Историк Михаил Рогачев выступил за освобождение центра Сыктывкара от нагромождения рекламы
В столице Коми продолжается обсуждение актуальной темы наведения порядка в сфере размещения рекламных конструкций. БНК представляет мнение по этому вопросу кандидата исторических наук Михаила Рогачева, которое он высказал в письме в адрес Совета Сыктывкара.
«Как историк, занимающийся вопросами истории Усть-Сысольска - Сыктывкара, организующий экскурсии по старой части города, в том числе для его гостей, полностью поддерживаю идею освобождения исторического центра города от рекламных конструкций вне зависимости от содержания размещенной на них рекламы. Так называемая «чистая зона» должна включать как минимум улицы Кирова и Советскую, а также Орджоникидзе, Бабушкина, Коммунистическую и Пушкина до пересечения с улицей Первомайской. Возможно, стоит разрешить размещение малоформатных рекламных щитов только у торговых центров.
При этом считаю, что стоит поддержать прекрасно зарекомендовавшую себя практику размещения в исторической части города информационных щитов, рассказывающих об объектах историко-культурного наследия. При этом такие информационные щиты вполне могут содержать рекламу социального характера, к примеру, информацию об учреждениях культуры - музеях, театрах и так далее.
Представляется вполне разумным зонирование территории Сыктывкара в зависимости от размеров рекламоносителей. Но здесь, на мой взгляд, нужно тщательно подходить к определению границ отдельных зон.
Безусловно, рекламные конструкции крупных размеров должны быть вынесены на периферию (мне кажется, что в других городах так и сделано), тем более, что крупные торговые комплексы на периферии и находятся.
Я бы еще предложил обратить внимание на так называемую «малую рекламу» - рекламные объявления, которые расклеиваются на фасадах домов. Может быть, я ошибаюсь, но, по-моему, эффективность такого рода рекламы близка к нулю, а вид города они портят основательно».
Комментарии (28)
Вот кажется, какое дело члену Мемориала, (пролонгированной западом организации) и лауреату премии Гайдара Михаилу Борисовичу Рогачёву до рекламы?
Как то рядом не стоит антипутинская правозащитная деятельность с рекламой на улицах...
Но это только кажется. Напрямую, конечно, НЕТ!
Но давайте посмотрим немного внутрь и оценим глубину далеко идущего замысла правозащитников.
Для насаждения идей в массы необходимы основное условия: - Информация должна быть авторитетна или убедительна. Идеальный вариант, когда и то и другое в одном фолианте. Но это сложно даже для уровня Михаила Борисовича. Поэтому, с его авторитетом, надо усиливать вариант авторитетности источника идеологической информации, чтобы все рассказы про страшные репрессии и их параллели с днём сегодняшним воспринимались на веру, как Святое писание.
А поднять авторитетность можно только благими помыслами или полезными делами.
С делами проблематичнее. А вот помыслы у нас электорат привык выслушивать с открытыми ртами.
А чем призывы против того, что каждый день пред глазами, не вариант поддержать авторитет активного правозащитника?
А какие ещё варианты такой резкой критики Рогачёвым рекламной продукции?!
Вы прямо как по методичке паррируете...)
Никто не ходил в одном сером, ни в 80-е, ни в 70-е, ни в 60-е и даже 50-е!.
Просто Вы судите о тех временах по фотографиям того времени, но не знаете, по молодости своей, что в те времена преобладала черно-белая фотография. Поэтому Вы и подумали, что все сплошь в сером...
Самое боеспособное подразделение.
Бойся !!!
Чего щиты не сносят тогда чистильщики, если уж взялись облагораживать город?
В 1991 призывал обновить жизнь
В 2017 призывает обновить жизнь