22:41, 08.11.2010 / ОБЩЕСТВО

В Коми учреждено движение молодых инвалидов «Пульс»

В Сыктывкаре образовано Коми региональное общественное объединение молодых людей с инвалидностью «Пульс». Его председателем стала Людмила Джидзалова. В новой для себя должности общественница подписала договор о сотрудничестве «Пульса» с «Единой Россией».

 

KIR_7422.jpg

Людмила Джидзалова (в центре) официально возглавила "Пульс". Фото Кирилла Затрутина

 

Общественная организация «Пульс» была создана этим летом. В нее вошли несколько молодых людей с ограниченными возможностями. До сегодняшнего дня у объединения не было официального статуса.

Сегодня на отчетно-выборной конференции присутствовали 15 членов «Пульса». А также: заместитель главы администрации Сыктывкара Дмитрий Шатохин, заместитель руководителя агентства по соцразвитию Коми Максим Ганов, председатель Общественной палаты Коми, председатель ухтинской городской организации Всероссийского общества инвалидов Маргарита Колпащикова.

- Я больше всех рада, что сегодня эта организация появилась, - отметила Маргарита Колпащикова. - Мы когда-то в Ухте создали группу молодых инвалидов «Стимул». Нам удалось «пробить» вопросы образования, досуга, трудоустройства. Сейчас только от вас зависит, какая будет жизнь. Я хотела бы, чтобы ребята в районах смогли поднять голову и захотели учиться. Я говорю всем — учитесь, работайте, поступайте на муниципальную службу.

В начале конференции члены «Пульса» отчитались о мероприятиях, проведенных за 5 месяцев. Молодые инвалиды собирали средства в поддержку Кочпонского дома-интерната, выступили организаторами нескольких опросов, оценили городскую инфраструктуру на предмет доступности для колясочников, обучались в бизнес-инкубаторе.

Затем состоялись выборы председателя. Им по единогласному решению стала Людмила Джидзалова. Кроме того, сформирована счетная и мандатная комиссии, принят план работы на 2011 год.

В будущем году члены «Пульса» планируют запустить сайт своей общественной организации и научить молодых инвалидов работать на компьютере, составить карту мест Сыктывкара, доступных для людей с ограниченными возможностями, провести фото- и кинофестивали, а также на выделенный мэрией Сыктывкара грант построить пандус на крыльце здания, где располагается республиканское отделение Всероссийского общества инвалидов.

- Я думаю, уместно включить в план работы на будущий год и участие в других грантовых конкурсах, - отметил зам мэра Сыктывкара Дмитрий Шатохин. - А также надо организовать работу с районами, провести онлайн-конференции с молодыми инвалидами из глубинки.

Члены «Пульса» отметили и главную проблему организации: отсутствие своего помещения. Они нашли четыре возможных варианта — кабинет в поликлинике №3, бывшая Общественная приемная при главе Коми на улице Советской, комната в строящемся ледовом дворце в Мичуринском парке или кабинет в Общественной приемной КРО партии «Единая Россия» в центре Сыктывкара, где раньше располагался офис республиканской организации Всероссийского общества инвалидов.

Спустя полтора часа после начала конференции к ее работе присоединился руководитель исполкома КРО ВПП «Единая Россия» Андрей Самоделкин. Он подписал с Людмилой Джидзаловой соглашение о совместной работе по реализации проекта «Равные возможности».

- Проект «Равные возможности» подразумевает большое сотрудничество двух организаций. Это и дистанционное обучение, и помощь в предпринимательстве. А что касается того помещения, где сейчас располагается КРО партии «Единая Россия», я только недавно узнал, что там был офис организации инвалидов, - стал объяснять Андрей Самоделкин. - Я узнал, что этот офис не принадлежит партии «Единая Россия». Это здание мы арендуем у комитета по управлению имуществом Сыктывкара. И оттуда инвалидов не выгоняли. А в рамках нашего соглашения мы определим общие задачи и будем их решать.

 

Дополнительные фото - в разделе "Фоторепортажи".

 

666

Комментарии (106)

Добавить комментарий
  • мда
    08 нояб. 2010 г., 23:11:04
    Ответить
    пиар технологи уже работают.
    а учредительный съезд, видимо, без закуси.... но с алкоголем (судя по стаканам)
    • мда-тнотму
      09 нояб. 2010 г., 8:48:29
      Ответить
      бытовому алкоголику
      Смею заверить,Вас,что не все люди склонны к алкоголической зависимости. У некоторых есть этот ген отвечающий за алк.зависимость. Даже в Коми...
  • Кто что хочет, то и видит.
    08 нояб. 2010 г., 23:26:29
    Ответить
    Это вода, уважаемый. Мероприятие рабочее - организацию регистрировать надо. Люда - поздравляю!
    • Эту воду пить нельзя
      09 нояб. 2010 г., 10:33:13
      Ответить
      В последнее время, что ни фонд, что ни новая организация - всё одно - молодая гвардия, те же лица, те же спонсоры, те же технологии. Как всё это надоело. Я думал у инвалидов хоть достоинство есть, а нет туда же.
      • Евгений
        11 нояб. 2010 г., 3:23:46
        Ответить
        Ну да, вы правы, бодаться с власть держащими это очень продуктивно, то то у нас все оппозиционеры таких потрясающих результатов добиваются =)) Нет, конечно, если у вас есть ресурсы и возможности сравнимые с ресурсами Единой России, то милости прошу, мы выслушаем все ваши предложения, и с удовольствием примем любую вашу помощь. Хотя знаете, да, вы правы, ныть по поводу того как достало ЕдРо, МолГвард и прочие это гораздо круче, чем действительно что-то менять, делать лучше, а то ж для этого работать приходится, не дай бог конечно..
  • Да.
    08 нояб. 2010 г., 23:30:29
    Ответить
    Вопроки всему - работайте. И не бойтесь ничего.
  • Да!
    08 нояб. 2010 г., 23:31:09
    Ответить
    Вопреки всему - работайте! И не бойтесь ничего.
  • //
    08 нояб. 2010 г., 23:32:15
    Ответить
    А почему ссылка "фоторепортажи" не работает?
  • Наташа
    08 нояб. 2010 г., 23:34:17
    Ответить
    http://www.winxfanclub.ru/index.php?option=com_winxpoints&task=13586
  • СУДья
    08 нояб. 2010 г., 23:37:24
    Ответить
    Ребятки- вы просто умнички!!!
    Я думаю что республика выросла до того, чтобы дать дорогу молодым ребятам,которые возможно в чем-то обделенны, но такие же клевые!!!
    Такие же зажигательные! Сам был на этом мероприятии и поддерживаю ребят!
    Людмиле желаю большого терпения и удачи!!!
    Я вас люблю, дорогие ребята!!!
  • froloff
    08 нояб. 2010 г., 23:38:03
    Ответить
    Важно событие, будем стараться делать город лучше)
  • Спасибо!
    08 нояб. 2010 г., 23:40:13
    Ответить
    Спасибо за опертивность, ждали фоток и материал. Здорово!
  • Я
    08 нояб. 2010 г., 23:48:37
    Ответить
    Самоделкин, кстати ничего такой дядька. Все прямо говорит как есть. На равных был, шутил. Вообще как-то так по-дружески что-ли все прошло.
    • СУДья
      08 нояб. 2010 г., 23:51:25
      Ответить
      Полностью согласен.
    • FF
      09 нояб. 2010 г., 10:45:07
      Ответить
      ага, прямее некуда, аки дрын прямо!
    • АВСеменов semenale
      09 нояб. 2010 г., 13:14:46
      Ответить
      холуевфтопку
      Ребята, а че вы имена скрываете, даже кагда льстите Самоделкину?
      Да, он "шутил" с Вами. А вы ему поверили?
      • Евгений
        11 нояб. 2010 г., 3:33:34
        Ответить
        Ага, настолько шутил, что теперь даже пандус ставит для сыктывкарского общества инвалидов. И да, я своего имени, заметьте, не скрываю, вы прекрасно знаете кто я.
        • Авсеменов
          12 нояб. 2010 г., 0:52:57
          Ответить
          пут аут
          прям своими руками пандус ставит че то не видел сегодня
  • Сейчас смотришь - смешно.
    08 нояб. 2010 г., 23:55:23
    Ответить
    А мы волновались как никогда. Даже госсовете так не было, когда законопроект защищали=)
  • ...странно
    08 нояб. 2010 г., 23:56:27
    Ответить
    Материал на удивление добрый.
  • Pol
    09 нояб. 2010 г., 0:08:37
    Ответить
    А Людмила - очень красивая девушка.
    • злыдня
      09 нояб. 2010 г., 12:23:44
      Ответить
      ...
      Идиотка она, с гипертрофированным проявлением жеманности и кокетства. но оно испаряется, когда она рот открывает. хотя я понимаю, это у нее компенсация. бесит меня.
      • для злыдни
        09 нояб. 2010 г., 12:27:25
        Ответить
        Завидуешь - завидуй молча!
      • АВСеменов semenale
        09 нояб. 2010 г., 13:16:46
        Ответить
        Путина - на Луну?
        А самому слабо Так замечательно "компенсироваться"
  • жаль
    09 нояб. 2010 г., 0:08:52
    Ответить
    на дух не переношу едро. все беды от него и от вертикали безвластия. бизнес вести сейчас более опасн и рисково чем в лиие 90-е.
    жаль что теперь и ни в чем не виноватые молодые инвалиды пойдут по стопам молодой гвардии нашистов.
  • авсеменов
    09 нояб. 2010 г., 1:31:08
    Ответить
    путин - наше прошлое!
    не зря проводил опрос ... довел таки едросамоделку до оправданий...приятно...а пульс теперь нельзя не пустить в отобранное помещение...МладоГады! осво
    бодите доступное помещение для Центра для инвалидов! приемную Путина можно оставить чтобы жаловаться ближе ...
  • Директор
    09 нояб. 2010 г., 1:41:44
    Ответить
    Дело хорошее, а вот
    без политизации никак нельзя?
    • коммент
      09 нояб. 2010 г., 3:55:17
      Ответить
      нельзя
      у едра не прокатывает пиар ни с детскими площадками, ни с другими пиар-проектами их псевдодеятельности. Теперь вот детьми прикрываться будут как щитом... Может, здесь прокатит. А вообще, интересная загогулина получается:
      едро отобрало помещение у инвалидов (неплохое помещение) и теперь заключает договор о любви и дружбе с ними же... может, даже, кабинетик скинут им с барского плеча и на всех перекрестках будут кричать - какие они чудесные и замечательные (едро имею ввиду).
      К детям этим претензий нет - их задача использовать любую возможность, чтобы реализоваться. Пользуйте, ребята, едросню, если получится. С паршивой овцы хоть шерсти клок
  • они
    09 нояб. 2010 г., 7:37:48
    Ответить
    и так сделали жизнь инвалидов почти не возможной а они еще договорились о дружбе
    • .
      09 нояб. 2010 г., 22:07:36
      Ответить
      их просто цинично используют
      пиар...
  • Я
    09 нояб. 2010 г., 8:29:01
    Ответить
    Людмила! Поздравляю. Успехова Вам, ребята. Вы -молодцы! У вас все получится. Вам помогут.
  • Шулепов Евгений Геннадьевич
    09 нояб. 2010 г., 9:10:14
    Ответить
    Так комментарий
    Маргарита колпащикова: "...Я говорю всем — учитесь, работайте, поступайте на муниципальную службу.."

    Ага, вот он, на сегодняшний день путь к хорошей жизни, госслужба - идеальный конечный вариант. В стране и так уже иждивенцев наплодили, скоро людей, производящих добавочную стоимость совсем не останется, в пенсионеры подадутся и в госслужбу и в бич.контору. И всем будет хорошо.
    • Директор
      09 нояб. 2010 г., 23:54:53
      Ответить
      Преемственность поколений за посление 40-50 лет превратили номенклатуру-чиновников в загнившее сословие
      Или всех чиновников в скором времени будет ожидать массовая "зачистка", или одномоментная ротация 25-30% кадров каждые 5 лет.
  • АВСеменов
    09 нояб. 2010 г., 9:56:55
    Ответить
    путина куда?
    для лиц с трудностями передвижения мун или госслужба идеальный вариант. Надеюсь в проекте закона Джидзалова потребовала 5% квоту для инвалидов на мун и госслужбу? А
    прибавочную стоимость пусть здоровяки призводят!
  • Х. Моржевой
    09 нояб. 2010 г., 9:57:09
    Ответить
    Единороссы у инвалидов удобный офис отняли и дали им взамен неудобный (с лестницей), а сейчас инвалиды подписывают с ними договор. Позорники.
    Среди инвалидов, оказывается, тоже есть штрейкбрехеры и продажные.
    Стыдно за инвалидов.
    • D
      09 нояб. 2010 г., 10:00:29
      Ответить
      Зато они активно работают, в отличие от некоторых! И они пытаются улучшить жизнь молодых людей с инвалидностью в обществе.
    • АВСеменов semenale
      09 нояб. 2010 г., 13:03:50
      Ответить
      ЕДРОСНЮ - ФТОПКУ ИСТОРИИ!
      Продалась городская организация инвалидов - советские "старперы". "Пульс" не имеет никакого отношения к сделке обмена офисами в 2007 года. Пиши с чистого листа,"Пульс"!
      • Именно
        09 нояб. 2010 г., 13:30:00
        Ответить
        У них все с чистого листа!!!
      • солидарность
        10 нояб. 2010 г., 1:17:39
        Ответить
        То есть сущесвуют старые инвалиды и есть инвалиды новые, молодые, да?
        А молодым инвалидам безразлично, значит, что со старыми так обошлись? Среди инвалидов, оказывается, нет солидарности.
        • АВСеменов semenale
          10 нояб. 2010 г., 15:14:24
          Ответить
          PUT OUT
          Городская организация инвалидова объединяет НЕколясочников, у которых ДРУГИЕ ПРОБЛЕМЫ преимущественно пенсионного характера.У этих организаций РАЗНЫЕ задачи и потребности.
  • Фу
    09 нояб. 2010 г., 10:00:37
    Ответить
    все таки прав Зильберг когда говорит, что в России создаются псевдообщественные институты. Очередной минипроект партии, чтобы отвлечь людей от настоящей общественной деятельности и проводить напыщенные пиар акции с подарками. Мне жалко ребят из Пульса - дешево продаетет себя.
    • для Фу.
      09 нояб. 2010 г., 10:07:27
      Ответить
      не угадали, этот проект уже задуман достаточно давно, и ЕР здесь ни причем. Знаю ребят, знаю Руководителя их организации, - и это их давнешнее желание воплотить проекты, которые они сами и придумали. МОЛОДЦЫ! Удачи Вам.
      • Брр
        09 нояб. 2010 г., 10:26:11
        Ответить
        Одно дело задумать проект, другое дело - организовать его ., да так что сразу без заслуг офис дали и пропиарили с прессой, чиновниками и общественными деятелями. Что вы мне гоните!!
        • Хы.
          09 нояб. 2010 г., 10:58:18
          Ответить
          Ну они вроде и работать начали достаточно давно, около полугода. Причем хорошо работают же!
      • АВСеменов semenale
        09 нояб. 2010 г., 12:48:40
        Ответить
        Путина в ...
        Аноним пишет "Знаю ребят давно..."
        - а че имя то прячешь, знаток?
    • АВСеменов semenale
      09 нояб. 2010 г., 13:05:51
      Ответить
      Путина - в прошлое...на желтой калине...
      Поможем усилить переговорные позиции "Пульса". Предлагайте варианты.
  • V
    09 нояб. 2010 г., 10:07:08
    Ответить
    Грустно
    Что начинают свое общественное официальное действо с партийной дружбы.
  • Орлов
    09 нояб. 2010 г., 10:27:42
    Ответить
    у нынешнего офиса ЕР нет пандуса и никогда не было...
    • АВСеменов semenale
      09 нояб. 2010 г., 12:44:52
      Ответить
      Путин - наше прошлое
      А там пандус и не нужен - там пол вровень с тротуаром... Зачем врешь? Младогад что ли?
  • V
    09 нояб. 2010 г., 10:33:35
    Ответить
    Да и внутри оно не было приспособлено под нужды людей с инвалидностью, особенно тех, которые передвигаются на коляске.
    • АВСеменов semenale
      09 нояб. 2010 г., 12:45:45
      Ответить
      А ты откуда знаешь? Младогадишь по малому?
  • Anonim
    09 нояб. 2010 г., 10:38:52
    Ответить
    Дааааа... неоднозначно относятся у нас к делам общества, и даже к делам пусть и ЕР...
  • К слову
    09 нояб. 2010 г., 10:54:53
    Ответить
    Молодцы, ребята! Не обращайте внимание на заполитизированных "бухчалок". Для них все, кто что-нибудь делает, или продажные, или бездельники.
    А вам надо жить, учиться,работать, помогать и поддерживать друг-друга. И для этого вы можете и должны сотрудничать со всеми, кто предлагает вам хоть какую-то помощь. Удачи вам! Молодцы!
  • Ижма
    09 нояб. 2010 г., 11:21:14
    Ответить
    Главное что бы кулбик для своих не превратился!
    а так откусите сколько можете у ЕР,
    требуйте, решайте проблемы инвалидов и к вам люди потянутся!
    • АВСеменов semenale
      09 нояб. 2010 г., 12:49:44
      Ответить
      Прощай, Путин!
      Поможем всем миром откусить у едросни....
      • 555
        09 нояб. 2010 г., 19:19:01
        Ответить
        ну ты канеш и дибил.... хотя - говорящая "местная достопримичательность" - это тоже интересно
    • Евгений
      11 нояб. 2010 г., 2:28:10
      Ответить
      Мы сами этого немного побаиваемся, и прилагаем все усилия, чтобы нас стало как можно больше, однако народ крайне тяжело идет на контакт, ребята с инвалидностью, в основном, крайне закрыты и отстранены от окружающего мира, очень многие сдались и опустили руки, и не верят, что что-то можно изменить, что, в общем-то, не удивительно, с учетом того в каких условиях они живут. Но мы не сдаемся, мы молоды, энергичны, амбициозны, и мы верим, что не боги горшки обжигали, и что у нас все получиться. С каждым работаем индивидуально, ну и постепенно меняем среду, общество.. =))
  • обана
    09 нояб. 2010 г., 11:25:59
    Ответить
    А там а фото ряха Нинки Новиковой. Она тоже инвалидка? На голову наверное больна?
    • для обана
      09 нояб. 2010 г., 11:31:04
      Ответить
      Войти в "Пульс" могут как молодые люди с инвалидностью, так и здоровые. А Вам, обана, просто завидно!
    • Старший брат.
      09 нояб. 2010 г., 17:33:09
      Ответить
      Не трожь Нину. Найду!
    • Евгений
      11 нояб. 2010 г., 2:00:17
      Ответить
      Толсто троллите, скучно
  • Фея
    09 нояб. 2010 г., 11:53:27
    Ответить
    для всех
    Ээээ....чуваки завидуйте молча...
  • ФИО
    09 нояб. 2010 г., 12:03:43
    Ответить
    "Пульс"- БРЕД
    Государство будет выделять больше средств на поддержку общественных
    Государство будет выделять больше средств на поддержку общественных организаций инвалидов. Об этом сегодня заявил Владимир Путин на совещании по проблемам людей с ограниченными возможностями. В России создаётся новая программа помощи, рассчитанная до 2015 года. Она должна решить одну из главных проблем инвалидов – их социальную изоляцию. Как эту проблему можно преодолеть?
    Раковина, которая регулируется по высоте, зеркало – по углу наклона, ванная – на пульте дистанционного управления. Это не повышенный комфорт, а жизненно необходимые условия для инвалидов, которые таким образом получают самое нужное – независимость от помощи посторонних.

    «Человек может нажать 1 кнопочку, и полностью гарнитур опускается, человек берет всё, что ему нужно», — рассказывает начальник отдела реабилитационно-экспертных исследований и консультаций Татьяна Кулешова.

    Современных разработок, которые исключают для человека ограничения возможностей и дома, и на улице, разработано немало. Внедрить их должна помочь целевая госпрограмма «Доступная среда» – более 20 миллиардов рублей на три ближайших года.

    «Перед государством стоит задача снизить, по возможности, и полностью ликвидировать сохраняющиеся барьеры для инвалидов. Имея в виду всё то, что мешает людям пользоваться услугами транспорта, жилищно-коммунального хозяйства, получать образование и медицинскую помощь, делать профессиональную карьеру и быть востребованным на рынке труда», — указал Путин.

    На совещании у премьера программу прорабатывали в деталях. Ведь как показал опыт Москвы, проблема – не только в финансировании.

    К примеру, во многих подъездах в столице уже есть подъемники. Но воспользоваться ими инвалиды сами не могут: по инструкции положено вызывать специально обученного человека. Таких людей не хватает. В итоге на выход из дома нужно подавать заявку за двое суток! Измениться должна не только инфраструктура, считает Владимир Путин, но само отношение к этим людям:

    — Вот вы знаете, только что я был во вновь воссозданном поселке Верхняя Верея Нижегородской области, после пожара который мы построили. Там в магазине, в акушерском пункте сделали подъезды-пандусы, которые можно использовать для людей с ограниченными возможностями. Ничего не стоит, копейки, внимание только нужно проявить к этим вопросам.

    Расширена будет и программа содействия занятости инвалидов – за каждое новое рабочее место предприниматели от государства будут получать не 30, а 50 тысяч рублей. Во время кризиса бизнесмены закрывали в первую очередь те производства, где трудились люди с ограниченными возможностями.

    «Одно из предприятий, которое было включено в цепочку “АвтоВАЗа”, “Автожгут” называется, первым потеряло заказы. Но, слава Богу, губернатор тоже включился, из областного бюджета будут компенсированы затраты. Само предприятие эту модернизацию осуществит и сохранит свое место в производственной цепочке “АвтоВАЗа”, но это только один пример. Просто хочу обратить внимание руководителей всех уровней на то, что подобная практика недопустима: не закрывать нужно производство, а помочь этим организациям встать на ноги и быть современными, технологически оборудованными и конкурентоспособными», — заявил премьер.

    Пожалуй, самые незащищенные – это дети-инвалиды. Для их обучения сейчас оборудованы только 2% всех российских школ. Но через несколько лет таких должно стать ровно в десять раз больше.

    Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4719260/
    • АВСеменов semenale
      09 нояб. 2010 г., 13:11:36
      Ответить
      Путин - ЛЖЕЦ! Медведев выполняет обещанное.
      До сих пор реально помог на системном уровне президент МЕДВЕДЕВ. В первый день своего президентства дал гарантии предоставления всем 40 000 домашним детям инвалидам дистанционного обучения. На 4 года 2009 - 2102 регионам из федеральноно бюджета выделено 9 миллиардов рублей. С 2010 года в 30 регионах заработали центры дистанционного образования детей инвалидов. Первые 50 детей инвалидов начали обучение и в Коми.
  • инвалид
    09 нояб. 2010 г., 12:09:06
    Ответить
    В Коми социальная служба абсолютно не работает.посещение инвалидов практически отсутствует.соцработники никак не реагируют на расчёты пенсий.безразличие и злоба царит в учреждениях.прежде наведите порядок в учреждениях решите кадровые вопросы,а иначе грошь цена вашим заявлениям.
    • Евгений
      11 нояб. 2010 г., 2:43:58
      Ответить
      Ну мы работаем и в этом направлении, в планах создать некий социальный паспорт, в котором будут учтены потребности и желания людей с инвалидность, составлена некая статистика, на основе которой будут высчитываться государственные социальные программы поддержки. На данный момент, насколько нам известно, подобные данные никем не собираются, или же собираются из рук вон плохо, никто толком не знает, сколько нужно денег, куда и зачем, соц программы рассчитываются практически на глазок. Ну а с кадрами.. Ну тут нам общество в целом менять надо, причем начиная со школ и детских садов, проводить семинары по пониманию инвалидности, продвигать инклюзивное образование и прочее, чем мы собственно и будем заниматься в дальнейшем.
  • C
    09 нояб. 2010 г., 12:16:21
    Ответить
    Да дело не в деньгах! Деньги ониникому никогда не мешали. Просто мы - сами люди с инвалидностью, знаем, что и как нужно!!! и прежде всего, с учетом требований людей с инвалидностью тоже должна строится любая политика, пусть даже и социальная.
  • долго смеялсо
    09 нояб. 2010 г., 12:25:05
    Ответить
    Андрей Самоделкин. - Я узнал, что этот офис не принадлежит партии «Единая Россия». Это здание мы арендуем у комитета по управлению имуществом Сыктывкара. И оттуда инвалидов не выгоняли. А в рамках нашего соглашения мы определим общие задачи и будем их решать
    • АВСеменов semenale
      09 нояб. 2010 г., 12:55:37
      Ответить
      самоделкин соврамши
      А пахан едросамоделкина Роман Зенищев в 2007 году сказал: "На самом деле, мы их (инвалидов - АВС) не только выгнали, но еще и убили тех, кто не успел убежать:)"
      См. http://bnkomi.ru/data/interview/565/
  • итак
    09 нояб. 2010 г., 12:30:18
    Ответить
    Едросне, Самоделкиным, Шатохиным и т.д.
    Вы бессовестные личности. Вам всем наплевать на инвалидов и их проблемы. Вы ничего не делаете, за исключением получения высокой зарплаты и хождения на корпоративы. Слов никаких на вас нет! Верните инвалидам здание в центре города, и перенесите офис долбаной ЕдРо в Дырнос! Вам же без разницы, каким способом добираться! Вы же все на джипах и служебных авто ездите! Сколько можно позориться, а? Путину с Медведевым напишу на вас жалобу. А то совсем уже обнаглели, господа нехорошие!
  • ЗОЯ
    09 нояб. 2010 г., 13:36:12
    Ответить
    Я рада за этих ребят. Пусть объединяются, может им жить легче будет. Девушка на фото - красавица с косой. То, что под выборы, да и пусть. Главное чтобы потом не бросили их на произвол судьбы.
  • Froloff
    09 нояб. 2010 г., 14:03:10
    Ответить
    А где вы все раньше были когда не было Пульса??? как тока начали что то делать так все начали кричать что это лишь прикрытие, что же вы все такие умные? Создайте хоть один проект для инвалидов, кто вам мешает, найдите помощь, место в котором вы будете располагаться. Создайте план действий для инвалидов и тогда посмотрим на сколько это легко все будет для вас. Раньше почему то ни кто нечего не делал, а как появился Пульс все активизировались. Кто вам мешает начать работу??? Просто всем лень, или не до этого,так что пишите уместные комментарии, а если уже говорите про дело так делай это дело...
    ЗЫ: по поводу офиса ЕР, вчера всем прекрасно объяснили что это помещение совершенно не приспособлено для такой организации как Пульс. Нужно помещение соответствующие потребностям.
    • АВСеменов semenale
      09 нояб. 2010 г., 15:02:21
      Ответить
      ПОЧЕМУ СОВЕРШЕННО НЕ ПОДХОДИТ?
      Кому "всем" и кем было "прекрасно объяснено, что это помещение совершенно не приспособлено для такой организации"??? Самоделкин "объяснил инвалидам", чтобы не разевали роток? В тексте упомянуты 4 места, где Пульс хотел бы получить прописку, в том числе и кабинет в помещении КРО ЕР. Объясните, пожалуйста, т. Фролов, чем Вас не устраивает это помещение в центре города, доступное для колясочников?
      • Froloff
        09 нояб. 2010 г., 15:24:12
        Ответить
        А зачем надо его отбирать у ЕР? есть другие места, 4 варианта, почему обязательно этот???То что было раньше связанно с ВОИ то к нам теперь не относятся. Если в этом здание работают люди, пусть работают, найдется другое более подходящие место, мне так лично нравится вариант с новым стадионам в парке Мичурина. Там мне кажется можно на данном этапе создать хорошие условия... а что касается доступности, у нас теперь есть социальные автобусы, в марширут которых можно включить это место.
        Подходящие место это не только отсутствие подъема на лестнице, но и строение внутри, если планировать делать реабилитационный цент, но нужно деть спорт зал, нужно на что то крепить шведские стенки, поддерживавшие устройство для аппарата искусственной ходьбы и многое многое другое, а где уверенность что стены старого здания это выдержат?
        • АВСеменов semenale
          09 нояб. 2010 г., 16:14:39
          Ответить
          Куда Путина то девать?
          Маленькая ложь рождает большое недоверие, уважаемый Фролов. Прошу не забывать это правило. Вот я к чему.
          Вы опрашивали мнение горожан в отношении нужности Центра для инвалидов, где будет "салон красоты, полиграфическая мастерская и методический центр" (по матералам комиинформа). А сейчас Вы говорите уже о физкультурно реабилитационном центре. Его, конечно, лучше запланировать в стадионе в Мич парке. Кстати, а как вы получили мэрский грант на строительство пандуса для ВОИ? На Петрозаводской что ли? А почему Зенищев не выполнил обязательство об оборудании пандусом помещиния, в которое сослал городскую организацию? Когда грантовый конкурс объявлялся? И зачем грант тратить на строительные работы? Кто деньги то получит? Фирмочка мэрии? Которая дала денежку? Слишком много вопросов. Давайте пообщаемся в реале. Согласитесь ,что я помог вашей организации занять более сильную позицию по выделению помещения для Центра. Есть еще много идей для вашего движения. alkihot ()джи мейл
          • froloff
            09 нояб. 2010 г., 17:07:26
            Ответить
            так, вот теперь накладочка вышла, опрос был именно по реалиб. центу, куда будут включатся те услуги, поторые вы написали выше. Если вы не знаете о чем опрос был наверное вам не стоит на него ссылатся. Вопрос звучал именно таким образом 'считаете ли вы нужным создание Коми Республиканского центра для инвалидов, и что он должен включать' по опрсу многие отвечали что его надо создать в центре, и многие указывали Мичуринский парк)
            • АВСеменов
              09 нояб. 2010 г., 17:31:07
              Ответить
              Молодых инвалидов попросили устроить опрос чтобы помешать оппозиции
              Фролов, ежу понятно, что этот опрос Пульс проводил по просьбе кураторов из мэрии, чтобы не дать собраться на Стефановской площади оппозиционерам. Этим и объясняется тот факт, что вы не могли объяснить гражданам о каком именно центре идет речь. Ну и сам опрос на тему "Нужен ли горожана центр для инвалидов?" абсурден. Это вопрос для инвалидов, а не для граждан. Вам так многие и отвечали - я слышал. я сделал опросные листы с конкретным адресом штаба едросни для размещения центра с формулировкой, приведенной комиинформом.Абсолютное большинство подписалось за мой вариант, в том числе один из нашистов, чем вызвал негодование старшего куратора...
              Вот анонс вашего опроса:
              "По проекту активистов движения, Центр должен объединить три предприятия — салон красоты, полиграфический и методический центры" http://komiinform.ru/news/71990/
              Где тут про "реабцентр"?
              И вообще разве инвалиды получают недостаточно физкультурных и медицинских реабилитационных услуг? И в бассейне есть группы для инвалидов (вчера смотрел) и физкульт объектах и медцентрах. я понимаю хорошо много не бывает.
              • Евгений
                11 нояб. 2010 г., 0:56:56
                Ответить
                Алексей, вы, мягко говоря, лукавите. Во-первых, опрос был именно про реабилитационный центр, но если уж на то пошло, то, да, хотим мы создать целый холдинг, включающий в себя как реабилитационный центр, так и небольшие коммерческие предприятия, за счет которых этот реабилитационный центр будет финансироваться, таким образом мы как раз пытаемся свести к минимуму зависимость от чиновников, плюс мы создаем рабочие места для тех же ребят с инвалидностью.

                Во-вторых, то что нами прикрывались от оппозиционеров и для нас было неприятным сюрпризом, мы всего лишь получили разрешение на опрос в этот день, и все. То что там будут в это же время выступать еще кто-либо мы не знали.

                В-третьих вы были в том бассейне? Туда на коляске взобраться нереально, и группы там только для детей с инвалидностью, которых можно на руках дотащить заботливым родителям, не говоря уже о том, что сам бассейн совершенно не приспособлен для подобной категории людей.
                Или может быть вы знает тренажерный зал в г. Сыктывкаре предоставляющий свои услуги для инвалидов БЕСПЛАТНО? Ну дак подскажите мне, я схожу.
                А или может бесплатного массажиста знаете хорошего? Которого не ограничивают по времени на одного человека, когда идет выбор либо на ноги курс, либо на руки, либо на спину, а все нельзя, извини, через годик придешь, продолжим ;)) Или вы не знаете как наши медицинские учреждения работают?
  • Петя, ммм Саша
    09 нояб. 2010 г., 14:04:30
    Ответить
    Красивый председатель-то...
  • Людмила Джидзалова
    09 нояб. 2010 г., 14:19:04
    Ответить
    Ну вот!
    Хотелось бы обратить внимание еще на то, что мы намерены сотрудничать со всеми организациями, не только с ЕР. Мы сами не имеем никаких претензий к ЕР и выполняем общие задачи, которые были озвучены в рамках Устава организации."Пульс" начинает все с чистого листа, как было озвучено выше.
    • 1234
      09 нояб. 2010 г., 23:30:21
      Ответить
      когда нужно решать проблемы, обращаешь хоть к черту лысому.
      но... это неправильно.
      лучший способ прослыть непорядным человеком - участвовать во всех этих селигерах, сталях, нашистах, гвардиях...
      эта грязь не отмывается
  • Я
    09 нояб. 2010 г., 15:58:30
    Ответить
    бы
    вдул
    =)
    • Я-хе
      09 нояб. 2010 г., 17:13:37
      Ответить
      А тебе бы дали?
      • гога
        09 нояб. 2010 г., 20:46:49
        Ответить
        Все кто хотел уже вдул, она в этом не заморачивается!
  • Пульсу
    09 нояб. 2010 г., 16:36:17
    Ответить
    организация которая желает представлять интересы определенной социальной группы должна быть независима от власти. Вы же начиная с чистого листа, сразу по легкому пути принимаете дары, после которых вы уже не сможете кроме благотворительных акций ничего делать, ничего требовать, ничего добиваться , в том числе через суд - боясь лишиться всего.
  • АВСеменов semenale
    09 нояб. 2010 г., 17:05:53
    Ответить
    Путин - гонит, как ввсегда...
    Предлагаю развить успех. Давайте продолжим "сотрудничать с партией власти", причем "Пульс" будет добрым следователем, а я - злым. Объединив усилия, мы сможем позитивной дискриминации людей с особыми потребностями добиться, уверен.Щас перед выборами ЕР ой как чувствительна к имПульсу снизу...эти едросамоделкины будут вам говорить: я дам все,лишь бы вы Семенова отвергали...
  • Семенову
    09 нояб. 2010 г., 18:00:21
    Ответить
    скажи сначала что ты дашь,что у тебя есть
    потом можно подумать над твоим предложением.Насколько я знаю твоя жена на 0,5 ставки кормит тебя и троих твоих детей.
    • Семенову
      09 нояб. 2010 г., 18:16:35
      Ответить
      И не стыдно на произвол судьбы бросать жену с 4-мя детьми. А еще и пытаетесь решить проблемы Пульса. Разберитесь со своими проблемами.
  • АВСеменов semenale
    09 нояб. 2010 г., 18:17:34
    Ответить
    Анонимов, как и Путина, фтопку
    Если тебе, жалкий аноним, это доставляет удовольствие, сообщу,что жена моя безработная, а детей у нас - четверо.
    А есть у меня соображающая голова, ломающая планы едросни....как в расстатриваемом случае...
    • ого
      09 нояб. 2010 г., 18:55:26
      Ответить
      чего смомал ужо? чего расстроил?
      • слушатель
        09 нояб. 2010 г., 22:56:07
        Ответить
        коряво но факт
        Зря вы задели... Семеналька щас начнет рассказывать как Зайцеву он придумал закон о компенсациях за детсады
  • АВСеменов semenale
    09 нояб. 2010 г., 18:22:59
    Ответить
    ПУТИНА В ....ДА, ДА, ТУДА ЕГО!
    Стыдно, неуважаемый аноним, должно быть путинской едросне, ворующей все, к чему получила доступ в результате нечестных выборов,а потом - за отданную на благое дело копейку - требующей восхвалений от холуев, оправдывающих оккупантов...
  • финно-угры
    09 нояб. 2010 г., 20:33:38
    Ответить
    общественная организация
    Нине Новиковой посоветовал бы почаще бывать на лекциях в университете. Занята не тем, чем положено заниматься студентке. С жалким видом на экзаменах всегда сидящая
  • бывший студент
    09 нояб. 2010 г., 22:58:28
    Ответить
    сомнения
    Студент на 4 курсе должен заниматься только одним - выбиванием для себя места работы. Лекции - в это время уже пустое.
  • Комянчо Панса
    10 нояб. 2010 г., 0:13:12
    Ответить
    Ищу работу плакатоносца
    у рыцаря "недоброго образа". (Осел имеется).
  • Алкихот
    10 нояб. 2010 г., 1:16:24
    Ответить
    дуб по голове
    В 2000 году Дон Кихот Сервантеса признан книгой, оказавшей наибольшее влияние на Европу, за исключением Библии.Будь в авангарде!
  • ?
    10 нояб. 2010 г., 7:49:48
    Ответить
    "Пульс" готов к сотрудничеству со всеми организациями. Кроме ЕР никто ничего не предложил. Так в чем вина ребят? Легче молоть языком на сайте, чем делом заниматься?
    • !
      10 нояб. 2010 г., 12:05:56
      Ответить
      вины нет. Просто как раз и будут просто молоть языком, а делом им их кураторы не дадут заниматься. Но видимо это их выбор,- быть очередным пиар клубом
      • АВСеменов semenale
        10 нояб. 2010 г., 13:43:58
        Ответить
        Путин - наше прошлое
        ЕР теперь вынуждена дать офис "Пульсу" в своем логове плюс помещение для реалибилитационного цента в Ледовом стадионе на Мичурина. А работу по обеспечению доступности мы будем проводить на улице.
  • Жили были коми
    10 нояб. 2010 г., 11:42:55
    Ответить
    А что касается того помещения, где сейчас располагается КРО партии «Единая Россия», я только недавно узнал, что там был офис организации инвалидов, - стал объяснять Андрей Самоделкин. - Я узнал, что этот офис не принадлежит партии «Единая Россия». Это здание мы арендуем у комитета по управлению имуществом Сыктывкара. И оттуда инвалидов не выгоняли


    Интересно, много еще чего не знают эти радетели народных чаяний ???!
  • АВСеменов
    12 нояб. 2010 г., 1:08:59
    Ответить
    это фантастика
    Довольно фантастичный план. небольшие коммерческие предприятия.хорошо.а в чем ваши конкурентные преимущества. массаж могут делать слепые массажисты.
    меняйтесь услугами ребята.
    вы бассейн чтоли в реабилит центре надеетесь сделать. фантастика.реабилитации муниципальная чем вас не устраивает. мож сначала там все в
    озможности взять.
    е
  • АВСеменов
    12 нояб. 2010 г., 1:13:56
    Ответить
    дискуссионная площадка
    давайте общаться скайп чат komisemenov
  • Елена
    14 нояб. 2010 г., 22:13:55
    Ответить
    Теперь всем надо в Ледовый?
    Как интересно-то! За строительство Ледового грызлись одни фигуристы, а некоторые вот здесь присутствующие садики предлагали на эти деньги строить, а теперь каждый первый на него претендует...
    Я против организации инвалидов, собственно, ничего не имею, у меня дочка с 8 лет не инвалидности и никто ничем никогда не помогал. И уже будучи инвалидом она не раз становилась чемпионкой города и республики среди здоровых, допахала до КМСа.
    Инвалиды в Ледовом вряд ли кому помешают, только вот кто-нибудь в курсе, что транспорт в Мичуринский парк не ходит, а до ближайшей остановки не меньше 300 м? Плюс переход через дорогу такой веселенький-веселенький...Или у нас все инвалиды уже персональным транспортом обеспечены? А что касается реабилитации - где? В тренажерном зале? В зале акробатики на батуте? Или в зале хореографии? А больше там ничего нет - только лед.
    • Евгений
      15 нояб. 2010 г., 20:19:04
      Ответить
      Маршрут для социального такси прорабатывается при нашем содействии, так что мы, так или иначе, будем настаивать, чтобы он проходил через наш центр, где бы он не располагался. Ледовый дворец для полноценного реабилитационного цента естественно не подходит, но какие то отдельные функции вполне можно будет разместить и в нем, по крайней мере на первом этапе. Впрочем, никто пока не говорит, что центр будет именно в ледовом дворце, пока мы рассматриваем 4ре места, все, в той или иной степени, не подходят, однако мы продолжаем искать, стараемся проработать все возможные варианты и выбрать наиболее оптимальный, насколько это возможно. С уважением, зам. председателя КРООМЛИ "Пульс" Евгений