content/news/images/60522/BOB_8640_mainPhoto.jpg
15:54, 16.03.2017 / ОБЩЕСТВО

Решить проблему очередей в детсадах Сыктывдина мешают сверхсерьезные требования Роспотребнадзора - Светлана Савинова

Семь судов с Роспотребнадзором пережил Сыктывдинский район, добиваясь разрешения на открытие построенного в 2015 году детского сада. Тем временем согласовано решение о строительстве в Выльгорте еще одного садика на 240 мест. Об этом рассказала сегодня в ходе работы дискуссионной площадки в Общественной приемной главы Коми в Сыктывкаре глава Сыктывдинского района Светлана Савинова.

Решить проблему очередей в детсадах Сыктывдина мешают сверхсерьезные требования Роспотребнадзора - Светлана Савинова
Фото Виктора Бобыря

По ее словам, проблема с детсадами в Сыктывдине очень острая. В настоящее время в очереди в детский сад состоят 200 маленьких жителей района.

- Такое положение сложилось потому, что с сентября 2015 года мы не можем открыть детский сад, который смог бы полностью решить проблему. Не можем мы это сделать по причине сверхсерьезных требований со стороны Роспотребнадзора. Мы пережили семь судов. И каждый раз Роспотребнадзор находит новые факты, исключая предыдущие. Мы уже обращались в лаборатории Кирова и Питера, чтобы доказать,что все использованные при строительстве материалы были сертифицированы. И результаты исследований в двух лабораториях совершенно иные, чем представляет наш Роспотребнадзор, - утверждает Светлана Савинова.

По словам главы Сыктывдинского района, неделю назад глава Коми подтвердил, что он дает согласие на строительство в Выльгорте еще одного садика на 240 мест. И он будет востребован даже в том случае, если удастся открыть садик, по которому идет спор с Роспотребнадзором. В район активно переезжает молодежь, в связи с чем в нем отмечается повышенная рождаемость.

1903

Комментарии (45)

Добавить комментарий
  • Где именно будет сад?
    16 марта 2017 г., 15:58:15
    Ответить
    один уже простаивает на улице рабочей.
    Отправлено из мобильной версии
    • На 9 месяце беременности
      16 марта 2017 г., 18:52:48
      Ответить
      Хорошо, что хоть в роддоме нет очередей.
  • 7
    16 марта 2017 г., 16:07:50
    Ответить
    В проекте заложены требования установленных правил.
    Если Савинова считает что все упреки надуманными, пусть напишет гарантийную бумагу, что если здоровью детей будет причинен вред, она обязуется выплатить компенсацию и ответить перед уголовным законодательством. И ни каких проблем.
    А на Севере лучше и дешевле дома строить из сруба круглого леса.
    Чем за дорого из фенольных материалов.
    • Ося
      16 марта 2017 г., 18:28:32
      Ответить
      Д/с строили по проекту
      1.Имеет ли проект экспертное заключение?
      2.Д/с построен согласно проекту?
      3.Если есть отступления согласованы ли они в установленном порядке?
      4.Из-за каких нарушений не принимается Д/с???
      Основные моменты которые должны быть отражены в информации, а не бла-бла на тему "сверхсерьезных" нарушений...
      • Игорь
        16 марта 2017 г., 23:24:01
        Ответить
        Д/Сы все типовые проекты , привязка идет по фундаментам и утепления , в зависимости от клим. района.
  • Мама
    16 марта 2017 г., 16:16:47
    Ответить
    И не стыдно такое говорить этой Савиновой??!! Во всех районах республики садики работают, тот же самый Роспотребнадзор принимает их. Не надо сейчас обвинять кого попало, если своевременно все проглядели, упустили! За свою провальную работу нужно уметь отвечать! В итоге, сейчас никто не понес наказание, а 200 семей не могут устроить деток в садик!
    Отправлено из мобильной версии
    • Мозги пропили?
      16 марта 2017 г., 17:53:30
      Ответить
      А с чего вы решили что эти детсады строили администрации??!

      Все прокачивалось через фирмочки дружкой ОПГ Гайзермана -)
  • 876
    16 марта 2017 г., 16:25:29
    Ответить
    А по подробнее, что за косяк Савиновой?
    • КоАП
      16 марта 2017 г., 16:36:14
      Ответить
      Бездействие
    • БРЕД
      17 марта 2017 г., 10:15:34
      Ответить
      Она в должности с конца 2015 года и не имеет НИКАКОГО отношения к качеству его строительства. Она лишь отстаивает возможность туда привезти детей, поскольку других помещений в районе нет. А это - согласно нескольким независимым экспертизам, соответствует действующим САНПиН.
      Читайте внимательно. Не домысливайте "вселенский заговор".
  • интересующийся
    16 марта 2017 г., 16:25:36
    Ответить
    да хоть сто судов!!!! Не могут ввести в эксплуатацию его, мешает им роспотребнадзор, нечего было строить садик из гов...а, налепили хибар по всему району и довольные сидят. А зайди в любой дом построенный по такой же технологии как и этот садик так диву даешься как он еще не рухнул. Сарай сараем.
  • Влад
    16 марта 2017 г., 16:47:51
    Ответить
    А что удивительного? Так работают все надзорные органы. Ихняя задача штраф выбить и замочить предприятия. Спросите у любого предпринимателя они потвердят мои слова. Контролирующие органы у нас не уязвимы. Их можно привлеч только при получении взятки, что кстати очень сложно потому что привлекают обе стороны. Пора уже менять отношение к контролирующим органим. Они должны помогать всем кого проверяют, а не работать ради (взяток) галочек виде штрафов для получения премии. Посмотрите любое предписание от них, там одни угрозы виде штрафов
    Отправлено из мобильной версии
    • Владу
      16 марта 2017 г., 17:00:43
      Ответить
      Ну ты загнул. Администратинвая ответственность за незаконные действия и бездеёствия также распространяются и на госслужащих. Просто для привлечения нужны яйца. А их как раз у некоторых прокуроров и не хватает. Если чиновник бездействует должен возбуждаться прокурор. А в данном случае, с садиками, прокурор похоже просто импотент.
      • Выльгорт
        17 марта 2017 г., 12:21:14
        Ответить
        В данном случае прокуратура на жалобы родителей отправила их в садики Палевицы и Зеленца!!!
        Отправлено из мобильной версии
  • Ккк
    16 марта 2017 г., 17:04:15
    Ответить
    Где ты была когда садик из пенопласта лепили? Переежай туда, а свои квартиры и коттедж отдай на баланс государства для садика подойдет.
    Отправлено из мобильной версии
  • от главы
    16 марта 2017 г., 17:07:57
    Ответить
    А она что Глава Сыктывдинского района?
    • А
      16 марта 2017 г., 17:21:38
      Ответить
      А
      А где Лажанев?
      Отправлено из мобильной версии
    • 1
      16 марта 2017 г., 17:37:19
      Ответить
      Вот то же хочу узнать...
  • сыктыв...дин.
    16 марта 2017 г., 17:50:55
    Ответить
    А не пора ли этой бабушке САВИНОВОЙ на пенсион. Отдыхай уже бабуля. Внуками займись,или спокойно отдыхай.. жизня не бесконечна,освободи место молодым и не канючь....
    • инта
      16 марта 2017 г., 20:32:55
      Ответить
      А нашу бабушку туповец когда на пензию?!
      Отправлено из мобильной версии
  • Вот как то так
    16 марта 2017 г., 18:00:28
    Ответить
    Она секретарь райкома а лажанев предрайисполкома или наоборот?
  • сыктыв...... дину
    16 марта 2017 г., 18:02:26
    Ответить
    бабка Ссавинова на пенсию? Да никогда! Ее 150 тыщ. ежемесячных не дадут этого сделать!
  • 123
    16 марта 2017 г., 18:10:24
    Ответить
    Хто там на прокурора наезжает?
    Отправлено из мобильной версии
  • Ыло кыло
    16 марта 2017 г., 18:12:30
    Ответить
    будто
    Лажанев слуга народа а савинова представитель воли народа. Как она скажет так лажанев и должен взять под козырек и кровь из носу сделать.
  • сыктывддинцам
    16 марта 2017 г., 21:38:28
    Ответить
    Кому так мешает Савинова? Эта бабушка даст фору всем молодым. Умная , честная. Не открывайте рты, она одна может правдиво сказать в глаза всем правду. Или это предыдущий Глава все пережить не может потерю места ? Пора успокоится.
  • Эксперт
    16 марта 2017 г., 21:58:41
    Ответить
    Кто лично знает Савинову, тот понимает, что таких ЧЕСТНЫХ руководителей остались единицы! Кто там желает на ее место??? Говорить языками своими все горазды, а вы попробуйте работать сутками, без финансирования!!! Можно подумать она глава Арабских Эмиратов, сидит на нефтянной вышке и ничего не делает )))) Смешно... И кстати, Глава она на общественных началах! А сад был построен не при Савиновой. Она законодательная власть!!! Ни она, ни депутаты лично не строят сады и уж в тем более их не принимают! Раскудахтались лишь бы языками почесать и обвинить кого-то. С исполнителей требуйте ответа, кто строил, принимал сад. Она лишь пытается разрешить косяки, сделанные предыдущим руководством.
    Отправлено из мобильной версии
    • 1111111
      16 марта 2017 г., 22:15:59
      Ответить
      Ой, ангел во плоти ваша Савинова? не умет себя в руках держать, властная, грубая, не выполняющая своих обещаний женщина. А самое главное, что путем заговоров (обработкой депутатов, пенсионеров) они с Лажаневым гадости делают не стесняясь.
    • эксперту
      16 марта 2017 г., 23:51:22
      Ответить
      При ней, при ней садик построили. не выли с больной голвы на здоровую.
      А депутатом быть лучше, чем дело делать: Критикуй, стучи кулаком по столу, требуй, привлекай к ответственности и отчету. А то что она с Лажаневым спелась и в дуду дуют вместе это точно. Ее руками Лажанев не одно черное дело сделал
      • ветеран
        18 марта 2017 г., 9:29:11
        Ответить
        Очень жаль, что так пишите, не зная истинного положения. Разговор о садике идет с августа 15 года, а Савинова С.С.работать стала с октября 15 года. Врать не к лицу. Пиши факты. Как бывший сотрудник техникума, встану на защиту ее. Я рад , что работал с ней. Все изменения в техникуме благодаря ей и ее труду. Работать может на благо всех сутками. Ответственность за коллектив , за ребят , а значит и их будущее у нее сполна. То, что тащит еще работу совета на себе , так надо благодарить ее , что на своем уровне может отстаивать наши интересы. Светлана Стефановна, вам спасибо , что вы есть в районе , а главное , что вы есть в техникуме. Мы , ветераны , всегда стремимся встречи с ней. Получаем огромную поддержку и самое главное уважение к нам. Здоровья и сил . Негативный "клан" в Выльгорте надо победить!
  • ха-ха =ха
    16 марта 2017 г., 22:28:10
    Ответить
    Лажанева вот кого надо гнать . Вся неразрешенность в районе от него. Да , он ее боится !!! Глупые, зачем разжигаете войну ???
  • пенсионеров прибавится
    16 марта 2017 г., 22:51:55
    Ответить
    Скоро еще одна бабка со стажем присядет на должность первого зама у лажика. Молодые уходят из района. Пенсионерам почет. Только та уже была у власти у нас и снова притрется !
  • не врите
    16 марта 2017 г., 23:20:24
    Ответить
    Мне лично Светлана Степановна помогла. Человек она занятой, но всегда вечером можно прийти к ней на работу и она слушает наши беды, сразу звонит Попову и по мусорке другим чтоб сразу дать нам ответ когда устранят. Дай бог ей здоровья.
  • Василий
    16 марта 2017 г., 23:26:32
    Ответить
    Властная ? Так это хорошо, что не мямля. У нас есть один кто все обенщает, но ничего не выполняет. Приехал к нам с отчетом. Противно слушать. Сказку рассказывает про белого бычка, а он у нас весь в гавне. Грубая ? Ошибаетесь. Была у нас тоже в коллективе, по полке разложила все как есть, да , очень эмоционная, но красивая .На все вопросы дала ответы.
    • 111111111111
      16 марта 2017 г., 23:47:00
      Ответить
      Василий, это называется влюбленность))))
      • 11111111
        18 марта 2017 г., 9:18:49
        Ответить
        Может и влюбленность, но , увы не доступная никому . А , жаль ...
  • строитель
    17 марта 2017 г., 0:08:17
    Ответить
    Мама, успокойся. Пусть твой ребенок до школы будет дома. И в школу не води, там ведь мебель новую завозят , вдруг она тоже всякую гадость излучает ? И сама домой не покупай, а как узнаешь, что она без формальдегида , Бойся и самой себе здоровье не сорвать. И вообще бойся всего, так жить веселей !!
  • Виктор
    17 марта 2017 г., 0:23:02
    Ответить
    сывктыв-ну, так может писать человек лично имеющий неудовлетворенность во всем и в сексе тоже. В 14-15 годы , все детские сады в республике строились из одинаковых материалов. Раскручивали наш завод, возили Путину и хвастались, что все республику отстроят за счет него.Причем здесь человек, который даже не принимал решение в строительстве. Видно точно, что вы очень озабоченный и совсем гнилой человечешко. Вот вам надо засунуть свою голову в песок , как страусу и задохнуться. Сегодня она , как глава-председатель, делает столько , сколько позволяет ей политика нашей администрации. Сил ей , терпения , она молодец !
  • 1111111
    17 марта 2017 г., 0:53:20
    Ответить
    Посмотри обозначил себя колам ! Значит и правда недалекий. .Назови перечень гадостей, даже заинтересовало и меня простого жителя села? Может мы чего не знаем ....
  • тому кто 111111111
    17 марта 2017 г., 1:07:54
    Ответить
    Да , не парься ты ! Савинова защищает своего депутата Темникова , который накосячил при строительстве этого сада ! А человек она нормальный и очень переживает за неразрешенные проблемы в районе. Изменить что то у нас просто нерельно и ты сам ( сама) понимаешь почему. Свергнуть всю администрацию, там застой и там вот процветание хамства.Ни в одном кабинете не решаются вопросы. Везде жвачка на долгий период.
  • мамочкам
    17 марта 2017 г., 1:14:14
    Ответить
    Если Роспотребнадзор не даст разрешение на открытие будите сидеть дома с малышами и радоваться , что в кармане пусто. Все выделения во время проб могут присутствовать или отсутствовать. Зависит от влажности, температуры, желания копать глубоко и .... Я , тоже работающая бабушка в школе, и заинтересована , чтобы внук пошел в садик.Будут основания , значит Роспотребнадзор даст положительное заключение. Надо , просто ждать. И быть людьми.
  • Дмитрий
    17 марта 2017 г., 8:04:13
    Ответить
    не могу понять откуда в первосортной доске взяться фенолу. могу поверить фенол есть в дешевой фанере, игрушках, мебели.
  • А
    17 марта 2017 г., 10:32:53
    Ответить
    А я поддерживаю Роспотребнадзор здоровье детей важнее всего
    Отправлено из мобильной версии
    • родитель
      17 марта 2017 г., 17:27:12
      Ответить
      С вами трудно не согласится. Только есть сомнения, в том же Усть-Куломе из этих материалов функционирует садик и в селе Павелицы тоже. Только Выльгорт стал полосой препятствия? Где правда, на чьей стороне , нам смертным не разобраться , нам нужен садик для детей. У всех кредиты и зарплата жены в семье не лишняя. Отдавая сумму в банк , страдают дети, которым не можем купить фрукты , игрушки, да и себя обделяем во всем.
      • Татьяна
        06 апр. 2017 г., 13:18:35
        Ответить
        в Усть-Куломе работает садик,НОзнакомый человек работающий в больнице усть-кулома сказал что дети которые какое то время уже ходили в этот садик чаще стали болеть(кожные заболевания,язвы и т.д.)именно с того нового садика.Лично я бы низачто не отдала своего ребенка в такой сад,лучше дома буду с ребенком сидеть если мест в садике не будет.в выльгорте новый садик работал какое то время после открытия-и люди работающие там говорили что там как газовая камера-дышать не чем духота.
  • Селянка
    19 марта 2017 г., 17:25:16
    Ответить
    Интересно: 1. громкое заявление о сверхсерьезных требованиязх...сверх, значит сверх установленного законодательства? За речью следует следить...
    Отправлено из мобильной версии