Правозащитник Игорь Сажин предложил главе Коми радикальное решение дорожной проблемы региона
Один из лидеров Правозащитной коалиции Коми Игорь Сажин официально предложил главе Коми Владимиру Торлопову кардинальный способ решения дорожной проблемы региона. В направленном на прошлой неделе предложении г-н Сажин просит главу рассмотреть вопрос об освобождении от занимаемой должности руководителя Дорожного агентства Коми Валерия Аликина.
Игорь Сажин просит уволить главного дорожника Коми вот за эту трассу. Фото: evg794.livejournal.com
Поводом для обращения г-на Сажина стали буквально прогремевшие в российской блогосфере фотографии автодороги Нижний Одес – Ираель. Скандальную фотосессию поместил в своем блоге пользователь evg794. Почти неделю этот пост находился в списке самых читаемых блог-записей по данным рейтинга Яндекс.Блоги, а ситуацию успели прокомментировать сразу несколько блоггеров-«тысячников», в том числе известная оппозиционная пиарщица Марина Литвинович.
Как поясняет г-н Сажин в своем обращении, в результате аварийного состояния автодороги ущемляются права жителей Ижемского и Усть-Цилемского районов. Виновным в этой ситуации правозащитник считает г-на Аликина как чиновника, персонально ответственного за выполнение Дорожным агентством функций по организации безопасного и бесперебойного движения транспорта по дорогам республики.
- Полагаю, что в случае освобождения г-на Аликина от занимаемой должности возрастет исполнительская дисциплина сотрудников агентства, повысится уровень их активности по решению проблем повышения транспортно-эксплуатационных характеристик автодорог Коми, - мотивирует свои требования Игорь Сажин.
Отметим, что радикальную позицию правозащитника разделяют и читатели БНКоми. На вопрос агентства БНКоми, каким образом можно изменить ситуацию с дорогами, 62,3% читателей (71 человек) пояснили, что способом решения проблемы является увольнение руководства Дорожного агентства РК. 20,2% (23 человека) считают, что для начала необходимо радикально увеличить объемы финансирования отрасли, 13 человек считают, что обязанности по строительству дорог необходимо возложить на бизнес. Всего в опросе поучаствовало 114 человек.
Комментарии (12)
ПОЗОР!
Ахренеть!!! Фотосессия супер! И после этого в цивилизованной стране руководитель типа Аликина сам бы ушел с поста!
ПОЗОР!
======================================
Кто отвечает за все то, что происходит в Республике?
Правильно. Глава Республики Коми.
И после этого Торлопов еще руководит? В Японии, Глава страны давно уже бы сделал себе харакири.
1.Ну уволят Руководителя придёт новый голодный ничего принципиально не изменится.
2.Увеличение объёмов финансирования - это как в черную дыру ещё больше кидать средств.
3.Строительство дорог и так сейчас на бизнесе, не дор.агентство же их строит, а ООО Роговские всякие...
Здесь нужен комплекс мер, который вкючал в себя и все вышеперечисленные.
Но главное отделить чиновника от освоения денег.
Конкурс-выделение средств-строительство-контроль.
Функция дорагентства организовать конкурс и проконтролировать результат! Деньги должны идти напрямую из минфина - строителю. Затем опять дорагентство проверяет, если претензии есть, то взыскивают в судебном порядке 100% выделенных средств именно 100%, чтобы в следующем году в конкурсе не только эта организация принять участие уже не смогла бы физически, но и её хозяева тоже, а до проведения контроля все основные средства д/б переданы государству в качестве обеспечения обязательств под залог.
Конечно за подпись в акте тоже можно требовать мзду с подрядчика (коррупционная составляющая), но независимую экспертизу никто не отменял.
На босоножки и то есть гарантия, а на такой капиталоёмкий проект как дорога - нет - нонсенс.
Если уж построили и деньги освоили, то будте добры как минимум 3 года гарантии (бесплатный ремонт), тогда не будет желания просто закопать деньги и не за что не отвечать...
Едиснтвенной автодорогой, связывающей РК с ЦЕНТРОМ СЗФО (С-Петербургом) является та, что через Котлас - Вологду. Кто по ней ездил, поднять руки!