content/news/images/62910/FW3A1585_mainPhoto.jpg
20:46, 14.05.2017 / ЭКОЛОГИЯ

Россельхознадзор Коми пригрозил дачникам проверками

Управление Россельхознадзора по Коми объявило о возобновлении плановых проверок в отношении физических лиц, имеющих в собственности земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения. Как напомнили в ведомстве, нарушителям земельного законодательства грозит привлечение к административной ответственности вплоть до изъятия земельного участка.

Россельхознадзор Коми пригрозил дачникам проверками
Фото Виктора Бобыря

Как сообщили в ведомстве, с началом полевого сезона специалисты отдела государственного земельного надзора Управления Россельхознадзора по Коми возобновят проведение плановых проверок в отношении физических лиц, имеющих в собственности земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения».

- Как показывает практика, основными нарушениями земельного законодательства, выявленными при проведении проверок, являются: неиспользование земель, зарастание сорной и древесно-кустарниковой растительностью, захламление земель мусором и твердыми бытовыми отходами, а также нарушение плодородного слоя почвы. Как выяснилось, пользователи земель не знают, что законом для них установлены обязанности по охране земель, сохранению их плодородия. Многие собственники считают - моя земля, что хочу, то и делаю, и недоумевают, за что их привлекают к административной ответственности, - отметили в Россельхознадзоре.

В соответствии с земельным законодательством собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, имеют обязанности по использованию участков в соответствии с их целевым назначением и разрешенным использованием способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, а также должны осуществлять мероприятия по охране земель, своевременно приступать к использованию земельных участков, не допускать загрязнение, захламление, деградацию и ухудшение плодородия почв. При этом владельцы участков обязаны проводить мероприятия по защите сельскохозяйственных угодий от зарастания деревьями и кустарниками, сорными растениями, борщевиком, охранять участок от захламления и порчи.

Невыполнение установленных законодательством требований грозит гражданам административным штрафом. Кроме того, каждый обязан устранить нарушения на земельном участке в срок, установленный предписанием. С целью вовлечения неиспользуемых земельных участков в оборот государственные инспекторы Управления Россельхознадзора будут контролировать выполнение выданных предписаний.

Как напомнили в ведомстве, непринятие необходимых мер по устранению нарушений земельного законодательства влечет за собой привлечение к административной ответственности вплоть до изъятия земельного участка.

3759

Комментарии (55)

Добавить комментарий
  • дачник
    14 мая 2017 г., 20:53:49
    Ответить
    встречу дробью козлят
    Отправлено из мобильной версии
    • ну
      14 мая 2017 г., 21:28:57
      Ответить
      ты-ж в россии, детка
      ношение оружия запрещено. охранять собственность запрещено. Счастливая земля. терпи, и не забывай голосовать правильно.
    • 1
      14 мая 2017 г., 21:54:53
      Ответить
      1
      ахахаха, придут с проверкой, упадешь в ноги и в попу поцелуешь каждого, диванный воин)))
    • Уран
      14 мая 2017 г., 23:20:53
      Ответить
      Хватит нас пугат и так уже напуганы скоро страх перерастет в агрессию
      Отправлено из мобильной версии
    • Монолит
      14 мая 2017 г., 23:22:13
      Ответить
      Куда и прятатся не знаю
      Отправлено из мобильной версии
    • ЦЦ
      15 мая 2017 г., 5:33:05
      Ответить
      борщевик
      а культивирование Борщевика не вредит плодородному слою?
    • дачник
      15 мая 2017 г., 6:28:47
      Ответить
      Государство все сельхоз земли засадило борщевиком начиная с Севера и кончая югом и ему все с рук сходит, а они за дачников взлись
  • Еще одни
    14 мая 2017 г., 20:54:03
    Ответить
    шкуродеры
    обьявились, и эти норовят содрать бабло с народа.Твари.
    • Эти
      14 мая 2017 г., 21:12:22
      Ответить
      Твари по всей видимости активизировались. У нас в Находке с трех строн участки заброшенные, лесом поросли. Неделю назад приехали на дачу и нашли записку с телефоном. Позвонили, так нам предложили купить заросший участок с одной стороны. Сказали спасибо, у нас у самих 20 соток некуда девать.
    • ?
      15 мая 2017 г., 1:05:46
      Ответить
      А что у нас по этому поводу главный Колхозник -кукурузник Князев скажет?
      Отправлено из мобильной версии
  • заберите
    14 мая 2017 г., 21:02:05
    Ответить
    в Ухте у Гольдштейна
    участок под зданием бывшего ГАИ.
    Там уже на крыше сорные кусты растут.
    А потом,герои-к гражданам.
    Ан нет, кишка у вас тонка, супротив...
    Тьфуй, мля.
  • ))
    14 мая 2017 г., 21:07:49
    Ответить
    Как сообщили в ведомстве, с началом полевого сезона специалисты отдела государственного земельного надзора Управления Россельхознадзора по Коми возобновят проведение плановых проверок в отношении физических лиц, 
    А можно поинтересоваться, сколько человек работает в отделе? ? Четыре ? Или три ?? )) хватит уже ежа (читай - народ ) голой жэ пюпугать... проверки они возобновят. ..)))) План по штрафам выполнять надо, да?)))
    Отправлено из мобильной версии
  • ер
    14 мая 2017 г., 21:11:07
    Ответить
    какого (отм.) какой-то там напрочь бесполезный надзор будет мне указывать ,как мне жить на купленой мной даче? идите в лес берёзы шатайте .накипь человеческая
    • Нифига
      14 мая 2017 г., 21:16:21
      Ответить
      Нас так оштрафовали уроды за то, что ничего не посажено, а трава только бреется под газонокосилку. Еще те уроды и спорить бесполезно, что ты богий и хромой, работать не можешь на гряде. Бесплезно!!!
      • сочувствую
        14 мая 2017 г., 21:42:58
        Ответить
        вот дикость. по этим странным законам получается, что штрафовать надо всех пенсионеров, которые с возрастом всё больше используют дачу для отдыха, а не для пахоты...
        • Сочувстующему
          14 мая 2017 г., 23:26:32
          Ответить
          Если участок зарастает сорной и древесной растительностью
          И земли должны быть сельхозназначения. Мне не фортит если с соседского участка летят парашютики на мой участок. Но вот что делать с тем , когда ивовые парашютики летят с леса, тогда что лесхозы надо штрафовать или поселенческие администрации
          Отправлено из мобильной версии
        • Пенсионеры
          15 мая 2017 г., 1:22:15
          Ответить
          А что делать, если у молодых к даче стремлений уже нет, как раньше, а у состарившихся родителей уже сил столько нет как раньше.
          Так, понемножку того-другого насажают чтоб по силе и не вусмерть упластаться.
          Ну и зарастает больше, чем раньше, за каждой травинкой уже не понагибаешься.
          А бросить совсем дачу тоже многие не хотят. Хоть и подзаросшая, а все равно жалко без нее-то.
          • Васёк
            15 мая 2017 г., 10:29:33
            Ответить
            Можно дачу продать, например.
  • Про дачи
    14 мая 2017 г., 21:27:41
    Ответить
    скоро эта будет такая ноша, покруче ЖКХ. Хорошо , если только земля, написал заявление и вышел. а если там дом стоит?
  • Штрафы
    14 мая 2017 г., 21:35:25
    Ответить
    За заросли борщевика в городе сколько раз штрафовал роспотребнадзор администрацию и власти?
    Чем по участкам шляться может регулярные проверки организуете по магазинам на предмет какой фигней дорогих россиян кормят по самострельным ТУ и по нарушенным Гостам?
  • ну
    14 мая 2017 г., 21:39:41
    Ответить
    если это моя собственность, то я что хочу то и делаю с ней . Или нет ? Вот стоит у меня машина , в каком она состоянии ? Я плачу ни за что за неё транспортный налог. Но она стоит. Её изымать ?
    Ну государство у нас .
    • 11
      14 мая 2017 г., 21:50:32
      Ответить
      Так же и с землей. Земля и дом в собственности. За каким (отм.). кто-то на мою собственность будет лезть. В собственную квартиру я даже полицию не пускаю. А тут припрется не известно кто и будет мне указывать как в носу по фэн-шую ковырять.
      • Ваша
        15 мая 2017 г., 8:32:21
        Ответить
        земля и дача якобы собственность хорошо разжеванно подготовленными старушками на сюрприз рф в ютубе. Почувствуйте как меняется ваше чувство(тавтология) собственности!
    • Васёк
      15 мая 2017 г., 10:31:12
      Ответить
      Как правильно в статье написано, у любой земли есть назначение: сельскохозяйственные, ИЖС, производственные и т.д. И использоваться она должна в соответствии с этим назначением.
  • это
    14 мая 2017 г., 21:41:33
    Ответить
    вопиющее безобразие и унижение людей.
    • а что
      14 мая 2017 г., 21:47:44
      Ответить
      скажет по этом вопросу товарищ Берия?
  • 123
    14 мая 2017 г., 22:14:45
    Ответить
    Ни о чем
    Пусть сельхозугодья залитые нефтью,радиоактивной чистят и наказывают виновных,а люди освоили Север ,лес корчевали ,болота осушали ,за свой счёт дороги строили,а они хотят санкции наложить ,а вы дали эти сельхозугодия людям?вот это политика и настраивает людей против государства ,дурь
    Отправлено из мобильной версии
  • Это про Лукойл
    14 мая 2017 г., 22:28:28
    Ответить
    И аликперова, вот к ним и идите штрафовать, а не лбготы им раздавать.
    а также нарушение плодородного слоя почвы. Как выяснилось, пользователи земель не знают, что законом для них установлены обязанности по охране земель, сохранению их плодородия. Многие собственники считают - моя земля, что хочу, то и делаю, и недоумевают, за что их привлекают к административной ответственности, - отметили в Россельхознадзоре.
  • 1234
    14 мая 2017 г., 22:38:46
    Ответить
    Не понятки
    Плодородного слоя на Крайнем Севере нет,одна глина и болото и народ должен или обязан ?
    Отправлено из мобильной версии
  • Тетчер
    14 мая 2017 г., 22:40:07
    Ответить
    А то что борщевик в городе и в поселках ...
    За этим, кто должен следить и спрашивать? ..От которого страдают жители! :((....
    Отправлено из мобильной версии
  • 123
    14 мая 2017 г., 22:41:08
    Ответить
    Малый бизнес
    Ах да японцы хотят торф ,ха ха пусть берут у каждого дачника, покупают и все будя нормуль
    Отправлено из мобильной версии
  • Пенсионер
    14 мая 2017 г., 22:44:34
    Ответить
    Может и нужен контроль,
    А то участки нахватали, а там лес растёт сплошняком , а то что соседи страдают - не задумываются :((...
    Отправлено из мобильной версии
    • 123
      14 мая 2017 г., 22:55:32
      Ответить
      Кругом один лес и деревооо
      Там и был дремучий лес и останется
      Отправлено из мобильной версии
    • 456
      14 мая 2017 г., 22:58:50
      Ответить
      Не там коррупцию ищите
      Повырубали весь лес в водоохранной зоне ,самовольно захватили земли Гайзерята ,с народа ещё дань хотят
      Отправлено из мобильной версии
  • Клоуны ряженные
    14 мая 2017 г., 22:52:00
    Ответить
    Понадеваю погон и думают , что богами стали.
    Преземлять пора таких.
  • На землях
    14 мая 2017 г., 23:08:01
    Ответить
    сельхозугодий
    теперь разрешат строить дома.
    • 2367
      14 мая 2017 г., 23:11:24
      Ответить
      Гайзеряттоже и ко,
      Продавать эти земли и делать капитал
      Отправлено из мобильной версии
  • Зовут
    14 мая 2017 г., 23:10:41
    Ответить
    Эмм а вот в городе есть участки, переданные под застройку, на которых стройкой и не пахнет, может там проверить? Или как участки сельхоз назначения становились вдруг участками для строительства... Там тоже все ровно?
    Отправлено из мобильной версии
    • 11
      14 мая 2017 г., 23:38:18
      Ответить
      Площадка в Орбите где спор в военные чуть действия не перешел)))
  • 33
    15 мая 2017 г., 0:26:32
    Ответить
    Какое вы имеете право указывать человеку что ему делать на его частной собственности? Хватит уже д****ьными законами людей пугать, приведите их в норму по конституции и оставте людей в покое. Совсем уже обнаглели, сегодня вам не нравится что я на дачном участке делаю, а завтра вы очередной тупой закон придумаете и будете свои носы в квартиры людям совать, под предлогом что они там грязь разводят или живут не так. Зла не хватает на этот чиновничий беспредел. Развелось их как тараканов на грязной кухне, не знают чем себе голову занять.
    • хех
      15 мая 2017 г., 1:04:06
      Ответить
      Это еще что. Они скоро указывать будут, сколько раз в день народу в сортир свой личный по большому ходить можно)
      Отправлено из мобильной версии
  • --------------------
    15 мая 2017 г., 0:32:00
    Ответить
    Да, какой плодородный слой на севере? Покупайте мне чернозём на участок, или привозите навоз, тогда и требуйте содержание плодородной земли которой на севере априори нет, одна глина да мох. Умники какие, решили и с дачников денег поиметь? Харя не треснет?
  • Да ну бред
    15 мая 2017 г., 0:45:45
    Ответить
    Никто ничего не провеояет, у нас в обществе Березка куча брошенных участков, сорняк, свалка, нет заборов, пишем всем от председателя и участкового до надзорных. Толку нет
    Отправлено из мобильной версии
  • Нууууу
    15 мая 2017 г., 0:46:07
    Ответить
    В 2018 за кого угодно только не за ВВП. Когда же это кончится? Мало того что в обход конституции обложили дачников налогами, дак ещё и указывают что им на земле делать. Где в этой стране демократия, где конституция, где правовое государство? Точно в Северную Корею превращаемся. Дожили.
    • 123
      15 мая 2017 г., 1:09:18
      Ответить
      А ты думаешь избиркомы за 350тр/мес кого-то другого изберут? Наивный.
  • Уроды
    15 мая 2017 г., 1:01:29
    Ответить
    По закону до участка должна быть дорога, и она на плане есть. Уверен у большиства её фактически нет.
    Начнутся проверки,- давайте закидывать их исками, - пусть тоже почешутся.
    Отправлено из мобильной версии
    • ....................
      15 мая 2017 г., 2:39:58
      Ответить
      Согласен, у нас от дороги только одно название, зимой её даже не чистят, а в остальное время это и дорогой назвать трудно! Пожарных водоёмов тоже по факту нет, они давно уже заброшены. Государство вообще отсранилось от дачников, люди за всё платят сами и сами всё организуют! Но что я на своей земле делаю их почему то очень интересует! А то что борщевиком уже целые поля заролсли им почему то и дела нет! Ну правильно, с борщевика же денежку не отжать...
  • 12
    15 мая 2017 г., 2:53:13
    Ответить
    Дачный участок нам дали во времена ссср, был на том месте сосновый бор, со мхом вместо земли. Всей семьёй корчевали деревья, корячились, трудились, завозили песок, чернозём, облагораживали землю, своими рукаи строили постройки на участке, без всякой помощи государства, а государсвто на эти постройки решило налог ввести, да ещё и плодородную землю им надо в состоянии содержать! Плодородной её сделали мы своими руками, вы то какое к этому отношение имеете чтобы что-то требовать?
  • Я
    15 мая 2017 г., 4:58:01
    Ответить
    А на счет
    Земель сельхозхоз.назначения на которых дома строят, тишина, ничего не слышно?
    Отправлено из мобильной версии
    • Дачник
      15 мая 2017 г., 7:47:18
      Ответить
      Земля
      Это они так хотят решить проблему с участками для многодетных. По другому не умеют.
      Отправлено из мобильной версии
  • 321
    15 мая 2017 г., 7:22:02
    Ответить
    Вывод. В 2018 однозначно ни за ввп ни за ер.
    Отправлено из мобильной версии
  • "умникам"
    15 мая 2017 г., 7:55:21
    Ответить
    Читайте УСТАВ СНТ. Заброшенные участки НЕОБХОДИМО обрабатывать. Почему соседи должны страдать от сорных трав. Нет желания: продайте,купите домик в деревне.
  • В.
    15 мая 2017 г., 8:13:10
    Ответить
    А, почему бы не начать с дальневосточного края, где китайцы по 6 раз снимают урожай помидоров, а года через 3 там уже не плодородная земля, а камень из пистицидов и химикатов?
    Про беспредел с нефьте-газососами молчу, молчу...
  • орро
    15 мая 2017 г., 8:14:56
    Ответить
    А наши правители не допирают, что по нынешним ценам на торф, навоз , да в нашем климате , ту же картошку дешевле купить , чем садить. Плюс проезд до дачи, затраченное время , отсутствие какой бы то ни было инфраструктуры , наплевательское отношение тех же местных властей . Вымрут последние старики- энтузиасты и всё оставшееся зарастет борщевиком. А борщевик хотя бы по обочинам дорог скашивали , что бы не полз дальше. Каждый год деньги выделяют , а результата ноль. Вместо того , что бы карать и стращать , людям хоть что то предложите, помогите, заинтересуйте.
  • Пахарь
    15 мая 2017 г., 11:49:25
    Ответить
    Как насчет борьшевика ? На кого жаловаться ?
    Отправлено из мобильной версии