content/news/images/60747/BOB_1821_mainPhoto.jpg
12:05, 22.03.2017 / ПРАВО

Три женщины и юноша предстанут перед судом за сопротивление полиции в центре Сыктывкара

В Сыктывкаре перед судом предстанет группа лиц по обвинению в применении насилия в отношении сотрудников полиции. Следственным отделом по Сыктывкар СУ СК России по Республике Коми завершено расследование уголовных дел в отношении 39-летней местной жительницы, ее 16-летнего сына и двух женщин, обвиняемых в применении в отношении представителей власти насилия, не опасного для жизни и здоровья (ч.1 ст.318 УК РФ).

Три женщины и юноша предстанут перед судом за сопротивление полиции в центре Сыктывкара
Фото Виктора Бобыря

По данным следствия, в ноябре 2016 года по сообщению о шуме в ночное время наряд сотрудников полиции выехал в общежитие по улице 28 Невельской дивизии, где на общей кухне несколько взрослых распивали спиртное. Правоохранители потребовали прекратить распивать алкогольную продукцию и шуметь в общественном месте.

В ответ на законные требования 16-летний юноша ударил полицейского по лицу, после чего с целью пресечения преступных действий к разбушевавшемуся молодому человеку правоохранителями обоснованно была применена физическая сила. Увидев происходящее, мать подростка и 26-летняя фигурантка (участницы компании), находившиеся в состоянии алкогольного опьянения, а также 28-летняя соседка, действуя группой лиц, стали отталкивать сотрудников полиции, нанесли им несколько ударов в область лица и тела, одному из полицейских оцарапали кисть.

По сообщению регионального Следственного управления СК России, в ходе предварительного расследования фигуранты не признали вину по предъявленному обвинению, однако следователем собрана доказательственная база, и уголовные дела с утвержденными обвинительными заключениями направлены в суд для рассмотрения по существу.

2798

Комментарии (96)

Добавить комментарий
  • АдвоKat
    22 марта 2017 г., 12:21:52
    Ответить
    Долго ли еще полиция будет бесправной ....
    Как долго полицейский в России будет самым бесправным человеком. Как долго полиция должна будет снимать свои действия на видео для того чтобы не оказаться крайней - нет видео значит виноват полицейский. Как долго полиция будет выслушивать оскорбления в свой адрес, от пьяного быдла. Когда наконец уйдет этот христианский принцип, ударили по одной щеке подставь другую чтобы не лишится работы. Полицейский боится пальцем тронуть малолетнего отморозка - так как это 100% увольнение с работы (а дома семья дети, да и просто кто-то служит за идею). Все знают свои права Полицейский должен ... полицейский Должен - Но почему то никто не знает свои обязанности ..... Помню, как работал следователем стоишь на улице и у прохожих клянчишь побудьте пожалуйста понятыми в всем с**ка некогда все спешат.
    • ПрокуPes
      22 марта 2017 г., 12:46:51
      Ответить
      В полицейском государстве люди не любят полицию. Это аксиома. Так всегда было и так всегда будет. Конечно, в случае какой-нибудь заморочки эти же люди побегут к полицейским просить и умолять о помощи, а полицейские, рискуя жизнью, станут исполнять свой долг. Но! Через какой-то промежуток времени спасенный малый, изрядно набравшись станет хаять полицию. Селяви!
      • США
        22 марта 2017 г., 12:49:30
        Ответить
        Дайте людям право, самим себя защищать.
      • житель
        22 марта 2017 г., 13:01:54
        Ответить
        государства
        в государстве сердюковых и васильевых люди всё больше любят навальных.
        тож не теорема...
      • Прокурезову
        22 марта 2017 г., 13:11:11
        Ответить
        А вы как хотели бы, чтобы довольствие вам просто так перечисляли перечисляли и граждане вас вообще не беспокоили? А вы в рабочее время обиженки на граждан собирали и лелеяли в себе? Ах, как нас не ценят и не любят. Не пытались понять, почему?
        • 123
          22 марта 2017 г., 14:15:20
          Ответить
          В точку
          Отправлено из мобильной версии
      • 11
        23 марта 2017 г., 0:05:59
        Ответить
        Вот ты умный скажи, а где не полицейское государство. Я одно знаю это хохляндия, где полицию просто убивают. А еще где??
        • asz
          23 марта 2017 г., 6:26:56
          Ответить
          А почему в украине случился майдан и полицейских убивают? Да потому что в народе там полицию не особо и любили, внешние силы этим воспользовались и совершили гос переворот. Потом, чтобы снять накал в обществе выпустили из тюрем более половины заключённых и бросили на произвол и растерзание милицию, которых естественно начали убивать направо и на лево.. Но кто в этом виноват? Будь в украине правовое государство а милиция уважай права граждан, эти граждане бы встали на её сторону в данной ситуации. Может и переворота бы тогда не произошло..
    • Суслов
      22 марта 2017 г., 12:47:22
      Ответить
      Может их ещё в члены Полит Бюро перевести.
      Каждый сверчок знай свой шесток
    • Крот
      22 марта 2017 г., 12:49:21
      Ответить
      Насчет свидетелей
      просто бояться быть замешанными в неприятную ситуацию. опять же тратить время на суды, встречи со следователем и т.д. а еще негодяи могут на свидетеля затаить злобу.
      • Гоп
        22 марта 2017 г., 12:52:22
        Ответить
        Просто объявляется "голубым"
        Чтобы другим повадно на было в "кивалы" записываться.
    • .
      22 марта 2017 г., 13:48:38
      Ответить
      Посмотрите как обращается полиция со своими гражданами в ЕС и США. Там полицейский может спокойно подойти к гражданам и поболтать с ними, и гражданин может остановить полицию и поговорить спросить что его интересует, бывают даже дни открытых дверей, когда любой гражданин может поездить с нарядом полиции и посмотреть как они работают. Там полиция открыта для народа и прозрачна. А у нас многие люди как огня боятся отделений полиции, где их права могут быть нарушены любым образом. Историй хватает.. О чём вы?
      • отож
        22 марта 2017 г., 14:12:10
        Ответить
        Газета The Washington Post:.
        По данным экспертов, "количество случаев гибели людей в результате применения полицией огнестрельного оружия увеличилось с 465 в первые шесть месяцев прошлого года до 491 за тот же период в этом году (2016)
        В подсчет не включены смерти после применения полицией электрошокера, в результате столкновения с полицейским автомобилем или после драки в полицейском участке.
        Для примера, население Китая в четыре с половиной раза больше, чем в США, но число убитых от рук полицейских там составляет 12 человек за 2014 год. В Америке за тот же период погибло в 92 раза больше.
        • .
          22 марта 2017 г., 14:17:08
          Ответить
          Да в америке полиция убивает не мало граждан, но это в основном нигеры, отьявленные ганстеры почти у каждого из которых есть с собой огнестрельное оружие, и которые часто пусают его в ход убивая полицейских. Ну а Законопослушных граждан, тем более белых там полицейские не трогают никогда и всегда к ним доброжелательны.
          • 11
            23 марта 2017 г., 0:14:28
            Ответить
            Видно ты себя к белым относишь? Ошибаешься! Ты просто неуч, который плохо учился в школе и не способен читать общедоступную литературу! Попробуй хоть гугл в помощь! Белых там полицейские в задницу целуют ..... Весна!
            • .
              23 марта 2017 г., 5:24:02
              Ответить
              Достаточно посмотреть многочисленные видео на ютубе про полицию сша и канады. Да ребята там суровые, но граждане их почему-то не шугаются. Полиция там чётко знает свои права и права гражданина, и действует строго по инструкции. Грамотны, одеты и заправлены по инструкции, собраны, обладают большой выдержкой и терпением во многих переалках с гражданами, потому что боятся нарушить их права. Для них честь мундира не пустые слова. Высочайшая квалификация и юридическая и прававая подкованность на лицо у всех американских копов. Да. если ты нарушил закон он тебя мордой в асфальт положит не думая, но законопослушный гражданин абсолютно там не опасается полиции. Он их не боится а уважает, он знает что они его защищают от отморозков и подонков, а не шарахаются как наши граждане ожидая подвоха и нарушения своих прав. Есть чему поучится.
            • .
              23 марта 2017 г., 5:44:19
              Ответить
              и самое что удивляет, когда гражданин начинает отстаивать свои права, копы там не злятся, а обладая уважением к правам гражданина, юридическими и правовыми знаниями ведут спокойный и доброжелательный диалог юридически обьясняя человеку его неправоту, могут вести такой убедительный диалог очень долго, и зачастую когда оказываются не правы просто извиняются и уходят. Мечта...
        • Газетe The Washington Post:.
          22 марта 2017 г., 15:00:55
          Ответить
          1000 Граждан на 340 000 000 населения в году? При учете наличия оружия у всех сторон? Вам это кажется много? И в Китае тоже ношение и применение оружия разрешено? Что вы тут лепите явлоки к грушам, сравнимое к несравнимому?
        • Посмотрел бы на тебя
          22 марта 2017 г., 15:48:42
          Ответить
          Как ты будешь резиновой палочкой и приёмами самбо усмирять толпу озверевших ниггеров с кольтами.
      • ПЖЛСТА!
        22 марта 2017 г., 15:19:01
        Ответить
        Российскую статистику огласите!
      • 11
        23 марта 2017 г., 0:10:55
        Ответить
        Весна! Фантазии у людей все сильнее. Особенно мне про США понравилось, где просто полицейские расстреливают на улице . Как в свое время (1985) сказал Познер одной гражданке, которая с пеной у рта рассказывала о демократии в США, - "А вы там были?". При этом он сам прожил в США 10 лет. Так что не надо ляля.
    • Szzzzz
      22 марта 2017 г., 14:45:57
      Ответить
      интересно
      А Вы сами права граждан не нарушали, делая их бесправными? Может это просто Карма?
    • В ментовке
      22 марта 2017 г., 14:55:02
      Ответить
      можно быть кем угодно, негодяем, коррупционером, формалистом, но во все времена стремно было быть терпилой, тем более от женщин и детей. Позор.
    • Полицаи
      22 марта 2017 г., 14:58:12
      Ответить
      Терпилы. Причем от женщин и детей.)))) Позор. На хрен Вы вообще там работаете. Или все перед формой дрожать должны.
    • Полицаи
      22 марта 2017 г., 14:58:12
      Ответить
      Терпилы. Причем от женщин и детей.)))) Позор. На хрен Вы вообще там работаете. Или все перед формой дрожать должны.
    • 79
      22 марта 2017 г., 21:28:45
      Ответить
      Свежий случай, когда полицейские забили на смерть водителя а/м, за не остановку в Пятигорске. Если бы не было видео, Вы думаете, кто-нибудь узнал про этот вопиющий случай. Был бы сделан вывод: сам напал, угрожал, ещё и подкинули бы улик.
    • Дусч
      23 марта 2017 г., 14:13:52
      Ответить
      Том
      Проммолиаолипш
      Отправлено из мобильной версии
  • Чинганчгук
    22 марта 2017 г., 12:43:49
    Ответить
    Эти бледнолицые полицейские не учитывают традиций и уклад жизни местного населения.
    +++++++++++++
    Господин-товарищ Валера Марков, дай бой полицаям.
    Или ты способен только "Василей" танцевать?
  • трамп
    22 марта 2017 г., 12:49:23
    Ответить
    В америке бы сразу в расход пустили.
    • Put In
      22 марта 2017 г., 13:08:04
      Ответить

      Ты себя с великой страной США не равняй. Там народ сам платит налоги со своей зарплаты, у него не вычитают их уже по месту работы, как у неблагонадежного и бесправного скота.

      И оружие там народ имеет право иметь, носить и применять.
      Потому и полицейские закладываются на такой сценарий.

      Здесь же смертность на любом производстве выше, чем у ментов. На дорогах страны гибнет ежегодно 15 000 человек. Пусти еще слезу по бедным, несчастным ментам - oни ведь все как один акaдемики по основному образованию, просто призвание их позвало в безправоохранительные органы.
      • Горожанин
        22 марта 2017 г., 13:33:29
        Ответить
        В тему
        Плюсую! Щас потреоты навалятся ) Расскажут вам что вретевывсе. А в конце будет про гланды) Ждем-с))))
        Отправлено из мобильной версии
        • Ща
          22 марта 2017 г., 13:48:27
          Ответить
          Массовые случаи расстрелов в школах в великих штатах тебе тоже глчжу нравятся.
          • Put In
            22 марта 2017 г., 15:23:37
            Ответить
            США просто великие. Они не претендуют на особо духовных и поэтому предпочитают равенство всех перед законом, нежели возможность переехать бабку Гелендевагеном и быть при этом оправданным.
          • "Массовые" - преувеличение.
            22 марта 2017 г., 15:53:13
            Ответить
            1-2 случая в год на страну с населением свыше 300 миллионов? Действительно массовые. Учитывая свободный доступ к оружию. А на другой чаше весов - скольких уркаганов в тех же США при попытке ограбить дом замочили хозяева? А сколько отказались от идеи ограбить, боясь быть замоченными?
          • Горожанин
            22 марта 2017 г., 16:13:13
            Ответить
            В тему
            Не, ну лишь бы 3,14здануть что нибудь)))) Уже не в тему и невпопад, а все туда же))))
            Отправлено из мобильной версии
      • цуцуп
        22 марта 2017 г., 13:42:50
        Ответить
        Бгг, великая США
        • ,
          22 марта 2017 г., 14:27:02
          Ответить
          Нет никакой сша, сёдня киселёв по телику говорил. я ему верю.слухи про америку распостраняют навальный и порошенков. Оба антихристы и не потриоты.
          Отправлено из мобильной версии
      • Абдула
        22 марта 2017 г., 14:21:40
        Ответить
        Ну насчет того, что в США народ сам платит налоги, это пожалуй перебор. Там люди вообще наличку не видят, и все деньги находятся на пластиковых картах с которых фискальные органы сами списывают налоги. А если вдруг русские туристы в какой-нибудь лавчонке только покажут наличку, америкосы радуются, как маленькие дети, поскольку это опять же повод уйти от налогов. (Плавали, знаем). А что касается оружия, то соглашусь, ибо живут они по принципу: " Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плох у кого не окажется в нужный момент"
        • ?
          22 марта 2017 г., 14:56:44
          Ответить
          Форма выдачи заработной платы и ее объем (до вычета налогов или после вычета налогом) - это несколько разные оперы, вы так не считаете?
          • Ответ
            22 марта 2017 г., 15:16:05
            Ответить
            Хех, ну а кто по этому поводу спорит? Речь то идет именно по выплате налогов, а не объему заработной платы. То что у этих америкосов зарплата несколько по более, чем в России, даже после уплаты налогов, так в этом даже сомневаться глупо.
          • ?
            22 марта 2017 г., 15:26:17
            Ответить
            Вы не поняли. Идет речь о выплате на счет заплаты брутто или гросс в США (т.е. еще до налогов, налоги платит сам работодатель и позже), а не нетто или нет как в РФ. О размере з/п речь не шла.
            • Я полагаю иначе
              22 марта 2017 г., 17:16:55
              Ответить
              . Вас в принципе не держат за благонадежного, снимают свою долю в виде налогов, не отходя от кассы.

              В Штатах ты получаешь свою денежку полностью на руки и лишь потом государство уже из твоих рук получает на свои рас ходы.

              Гражданин же очень хорошо знает, сколько он отдает государству и вправе попросить отчитаться за расходы. Зная, сколько ты отдаешь со своей полной зарплаты, врать про самые низкие налоги не очень-то получится.
    • .
      22 марта 2017 г., 13:51:55
      Ответить
      в америке любой гражданин имеет право убить полицейского если тот незаконно проник на его частную собственность, но и полицейский может убить любого кто ему угрожает. Права одинаковые у всех. Чувствуете разницу?
      • 123
        23 марта 2017 г., 0:20:56
        Ответить
        Сказочник! Пообщайся с с жителями, которые там живут! Меньше надо ток-шоу Малахова смотреть. Нужно вернуться в реальную жизнь!
    • ++
      22 марта 2017 г., 14:27:28
      Ответить
      а что не в Америке живешь?
      • у
        22 марта 2017 г., 19:45:12
        Ответить
        у
        Купи билет уеду
        Отправлено из мобильной версии
        • Горожанин
          22 марта 2017 г., 20:24:37
          Ответить
          Странный вы народ в США для них все хорошо, но сидят в РФ

          Билет на самолет Москва - Нью-Йорк от 25к руб
          Хоть завтра вылетай

          Смартфон/планшет как-то же купил, думаю и на билет наскребешь


          • 11
            23 марта 2017 г., 0:24:37
            Ответить
            Я таких каждый вечер в центре Сыктывкара встречаю! Им все по 5 или 10 рублей до дома доехать не хватает. За вечер 2-3 человека. Вот они и любят про великие цели порассуждать: с коррупцией побороться, где фестиваль провести, как дороги ремонтировать, какого главу надо и т.п.
  • несколько ударов в область лица и тела)
    22 марта 2017 г., 13:03:08
    Ответить
    Бедные, эти бедные полицмейские. Их всей храбрости и решительности находится выброс только, когда им приказывать небогоугодные митинги против солнцеликого ботокса и его поддельных выборов.

    Там и квартиры полагаются за "сколотую эмаль"
    • Солнцеликий сказал
      22 марта 2017 г., 15:59:22
      Ответить
      "Чиста братву не обижайте, в натуре! Мне она нужна, чтоб лохи и терпилы боялись, а я для них типа спасителем буду, крышей!"
      Посему полицаи 6yxyю агрессивную тварь аккуратненько под ручки сажают в "бобик", дабы не поцарапать, прокуроры разбой квалифицируют как грабёж, а судьи дают условные срока ранее судимым.
  • Чолом
    22 марта 2017 г., 13:04:53
    Ответить
    Нашим полицаям нельзя много прав давать-они не умеют ими пользоваться,постоянно превышают свои служебные полномочия,взятки,мошенничество и т.д.Читаем БНК.
    Отправлено из мобильной версии
    • ***
      22 марта 2017 г., 14:26:50
      Ответить
      это только у них или везде?
    • Tri zvezdy
      22 марта 2017 г., 14:48:19
      Ответить
      Во-первых, не везде. А во-вторых, не все себя называют почему-то правоохранителями. Вроде бы имечко обязывает, не находите?
  • я
    22 марта 2017 г., 13:14:21
    Ответить
    А не чего, что на фото нарушение правил запечатлено. Самим же представителем правопорядка!!!
    • 123
      22 марта 2017 г., 15:44:05
      Ответить
      В чем нарушение? Машина стоит.
  • мусор
    22 марта 2017 г., 13:22:04
    Ответить
    бедненьких моих коллег мусорят опустили
  • афроамериканец
    22 марта 2017 г., 13:25:02
    Ответить
    В таких случаях
    надо сразу огонь на поражение., как у нас в США
    • Нельзя!
      22 марта 2017 г., 16:02:37
      Ответить
      Это же вечно пьяное быдло! Нельзя в такое стрелять - оно голосует правильно, итоги выборов сомнению не подвергает, покупает всё, что впаривает реклама, на митинги не ходит, исправно ненавидит Украину, США и все остальные 10 стран, которые ему известны.
      • 777
        23 марта 2017 г., 0:30:52
        Ответить
        Зато ты посмотрю любитель хохляндии! Ты не быдло, ты типа интеллигент! Смотри в штаны не наложи! За что им фашистов любить? Расскажи хохлолюбитель что мы не знаем о этой великой рассе?
  • Е
    22 марта 2017 г., 13:28:09
    Ответить
    Пьянь деградирующая.
    Отправлено из мобильной версии
  • житель
    22 марта 2017 г., 13:37:41
    Ответить
    Алкашей не защищаю но вопрос не слишком ли строга за каждую царапину давать срок, я понимаю что мы живем в мус* всмысле в полицейском государстве где все ради строя ввп но все равно это не справедливо. Одно дело если на него напали мужики другое дело баба поцарапола им самим не стремно. Ну а пацану поджопник дать можно было.
    • ваваи
      22 марта 2017 г., 13:45:24
      Ответить
      А воспитывать их когда? Точнее перевоспитывать.
      • Если
        22 марта 2017 г., 13:51:09
        Ответить
        16 летний щенок пьет вместе со своей матерью шалавой, о каком воспитании речь? Быдло родило быдло. Таких только стерилизовать надо было. А теперь только на нары обоих животных.
    • м******
      22 марта 2017 г., 14:08:50
      Ответить
      За поджопник несовершеннолетнему
      Заедешь на нары быстрей этого невинного ангела. Тут же выяснится что он просто мимо проходил, отличник, спортсмен, и вообще святой на 1/3.
    • Zoom
      22 марта 2017 г., 14:33:25
      Ответить
      Ну вообще то, в любом цивилизованном государстве нападение на сотрудника полиции пресекается и карается крайне жёстко, иногда даже слишком. Но в цивилизованном государстве и простые люди такие же железобетонные права имеют, и попробуй сотрудник полиции их нарушь. А у насс....
    • Зверя надо держать в клетке.
      22 марта 2017 г., 16:06:16
      Ответить
      А лучше было бы пристрелить. Не зависимо, загрыз насмерть или только поцарапал.
      Если он на людей кидается, не фиг делать ему на свободе. Если он на вооружённых ментов в форме дёргается, что от него ждать безоружным гражданам?
  • опять строитель
    22 марта 2017 г., 14:06:12
    Ответить
    Совецкий рассадник приезжей раб.силы
    Понавезли шабашников и оставили дожигать жизнь.
  • Карп
    22 марта 2017 г., 14:13:57
    Ответить
    Потребовали прекратить пьянствовать,а их побили две тетеньки и пьяный дяденька.
    • ~
      22 марта 2017 г., 14:22:15
      Ответить
      Дяденька правда 16 лет от роду.
      Отправлено из мобильной версии
  • В.
    22 марта 2017 г., 14:16:11
    Ответить
    Должна быть чёткая система сдержек и противовесов! нужно, чтобы полиция боялась (реально боялась) нарушить права человека и гражданина, а граждане чётко понимали, что нельзя нападать на полицейских. Материнский инстинкт исключать нельзя, но две другие попали конкретно. Считаю, что ППСникам и ГАИшникам работающие "на земле" должны быть оснащены системой индивидуальной видеофиксации. Много спорных моментов решилось бы.
    • .
      22 марта 2017 г., 14:24:51
      Ответить
      Хорошо бы системы видеофиксации стояли так же в отделениях, в судах, в машинах, в тюрьмах, и главное - транслировались онлайн. Чтобы каждый мог в любой момент посмотреть и увидеть ситуацию как она есть. Вот тогда точно споров не будет.
      • 111
        22 марта 2017 г., 16:05:15
        Ответить
        Может ты камеру в туалете у себя поставишь с трансляцией онлайн и со звуком. Камеру ты поставишь, а насчет онлайн трансляции будешь против. Видеофиксация присутствует во всех тобой перечисленных местах, но транслировать перебор. Там живые люди работают. Может сотрудник носу поковырять или еще чего. Задержанные, кстати тоже будут против. Кому захочется чтобы его пьяную рожу видел весь инет? В случае жалобы видео изымается без проблем.
        • 11
          23 марта 2017 г., 0:39:40
          Ответить
          А у нас любят предложения выдвигать, но как их коснется кричат про права человека!! Весной всегда таких предложений много!
    • )
      22 марта 2017 г., 14:54:04
      Ответить
      Вы кое-что, вернее кое-кого забыли.Опять-таки подумав прежде о себе любимых. Граждан. Им тоже всем раздать видеофиксаторы. На всякий случай. А то кто его знает, вдруг ваш видеопфиксатор вдруг зазбоит или запись сотрется в самый неподходящий момент или необорудован будет еще сотрудник видеофиклсатором, как тот СИЗО с убитым боссом ис Рособоронзаказа.
      • Ха-ха
        22 марта 2017 г., 15:46:35
        Ответить
        Один чудак решил включить видео-фиксацию в ЦУМе.
        Полицай его мордой в пол.
        • 2
          22 марта 2017 г., 16:06:14
          Ответить
          Мордой в пол его положили не за видео. Не перегибай.
  • Не признали вину?
    22 марта 2017 г., 14:18:58
    Ответить
    Двушечку им!!!!!
    • +1
      22 марта 2017 г., 15:06:03
      Ответить
      Да всем-всем раздать по двушечке. И останутся только самые из самых - Путин и его мусорьЕ
  • 12345
    22 марта 2017 г., 15:56:16
    Ответить
    Читаю и хренею с вас, граждане. Полицейские сами в эту общагу приперлись? Нет. Их вызвали жильцы, которым эта пьянь мешала отдыхать. А вы всем скопом поливаете полицейских. Они таким же людям как вы пришли на помощь. И полицию, кстати во всем мире ненавидят. В восхваляемых некоторыми штатах тоже. Никто их не уважает, потому, что они запрещают нарушать Закон. Если кто-то из вас идет пьяным по улице и его задерживают, это по вашему полиция план выполняет? Пусть депутаты выйдут с идеей убрать пьяные статьи из КоАП. И все проблема решена. Ходите, спите бухими в сугробах и лужах, распивайте хоть на территории детских садов. Во всем остальном так же. Уберите статью кража из УК и воруйте спокойно. А если убрать КоАП и УК за ненадобностью, то и полицию можно убрать вообще (ГИБДД в т.ч.) и наступит великая анархия. На минуту представьте если такое случится.
    • zaq
      22 марта 2017 г., 16:25:50
      Ответить
      Как одна лож портит тысячу истин, так один садист или оборотень в погонах портит репутацию тысячи добросовестных полицейских. Оттого и народ так относится.
      Но полицейским конечно не позавидуешь, со всяким быдлом приходится работать.
      • со всяким быдлом приходится работать.
        22 марта 2017 г., 17:24:47
        Ответить
        Тут кто на кого учился. )
        Многие, очень многие, к сожалению, сотрудники не принципиально далеко ушли от своих подопечных.
    • Счастливый
      22 марта 2017 г., 16:32:43
      Ответить
      Есть среди нас "крысы" которым очень плохо, когда другим хорошо.
      Вот они и звонят в полицию.
      • 777
        23 марта 2017 г., 0:42:37
        Ответить
        Когда несколько д****ов подъезду спать не дают? Просто если без милиции с ними разобраться сразу сами пойдут заявы писать! Мозгов у них нет, что мешают другим!
    • Конечно, вызвали.
      22 марта 2017 г., 20:18:37
      Ответить
      Потому что если бы жильцы сами "объяснили" дебоширам на понятном им языке жестов, что они поступают нехорошо, то полицаи занялись бы уже этими жильцами.
  • Этнограф
    22 марта 2017 г., 16:22:00
    Ответить
    Здесь, так повелось с незапамятных времён.
    Добыли мамонта - всё племя месяц гужует.
  • Вениамин
    22 марта 2017 г., 16:50:08
    Ответить
    Быдло оно и есть быдло. В России его полно и дело не в бедности, а в быдлости, которое кроме как в тюрьму не засадишь.
    Отправлено из мобильной версии
    • Культурный
      22 марта 2017 г., 17:23:45
      Ответить
      Всех не пересажаешь.
    • Не-е, в России быдло только бедное!
      22 марта 2017 г., 20:13:38
      Ответить
      А богатые - элита. На них равняться надо.
      Мы ж цивилизованная страна, не Камбоджа какая, где миллионера Полонского могут в тюрьму упечь всего лишь за то, что приказал своим быкам выбросить за борт капитана с экипажем!
  • Анатолий
    22 марта 2017 г., 17:42:19
    Ответить
    Скоро полиционеров от алкашей защищать придеться!!!
  • почему
    22 марта 2017 г., 19:17:29
    Ответить
    полицаи без электрошокеров выезжают на такие скандалы?вооружить немедленно для снятия подобных вопросов!!!
    • Стоп
      22 марта 2017 г., 20:47:45
      Ответить
      Про шокер, ты сам напросился.
  • вот
    22 марта 2017 г., 20:31:43
    Ответить
    алкашню на общественные работы, скоро снег сойдет
  • Еее
    22 марта 2017 г., 21:14:48
    Ответить
    Опг 100 процентов!
    Отправлено из мобильной версии
  • Дуся
    23 марта 2017 г., 14:11:20
    Ответить
    Том
    Я сама видела это все что там происходила полицейские чють женщину с грудным ребенком не с толкнули с лестницы а другого ребенка ударили об батарею головой которому 6 лет на это что вы хотите сказать это скатины мусара
    Отправлено из мобильной версии