Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
Пассажиры возвращенного во Внуково авиарейса прилетят в Усинск в 14.50
Об этом БНК сообщили в авиакомпании ЮТэйр, которой принадлежит возвращенный сегодня во Внуково борт.
Как рассказали БНК в авиакомпании, рейс №595, следовавший из столичного аэропорта Внуково в Усинск, был возращен в аэропорт вылета. Следовавших на нем пассажиров пересадят на другой борт, который вылетит из Внуково в 12.50. Обслуживать новый вылет будет другой экипаж.
О технических причинах, по которым самолет был возращен во Внуково, в авиакомпании не сообщают.
Как передает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу «Внуково», командир воздушного судна из-за технической неисправности принял решение вернуться в аэропорт вылета. После отработки топлива самолет совершил благополучную посадку во «Внуково». В настоящее время выясняются все обстоятельства и причины инцидента.
По данным источника Федерального агентства новостей, поводом для возврата самолета стали неполадки в механизме крыла, из-за чего воздушное судно плохо слушалось штурвала.
Напомним, в январе 2014 года в Сыктывкаре совершил вынужденную посадку Boeing 737-542 авиакомпании «ЮТэйр». Борт следовал из Усинска во Внуково.
Интервью
Популярные комментарии
-
(15:39:47) Короче собственность в многоквартирном доме это фикция.
-
(15:42:35) Ага На святое замахнулась! На детские деньги! Позор! ...
-
(14:50:43) Сосед Субботник, конечно вариант. НО! Выйдем мы, почисти...
Комментарии (21)
Как и бразильсткие Эмбраеры Гайзер приобрёл, из того же порядка....
Не зря я в Москву и Питер на поезде езжу...
Может потому, что возразить очень хочется, а возразить нечем?
У нас что, не на хламе ЮТейр летает?
Что, нет кучи задержек из-за технических неисправностей?
Это единственный раз, когда самолёт вернулся или сел не по месту назначения из-за технических проблем?
Тех, которые этот хлам покупают или тех, кто заставляет этот хлам-летать?
Яхоть сам не в авиации, но у меня есть знакомый бортмеханник, который ещё в начале 2000-х купил себе диплом об окончании лётного училища и до сих пор летает....
Не из авиации, темы не знаешь- что комментируешь тогда? Какой тебе бортмеханик сказал про хлам, который на этом хламе летает?
Кто ему об этом сказал?
Не купил диплом, а переучился на пилота.
Это получается так "А мне одна бабка сказала"
Комментариев смотрю много, поговорить наверное не с кем? Были бы они еще и дельными....
.. пока не грохнется какой самолёт с укучей жертв из Коми.
Вот тогда и Гапликов сразу заметит, на каком хламе граждане Коми летают, и авиакомпания начнёт самолёты менять...
В Казани борт грохнулся именно потому, что пилоты не умели сажать машину в ручном режиме.