content/news/images/62251/KBV_075_mainPhoto.jpg
РСЯ лента топ
22:34, 25.04.2017 / ЭКОНОМИКА

Самолеты «Комиавиатранса» будут летать в Западную Европу и Казахстан

В ближайшей перспективе авиаперевозчик из Коми собирается освоить калининградское небо и начать полеты в Западную Европу. АО «Комиавиатранс» увеличит число рейсов из аэропортов своей республики и из Санкт-Петербурга. А также активизирует деятельность в направлении Азербайджана и Казахстана. Об этом корреспонденту БНК рассказали в авиакомпании.

Самолеты «Комиавиатранса» будут летать в Западную Европу и Казахстан
Фото Юрия Кабанцева, Николая Антоновского

Западноевропейское направление

«Комиавиатранс» продолжает переговоры о сотрудничестве с руководством Калининградской области. У региона есть намерения осуществить проект по созданию своего перевозчика, который будет базировать самолеты в аэропорту Калининграда и выполнять перевозки как в города на территории Российской Федерации, так и в города Западной Европы. В рамках этого проекта Калининград должен стать транзитным пунктом, хабом.

Калининградский проект имеет свою историю. Лет шесть-семь назад им занималась авиакомпания «КД авиа», которая выстраивала эту модель на воздушных судах Boеing. Была создана широкая сеть, задействовано много самолетов. Этот проект закрылся. Но поскольку по отдельным маршрутам он был достаточно успешным, калининградские власти рассматривают сейчас вопрос о его возрождении, но в уменьшенном масштабе.

ANT_6098.jpg



Еще шесть-семь лет назад экономическая ситуация в стране была другая. Возможностей на масштабные эксперименты было больше. Поэтому в настоящее время логичнее восстановить эту программу на судах малой емкости. Переговоры продолжаются. Есть общее понимание необходимости привлечения стартового капитала для запуска этого проекта на базе авиакомпании из Коми. Сейчас «Комиавиатранс» формирует маршрутную сеть полетов из городов Российской Федерации в Калининград и дальше в Западную Европу, к осени должна завершиться модернизация в аэропорту Калининграда, аэропорт будет работать круглосуточно, что важно, ведь он должен стать хабом.

- Вопросов много. И по подготовке летного состава, и по организации центра технического обслуживания и по увеличению парка самолетов. Мы готовим финансовые расчеты. Вскоре предоставим их Калининградской области. Сейчас идет проработка всех вопросов, в частности, изучаем направления, куда власти области предполагают организовать полеты в первую очередь, формируется проект расписания. На наш взгляд, полеты возможно организовать с апреля 2018 года, - отметили в авиакомпании.

ANT_6139.jpg



Внутрироссийские линии

Увеличение количества рейсов на внутренних линиях в авиакомпании считают наиболее приоритетным для себя. Есть спрос на рейсы из Ухты в Санкт-Петербург и из Воркуты на Москву. На этих линиях уже есть перевозчики, но в «Комиавиатрансе» готовы работать в этом направлении и в первую очередь обеспечивать авиацией свою республику.

Еще одним приоритетом для компании является увеличение числа полетов из Санкт-Петербурга. У «Комиавиатранса» уже есть успешный опыт организации полетов из этого города. Спрос на некоторые линии из северной столицы удачно соответствует типоразмеру самолетов EmbraerERJ145 (50 мест), которые эксплуатирует авиаперевозчик из Коми. В частности, «Комиавиатранс» летает из Петербурга в Белгород, Нижнекамск и Пермь.

ANT_6160.jpg



Как отметил собеседник БНК, реализация тех или иных проектов зависит не только от планов и намерений компании, которую он представляет. Рынок авиаперевозок не стоит на месте. Такая крупная российская компания как S7 («Сибирь») также уже перешла на рынок судов малой емкости, они также планируют развивать сеть маршрутов из Санкт-Петербурга на самолетах, рассчитанных на перевозку до 80-ти пассажиров. Мир подвижен. И по тому же Санкт-Петербургу «Комиавиатранс» будет действовать с осторожностью, исключая возможность «заиграться» в конкурентной борьбе и получить убыточность от выполняемых линий.

KBV_048.jpg



Постсоветское пространство

Опыт работы по СНГ у компании тоже есть. В прошлом году самолеты «Комиавиатранса» летали по направлению в Баку из Самары и Нижнего Новгорода. В этом году рассматривается возможность вернуться на эти линии в летний период, а также организовать полеты в Баку из Перми.

Весной этого года в компании планировали рейсы из Москвы в Ленкорань (Азербайджан), но оценив реальный по динамике продаж спрос и существенное увеличение предложения со стороны конкурента – увеличение количества рейсов на линии на самолетах большой вместимости, приняли решение отказаться от линии.

Ни для кого не секрет, что себестоимость перевозки пассажира, а значит и тариф перевозки, на самолете с небольшим количеством кресел, как у компании «Комиавиатранс», по определению выше по сравнению с большими судами.

KBV_054.jpg



Авиакомпания также имеет назначение на линию Москва-Петропавловск (Казахстанский). Планировали запустить ее еще зимой. Аэродром Петропавловска на тот момент завершал реконструкцию. Под Новый год была открыта продажа билетов. Но тогда спроса на эту линию отмечено не было. Сейчас рассматривается возможность полетов в Петропавловск летом, но решение по данному вопросу пока не принято, - отметили в заключение в АО «Комиавиатранс».

3065

Комментарии (27)

Добавить комментарий
  • Злой Жилец
    25 апр. 2017 г., 22:45:03
    Ответить
    лето на носу!
    Где рейсы из Ухты в Анапу и Адлер? Зачем всех отдыхающих в Питер и Москву везти?
    Отправлено из мобильной версии
    • Витя
      26 апр. 2017 г., 5:12:16
      Ответить
      А где рейсы до Крыма за 4 000?
      Отправлено из мобильной версии
  • Андрей
    25 апр. 2017 г., 22:54:26
    Ответить
    Они там все с ума сошедшие !
    Отправлено из мобильной версии
  • 123
    25 апр. 2017 г., 23:00:07
    Ответить
    Здесь с полетами разобраться не могут,зато в Европу собрались.
    Отправлено из мобильной версии
    • )
      26 апр. 2017 г., 0:06:38
      Ответить
      В Казахстан
      Отправлено из мобильной версии
  • Человек
    25 апр. 2017 г., 23:07:13
    Ответить
    Самолетов не хватает, цены конские, постоянные задержки и переносы рейсов. Кто вообще летает на их рейсах. Зимой летали Сыктывкар-Сочи, а как пришел летний сезон, рейсы убрали. Полный идиотизм.
    А насчет цен как всегда в России - пусть в Москву летит половина салона самолета, но по 12 т.р. за билет, чем полный, но за 6 т.р. билет.
  • А
    25 апр. 2017 г., 23:19:04
    Ответить
    Как можно планировать поездки (отпуск) с "Комиавиатрансом", если по расписанию рейсы есть, а билеты не купить так как их нет в наличии. Например в Пермь на май, навряд ли все билеты на все дни уже раскупили.
    Отправлено из мобильной версии
  • А
    25 апр. 2017 г., 23:22:34
    Ответить
    Азурбаджан пусть на ослах ездят
    Отправлено из мобильной версии
    • Skystranger
      18 авг. 2017 г., 12:14:26
      Ответить
      AzAl на 787 летает, к вашему сведенью. У нас в "самой лучшей авиакомпании" их нет даже.
  • фима
    25 апр. 2017 г., 23:24:49
    Ответить
    у
    В Усинск полечу за 17 тыс. Уроды
    Отправлено из мобильной версии
    • Фиме
      25 апр. 2017 г., 23:40:07
      Ответить
      Скока-скока? Из Сыка? в Усинск? Я эту хохму друзьям расскажу, пусть посмеются.
      Отправлено из мобильной версии
    • 123
      25 апр. 2017 г., 23:46:08
      Ответить
      Из Москвы в Иркутск 5,5 часов дешевле
      • Jopa
        25 апр. 2017 г., 23:58:16
        Ответить
        Из Москва-орды куда угодно дешевле.
        Отправлено из мобильной версии
        • БВГ
          26 апр. 2017 г., 7:43:25
          Ответить
          А из куева...
          Ну вообше даром,рагулям привет.
  • +++
    25 апр. 2017 г., 23:25:38
    Ответить
    Где обещанный рейс в Тюмень?
  • Рмискну предположить
    25 апр. 2017 г., 23:40:10
    Ответить
    Что в очередной раз все кончится ничем
    Обещал гап создать на базе комиавиатранса межрегиональную компанию - не создал. Обещал прикупить 2 суперджета и 4 кажется эмбраера - ни одного не купил. Компанич зарплату не платит месяцами, какая вам европа?
    Отправлено из мобильной версии
    • 111
      25 апр. 2017 г., 23:57:25
      Ответить
      Ну точно придурки иначе не скажешь,да сделайте у себя рейсы сначала Ухта-Геленджик,Ухта-Анапа Ухта-Сочи тысяч за 8 и отбоя то желающих не будет по 2 раза в день летать придётся.а они о Казахстане думают
  • Меня зовут
    26 апр. 2017 г., 0:02:41
    Ответить
    Тема
    Что на счет урала?
    Отправлено из мобильной версии
    • 123
      26 апр. 2017 г., 0:11:29
      Ответить
      Западная европа - казахстан ,азербайджан (по тексту)
      Отправлено из мобильной версии
  • С7
    26 апр. 2017 г., 0:07:59
    Ответить
    Москва Пекин за 3700 можно взять
    Отправлено из мобильной версии
  • Лидия
    26 апр. 2017 г., 1:48:12
    Ответить
    Можно надеятся на прямые рейсы Калининград -Сыктывкар???
    Отправлено из мобильной версии
  • Павловский С Е
    26 апр. 2017 г., 5:11:55
    Ответить
    Как "будут", так и сообщите. А то, чего не понапишите, всё враки потом.
  • Хватит ерунды
    26 апр. 2017 г., 6:32:21
    Ответить
    Вообще сначала регулярные рейсы наладить нужно! Вечно задержки и поломки! Хапуги! Наберут направлений, а потом везде опаздывать и ломаться будут! Где новые самолеты?
    Отправлено из мобильной версии
  • embrayer
    26 апр. 2017 г., 7:07:44
    Ответить
    летайте
    Самолетами чаще и дальше, в Ижму, Брыкаланск, Сизябск, Няшабож и Пильегоры, вам воздастся!
    В Кипиево, Захарвань, Щельябож - без задержек!
    На Аляске в каждую деревню из Анкориджа два рейса, утром и вечером! Плюс рейсы между деревнями.
    Сделаем Коми круче Аляски в сфере авиаперевозог!
    Отправлено из мобильной версии
  • Борец с "чумой"
    26 апр. 2017 г., 7:41:03
    Ответить
    самое главное
    активизировать деятельность в направлении Азербайджана и Казахстана

    Ну и конечно же чартерные рейсы в Турцию
    Отправлено из мобильной версии
  • киргиз
    26 апр. 2017 г., 11:57:17
    Ответить
    Нужно ещё активизировать прямые рейсы в Ош
    Отправлено из мобильной версии
  • азад
    03 июня 2017 г., 20:16:23
    Ответить
    где прямые рейсы баку пермь
Архив