content/news/images/60046/KBV_089_mainPhoto_mainPhoto.jpg
РСЯ лента топ
11:08, 03.03.2017 / ОБЩЕСТВО

В Коми из-за погодных условий задерживаются авиарейсы

Вылет своих авиабортов из-за погодных условий задерживает АО «Комиавиатранс». Судя по онлайн-табло на сайте предприятия, наибольшие сложности у рейсов, которые должны вылететь или прибыть в аэропорты Ухты и Сыктывкара. Как пояснили в авиакомпании, причиной задержки некоторых вылетов стали погодные условия.

В Коми из-за погодных условий задерживаются авиарейсы
Фото Юрия Кабанцева из архива БНК

Сложившуюся ситуацию заместитель генерального директора авиакомпании «Комиавиатранс» Игорь Алехин объяснил корреспонденту БНК на примере аэропорта Ухты:

- Температура воздуха упала до ноля градусов. На полосе в Ухте сверху появилась слякоть. А под полосой сохраняется температура до минус 20-25. Слякоть убрали. Образовался эффект изморози. Все покрылось тонким слоем льда. Для борьбы с ним сейчас используют химические реагенты. Это природное явление. И время от времени с ним сталкиваются аэропорты не только Коми, но и других регионов России. С этим и связана задержка рейсов, - отметил зам генерального директора «Комиавиатранса».

Судя по записям на табло на сайте «Комиавиатранса», начать отправлять и принимать задерживаемые рейсы в компании планируют, начиная со второй половины дня. Видимо, к этому времени в аэропортах Коми удастся ликвидировать наледь на взлетных полосах.

2069

Комментарии (11)

Добавить комментарий
  • Как
    03 марта 2017 г., 11:28:23
    Ответить
    Под
    Полосой может быть температура ниже чем над ней???
    Отправлено из мобильной версии
  • 123
    03 марта 2017 г., 11:33:28
    Ответить
    Нет у них 10 самолетов
  • Серега
    03 марта 2017 г., 11:34:56
    Ответить
    Летать надо на русских самолетах . А не покупать заграничную рухлядь .
    Отправлено из мобильной версии
    • Дело
      03 марта 2017 г., 12:27:43
      Ответить
      Не в самолетах. Хотя с заграничной рухлядью согласна на 146%.
      Отправлено из мобильной версии
      • =
        03 марта 2017 г., 13:51:31
        Ответить
        уточните на каких русских? на аннушках? так не русские оне, а так называемые "бендеро-фашистские", покупать их не патриотично, да и опасно, туполя уже порезали давно на металлолом. нечто суперджет русским величаете? смешно! русский авиапарк остался только военных, да и то шойгу хочет распилить.
        в рассее давно уже пассажирских самолетов не производят, только чиновников-контролеров плодят.
        • Уточняю,
          03 марта 2017 г., 16:36:02
          Ответить
          Я про заграничную рухлядь в Коми. Про то, что закупается для республики. Ни в коем случае про другие заграничные самолеты. С удовольствием вспоминаю Боинг 747-400 на 522 места. Есть чуть меньшей вместимости, но всё равно двухпалубные. Это классно. Ощущение, что ты просто находишься в комнате. Масштабы впечатлили, комфорт, качество обслуживания. Сказка. Жалко, что Трансаэро развалилось. Против Боингов меньшей вместимости (737) тоже ничего не имею против. Увы, всё это не про Коми. Ушло то время, когда самолеты взлетали и садились каждые полчаса. И то, что оно никогда уже не вернется 146%. Грусно.
          Отправлено из мобильной версии
          • Извините, ошибочка.
            03 марта 2017 г., 16:40:45
            Ответить
            Грустно.
            Отправлено из мобильной версии
  • походу деньги совсем кончились?
    03 марта 2017 г., 11:52:23
    Ответить
    а глава не так давно обещал купить "на пробу" пару суперджетов и еще с десяток эмбраеров, захватить соседние регионы и чуть не сделать компанию намбер уан в России. Глава ау, как там насчет слово держать?
  • злой аэродромщик
    03 марта 2017 г., 13:19:40
    Ответить
    в а/п противогололёдного реагента всего 5 тонн. Про потепление было известно заранее. Техника неисправна, сушить полосу не чем!!
    • 111
      03 марта 2017 г., 15:12:31
      Ответить
      В советские времена наши самолёты в частности ту-134 и взлетали и садились в любую погоду и никаких задержек не было
  • ответ комментатору ситуации
    03 марта 2017 г., 15:32:18
    Ответить
    Откуда возьмется изморозь!!!!!!????????. Температур ниже минус 24 не было и та простояла ночью 5 февраля…, а в марте холода не было, тем более что асфальтобетонное покрытие температуру меняет достаточно быстро. Так ОТКУДА возьмется температура ПОД полосой минус 25?? если даже таких морозов не было. Не стыкуется…. Если пошел (+), слякоть возможна и ее срочно надо мести, а если переход через «0» и осталась неубранная слякоть то тут либо аэродромщики прощелкали, либо нечем. В той и другой ситуации только химию сыпать… но 5 тонн, что мертвому припарка. Если полосу заморозили хорошо, то оттаивать будете долго и нудно. Так что Уважаемый АИН, Вы как аэродромщик, кстати Ухтинский, должны это понимать и не вводить людей в заблуждение, либо просто сказать как есть. Пусть те, кто надеялся долететь думают что делать. Пассажирам здоровья, удачи и скорейшего вылета.
Архив