясь благими намерениями бизнеса, захочет делать бизнес на самом понятии "бизнес".
  • обидно
    17 нояб. 2010 г., 14:21:52
    Ответить
    Я не понимаю наше правительство! Почему не дают развиваться и расцветать таким предприятиям как ТПП??
    Наше правительство само ничего не делает на благо Республики и другим не дает.....ОБИДНО!!!!!!
  • не понимаю
    17 нояб. 2010 г., 14:35:18
    Ответить
    Я не понимаю, многих людей, которые здесь пишут!!! Как будто так все легко и просто пара тройка кабинетов и бла, бла, бла..... А сами из себя поди ничего не представляют!!!
    • Если не понимаешь, чего пишешь, ограниченная.
      17 нояб. 2010 г., 14:58:02
      Ответить
      Манасарянцу дали большие возможности для развития, и он ими успешно воспользовался только на благо себе (в большей части), спутав личный интерес с государственным и нарушил закон. Неуплата налогов (А это, если не ошибаюсь 20 мил. руб.) - это серьезное преступление! Почему он до сих пор не сидит, непонятно! Неуплата налогов - это одна часть, есть и много чего другого, о чем пишут люди...Если не откупится огромной суммой, думаю мы об этом узнаем.
      • ...
        17 нояб. 2010 г., 16:44:08
        Ответить
        Ответ:
        Если у тебя нет элексира бессмертия, нечего выё...ся! Итог всё равно один...
  • Слово
    17 нояб. 2010 г., 15:28:06
    Ответить
    А чего достигли ВЫ? ВЫ не задумывались? Что сделали ВЫ в своей жизни, чем смогли гордиться? И тогда мы посмотрим, есть ли у ВАС право осуждать других и бросаться ТАКИМИ ГРОМКИМИ СЛОВАМИ! кто из ВАС знает всю эту ситуацию ОТ и ДО? вот это будет действительно интересно узнать!
  • ...
    17 нояб. 2010 г., 16:36:50
    Ответить
    Манасарянцу дали большие возможности для развития, и он ими успешно воспользовался только на благо себе (в большей части), спутав личный интерес с государственным и нарушил закон. Неуплата налогов (А это, если не ошибаюсь 20 мил. руб.) - это серьезное преступление! Почему он до сих пор не сидит, непонятно! Неуплата налогов - это одна часть, есть и много чего другого, о чем пишут люди...Если не откупится огромной суммой, думаю мы об этом узнаем.
    Я как раз понимаю что пишу!!! В отличие от Вас, а вот откуда у Вас такая информация стоит задуматься!!! А за ограниченную можно и в морду получить!!!
  • во имя истины
    17 нояб. 2010 г., 17:08:00
    Ответить
    правде
    овца...
    • Сочувствую(((
      17 нояб. 2010 г., 17:19:31
      Ответить
      истине:
      Это ты на себя в зеркало посмотрела?
  • мнение
    17 нояб. 2010 г., 17:09:05
    Ответить
    пошла писать ТПП... в свою защиту
  • еще раз
    17 нояб. 2010 г., 17:36:39
    Ответить
    нет. Это ответ правде на ее писанину (17.11 .16.45),
    у которой все мы бараны...
  • Pravda
    17 нояб. 2010 г., 18:17:01
    Ответить
    ответ на овцу
    Так или иначе, но страна баранов - не страна овец...
    Дело в том, что с точки зрения топонимики, и взглядов на государствообразующую нацию, а также иже с ними, страна баранов употреб**ется в контексте не научного обозначения коренного населения, а скорее метафорическое отображения психологического климата в стране.
    А в данном случае именно то, что вы обозвали меня овцой и является прямым доказательством того, что вы, собственно именно баран и есть...
    • Точно
      17 нояб. 2010 г., 21:20:53
      Ответить
      И сама от писанины своей свихнулась! Откуда вдруг такая потрясающая грамотность. Бедняжка, и так маскируется и эдак...
  • Pravd-Е
    17 нояб. 2010 г., 19:30:52
    Ответить
    Во ДУРА!!!
  • Pravda
    17 нояб. 2010 г., 22:55:46
    Ответить
    Я самая умная)))
    Для вас с вашим маленьким умишкой, размером с грецкий орех, этого не понять!!!
  • палата N 6
    18 нояб. 2010 г., 7:46:42
    Ответить
    и тебя вылечат...
  • Справедливость...
    18 нояб. 2010 г., 18:12:29
    Ответить
    Что Вы так ополчились все против "Pravda"?? Сколько людей, столько мнений! Разве есть повод для подобных оскорблений???
  • по сути!
    20 нояб. 2010 г., 12:50:37
    Ответить
    что вы разводите ???
    вы обсуждаете правописание???? Странные вы люди! Не владея реальной информацией, экономическими знаниями в конкретной данной области, вы делаете выводы о том, как работала ТПП РК, что там продукция повторяется, обсуждаете законность действий Манасарянца исходя из его имиджа!!! это же не правильно!
    Вы спокойно можете оскорб***ь и пытаетесь опустить людей, которые имеют мнение, отличное от мнения большинства! КОШМАР!