content/news/images/63347/ANT_08951_mainPhoto_mainPhoto.jpg

Георгий Дзуцев прокомментировал ход уголовного дела против клиники «РГС-Мед»

Почти два года продолжается расследование уголовного дела по факту мошенничества со стороны частной клиники ООО «РГС-Мед». По версии следствия, медицинское предприятие, генеральным директором которого является Георгий Дзуцев, оказывало населению платные услуги, одновременно получая за них деньги по договорам обязательного медицинского страхования, заключенным с территориальным ФОМС. В беседе с БНК руководитель частной медицинской организации прокомментировал ход уголовного дела, которое держит в напряжении весь коллектив клиники и оставляет множество вопросов без ответов.

Георгий Дзуцев прокомментировал ход уголовного дела против клиники «РГС-Мед»
Фото Николая Антоновского

Георгий Дзуцев с начала 1990-х возглавлял министерство здравоохранения Республики Коми, в 90-е был одним из авторов самого первого закона о медицинском страховании граждан в России. Разработанная им система лекарственного страхования в 1998 году была признана лучшей в России. В этот период под его руководством была разработана и внедрена мотивационная система оплаты труда медицинских работников на основе сдельной, элементы которой в настоящее время применяются в медицинских учреждениях Российской Федерации.

В 2004 году он возглавил дочернюю структуру компании «Росгосстрах» ООО «РГС-Мед», внедрив новые организационные формы в системе здравоохранения, создал систему медицинских организаций страховой компании. За 13 лет поликлиника превратилась в крупнейшее негосударственное лечебно-диагностическое учреждение с сетью филиалов по Республике Коми, в котором постоянно обслуживаются порядка 200 тысяч граждан, то есть четвертая часть населения региона, и работают почти 600 сотрудников.

За 13 лет работы от пациентов не было ни одной серьёзной жалобы на качество и доступность медицинской помощи. Однако в марте 2016 года Георгию Дзуцеву было предъявлено обвинение в мошенничестве в особо крупном размере. Изначально генеральному директору вменялось, что с 2012 по 2014 годы поликлиника «РГС-Мед» якобы незаконно получила возмещение понесенных затрат на оказание медпомощи почти 300 тысячам пациентов на сумму 164 млн рублей из фонда ОМС. Затем после неоднократных жалоб и обращений Дзуцева о том, что нужно провести нормальную судебно-экономическую и бухгалтерскую экспертизу, которая докажет, что обвинение не обосновано, а также после протестов адвокатов при проведении следствия по второму кругу сумма вменяемого ущерба уже снизилась до 116 млн рублей.

После полуторагодичной переписки со всеми возможными инстанциями (от следователя до Генеральной Прокуратуры) недавно все же было вынесено постановление о проведении судебной экспертизы. Однако экспертом назначен тот же самый специалист ОБЭП, на основании исследования которого следствие обвиняло Дзуцева в незаконном получении поликлиникой «РГС-Мед» сначала 164 млн рублей, а затем на основании следующего его исследования - сумма в обвинении сократилась до 116 млн.

ANT_0876.jpg

- Думали, что действительно добились проведения экспертизы, а на самом деле добились, скорее всего, только того, что уже сделанное одним человеком, лишь поменяет название: формулировка «исследование документов», превратится в «экспертизу». Я продолжаю настаивать на назначении независимого эксперта, намерен до последнего доказывать, что ООО «РГС-Мед» работает исключительно в рамках правового поля и законных оснований для предъявления такого серьезного обвинения нет, - заявил Георгий Дзуцев.

Он напомнил, что с октября 2015 года ООО «РГС-Мед» является клиникой второго уровня оказания медпомощи - то есть, по сути, республиканским негосударственным диагностическим центром, который оказывает жителям региона консультативную медицинскую помощь по ОМС.

Части своих пациентов «РГС-Мед» оказывало и оказывает бесплатную медицинскую помощь в рамках и на условиях программы государственных гарантий. Это «прикрепленные» на основании ФЗ-№323 «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» граждане, которые не требуют иных условий оказания медицинской помощи. По данным регионального ФОМСа, к ООО «РГС-Мед» в этом году «прикреплены» чуть более полутора тысячи человек - они получают медицинскую помощь бесплатно, но стандартно, то есть «на общих основаниях». Например, приема терапевта и педиатра ждут до 24 часов, приема узких специалистов (без права выбора конкретного врача) - до 14 дней. Им, как и положено, проводится диспансеризация. Так же бесплатная медицинская помощь на тех же условиях и основаниях оказывается сельским жителям из отдаленных районов, инвалидам, ветеранам ВОВ и их вдовам, врачам-ветеранам, чернобыльцам, пожилым людям.

Если же гражданин не желает ждать сроков, прописанных в программе госгарантий, он имеет полное право из собственных средств и по собственному желанию доплатить за «иные (комфортные) условия», чем те, что регламентированы программой государственных гарантий. Именно доплатить, так как непосредственно медицинскую помощь по установленным государством нормативам и тарифам - за него по-прежнему оплачивает ФОМС, а за иные условия оказания этой медпомощи (услуги), за свои пожелания сервиса и комфорта, которые не предусмотрены программой госгарантий, гражданин доплачивает. Это закрепляется подписью в добровольном информированном согласии и в договоре на оказание медицинских услуг (ст. 84 Закона №323-ФЗ).

Именно эта система, к слову, представленная на стенде около регистратуры в медицинском центре, и стала причиной возбуждения уголовного дела.

- Камень преткновения в одном. Мы будто бы «грабим» ФОМС. Следствие считает, что если гражданин из собственных средств доплатил за все свои пожелания (индивидуальный заказ), за иные условия оказания медицинской помощи, лечебное учреждение не должно предъявлять счет на оплату в ФОМС и СМО за то, за что человек не платил, за то, что ему гарантировано законодательством, на что он имеет полис ОМС, - недоумевает Георгий Дзуцев.

Между тем, по словам генерального директора, деятельность клиники во всем соответствует Конституции РФ, федеральным законам № 323 «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» и № 326 «Об обязательном медицинском страховании», постановлению правительства РФ № 1006 «Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг».

Требование следствия и прокуратуры не предъявлять счета по обязательному медицинскому страхованию являются грубым нарушением законодательства. Это лишает гражданина его законного права в получении страховки по ОМС при наступлении страхового случая (заболевания) и вынуждает оплачивать полную стоимость оказанной медицинской помощи. Сегодня в России нет ни одного закона или подзаконного акта, лишающего гражданина права получить страховое возмещение по ОМС, если он доплатил за свои пожелания. За любого застрахованного по ОМС в первую очередь должен платить ФОМС по установленным им же тарифам. Однако этого тарифа не хватает на обеспечение работы даже государственных медучреждений, в связи с чем они вынуждены оказывать и полностью платную медицинскую помощь. Поликлиника же «РГС-Мед», предлагающая пациентам особые, улучшенные условия оказания медицинской помощи, вынуждена брать на себя массу затрат, которые и включаются в итоге в коммерческую часть стоимости услуги. ООО «РГС-Мед» изначально создано для оказания медицинской помощи на иных условиях.

ANT_0892.jpg

- Государственная медицина пользуется оборудованием, переданным ей в оперативное управление, то есть бесплатно. То же самое касается транспорта и зданий - им не нужно платить аренду. Мы же за все платим сами, покупаем дорогостоящее оборудование. К примеру, недавно мы приобрели один из лучших в республике ультразвуковых аппаратов (это 9 млн рублей), а сумма аренды помещений в год составляет более 33 млн рублей - и все это за свой счет. По правилам ФОМС нам положено содержание двух автомобилей. Мы же содержим 22 автомобиля, потому что большинство услуг для удобства пациентов мы оказываем на дому, - перечисляет разницу в расходах бюджетных ЛПУ и компании Георгий Дзуцев. - Кроме того, чтобы привлечь хорошего специалиста, ему нужно предложить достойную зарплату, поэтому мы платим нашим врачам и медсестрам практически в два раза больше на ставку, чем в бюджете. И принимают они за эти деньги меньшее число пациентов, чтобы обеспечить им действительно качественный прием и уделить достаточное внимание. А это и есть «иные условия оказания медицинской помощи».

Так, в государственных поликлиниках осмотр одного пациента по действующим нормативам в зависимости от специальности врача должен длиться от 9 до 14 минут, учитывая оформление многочисленных документов. Этого недостаточно, чтобы выслушать больного, осмотреть и дать рекомендации. В «РГС-Мед» на прием врача-специалиста с лечебной целью отводится 25-30 минут, у некоторых специалистов – до 40 минут, и эта разница должна быть компенсирована.

- К примеру, время приема врача травматолога-ортопеда в государственной поликлинике - 9 минут. Что может сделать врач за 9 минут? За это время можно только наполовину раздеться и обратно одеться. В результате прием превращается в какой-то театр. У нас врач с лечебной целью принимает 25-30 минут. Система ОМС платит нам за 9 минут приема, а за дополнительные условия: увеличение времени приема, возможность выбрать врача, а также сокращенное время ожидания приема - до трех дней максимум - доплачивает сам пациент. Если нужно сделать рентген, мы не говорим: «держите направление, идите…». Мы на своей машине в сопровождении медсестры отвозим пациента в республиканскую больницу или диагностический центр, проводим его, чтобы он не подпирал стены. Люди к нам приходят со своей бедой, поэтому мы должны все организовать, посочувствовать и, конечно, помочь им, - рассказал о принципах работы Георгий Дзуцев, посетовав на то, что доплата за создание комфортных условий вызывает у следствия вопросы.

Генеральный директор считает, что возглавляемая им клиника как раз защищает интересы застрахованных: в государственных медучреждениях также оказываются платные услуги, которые по программе госгарантий должны предоставляться бесплатно, но пациент бывает поставлен в такие условия, что вынужден заплатить за прием или обследование полностью из собственных средств. При этом ОМС не возмещает ему свою часть расходов.

- Это что за система ОМС? Человек, пользуясь платными услугами в своей поликлинике, по сути, лишается собственной страховки. В нашем же договоре с ФОМС и со страховыми медицинскими организациями прописано, что они ежемесячно перечисляют аванс лечебному учреждению в пределах ориентировочного месячного объема оказания медпомощи. В конце месяца выполненные объемы сверяются и нам либо доплачивают, либо снимают с нас излишек. То есть система ОМС априори платит за застрахованных. И это происходит по законному договору, с которым согласны обе стороны, - разъяснил принцип сотрудничества с региональным Фондом ОМС и СМО Георгий Дзуцев, подчеркнув, что правил, при которых застрахованный лишается своей страховки по ОМС, не существует.


Кроме того, гендиректор добавил, что если бы такой организации, как «РГС-Мед» не существовало, то средства, вменяемые следствием, как нанесенный ущерб фонду – в последней редакции 116 млн рублей - все равно были бы потрачены Фондом ОМС, просто они бы «ушли» на лечение тех же пациентов в других поликлиниках.

По мнению Георгия Дзуцева, принятая в «РГС-Мед» система оказания медицинской помощи и расчетов за нее является успешной моделью государственно-частного партнерства в здравоохранении: государство дает право медицинскому бизнесу войти и работать в системе ОМС, а бизнес создает конкурентную среду в отрасли, повышает доступность и качество медицинской помощи, дает рабочие места с достойной зарплатой, платит налоги. Так, с момента открытия «РГС-Мед» заплатила около 400 млн рублей налогов и обязательных платежей. Подтверждением тому стало признание клиники победителем I Всероссийского конкурса «Лучший проект государственно-частного взаимодействия в здравоохранении». Однако ни представление территориального Фонда ОМС, ни минздрава Республики Коми не уберегло «РГС-Мед» и его руководителя от уголовного преследования.

Специалист ОБЭП МВД провела исследование только части бухгалтерских документов, но даже в имеющейся справке отражено, что все средства, перечисленные Фондом ОМС и СМО за оказанные медицинские услуги, поступили на расчетный счет «РГС-Мед» и израсходованы строго по целевому назначению.

ANT_0898.jpg

- Я – генеральный директор, а не собственник поликлиники «РГС-Мед». За 10 лет моя зарплата не менялась. Я не вводил в заблуждение ни пациентов, ни Фонд ОМС, ни кого-либо еще. Какой закон мы нарушаем своей деятельностью? Наши пациенты платят за иные условия предоставления медицинских услуг, делают это добровольно и приходят повторно, доверяют нам самое дорогое – своё здоровье и здоровье своих детей, оформляя «пакетное» обслуживание на несколько лет. Не это ли главный показатель качества нашей работы? И чьи интересы в данном случае защищает прокуратура - бюджета или людей? - задается вопросами Георгий Дзуцев.

Несмотря на двухлетнее, уже перешедшее в хроническое, состояние угнетения, ООО «РГС-Мед» продолжает развивать имеющиеся и внедрять новые технологии оказания медицинской помощи, расширять спектр медицинских услуг, чтобы обеспечить максимальные качество медицинской помощи и комфорт своим пациентам.

- За время, пока длится следствие, мы, несмотря ни на что, реализовали свой план открытия хирургического корпуса со своими операционными и стационаром. Спектр выполняемых гинекологических, проктологических, хирургических, ЛОР операций достаточно широкий. Пользуется популярностью доступная только в «РГС-Мед» эндоскопическая диагностика в состоянии медикаментозного сна. У нас приобретено самое современное оборудование, которое позволяет проводить диагностику на высочайшем качественном уровне. А медикаментозный сон – это условие безболезненной диагностики при таких малоприятных исследованиях как гастроскопия и колоноскопия, - рассказал Георгий Дзуцев.

В самое ближайшее время в «РГС-Мед» откроется отделение ведения хронических больных. Уже готова к реализации комплексная программа реабилитации больных, перенесших инсульт. В процессе разработки находится комплекс реабилитации больных с инфарктами, ишемической болезнью сердца и прочей патологией. Отработана технология лечения больных в условиях стационара на дому, расширяется дневной стационар в поликлинике, разрабатывается технология эффективной диспансеризации хронических больных.

Отдельно можно выделить открытие «Клиники боли». Это направление, несущее большое социальное значение и не имеющее аналогов в республике, будет заниматься лечением болевого синдрома. Ну и, наконец, в связи с высокой потребностью в проведении оперативных вмешательств различных категорий сложности, принято решение о расширении операционного блока и коечного фонда в стационаре. Для этого будет достроен дополнительный, четвертый этаж в хирургическом корпусе «РГС-Мед» по улице Димитрова.

apteka3.jpg

10432

Комментарии (138)

Добавить комментарий
  • 22 зуба
    30 мая 2017 г., 9:05:46
    Ответить
    Питерский опыт. Дело не в зубах, а в деньгах.
    • Гога
      30 мая 2017 г., 9:59:54
      Ответить
      Георгий не надо изворачиваться и пытаться обелить неблаговидные поступки.В договорах которые вы заключали и заключаете полностью описаны услуги которые вы оказываете и стоимость такого годового обслуживания,т.е. За услуги клиент оплачивал все и полностью.В процессе обслуживания регистратура требовала предъявление полиса ФОМС и в тихую еще по нему предъявлялись счет страховой,т.е. Происходила за один прием двойная оплата,ну вам теперь понятно что вы творили,помыслы у вас белые ,но только дела вот черные,побойтесь бога ,без корыстный вы наш!
      Отправлено из мобильной версии
      • Фомс
        30 мая 2017 г., 10:22:57
        Ответить
        Неправда ваша, двойная оплата отсутствует в данном случае отсутствует, прежде чем п сать такое изучите азы экономики в здравоохранении
        Отправлено из мобильной версии
        • 11
          30 мая 2017 г., 11:38:31
          Ответить
          Ну да ФОМС тоже видимо получает - вот и защищает. какие азы - если за одно и то же + за срочность шла двойная оплата. Очень сомневаюсь, что за срочность - более 100 мультов набежало.
        • Фомсу
          30 мая 2017 г., 22:12:23
          Ответить
          Иди ты на!!!все правильно Гога вам раскидал!на это и ставка!Приходишь в ргс,тебе оказывают услугу,озвучивают сумму к оплате а при оплате в кассе неожиданно выдают чек на сумму почти в половину меньше чем заплатил!Правильно обэп за жопу взял этого плюгавого!Мышь он ещё та!И фомс там в теме!на фомс тоже давно пора дело заводить!
          Отправлено из мобильной версии
      • 123
        30 мая 2017 г., 13:29:05
        Ответить
        Нужно проверить и сыночка- социальную стоматологию по ул.Старовского.
        • 456
          30 мая 2017 г., 13:30:46
          Ответить
          оооо там есть, что проверять... одно название-социальная...
          • 789
            30 мая 2017 г., 13:57:00
            Ответить
            Конкуренты подключились? Эта стоматология с ОМС не работает, ничего не берет и не просит у государства.
        • 123 ему
          30 мая 2017 г., 15:31:13
          Ответить
          Стукач а причем здемь сын, ори по омс не работают
          Отправлено из мобильной версии
      • хех
        30 мая 2017 г., 14:04:54
        Ответить
        А чего тут комментировать? И так всем всё понятно: гапликовские отжимают бизнес))) Ч Брагиным же прокатило....
        Отправлено из мобильной версии
    • Павловский С Е
      30 мая 2017 г., 10:55:31
      Ответить
      Сей отчёт нищеброда Дзуцева, надо переслать Президенту , ДЛЯ НАГРАЖДЕНИЯ. А копию , Александру Ивановичу Бастрыкину, для организации посадки "героя", но на пару с Бордюгом. Делились, так и сидеть вместе!
      • Я
        30 мая 2017 г., 11:00:59
        Ответить
        Павловскому
        Скоро с геморроем от долгого проживания за компом куда пойдешь? Все тут воете , потом в РГС бежите за помощью, когда зад горит. Писатель всезнающий.
        • ))
          30 мая 2017 г., 14:05:58
          Ответить
          Да ему медицина уже не поможет. Только усыплять.
          Отправлено из мобильной версии
      • Павловскому
        30 мая 2017 г., 11:51:23
        Ответить
        Для сведения -в проекте Правительства РФ примерно 45 % медицинских услуг будет оказываться платно, поэтому Вам как активному писателю БНК и жалобщику во все инстанции пора бы это знать!!!! А Вы умеете только главных врачей хулить да жалобы в МЗ РК строчить!
        • .
          31 мая 2017 г., 6:27:12
          Ответить
          Компания "Яндекс" запустила онлайн-консультации с врачами в приложении "Яндекс.Здоровье". Любой пользователь программы сможет срочно получить совет от терапевта или педиатра в любое время суток.

          Как отмечают в компании, онлайн-консультация с квалифицированным врачом теперь доступна любому пользователю, где бы он ни находился. Онлайн-консультации пригодятся людям, которые по тем или иным причинам не могут попасть в клинику и не знают, к какому врачу идти. А также тем, кто просто хочет поговорить со специалистом о своём здоровье и здоровье близких.

          Терапевты и педиатры работают круглосуточно и готовы консультировать всех, кто знает русский язык. Заявка передаётся первому освободившемся специалисту, поэтому ответа не приходится долго ждать. Пообщаться с врачом можно в чате или по видеосвязи. А чтобы его советы не потерялись, после консультации он пришлёт отчёт.

          Врачи отвечают на любые вопросы, связанные с медициной и уходом за больными и детьми. Например, что делать для профилактики простуды, как помочь ребенку побыстрее уснуть и как правильно читать результаты анализов. Если понадобится, можно прислать врачу дополнительные материалы — фотографию высыпания на коже, рецепта и тому подобного.

          C 31 мая цена первой консультации — 99 рублей, последующих — 499 рублей. Оплатить услугу можно картой российского, белорусского, казахского или европейского банка. Деньги спишутся только после того, как пользователь получит отчёт. Если состояние человека покажется врачу опасным, он посоветует вызвать скорую помощь и не возьмёт плату за консультацию.

          Сервис сотрудничает с квалифицированными врачами из московских клиник. Средний стаж работы врачей — 7 лет. Каждый из них прошёл специальный курс подготовки.

          Авторы сервиса напоминают, что онлайн-консультация — это не медицинская услуга, она не отменяет необходимость похода к врачу: по российским законам, врач может поставить диагноз и назначить лечение только на очном приёме.

          Напомним, правительство РФ на заседании 11 мая одобрило законопроект об использовании информационно-телекоммуникационных технологий в здравоохранении. Он предусматривает создание Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев отметил, что законопроект неоднократно обсуждался и дорабатывался с учетом замечаний.
          Отправлено из мобильной версии
    • Чуковский
      30 мая 2017 г., 13:51:19
      Ответить
      Про статью
      Все что не некролог - реклама.
      Качество услуг оказываемых РГС довольно спорно
      Отправлено из мобильной версии
  • Хрущёв
    30 мая 2017 г., 9:08:36
    Ответить
    При Спиридонове никто бы не тяфкнул.
    ==========================
    Многие же будут первые последними, и последние первыми
    -Евреи как народ, прежде всех призванный Богом, естественно считали себя первыми среди всех людей и рассчитывали быть такими же первыми и в будущей жизни. Обличая их заблуждение в этом отношении, Иисус уже не в первый раз объявил, что считающие себя здесь первыми будут в будущей жизни последними и, наоборот, считающиеся здесь последними могут сделаться первыми там, так как спасение не зависит от времени призвания или обращения.
    • не я
      30 мая 2017 г., 11:44:35
      Ответить
      Уже давно бегут только за левым больничным
      Отправлено из мобильной версии
      • Для не я
        30 мая 2017 г., 15:34:11
        Ответить
        За клевету следует ответить
        Отправлено из мобильной версии
  • Пациент
    30 мая 2017 г., 9:09:46
    Ответить
    Спасибо, что изящно вышли из ситуации и компенсировали нам все.
    Ваша работа очень нужна. Сходить с ума в муниципалках не хочется.
    Почему бы взять себе бывшую детскую поликлинику на советской?
    Там сейчас одна вывеска и тетя вахтерша, объясняющая, что вывеска и здание это и есть детский технический центр. Видимо у мера козлов ничего не получится, поэтому поднимите вопрос об аренде помещения, чтоб оно не пришло в упадок.
    • .
      30 мая 2017 г., 22:15:09
      Ответить
      Тебе твоё здоровье дороже или государево помещение?!Че слюной брызжешь?
      Отправлено из мобильной версии
  • .
    30 мая 2017 г., 9:31:14
    Ответить
    Это карма. РГС-этим всё сказано,что автострахование,что мед.
    Наши пациенты платят за иные условия предоставления медицинских услуг, делают это добровольно-и даже не стесняется это говорить.
    В ОСАГО они тоже преуспели-добровольное страхование жизни,а не хочешь-нет полисов.
  • Редакции
    30 мая 2017 г., 9:32:11
    Ответить
    А почему под материалом нет пометки "На правах рекламы"?
    Отправлено из мобильной версии
    • Редакции
      30 мая 2017 г., 10:44:09
      Ответить
      Этой поликлинике реклама не нужна!
      Отправлено из мобильной версии
    • В точку, одна реклама
      31 мая 2017 г., 14:02:02
      Ответить
      !!!!! Беспристрастные журналюги банки, как им надо так и повернут
  • Хых...
    30 мая 2017 г., 9:32:17
    Ответить
    А где пометка "На правах рекламы"?
    Отправлено из мобильной версии
  • Жулики
    30 мая 2017 г., 9:35:20
    Ответить
    И воры
    От власти отжать бизнес решили
    Отправлено из мобильной версии
  • Житель
    30 мая 2017 г., 9:40:07
    Ответить
    И чьи интересы в данном случае защищает прокуратура - бюджета или людей? - задается вопросами Георгий Дзуцев. ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНЫЙ поставлен ВОПРОС. На который должна ответить прокуратура. В последнее время совсем не понятно чьи интересы защищает прокуратура, подписывая сфабрикованные уголовные дела, сшитые белыми нитками, которые расследуются годами, предъявляются непонятные ущербы без экспертиз. БЕСПРЕДЕЛ!!! Я верю в бумеранг и он обязательно вернется всем причастным к сфабрикованным уголовным делам.
  • Сыктывкар
    30 мая 2017 г., 9:41:59
    Ответить
    Однако экспертом назначен тот же самый специалист ОБЭП, на основании исследования которого следствие обвиняло Дзуцева в незаконном получении поликлиникой «РГС-Мед» сначала 164 млн рублей, а затем на основании следующего его исследования - сумма в обвинении сократилась до 116 млн.
    ФАМИЛИЯ ЭКСПЕРТА СЛУЧАЙНО не ТРЕТЬЯКОВА????
    • Ха-ха
      30 мая 2017 г., 10:12:02
      Ответить
      +10500000000!!!!! Там по ходу один эксперт, который часто путает понятия.
  • КрокодилГена
    30 мая 2017 г., 9:42:21
    Ответить
    Что, скоро зубы лечить будет негде?
    • Я
      30 мая 2017 г., 10:13:59
      Ответить
      Крокодилу с кариесом
      При чем тут зубы?
  • Чудик
    30 мая 2017 г., 9:46:48
    Ответить
    Кто нибудь проходил какое либо лечение в РГСмед бесплатно? Однажды выяснилось в моем случае,что я недоплатила оказывается в курсе лечения за 1 шприц! Так с регистратуры мне звонили аж ежедневно,напоминая об этом страшном долге в 200р!!! А врачи в этой клинике терапевт и невропатолог прослушав мои лекгие даже не заподозрили,что одно из них не дышит.(оба понавыписывали дорогущих таблеток от давления и уколов).спасибо травматологу старушке,сразу направила на операцию!
    Отправлено из мобильной версии
    • Миша
      30 мая 2017 г., 13:57:19
      Ответить
      Вообще не удивили. Там такое частенько случается.
      Отправлено из мобильной версии
      • Кок
        30 мая 2017 г., 16:41:23
        Ответить
        Понятно РГСмед это преступное сообщество по выколачиванию денег у населения, там никого не лечат а калечат.
    • Блин
      30 мая 2017 г., 19:36:57
      Ответить
      Не пишите глупостей. Моя мать труженица тыла лечилась в РГС бесплатно, приезжали на дом по первому вызову, очень внимательно относились и терапевт, и невролог и кардиолог. Прием на дому длился от 40 минут до часа. Помогли с госпитализацией. Хорошее, качественное лечение, не сравнимое с поликлиникой.
    • Чегооо?
      31 мая 2017 г., 13:03:07
      Ответить
      Шприц 200 рублей стоит?!
      Да нет таких шприцов в природе. У него игла позолоченная что ли?
      Ты чего-то недоговариваешь или путаешь.
  • Вопрос
    30 мая 2017 г., 9:47:12
    Ответить
    Если ФОМС возмещает медикам часть средств, то ровно столько же должен возвращать себе и гражданин. Не вопрос - пусть в рамках договора я плачУ за коммерческую услугу, получая её быстрее и даже качественнее. Но с чего бы я должен оплачивать и государственную часть средств по договору, если за неё потом эта компания снова получит из бюджета?
    • Ответ
      30 мая 2017 г., 10:16:20
      Ответить
      Потому что ты не 100 % заплатил , а ту часть, что без ОМС.
    • Ответ
      30 мая 2017 г., 10:18:00
      Ответить
      А если 100 % заплатил- имеешь полное право на возмещение.
    • Вопросу
      30 мая 2017 г., 10:41:36
      Ответить
      Ну ты и тупарь!тебе то за что?изучайте экономику!
      Отправлено из мобильной версии
      • Тупарю
        30 мая 2017 г., 13:36:26
        Ответить
        Да ладно? А в договорах на оказание медпомощи с РГС сказано что-то, что часть медобследований финансируется за счёт ФОМСа?
    • Я
      04 июня 2017 г., 22:55:20
      Ответить
      В государственных клиниках платный прием на оплату в ФОМС не подают. А в РГС можно? Тоесть закон для ГБУЗ и ООО разный?)))
      Отправлено из мобильной версии
  • ***
    30 мая 2017 г., 9:50:09
    Ответить
    Чтл то я не помню чтобы РГС-МЕД обслуживал бесплатно чернобыльцев.Область фантастики,а цены там огого какие.
    Отправлено из мобильной версии
  • Для Ци
    30 мая 2017 г., 9:53:52
    Ответить
    Басманов, Рудометов, Морозов!
    Отправлено из мобильной версии
  • Ира
    30 мая 2017 г., 9:59:32
    Ответить
    Он просто ангел.Раньше к терапевту по полису у них было бесплатно,потом 150руб.,сейчас 400.И плевал он на все уголовные дела.Наживаются на здоровье людей и умничает сидит.Цены растут у них постоянно.Благодетель ты наш.
    Отправлено из мобильной версии
    • хех
      30 мая 2017 г., 10:02:31
      Ответить
      Какие проблемы? Ходи в госполиклинику. ...
      Отправлено из мобильной версии
      • Следак
        30 мая 2017 г., 11:39:29
        Ответить
        госполиклинику - господин коммерсант почистил, одни голые стены остались.
    • Мы
      30 мая 2017 г., 10:20:14
      Ответить
      А ти , Ира, видимо , бес. Ходи в госполиклинику, А лучше- не болей.
  • супер
    30 мая 2017 г., 10:07:17
    Ответить
    Да супер! А то в придешь в местные поликлиники и сидишь там полдня!Ничего толкового не скажут
    Отправлено из мобильной версии
    • Суперу
      30 мая 2017 г., 13:37:29
      Ответить
      А потом придёшь в РГС и оппа - работают те же врачи, что и в поликлинике. Вот это поворот.
      • Док
        04 июня 2017 г., 22:58:19
        Ответить
        В РГС работать приятнее. Нагрузка меньше. Зарплата чуть больше.
        Отправлено из мобильной версии
  • 11
    30 мая 2017 г., 10:11:37
    Ответить
    Нет , ну если бы к ним не шли люди и не платили , то откуда вырос этот ргс и продолжает расти . Значит спрос есть . Какие вопросы к ним то . Ну дорого бы было , хреново и тд , никто бы и не ходил и само бы уже угасло это ргс
    Отправлено из мобильной версии
  • 11
    30 мая 2017 г., 10:14:19
    Ответить
    Таковы наши законы. Как повернут так и будет. Если у тебя нет крыши - сделают что хотят. Особенно сейчас - все хотят выслужиться
  • @
    30 мая 2017 г., 10:17:16
    Ответить
    И работают там в РГС те же специалисты из госполеклиник но за деньги.
    Отправлено из мобильной версии
    • Пациент
      30 мая 2017 г., 10:42:51
      Ответить
      Вот именно Полеклиник
      Отправлено из мобильной версии
      • болеклиник
        30 мая 2017 г., 12:12:24
        Ответить
        правильнее будет.
        Отправлено из мобильной версии
        • usa_001
          31 мая 2017 г., 0:20:42
          Ответить
          Ха-ха
          ++++
          Отправлено из мобильной версии
  • Зоа
    30 мая 2017 г., 10:23:05
    Ответить
    Что нароботано годами людьми эти путинята рушат за недели! Очнетесь когда жрать в стране будет нечего! Ну надо же быть такими д****ами у власти
    Отправлено из мобильной версии
  • пациент
    30 мая 2017 г., 10:26:34
    Ответить
    система обслуживание оставляет желать лучше
    "За 13 лет работы от пациентов не было ни одной серьёзной жалобы на качество и доступность медицинской помощи" Ну за наличные деньги еще и очереди приходиться ждать, соизвольте скорректировать расписание так, чтобы пациентам не приходилось бы ждать я сколько не обращался от 5 до 30 минут приходиться ждать, я понимаю что бывает разные ситуация вот и скорректируйте чтобы врач, если успел вовремя отдыхал до следующего пациента, а не пациент платя деньги вынужден был ждать, я был в другой клинике там прием пациентов раз в час, это дает возможность не ждать пациенту прием, в РГС мед же каждые 20 минут видимо запись идет. Так же напрягает стоишь в кассу и ждешь пока тебе бумаг куча распечатают по по логике тебе должны распечатать и принести на подпись а ты раз болеешь сиди расслаб**йся. Ну по поводу врачей пока тьфу тьфу вроде ни кто не навредил.
  • Я
    30 мая 2017 г., 10:45:49
    Ответить
    Единственное мёд учреждение в городе, где можно получить помощь квалифицированных специалистов. Пройдя все поликлиники, даже спец поликлинику, понимаешь, что результата не будет. Да, дорого. Но на здоровье не экономят.
    • Для я
      30 мая 2017 г., 10:58:11
      Ответить
      А что спецполиклиника. Там все специалисты разбежались, даже к терапевту запись только через неделю!в регистратуре сидит мальчик, который не знает нормативные документы, где ясно сказано о времени ожидания к терапевту, куда смотрят страховые и фомс.?!
      Отправлено из мобильной версии
    • Пациент
      04 июня 2017 г., 23:03:14
      Ответить
      Были у детского логопеда. Это полный атас))) Какой то бред несла... Потом ходили к "бютджетному" доктору, он все по полочкам разложил за 5 минут.
      Отправлено из мобильной версии
  • нород
    30 мая 2017 г., 11:00:48
    Ответить
    скажите мне как частная клиника получает выплаты из фомс
  • Пациент
    30 мая 2017 г., 11:02:16
    Ответить
    Судя по коментам на бнк пасутся злыею недалекие критиканы!
    Отправлено из мобильной версии
    • Я
      30 мая 2017 г., 11:07:37
      Ответить
      Так больше негде
  • Обыватель
    30 мая 2017 г., 11:18:42
    Ответить
    Законодательно этот вопрос полностью не урегулирован, вот прокуратура и мвд пользуется этим. Законы у нас такие, что не сделаешь, уже обвиняемый. В любом законе можно найти дыры, аспекты поддающиеся неоднозначной трактовке, вопрос к тем, кто пишет и принимает эти законы, а может это сознательно делается.
    Отправлено из мобильной версии
    • 11
      30 мая 2017 г., 17:31:35
      Ответить
      однозначно сознательно
      чтобы любого можно было подсадить на крючок
  • ВВП
    30 мая 2017 г., 12:16:06
    Ответить
    Свободу Юрию Деточкину!!!
  • Интерес
    30 мая 2017 г., 12:28:02
    Ответить
    Когда закроют?
    Отправлено из мобильной версии
  • Житель
    30 мая 2017 г., 12:44:33
    Ответить
    Все
    очень просто. Например прием в РГС к терапевту стоит 400 руб. По ФОМСУ-200 руб. Так вот гражданин должен платить РГС 200 руб., остальное ФОМС. А у Дзуцева гражданин платит 400, плюс ФОМС 200 получается 600. Вот и вся арифметика. И что два года специалисты там проверяют?
    • Житель
      30 мая 2017 г., 13:39:28
      Ответить
      И если это показать, то люди начнут понимать, сколько они Реально платят.
    • Ха
      30 мая 2017 г., 19:42:51
      Ответить
      Прием к терапевту на самом деле стоит 600 руб. из них 200 оплачивает ФОМС, а 400 руб. гражданин
  • карл
    30 мая 2017 г., 13:13:37
    Ответить
    Картина ясная.Но учитывая нормотворческие проблемы-думаю что можно выкрутиться учитвая оргомный опыт и прежние связи. Что касается что товарищ был одним из авторов законов и положений о страховой медицине,то здесь мания величия. Когда ему в марте 1996 года были присланы КСГ для перехода на взаиморасчёты с ФОМС с 1 апреля 1996 года он позвонил и спрсил *где вы взяли КСГ- их ещё нет в России*,мы ответили,что разработали сами. И наше медучреждение в числе первых 3-х в РК перешло на взаиморасчёты с ФОМС.Так что чего себе ещё присвоит этот товарищ одному аллаху известно.
    Отправлено из мобильной версии
    • безграмотному жителю
      30 мая 2017 г., 13:51:24
      Ответить
      У них в Прейскуранте написано Прием врача-терапевта всего 800, в том числе за счет личных средств 400, за счет ОМС -400, не путайте народ, все прозрачно
      • Критик
        04 июня 2017 г., 23:08:12
        Ответить
        А за что доплачивает пациент? И почему это запрещено в государственных больницах и поликлиниках? Пришел на прием отдал 400 рублей, зашел без очереди, А больница еще и с ФОМСА оплату получит. Так что ли?
        Отправлено из мобильной версии
    • Карлу
      30 мая 2017 г., 15:42:22
      Ответить
      Не перевопачивай, в 1996 годах действительно опыт Коми по леаарственному обеспечению изучался на уровне России, в Сыктывкаре проводилось даже всероссийское совещнние по обмену опытом, я сама присутствоаала на нём!
      Отправлено из мобильной версии
  • Сыктывкар
    30 мая 2017 г., 13:41:14
    Ответить
    Да , таких нет и уже не будет ! ! Георгий Дзуцев одиозный , редкий , сильный , профессионал , авторитетный на любой занимаемой должности ! Не думала ....; ещё и принимал участие в разработке законопроектов ...,,, Дзуцев - вы как и Спиридонов ( при плюсах и минусах) лицо Республики!
    Отправлено из мобильной версии
    • Одиозный -
      30 мая 2017 г., 16:11:00
      Ответить
      неприятный, вызывающий крайне отрицательное отношение к себе, нежелательный (Викисловарь).
      Иногда нужно думать, перед тем как говорить.
  • Я
    30 мая 2017 г., 13:44:11
    Ответить
    Я проходил зимой лечение в РГС, по программе. Все анализы, курс лечения и посещения невролога бесплатно. Не заплатил ни когда попойки. И уж пользуясь случаем, хочу сказать большое спасибо медикам за лечение. И ещё я понял разницу посещения врачей специалистов, например в поликлинике-3 Сыктывкара и РГС.
    Отправлено из мобильной версии
    • Пациент
      04 июня 2017 г., 23:12:36
      Ответить
      Да в 3 поликлинике бардак. Пациентов полно, всякие бабки в очередях сидят. Врачи все затюканые. В РГС попроще там нормальные люди лечаться.
      Отправлено из мобильной версии
  • Будем откровенны
    30 мая 2017 г., 13:58:36
    Ответить
    Многим дал, подзаработать.
    • 11
      30 мая 2017 г., 17:34:12
      Ответить
      а почему бы нет?
      если специалист хороший - должен зарабатывать соответственно
  • Александр Щиголев
    30 мая 2017 г., 14:02:12
    Ответить
    Когда начинают описывать заслуги подозреваемого как даказательства невиновности возникает сомнение в этой невиновности
    .
    Какая то мутная история с дополнительной оплатой за бесплатное лечение.
    Но согласен, что эксперт должен быть не один и тот же...
    Отправлено из мобильной версии
  • в
    30 мая 2017 г., 14:23:10
    Ответить
    в этих платных поликлиниках находят болезни которых нет
  • Маргарита
    30 мая 2017 г., 14:38:26
    Ответить
    Как жаль, уважаемый Георгий Магомедович, что Вам приходится тратить силы и время на борьбу с тупостью. Спасибо Вам, дорогой человек, за то, что Вы есть в моей жизни. Помню, уважаю, люблю.
  • 111
    30 мая 2017 г., 15:41:30
    Ответить
    Как же я жду Закон об индентификации пользователей интернета. Читать комментарии станет гораздо интересней.
    • Тогда
      30 мая 2017 г., 17:39:07
      Ответить
      БНК останется без комментаторов (не считая нескольких блаженных)
  • Модус-центр
    30 мая 2017 г., 16:12:20
    Ответить
    а расскажите кто знает, а что там с аналогичной уголовкой в отношении моего директора Мошегова Г.В.?
  • Граждане РК
    30 мая 2017 г., 16:12:28
    Ответить
    Умник!
    Да, дед Дзуцев хорошо пожил в Республике Коми, сыновей, невесток, внуков всех в состоянии содержать, ой, забыла, и любовниц тоже! Уж хапнул, так хапнул! Что уж греха таить! Ну потрясут слегка его нервишки, старенькому, так ведь есть за что. Столько намутил, столько наворотил, другого бы уже наградили 25 годами в Магадане отбывать, а он все красуется, не угомонится, не может уйти от кормушки. Знает про тебя народ все, всю твою поднаготную. Следователи значит дураки, а Дзуцев такой умник грамотный! Ехал бы уже в Осетию отдыхать на старости лет со своей Клавушкой!
    • Гражданин РК
      30 мая 2017 г., 16:38:39
      Ответить
      успокойтесь Оксана Георгиевна
    • любовница
      30 мая 2017 г., 17:22:30
      Ответить
      ЗЛАЯ, ВЫ ЗЛАЯ, ПОЭТОМУ И НИЧЬЯ))) любовница))))))))))) Ржу не могу... Кто ж Вам то мешал? Наверно верный муж.

  • Друг
    30 мая 2017 г., 17:10:15
    Ответить
    " - Разработанная им система лекарственного страхования ..." -старееш Жора, а где-же Мартиросян, Дмитриева - ведь это же асы. Что - то сталинское в тебе начало появляться.
    Отправлено из мобильной версии
    • я
      30 мая 2017 г., 17:23:19
      Ответить
      Так ПРИ НЕМ они и были, уважаемый неграмотный" друг"
      • Друг
        30 мая 2017 г., 17:47:21
        Ответить
        Они есть, только без уголовного прошлого,
        Отправлено из мобильной версии
      • Угу
        30 мая 2017 г., 17:48:12
        Ответить
        Только он общие заслуги приписывает себе любимому...
        • я
          30 мая 2017 г., 18:05:42
          Ответить
          Да ладно , че разобиделись -то.
          • Какие
            30 мая 2017 г., 18:12:46
            Ответить
            обиды, Жора, ты о чём? Каждому воздастся по трудам его...
      • Провизор
        30 мая 2017 г., 18:15:51
        Ответить
        Они работали по лекарственному обеспечению ещё когда Дзуцев был рядовым хирургом
        Отправлено из мобильной версии
        • В
          30 мая 2017 г., 19:25:56
          Ответить
          Жизнь уже преподносила ему очень серьезный урок, не делай деньги на здоровье других. Вроде не глупый мужчина?
          Отправлено из мобильной версии
  • ухта
    30 мая 2017 г., 17:41:18
    Ответить
    о больном
    В день приема в поликлинике,пройти процедуру у хирурга бесплатно через 4 месяца,заплатила, прошла через неделю и не факт что качественно,наверно в следующий раз пойду в. Ргс мед. Дай Бог что он выдержал все нападки и продолжал работать!!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • Алексей
    30 мая 2017 г., 18:22:24
    Ответить
    если говорить о ДМС, то "фирменный знак" РГС Мед - максимальное вытягивание средств из полиса , путем назначения 3-4 специалистов для обратившегося в клинику, которые никоим образом не нужны.
    • 555
      30 мая 2017 г., 18:48:04
      Ответить
      Всем не угодить. Обследуют- не нравится, не обследуют -тоже не нравится. Вы врач? Скорее всего, нет. И при чем тут ДМС. По ДМС сами пациенты рады обследоваться максимально полно.
    • Доктор
      30 мая 2017 г., 18:51:56
      Ответить
      так напишите отказ и лечитесь в интернете:)
  • 125
    30 мая 2017 г., 18:52:59
    Ответить
    Записалась на прием к хирургу в РГС. Попросили принести медполис, снилс и оплатить 1476,00 рублей. А в других клиниках прием хирурга стоит 760,00 рублей. В чем разница???
    • Другой пациент
      30 мая 2017 г., 18:55:17
      Ответить
      если разницы нет, зачем пришел в РГС-Мед?, никто ведь силком не тащил. Шел бы за 700 и радовался
  • рабочий
    30 мая 2017 г., 19:25:32
    Ответить
    Безусловно талантлив. Но, ни капли раскаяния.
    В русской культуре таковое поведение называется наглостью. На какие цели потрачены таланты - на личное обогащение. Что осуждается и нравственно и по закону.
    Наблюдение из жизни. Любой мошенник, талантлив - по своему. Всегда находят миллион оправданий своим действиям.
  • А
    30 мая 2017 г., 19:51:01
    Ответить
    СПАСИБО ДЗУЦЕВУ за ТО. что есть РГС. Если бы не РГС, то вообще труба, лечится было бы негде. Уровень врачей, отношение к пациентам, качество лечения на очень высоком уровне.
  • Педагог
    30 мая 2017 г., 20:03:03
    Ответить
    Проходили обследование в РГс, все платно, за шприц, вату... ничего бесплатного не было, за каждое обследование заплачено 100%.
  • Эксперт
    30 мая 2017 г., 20:12:21
    Ответить
    О чем вообще спор? хочешь бесплатно, жди, стой в очередях за номерком, разделся, оделся вышел....
    Хочешь человеческого отношения в комфортных условиях, без очередей и нервотрепки у хороших специалистов, надо доплачивать за это, то что не компенсирует государство..... вполне очевидно и законно
    • эксперту
      31 мая 2017 г., 0:18:58
      Ответить
      Какие хорошие специалисты? Врачи одни и те-же. С утра в поликлиннике на бюджетную зарплату, после обеда в РГС- е за приличный приработок.
  • сыктывкарец
    30 мая 2017 г., 20:19:43
    Ответить
    лечение в РГС на высоком уровне, так как за деньги. в РФ крадут миллиардами, а тут прикопались к доктору. естественно оправдается, он мудрый.
  • 1
    30 мая 2017 г., 20:36:28
    Ответить
    В мусарне (Обэп), есть еще один чудо специалист-ревизор щеглова. Считает, все, что угодно, а у экспертов потом глаза на лоб лезут от ее расчётов
    Отправлено из мобильной версии
  • Вера
    30 мая 2017 г., 20:57:27
    Ответить
    Они переехали покорять республику. ДЕНЬЖАТ НА СВАДЬБУ ПОДЗАРАБОТАТЬ... Люди годами не могут получить квартиру. а им в первую очередь...
    • Я
      30 мая 2017 г., 23:29:19
      Ответить
      Поделитесь, что вы там курите
  • РЕЙ
    30 мая 2017 г., 22:56:57
    Ответить
    Слабые как крысы по пути будут кусаться. Нагибает вас всех Шеф, удачники серые. Нагибает нагибал и нагибать будет нечсмотря на неприятности и возраст, и после себя кучу таких же нагибатров оставит, воспитает поколение как врачей так и управленцев, а Вы помрете и Вас злопыхателей никто и не вспомнит. Каждый год Георгий Магометович, что новое привносит в здравоохранение республики пусть в частном секторе. А прогнивший,недалекий минздрав только по телику замов светит да с успехом проводит эвтаназию той системе медпомощи которую создавал ГМ.
    • Я
      30 мая 2017 г., 23:33:42
      Ответить
      Все верно. А еще телемедицина будет. Минздрав внедряет. Ждем-с. Можно вообще дома лечиться, там и помирать. А чего по РГСам бегать, бесплатно и удобно. Кашпировские, блин.
      • Яндекс
        31 мая 2017 г., 6:32:43
        Ответить
        Компания "Яндекс" запустила онлайн-консультации с врачами в приложении "Яндекс.Здоровье". Любой пользователь программы сможет срочно получить совет от терапевта или педиатра в любое время суток.

        Как отмечают в компании, онлайн-консультация с квалифицированным врачом теперь доступна любому пользователю, где бы он ни находился. Онлайн-консультации пригодятся людям, которые по тем или иным причинам не могут попасть в клинику и не знают, к какому врачу идти. А также тем, кто просто хочет поговорить со специалистом о своём здоровье и здоровье близких.

        Терапевты и педиатры работают круглосуточно и готовы консультировать всех, кто знает русский язык. Заявка передаётся первому освободившемся специалисту, поэтому ответа не приходится долго ждать. Пообщаться с врачом можно в чате или по видеосвязи. А чтобы его советы не потерялись, после консультации он пришлёт отчёт.

        Врачи отвечают на любые вопросы, связанные с медициной и уходом за больными и детьми. Например, что делать для профилактики простуды, как помочь ребенку побыстрее уснуть и как правильно читать результаты анализов. Если понадобится, можно прислать врачу дополнительные материалы — фотографию высыпания на коже, рецепта и тому подобного.

        C 31 мая цена первой консультации — 99 рублей, последующих — 499 рублей. Оплатить услугу можно картой российского, белорусского, казахского или европейского банка. Деньги спишутся только после того, как пользователь получит отчёт. Если состояние человека покажется врачу опасным, он посоветует вызвать скорую помощь и не возьмёт плату за консультацию.

        Сервис сотрудничает с квалифицированными врачами из московских клиник. Средний стаж работы врачей — 7 лет. Каждый из них прошёл специальный курс подготовки.

        Авторы сервиса напоминают, что онлайн-консультация — это не медицинская услуга, она не отменяет необходимость похода к врачу: по российским законам, врач может поставить диагноз и назначить лечение только на очном приёме.

        Напомним, правительство РФ на заседании 11 мая одобрило законопроект об использовании информационно-телекоммуникационных технологий в здравоохранении. Он предусматривает создание Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев отметил, что законопроект неоднократно обсуждался и дорабатывался с учетом замечаний.
        Отправлено из мобильной версии
  • ргс
    31 мая 2017 г., 8:30:54
    Ответить
    очень хорошая клиника где работают профессионалы.
  • fdg
    31 мая 2017 г., 9:24:52
    Ответить
    sdg
    Че все его так защищают? Вы боты?
  • Павел
    01 июня 2017 г., 8:24:11
    Ответить
    Наглая контора
    Давно не хожу в это т.н. леч. учр. Пошел лично жаловаться к Дзуцеву на крайне низкое качество качество услуг и дороговизну - так я еще и виноватым оказался ! Чуть ли не обматерил меня и послал ........ Хочется написать гадость (заслуживает), но сдержусь ....
  • Больной
    04 июня 2017 г., 10:44:41
    Ответить
    Г.М. если Вы частник, причем здесь ФОМС? Берите деньги с больных и лечите качественно, конкурируйте. Никто к Вам претензии предъявлять не будет. Хочу получить более качественную услугу, плачу, получаю, доволен. Второй вопрос, как можно обеспечить качество теми же самыми специалистами, которые одной рукой работают в бюджетной медицине (отдыхают на дежурствах и используют больных как биологический материал), а другой рукой у Вас качественно оказывают услугу. Все качество Ваших услуг Вы свели ко времени отведенному на прием. Частное, это частное, а государственное, это государственное. А Вы перепутали и воспользовались несовершенством законодательства.
    • "Отвезём на машине
      04 июня 2017 г., 19:29:16
      Ответить
      на рентген в сопровождении
      медсестры в Диагностический центр или Республиканскую больницу"!!! Качественное оказание мед.помощи, заявляет Дзуцев.
      Вопрос, а как же с записью и номерками в этих государственных учреждениях?
      На каком основании оказываются услуги рентгена для РГС-Мед экстренно за счёт пациентов ждущих номерок по записи по несколько месяцев?
  • Пациент
    05 июня 2017 г., 14:00:32
    Ответить
    В РГС работает врач-проктолог, бывший заведующий республиканским хирургическим отделением. Когда работал заведующим отделением в хирургии, при операции в брюшной полости забыли что-то (развился перитонит)! Лежал и конкретно умирал. Скинул за 2 недели 16 кг. Боли адские! Дышать не могу, обезболивающие не помогают. С плевральной полости выкачивали жидкость, которая там собиралась! После УЗИ решили повторно оперировать на следующий день. Вечером пришла родственница меня навестить, проходила мимо ординаторской и случайно услышала, что врачи говорят про меня (называя фамилию мою). Этот заведующий говорит: - Что вы у него в полости оставили? Нужно будет снова оперировать! На вопрос же в ходе разговора с заведующим, почему не выздоравливаю, он ответил грубо: - А что вы хотите, у него рак в последней стадии! (Это чтобы в случае смерти не нести никакой ответственности- списали бы все на рак или ещё что- нибудь). Сволочь! Тёща потом сидела, плакала, брат старший под 2 метра ростом и 120 кг плакал! Беспредел конкретный! Да ещё и перед первой операцией по удалению опухоли этот заведующий при беседе со мной предложил мне сделать операцию, по результатам которой бы я получал пенсию по инвалидности - по сути предложил сделать меня инвалидом. Я аж охренел от его предложения! Спрашиваю, почему так? Разве нельзя нормально сделать, чтобы работать мог? Можно! Но это посложнее будет, постараться нужно, инвалидом то сделать проще - чик и зашил, стараться особо не надо! Во как! Пришлось припугнуть доктора от безысходности, что братья в гости к нему наведаются, если не проснусь после операции или проснусь инвалидом! Мужику с соседней палаты предложили то же самое, обещав, что временно будет инвалидом, а потом через полгода повторно переоперируют - зашьют все как надо. Он согласился. Его кинули! Через 3 года видел - так бедолага и мучается, даже позавидовал мне, что я не согласился и могу работать. Прошло около 10 лет после операции. Живой. Никаких метастаз не было и нет! Не думаю, что перейдя в РГС, доктор лучше лечить людей стал! Рожа такая же наглая и холёная! Деньги не делают людей добрее и человечнее. Так что гарантии от того, заплатил или нет - нет никакой (они и раньше от денег и коньяка не отказывались - знаю от знакомых). Все зависит от квалификации и совести доктора! Основная цель любой коммерческой организации (как и РГС) - извлечение прибыли. Кто-то торгует, кто-то машины ремонтирует, кто-то строит и т.д., а кто-то оказывает медицинские услуги в силу своих способностей. Лучше быть здоровым и состоятельным, чем бедным и больным (за деньги здоровье все равно не вернут)! Думаю, под РГС правильно копают! Те ещё мошенники там работают!
    Отправлено из мобильной версии
  • Пациент
    05 июня 2017 г., 14:02:37
    Ответить
    В РГС работает врач-проктолог, бывший заведующий республиканским хирургическим отделением. Когда работал заведующим отделением в хирургии, при операции в брюшной полости забыли что-то (развился перитонит)! Лежал и конкретно умирал. Скинул за 2 недели 16 кг. Боли адские! Дышать не могу, обезболивающие не помогают. С плевральной полости выкачивали жидкость, которая там собиралась! После УЗИ решили повторно оперировать на следующий день. Вечером пришла родственница меня навестить, проходила мимо ординаторской и случайно услышала, что врачи говорят про меня (называя фамилию мою). Этот заведующий говорит: - Что вы у него в полости оставили? Нужно будет снова оперировать! На вопрос же в ходе разговора с заведующим, почему не выздоравливаю, он ответил грубо: - А что вы хотите, у него рак в последней стадии! (Это чтобы в случае смерти не нести никакой ответственности- списали бы все на рак или ещё что- нибудь). Сволочь! Тёща потом сидела, плакала, брат старший под 2 метра ростом и 120 кг плакал! Беспредел конкретный! Да ещё и перед первой операцией по удалению опухоли этот заведующий при беседе со мной предложил мне сделать операцию, по результатам которой бы я получал пенсию по инвалидности - по сути предложил сделать меня инвалидом. Я аж охренел от его предложения! Спрашиваю, почему так? Разве нельзя нормально сделать, чтобы работать мог? Можно! Но это посложнее будет, постараться нужно, инвалидом то сделать проще - чик и зашил, стараться особо не надо! Во как! Пришлось припугнуть доктора от безысходности, что братья в гости к нему наведаются, если не проснусь после операции или проснусь инвалидом! Мужику с соседней палаты предложили то же самое, обещав, что временно будет инвалидом, а потом через полгода повторно переоперируют - зашьют все как надо. Он согласился. Его кинули! Через 3 года видел - так бедолага и мучается, даже позавидовал мне, что я не согласился и могу работать. Прошло около 10 лет после операции. Живой. Никаких метастаз не было и нет! Не думаю, что перейдя в РГС, доктор лучше лечить людей стал! Рожа такая же наглая и холёная! Деньги не делают людей добрее и человечнее. Так что гарантии от того, заплатил или нет - нет никакой (они и раньше от денег и коньяка не отказывались - знаю от знакомых). Все зависит от квалификации и совести доктора! Основная цель любой коммерческой организации (как и РГС) - извлечение прибыли. Кто-то торгует, кто-то машины ремонтирует, кто-то строит и т.д., а кто-то оказывает медицинские услуги в силу своих способностей. Лучше быть здоровым и состоятельным, чем бедным и больным (за деньги здоровье все равно не вернут)! Думаю, под РГС правильно копают! Те ещё мошенники там работают!
    Отправлено из мобильной версии
  • 777
    17 авг. 2017 г., 20:13:08
    Ответить
    Ну что добрались! Бог помощь следаки!
  • ратибор
    26 дек. 2017 г., 14:54:37
    Ответить
    дзуцев
    куда смотрит прокурор
  • Вася
    21 янв. 2018 г., 13:56:48
    Ответить
    Дзуцев
    Гоша темная лошадка. Развалил госмедицину с Юрием теперь доброхотов из себя строит. Вопрос о его врачебном дипломе стоит открытым с этого стоит начинать.
  • С
    21 янв. 2018 г., 14:16:35
    Ответить
    Не понимаю
    Что в этом считают криминалом? Что медицине и врачам в частности не нужны деньги? Они бесплатно должны работать? Врачам ведь надо платить и ничего страшного не произойдёт , если государство поможет частному бизнесу. Они ведь за приём больных людей получают деньги, а не за откаты или непостроенные дороги и объекты.