content/news/images/61621/IMG_0729_mainPhoto.jpg
18:20, 11.04.2017 / ОБЩЕСТВО

Юристы сыктывкарской мэрии просчитают перспективы пустыря в Орбите

Строящаяся на пустыре в сыктывкарском микрорайоне Орбита большая парковка все ещё пугает жителей ближайших домов. Несмотря на заверения городских властей, горожане уверены – скоро под их окнами появится многоэтажный жилой комплекс. Мэр Сыктывкара в очередной раз попытался успокоить граждан: кроме парковки ничего не планируется.

Юристы сыктывкарской мэрии просчитают перспективы пустыря в Орбите
Фото Марии Шумейко

Как рассказал сегодня журналистам глава администрации Сыктывкара Валерий Козлов, до сих пор в мэрию никаких документов о плане застройки пустыря на перекрёстке улиц Петрозаводская и Тентюковская не поступало. Единственное, что, по словам Валерия Козлова, было согласовано ранее и может быть там построено – это большая гостевая парковка.

- Земля там в аренде и давно. Там согласовано строительство гостевой автостоянки. И если там будет строительство автостоянки, то это будет хорошо, потому что стоянки нам нужны. Подозрения, которые есть у жителей ближайших домов, документально никак не подтверждены, - успокоил горожан мэр Сыктывкара.

Отвечая на вопрос о том, возможно ли вообще строительство жилого комплекса на этом участке без ведома мэрии, Валерий Козлов заверил, что мимо специалистов мэрии этот проект не пройдёт, а специалисты администрации уже на всякий случай изучают все юридические нюансы такой перспективы.

IMG_2428.jpg

- Опасность такая есть, наши юристы этот вопрос прорабатывают и ищут законный способ выхода из этой ситуации. Единственный возможный момент (строительства жилого дома – прим. БНК) – это когда после введения построенного объекта у застройщика возникает право выкупа земли под ним, - высказал сомнение градоначальник.

Ранее администрация Сыктывкара уже пыталась развеять опасения жителей Орбиты по поводу развернувшегося на пустыре у перекрёстка улиц Петрозаводская и Тентюковская строительства. Обстоятельства начавшихся работ исследовала и прокуратура, не нашедшая нарушений в действиях арендаторов земельного участка.

2075

Комментарии (54)

Добавить комментарий
  • (:- )
    11 апр. 2017 г., 18:35:58
    Ответить
    Вот даже у пустыря есть перспективы!
    Не у всех людей такое...
    Отправлено из мобильной версии
  • Михась
    11 апр. 2017 г., 18:41:45
    Ответить
    Лукавит Козлов. Он сказал, что документов не поступало. Это вовсе не значит, что там не возведут очередной скворечник. Посмотрите на забор - все понятно, стройке быть!
    Отправлено из мобильной версии
    • Chief
      11 апр. 2017 г., 22:02:13
      Ответить
      А сам ты нев скворечнике живешь? Плати аренду за пустырь и наслаждайся видом из окна на загаженые кустарники!
      Отправлено из мобильной версии
      • фыв.
        12 апр. 2017 г., 8:47:59
        Ответить
        .
        Поддерживаю. там обычно бомжи терлись, боярышник хлебали да на солнышке грелись. Пусть хоть дом построят, с нормальной детской площадкой.
    • к
      12 апр. 2017 г., 0:37:16
      Ответить
      Надо там 18 этажный дом построить!
      Отправлено из мобильной версии
  • Самбади
    11 апр. 2017 г., 18:43:18
    Ответить
    Внимательно отнесемся к словам..
    " Подозрения, которые есть у жителей ближайших домов, документально никак не подтверждены"

    Да, документов об изменении проекта строительства лично у мэра может и нет. Но давайте попросим публично прокомментировать ситуацию предполагаемого застройщика - М.Е. Забровского, возможно, он поделится с жителями Орбиты своими планами на стройку?
    Может, и у мэра в голове чего прояснится?
    • А
      11 апр. 2017 г., 21:06:05
      Ответить
      зачем для строительства парковки привлекать ТетрастройКоми????
  • ес
    11 апр. 2017 г., 18:48:39
    Ответить
    ппрковка
    В прошлый год люди сказали нет! И что толку строится.Спасибо Марии.
    Отправлено из мобильной версии
  • свинопитон
    11 апр. 2017 г., 18:51:27
    Ответить
    а чего все против дома ополчились, кому нужен этот разбитый пустырь? сад там все равно не посадит и сквер не разобьет, полагать обратное наивно
    • А кому
      11 апр. 2017 г., 18:59:45
      Ответить
      Приятно смотреть окна в окна? И этот дом весь свет людям в доме закроет. И вообще, Орбита не резиновая. Уже проблемы уехать с Орбиты на автобусе. На хрен нам нужен еще один дом. Уже построили на месте рынка. Не продохнуть от скопища машин. Школы тоже не резиновые. Пошли на хрен со своим домом.
      • свинопитон
        11 апр. 2017 г., 19:06:07
        Ответить
        вы покупали метраж жилплощади, а не вид из окна. никто не обещал вам, что там ничего не построят, так ведь? не нравится - меняйте
        • Не надо
          11 апр. 2017 г., 19:12:33
          Ответить
          Со своим свиным рылом советовать: не нравиться смотреть в окна, меняйтесь. Не твое это свинорыльскогое дело.
          • свинопитон
            11 апр. 2017 г., 19:16:19
            Ответить
            а вы не нойте) раздули тут. никого ваша проблема не интересует и ничего вы не добьетесь, берегите нервы, дорогуша.
  • Анкор
    11 апр. 2017 г., 18:56:43
    Ответить
    А потом ВЖУХ... и начнут строить дом и не один.
    Отправлено из мобильной версии
  • Г
    11 апр. 2017 г., 19:09:54
    Ответить
    Все будет намного проще!)Сейчас зем.участок в аренде у компании которая решила построить "парковку"!Как только объект под названием "парковка" будет достроен эта фирма сразу же подаст документы в администрацию на получение права собственности земельного участка находящегося под "парковкой"!А дальше все ещё проще))компания получает документы на право собственности "парковки" и вот тут собственник в праве строить на своей земле хоть многоэтажку хоть загон для баранов!!!И никакой мэр или другой чиновник не сможет ему в этом помешать!!!Может только вставлять палки в колёса в виде педалирования выдачи разрешений на всякие работы,но собственник во всех судах с легкостью оспорит и нагнёт любое ведомство так как он будет СОБСТВЕННИК!!!!Правильно жители соседних домов шум подымают!Если сейчас не присеч то позже будет поздно!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • Никак не нажрутся
      11 апр. 2017 г., 19:15:17
      Ответить
      В гробу карманов нет!!! Или вы думаете, что вечные!
    • Знаток
      11 апр. 2017 г., 20:40:55
      Ответить
      Гу
      Нет,ты не прав!есть такое понятие как градостроит план города,плюс разрешённое использование земли,так что не так просто построить дом!
      Отправлено из мобильной версии
    • самый умный и прозорливый комментарий!
      11 апр. 2017 г., 20:42:26
      Ответить
      Зябры хитрые и алчные !!!
      Если их не остановить сейчас, потом точно будет поздно!

      Сколько же им нужно !!!!

      Никак не нажруться!
  • 12345
    11 апр. 2017 г., 19:11:41
    Ответить
    Уже строили парковку, вышел тк Фрегат
    В Эжве на улице мира висела огромная вывеска что строят огромную парковку
    А получился Торговый центр Фрегат
    Не эти ли люди на Орбите парковку строят?
    • Фрегат
      11 апр. 2017 г., 19:18:26
      Ответить
      НУ и что, фрегат украшение Эжвы, а была бы парковка, что с того
  • Артём
    11 апр. 2017 г., 19:22:27
    Ответить
    Прекратите этот балаган, надоело слушать чьё то нытьё, не вам решать что строить, а что нет
    Взяли моду шум поднимать,
    Отправлено из мобильной версии
  • 12345
    11 апр. 2017 г., 19:55:29
    Ответить
    Засуетились
    Значит точно торговый центр построят
    • Жека
      11 апр. 2017 г., 20:05:33
      Ответить
      Тогда лучше дом, чем еще один ТЦ!
      Отправлено из мобильной версии
  • А что боитесь имена арендаторов написать?
    11 апр. 2017 г., 20:38:32
    Ответить
    Так страшны Забровские?!
  • Я
    11 апр. 2017 г., 21:02:02
    Ответить
    Нет настоящего ХОЗЯИНА в городе и похоже не будет. ВСЁ решают деньги! Простые жители на последнем месте. Вот причина оттока населения.
    Отправлено из мобильной версии
    • усе
      12 апр. 2017 г., 11:23:04
      Ответить
      бобосики затмили все и вся, у руля ныне сговорчивые люди, только сговорчивые со своей долей в кармане, вот так то.
  • есть варинты
    11 апр. 2017 г., 21:41:44
    Ответить
    строительство
    Детская площадка, как около детского мира. Такое решение разделили бы многие жители района, поддержка и ++ в копилку мэрии
    • Проходя
      11 апр. 2017 г., 22:22:09
      Ответить
      Ну так сбрасывайтесь околососедними домами, выкупайте землю, стройте площадку. Город-то причем. Мне, живущему в другой части города, ваша площадка не нужна, я против ее строительства за счет бюджета города.
      Отправлено из мобильной версии
    • фыв.
      12 апр. 2017 г., 8:54:36
      Ответить
      .
      ничего вам там администрация не построит, не мечтайте. так что либо пустырь годами и десятилетиями, либо МКД с парковкой, детской площадкой и т.д.

      Жители близлежащих домов уже достали. то возмущаются, что там елка и салюты, им видите ли спать невозможно, то зоопарк и звери ревут, то стройка. Такое ощущение, что пустырь давно уже их, раз они на него каждый день из окна смотрят.
      • -
        12 апр. 2017 г., 11:29:12
        Ответить
        вы там живете? - нет, так что ворчите? жили бы там, в лучшем случае молчали в тряпочку, но судя по-всему, были бы в первых рядах возмущенных
  • мама
    11 апр. 2017 г., 22:32:19
    Ответить
    Орбита больше самого города! Наши дети должны не в грязи гулять, а в сквере или дет. площадке!
  • В шоке
    11 апр. 2017 г., 23:06:04
    Ответить
    Читаю комменты и поражаюсь, жители соседних домов естественно против новой стройки дома - а вы хоть 1 случай назовите, когда это было не так???
    Компания много лет платит за аренду этого участка, а фактически ею пользуется общественность - но почему то никто не против и не кричит -а давайте отдадим им деньги! Если и решат потом построить дом, то что плохого в том, что в городской бюджет поступят десятки миллионов налогов, а ближайшая территория будет приведена в порядок? Да там дорога вдоль домов как в 42ом под Москвой - как будто после авианалета ещё артиллерия поработала! Я представляю себе, значит взял ты землю на стоянку, но спустя годы реалии поменялись, некоторые сейчас даже дополнительные сигнализации не устанавливают, решил по другому использовать землю (в рамках разрешённого зонирование территории!!!), а тебе приходит сосед в тапках и трениках и говорит - а я не согласовываю, хочу тут сад эдемский! Смешно!
    Отправлено из мобильной версии
    • Допом
      11 апр. 2017 г., 23:08:37
      Ответить
      Кстати жителям Орбиты на отсутствие дворовой территории вообще грех жаловаться- в разы участки у домов больше чем в городе, дворы просто запущены
      Отправлено из мобильной версии
    • для в шоке
      12 апр. 2017 г., 0:44:38
      Ответить
      Откуда такая уверенность в том что компания платила много лет аренду?Только в чей карман ? На этом месте нужно построить большой детский парк ,где будут крытые атракционы( электро машинки -например всё то что боится сырости) и открытые :качели ,колесо обозрения ит.д. Некоторые атракционы будут платными. На эти деньги будут содержать и ухаживать за этим парком. Место для новогодней елки найдется. От автостоянки доход пойдет не в казну города,сохранность авто никто гарантировать не будет. Через определённое время рядом вырастит очередной ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР. Темнит что-то господин мэр ,говоря что никаких документов нет в администрации.А гостевые стоянки есть возле "ИЮНЯ" и "ЛЕНТЫ".они-то побольше площадью и бесплатно-пока.
      • Незнающим
        12 апр. 2017 г., 1:20:21
        Ответить
        А порталом Росреестра не пробовали пользоваться? Информация по недвижимости публичная! В т ч и по заключённым договорам аренды! Договор заключается с администрацией и платежи через банковскую систему поступают в карман мэрии в казначействе. Вы такой молодец, говорите как и все чудаки политики на ТВ, а самому слабо организовать финансирование? Аттракционы есть в Мичуринском парке, и что там прям очереди что надо ещё такой парк делать??? Если там потом что то вырастит, то как вы думаете, сколько будет налогов, рабочих мест от этой стройки??? А потом с кадастровой стоимости бюджет будет получать налогов???
        Отправлено из мобильной версии
        • да ладно
          12 апр. 2017 г., 5:57:10
          Ответить
          знаем, как и кому все земли Сыктывкара отошли. И про суммы заниженные в цать раз при торгах землей тоже знаем. И про копеечные платежи по договорам тоже знаем. Так что дудку залепи.
      • фыв.
        12 апр. 2017 г., 8:58:29
        Ответить
        .
        "На этом месте нужно построить большой детский парк ,где будут крытые атракционы( электро машинки -например всё то что боится сырости) и открытые :качели ,колесо обозрения ит.д."

        да что там парк, давайте уж сразу диснейленд, дельфинарий и аквапарк!
      • Надо построить?!
        12 апр. 2017 г., 9:29:42
        Ответить
        Если надо то строй, умник
        Только вот чувствую что ты сидишь дома на фоне ковра чепушило и пальцами бьешь по клаве, популист
        Отправлено из мобильной версии
  • Я
    11 апр. 2017 г., 23:22:47
    Ответить
    А не пора ли вернуть муниципальные земли? " раскупили" они, видите ли. Пока люди жили впроголодь и месяцами не получали нищую зарплату, эти ушлые при власти все прибрали к рукам! Не город, а у@бище!
    Отправлено из мобильной версии
    • Ага!
      12 апр. 2017 г., 1:23:02
      Ответить
      Да, давайте с дырявого бюджета вернём за все года аренду, также уплаченную на торгах плату за право аренды! А потом спустя год будете орать чего так недвижимость дико растёт в цене!!! Правильно, ведь строек не будет новых
      Отправлено из мобильной версии
      • с вашего дырявого бюджета
        12 апр. 2017 г., 5:58:37
        Ответить
        чинушы понастроили себе особняков вокруг Сыка, да еще имеют нехилые счета в банках. Воровать меньше надо.
  • Петрозаводская,56
    11 апр. 2017 г., 23:23:13
    Ответить
    Мы смотрим друг другу в окна и ничего.
    То же мне баре нашлись.
    У вас есть право выкупить придомовую территорию, вот и выкупайте и платите налоги.
  • Петрозаводская 40
    11 апр. 2017 г., 23:45:09
    Ответить
    Глупый у нас народ.
    Если бы выкупили придомовую территорию, то никого бы дома на Лыткина 31 не было.
    А был-бы минирынок, который исправно платил денежки жильцам ближайших домов за аренду.
  • Оля
    12 апр. 2017 г., 0:24:06
    Ответить
    Людиии!!!!! В нашем городе нет зелёных зон, нормальных парков, скверов!!! Точечная застройка, жажда наживы поглотила наш город. Нельзя так.... На том свете карманов нет...
    Отправлено из мобильной версии
    • оле
      12 апр. 2017 г., 5:48:14
      Ответить
      все делается по воле народа, если на это есть согласие всенародноизбранных депутатов. 1
      Отправлено из мобильной версии
  • чел
    12 апр. 2017 г., 7:37:09
    Ответить
    А в чем опасность строительства там дома?
    Отправлено из мобильной версии
    • ФАКТ
      12 апр. 2017 г., 8:12:48
      Ответить
      У кого-то в квартирах станет холодней и напор поды в кране уменьшиться.
    • Сова
      13 апр. 2017 г., 8:15:46
      Ответить
      Плюс 100 к предыдущему камменту. Сеть водоснабжения и канализации - не резиновая, построена еще в 1980-х и не рассчитана на такое количество домов. Значит, будут снижать температуру. А нагрузка на канализацию?
  • житель
    12 апр. 2017 г., 8:11:45
    Ответить
    уберите м****а - верните вора..
  • Оксана
    12 апр. 2017 г., 8:48:26
    Ответить
    Всем не угодишь. Построят парк под окнами-визги и музыка мешать будут, построят стоянку-выхлопные газы, надо строить дома и точка)))))
    Отправлено из мобильной версии
  • Микита
    12 апр. 2017 г., 8:49:48
    Ответить
    Будете знать,как за ер голосовать!
    Отправлено из мобильной версии
  • 6996
    12 апр. 2017 г., 9:03:57
    Ответить
    Господин, МЭР! Кто наведёт порядок на Покровском бульваре? Его строили для выгула собак или для прогулки людей? За...но всё, наступить невозможно. Для чего издаются заведомо не исполняемые ЗАКОНЫ. распоряжения и т.д. Лично мне хочется пройти по бульвару и наслаждаться чистотой и чистым воздухом, а не нюхать собачье д...мо и перепрыгивать всю эту дрянь. Нет мест для выгула собак, так хотя бы убирайте за своими питомцами, как того требуют все циркуляры.Господин МЭР, надо начинать хотя бы с малого во всём городе!
    • Орбита
      12 апр. 2017 г., 10:30:32
      Ответить
      Это точно! Вчера тоже хотели прогуляться по бульвару. Это не бульвар, это один большой собачий туалет! Все загажено, снег не убран, кошмар одним словом!!
    • Полностью поддерживаю!
      12 апр. 2017 г., 11:18:35
      Ответить
      Бульвар - туалет!
      Где городовые? Почему не инспектируют? Почему не штрафуют? Каждый день на бульваре сотня свиней выгуливает сотню собак, в намордниках не больше 10%! Наступить точно некуда, на какашку попадешь. Почему коммунальные службы города обходят бульвар стороной? Снег не убран, не подметается. На газонах стоят машины. Где депутаты-Артеевы, что перед выборами называют себя благодетелями, а потом не высовываются из берлог? Пока не будет элементарной чистоты в городе, не будет порядка и в бюджете, и во власти.