«Комиавиатрансу» расширили «вилку» тарифов
Минстрой Коми утвердил новые уровни тарифов на внутренние авиарейсы самолётами «Комиавиатранса». Двумя приказами ведомства согласованы максимальные предельные и фиксированные тарифы. Как пояснили БНК в управлении авиаперевозчика, максимальные предельные уровни были установлены для «Комиавиатранса» на будущее и вовсе не означают немедленного повышения цен.
Приказом тарифного ведомства для «Комиавиатранса» установлены сразу два вида тарифов на пассажирские перевозки внутри республики: максимальные предельные и фиксированные для маршрутов. Как пояснили БНК в минстрое Коми, их разница в субсидировании перевозок из республиканского бюджета. Так, перевозчику компенсируется часть затрат на все межмуниципальные и внутримуниципальные маршруты, по которым в Коми летают самолёты L-410. В этом случае республика устанавливает фиксированный тариф. В Коми - это полёты из Сыктывкара в Усть-Цильму, Вуктыл, Кослан, Троицко-Печорск, а также рейс Вуктыл – Ухта.
Так, стоимость перелета на L-410 по маршруту Сыктывкар – Усть-Цильма составит 4044 рубля (сейчас на сайте билеты можно купить за 3851 рубль без комиссионных сборов), в Вуктыл – 4198 рублей (сейчас 3998 рублей), Вуктыл – Ухта - 2798 рублей (сейчас 2666 рублей), Сыктывкар – Кослан - 2954 рубля и Сыктывкар – Троицко-Печорск - 3574 рубля.
На несубсидируемых перевозках государство может определять только максимальный предельный тариф, выше которого перевозчик не может устанавливать цену билетов. Это маршруты из Сыктывкара в Усинск, Ухту, Печору, Инту, Воркуту, а также рейс Ухта – Усинск.
- Раньше практически все авиалинии в Коми были дотационными. Сейчас часть линий республикой не субсидируется, то есть такие линии становятся для нас обычными – коммерческими и мы вынуждены устанавливать на них экономически обоснованные тарифы. Предельный тариф минстроя ограничивает нам максимально возможный тариф. И это не рост цен на билеты в три раза, а увеличение «коридора», в рамках которого авиакомпания может устанавливать свои тарифы. Конечно, основная часть билетов в продаже будет по тарифам, гораздо ниже предельных - объяснили БНК в «Комиавиатрансе».
Собеседники агентства также уточнили, что стоимость билетов на несубсидируемые маршруты будут зависеть от времени приобретения билетов, сезонности и прочих стандартных факторов, влияющих на конечную цену.
Предельные максимальные предельные уровни тарифов на перевозки пассажиров с учётом НДС на L-410:
Сыктывкар – Усинск – 16652 рубля (сейчас на сайте билеты можно купить за 6475 рублей без комиссионных сборов);
Сыктывкар – Ухта – 7494 рубля (сейчас - 2294 рубля без комиссионных сборов);
Сыктывкар – Печора – 12104 рубля (сейчас - 3627 рублей без комиссионных сборов);
Сыктывкар – Инта – 15114 рубля (сейчас - 4442 рубля без комиссионных сборов);
Ухта – Усинск – 9188 рублей (сейчас - 3622 рубля без комиссионных сборов);
Предельные максимальные предельные уровни тарифов на перевозки пассажиров с учётом НДС на Embraer-145:
Сыктывкар – Воркута – 8864 рубля (сейчас - 6238 рублей без комиссионных сборов);
Сыктывкар – Усинск – 6984 рубля.
Комментарии (36)
Все просрали,растащили,разграбили.
А безопасность "населения",(нас теперь так зовут),на последнем месте.
Зато безработицы 5%,и средняя зарплата аж 42 тыщи...
Зарплата врача,в Сыктыке,:-200-250р.
Сравнение с нынешним....неуместно...:
Расстояние Рим – Лондон: 1 439 км
Среднее время в пути Рим – Лондон: 2 ч. 25 мин.
мягкий:25р.
Сыктывкар-Москва
1991г.
А вот за семь с полтиной из Ухты до Сыфтывкара да на латиноамериканском аэроплане без стюартов и дверей, с одним крылом, -- далеко не каждый!
Для того и живем здесь на Севере, что не робкого десятку!
Знаю лично несколько ,где то два - три, человека, что полетят, не забоятся стопудова!
И деньги да же найдут на полёт!
Даром что ли билет как в космос стоит!