content/news/images/61069/ANT_7173_mainPhoto.jpg
21:51, 29.03.2017 / ОБЩЕСТВО

Надо идти в ногу со временем и поднимать цены на общественный транспорт - и.о. председателя Совета Сыктывкара

О проблемах и перспективах развития общественного транспорта в столице Коми зашла речь в ходе работы дискуссионной площадки, организованной 28 марта в республиканском отделении партии «Единая Россия». В обсуждении приняли участие депутаты Сыктывкарского горсовета, общественники, а также депутат Госдумы РФ Иван Медведев.

Надо идти в ногу со временем и поднимать цены на общественный транспорт - и.о. председателя Совета Сыктывкара
Фото Николая Антоновского

Когда обсуждение проблем городской среды продолжалось уже более часа, масла в огонь подлил модератор дискуссии писатель Григорий Спичак, переведя разговор, как он сам выразился, на тему общественного транспорта, автобусных остановок и маршрутов:

ANT_7195.jpg

- С Лесозавода выехать после 10 вечера шансов нет, и таких районов полно, - отметил он. - Откуда вообще появилось решение сдерживать цены на билеты? Если мы хотим, чтобы автопарк, чтобы этот сервис развивался дальше, дайте людям заработать! Пусть продают билеты по 30-35 рублей. Дело доходит до странностей. Идет битва за каждые 5 рублей. И это диким образом сказывается на выживаемости транспортных предприятий.

ANT_7134.jpg

- А что тогда будет делать многодетная семья? - парировала его тезис депутат горсовета Галина Лапшина. - Представьте, у матери дети и одна зарплата - ее собственная. Проживает она в Лесозаводе в деревянном частном доме. Как ей тогда отвезти семью в баню, чтобы все помылись?

Модератор Григорий Спичак:

- Но есть же льготники...

Депутат Госдумы РФ Иван Медведев:

ANT_7180.jpg

- Есть и другое решение. Почему не ездят после 22:00? Потому что нет потока. Сделайте тариф 50 рублей. Будут ездить дешевле, чем на такси.

Реплики из зала:

- Все равно на автобусе не поедут. Возьмут на двоих такси за 70 рублей - будет дешевле.

- Я лучше на такси поеду, чем буду трястись на автобусе, который грязный, его не моют, не знаешь там, за что ухватиться.

ANT_7194.jpg

Депутат горсовета Наталья Логина:

- Среди нас, 30 депутатов Сыктывкара, мнения о том, стоит или нет поднимать стоимость билетов, расходятся. Лично я за то, чтобы цены на пассажирские перевозки не сдерживать. Все равно рано или поздно выстрелит. Поэтому я считаю, что цена должна равняться стоимости одного литра бензина. Например, билет будет стоить 35-38 рублей. Это реальная цена. И не надо ничего придумывать. Мы держим тариф на уровне 20. Остальную стоимость даем из бюджета в качестве дотации транспортному предприятию. То есть все жители Сыктывкара не ездят за свой счет, а получают дотации. Я считаю, что должна быть конкретная адресная помощь. То есть проездные инвалидам, детям и малоимущим. А у нас сейчас миллиардер на автобусе едет - ему город доплачивает.

ANT_7136.jpg

Депутат горсовета Галина Лапшина:

- Хорошо, сделаем мы 35 рублей. У кого денег нет, будут ходить пешком. У кого есть, либо будут ездить на своих машинах, либо поедут на такси. Разница между такси и автобусом будет мизерной, а условия, которые в такси, в автобусе не предоставить.

Депутат Госдумы Иван Медведев:

- Я могу привести пример по Усть-Кулому. Там цену на билеты из поселков подняли до 50 рублей, чем сразу убили автобусы. Все перестали на них ездить. Частники выстраивались перед автобусами, брали по 40 рублей. И везли трех человек.

ANT_7153.jpg

Итог обсуждению транспортной темы подвела и.о. председателя горсовета Анна Дю:

- Несколько дней назад прошло совещание Общественного совета по естественным монополиям, где обсуждался этот вопрос. Там присутствовали Константин Лазарев и Павел Секретарев, который у нас отвечает за тарифы. Было задано много вопросов. С выводом, который был там сделан, думаю, все вы согласитесь. В последние годы город активно застраивался. И у нас нет актуальной информации по пассажиропотоку. Мы не знаем, сколько людей на какой остановке стоят в ожидании. А это влияет на тарифы. Потому что оптимальность пассажиропотока - это и доходы предприятия, и цена на проезд. С тем, что надо идти в ногу со временем и повышать тариф, я согласна. Автопарк старый. Его постепенно надо обновлять. И предприятию, естественно, нужны деньги. Но никто не будет работать себе в убыток, - подчеркнула и.о. спикера Сыктывкарского горсовета.

3074

Комментарии (167)

Добавить комментарий


  • серж
    29 марта 2017 г., 21:55:11
    Ответить
    ИО ты дупель нашего времени
    • Кузя
      29 марта 2017 г., 23:31:15
      Ответить
      Повышение тарифа
      можно рассматривать, если все резервы исчерпаны. А кто это проверял? Самый простой способ - повысить, но так и дурак может. Не надо народ постоянно гнобить, да и не время сейчас, кризис на дворе. ДЮ, конечно, об этом знает, но выполняет чье-то поручение. Большинство сыктывкарцев не поддерживает идею повышения. Но не они будут принимать решение, а платить придётся им. Такова жизнь.
      Отправлено из мобильной версии
      • да ладно...........
        30 марта 2017 г., 0:25:55
        Ответить
        а я и не знал что Лазарев транспортник от бога, шиш вам а 25 рубликов сначала окажите мне услугу за 20 рублей, а то прут как немец в 41.............со своими тарифами.
      • кто
        30 марта 2017 г., 0:44:22
        Ответить
        все эти люди на фото, кто "их" ВЫБИРАЛ? по ходу они сами "выбрались"..Путин говорит "нужны налоги, белая зарплата" и что делает Гапликов ? доходы предприятия 2 лярда в год, налогов в казну дырка от бублика, вопрос............ну и чей это "бизнес"? ответ..........ваш губернатор.
        • И мне не понятно
          30 марта 2017 г., 2:07:53
          Ответить
          Кто их выбирал. Ну не помню, чтобы я их выбирала. Видимо выборы были как всегда "по схеме". Ну а теперь точно знаю, кого не следует выбирать. Никогда. Думаю, всем надо запомнить вышеуказанные фамилии. И думаю, "депутатствуют" они в последний раз. Врагам народа место точно не в госсовете.
          Отправлено из мобильной версии
          • Пардон,
            30 марта 2017 г., 2:27:13
            Ответить
            Горсовете.Госсовет-это вообще то не про них. Хотя друг друга стоят. Да и ещё очень хочется посмотреть на миллиардера, который ездит на автобусе. Ну Наталья Логина знает, видать, пусть нам всем его покажет. Да, и про общественников: считаю их отработанным баластом и в вышеобозначенном виде горожанам они ни к чему. Увы, пользы от них никакой. Только вред!
            Отправлено из мобильной версии
            • Хм
              30 марта 2017 г., 8:52:22
              Ответить
              Это она наверное про Медведева Ивана и про Дю говорит но у них как у депутатов проезд и так халявный,от своих бы льгот отказались депутаты а то автобус бесплатно,самолет бизнес классом бесплатно и т. Д.
              Отправлено из мобильной версии
      • Поддерживаю
        01 апр. 2017 г., 9:08:20
        Ответить
        Автотранс по сути монополист. Поэтому прежде чем поднять тариф, надо провести НЕЗАВИСИМЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ аудит его финансов. Может 20 руб. более чем достаточно, просто кто-то ест слишком много мёда :-)
    • )))
      30 марта 2017 г., 1:53:41
      Ответить
      А не та ли это Анечка которая перед руководством сьютадиона лет десять назад прогибалась ради своего муженек м?
      Отправлено из мобильной версии
    • Народ
      30 марта 2017 г., 5:59:16
      Ответить
      Да не переживайте! Будем организованно собираться и по утрам на такси ездить по 3-4 человека. Например, соседи. Просто надо определиться, кто со скольких работает и , пусть не всегда будет получаться, но все-таки пользоваться услугами такси
      Отправлено из мобильной версии
      • Ну если
        30 марта 2017 г., 8:26:40
        Ответить
        Случится так, что стоимость проезда понимут, то действительно надо искать альтернативу: такси, частично платить соседу с машиной или договариваться с др.водителем с которыми по пути, больше ходить пешком и т д. Митинговать, почин есть. Вообще кто все эти решальщики? Почему ничего не хотят слышать?
        Отправлено из мобильной версии
        • Бред
          30 марта 2017 г., 8:30:10
          Ответить
          Проблема в другом =))) Они пойдут и возьмут деньги в бюджете и будут планово-убыточными, не забывая своего интереса =))) Как с банками: все ликвидные активы вывели, а государство платит (налоплательщики) =))))
          • Думаю,
            30 марта 2017 г., 8:52:31
            Ответить
            Что просто никто их не проверяет и поэтому деньги идут мимо кассы. Все цифры у них "с потолка". Если провести независимый аудит, то ,думаю, найдутся немалые резервы. А если убрать "черный нал", то и резервов искать не надо. Мутные все очень...
            Отправлено из мобильной версии
    • Ха
      01 апр. 2017 г., 9:10:34
      Ответить
      20 рублей вполне хватает для нормальной работы предприятия, просто кому-то не хватает на очередную яхту и дом в Испании.
  • 1111
    29 марта 2017 г., 21:57:59
    Ответить
    Дорог нет ,света,нет,тепла нет,медицины нет,образования нет и т.д на халяву
    В социальном государстве есть такое понятие общественный транспорт,у нас давно нет таких понятий,народ выбрал капиталистический уклад жизни,транспорт это собственность и все ,забудьте о халяве,пешком
    Отправлено из мобильной версии
  • Цена БИЛЕТА
    29 марта 2017 г., 21:58:34
    Ответить
    Должна быть 70 рублей!!! Не меньше... Что бы как то выжить Автобусному парку! АЛМИНИСТРАЦИЯ ПРИСЛУШАЙТЕСЬ!!!
    Не легальное такси разогнать и сделать как в СССР ТАКСОПАРК и поездку от 300 рублей вот решение всех проблем.. !!!
    Отправлено из мобильной версии
    • евгеша
      29 марта 2017 г., 22:02:35
      Ответить
      Требую вернуть СССР и баста. Шутка жэ конечно депутаты
    • Горожанин
      29 марта 2017 г., 22:03:40
      Ответить
      В тему
      Прально! А кто против в кутузку, за непатриотизм и опасность для гос-ва! Идиоты)))))
      Отправлено из мобильной версии
  • Сделайте быстрее
    29 марта 2017 г., 22:11:16
    Ответить
    Проезд по 100 р . Может тогда быстрее все это в этой стране закончится . А то терпимой себя ощущаешь
    Отправлено из мобильной версии
  • Совет
    29 марта 2017 г., 22:13:59
    Ответить
    В европе давно даже баьульки пересели на велосипеды! Ударим по проискам жаждущих хапнуть здоровьем!)))
    Отправлено из мобильной версии
    • 1
      29 марта 2017 г., 22:18:13
      Ответить
      да даже в северном сыктывкаре уже многие ездят круглогодично.из ништяков-здоровье и бесплатно
      • 2
        29 марта 2017 г., 22:41:10
        Ответить
        Так это ты не спешиваешься на пешеходном?
        Отправлено из мобильной версии
        • 1
          29 марта 2017 г., 22:56:47
          Ответить
          стараюсь спешиваться,но если это делать постоянно,езда на велосипеде превращается в анонизм!
  • 1
    29 марта 2017 г., 22:16:01
    Ответить
    пока власть жирует-вы платите
  • Злой Жилец
    29 марта 2017 г., 22:16:10
    Ответить
    как сказал Лавров
    Дибилы, б...ь.
    Давайте как в одной богатой стране? Полностью уничтожим общественный транспорт? Чтобы люди себя без машины чувствовали как без ног. А?
    Повышение тарифов связывают то с расписанием, то с обновлением. А когда на тендер муниципальные пассажирские перевозки выставляли думали головам своими, что перевозчик не имеет автобусов, автобусник не имеет лицензии, частники не имеют парка для автобусов... а всё это вместе называется дурдом. Может хоть один организатор найдётся, который заглянет в суть проблемы? Почему частников существующие тарифы устраивают, а компании перевозчику они кошелёк жмут.
    Отправлено из мобильной версии
  • Aleks
    29 марта 2017 г., 22:17:30
    Ответить
    Ну и общественный совет!кто его выбирал?нам простым людям че делать то ?Уже не чинуши грабят а вроде как свои типа простые общественники!
    Отправлено из мобильной версии
  • А
    29 марта 2017 г., 22:17:35
    Ответить
    что где по чеи...............
    Давайте вспомним про рейсы из Вильгорта они по городу аж 17 руб берут и ничего ездят, и бензин тот же и маршрут не меньше. В чем разница? Почему там 15 по Вильгорту и 17 по городу а в городе 35-50 вы о чем!!!! Обоснуйте!!!!
    • варао
      30 марта 2017 г., 11:14:58
      Ответить
      Потому что они датируются из бюджета как для сельских районов
  • Электорат
    29 марта 2017 г., 22:17:58
    Ответить
    Откуда вы, депутаты,слуги народа? Где ты тетя видела миллиардера в автобусе Сыктывкара? Для вас всех пять рублей добавить за билет все равно что копеечку выкинуть из кармана. А о большинстве работающих нищих, которых даже голодец признала, вы подумали? Ладно, летом можно пешочком пробежаться сэкономить, а зимой в мороз по нечищенными дорогам, а весной и оосенью в грязь по битым тротуарам, а детям на секцию?! Или по вашему всем по дворам и домам сидеть? А когда господа депутаты озаботитесь снизить тарифы на тепло и электричество, украденные у нас годами деньги ромадановыми-перваковыми? Здесь у вас ручонки дрожат.
    Отправлено из мобильной версии
    • Электорату
      29 марта 2017 г., 22:29:01
      Ответить
      Ты же за путина кричал и СССР.
      Вот и получай административную экономику и чиновничьи тарифы на всё.

      Чего не рад?
      • да никто
        29 марта 2017 г., 22:54:16
        Ответить
        за мутина и не кричал!!!!вот в чем дело то!!!!
        • не кричал?
          29 марта 2017 г., 23:19:08
          Ответить
          Электорат тут на истерики исходил за путина и ВЕРНУТЬ ВСЁВЗАД В СССР!
          Совок вернулся со своей административной экономикой.

          Чем он теперь не доволен?)))
          • вы видимо
            30 марта 2017 г., 0:19:30
            Ответить
            совсем недавно родились!!!совок был прекрасным государством а мутина тогда еще и в помине не было!!!
            • Как это путина небыло?
              30 марта 2017 г., 0:30:54
              Ответить
              Он родом из совка.
              Он в КГБ служил.
              А теперь вот вам прекрасный совок взад вернул.

              Чего не рады?
          • и у нас
            30 марта 2017 г., 0:20:32
            Ответить
            теперь не совок )))))далеко!!!!а америка!!!!во всем её проявлении
            • В америке
              30 марта 2017 г., 0:29:12
              Ответить
              Бензин и продукты дешевле, чем в совковой России.
              А зарплаты в разы выше.

              Потому, что там демократия и капитализм, а не унылый совок рабов и господ чиновников, захвативших власть.
              • для быдло
                30 марта 2017 г., 6:22:17
                Ответить
                Это надо быть быдлом что бы своих родителей называть рабами, что жили они в совке.

                Мы в советском Союзе не были рабами, Советское государство платило щедро, работали меньше, безработицы не было, алкоголизм сведен к минимуму, о наркомании и токсикомании не слышали. Государство давало самое лучшее в мире образование и давало бесплатно, каким было и здравоохранение (в твоей совковой америке государство брало за мед услуги от 200$ с собственного народа, как и за образование). По Советской стране могли передвигаться без паспорта, как и поступать в высшие учебные заведения.
                Бензин в СССР стоил 7 коп., а нянечка в садике получала 70 руб. (мин. зарплата в СССР), на свою зарплату она могла купить 1000 литров бензина, с нашими ценами это 35000 руб., где ты, быдло, сейчас видел нянечек с такой зарплатой. Твой любимый путин на просиках ЛЭП в Коми АССР заработал 700 руб., в деревообработке зарплаты были 240 - 500 руб., пом. бурильщика 1240 руб, шахтеры от 800 руб.
                Проезд на автобусе в СССР был плановоубыточный и стоил для населения 5 коп., но у советского государства была сотня тысяч предприятий, государству принадлежали золото, алмазы, газ, нефть и из-за этого государство могло позволить сделать проезд по символической плате.
                Скажи своей маме, что в СССР все были рабами и спроси почему она аборт не сделала.
                • Ватнику
                  30 марта 2017 г., 9:35:40
                  Ответить
                  Зачем нянечке бензин?
                  Если машины были только у блатных комуняк?
                  А автобусы ездили настолько редкими , что набивались как банка селедки и перевозили в 3 раза больше нормы.
                  бабок было много , акупить ничего было нельзя , сплошной дефицит.

                  Хотел совок - получи, ты его сейчас имеешь. Чего не рад раб Володимира? )))
                  • Бред
                    30 марта 2017 г., 9:44:02
                    Ответить
                    Грузовые были =))) Я даже бензин сливал для мотоцикла =))) Это сейчас с грузовых пересели на личные =))) Только за счет чего личные купили, а грузовики в утиль сдали? =))))
                  • для быдло
                    30 марта 2017 г., 11:27:10
                    Ответить
                    В Воркуте была куча Жигулей,
                    это у блатных комуняк? Ты д****.
                    Раньше простой колхозник,
                    из своей деревни мог перелететь
                    самолетом/вертолетом
                    за 1 руб. 20 коп. - 3 руб. 50 коп.
                    в другую деревню,
                    а теперь тока гаплик
                    и газпромовцы.
                    Если ты там не жил,
                    то ули пукать?
                    • ватнику
                      30 марта 2017 г., 12:25:55
                      Ответить
                      Пассажиропоток в кап. странах и тогда и сейчас в разы больше.
                      А цены на авиаперелеты дешевле сейчас , чем были в совке. И даже дешевле, чем на вашей совковой убогой железной дороге.

                      Из деревни в деревню в кап. странах и сейчас летают и это доступно.

                      Цены на авиаперелеты сейчас , как и в совке регулируют чиновники , а не рынок. Вот им и скажи спасибо. )))





      • да никто
        29 марта 2017 г., 22:54:16
        Ответить
        за мутина и не кричал!!!!вот в чем дело то!!!!
      • иди
        30 марта 2017 г., 0:22:12
        Ответить
        историю читай для начала а потом тут муму гони!
    • Трисеребренника
      29 марта 2017 г., 22:30:06
      Ответить
      Там не то, что ручонки дрожат. Там у них мозг заблокирован. Не тот уровень. Автобусы дрянь. Зато в глазах макдакискруджи. С этим Козлов восходит на престол мэра? Тогда ждемс следующего ск расследования- дела Рукавишникого-Козлого
      Отправлено из мобильной версии
  • Виктория
    29 марта 2017 г., 22:18:55
    Ответить
    ну как так можно говорить: "А у нас сейчас миллиардер на автобусе едет - ему город доплачивает". Какой у вас там миллиардер ездит на автобусе? Вы сами-то когда в последний раз ездили на автобусе? Вы знаете кто на них ездит?
    За-то Дю знает, что значит идти в ногу со временем - это значит повышать тариф.
    Одна Лапшина среди вас мудрая женщина похоже.
    • Галина Анисимовна
      29 марта 2017 г., 22:37:21
      Ответить
      Самая человечная
      Мудрая женщина, всего добилась своим трудом, и всегда ближе к народу!!!
      Отправлено из мобильной версии
  • Народ
    29 марта 2017 г., 22:21:20
    Ответить
    Скажите, что они курят
    Отправлено из мобильной версии
  • не равнодушен
    29 марта 2017 г., 22:22:05
    Ответить
    не стыдно депутатам так задирать цены? Сами ездят на своих машинах, а простой народ должен платить деньги за грязные автобусы, хамство водителей и кондукторов, простои на остановках! Сначала наведите порядок и чистоту в автобусных маршрутах, организуйте работу автотранспорта так, чтобы не было нареканий от населения, а то вздумали 35 -70 рублей за бесхозяйственость и хамство? А после 10 часов действительно основные автобусы сходят с рейсов, из центра до Давпона и по Сысольскому приходится добираться пешком!

    • не равнодушному
      30 марта 2017 г., 9:54:51
      Ответить
      таких депутатов надо отзывать из горсовета, если они вообще не думают о народе, сами на машинах разъезжают и в коттеджах живут. Может и им что-нибудь перепадёт от повышения тарифа на автобусы?
  • водятел
    29 марта 2017 г., 22:24:30
    Ответить
    в Ухте проезд 17 рублей. маршрутки гоняют через каждые 5 минут. Работают себе в убыток? в Казани проезд в автобусе 25 рублей в метро также 25. У нас в Сыке что? зарплаты большие? в автобусах ездят люди с достатком ниже среднего. Рассуждения какие-то детские. Поднять на 30-40-50, где экономическое обоснование? Цифры берут с потолка? Собрались чтобы пообсуждать ради обсуждения? и все? Почему покупаются новые автобусы на газовом оборудовании и на каждом углу орут: "Ура! будем экономить! будет лучше!" А на самом деле? Кто-то в свой карман экономит, да, верно. А рядовой россиянин еще и больше оказывается будет платить.
  • Пассажир
    29 марта 2017 г., 22:26:38
    Ответить
    Какое повышение, о чем речь? Вы уважаемые депутаты сами ездили на наших автобусах? Да, есть несколько новеньких, но остальные - просто мрак. Находиться в них - ниже человеческого достоинства, особенно в час пик, когда водитель летит, резко тормозит, народу в салоне как сельди в бочке. Сначала сделайте достойные столицы республики автобусы, увеличьте их количество в городе, интервалы по 12-15 минут, которыми так хвастались и которые висят на остановках, выполняют разве такие маршруты как 54....И все, остальных просто нет, приходится стоять по 20 минут на остановке. А в итоге приезжает битком набитый автобус, ты в него еле входишь и за такой вот звериный проезд еще и платить?!))) да еще и 25 рублей? Это прямое издевательство над людьми. А утром - после 10 утра основные пассажиры это пенсионеры, они трясутся в битком набитых автобусах, разве это они заслужили в своей старости? Да, давайте поднимем тариф до 100 рублей вообще, чтобы наши слуги народа и автобизнес имел другую старость, а не ту, что ездит в наших убогих автобусах
  • Логина набитая мякиной дура
    29 марта 2017 г., 22:28:40
    Ответить
    где она в сЫке видела миллиардера на автобусе
    наверно на ночь вкусно пожрет .вот и снится ей всякая чушь.
  • лучше
    29 марта 2017 г., 22:29:19
    Ответить
    убрать у всех этих депутатских демагогов их служебный транспорт и зарплатку им по прожиточному минимуму поставить и пусть поездят с простыми людьми на маршрутных автобусах !!!!!тогда может и запоют по другому!!!!
    • chief
      30 марта 2017 г., 8:22:16
      Ответить
      идиот
      Где ты у депутатов видел служебный транспорт и зарплату? Поменьше укров читай, дятел. Один автобус стоит 6 млн.руб. лизинг на 5 лет, считай 3300 руб,день отдай, + налоги,+фонд оплаты труда,+ топливо, +эксплуатационные расходы, + льготники. Получается более 16000 руб,день отдай, 16000/20=800 человек. и это без прибыли предприятия и % банкам за лизинг. Не будешь платить - будешь кататься на двадцатилетних ДЭУ веселовских.
      • Бред
        30 марта 2017 г., 8:26:19
        Ответить
        Всего 5 лет =))) Остальное в доход =)))) Срок окупаемости больше интересует, а не сколько там лизинг платишь =))))
  • лучше
    29 марта 2017 г., 22:29:19
    Ответить
    убрать у всех этих депутатских демагогов их служебный транспорт и зарплатку им по прожиточному минимуму поставить и пусть поездят с простыми людьми на маршрутных автобусах !!!!!тогда может и запоют по другому!!!!
  • Мы народ простой
    29 марта 2017 г., 22:30:40
    Ответить
    Можно и нужно возить пассажиров по 17 рублей!
    Рукавишников и Ко продолжают настаивать на повышении тарифа
    Март 23, 2017 - Актуально
    Уже несколько месяцев жителей Сыктывкара готовят к повышению цен на проезд в автобусах. Руководитель «САТП № 1» Александр Рукавишников, который фактически руководит всеми автобусными перевозками в городе, в многочисленных интервью твердит одно: тариф нужно срочно повышать.
    В Минстрой Коми поступило заявление от «САТП № 1» на установление тарифа на перевозки пассажиров в Сыктывкаре в размере 25 рублей. ООО «САТП № 1» обосновывает увеличение тарифа инфляцией, ростом стоимости топлива, а также необходимостью приобретения новых автобусов.
    Предельный срок рассмотрения тарифной заявки — 90 дней. Новый тариф вступит в силу через 10 дней после опубликования в СМИ. Возможно, уже в июне горожане будут платить за автобусный билет по 25 рублей.
    «Трибуна» регулярно поднимает проблему тарифов. Только в этом году данной теме было посвящено две публикации («Скандал заказывали?» от 13 января и «Альфа — в трансе» от 17 февраля). По расчетам наших экспертов, при создавшейся ситуации, когда все маршруты находятся в одних руках, перевозки могут быть рентабельными даже при 17 руб**х за билет.

    Другая арифметика
    На днях редакция «Трибуны» провела «круглый стол», в котором приняли участие руководители «Комиавтотранса» и «Альфа-Транса», республиканского профсоюза транспортников. Тема — обоснование тарифов на проезд.
    Максим Тепляков, руководивший ООО «Альфа-Транс» в 2013 году (при цене билета в 17 рублей), убежден, что тариф повышать нет оснований. У него имеются все расчеты, которые доказывают, что предприятие даже при более низком, чем сейчас, тарифе в 20 рублей работало вполне нормально. Регулярно и вовремя выдавалась зарплата, выплачивались премии и стимулирующие надбавки, не говоря уж о налогах.
    В то время (в 2013 г.) рынок был поделен между несколькими перевозчиками, причем «Альфа-Транс» обслуживал не самые «жирные» (читай — рентабельные) маршруты. До 60% маршрутов обслуживали конкуренты, у которых «денежных» рейсов было больше (это была структура авторитетного бизнесмена Валерия Веселова, который сейчас находится под следствием). И за восемь месяцев, в течение которых Тепляков возглавлял «Альфа-Транс», в кассу предприятия поступило 768 миллионов рублей от продажи билетов за проезд в городских автобусах. Не трудно подсчитать, что за год эта сумма достигла бы миллиарда. А с учетом выручки конкурентов весь автобусный транспорт заработал в Сыктывкаре не менее двух миллиардов рублей! Этих денег вполне хватало на стабильную работу предприятия, на приобретение техники, запчастей, топлива.
    Но Теплякова уволили. По всей вероятности, хорошие итоги работы «Альфа-Транса» были не нужны конкурентам и их покровителям во власти. После этого у предприятия стали быстро расти долги, «Альфа-Транс» обанкротили. Что интересно: уже при тарифе в 20 рублей в кассу за год поступило даже не 786 миллионов, а почти вдвое меньше. Спрашивается: как такое могло быть? Впрочем, это уже вопрос к правоохранительным органам.
    На месте обанкроченного «Альфа-Транса» появилось некое «САТП № 1», которое возглавил Александр Рукавишников. Он приехал из Твери после серии скандалов, связанных с переделом тверского рынка автоперевозок.

    Хотеть не вредно
    В конце прошлого года «отцы города» провели весьма странный аукцион, в результате которого цена за лоты выросла едва ли не в сотни раз! Победил кошелек «САТП № 1». И всем стал заправлять как раз господин Рукавишников. После победы на аукционе он повел себя как типичный монополист — заявил о том, что увеличения тарифа не избежать. Однако далеко не все специалисты с этим согласны.
    Бывший руководитель компании «Комиавтотранс» Роман Быков был отстранен от должности после того, как в прошлом году представил свой план вывода предприятия из кризиса. Все его выкладки и предложения и сейчас находятся в Минтрансе. Главное требование на сегодняшний день — проведение независимого аудита. По мнению Быкова, новый тариф в 25 рублей — из разряда «хотелок» и ни на чем не основан. Проверка должна выявить объем средств, которые «приходят» с линии. Особенный упор должен быть сделан на так называемые «выпадающие доходы». А эти суммы просто огромные. И они растворяются в общей массе денег практически бесконтрольно.
    Провести аудит нужно прежде, чем приступать к утверждению тарифа на проезд. А еще, как считает Р. Быков, требуется изучить пассажиропоток, чтобы иметь точное представление о доходах и расходах. Причем такой анализ делается в течение года, по каждому сезону получаются свои цифры. Предыдущий делался пятилетку назад, когда рынок был абсолютно другой, как и условия хозяйствования. Без аудита и изучения пассажиропотока заводить разговор о повышении цены на проезд в автобусе бессмысленно.
    Вот только заинтересует ли чиновников министерства мнение опытных специалистов-транспортников?

    Анатолий ПОЛЬКИН.
  • да вы на рожи их посмотрите
    29 марта 2017 г., 22:31:23
    Ответить
    скоро трескаться начнут от красной икры и черной сожраной за счет налогоплательщиков!!!!
  • Элтон
    29 марта 2017 г., 22:31:46
    Ответить
    В ногу со временем...
    Хоть бы раз, хоть бы одна с yka сказала, что надо бы поднять зарплату "в ногу со временем"...
    • Депутат
      29 марта 2017 г., 22:43:55
      Ответить
      А господину Медведеву не стыдно, с его зарплатой,рассуждать о повышении стоимости проезда?
      Отправлено из мобильной версии
  • Чу
    29 марта 2017 г., 22:35:41
    Ответить
    В Харькове проезд в марте подняли до 4 гривен (8-9 рублей) и бензин там подороже,а автобусы поновее наших. Как они зарабатывают? У нас лишь бы шкуру с нищего народо содрать. Доиграетесь.
    Отправлено из мобильной версии
  • ТракторИСТ
    29 марта 2017 г., 22:35:59
    Ответить
    Коррупция на лицо!
    Депутаты лоббируют повышение цены на проезд в общественном транспорте только в одном случае:личная заинтересованность от которой им перепадает на личный карман в виде дензнаков!
    Отправлено из мобильной версии
    • Забыли
      30 марта 2017 г., 2:47:39
      Ответить
      Ещё указать про коррупцию в чистом виде при проведении тендера на перевозки в конце прошлого года, устранение конкурентов и создание всех условий для победы одного единственного нынешнего перевозчика. Всё очевидно. Прокуратура ау!
      Отправлено из мобильной версии
  • 8956
    29 марта 2017 г., 22:36:24
    Ответить
    Республика нефти и газа
    Арабы помогут верблюдами,немцы с повозками,отплатят за газ и нефть,все будет окей
    Отправлено из мобильной версии
  • Разогнали частников
    29 марта 2017 г., 22:36:54
    Ответить
    Разрушили рыночные отношения между перевозчиком и пассажиром.
    Установили чиновничью монополию на пассажироперевозки, теперь расхлёбывайте. между разваленным автопарком и ограбленным пассажиром.
    Не разхлебаете, и перевозчик и пассажир вас чиновников вынесут из кабинетов и вышвырнут.


    • чиновники
      29 марта 2017 г., 22:39:06
      Ответить
      Захотели стать прокладкой, собирающей себе в карман дань и с перевозчиков и пассажиров.
      А жадность фраеров губит.
  • Ау, Совесть
    29 марта 2017 г., 22:39:45
    Ответить
    Слуги твою мать, сократить этот совет и деньги из бюджета перераспределить на транспорт, а то оборзели, на общественных началах не хотите поработать? сначала поднимут цены на проезд, потом повысят СЕБЕ зарплату, а людей они имеют ввиду!Кому вы нужны, сидите на наших налогах, совести уже вообще нет, рассуждают, благодетели! Сократить всех! Пусть работают на общественных началах, зарплату не заслужили! Милиардеры не ездят на автобусе и вы за них не доплачиваете, не злите людей!
    Отправлено из мобильной версии
    • И обязательно
      30 марта 2017 г., 2:55:05
      Ответить
      Сократить администрацию города хотя бы на 30%. И не рядовых сотрудников с мизерными зарплатами, а пройтись по "верхам". Сразу, ощутимо, расходы на содержание себя любимых уменьшатся.
      Отправлено из мобильной версии
  • 35 Р
    29 марта 2017 г., 22:40:15
    Ответить
    ЭТО СТОИМОСТЬ ТРАНСПОРТА ОБЩЕСТВЕННОГО В МОСКВЕ!!!!мы не в Москве живем .ять!!!!сколько можно над народом издеваться?!!!!
  • Правильно
    29 марта 2017 г., 22:42:14
    Ответить
    Надо сделать рублей 30 поездку и адресную помощь. А то получается и за мой счет ездят всякие там без разбору
    Отправлено из мобильной версии
    • нищеброду
      30 марта 2017 г., 5:51:52
      Ответить
      а счет то у тебя где, сам нищеброд полный
  • Гость
    29 марта 2017 г., 22:42:16
    Ответить
    Повышение цен
    Очень много автобусов ездят на газу, не нужно ориентироваться на перевозчиков, которые ездят на бензине.
    Хотите сделать общественный транспорт прибыльным? Разберитесь с движением в городе. Люди по 40 минут ждут автобусы по утрам, за такой сервис и 20 рублей жалко отдать.
    Отправлено из мобильной версии
  • 457
    29 марта 2017 г., 22:50:23
    Ответить
    Депутатам Госдумы увеличат средства на транспортные расходы до 700 тыс руб
    Отправлено из мобильной версии
  • 3333
    29 марта 2017 г., 22:50:33
    Ответить
    Забота о гражданах
    Общественный транспорт всегда убыточных,это знают специалисты,эти депутаты тоже знают,но они языки в одно место засунули ,государство обязано погашать убытки перевозчика,в социальном государстве,а не в колонии запада
    Отправлено из мобильной версии
  • Приезжий
    29 марта 2017 г., 23:00:04
    Ответить
    Анна Феликсовна и вы туда же, а на поставке автобусов на газе ваша фирма мало наварилась? А про пассажиропоток никогда не узнаете, потому что знать не хотите, зачем! И так будет по вашему и не зависит это от пассажиропотока!
    Отправлено из мобильной версии
    • надо идти в ногу со временем
      29 марта 2017 г., 23:27:19
      Ответить
      есть некоторое влияние повышения цены на проезд в автобусе на увеличение спроса на продукцию салонов ио, т.к. миллиардеры перестанут ездить на автобусах и кинутся в салоны покупать машины. Сарказм, конечно, но принять такое решение она настроена и, наверняка, выгода играет не последнюю роль
    • да
      30 марта 2017 г., 2:02:10
      Ответить
      Она еще та прогибалка ))
      Отправлено из мобильной версии
  • 13й
    29 марта 2017 г., 23:01:21
    Ответить
    поищите в нете расчет рентабельности маршрутов(автотранспортные техникумы и ВУЗЫ)
    Там много интересного.И если все посчитаете правильно,то окажется ,что на некоторых маршрутах ценник надо понизить и сильно,а на самых плохих и не денежных понизить всего на пару рублей.
    А не так с ц у к и со своей башни цену билета выдернуть.
    А еще штраф влепить за то что закончил смену до конца расписания.В 21 час реально автобусы уже не ходят.А должны ходить до 1 ночи,и по барабану что пустые.Днем они караванами едут,а вечером никого.Вышитывайте потребность на маршруте,и устанавливайте график и интервал,чередуйте трамваи-чтоб через день попадать в час пик и в утро-вечер нерентабельное.
  • &
    29 марта 2017 г., 23:02:01
    Ответить
    Уважение достоинства граждан
    Речь идет не о льготах мадам Елена,а об организации реального ,комфортного и доступного общественного транспорта ,а не как граждане пишут бочек с селедкой ,и перегаром,водителем не говорящие по русски
    Отправлено из мобильной версии
    • да конечно
      29 марта 2017 г., 23:21:53
      Ответить
      в моей жизни тоже был валера и звали её рита
    • да конечно
      29 марта 2017 г., 23:21:53
      Ответить
      в моей жизни тоже был валера и звали её рита
  • Эжвинец
    29 марта 2017 г., 23:06:46
    Ответить
    Итог таков: этим людям нельзя доверять, они слишком уже далеко отошли от народа и перестали его представлять. Только о себе думают. Удивила руководитель фракции единоросов Лапшина - при всем своей обеспеченности попыталась отрезвить коллег, спасибо и на этом. Вы, граждане депутаты, похоже не понимаете в какой реальности мы с вами живем, люди такое не будут терпеть.
    Отправлено из мобильной версии
  • 123
    29 марта 2017 г., 23:06:59
    Ответить
    Какие бессовестные!Одна Лапшина о людях думает из них всех.А Медведев то бессовестный,ещё голосовали за него.Не стыдно никому?А вот вам Полькин написал про транспорт.Теперь что будете про тарифы людям говорить?
    Отправлено из мобильной версии
  • 799th
    29 марта 2017 г., 23:07:03
    Ответить
    Предлагаю депутату по округу N 12 Наталье Логиной с завтрешнего дня ездить на работу на городских автобусах, а потом мы послушаем её конструктивные депутатские предложения.
    Отправлено из мобильной версии
    • точна!!!!
      29 марта 2017 г., 23:23:37
      Ответить
      Даешь депутата Логину в автобусы!!!!!и пусть пообщается на прямую с людьми которых подставляет!!!!и посмотрим как будет есть и спать после этого!!!!
      • точна!!! точна
        30 марта 2017 г., 10:01:37
        Ответить
        Если она ещё влезет в автобус-то)))
    • точна!!!!
      29 марта 2017 г., 23:23:37
      Ответить
      Даешь депутата Логину в автобусы!!!!!и пусть пообщается на прямую с людьми которых подставляет!!!!и посмотрим как будет есть и спать после этого!!!!
  • Житель Коми, который не миллионер
    29 марта 2017 г., 23:08:06
    Ответить
    про новый ***здец от "Мыслителей" Властьимущих
    В городе , численностью населения в полмиллиона, проезд стоит дешевле, чем в Сыктывкаре, а расстояние от конечки до конечки в раз 7 -10 длиннее.
    Цены и так завышены (!)
    Некоторым , для достижения цели, нужно проехать двумя автобусами, значит, 4 автобуса в день на 1 человека в семье. А сколько членов семьи пользуются автобусом? А если семья не многодетная (состоящая из 4 человек) ,но всем нужно пользоваться общественным транспортом?.. и льгот у них никаких?
    Мы не в тёплой Европе, чтобы гонять на велосипедах вместо автобуса.
    Хорошо вам властьимущим обсуждать те вопросы, которые тебя не касаются? Да? Спорить о том, сколько должен платить обнищавший и выживающий житель Богатой Республики Коми, особенно, когда ездишь в теплом и уютном салоне своего личного авто?
    Обновлять автопарк нужно не за счет прохудившихся карманов
    населения. Те, кто мог позволить себе купить машину - УЖЕ ДАВНО ИХ ПРИОРЕЛИ!
  • Гапликов
    29 марта 2017 г., 23:10:25
    Ответить
    Взял газовые автобусы в лизинг.
    Надо чиновников кормить, лизингодателей, государевое обслуживание автобусов, гражных работников....и т.д и т.п и прочих халявшиков в сфере пассажироперевозок.

    И за всю эту шоблу праздноживущих должны платить пассажиры.
    Вот и казаку-кочегару-пейсателю Спичаку денег видимо уже не хватает.

    Раскашеливайся народ, не скупись, ты же миллиардер ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ.
    • Житель.
      30 марта 2017 г., 14:14:27
      Ответить
      Мы вас просили эти газовые автобусы в лизинг покупать??? Почему мы теперь должны из оплачивать?? А точнее наши дети которые ездят в школу и обратно. При пересадке в давпоне дети не влезают в автобус и приходится дважды платить. Дети ждут мерзнут автобус по 40 минут!!! За это наши дети должны платить????
      Отправлено из мобильной версии
  • Ммм
    29 марта 2017 г., 23:11:21
    Ответить
    Голосуйте народ за единоросов вот вам депутатский поддержки слуги народа У людей денег нет они не понимают
    Отправлено из мобильной версии
    • да никто
      29 марта 2017 г., 23:24:40
      Ответить
      за них и не голосует давно!!!!они сами за себя все делают!!!!
      • просто такие как ты
        30 марта 2017 г., 11:46:08
        Ответить
        на выборы не ходят и других призывают не ходить.
        Создаете плацдарм для волшебства на УИКах волшебника Чурова из фракции "смех жиринвского".

        Да, жирики, Чуров - ваш чувак, из вашей прикольной фракции.
  • Некреатив
    29 марта 2017 г., 23:11:43
    Ответить
    Что за проблема с транспортом в Сыкке?
    Лично,я, будучи старым,ходил и хожу пешиком,чего и вам желаю...
    А на счет стариков- их нужно возить бесплатно т.к.они нищие




    Отправлено из мобильной версии
    • Абыватель
      30 марта 2017 г., 8:13:48
      Ответить
      Да я тоже за, но, блин, по-моему, 20 км в день пешком - перебор. Да и в мороз не шибко радует. И в ливень тоже.
  • Роман Быков
    29 марта 2017 г., 23:15:06
    Ответить
    Можно как раньше по 17 рублей и это реально.
    Даже 17 рублей рентабельно для государственного предприятия! При ведении правильной хозяйственной деятельности АО "Комиавтотранс", всё в вполне решаемо. К примеру, на сегодняшний день предприятие имеет дополнительно 40 газовых автобусов большей вместимостью - которые года два ремонтировать и вкладывать в них ничего не надо + они экономичные. АО "Комиавтотранс" может самостоятельно закупать ежемесячно по одной единице транспорта большой вместимости либо несколько малой, без привлечения кредитов и прочего. Так же, все забыли что ещё существует льготная категория граждан за которую дочернее предприятие САТП№1 получает многомиллионные дотации, о них молчок и как они расходуются и как вообще деньги расформировывают на предприятии - надо проверить - аудит назначить например. Маршрутная сеть Сыктывкара - это миллиарды оборотных денег в год и многомиллионные дотации от государства, а сетуют что всё очень плохо, декларируя убытки. Деньги у предприятий есть и не надо издеваться над людьми и голову дурить, сетуя о высокой морали... Что плохого Вам Народ сделал?
  • федя
    29 марта 2017 г., 23:16:48
    Ответить
    При чем здесь надо идти в ногу со временем и повышение стоимости проезда.?Что в этом эта Анна понимает,чтоб так говорить?Дайте обоснованный расчёт,а не то что кому то хочется.
    Отправлено из мобильной версии
  • ***
    29 марта 2017 г., 23:20:11
    Ответить
    Да да надо дать каждому жителю города зарплату такую как в депутата Медведева тогда можно билеты на автобус и по сто рублей сделать.Ума у вас милые нет одна извилина и то не там где нужно.
    Отправлено из мобильной версии
  • анна
    29 марта 2017 г., 23:23:41
    Ответить
    Теперь мы все поняли,как наш Совет заботится о народе,учтем на выборах.
    Отправлено из мобильной версии
    • Анне
      30 марта 2017 г., 10:27:27
      Ответить
      Многих депутатов уже пора на пенсию отправлять, явно с головой проблемы появляются
  • Народ
    29 марта 2017 г., 23:26:13
    Ответить
    Вот они слуги народа. Губошлёп с потолка хотел впендюрить тарифы на капремонт-дали по губам, тут взялся мост реанимировать за 50 мультов, ( при реальной стоимости 10), теперь дожимает тему с перевозками . Есть у нас в стране соответствуютщие органы, которые уже займутся эти дятлом
    Отправлено из мобильной версии
    • ошибся ты
      30 марта 2017 г., 0:47:47
      Ответить
      не 10, а 1, 1 мульт
    • 1
      30 марта 2017 г., 16:41:28
      Ответить
      Да нет, там у молодых больше проблемы с головой!несмотря на возраст Лапшина Г.А. как раз рассуждает здраво, только ее не услышали!
      Отправлено из мобильной версии
  • Шамил Расулов
    29 марта 2017 г., 23:27:25
    Ответить
    Иван Медведев в Сыктывкаре не такие зарплаты как в Москве одну свою месячную зарплату выдели для народа
    Отправлено из мобильной версии
  • 345
    29 марта 2017 г., 23:32:37
    Ответить
    Надо идти в ногу со временем, и так как не растут зарплаты, а растут только цены и тарифы,снижать зарплату депутатов и их количество.
    Отправлено из мобильной версии
  • кузя
    29 марта 2017 г., 23:39:37
    Ответить
    А Спичак зачем после 22часов куда то из лесозавода собрался ездить?Автобусы всегда не ходили после этого времени,у нас не Москва и не Питер,с Луны свалился что ли,у самого,небось,какое нибудь ветеранское и катается бесплатно,а людям и детям желает повышения проезда.
    Отправлено из мобильной версии
  • Автобусник бывший
    29 марта 2017 г., 23:41:16
    Ответить
    Господа чиновники!!
    Сядьте на месяц кондукторами.... без воровства(если умеете). и подсчитайте прибыль транспортников. Все просто!! Все окупится и встанет на свои места!!
  • 123
    29 марта 2017 г., 23:52:35
    Ответить
    Почему у вас нет информации по пассажиропотоку.?А куда она подевалась?
    Отправлено из мобильной версии
    • Экарус
      30 марта 2017 г., 9:01:06
      Ответить
      Враг не дремлет...
      Обама выкрал графики и анализы!
  • Житель!
    30 марта 2017 г., 0:01:41
    Ответить
    Почему я должна оплачивать бестолковость Рукавичникова??????
    Отправлено из мобильной версии
  • Житель
    30 марта 2017 г., 0:03:38
    Ответить
    Вы вообще в курсе какие категории населения ездят в автобусах? Откуда у них по 50 р за проезд???
    Отправлено из мобильной версии
  • 2
    30 марта 2017 г., 0:08:15
    Ответить
    Может,сразу Президенту о таком повышении сообщить,если в Москве тариф меньше?
    Отправлено из мобильной версии
    • дык
      30 марта 2017 г., 2:10:03
      Ответить
      Уже сообщили. Сигнал приняли. Где надо.
      Отправлено из мобильной версии
  • Да,
    30 марта 2017 г., 0:15:45
    Ответить
    С каждым днем все хуже и хуже.
    Отправлено из мобильной версии
  • Александр Щиголев
    30 марта 2017 г., 0:24:02
    Ответить
    Депутат Горсовета Наталья Логина:
    .
    "А у нас сейчас миллиардер на автобусе едет - ему город доплачивает."

    Чтобы оправдать свою "заботу" о народе, какой только бред не услышишь от " слуг народа".
    Где она могла увидеть миллиардера в автобусе?
    Куда у депутатов, после избрания, совесть пропадает?!
    Отправлено из мобильной версии
  • Александр Щиголев
    30 марта 2017 г., 0:31:27
    Ответить
    Гриша Спичак не удивил своим призывом цены за билет в 35 рублей.
    .

    Думаю и плату за воздух поддержит, если власть введёт тариф.
    Отправлено из мобильной версии
    • хех
      30 марта 2017 г., 2:09:06
      Ответить
      Да он еще тот прости..... прости господи))))
      Отправлено из мобильной версии
      • Очень,
        30 марта 2017 г., 3:08:21
        Ответить
        Очень гибкий. Под любого прогнётся...
        Отправлено из мобильной версии
  • кузя
    30 марта 2017 г., 0:36:58
    Ответить
    Госпожа Логина находясь в депутата так заботится о народе?Она отчитывается о проделанной работе?Помню,про Моисева Нелицеприятно писала,а что ещё делала?
    Отправлено из мобильной версии
  • 123
    30 марта 2017 г., 0:41:17
    Ответить
    Вы обязаны дать обоснование повышения,а не что кому из депутатов в голову взбредет,как Логиной и Списку.
    Отправлено из мобильной версии
    • 123 му
      30 марта 2017 г., 10:24:12
      Ответить
      Депутат Наталья Логина предложила в условиях тяжелого бюджета назначить жалование старостам поселений в 3 тысячи рублей, а когда наступят лучшие времена, вернуться к этому вопросу. "За" поправку проголосовали шесть народных избранников, воздержались четверо, против выступили 14, таком образом поправка не прошла голосование.
      На заседании Совета Сыктывкара 15 декабря депутаты приняли положение о старостах. Теперь представители интересов населения в органах местного самоуправления будут получать ежеквартальную выплату в размере 15 тысяч рублей.
      *** Староста – это лицо, избранное на собрании граждан, постоянно проживающих на части территории поселения. Его основными задачами является представление интересов населения в органах местного самоуправления, а также оказание содействия органам местного самоуправления при решении ими вопросов местного значения

  • дура я набитая
    30 марта 2017 г., 1:47:54
    Ответить
    Трындец!Видать и правда,люди возьмутся за вилы!А шо делать,слишком много стало депутатов,комиссий,начальников...растут в геометрической прогрессии...
    Отправлено из мобильной версии
  • да
    30 марта 2017 г., 2:06:37
    Ответить
    Пусть делают
    На автобусах одни пенсионеры ездить будут. Бесплатно. Посмотрю, как эти барыги взввоют потом. Зато такси дешевле будет))
    Отправлено из мобильной версии
  • .
    30 марта 2017 г., 2:07:28
    Ответить
    Нашу деревню всю пешком за 40 минут обойти можно.
    Отправлено из мобильной версии
    • Абыватель
      30 марта 2017 г., 8:18:36
      Ответить
      Особливо из Эжвы до города легко за 40 минут. Да и из Орбиты до Лесозавода, Давпона, Кочпона за 40 минут - весьма спорно
      • .
        30 марта 2017 г., 10:52:09
        Ответить
        Находишь троих людей, которым нужно в Эжву утром на работу и обратно пять дне в недеводилу
        Отправлено из мобильной версии
        • .
          30 марта 2017 г., 10:53:45
          Ответить
          Пять дней в неделю надо. Договариваешься с такса ром вменяемым - и всё ..бинго.
          Отправлено из мобильной версии
  • Виктор
    30 марта 2017 г., 2:10:45
    Ответить
    Такое случается, когда убивают конкуренцию, поднимите цены - усилите таксистов, а прибыль все равно не вырастет. Меня поражает подход к решению проблемы нашей администрации - каждый раз придумывают велосипед заново. Скажем честно, просчитанная, эффективная и надежная схема работать не будет, потому что этой схемы никто не будет придерживаться, а все руководители будут преследовать свои местечковые интересы. Как только создали монополию, сразу заговорили о существенном росте цены, уберите монополию и этот вопрос сам собой отпадёт. Только своими неумелыми действиями нагнетаете социальную обстановку в городе. Специалистов нет, одни самоучки.
    Отправлено из мобильной версии
  • Зеленец
    30 марта 2017 г., 5:41:25
    Ответить
    Да, сделайте проезд 35 руб, и будете возить воздух. После 35 логично через год ждать стонов , что, дескать , все пришло в упадок и перевозки себя не оправдывают и последуют предложения опять повышать тариф.
    Люди экономят каждый! рубль. У нас голодные дети и старики по Сыктывкару ходят.
    В начале марта слышала разговор кондукторов 108 в автобусе, привожу дословно. "ДО ноября 2016 нам хорошо платили (цифра не озвучена) , потом заработок резко упал, уходить будем".
  • Белгород (самый дорогой город Черноземья)
    30 марта 2017 г., 5:45:46
    Ответить
    Проезд в автобусе - 15,00 руб.
    Бензин АИ-95 (РосНефть) - 38,90 руб.
    Аренда 1-комнатной квартиры - 9-10 тыс. рублей.
    Коммуналка (1-комнатная, 34 кв.м. + лоджия, лифт) - 1 800,00 рублей (без воды, газа и эл/эн)

    Стартовая з/плата "работяги" - 25 тыс. руб.
  • Депутаты Вы что с другой планеты
    30 марта 2017 г., 6:26:47
    Ответить
    У меня зарплата 15000,00 иногда до 20доходит, я мать одиночка сын учиться в техникуме, живем в нижнем чове, для меня это просто убийственно будет если по 35 руб, проезд,и так концы с концами сводим, а депутат Логина видимо когда говорит совсем не думает, где она видела милиардеров в автобусе???
  • надежда
    30 марта 2017 г., 7:21:23
    Ответить
    Так вы и зарплаты с 14 года не сдерживайте, поднимите сразу в 2 раза, люди довольны, налоги в бюджет увеличится, а лучше достаньте из архива проект перехода на ОсоТ и установите как положено, где оклад не квалифицированного работника равен МРОТ, или базовая единица равна МРОТ как планировалось у разработчика ОСОТ, вы же побоялись, что понаедут из соседних бедных регионов, подорвали доверие людей, вы там не работает, вы там жируеете за бюджетный счёт, получайте зарплату не выше среднег по России, это будет справедливо!
    Отправлено из мобильной версии
  • Житель
    30 марта 2017 г., 7:24:11
    Ответить
    Если идти в ногу со временем, то и зарплаты поднимать надо. Стыдно, депутаты, кого навыбирали, где ваша совесть?
    Отправлено из мобильной версии
  • Серега
    30 марта 2017 г., 7:27:58
    Ответить
    На общественном транспорте ездят граждане с малым доходом . Вопрос о социальном государстве . Страна опять заходит в тупик как в в 1917 и 1991 . Верхи не могут низы не ходят . Хотя сейчас .Низы не могут . Верхи не ходят . Тупик
  • Лесник
    30 марта 2017 г., 7:30:17
    Ответить
    Бензин цена как в Европе , доходы как Кот Дивуаре или Габоне
    • Бред
      30 марта 2017 г., 7:36:17
      Ответить
      Врете вы все =))) 0,6 долларов за литр =)) Не как в европе =))) А зарплата как в нигерии =))) 7500/58 = 129 баков =)))) Целых 216 литров можно купить =)))
  • Темы следующих выступлений для народного избранника
    30 марта 2017 г., 7:42:18
    Ответить
    Надо идти в ногу со временем и поднимать НДФЛ. Надо идти в ногу со временем и отменять льготы. Надо идти в ногу со временем и отказаться от индексации пенсий.
  • Надо идти в ногу со временем
    30 марта 2017 г., 8:08:12
    Ответить
    и поднять зарплаты и проиндексировать пенсии с учетом реальной индексации ,а так же ввести прогрессивный подоходный налог ,у кого зарплата выше 100 тыс , как раз депутаты все попадают под эту статью и будут деньги для страны .
  • РФ
    30 марта 2017 г., 8:20:30
    Ответить
    Дэбилы на обсуждении
    У нас по заверениям властей-дифляция. Значит цены надо снижать.
    • Бред
      30 марта 2017 г., 8:54:22
      Ответить
      http://www. komi. kp. ru/daily/26659/3680844/
      - Да, инфляция высокая, но кредитная ставка же выше! – воскликнул в интервью Bloomberg западный инвестор.
  • ответ чухонцам
    30 марта 2017 г., 8:33:28
    Ответить
    эй слуги народа а может сначала зарплаты и пенсии повысить людям или вы опять не подумали а зря надо хотя бы иногда это делать
  • Андрей
    30 марта 2017 г., 8:51:15
    Ответить
    Билеты
    Если цена коснулась бензина, то в СССР бензин стоил 40 копеек, а билет 5!
    Отправлено из мобильной версии
  • Житель
    30 марта 2017 г., 9:17:50
    Ответить
    Прочитал все комментарии не одного предложения.


    Ловите бесплатно отдаю.

    Необходимо сделать два вида транспорта. Один соответствующий цене за 30, 40, 50 р. Как хотите.

    Второй для социально не защищённых слоёв населения. ( отдайте частникам тоже маршруты) по цене 17, 20 р.

    И народ сам сделает вывод на чем ездить. Я думаю выживет сильнейший.
    • Роман Быков
      30 марта 2017 г., 9:59:06
      Ответить
      Жителю "сильнейшему" НЕ ПОРЯДОК
      Хотите людей на социальные группы поделить?! Тип автобуса; VIP и скотовоз, чтобы дети сразу с детства знали кто хозяин в жизни!? к чему призываете - как Вы себе это представляете! Или это два одинаковых типа (марки) автобусов - один по 20 другой по 50?! Автобусами которые могут возить по цене более двадцати рублей - могут являться только экспрессами (например Максаковка - Сыктывкар), а в городе это транспорт который рентабелен при цене билета в 17 рублей! А частникам надо отдать только дачные маршруты или пригородные с жесточайшим отбором для выхода на линию, придерживаясь всех установленных регламентов в пассажирских перевозках, а в городе им не место! Гос. предприятие должно осуществлять все городские маршруты подобающе стабильному перевозчику - новыми комфортабельными автобусами, а пока "заправлять тверские" будут - будет и "свой частник на" "жирных" маршрутах, проезд космический и два вида транспорта.... Прочтите ещё раз все комментарии, может суть и уловите всего происходящего.
      • Житель
        30 марта 2017 г., 13:24:50
        Ответить
        Выгляните на улицу. Нас уже давно поделили. На вип и скотовозки.

        И дети наши все прекрасно видят.

        А если не нравится моё предложение тогда остаётся ездить за очень большую стоимость.
    • Гость
      30 марта 2017 г., 10:40:19
      Ответить
      Дак уже было такое. Не помните? АТП запускало маршрутные такси: на деле это были пазики, где не действовали льготы и проездные.
  • Далее...
    30 марта 2017 г., 9:26:45
    Ответить
    Я ещё удивляюсь, почему САТП 1 не перешёл к легкому шантажу администрации. Альтернативы ему нет, конкурентов задушили, если не подымите, мы вам устроим. Доуправлялись. В государстве, в котором на законодательном уровне запрещено муниципалитетам заниматься хозяйственной деятельностью, нельзя создавать монополию в одном секторе. А почему так получилось? Потому что администрация долгое время стремилась сделать так, как ей удобнее, не как должно быть по законам экономики, а как удобнее администрации. Зачем несколько перевозчиков, увеличение работы, слишком сложно разбираться, кто за что отвечает, а так один перевозчик. Удобнее - не значит лучше. Удобнее для кого? Проще для кого?
    Отправлено из мобильной версии
  • Да
    30 марта 2017 г., 9:42:51
    Ответить
    зарплата
    правильно что депутаты города работают бесплатно на общественных началах и не имеют ни каких льгот и машин.
  • пассажир
    30 марта 2017 г., 9:48:42
    Ответить
    Этот И.О.
    д**** что ли ? И вообще зачем такой депутат, тем более И.О.
  • меня
    30 марта 2017 г., 9:56:55
    Ответить
    проезд
    Не надо идти у них на поводу. дешевле билет , больше народа поедут на автобусах быстрее оборот средств. надо твердо стоять на своем.наглые рожи просят для себя а не во благо дела и народа. хилый уйдет сильный останется и найдет выход.
  • 333
    30 марта 2017 г., 10:06:57
    Ответить
    ДОПРЫГАЛИСЬ
    Пассажирский бизнес частный, а что если завтра они развалятся окончательно или переедут в другой регион. Всё, приехали. Город без общественного транспорта. Может какое-то время я лично на такси в Эжву на работу помотаюсь, а потом что переходить работать в город грузчиком. Пассажирский транспорт должен быть ГОСУДАРСТВЕННЫМ! Он выполняет социальную функция и государство пусть доплачивает. А пока что делать? Для моей семьи выгоднее билет пусть и за 50 рэ, чем бросать хорошую работу.
  • Васёк
    30 марта 2017 г., 10:08:58
    Ответить
    В Москве тариф на автобус 30 рублей, при этом не сравнить расстояния там и здесь. Плюс у них есть карты, льготы, нормальный автопарк. А что нам хотят предложить за 35?
  • серый
    30 марта 2017 г., 10:20:47
    Ответить
    билет
    А чтотеперь тариф утверждает "кучка" людей, а не тарифный комитет...., так подтвердите расходы- только навряд ли получится..., а кондуктоов убрали- расходы и налоги ушли- билет подешеветь должен!!!!!
  • 345
    30 марта 2017 г., 10:59:00
    Ответить
    Скажите,зачем нам такие депутаты,которые необоснованно продвигают антисоциальные решения?Ну и показали себя.От прокуратуры есть кто нибудь в этом Совете города.?Неудивительно что в городе беспорядок,потому что такие депутаты.А где Народный фронт?
    Отправлено из мобильной версии
  • вв
    30 марта 2017 г., 11:11:13
    Ответить
    был гермес с нормальным автопарком их выставили из перевозок, оставив непонятную организацию без своих автобусов!!! Так что у нас зарплаты в ногу со временем не идут?
  • Житель
    30 марта 2017 г., 14:22:33
    Ответить
    Мы вас просили эти газовые автобусы в лизинг покупать??? Почему мы теперь должны из оплачивать?? А точнее наши дети которые ездят в школу и обратно. При пересадке в давпоне дети не влезают в автобус и приходится дважды платить. Дети ждут мерзнут автобус по 40 минут!!! За это наши дети должны платить???? Сколько вообще этот бардак будет продолжаться. Где надзорные органы. Почему я простая мать должна кормить милиардера Рукавичниикова который не ездит на автобусах?
    Отправлено из мобильной версии
  • е
    30 марта 2017 г., 14:54:24
    Ответить
    вот эту в ногу со временем депутатику и отломать.чтоб су...а пешком и на костыле.....
  • б
    30 марта 2017 г., 15:01:50
    Ответить
    просрали лукойлу ухтинский нпз а теперь б**..ь какой бензин дорогой...
  • м
    30 марта 2017 г., 15:14:08
    Ответить
    в чехии которую освобождали от фашизма школьники бесплатно на любом транспорте ездят. а у нас детей без 20 руб выкидывают из автобуса...
  • Ирина Алексеевна
    30 марта 2017 г., 16:01:10
    Ответить
    Транспорт
    30-35руб.за проезд для вас сущий пустяк.8100руб.зарплата-вычитаем 13процентов подоходного налога,4000руб.за квартиру,600руб.за свет,3400руб.за садик,1500руб.за проезд в автобусах...хотелось бы узнать -какая зарплата у наших депутатов?
    Отправлено из мобильной версии
  • 345
    30 марта 2017 г., 17:03:04
    Ответить
    Одни и те же остановки,много лет,основные,и маршруты почти одни и те же,а они не знают пассажиропотока.Это что такое?
    Отправлено из мобильной версии
    • Гость
      31 марта 2017 г., 8:31:33
      Ответить
      Потому что спецов в АТП разогнали и набрали блатных без опыта и профильного образования. Все как обычно.
  • Тоня
    03 апр. 2017 г., 22:09:41
    Ответить
    Вы что с дуба рухнули. зарплату не подняли, а если и поднимут то на 150 руб., как быть? С ваше з/п депутаты и авто иномарочной конечно не понять простых людей. Многие получают в городе от 10 до 20тыс. На все уже цены подняли, жить как? а вы еще хотите выборы провести на 100% провести?! Очень подло!!!