content/news/images/61166/FW3A0476_mainPhoto.jpg
23:12, 31.03.2017 / ПРАВО

За неделю до ареста Павла Смирнова с него требовали 230 тысяч рублей «долга по выборам»

В Интинском городском суде по делу экс-мэра Инты Павла Смирнова на последнем судебном заседании излагалось содержание телефонного разговора, состоявшегося в начале ноября 2015 года - за неделю до ареста обвиняемого, в ходе которого ему напоминалось об имеющемся за ним долге по выборам в сумме 230 тысяч рублей.

За неделю до ареста Павла Смирнова с него требовали 230 тысяч рублей «долга по выборам»
Фото Виктора Бобыря

По делу допрашивался начальник управления по развитию территорий администрации главы и правительства Коми Виктор Шевцов.

Свидетель показал, что возглавляемое им ведомство занимается вопросами взаимодействия правительства республики с органами местного самоуправления. В частности на управлении лежит организация и проведение совещаний с главами муниципальных образований после заседаний правительства, организация учебы муниципальных служащих и проведение для них семинаров, участие в конкурсных комиссиях. Кроме того, управление курирует различные ассоциации, занимается правовым и методическим обеспечением органов местного самоуправления.

До 2016 года управление, которое прежде называлось контрольно-аналитическим, возглавлял Ильяс Ермолаев, а Шевцов был его заместителем.

На вопрос гособвинителя, мог ли свидетель давить на главу Инты Смирнова, чтобы тот принял нужное правительству республики решение, Шевцов заявил, что для этого у него не было ресурсов. На вопрос, мог ли он повлиять на Смирнова путем составления какой-нибудь докладной записки в адрес главы Коми, Виктор Шевцов также ответил отрицательно.

- У нас оценку деятельности руководителей администраций городов и районов осуществляет управление государственной гражданской службы. У них такая обязанность есть. Обобщают оценку жителей и избирателей и делают доклад, где оценивается деятельность как руководителя администрации муниципалитета, так и глав районов, председателей Советов. Вот они и докладывают главе, плох или хорош глава муниципального образования, и какое о нем мнение населения, - пояснил свидетель.

Был вопрос Шевцову о контактах со Смирновым в рамках выборных мероприятий. Чиновник пояснил, что в период выборов управление оказывает органам МСУ содействие. Со слов Шевцова, управление проверяло, как в муниципалитетах осуществляется техническое обеспечение выборов: выделение транспорта, определение мест для наглядной агитации, обеспечение доступности помещений, в которых будет проходить голосование и т. д.

- Известно ли вам, были ли факты, — может быть, вы слышали или участвовали в совещаниях, - когда устанавливались какие-либо проценты голосования, явки, результаты голосования? При вас такое было? - спросил гособвинитель.

- Нет... Просто у меня есть свои обязанности. Выше крыши. И мне хватало своих дел, - неуверенно ответил свидетель.

- Вам известно, были такие факты или нет? - настаивал прокурор.

- Наверное, были. Но я как-то не в курсе.

Далее гособвинитель спросил Шевцова, вымогал ли он у Смирнова деньги за какое-либо покровительство или какие-либо блага по работе.

- Нет, не знаю такого.

- Смирнов предлагал ли вам денежные средства за общее покровительство с вашей стороны?

- Нет.

- Известны ли вам аналогичные факты с другими должностными лицами правительства республики?

- Нет.

После чего вопросы свидетелю стал задавать подсудимый.

- У нас вами в ноябре 2015 года — за неделю до моего задержания был телефонный разговор?

- У меня были разговоры со всеми главами муниципалитетов. Я ничего не могу сказать.

- В материалах уголовного дела есть детализация (текстовое изложение разговора) телефонного нашего с вами этого разговора. Я просил по нему провести очную ставку. К сожалению, ее не сделали. Такой разговор был. Суть разговора вы помните?

- Не могу сказать, честно.

- Я напомню. Вы сказали: «Павел Валерьевич, есть долг по выборам в размере 230 тысяч рублей». Я вас отправил к господину Родову (Анатолий Родов — в 2015 году занимал должность первого заместителя руководителя администрации главы и правительства Коми — БНК) по этим вопросам. Так как финансовые вопросы — кстати, спасибо Марущаку (Павел Марущак — бывший начальник управления информации, сейчас фигурант дела Гайзера - БНК), он это подтверждает, - решал именно Родов. Вы мне сказали дословно: «Толя соскочил». Звонили вы по просьбе Ермолаева. Ермолаев озвучивал мне это после правительства. Был такой разговор?

- Я не могу сказать, что прямо в ноябре 2015 года по такой-то теме был разговор. Ну, честно, не могу. Неужели, я могу все помнить. Это — не мой хлеб, и я этим не занимаюсь. Если руководство что-то давало, - мог и звонить. Я не могу категорично это сказать. Может быть.

- Вы сейчас говорите, что, может быть, это было?

- Ну, вот вы говорите, что есть какая-то запись...

- Есть детализация телефонных разговоров.

- Ну, я не помню.

После окончания допроса свидетеля, адвокаты Смирнова задавали ему несколько вопросов, касающиеся взаимоотношений с бывшим контрольно-аналитическим управлением.

- Такой телефонный разговор был. Шевцов деньги у меня никогда не вымогал, - пояснил обвиняемый. - Сначала это было требование Ермолаева. Потом, за неделю до моего ареста мне позвонил Шевцов. В плане того, что напоминаем по долгам 230 тыс. руб. Я его отправил к Родову, так как финансированием занимался Родов. Он сказал, что Толи уже нету. Поэтому все вопросы решались Ермолаевым. Часть денежных средств должны были гаситься на этом направлении. Я про это всегда говорил. Это была последняя сумма, которую я бы заплатил. Не знаю, как дальше бы развивались события. И эти суммы вносились постоянно. Куда дальше они расходовались - шли они на выборный процесс, или еще куда-либо — мне не известно. Никаких счетов в Инте «Единая Россия» никогда не имела и не имеет. Нам говорили, что это на выборы. Сейчас все говорят, что никакого давления на глав муниципалитетов не могли оказать. Но все эти люди, которые были над нами, могли оказать прямое воздействие на мэров. Шевцов никогда на меня не давил и давить не мог. Он выступал в роли посредника от Ермолаева — не более того.

На допрос по видеосвязи с московским СИЗО «Лефортово» вызывался бывший заместитель председателя правительства Коми Константин Ромаданов. Свидетель отказался от дачи показаний в отсутствие своего адвоката.

В суде оглашались показания и явка с повинной генерального директора ООО «Городская управляющая компания» Ивана Завадского. Из оглашенных показаний следует, что Завадский, находясь в служебной зависимости от Смирнова и опасаясь потерять работу, согласился на предложение мэра передавать ему по 100 тыс. рублей ежемесячно. В общей сложности Завадский передал Смирнову три млн рублей.

Следует отметить, что ходе процесса Смирнов неоднократно заявлял, что брал деньги, но не для себя.

3477

Комментарии (57)

Добавить комментарий
  • Колян Торлопов
    31 марта 2017 г., 23:27:28
    Ответить
    Саня, мои поздравления с Днем рождения! Всех благ и удачи!
    Отправлено из мобильной версии
    • Мавел Парущак
      01 апр. 2017 г., 10:07:26
      Ответить
      Ну что, Шевцов с Родовым - следующие кандидаты на нары?
      • Том
        01 апр. 2017 г., 17:30:04
        Ответить
        Интересно а макаренко депутата который в госавете за спиной дорофеевой рулит, тоже посодют? он как раз из всей той компашки
    • Я не Пилат, но есть вопросы
      01 апр. 2017 г., 13:07:40
      Ответить
      А как же КЗОТ, права работника и обязанности работодателя. А мы говорим Закон. Что есть Закон?
    • Козлодоев
      01 апр. 2017 г., 13:09:47
      Ответить
      Чтобы не уволили платил ежемесячно по 100 тысяч рублей? Хороший мальчик.
  • мда
    31 марта 2017 г., 23:29:19
    Ответить
    Попал Витя. ...
    Отправлено из мобильной версии
    • Пенсионер
      01 апр. 2017 г., 13:13:37
      Ответить
      А что такое 100 тысяч рублей?
      Я таких денег и в руках то не держал. Лопату в руках держал, а таких денег не держал.
      Вижу - жить стали лучше, наглее и веселее.
  • Мутень
    31 марта 2017 г., 23:58:17
    Ответить
    То говорил, что для города брал
    Теперь что взятка единой россии.

    Каленым железом его, как он обещал жечь.
    Отправлено из мобильной версии
  • Фу
    01 апр. 2017 г., 0:17:21
    Ответить
    Пора уже щевцовым, ушаковым на пенсион. При прежней власти служили и сейчас барахтаются. У одного амнезия, ничего не помнит. Вторая видимость бурной деятельности инсцинирует.
    Отправлено из мобильной версии
    • Опе атка
      01 апр. 2017 г., 0:18:09
      Ответить
      ИнсцЕнирует
      Отправлено из мобильной версии
    • Уф
      01 апр. 2017 г., 8:03:14
      Ответить
      Ушакову к ромаданову отправить чай подавать
      Отправлено из мобильной версии
  • Мым
    01 апр. 2017 г., 0:27:04
    Ответить
    О как! Сначала жильцов оберут, а потом на их же деньги им перед выборами что-нибудь сотворят от имени "ЕР".
    Слов нет! Все друг друга стоят!
    Мошенник на мошеннике сидит и мошенником погоняет.
  • Вася
    01 апр. 2017 г., 6:13:32
    Ответить
    Это какие зарплаты надо получать, что бы за возможность усидеть в кресле надо по 100 т.р. взятку ежемесячно отваливать.
    Отправлено из мобильной версии
    • Так
      01 апр. 2017 г., 8:06:27
      Ответить
      взятку же не из своих, а "из прибыли". Хотя у нас чаще воруют не с прибыли, а с убытков
  • Так я не понял
    01 апр. 2017 г., 6:40:28
    Ответить
    Выборы и рейтинги что, не настоящие?
    • д
      01 апр. 2017 г., 8:11:49
      Ответить
      Ты что только проснулся
  • Фото
    01 апр. 2017 г., 7:03:33
    Ответить
    Думаю, когда вскроются художества Зябликова, все вышеописанное покажется цветочками :-)))
    • Видео
      01 апр. 2017 г., 8:07:25
      Ответить
      А ты не думай. У тебя это плохо получается
  • Ltl
    01 апр. 2017 г., 7:14:52
    Ответить
    Как же эти б/ушники похожи в мыслях, словах и поступках.
  • Совет Павлину-холодильникову
    01 апр. 2017 г., 8:09:33
    Ответить
    Наивный чукоцкий парень. Держи карман шире, сейчас кто то признается, что деньги брал у тебя! Надо было чеки сохранять или записи с регистратора )) А если бы захотел придать себе значимости , говори, что деньги лично в руки Гайзеру и Чернову отдавал. Тогда может переведут тебя в Лифортово!
    • #Пашанедурак#
      01 апр. 2017 г., 9:07:10
      Ответить
      У него козыри! -
      - детализация разговоров!))
  • Юрец
    01 апр. 2017 г., 8:32:57
    Ответить
    Вечер в хату. У них даже общение как у орков, сплошь уголовники.
    Отправлено из мобильной версии
  • !
    01 апр. 2017 г., 8:33:40
    Ответить
    брали и просили нагло. Это сейчас они "не помнят". Правду Смирнов говорит. Все МО были в теме
  • Алек!андр Щиголев
    01 апр. 2017 г., 8:36:53
    Ответить
    Твари лицемерные, народ обваровавшие
    .
    Теперь, гадёныши, сдают вышестоящих тварей...
    То говорил Смирнов, что исключительно на нужды города, теперь поёт, что для Единой России.
    Завтра скажет, что для Медведева, а для себя ни руб**...

    Впрочем, чем нынешние лучше?
    Многие уже думают, что лучше бы оставили Питерскую братву. Их плнять можно, те хоть как то поинтелегентнее были, сами воровали и людям льгот подкидывали. А эти.... буд то и не посадили перед ними никого...
    Отправлено из мобильной версии
    • людям льгот подкидывали
      01 апр. 2017 г., 8:54:51
      Ответить
      вот заладили...
      Гайзер и Ко когда властвовали? - правили бы они сейчас...когда "денег нет, но вы держитесь".
      вздыхают по ворью, ну и приоритеты нынче у некоторых
      • Александр Щиголев
        01 апр. 2017 г., 11:51:35
        Ответить
        Может потому, что новое хуже старого?
        .
        Забавное рассуждение - не Гапликов виноват, а Медведев!
        А от налогов в региональный бюджет кто освободил Газпром? Тоже Медведев?...
        Отправлено из мобильной версии
    • АлексСевер
      01 апр. 2017 г., 15:32:13
      Ответить
      Рот закрой или мозги включи!
      Смирнов попал в нынешнюю систему...
      Как и раньше говорил, я НЕ знаю лучшего мэра, чем Смирнов.
      Иркой самоотдачи для своего города ... никогда не видел.

      Смирнов - это пример для других мэров.
      А их него сделали преступника.
      Значит, он наступил на хвост,... слишком высокому ч
      • ужас
        01 апр. 2017 г., 16:37:33
        Ответить
        асеверу
        видать вам что то ударило в голову вор всегда или прав или виноват для вас хорошо а для кого то плох за чей счет он себе славу делал и карманы набивал а вы видать из тех кому дали канфетку вы и готовы лизать лизать и все вылизывать д е р ь м о а он ни когда о людях не думал и цель была одна скорее перейти в сыктывкар и это говорили как вы выражаетесь большие чуваки из них
      • правда
        01 апр. 2017 г., 16:58:05
        Ответить
        он не попал он рвался туда где власть и деньги но видать забыл что можно порвать штаны если широко шагать так и случилось и не надо делать из него ангела он чистый бес во плати ангела
      • !!!
        01 апр. 2017 г., 17:30:11
        Ответить
        Саша, сынок, я знаю что тебе при нем жилось неплохо. Только сильно не рви попку, а то порвешь в лохмотья. А хамить старшим и незнакомым людям могут только ему подобные.
      • Александр Щиголев
        01 апр. 2017 г., 22:45:31
        Ответить
        Забавно представить, как честный мэр прячет в холодильник народные деньги)!
        .
        От ОПС Гайзера, наверно, прятал. Я правильно понял?!
        Отправлено из мобильной версии
  • АлексСевер
    01 апр. 2017 г., 8:40:58
    Ответить
    Держись, Павел!
    Ты очень много сделал для Инты....
    Народ тебя часто добрым словом вспоминает.
    Ну, а наша грязная система в стране многих достойных людей перемалывала.
    Так что остаётся только крепиться и надеяться.
    Будем ждать тебя....

    В городе уже снова многое разгре**** надо, как и перед твоим приходом.
    Ты - лучший мэр России,
    Респектище!
    • мишаЮжный
      01 апр. 2017 г., 9:11:35
      Ответить
      Алексу
      Ты знаешь дружище,за всех не баклань, откуда у Смирнова 26 мультов, при его зарплате,В 150-180 тыс.руб.Посчитайи успокойся, вор он и в африке вор ,и не надо песни петь что оно такое хорошее, орал на планерках за свой процент от любой сделки,То что он мог поднять на крыло всех и вся это есть,а то что была дана команда всем пи дарить нашего царя Пашу и ни кого другого спросите у всех кто работал при нем,а не дай бог кто то сказал не так сразу в расход,из любимчиков! на вынос под каток,вот это правда он страшный человек и могу вас заверитьу него ни когда не было друзей ссемьи,а в глазах были одни доллары и евро и очень он любил себя и хотел стать вторым Лениным ну только в Инте.Ни когда он не был человеком,в детстве он у ребят был на побегушках, и при идя к власти начал свою работу против тех людей котрые пытались ему в чем то возразить, А людей надо было слушать, сейчас не сидел,а работал на благо людей.Все что ни делается все к лучшему, дай бог что он получит условный срок,но это уже совсем другая история.
      • попка
        01 апр. 2017 г., 9:47:41
        Ответить
        мише южнлму
        А сейчас чем лучше туповец? Все свои старперы при должностях и все знают что ЕР задавила всех депутатов при выборах.а уж по мщению и травле неугодных эта старушка Смирнова переплюнула
        Так что все повторяется в худшем варианте!Все кто умнее-уже ушли и уйдут.Будем г*****ы с алкашами продавать.
        Отправлено из мобильной версии
        • АлексСеукр
          01 апр. 2017 г., 15:49:48
          Ответить
          "Я тебе не дружище"(с)
          Несколько изменено в к/ф "Брат".
          Но по сути ... то же самое...
          Это вы, ###, довели Смирнова до судов...
          Это вам "предпринимателям" Смирнов дорогу перешёл...
          Высказав в простое....
          = "Уничтожать Инту не позволю!
          Работайте нормально и платите налоги!!"

          Похоже, что вам, козлам-мародёрам, это НЕ понравилось...
          Поэтому судят Смирнова, а не вас...

          Надеюсь, что правда восторжествует...
          • мишаЮжный
            01 апр. 2017 г., 16:47:43
            Ответить
            Алексу
            да восторжествует получит лет так 12 .15и будет вам правдой а если вы не хотите дружище так будьте чудовищем он просто обобрал все для своего кармана и вы его еще выгораживаете и это говорю не я а он сам признал что брал но почему то забывал говорить от кого для чего а пиарил только себя а люди хотели простого чтоб интинцы знали что это они помогают детям пенсионерам а ни Смирнов а вы видать где то рядышком с ним стояли или получали деньги тех людей которые хотели просто быть узнаваемыми в городе а нет мы должны знать только одного идола это Смирнов великий и ужастный чистый Урфин Джюс так и закончит как он
          • Александр Щиголев
            01 апр. 2017 г., 22:50:50
            Ответить
            Работайте нормально и платите налоги!!"
            .
            Как было показано в эфире, налоги платились лично Смирнову, а не в казну!

            Или хотите выставить Смирнова в роли Деточкина, который обирал предпринимателей ради-детей Инты?
            Отправлено из мобильной версии
            • Щиголев
              04 апр. 2017 г., 12:25:37
              Ответить
              Ты раньше был умнее и объективнее, имхо.
              Время повлияло или система?

              Повторюсь...
              Смирнов - лучший мэр Инты.
              А если шире, то и всей Коми....
              Если имеешь возражения - назови лучшего.
  • Немного не по-теме, и по теме тоже
    01 апр. 2017 г., 9:31:55
    Ответить
    Меня поражает то, с какой непристойной открытостью сейчас расследуются уголовные дела - просто следствие онлайн, начиная от деталей арестов и обысков, через содержание предъявляемых обвинений и полное раскрытие эпизидов, до стенограмм судебных заседаний. Этот понос у Фемиды - это новый тренд? Вот оно следствие подготовки юристов во всех сараях нашей страны - никакого понятия о тайне следствия, о презумпции невиновности. Стойкое ощущение, что за каждым вынесенным на откуп журналистом словом стоит коррупционная составляющая - мзда за "слив" информации. Советская система правосудия от такой юридической проституции просто в гробу крутится. Позор!!!
    • инта
      01 апр. 2017 г., 9:49:57
      Ответить
      А судьи кто ? И далее по Грибоедову...
      Отправлено из мобильной версии
      • горько
        01 апр. 2017 г., 9:55:57
        Ответить
        Но факт-сегодня Смирнова поддерживают те, кто имел с ним разногласия, а не соратники и назначенные им молодые орлы типа сашки-васьки-ваньки.Хотя именно это дает надежду на лучшее-есть с чем сравнить бездарей в сегодняшней власти города-среднее QU до 10 не дотягивает
        Отправлено из мобильной версии
    • Я
      01 апр. 2017 г., 9:50:09
      Ответить
      А почему нет? Народ обязан знать своих "героев"в лицо!
      Отправлено из мобильной версии
      • ты
        01 апр. 2017 г., 9:58:03
        Ответить
        я
        Взгляни в лицо Туповец с сидором и закрой глаза .На ночь это лучше не делай а то сон пропадет!
        Отправлено из мобильной версии
        • вы
          01 апр. 2017 г., 12:12:58
          Ответить
          почему не шли на выборы а раз опа залепуха то чего орать на Титовец и Сидора эти люди сделали подвиг что после ворюги возглавили город
      • народу
        01 апр. 2017 г., 10:05:43
        Ответить
        наивный....
        Тебя дают знать только о тех героях, о которых считают нужным чтоб ты знвл. Много ты про процесс над Торлоповым знаешь, который ,будучи одним из рукрводителей ОПС и причинив ущерб больше, чем Гайзер, сидит под домашним арестом в московской хате и в ус не дует? Или эту трогательную историю про девственно чистого мальчика Женю Самойлова, который про своей врожденной наивности вляпались в ОПС, но нашел в себе силы и мужество , чтобы написать заявление о прекращении в нем своего членства? !)))) Его даже две недели отрабатывать не заставили. Трудовую книжку в зубы и гуляй, Женя. Не виноватый ты. Мы сами пришли. Просто думай иногда. Я конечно понимаю, что участие Самойловой в Евровидении для тебя важнее, но всё же....
        Отправлено из мобильной версии
        • кстати
          01 апр. 2017 г., 10:11:11
          Ответить
          А когда Гайзеру хоть чего-нибудь серьезное и обоснованное поедъявят?
          Отправлено из мобильной версии
    • опка
      01 апр. 2017 г., 11:34:03
      Ответить
      попке
      А вы спросите у Павлушке кого он просил поставить когда его взяли с поличным, скажу Тит овец и только её и ни кого другого даже есть его письмо где он приказывает поставить Ларису Владимировну Титовец, и сейчас не надо бить копытом что все сделано без его участия,А он думал что её не поддержит Республики и депутаты а оказалось все на оборот, А Лариса молодец работу работает,спросите у неё сколько она долгов по бюджету отдала за Смирнова,который жил в долг но накопил 30 пультом и договора на квартиры по всему союзу, так что не надо защищать его как будто он белый и пушистый,знал зачем брал и для кого ,но и себя не забывал любимого.
  • Анатолий
    01 апр. 2017 г., 10:36:26
    Ответить
    Снимает
    Вообще то эта телефонная запись и уже "добытая" в суде истина ( давление на мэра со стороны вышестоящих чиновников) снимает со Смирнова обвинение во взяточничестве.
  • Правда
    01 апр. 2017 г., 10:47:22
    Ответить
    Чтобы сломать эту систему надо идти на выборы и голосовать за Навального!
    Отправлено из мобильной версии
    • Ваня
      01 апр. 2017 г., 11:03:45
      Ответить
      Навальный
      еще тот проходимец. Только его и не хватало в Коми. В Кирове он уже поживился, иностранный агент в России не нужен.
  • АлексСевер
    01 апр. 2017 г., 16:01:28
    Ответить
    Держись, Павел!!!
    Люди помнят тебя и знают всё, что ты для жителей Инты сделал.

    Будут ждать тебя... (при нормальном исходе)...
    И вспоминать тебя, если система тебя сожрёт...

    Всё равно МЫ о тебе помним...
    Особенно на фоне "новой власти".

    Удачи тебе во всём!!!
    • инта
      01 апр. 2017 г., 16:42:48
      Ответить
      Согласна Смирнов молодец! За то сейчас распушили крылья многие тут. Дорога открыта разворовывайте Инту ребята набивайте карманы вас не кому теперь тормозить. Фу. Жаль город и нормальных людей в этом городе. Цены заоблачные в магазинах почему никто не контролирует. Смирнова на них нет. Дай Бог ему удачи! А Земля она же круглая.
      Отправлено из мобильной версии
      • Цена
        01 апр. 2017 г., 17:58:08
        Ответить
        Инте
        Да у ж может ещё скажите что Смирнов и Путину приказы отдавал,да уж
        Врать так врать Смирнов ни когда цены не сдерживал а договаривался скажите что поднимаете на 100 рублей а потом типа включался Смирнов и делаль50рублей и Смирнов хороший и цена как надо,Вот такой ваш Павлик ляпано чистый ещё я думаю
        Люди расскажут как он с ним доваривался чтоб
        Было так как тут написанно.
        • АлексСевер
          01 апр. 2017 г., 18:07:18
          Ответить
          Не будь тупым ушлёпком!
          Просто сравни...

          Жизнь в Инте:
          = До Смирнова
          = С ним
          = После него...

          И если с мозгами и памятью дружишь... ответ будет однозначный...



  • Печора
    01 апр. 2017 г., 18:03:07
    Ответить
    Шевцов, ворюга недавно Депутатов Печоры васпитывал как себя вести.
    Отправлено из мобильной версии
  • Веня
    01 апр. 2017 г., 20:29:56
    Ответить
    Удивляет до чего же
    прост и эгоистичен некоторый народец в Инте. Знаю лично одного). Ему, он вор! Зато он хороший мер.так и хочется спросить. Жить в раю устроенном на воровские это хорошо? Какой он мер стало ясно,когда даже его самые лучшие друзья заявили,что крыши важнее,чем пашина пыль в глаза. Поэтому мы так и живём. Лишь бы мне было хорошо и не важно,кто и что украл. лишь бы мне было....
    • Напиши книгу...
      04 апр. 2017 г., 12:29:34
      Ответить
      "Веня и народец".
      Ты, Веня, такой же вор, если так уверенно клейма ставишь.

      Только по пользе (во благо города и его жителей).... Смирнова и тысяча таких "Вень" не заменит.