content/news/images/60204/BOB_7967_mainPhoto.jpg
19:51, 07.03.2017 / ОБЩЕСТВО

В столице Коми перевозчики снимают автобусы с рейсов

Очередной конфликт между «САТП №1» и индивидуальными предпринимателями, работавшими на внутренних пассажирских перевозках в Сыктывкаре, может обернуться изменением графика движения автобусов. По данным источника БНК, после завершения срока договора аренды транспорта между «САТП №1» и ООО «Гермес», подрядчик не получил арендную плату в полном объеме, автобусы владельцу тоже не вернули. Как сообщил собеседник информагентства, собственники транспорта вынуждены «вылавливать» автобусы на маршруте и снимать их с линии.

В столице Коми перевозчики снимают автобусы с рейсов
Сыктывкарцы жалуются на «чехарду» с пассажирским перевозками. Фото Виктора Бобыря

Сыктывкарцы уже успели почувствовать на себе последствия конфликта официального перевозчика и владельцев части автобусного парка. В редакцию БНК поступает множество жалоб жителей города на долгое ожидание автобусов, несоответствие рейсов установленному графику движения.

Как рассказала жительница микрорайона «Орбита», автобуса №17 на остановке «телецентр» в воскресенье, 5 марта, пришлось ждать 32 минуты, хотя допустимый интервал движения указан 6-12 минут.

Такие «провалы» между рейсами автобусов могут быть обусловлены «изъятием» автобусов, не принадлежащих «САТП№1» прямо с рейсов.

Ранее собственники автобусов, не дождавшись очередного платежа по арендной плате от «САТП №1» за январь и февраль, решили забрать свои транспортные средства, поставить на отдельную охраняемую стоянку и продавать их в розницу. К слову, контракт между «САТП№1» и «Гермесом» завершен 28 февраля. Однако планам владельцев транспорта сбыться не удалось.

- «САТП» несмотря на долги по арендной плате и завершение срока договора аренды автобусы собственникам не вернуло. Предприятие прячет часть транспорта в запечатанных боксах, часть пытается разобрать на запчасти, остальные — продолжают работать на маршрутах. Сегодня владельцу автобусов приходится «с боем» забирать свою собственность — зачастую «вылавливать» свои автобусы в городе и снимать их с маршрута. По другому «САТП №1» транспорт возвращать отказывается, а владельцы автобусов давно решили их продать, чтобы не простаивали, - рассказал БНК анонимный источник.

Между тем, в минувший четверг в «САТП №1» БНК заверили, что ситуация находится под контролем. «АвтоСпас» и «Гермес» в рабочем порядке вывозят свои транспортные средства на свою стоянку. Никаких транспортных коллапсов не предвидится, потому что ситуация была спрогнозирована. Подготовлен резервный транспорт и привлечены другие подрядчики, которые выходят на линию и страхуют «САТП №1». По планам перевозчика задержек в рейсах быть не должно.

3443

Комментарии (65)

Добавить комментарий
  • Фима
    07 марта 2017 г., 19:56:39
    Ответить
    У
    Рукавишников уезжай домой, бардак этот разрулим без тебя, повышение тарифов не получишь, а получишь неприятности со всех сторон
    Отправлено из мобильной версии
  • Св
    07 марта 2017 г., 19:59:34
    Ответить
    Мне смешно читать ,уже который раз,про то,как задержек нет или не должно быть!!! А люди у нас что,идиоты!? И как будто от нечего делать жалуются на задержки автобусов ??? Почему данную информацию от народа про То,что они простаивают на остановках по полчаса, просто опровергают!!! Почему мы должны позволять делать из себя дураков! Ведь было же все в порядке,пока не поставили этого нового директора САТП!!!! Впрочем как и Гапликова!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • вся шайка
      07 марта 2017 г., 22:40:56
      Ответить
      с ЖД в замесе по развалу пассажирских перевозок, бабло рвут на части. С.К отзовись ?
    • г. Гапликов
      08 марта 2017 г., 6:49:41
      Ответить
      срочно отдайте свой служебный автомобиль и водителя, пассажирам нужно добиратся на работу, и депутаты тоже.
      • Витя
        08 марта 2017 г., 7:44:51
        Ответить
        Не когда. Ходите пешком..
        Отправлено из мобильной версии
  • Про город
    07 марта 2017 г., 19:59:40
    Ответить
    Издевательство над населением продолжается. Зачем нам мэрия,если бардак в сфере транспорта для перевозки людей,впрочем,как и в остальном,продолжается.И конца этому не видать. Что, совсем нет способных уладить это дело? Бездарные,никчемные людишки.
    Отправлено из мобильной версии
    • Как зачем
      07 марта 2017 г., 21:40:44
      Ответить
      Мэрия нужна, чтоб аукционы проводить.
      • Новая метла
        07 марта 2017 г., 22:04:10
        Ответить
        Голдину привет !
        Отправлено из мобильной версии
      • Просто
        07 марта 2017 г., 22:24:05
        Ответить
        Какие аукционы по перевозкам
        Они были заточены под этого перевозчика. Почему проигравшие не подавали жалобы и не судились? ФАС, прокуратура, суд и еще много инстанций. Надо писать, писать и писать. Бумага по мере накопления становится тяжелой и все может рухнуть под ее тяжестью!
        Отправлено из мобильной версии
        • не смешите
          07 марта 2017 г., 23:32:47
          Ответить
          "новая метла" как раз старая...........бывший казначей хозяина из Лефортово.
    • ***
      07 марта 2017 г., 22:39:34
      Ответить
      Из газеты PROГОРОД
      Лидер дорожных профсоюзов Коми рассказал, почему «гоняют» водители автобусов
      Иван Урсу рассказал, почему дальше будет только хуже
      В Сыктывкаре с конца декабря обострились проблемы в сфере автоперевозок. Из-за этого в начале января пассажиры часами ждали своих рейсов. Затем появились жалобы на то, что водители «гоняют» и конфликтуют между собой. Последняя порция недовольства была, когда с линии сошла треть городских автобусов и люди вновь часами ждали общественный транспорт. Председатель Коми республиканской организации профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства Иван Урсу рассказал порталу PG11.ru как сложилась такая ситуация и почему дальше будет только хуже.

      - Почему у нас в Сыктывкаре водители «гоняют» и конфликтуют между собой?
      - Водителям, да и кондукторам сегодня работать без нарушений — просто нереально. Сейчас все перевозчики-работодатели Коми привязывают зарплату водителей к сбору выручки, заставляя их гнаться за доходами, практически поощряя нарушения ПДД, что противоречит 20-ой статье 196-ФЗ. В городе основная протяженность маршрутной сети дублируется одновременно несколькими автобусными маршрутами, поэтому водители стараются опередить конкурентов, быть первыми на остановке любой ценой. Задача простая — забрать как можно больше пассажиров, больше денег заработать на жизнь, поэтому и обгоняют друг друга, превращая обслуживание в хаос и кошмар для пассажиров. Этот хаос, который сегодня происходит в среде перевозок, результат бездарного руководства «Комиавтотранса» в 90-х годах. Именно они развалили всю систему пассажирского транспорта в Коми (в каждом городе и районе до 2003 года были ПАТП), а те колоссальные возможности, которые имелись тогда, стерли в порошок. Сейчас проблема автоперевозок в Сыктывкаре достигает своего пика. А ведь так было не всегда. С 2005 по 2009 год мы с гендиректором «Комиавтотранс» практически нормализовали работу пассажирского транспорта в Сыктывкаре. Приобретались огромное количество автобусов. Обновлялся общественный транспорт, который ездил за пределы Коми. В 2008-2009 годы приятно было смотреть, на чем возят пассажиров из республики. Однако затем пришли бездарные руководители, которые в 2015 году снова привели государственный сегмент в лице ООО «Альфа-Транс» к очередному банкротству. На мой взгляд, к фиктивному банкротству.- Увеличилось ли количество жалоб от водителей?
      - В Сыктывкаре около 450 водителей и 350 автобусов. От многих из них поступали и поступают жалобы. Кто-то говорит, что большую выручку просят сдать в кассу, кто-то рассказывает про ужасные условия работы, кто-то жалуется на притеснения. Есть, конечно, водители-любимчики, которые никогда не пожалуются, потому что по «блату и сговору» работают на хороших маршрутах и имеют возможность зарабатывать до 100 тысяч рублей в месяц. Воровство процветает со страшной силой. Вам лучше этого не знать. А в правительстве мне говорят, Иван Семенович, не мешайте наводить порядок. Только я думаю, какой порядок они имеют в виду?

      - Как вы относитесь к тому, что в Сыктывкаре теперь один автоперевозчик?
      - Я согласен, что аккумулирование всех перевозок в одних руках — это не есть плохо, потому что должен быть один хозяин. Здесь я поддерживаю Главу Коми в том, что следует установить государственный контроль, но способ достижения этого оставляет множество вопросов. В конце декабря — начале января был проведен аукцион по отбору кандидатов на осуществление перевозок в столице Коми. Но наши чиновники бездари. По-другому их назвать нельзя. Ведь проводился аукцион, а не конкурс по отбору перевозчика, имеющего на производстве хорошую базу, специалистов, штат работников и так далее. И что получили? «Шарашкину контору» с уставным капиталом в 10 тысяч рублей. Она и выиграла все перевозки в городе. Вообще, чиновники наносят колоссальный вред государственному строю своими безалаберностью и коррупционностью. Мы видим по пенсионным начислениям, что они падают, водители, кондукторы, механики обречены на нищенскую старость. Сегодня они радуются зарплате в конвертах и чёрному налу. А завтра, выходя на пенсию, они получат дырку от бублика, так как взносы в пенсионном фонде работодатель перечисляет исходя из официальной зарплаты, которая составляет 8-10 тысяч рублей, а не из 45 – 60 тысяч, согласно отраслевым тарифным соглашениям!

      - В каком финансовом состоянии находится сфера пассажирских перевозок в Сыктывкаре?
      - На протяжении последнего года официальная доходная часть от пассажирских перевозок падает катастрофически. Хотя число пассажиров не упало. Наоборот, по нашим подсчетам, количество людей, пользующихся общественным транспортом, растет. А казна (бюджеты и внебюджетные фонды) получают многократно меньше. Сейчас в пассажирских перевозках в Сыктывкаре крутится около 2 миллиардов рублей. Если консолидировать эти доходы в одни руки, то их хватит, чтобы жить безубыточно и обновить подвижной состав. Но дельцы утверждают, что на рынке пассажирских перевозок в столице Коми крутится не более 470 миллионов рублей. Это ложь. К примеру, в 2013 году при 17 рублевом тарифе ООО «Альфа-Транс», которое выполняло всего лишь 40% пассажирских перевозок в Сыктывкаре, собрало около 780 миллионов рублей. В 2014 году при проезде уже в 20 рублей за этот же объем работы собрали только порядка 650 миллионов рублей. Хотя должны были собрать более 900 миллионов, тариф ведь увеличился на 17%. Таким образом, мы видим, что доходы разворовываются.

      - В курсе ли вы о том, что автобусы «Гермеса» будут продавать в другие регионы?
      - Это хозяйствующий вопрос собственника этой техники и конфликт двух сторон. Даже сыр в мышеловке бесплатным не бывает. Если какой-то делец пассажирских перевозок думает, что он за счет других перевозчиков может «въехать в рай», то он ошибается, потому что за все нужно платить. Из-за того, что «Гермес» отозвал свои автобусы, сегодня и вчера (3 марта - ред.) на линии вышли много частных «автобусов» с «водителями», которые не прошли ни медицинский контроль, ни технический осмотр этой техники… Им дали расписание в руки и они быстренько выехали на линии «рубить капусту», лишь бы закрыть «дыры» на маршрутах. А то, что они подвергают опасности людей, никого не волнует. Я уже не говорю о том, что собранные доходы от них ушли в черную дыру и так далее.

      - Что сделать для того, чтобы проблему решить?
      - Пригласить профессионалов во главу лидера-автоперевозчика на рынке. То есть не учителя физкультуры, а профессионала в полном смысле этого слова. Во главе должны быть люди, способные сформировать финансовую корзину. Финансы — это самое важное. Как я говорил, на этом рынке в Сыктывкаре и его окрестностях крутится 2 миллиарда рублей. Если их собрать в одни руки, можно организовать безопасные, комфортные ритмичные для пассажиров перевозки и обновить подвижной состав! Чтобы чиновники города взялись за решение этой проблемы, они должны увидеть этот коллапс. Но чтобы увидеть его, надо пользоваться этим видом транспорта как население, а не смотреть из окон кабинета и персонального служебного джипа стоимостью 5-10 миллионов рублей с тонированными окнами! Убежден, что у нас есть структуры правоохранительные и надзорные, которые взяли этот вопрос на контроль. Не хотелось бы подвести Главу Коми, но мне кажется, что подчинённые вводят его в заблуждение по поводу настоящего содержания и состояния текущих дел.

      - Что вы думаете по поводу появления электронных билетов и «уничтожения» кондукторского состава?
      - На самом деле, это будет дороже, чем содержать кондукторов. Вот попомните мои слова. Внедрения и обустройство этой системы влетит в «копеечку». Она будет стоить примерно 15% от суммы сборов всех доходов этого сегмента. Между тем, кондукторы обходятся примерно 7-8% от денежной выручки. Вместе с тем, мы лишим огромное количество женщин нашего города возможности трудиться, потому что не можем организовать нормальный сбор выручки?... Что за бред? Извините за резкость.
      • ага ага
        07 марта 2017 г., 23:35:43
        Ответить
        помним восхищаемся Голдиным, фонды шмонды.
        • ух ты
          08 марта 2017 г., 5:37:37
          Ответить
          лишим огромное количество женщин нашего города возможности трудиться,
          это сколько ж в цифрах
          • ясновидящий
            08 марта 2017 г., 11:17:46
            Ответить
            профсоюзный бох
            достал ты уже ныть.
          • 1123
            08 марта 2017 г., 17:45:37
            Ответить
            лишим огромное количество женщин нашего города возможности трудиться, это сколько ж в цифрах
            Более 350
        • Профбосу.
          08 марта 2017 г., 11:00:26
          Ответить
          движухи никакой, одни статьи и все. Пора наводить порядок и тряхнуть как следует эту трясину коррупции.
      • Мдя...
        08 марта 2017 г., 6:55:05
        Ответить
        Насколько я понял из этого опуса
        Усё украдено до нас и без нас )
  • М
    07 марта 2017 г., 20:04:56
    Ответить
    Тройки после 19.00 вообще не дождешься, уходит с рейса по Колхозной
    Отправлено из мобильной версии
    • интересненько
      07 марта 2017 г., 23:29:02
      Ответить
      в какой позе имеют сейчас Карпова? в какой регион "злобный хомячек" будет продовать свои пазики..............сколько не подхалимничай все равно придется в стать под забор.
  • серега
    07 марта 2017 г., 20:12:17
    Ответить
    Гапликов приехал наводить порядок в Коми,по крайней мере в Сыктывкаре навел только беспорядок,зато в каждом дворе!!
    • Сереге
      07 марта 2017 г., 20:26:33
      Ответить
      да, ладно
      а раньше было порядку больше?
      • Хм
        07 марта 2017 г., 21:19:09
        Ответить
        Ммдаа
        Ту не бардачок, а бардачище у вас в Сыке, видно все идет к хаосу! Вот что делает монополизм. Где власти с прокурорами? Видно они на стороне беспредела!
        Отправлено из мобильной версии
      • Александр
        07 марта 2017 г., 21:31:55
        Ответить
        Раньше было порядка больше! Вообще впорядке всё было! Относительно, конечно...
        Отправлено из мобильной версии
      • для сереге
        07 марта 2017 г., 23:25:34
        Ответить
        да раньше такого бардака бы не допустили, сегодня час стояла на остановке , а автобусы 44, 7, 19 все шли в парк до АТП! Где новые правители варяги, которые раскачали нашу Республику!
    • Сереге
      08 марта 2017 г., 1:29:15
      Ответить
      Серега,почитай Независимую газета,статью "С губернаторским приветом" от 02.03.2017 г. Там о Гапликове все сказано.,"аутсайдером" рейтинга "новых" губернаторов остается глава Коми Сергей Гапликов.
  • Ухтинец, а не житель Ухты
    07 марта 2017 г., 20:30:19
    Ответить
    Хожу пешком
    По-моему Рукавишников в Сыке появился при Османове, когда он был первым замам. Османов значительную часть ухтинских перевозчиков под спорными предлогами лишил работы, отдав Рукавишникову пассажироперевозки. Ждём-с! Как любит говорить наш руководитель администрации Османов М.Н. на планёрках: "Всё будет как у НАС в Сыктывкаре.", забывая, что он давно в Ухте.
    • Ухтинец
      07 марта 2017 г., 22:08:49
      Ответить
      Не знаю, что за преобразования такие, но в Ухте автобусов стало реально меньше, причём по всем маршрутам, сейчас приходится дольше ждать и лезть обычно стоя, это очень раздражает, когда ещё с сумками. Мерседесы не удобные, водители сами обелечивают, время в пути значительно выросло. Пытались написать жалобу в администрацию, так там приходит ответ, что ящик переполнен и не принимает жалобы. Османов показательно убрал турникет при входе в администрацию, но доступность в общении с ответственными людьми в администрации только ухудшилась, диспетчеру не дозвониться и не достучаться.
      Отправлено из мобильной версии
    • Сыктывкарец
      07 марта 2017 г., 23:25:25
      Ответить
      Да весь бардак и начался при Османове,если проанализировать.Сейчас этого рукойводителя назначали Ухту полностью угробить. Неужели мозгов нет у лиц,рекомендовавших этого человека на такой пост или их личная заинтересованность превыше всего.Ну, не тянет Магомед на должность руководителя и хозяйственника,не тянет.Хватит уже назначать таких персонажей.
  • Рабовладелец
    07 марта 2017 г., 20:30:20
    Ответить
    А администрация ни*** не делает, деньги получила, все отличного, все в ажуре, пущай смертный люд и рабы страдают
    Отправлено из мобильной версии
  • Житель
    07 марта 2017 г., 20:45:37
    Ответить
    Ладно молодые,пешком дойдут,,,,стариков жалко !!!!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • молодой
      07 марта 2017 г., 22:20:13
      Ответить
      не дойдет
      мне с дома до работы 70 минут быстрым шагом шлепать... уже ходил, когда автобусов не было...
  • Пассажир
    07 марта 2017 г., 20:50:05
    Ответить
    Бардак продолжается, расширяются его направления. Второй день очень ощутимо недостаток автобусов, а которых дождешься битком забиты. Господин глава республики! Подключилась, а то администрация Сыктывкара только твердит, что все под контролем. На праздничном концерте хорошо анекдоты рассказывали, так проявите находчивость в житейском вопросе!
    Отправлено из мобильной версии
    • Царь.
      07 марта 2017 г., 21:02:06
      Ответить
      Вы что пишите, ерунду, что сбоев нет????!;!!! Есть и еще какие на маршруте, водителял сейчас выдают автобусы в удовлетворительном состоянии, вы что не думаете о безопасности пассажиров вообще?????!!!! Новое руководство творит что хотичет, и им наплевать на нас, на обычных граждан.думают тока о том как бы больше набить свои карманы.
      Отправлено из мобильной версии
      • млечный руль
        07 марта 2017 г., 21:15:05
        Ответить
        езда в скотовозе очень увлекательная,- тут тебе пенсионеры, школьники с рюкзаками за спиной, мужички с перегарчиком)))))))
        Отправлено из мобильной версии
    • Ухтинец
      07 марта 2017 г., 22:19:38
      Ответить
      На очереди Ухта
      Пока здесь спокойно, но как только в Сыктывкаре пойдет еще большая буза, поднимется и Ухта. Сейчас все смотрят на столицу! Ребята добивайте этого монополиста и пишите во все инстанции, вплоть до суда и президента. Гдето поток пересечется и тогда прокурорских и прочих заставят заниматься этим вопросом! Удачи!
      Отправлено из мобильной версии
  • я
    07 марта 2017 г., 21:24:01
    Ответить
    10 января писала жалобу в администрацию на маршрут №4. Интервал был более 40 минут. Так администрация признала, что нарушения были, и (внимание) принесла мне глубочайшие извинения. Хорошо хоть не соболезнования, ибо холодновато было в -30 стоять по часу. Кароч, извиняйте, мэм) Но никаких действий по исправлению ситуевины в ответе не прозвучало. На...мне их извинения?
  • сыктывкарец
    07 марта 2017 г., 21:26:12
    Ответить
    сегодня автобусы действительно были переполнены, во всяком случае, когда ездил я.
    Это утром и вечером- четыре поездки. Можно порядок навести ?
    • 456
      08 марта 2017 г., 6:43:37
      Ответить
      Мне тоже такие же глубочайшие извинения прислали. Видимо это у них тепепь основной функционал- приносить извинения....
      Отправлено из мобильной версии
  • Ромку
    07 марта 2017 г., 21:35:00
    Ответить
    ВЕРНИТЕ!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • Сыктывкарец
    07 марта 2017 г., 21:35:51
    Ответить
    Уберите уже этих бездарей новых и верните нам обратно Гайзера и Поздеева. Пусть они наведут порядок
    Отправлено из мобильной версии
    • Не надо
      07 марта 2017 г., 22:28:13
      Ответить
      Историю с поздеевым ещё не забыта, такой же монополизм, только назывался он Альфа-транс, если не ошибаюсь, то в уголовном деле фигурировало личное причастие бывшего градоначальника к этой структуре. Не надо менять шило на мыло. У нас что других нет??? Проблема в заказных конкурсах и аукционах, где конкретно пропихивают определенного человека, не профессионала, не опытного перевозчика, а своего, совершая тем самым уголовное преступление, но не неся за это никакой ответственности, а там хоть испишись, одни отписки.
      Отправлено из мобильной версии
      • Однако
        07 марта 2017 г., 22:32:43
        Ответить
        Напоминает конкурсы по вокалу, такие умницы и красавицы, такие шикарные голоса, но их никто не знает, однако богема из так называемых "звёзд" , которые без фанеры спеть то не могут, песни им пишут, клипы делают, бездарности о которых знают все. И чем вызывающе и безвкуснее себя ведут, тем их больше крутят. Скромность - путь в неизвестность!
        Отправлено из мобильной версии
  • Володя
    07 марта 2017 г., 21:59:15
    Ответить
    Плохо то, что настоящих перевозчиков нет, одни дельцы. Все пытаются урвать копейку, перевозка никому не нужна,давайте не забывать как та же администрация и устроила монополизм одной частной структуры в городе. Убогость решений поражает - автобусы в городе есть, но работы не будет, другие частники будут их продавать. Ситуация прогнозируема, уже другие частники будут работать, этим не платили, а другим будете платить? Уже врут, не составляя элементарные логические цепочки. Рынок пассажирских перевозок настолько не прибыльный, что любая надстройка с прицелом отщипнуть себе за ничего не делание будет вести к разрушению рынка.
    Отправлено из мобильной версии
  • Fedor
    07 марта 2017 г., 22:10:51
    Ответить
    Даешь Гайзераа в губернаторы
    Отправлено из мобильной версии
  • Так
    07 марта 2017 г., 22:12:41
    Ответить
    Руководство САТП, а при коллапсе в городе вы тоже ответите, что ситуация спрогнозирована и коллапс прошёл по расписанию, убирайтесь, пока окончательно не угробили отрасль, народ и власть все дальше друг от друга по пониманию.
    Отправлено из мобильной версии
  • Однобоко
    07 марта 2017 г., 22:21:15
    Ответить
    Редактору бнк хочу предложить не освещать однобоко события связанные с пассажирскими перевозками, вопросы о перевозках волнуют очень много горожан, как то не хочется утром выйти на остановку и получить неприятный сюрприз, не лето ведь. Что ответят руководители САТП мы и так примерно догадываемся - все что не происходит было у них в прогнозе и ситуация будет только улучшаться, хотя горожане чувствуют каждый раз обратное. Хочется услышать другое мнение, того же автоспас или Гермес, что скажут те работники и руководители о ситуации, думаю, что их ответы много прояснят в ситуации. Проведите журналистское расследование, раз наши правоохранительные органы закрывают постоянно глаза на интересные события.
    Отправлено из мобильной версии
  • Думающий
    07 марта 2017 г., 22:28:14
    Ответить
    Надо отменить конкурс
    Не только в Мыктывкаре, но и в Ухте. Долой монополизм и продажная власть, даешь закон!
    Отправлено из мобильной версии
  • Житель
    07 марта 2017 г., 22:48:25
    Ответить
    Писать
    Я администрацию писать бесполезно-это одна мафия,надо выше но куда? Подскажите да и начнем коллективно,сколько можно терпеть этот беспредел Рукавишникова
    Отправлено из мобильной версии
  • а я никакого бардака
    07 марта 2017 г., 23:11:31
    Ответить
    не увидел.как ездили автобусы по 5 минут на остановках стояли так и стоят,как кондуктора хамоватые были так и остались!
    • Пассажир
      07 марта 2017 г., 23:52:26
      Ответить
      Да и многие владельцы своих личных авто, тоже не заметили никаких проблем, потому что попросту не пользуются автобусами, есть большая разница руками работать и свечку держать. Да и многие чиновники тоже не замечают в упор никаких проблем из окон администрации.
      • Алекс
        09 марта 2017 г., 9:37:30
        Ответить
        Не только окон администрации, но окон служебных авто.
  • может хорош уже
    07 марта 2017 г., 23:13:01
    Ответить
    на руководящих вешать свои сопли????
  • 1
    07 марта 2017 г., 23:41:45
    Ответить
    Ну и
    Бардак, но видимо он плановый и спланированный, по логике руководства СПАТП 1
    Отправлено из мобильной версии
  • 1234
    07 марта 2017 г., 23:49:02
    Ответить
    В городе
    Идёт борьба за кресло мэра, не до вас щас, ездите или ходите пешком, как хотите. И не отвлекайте всякой ерундой
    Отправлено из мобильной версии
  • Я так понял
    08 марта 2017 г., 0:25:48
    Ответить
    Наша деревня теперь находится в полной жэ по всем статьям. Начиная со снега, заканчивая автобусами.
    Отправлено из мобильной версии
  • Св.
    08 марта 2017 г., 0:35:06
    Ответить
    Стояли ждали 40 мин автобус 17, в итоге вызвали такси.
    Отправлено из мобильной версии
  • Чел.
    08 марта 2017 г., 3:06:33
    Ответить
    Задержки рейсов
    Автобусы маршрутов 46, 18,5,17 на централке отстаиваются по 10 минут. Конечка?
    Отправлено из мобильной версии
  • 6
    08 марта 2017 г., 8:51:39
    Ответить
    Показать людям какие зарплаты у работниклв САТП, может им реально не хватает на кусок хлеба, настолько тарифы низкие? Их тоже надо понять
    • 46 и 18
      08 марта 2017 г., 9:12:53
      Ответить
      нет
      а мы должны без отдыха колесить по кругу ради ваших 20 рублей....нет как таковых конечных у 18 и 46..есть отстои...
      • Чел
        08 марта 2017 г., 12:11:33
        Ответить
        Отстои
        Покурить. Есть расписание.
        Отправлено из мобильной версии
  • сергей
    08 марта 2017 г., 9:05:40
    Ответить
    Ничего не поменялось , одних бандитов посадили , другие пришли . Почему прокуратура не интересуется как они выиграли конкурс без автобусов , а остальным предпринимателям предложили работать на них , как при Гладкове .
  • местный житель
    08 марта 2017 г., 9:42:10
    Ответить
    У нас в "верхушке" сидят люди,которые должны решать наши проблемы.Но как показывает наша жизнь,проблем не становится меньше,так как они не решаются.Так за что же они получают такие зарплаты? За то что набивают свои карманы?Разрушили все хорошее...Так называемые "застойные времена" в Сыктывкаре существовали "Пассажирское АТП "и "Грузовое АТП".Выполняли соответствующие функции.И к стыду нынешних руководителей справлялись своими обязанностями,все было рентабельно-автобусы ездили до 01час. ночи, и техническое состояние транспорта было не сравнить нынешними"сараями".Разрушать,не строить!!!
  • Семён
    08 марта 2017 г., 17:46:52
    Ответить
    Рукавишников - лгун и пи****бол. Если, как он говорит ситуация под контролем и САТП 1 подстраховывают другие перевозчики, то почему не возвращают арендованные автобусы владельцам, а прячут их в своих боксах. И, во-вторых, почему имеется задержка автобусов.
  • Ляля
    08 марта 2017 г., 21:26:52
    Ответить
    В понедельник с утра 44-й 50 минут ждала, безобразие!
    Отправлено из мобильной версии
  • Мы народ простой.
    09 марта 2017 г., 14:03:13
    Ответить
    Все были изночально предупреждены
    И это только надводная часть айсберга! половины горожане не знают - что творится в кулуарах "ГОСУДАРСТВЕННОГО" предприятия, под РУКОВОДСТВОМ "Тверского" Можно предположить и так.