Ассоциация таксомоторных предприятий Коми: «За Яндекс.Такси в города Коми могут потянуться Uber и Gett»
Сегодня в Сыктывкаре официально начал работу сервис Яндекс.Такси. Минимальная стоимость поездки заявлена в 49 рублей. О том, что может дать жителям столицы Коми появление нового игрока, и борьбе за рынок БНК рассказал руководитель Ассоциации таксомоторных предприятий республики Игорь Хвищук.
- Сегодня в Сыктывкаре официально начал работать общероссийский агрегатор, предложивший пассажирам весьма заманчивые цены на услуги такси. Станет ли это серьезной проблемой для других участников рынка?
- Начнем с того, что для пассажиров это не проблема, а радость. К нам в город пришел агрегатор, работающий в нескольких странах и нескольких десятках городов. Думаю, он составит серьезную конкуренцию существующим службам такси. На первичном этапе компания в качестве маркетинговой акции дает своим перевозчикам компенсацию за низкий тариф. Как результат, она получит часть рынка. Какую - решат сыктывкарцы, обращаясь к ней за услугами или нет. Дальше доплаты, конечно же, будут снижены, а потом отменены. Какая будет в итоге цена, сформирует рынок. Ниже, чем смогут позволить себе перевозчики, она опуститься не сможет.
- Желающих подработать таксистами в городе много. Цены за услуги такси на грани рентабельности. Вышедшая на рынок компания предлагает клиентам очень низкий тариф.
- Так компания действует во всех городах, куда приходит. Что касается работы ниже рентабельности, вопрос в том, кто и как ее считает. В конечном итоге услугу оказывает перевозчик. Сама же компания Яндекс лишь предлагает перевозчику получить дополнительные деньги, причем, достаточно большие. Компания компенсирует ему издержки. На начальном этапе перевозчик у нее будет иметь в два раза больше, чем в любой другой службе такси. Насколько этот способ законный и порядочный, сказать не могу. Бизнес есть бизнес. Эта компания не первая так делает. Точно таким же способом три года назад к нам заходила компания RuTaxi. Также сейчас доплачивает компания «Максим». Хотя, может быть, там доплаты поменьше. Идет борьба за рынок. Следующим этапом, видимо, станет заход в Сыктывкар и другие города республики таких крупных агрегаторов такси как Uber и Gett.
- Логично предположить, что они будут действовать по той же схеме.
- Основная проблема лежит не в компаниях, которые предлагают доплату. Проблема как была, так и остается в законе, который дан нам законодателями. В такси идет огромная масса людей, приходят даже такие люди, которые пытаются работать между уколами в сердце. В результате и появляется огромное количество перевозчиков. Если ограничить этот поток, сделать такси цивилизованным и безопасным, это будет опять профессия. Не говорю, что вход сюда надо закрыть. Он должен быть максимально прост. Купил две бумажки (налоги и страховку), прошел медика и механика - работай! Но если ты работаешь где-то еще, совмещать будет очень сложно, если потребуется дополнительно проходить медика и механика. Но закон прописан так, что работа в такси, как собирательство грибов. Возите, собирайте деньги и сводите концы с концами. Наверху решили, что народ должен чем-нибудь себя занять в кризисной ситуации. В итоге и получается, что легального такси у нас нет. Есть огромное количество готовых к работе перевозчиков. Они-то и являются клиентами или рабочим материалом для всевозможных агрегаторов и диспетчерских приложений.
Комментарии (80)
Российские "инвесторы" это не инвесторы. Это ублюдки, которые ищут кого сожрать. Причем они не думают о будущем даже ни на день вперед. Даже если опустить моральный аспект, отстраниться от отсутствия разума просто нельзя. Российские инвесторы готовы сожрать новорожденного поросенка тут же, несмотря на то, что он весит килограмм и они только покушали, вместо того, чтобы дать ему нагулять вес и сожрать потом, когда он наберет 100 кг. Те бесконечные переговоры, доказывания д****ам от природы, что за этими технологиями будущее, у меня сохранились в памяти яснее ясного.
Предложения нам были разные. Но никого, собственно, не интересовал продукт. Всех интересовали бабки. В первый раз я реально проблевался после встречи с одним жирным (не фигура речи) товарищем, который был близок к попаданию в список Форбс. Он нам прямо заявил: "я забираю всё, а у вас будет полный холодильник. А зачем вам еще что-то? Холодильник я вам обеспечу, а мне нужен миллиард.". Зачем ему был нужен миллиард он не ответил, но было видно, что тщеславие развилось в этом субъекте до фантастических размеров.
Потом были попытки встроиться в программы "поддержки молодых предпринимателей", которые наше государство активно пиарит на каждом шагу. Кульминацией этих попыток была цифра "95%", написанная на салфетке. Это сумма отката от гранта, который нам могли предоставить по гос.программе поддержки. ДЕВЯНОСТО ПЯТЬ ПРОЦЕНТОВ, С***!!!
В итоге наш проект сдох, спустя три года UBER вышел на рынок, а в 2015-м году стал стоить больше Газпрома. После этого я понял, что в России масштабные стартапы, проекты и прочий кипеш затевать совершенно абсурдно, потому что в массе своей тут у гос.тумбочки сидят клинические д****ы, которые кроме как бочкой нефти и газом торговать не умеют и не хотят и других не пускают. "Кощей над златом чахнет" - вот это про этих.
Вишенкой на тортике можно назвать удивление одного моего товарища, который сейчас в Германии работает, так у его фирмы Газпром закупает технологию за многие миллионы евро, а технологию эту разработал он. Когда он уезжал из России, он очень не хотел этого делать, но ему банально было негде жить. И помочь этому умному, но нищему человеку никто не хотел. Всем на него было нас****. Сдох бы в подворотне, ну и ладненько, минус один. В результате за близорукость сейчас по щщам мужским половым органом получил Газпром с его эффективными менеджерами, который вынужден за миллионы закупать то, что мог создать здесь за копейки, просто вовремя поработав со студентами. Впрочем, они там в Газпромах денег не считают, поэтому вряд ли даже поймут, о чем это я пишу.
Поэтому не удивляйтесь, что все умные люди либо сразу уезжают из страны, либо немного позже, как только понимают всю глубину наших глубин. Ведь технологии развивает не бетонный куб в Сколково, технологии порождает общество, среда, кооперация, взаимовыручка, доверие. Без этого можно создать только говенную имитацию, потемкинского робота Вердера в единственном экземпляре за триллиард, внутри которого будет сидеть маленький китаец и нажимать на кнопки. Что-то реальное можно создать только в результате изменения общественных отношений и принципов распределения общественных благ, а не строительством стеклобетонного говна за многие миллиарды с модной вывеской над крыльцом, правда даже вывеску сами разработать не смогли, голландцы подсобили. Тьфу, противно.
Достали комяцкие автобусники и таксисты постоянно работающие только с налом
рутакси точно карты не принимают, они только всё обещают это прикрутить в приложение.
Судя по скриншотам у максима та же история.
Такси по номеру телефона для меня не существуют, но что-то мне подсказывает, что не ездят они с терминалами оплаты)))
Безналичная оплата в сыктывдырке была возможна если только по счету открытому в службе либо с водилой лично договориться, что смской на номер 900 перевод сделать можно))
«Яндекс. Такси» закупает автомобили для таксопарков со скидками
Как стало известно, интернет-сервис «Яндекс. Такси» договоры заключил с шестью производителями автомобилей. В результате в таксопарках появятся такие машины, как Nissan Almera, Hyundai Solaris, Renault Logan, Ravon R3, R4, KIA Rio и Ceed, а также Datsun on-Do. По условиям договора автомобили будут приобретены со скидкой от 8 до 16 процентов от минимальной стоимости.
На данный момент ведутся переговоры ещё с некоторыми автоконцернами, не исключено, что «Яндекс. Такси» наладит сотрудничество и с «АвтоВАЗом». Как сообщается, ряды автопарков в течение нескольких ближайших лет пополнят примерно 100 тысяч новых машин, ежегодно сервис «Яндекс. Такси» намерен приобретать по 30 тысяч новых автомобилей.
И никак по-другому быть не может, ни в такси, ни хоть где.
За свой счет не повезут и не продадут нигде и ничего.
то всем горожанам будет только лучше.
Конкуренция - мать развития.
И снижения цен.
Так и запишите себе в подкорку.
За инфу спасибо, буду чаще юзать Рутакси и Тындекс.
Я только ЗА! Если бы не было собственной машины, каталась бы только на "Яндекс такси".
А вы представте придет крупный игрок со своим автопарком который надо содержать и парк будет такой что перекроет весь город при таком раскладе в конечном результате поездка будет минимум 130 ведь водители будут на зп и будет все по закону 8 часов отработал домой зп в кормане,в данной ситуации барин не будет работать в минус да в ноль ...вообщем народ поймет что три года назад цена была божеская и машин хватало и служб ,щас народ ездит за счет не доедания детей (семей)таксистов люди туда пошли не от хорошей жизни,
А этому стат
Ты продолжай нас пугать... мы послушаем...
Бесплатное ожидание — 5 мин, далее — 4 руб**/мин.
Далее по городу — 8 рублей/км и 1 рубль/мин.
Нигде не нашел телефон Я-такси.
Или их можно вызвать только через мобильное приложение на смартфоне?
Не смогли создать НОРМАЛЬНУЮ, адекватную местную службу, хавайте последствия своей жадности. Пляшите под дудку федералов и играйте на ИХ кожаной флейте!
я-таксометр оставляет желать лучшего-2.9..если дойдет до 2.5-его уже не будет.Я.такси-такси для нищебродов и бомжей.