content/news/images/62789/BOB_2625_mainPhoto.jpg
07:20, 11.05.2017 / ПРАВО

Законопослушную семью из Сыктывкара выселят на улицу

Сыктывкарский городской суд отказался выслушать жительницу столицы республики Анну Жукову(фамилия изменена по просьбе женщины), ссылаясь на сроки давности. Теперь женщину с грудным ребенком на руках и ее мать-пенсионерку, которые еще четыре года назад сполна заплатили за свою новую квартиру, выставят на улицу без денег и перспектив.

 Законопослушную семью из Сыктывкара выселят на улицу
Фото Виктора Бобыря

Пенсионерка из Сыктывкара Татьяна Жукова(фамилия изменена по просьбе женщины) с взрослой дочерью Аней жили небогато. Коммунальные платежи за трехкомнатную квартиру, в которой они обитали, ложились тяжелым бременем на их скудный семейный бюджет. Тогда и было принято решение избавиться от лишней комнаты, купив вместо «трешки» «двушку», а вырученную разницу пустить на погашение долгов.

В 2013 году решение переехать было воплощено в жизнь. Продав свою трехкомнатную квартиру на улице Чернова, семья сполна рассчиталась с долгами и оплатила покупку двухкомнатной квартиры на Октябрьском проспекте, в которую и переехала. Когда заключалась сделка, и по документам, и в реальности все было чисто и прозрачно.

Новая квартира обременений не имела. Но поскольку в ней проживали три собственника: мать Наталья Юрьева и двое ее малолетних детей, разрешение на сделку необходимо было получить у органов опеки, что и было сделано.

Жуковы полностью оплатили новую квартиру и въехали в нее летом 2013 года. На оформление документов по сделке купли-продажи недвижимого имущества закон определял в то время 20 дней. Момент истины для Жуковых наступил в последние дни этого срока, когда неожиданно для них было приостановлено оформление их прав собственности на новую квартиру.

Сейчас, спустя четыре года, решением суда мать-пенсионерку, ее дочь и малолетнего внука, который недавно родился в семье, решено выселить на улицу.

А произошло следующее. В квартире, которую купили Жуковы, до них проживали три собственника - Наталья Юрьева и двое ее детей. По закону продавать доли несовершеннолетних можно лишь в том случае, когда им предоставляется в собственность другое жилье не хуже прежнего. Такую квартиру - в самом центре столицы Коми на улице Коммунистической - мать для себя и своих детей подобрала. И также как и Жуковы, полностью внесла за новую жилплощадь ее владельцу причитающиеся деньги. Но поскольку в сделке присутствовали интересы детей, закон потребовал, чтобы регистрация имущественных прав по продаже старой квартиры и покупке новой в их отношении происходила одновременно.

В последние дни, когда сделку можно было зарегистрировать, в отношении квартиры на Коммунистической, куда переехала Наталья Юрьева с двумя своими детьми, был наложен судебный арест на регистрационные действия. Так решил суд, куда обратился один из прежних владельцев данной квартиры. По его словам, еще в 2012 году его обманули при ее продаже. Несмотря на то, что квартира за указанное время сменила ряд собственников, суд решил встать на его сторону.

Теперь, спустя несколько лет, решением суда квартиру на улице Коммунистической велено передать ее изначальному хозяину. Дальше все должны переехать в порядке последовательности. Последней из переезжающих по решению суда стала Наталья Юрьева. Ей надлежит вернуться в свою прежнюю квартиру на Октябрьский проспект. Проживающим сегодня там Жуковым, заплатившим за эту квартиру сполна, теперь предстоит выехать на улицу. Как еще несколько месяцев назад решил Верховный суд Республики Коми, данное решение «никак не затрагивает их имущественных прав и интересов».

Вернуть же дело на повторное рассмотрение сегодня в связи с вновь выявленными обстоятельствами (наличием интересов и законных прав Жуковых) Сыктывкарский городской суд отказался. Все разбирательства по поводу ставшей камнем преткновения квартиры на улице Коммунистической длились четыре года. Все это время Жуковы никак к разбирательству не привлекались. Сегодня у них вновь нет права голоса, потому что, как решил городской суд, прошли сроки исковой давности.

Их даже не признали потерпевшими. Гипотетически они могут востребовать через суд выплаченные за квартиру деньги. Но деньги им не вернут, поскольку бывшие хозяева квартиры уже также вложили эти средства в покупку нового жилья и поскольку их также выселяют, не возвращая денег. В лучшем случае получить с них что-то можно будет лишь в рассрочку. Например, платежами по 5 тысяч рублей в месяц. Но это не позволит Жуковым даже снять себе угол, не говоря уже о покупке другого жилья.

6980

Комментарии (120)

Добавить комментарий
  • 11
    11 мая 2017 г., 7:34:55
    Ответить
    Вот реалии нашего времени, слов нет.
    Отправлено из мобильной версии
    • 12
      11 мая 2017 г., 9:07:26
      Ответить
      Граждане не забываем, что живем в Путенской России, где нет верховенства закона.
      • ё
        11 мая 2017 г., 9:24:16
        Ответить
        Если людям помочь не можешь, то не трынди и закройся
      • 13
        11 мая 2017 г., 9:37:03
        Ответить
        Это скорее к ельцину вопрос. К вашему любимому. При нем вся эта лажа принята была
        Отправлено из мобильной версии
        • Бред
          11 мая 2017 г., 9:45:12
          Ответить
          И за 4 срока пукина и одного срока медведева не исправлена =))) Такие законы ограничивают оборот квадратных метров и авто =))) Все страдают, пока не будет принят закон о "добросовестном приобретателе" =)))
          • Закон
            11 мая 2017 г., 9:54:36
            Ответить
            Конституция - это не проституция.
        • Бред
          11 мая 2017 г., 9:48:48
          Ответить
          Вот буду я покупать машину, так все мозги продавцу вынесу, пока он не принесет справку о составе семьи, отказ жены от претензий на авто =))) Справку из гаи, что она не в угоне, что она не под залогом =))) Ну и прочее =))) Это только по авто =))) А по квартире я вообще молчу =)) И будет такая сделка длиться месяц =))))
          • Закон
            11 мая 2017 г., 9:55:21
            Ответить
            Это ваши проблемы.
          • Не поможет
            11 мая 2017 г., 11:24:09
            Ответить
            А вдруг продавец через месяц на банкротство подаст, а вырученные деньги потратит не на расчёты с кредиторами, то сделку вполне могут ломануть)
            Отправлено из мобильной версии
            • Бред
              11 мая 2017 г., 11:27:31
              Ответить
              Это да =)))
            • Бред
              11 мая 2017 г., 11:31:09
              Ответить
              Тогда нужно срочно вводить понятие "добросовестный приобретатель", а то торговля встанет наглухо =))))
            • Шта?
              11 мая 2017 г., 15:13:35
              Ответить
              Если по рыночной стоимости, да не по мнимости-не ломанут!
              • Бред
                11 мая 2017 г., 15:16:24
                Ответить
                Все сделки в течении пол года могут оспорить =))) Продавец намеренно избавлялся от имущества =)))) А это ущемление прав кредиторов =))))
  • Бред
    11 мая 2017 г., 7:40:05
    Ответить
    Раскручивайте цепочку назад =))) У всех дети, значит ущемлены права детей =))) Всем вернуть квартиры назад.
    • вот кстати!!!
      11 мая 2017 г., 15:08:12
      Ответить
      про цепочку...Она довольно сложная, наверняка без риелтеров не обошлось.Самим такую сделку, даже поэтапно, не провернуть. Куда они-то смотрели?! Почему не исправили свои "косяки"?! Или взяли бабки и забыли...и забИли?
  • Бред
    11 мая 2017 г., 7:41:34
    Ответить
    Ушло понятие "добросовестный покупатель". Теперь по любой сделке в том числе и авто можно лишиться имущества и денег =)))) Даже в автосалонах автомобили бывают заложены в банки =)))
  • я
    11 мая 2017 г., 7:41:47
    Ответить
    капец
    Д****ьная страна такие и законы
    Отправлено из мобильной версии
  • .
    11 мая 2017 г., 7:46:51
    Ответить
    .
    Восстанавливать срок надо...
    Отправлено из мобильной версии
  • Хм
    11 мая 2017 г., 7:48:49
    Ответить
    Наша Рашка
    Во времена СССР такое не могло бвть в принципе. Вот что с простыми люддьми делает сегодняшний режтм. Полный бемпредел
    Отправлено из мобильной версии
  • ну
    11 мая 2017 г., 7:52:05
    Ответить
    слов нет. Это мы где живём , в дичайшем обществе ?
  • 777
    11 мая 2017 г., 7:52:18
    Ответить
    Добросовестный преобретатель!!! Капец!
    Отправлено из мобильной версии
  • Зовут
    11 мая 2017 г., 7:56:29
    Ответить
    Жаль конечно людей. Хотя вот у меня как у жителя такой богатой и могучей страны нет денег на покупку недвижимости , соответственно нет и таких рисков, государство заботится обо мне
    Отправлено из мобильной версии
    • Бред
      11 мая 2017 г., 8:03:00
      Ответить
      В цепочке только первый с деньгами. Все остальные или улучшают или ухудшают условия =)))
    • !
      11 мая 2017 г., 8:03:46
      Ответить
      Хорошо сказано
      Отправлено из мобильной версии
  • я
    11 мая 2017 г., 8:02:08
    Ответить
    Не костенко судья?
  • Алек!андр Щиголев
    11 мая 2017 г., 8:04:06
    Ответить
    Сумбурно написано
    .
    Поэтому не понятно, куда делось понятие добросовестного приобретателя и восстановление срока исковой давности...?
    Отправлено из мобильной версии
    • Александр Щиголев
      11 мая 2017 г., 8:11:09
      Ответить
      Подозреваю, что Щелканов
      .
      В суды пришла блатная молодёж, дети судей и прокуроров, которым мантии достались по праву рождения.
      У их родителей оставались, с Советских времён, ещё какие то понятия о судейской чести и государственное мышление
      Большинство молодых судей, пристроенных по родственно- половым связям, от этих понятий избавлено. А родительская крыша хорошее прикрытие любому их решению.
      В кодексах сказано, что любое решение должно быть не только Законным, но и СПРАВЕДЛИВЫМ.
      вот это понятие, чаще всего, вообще не применяется...
      Отправлено из мобильной версии
      • Поспорю
        11 мая 2017 г., 8:57:37
        Ответить
        Не слышал ни об одном решении, отмененным по основанию "несправедливости", а вот по "незаконности" слышал...
        • Александр Щиголев
          11 мая 2017 г., 9:07:32
          Ответить
          Так я о том и толкую!
          .
          В Законах есть, а на практике нет! И не просто нет, а есть полная противоположность....
          Отправлено из мобильной версии
      • Сара
        11 мая 2017 г., 9:35:47
        Ответить
        100%, Александр, вы правы..Мамочки-папочки понаставили ..(
        • 1
          11 мая 2017 г., 9:49:13
          Ответить
          в этом весь ужас нашей системы - беззаконие и крах всего и вся
          • Труд
            11 мая 2017 г., 18:16:34
            Ответить
            А кто его не знает то кранты!
      • Житель
        11 мая 2017 г., 11:06:52
        Ответить
        Полностью согласна
        Отправлено из мобильной версии
      • Пришло такое
        11 мая 2017 г., 13:01:08
        Ответить
        Что глаза выпали, прочитав в определении " обязать истца представить заявление о рассмотрении дела в заочном порядке в случае отсутствия ответчика" .
        Обязать, Карл!!!!!
    • Кхм
      11 мая 2017 г., 8:13:15
      Ответить
      Если у Жуковых все в порядке с документами, то они являются собственниками и это не выселение, это грабеж.
      Отправлено из мобильной версии
      • так и есть
        11 мая 2017 г., 8:29:07
        Ответить
        никто не отрицает что грабеж, только ответственность за это никто не понесет.
  • рассея
    11 мая 2017 г., 8:09:33
    Ответить
    рассея
    люблю рассею.как всегла все по (отм.)
  • "Волосатая лапа"
    11 мая 2017 г., 8:15:03
    Ответить
    Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей!
  • зима
    11 мая 2017 г., 8:27:24
    Ответить
    судебный беспредел! наплевали на семью с детьми и выкинули на улицу. вот такие ситуации дополняют картину реальной обстановки в нашей стране.
  • Почему
    11 мая 2017 г., 8:31:33
    Ответить
    Так беспечны были Жуковы? Ведь в 2013 году приостановили оформление права собственности, четыре года почти было на защиту своих прав, почему никуда не обращались, а так и жили без оформления прав собственности на данную квартиру? Случай, конечно, дикий. Читала, что некоторые "товарищи" специально устраивают подставы с квартирами. Жуковы, боритесь! Не ограничивайтесь Сыктывкаром, выходите на телевидение, в газеты, в интернет. Привлекайте внимание к своей проблеме. Удачи!
    Отправлено из мобильной версии
    • Бред
      11 мая 2017 г., 8:35:28
      Ответить
      Таких случаев тысячи и нигде правду не добились. Вы особенные? =)))
      • какие тысячи?
        11 мая 2017 г., 9:53:08
        Ответить
        наглый грабеж, подкрепленный и оправданный законом, кто-то поимел большие деньги и как с гуся вода - в стране беззаконие и царство низменных существ без стыда и совести.
      • Бреду
        11 мая 2017 г., 10:28:11
        Ответить
        Я не о особенная, но я не могла бы спокойно четыре года жить в неоформленный квартире, без права собственности на неё.никто за нас ничего нам не сделает, только сами.
        Отправлено из мобильной версии
    • Гоп
      11 мая 2017 г., 9:59:20
      Ответить
      Предлагаете внесудебное разбирательство?
    • Нихт ферштейн!
      11 мая 2017 г., 15:16:49
      Ответить
      Это не беспечность, а какой-то (отм.)!
      Прожили в неоформленной хате 4года (!!!), и не чесались.На что расчитывали - само рассосётся? Т.е. даже прописаться не могли?! А детёныша как рожали? Какой у него адрес в свид-ве о рождении?
  • 111
    11 мая 2017 г., 8:32:29
    Ответить
    мда
  • Местный
    11 мая 2017 г., 8:33:54
    Ответить
    А чему удивляться. О России, точнее, что в ней происходит говорят и пишут не только у нас. А наши чиновники, типа, нечего не видят и не слышат. Вспоминают о нас когда выборы и то на один день.
    Отправлено из мобильной версии
    • 1
      11 мая 2017 г., 9:54:33
      Ответить
      что им надо видеть и слышать, когда они сами и породили себе подобных.
  • выход
    11 мая 2017 г., 8:35:08
    Ответить
    иск в ЕПСЧ
    и на суд и на россию с её бандитскими законами.
    • Верховный суд
      11 мая 2017 г., 15:17:52
      Ответить
      я не исполняю решения ЕСПЧ)))
  • коми
    11 мая 2017 г., 8:37:08
    Ответить
    жильё
    страна бес предельщиков-ужас
    • Бред
      11 мая 2017 г., 9:08:21
      Ответить
      Все правы, все законно =))) Только виноватых нет =))))
    • Александр Щиголе
      11 мая 2017 г., 9:51:11
      Ответить
      Петиция не процессуальный документ
      .
      Весь пар будет в свисток...
      Отправлено из мобильной версии
      • это так, но...
        11 мая 2017 г., 10:24:56
        Ответить
        есть же случаи, когда сбор подписей под петициями реально помогал.
  • Коля
    11 мая 2017 г., 8:43:36
    Ответить
    Много букв, а по факту просто бардак в сфере купли продажи жилья. Функция государства регулировать эту область и в случае подобных косяков нести ответственность.
    Отправлено из мобильной версии
  • 1
    11 мая 2017 г., 8:48:48
    Ответить
    ну вот видите,а тем временем на митинг в сыктывкаре вышло триста человек и семья жуковых наверняка не была в их числе.они как и все остальные думали,что гос беспредел их не коснется,но ошибались
  • 1
    11 мая 2017 г., 8:53:21
    Ответить
    а вот давайте митинг организуем в поддержку этого семейства кто то готов?? а если я скажу,что завтра и с вами такое может произойти мотивации станет больше?
    • аплодисменты
      11 мая 2017 г., 9:07:30
      Ответить
      путину
      и его режиму!
      • Александр Щиголев
        11 мая 2017 г., 9:14:30
        Ответить
        Судей, конечно, назначает Путин.
        .
        И Законы он подписывает.
        Только не надо всю вину сваливать на Президента. Не он выносит решения по конкретным делам и не он проверяет решение в апелляции...
        Отправлено из мобильной версии
        • назначает и что?
          11 мая 2017 г., 9:57:53
          Ответить
          ему суют бумагу - он и подписывает, так кто выбирает судей(вопрос риторический)?
  • Философ
    11 мая 2017 г., 9:04:11
    Ответить
    Петиция
    Пострадавшим рекомендую сформулировать петицию!
    Поможем всем миров со сложившейся ситуацией!
    Пройдите на сайт change, первая ссылка в поисковике.

    • Философу
      11 мая 2017 г., 9:37:06
      Ответить
      Я готова поддержать, скажите, что нужно делать
    • тоже
      11 мая 2017 г., 10:20:21
      Ответить
      поддержу петицию
  • кошмар
    11 мая 2017 г., 9:08:08
    Ответить
    бедные люди, не дай Бог никому такое перенести
    • Александр Щиголев
      11 мая 2017 г., 9:35:44
      Ответить
      Богатых у нас не так уж много. Например судьи...
      .
      Я тут давича интересы инвалида представлял. После аварии у него полчерепа пластина, глаза нет и диагноз прогрессирующее слабоумие.
      Его менеджер Пообизнесбанка приглашает, и предлагает деньги на другой вклад перевести, более для него выгодный. Он согласился.
      Только потом узнал, что деньги перевёл на счёт финансовой компании "Лайф", которая через пару месяцев банкротится.
      Выясняется, что Банк действовал типа по доверенности от Лайф, от своего имени, но в их интересах.
      Кидалово непрекрытое. Судья поначалу назначил экспертизу, мог ли инвалид понимать, что деньги переводит не банку, но потом вынес решение без экспертизы, что инвалид сам решил осознанно деньги перевести в обанкротившуюся фирму.
      И апелляция полностью с этим согласилась.
      А таких по Региону более трёхсот человек. Только БаНКа об этом не птшет. Кидалово по стране на уровне Белого дома....
      Отправлено из мобильной версии
      • Васёк
        11 мая 2017 г., 10:43:47
        Ответить
        И что, все 300 человек слабоумные? Я так понимаю, раз мог подписать, значит не был признан недееспособным?
        • Александр Щиголев
          11 мая 2017 г., 12:15:47
          Ответить
          Вы не поняли,
          .
          Речь не о дееспособности, а о возможности правильно понимать свои действия.
          Это две большие разницы....
          Отправлено из мобильной версии
          • Я
            11 мая 2017 г., 15:20:07
            Ответить
            похоже тоже слабоумный(
        • Ваське
          11 мая 2017 г., 17:30:08
          Ответить
          Тебя приглашает сотрудник банка в офис банка и от имени банка предлагает перевести деньги на более выгодный вклад.
          Честные люди плохо не думают и про других. Доверчиво подписывают договор с мелким текстом.
          Отправлено из мобильной версии
      • ***
        11 мая 2017 г., 10:50:25
        Ответить
        Так и есть. Кидалово еще какое. Недавно судились со Сбербанком по якобы ошибочно зачисленной на наш счет сумме. Так для судей выписки банка, которые были получены на тот момент и были как доказательство у нас на руках, что ни какой суммы зачислено не было - не аргумент, они только банкам вторят. Так и присудили нам выплатить сумму банку, которую мы не получали. И, думаю, нас таких много, на которых банки очень легко наживаются, т.к. доказать свою правоту простому обывателю нет ни какой возможности. И куда мы только не обращались - все без толку!
  • Людоеды
    11 мая 2017 г., 9:19:18
    Ответить
    Государство тебя кинет, сынок!
    Ты крестьянин, а они господа.
    • у
      11 мая 2017 г., 17:37:10
      Ответить
      Банк занес судьям конвертик и все
      Отправлено из мобильной версии
  • Кошмар
    11 мая 2017 г., 9:32:59
    Ответить
    Только начинается
    ПРОГРАММА СНОС ПЯТИЭТАЖНЫХ ДОМОВ. Людям дают стоимость коробки старого жилья. Есть деньги ,добавить и купить новый, значит остался с жильем. Многодетные , малоимущие, пенсионеры- на улицу или дачный дом.
  • хм
    11 мая 2017 г., 9:33:50
    Ответить
    Как-то очень красиво появился через 4 года обманутый покупатель первый. Просто с ним надо поговорить убедительно очень. Внятно объяснить , что он не прав. Он тогда всё поймет. ОдумаетсЯ. И еще Жуковым путевки на отдых в Крым
    купит. На месяц.
    Отправлено из мобильной версии
    • Хму
      11 мая 2017 г., 10:38:37
      Ответить
      Читайте внимательнее, потерпевший появился в 2013 году, четыре года длилось разбирательство. В статье какие- то неточности. Жуковым приостановили оформление права собственности на квартиру и при этом ни разу не вызывали в суд. Как так может быть? И как Жуковы четыре года ничего плохого не подозревали?
      Отправлено из мобильной версии
  • аналитик
    11 мая 2017 г., 9:37:17
    Ответить
    Просьба сообщить: кем по национальности являются Жуковы, Юрьевы и истец, чью сторону поддержал суд и чья фамилия не называется. Все может оказаться еще непригляднее.
    Отправлено из мобильной версии
    • .
      11 мая 2017 г., 9:41:43
      Ответить
      Среднестатистические Жуковы все в Выльгорте живут.
      Отправлено из мобильной версии
  • ***
    11 мая 2017 г., 9:41:28
    Ответить
    Законы у нас д****ьные и принимаёи их люди не в адеквате, что еще можно сказать.
    Отправлено из мобильной версии
  • Александр Щиголев
    11 мая 2017 г., 9:43:18
    Ответить
    Такие должности, как Председатель Верховного суда Региона даются не поосто так.
    .
    За всё надо платить. И не малую цену.
    И получают такие должности далеко не всегда ради свершения правосудия.

    Это так, информация к размышлению...
    Отправлено из мобильной версии
    • Закон
      11 мая 2017 г., 10:07:34
      Ответить
      Главный на БНК
      Пусть расскажет, как получил должность.
  • Адвокат дьявола
    11 мая 2017 г., 10:02:37
    Ответить
    Что там на коммунистической за хозяин квартиры такой ушлый? Алкопрофи походу
    Отправлено из мобильной версии
    • Закон
      11 мая 2017 г., 10:09:46
      Ответить
      Нормальный "сиделец"
      "Фраер" по жизни.
  • Васёк
    11 мая 2017 г., 10:40:55
    Ответить
    Так если регистрационные действия приостановили в 2013 году, что они до сих пор ничего не делали? Надо было сразу расторгать договор купли-продажи и всего делов.
  • Владимир
    11 мая 2017 г., 10:51:44
    Ответить
    Вот оно истинное величие России.
    Отправлено из мобильной версии
  • 9
    11 мая 2017 г., 11:13:43
    Ответить
    Народ у нас юридически безграмотен! Не разбираешься в законах-или узнавай или сиди на попе ровно и не лезь в никакие сделки! Инфантильность поразительная, Советский Союз уже давно закончился, а они все сидят и ждут, что кто-то за них все сделает!!!
    • Бред
      11 мая 2017 г., 11:18:56
      Ответить
      А зачем мы держим силовиков, прокурорских и судейских? =))) Может быть вообще их уволить и самим по "русской правде" разобраться? =))))
      • Бреду
        11 мая 2017 г., 12:09:06
        Ответить
        Ну сами то эти органы к Вам домой не придут, по крайней мере нужно обратится с заявлением, а там уж как пойдёт.
        Отправлено из мобильной версии
  • Сергей
    11 мая 2017 г., 12:19:15
    Ответить
    Вот читаю я перлы А. Щиголева и удивляюсь. Что же вы, г-н Щиголев, постоянно разводите антимонию по поводу родственно-половых связей судей вместо того, чтобы дать совет юридический (вы же практикующий юрист), это первое. Второе, призывая всех к порядочности, расскажите, каким образом на вашей машине появился "блатной" номер. Будьте последовательней. И последнее, подучите русский язык, в частности, орфографию.
    • Александр Щиголев
      11 мая 2017 г., 15:30:17
      Ответить
      Позвольте узнасть, как моя орфография доказывает несостоятельнлсть моих высказываний? Убеждены, что орфографическая ошибка хуже судебной?
      .
      Номер получил в очереди! Передомной взяли 110, за мной 112, ну а мне попал 111.
      Шучу, всё проще, номер купил за честно заработанные 150 тысяч. Могу Вам перепродать за 300 (инфляция)).
      И какая связь между родственно-половыми связями при назначении на государевы должности и моим номером?
      Обоснуйте, член судейского сообщества...
      Отправлено из мобильной версии
      • Фемида
        11 мая 2017 г., 17:23:32
        Ответить
        Да нечего обосновать молодой судейской поросли
        .
        Просто правда глаза колет. Так хочется считать себя значимым, а ты их иллюзии портишь, показывая, что не по уму мантию надели, а по праву рождения.
        Отправлено из мобильной версии
  • Фиона
    11 мая 2017 г., 12:43:22
    Ответить
    Самое, что интересное, что наше правосудие ни за что не отвечает, Почему нет временных рамок по таким делам. Почему наши граждане не защищены. Нужно и ответственность переложить на все органы, которые отвечают за продажу и покупку квартиры, начиная судов, опеки и т.д..
  • Всеэтобесит
    11 мая 2017 г., 13:53:21
    Ответить
    Не дай Бог оказаться никому в этой ситуации! По-моему это первый случай в Коми! Неужели такое возможно! Ведь это только повесится осталось! Люди купили квартиру и она их квартира! Кто допустил, что человека обманули, пусть и расхлебыаается. Его и надо выселить. Умники и умницы, юристы, адвокаты! Придумайте что-нибудь! Мы поддержим!
    Отправлено из мобильной версии
    • Бред
      11 мая 2017 г., 13:55:50
      Ответить
      Дать денег. Больше нет выхода.
  • Алег
    11 мая 2017 г., 14:20:19
    Ответить
    терпите, рашистские терпилы... сами напросились.. .через несколько лет ваши дети будут пахать на репарации
  • 456
    11 мая 2017 г., 14:52:06
    Ответить
    Вообще,очень странно.Почему не разбираются с самой первой продажей,,не выявляют виновных?Все сделки у нас удостоверяют государственные органы.Какое право имеют выгонять на улицу нив чем не виноватую женщину,заплатившую деньги?разве,например,прокуратура не должна встать на защиту законных интересов женщины?
    Отправлено из мобильной версии
    • Бред
      11 мая 2017 г., 14:55:11
      Ответить
      Ну разобрались =))) Деньги верни =)))) Откуда такие деньги взять то? =))) Лет 100 по 3 тысячи будешь получать =))))
  • 123
    11 мая 2017 г., 15:06:53
    Ответить
    бреду
    Почему не хватают за жабры того,кто проводил сделку купли продажи у мужчины,которого,якобы,обманули?
    Отправлено из мобильной версии
    • Бред
      11 мая 2017 г., 15:12:51
      Ответить
      Деньги все равно не вернут, денег нет. Нужен гражданский иск к бывшему собственнику. Риелторы не причем, у них в договоре "оказание информационных услуг" =))) Риелторы только бабки стригут =)))
      • Бреду
        11 мая 2017 г., 15:34:03
        Ответить
        По сути, риелторы обязаны были следить за чистотой сделки. И если пошла приостановка в палате, решить проблему.Но.....(((( Риелтор он такой - сегодня есть, а звтра нет, иди-свищи
        Может и к лучшему, что оформление подобных сделок теперь совершают нотариусы, этих хоть за ж-пу можно взять, если чё....
        • Бред
          11 мая 2017 г., 15:35:20
          Ответить
          Была такая мысля у правительства =))) Но это еще 5% от стоимости отдай нотариусам =))) Пока отказались =)))
          • Бреду
            11 мая 2017 г., 17:36:02
            Ответить
            Отстаёте от жизни))) Менее месяца назад оформляли сделку купли-продажи недвижки( правда, нежилой) у нотика на Бабушкина. Потом отнесли доки в Мои документы- 16го забираем готовые.
            ПрОцент, канеш, не кислый)))
  • 123
    11 мая 2017 г., 15:22:30
    Ответить
    бреду
    А кто тогда покупателю гарантирует чистоту сделки?
    Отправлено из мобильной версии
    • Бред
      11 мая 2017 г., 15:28:50
      Ответить
      Титульное страхование недвижимости
      Цена от 0,2 до 2,5% в год =))) Все остальное "как повезет" =)))
    • Бред
      11 мая 2017 г., 15:34:17
      Ответить
      Тут ситуация другая =))) Отдали бабки до регистрации =))) Тут или ячейка или аккредитив =)))
  • 123
    11 мая 2017 г., 15:44:38
    Ответить
    бреду
    А если риэлторы на месте,их нельзя привлечь?
    Отправлено из мобильной версии
  • гражданин
    11 мая 2017 г., 15:50:33
    Ответить
    ситуация критическая, покупать жилье нужно очень осмотрительно. Ну, а таким как Щиголв нужно не париться, а дать совет несчастной семье
    Отправлено из мобильной версии
  • Помочь семье как?
    11 мая 2017 г., 15:56:33
    Ответить
    Неужели никак нельзя помочь семье? Это же страшно на улице остаться....
    Отправлено из мобильной версии
  • филя
    11 мая 2017 г., 17:10:08
    Ответить
    гражданину
    Это как,очень осмотрительно.?Покупателю предоставляют документы,никто посторонний нигде не значится.Покупателю каким образомузнавать всю биографию продавца.?
    Отправлено из мобильной версии
  • п****
    11 мая 2017 г., 17:54:43
    Ответить
    Читать не люблю,но этми 100 коментов перечитал без запинки
    Вывод женщине дали справку что квартира чиста где в кадастре значит идет сговор якобы потерпевшего которого обманули топишь сегодня хата чиста он бабки срубил поделился через пол или год заявляет так меня обманули и выдается новая бумажка о его правообладании данной квартиры ну или в этом духе не законченная зделка осталась справочка и деньги на руках (допустим хозяин умер) после вступления наследников в свои права он достает припрятанные бумажки якобы и оплаченные и подписанные ...
    Вариков много закон ведь дышло туда вошлр отуда вышло и все не впользу простого человека(работяги)остаются одни слюни...
    Отправлено из мобильной версии
  • Иван
    11 мая 2017 г., 18:14:36
    Ответить
    Почитав информацию хочется как наши предки уйти подальше в леса и сделаться отшельником, не верить ни людям ни закону , только жить для себя!
    • Ивану
      11 мая 2017 г., 20:05:12
      Ответить
      от ЕР: у нас длинные руки. Даже живя в шалаше, буишь платить за капремонт и Платон!))))
  • 23
    11 мая 2017 г., 18:16:08
    Ответить
    Разве такое возможно?
    Отправлено из мобильной версии
  • Татьяна
    11 мая 2017 г., 19:38:05
    Ответить
    Да сама сталкивалась и с арбитражем-вот в Кирове молодняк сидит Чего городит...У нас же государство не мать ,а мачеха.. А пока куском хлеба большинство довольно и молчит поумираем все от инфарктов,либо сопьемся -нет сил терпеть..
  • Фемида
    11 мая 2017 г., 20:14:06
    Ответить
    Судья то кто? Напишите наконец!
  • Николай
    12 мая 2017 г., 20:40:12
    Ответить
    "Наш российский суд-....
    Вот так решают "судьи" -сплошная безмозлость -надо в конце концов привлекать и этих "вершителей" судеб к ответу-пора уже лишить их небожительства-творят беззаконие..и никто ещё не ответил - А НАРОД вопрошает -ДОКОЛЕ.?!-Что на них нет управы ?
    Отправлено из мобильной версии
  • А
    12 мая 2017 г., 21:09:48
    Ответить
    Что-то я не понял, если всех по цепочке возвращают в свои прежние квартиры, то почему семья Жуковых не может вернуться в свою старую трешку на Чернова?
    Отправлено из мобильной версии
  • Сыктывкарец
    14 мая 2017 г., 14:05:02
    Ответить
    Когда занимался покупкой поодажей все проверял тщательно.Жуковым обратиться к толковому юристу. на телевидение к Малахову .будет резонанс будут подвижки.сочувствую Жуковым.боритесь.
    Отправлено из мобильной версии
  • Йолка
    15 мая 2017 г., 18:38:08
    Ответить
    О***ть просто
    Отправлено из мобильной версии