content/news/images/59998/2013-10-13_15-21-41_mainPhoto.jpg
11:55, 02.03.2017 / ПРАВО

В Удорском районе с коммерсанта взыскали 57 млн рублей за незаконную рубку леса

Удорский районный суд признал С.Абдрашитова виновным в незаконной рубке лесных насаждений в особо крупном размере, сообщила пресс-служба прокуратуры Коми.

В Удорском районе с коммерсанта взыскали 57 млн рублей за незаконную рубку леса
Фото serovglobus.ru

Судом установлено, что в 2011 году индивидуальный предприниматель Абдрашитов при отсутствии разрешительных документов на заготовку древесины дал своим работникам указание о рубке леса на территории квартала 76 Мозындорского участкового лесничества государственного учреждения Республики Коми «Междуреченское лесничество». В результате неправомерных действий вырублено 9 тыс. кубических метров древесины на площади около 60 гектаров. Ущерб государственному лесному фонду превысил 57 млн рублей.

Вину в содеянном коммерсант не признал. Суд назначил ему наказание в виде 2 лет 6 месяцев лишения свободы в исправительной колонии общего режима с лишением права заниматься лесозаготовительной деятельностью сроком на 3 года.

Ранее по иску лесничества Арбитражный суд Республики Коми в полном объеме взыскал с Абдрашитова сумму причиненного ущерба.

Приговор в законную силу не вступил. Расследование по делу осуществлено следственной частью СУ МВД по Республике Коми.

2586

Комментарии (67)

Добавить комментарий


  • Мезень
    02 марта 2017 г., 12:05:41
    Ответить
    Так ему и надо черному лесорубу.
    • Мало
      02 марта 2017 г., 14:18:25
      Ответить
      Надо обязать засадить все 60 гектаров саженцами деревьев и пожизненно бесплатно охранять и лелеять этот участок.
  • Сыктывкарец
    02 марта 2017 г., 12:07:07
    Ответить
    Администрация района как всегда не в курсе ????(((
  • Фима
    02 марта 2017 г., 12:12:46
    Ответить
    У
    Лимон баксов, не слабо на рубил
    Отправлено из мобильной версии
  • калькулятор
    02 марта 2017 г., 12:16:26
    Ответить
    6300руб за куб. А Бутриму посчитали 170000руб.за куб. Видать калькуляторы разные. и не говорите что леса разные. он же не в парке рубил а в пром зоне.
  • я
    02 марта 2017 г., 13:05:04
    Ответить
    за незаконную рубку леса 02.03.2017 11:55
    что,заплатил 57 млн.руб.ущерба Удорскому р-ну?
  • предприниматель
    02 марта 2017 г., 13:21:24
    Ответить
    ...
    что за слово "коммерсант"?! Есть хорошее русское слово Предприниматель!!! Почему то не назовут индивидуальный коммерсант...
  • Ну и чё ?
    02 марта 2017 г., 13:46:57
    Ответить
    Чинуши подставили человека. Армия безработных увеличилась на 50 ртов.
  • 467
    02 марта 2017 г., 13:47:42
    Ответить
    Что он за неделю вырубил такой обьем,всяко месяц и где было лесничество?Вот и надо половину на лесничество повесить за халатность.
    • СК
      02 марта 2017 г., 14:04:57
      Ответить
      Главный лесничий и был заказчиком.
  • Не верю
    02 марта 2017 г., 13:49:09
    Ответить
    Сколько лет работаю-никогда для предпринимателя штраф не соответствовал угрозе и в десятки раз превышал полученную выручку. С нашим законодательством на любого накопать можно. Хотя надо бороться с черным бизнесом.Но не размазывать же.
  • Пилорама
    02 марта 2017 г., 14:38:09
    Ответить
    За деревней, у реки, рубят лес мужики.
    И творят, что хотят, только щепки летят.
  • короед
    02 марта 2017 г., 14:45:36
    Ответить
    В Междуреченском лесничестве работают одни бабки, от безделья целыми днями чаевничают и сплетничают, выехать с проверкой на лесосеку - этого ниже их достоинства, лучше бумажками пошуршат в день по 5 минут, а одна дамочка, живя на Яреге, числится лесничим в этом лесничестве. В Междуреченске уже лет 6 ничего не рубят, тогда зачем эти бабушки сидят в таком количестве в конторе?
  • Парадокс
    02 марта 2017 г., 15:15:21
    Ответить
    За незаконную вырубку леса приговорили к 2 годам законной вырубки леса
    • ничего личнего
      02 марта 2017 г., 16:18:56
      Ответить
      В Удорском районе с коммерсанта взыскали 57 млн рублей за незаконную рубку леса
      пррпрппрпапмрп

    • ничего личнего
      02 марта 2017 г., 16:21:38
      Ответить
      В Удорском районе с коммерсанта взыскали 57 млн рублей за незаконную рубку леса
      "Миленький" КОРОЕД, а вы случайно не одна из этих "бабок", которые "целыми днями чаевничают и сплетничают", уж больно осведомлены о работе лесничества. Уж раз вы такой борец за справедливость, так давайте с именами и фактами, а то голословно обвинят (особенно обвинять) все мы смелые.
    • ничего личнего
      02 марта 2017 г., 16:22:58
      Ответить
      В Удорском районе с коммерсанта взыскали 57 млн рублей за незаконную рубку леса
      По поводу ситуации с Абдрашитовым, так вы же первые, при оправдательном приговоре кричали бы и писали, что "ЛЕСНИЧЕСТВО НЕ РАБОТАЕТ И НАДО РАЗОГНАТЬ". И вообще ситуация с уголовным делом по поводу незаконной рубки, которую между прочим разбирал не один суд, и ситуация с чаепитием в лесничестве и "одной дамочки" КАКИМ ОБРАЗОМ ВООБЩЕ СВЯЗАНЫ!!!!!!!.
    • ничего личнего
      02 марта 2017 г., 16:27:13
      Ответить
      Единственное мнение по поводу вашего комментария......больно вы уж хотите оказаться на месте тех "бабок" или той "дамочки с Яреги".
      Главное помните - зависть - плохое чувство))))))
  • Р
    02 марта 2017 г., 15:59:37
    Ответить
    Воруют, воруют, да все воруют, государство ворует, у обычных граждан воруют, как жить цены повышают, новых рабочих мест нет, зато себе в карман охапками кидают. вот и приходится, обычным людям воровать у государства
    , им можно жить хорошо, а нам нет что ли, всё правильно сделал, не только государство должно иметь нас, но и мы его!
  • ЭТОТ АБДРАШИТОВ
    02 марта 2017 г., 16:08:36
    Ответить
    ДЕНЕГ НАМ. ДОЛЖЕН.. ВОТ НИ КАК НЕ ПОЛУЧИТЬ,
    ВСЕ ВЫМЕЛО ГОСУДАРСТВО
  • 666
    02 марта 2017 г., 16:15:38
    Ответить
    Хочется "взыскать"
    57 мультов не "взыскано", присуждено к взысканию. Реально же государство (бюджет РФ) скорее всего ни чего получит.
    • 666
      02 марта 2017 г., 16:16:44
      Ответить
      Ошибочка
      ... ни чего не получит.
    • Гость
      02 марта 2017 г., 18:41:43
      Ответить
      Хочется взыскать
      Читайте внимательно по тексту. Арбитражный суд полностью взыскал с Абдарашитова сумму причиненного ущерба.
      Отправлено из мобильной версии
      • ничего никто не получил
        02 марта 2017 г., 23:02:43
        Ответить
        В статье точно ошибка, если бы с него взыскали по арбитражному суду 57 млн, то его бы не судили второй раз, так как он полность погасил ущерб. Тем болнн.... насколько известно, он сразу все иммущество переписал на подставных лиц, чтобы у него ничего не арестовали.
      • народ
        03 марта 2017 г., 9:54:54
        Ответить
        ущерб
        57 млн с абдр взыскано только на бумаге, т.е. выдан исполнительный лист. Фактически с него ничего не взыскано. На сайте уфссп коми можно увидеть, что кроме этого долга у него еще около 50-ти долгов банкам и другим орг-ям на неск.млн.
        Отправлено из мобильной версии
  • осведомленный
    02 марта 2017 г., 17:53:47
    Ответить
    Этого упыря давно на киче ждут. Это он Бутырева убил. А скольких кинул.
    Отправлено из мобильной версии
    • Жора
      04 марта 2017 г., 11:54:13
      Ответить
      Тебя на киче ждут. За глаза все могут говорить через сраные сообщения. Ты в глаза сказать сможешь
      Отправлено из мобильной версии
  • оля
    02 марта 2017 г., 18:25:02
    Ответить
    А что так тихо рубил, что никто не слышал, когда же кого то наказывать еще и за бесхозяйственность то будут?
    • Может и слышали
      02 марта 2017 г., 23:04:47
      Ответить
      Конечно и слышали и видели, вот только руководителя лесничества, который это допустил, сейчас не привлечешь, так как он уже не занимает эту должность.
      • 666
        03 марта 2017 г., 8:49:17
        Ответить
        Гдеточтотослышавшим
        Прежде чем что-то трындеть нужно хоть немного вникнуть в тему. Для начала можно выяснить вопрос: кто выявил это нарушение ещё в июне 2011года и скольких усилий стоило довести данное дело до логического конца.
        Учите матчасть.
        • правду знают не многие
          03 марта 2017 г., 12:13:46
          Ответить
          В смысле...кто выявил??????Это прямая обязнность ЛЕСНИЧЕСТВА была выявить, так что здесь и спорить не очем. А вот по поводу усилий, для того, чтобы довести это дело до лгического конца, здесь согласен. Абдрашитов виновен - это факт, лесничесво можно было наказать за халатность - это тоже факт!!!!
  • тайга
    03 марта 2017 г., 10:19:32
    Ответить
    57 мл. руб. не взыскано
    • орр
      03 марта 2017 г., 11:29:40
      Ответить
      ро
      Нет конечно, банкротом его сделают и все спишут...
      Отправлено из мобильной версии
      • согласен
        03 марта 2017 г., 12:08:08
        Ответить
        Он же сам себя уже давно сделал банкротом.... сейчас может и взыскивают по 50 копеек в месяц.
  • Даже мало дали
    03 марта 2017 г., 12:21:57
    Ответить
    для общего развитя
    То, что Абдрашитов в районе, а в Междуреченске и подавно творит, что вздумается - думаю не для кого не открытие. Сколько народу он кинул!!!!!! Скольких запугивал!!!! Думал, что все сойдет ему с рук, как и всегда, а тут все, приплыл. Видимо не прикрыли его "дружки".
  • короед
    03 марта 2017 г., 19:10:14
    Ответить
    Еще раз про Междуреченское лесничество: нужно убрать контору с бабками, оставить пару лесничих с хорошей зарплатой и незапятнанной репутацией, а не внештатных охотников за лосями для себя, любимого, и для продажи. А лесничий на Яреге пусть мониторит лес на Яреге, а не работает в Междуреченске заочно.
  • Ирина
    04 марта 2017 г., 11:05:08
    Ответить
    Абдрашитов
    Выражения выбирай!!!!! Упырь , сам в глаза ссышь сказать
    Отправлено из мобильной версии
  • Ирина
    04 марта 2017 г., 11:12:53
    Ответить
    Абдрашитов
    Он посто подрядчик,!!!! Бесят люди , которые сами жопу к дивану прижали и боятся рисковать, только поносят всех.
    Отправлено из мобильной версии
    • Ирина пишите понятно
      05 марта 2017 г., 21:40:20
      Ответить
      Кого интересно вы упырем назвали? Что то не понятно. И с чего вы решили связать РИСК и незаконной деятельность? так что не пишите ерунду.
      • Ирина
        05 марта 2017 г., 23:25:01
        Ответить
        деятельность вполне законная, просто подставили человека , к бабке не ходи. Если внимательно ччиьаете комментарии, должны догадаться в чей адрес было послание. Время покажет и все расставит на свои места
        Отправлено из мобильной версии
  • Знаювсе
    04 марта 2017 г., 11:45:41
    Ответить
    Когда оскорб**ете людей в комментариях,подумай!, смог ли бы ты сказать это в глаза
    Отправлено из мобильной версии
    • Лесник
      10 марта 2017 г., 11:41:20
      Ответить
      Кому и ЗАЧЕМ понадобилось подставлять Абдрашитова? Что бы потом долго ,очень долго трепать нервы ВСЕМ имеющим отношение к этому делу?
      Отправлено из мобильной версии
  • Хорчел
    04 марта 2017 г., 11:48:43
    Ответить
    А бутырев пал в не равной борьбе
    Отправлено из мобильной версии
  • Хорчел
    04 марта 2017 г., 11:48:43
    Ответить
    А бутырев пал в не равной борьбе
    Отправлено из мобильной версии
    • Лесник
      10 марта 2017 г., 11:46:47
      Ответить
      Каким дураком надо быть, что бы ТАК подставить!!!
      Отправлено из мобильной версии
  • Удора
    04 марта 2017 г., 11:58:57
    Ответить
    лесное законодательство очень жесткое, почитайте кодекс лесной,и увидите что сумма вырубки умножаются на 50. срублено на полтара миллиона и ее просто умножили на 50 и получилась сумма! свои грехи разгребайте!
    Отправлено из мобильной версии
  • Послание
    04 марта 2017 г., 14:21:09
    Ответить
    Бутырев с огнём играл и допрыгался , жаль , что своих упырей здесь ещё оставил
    Отправлено из мобильной версии
  • лесник
    04 марта 2017 г., 15:11:00
    Ответить
    Безбилетка была обнаружена вовремя, лесничество долго уговаривало Абдрашитова оформить делянку согласно лесного законодательства,но ОНИ же крутые- им законы не писаны.
    Отправлено из мобильной версии
    • ???
      04 марта 2017 г., 21:13:15
      Ответить
      Уговаривало лесничество???
  • Епрст
    04 марта 2017 г., 19:10:55
    Ответить
    Лесничество уговаривало?! Это что за бардак развели? А крайнего нашли Абдрашитова? Где все те кто непосредственно имеют бабло на этом?
    Отправлено из мобильной версии
  • Прост
    04 марта 2017 г., 19:12:39
    Ответить
    Все знали, а рот занят столико был? Что сразу то не отреагировали. ? Ждали? Шакалы!!!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • лесник
    05 марта 2017 г., 13:00:11
    Ответить
    Да ждали, что Абдрашитов включит мозги и не станет шутить с законами, и не будет трепать нервы себе и другим, а Абдрашитову захотелось изобразить из себя Ходорковского, что ему и удалось, только заграница ему не светит!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • все умные
      05 марта 2017 г., 22:04:00
      Ответить
      При чем здесь шакалы!!!! Лично лесничество от Абдрашитова ничего получить не может!!!!! а то, что не хотели скандала, да и уголовного дела....этого может и ждали. А про Ходорковского точно подмечно, им он себя и ощущал.
      Больно все умные!!!! В Междуреченске вообще такое творится, начиная от котельной, школы и лосей, кончая тем, что все боятся в лес поехать, если не будет разрешения Абдрашитова. Критиковать и давать совсеты - это здесь очередь, а вот действовать, никого сразу не найдешь.
      • Ответ
        07 марта 2017 г., 13:00:35
        Ответить
        Абдрашитов арендовал этот лес и он за него платит деньги ! Почему он должен всех бесплатно впускать . Вам есть разница платить государству или ип??
        Все грамотеи , хотя даже на 1% не знаете в чем суть !
        Отправлено из мобильной версии
  • Епрст
    05 марта 2017 г., 19:59:03
    Ответить
    Есть такие люди : митинев и Попов , они считались учредителями ооо, а Абдрашитов подрядчик( для особо умных) и думайте ! Кто должен сидеть?
    Отправлено из мобильной версии
    • Бабайка
      10 марта 2017 г., 11:00:18
      Ответить
      На какие шиши арендовал лес??? если простой обыватель не ворует- то ему и в лес уже нельзя???
      Отправлено из мобильной версии
  • Ответ
    05 марта 2017 г., 23:13:28
    Ответить
    Так у вас там просто бардак, не в Абдрашитове дело, а власть надо правильно выбирать. При чем тут лоси , школа. ..... есть угодья, за которые хозяин угодий в ответе!
    Отправлено из мобильной версии
    • Ответ на ответ
      06 марта 2017 г., 23:28:50
      Ответить
      Лоси, школа и т.д. - это просто пример, где бы тоже не мешало разобраться, но ничего не делается и ВСЕ МОЛЧАТ. А тут кажется разобрались, нашли действительно виновного и все равно критика. А если бы оправдали Абдрашитова - все равно "хозяин угодий" был бы виноват.? Так вот, все было сделано и оформлено по закону. Может конечно и с их стороны и была халатность, но руководителем был совсем другой человек.
    • Лесник
      07 марта 2017 г., 8:17:56
      Ответить
      Неужели Абдрашитов пошел на безбилетку ради Попова и Митинева, вроде на идиота -то не похож. За то что творится на делянке отвечает подрядчик.
      Отправлено из мобильной версии
      • Па
        07 марта 2017 г., 12:56:04
        Ответить
        Плохой из вас лесник ! Если считаете что главный это подрядчик ! Подрядчик это исполнительное лицо !
        Отправлено из мобильной версии
  • Епрст
    05 марта 2017 г., 23:15:39
    Ответить
    В конце концов есть Божий суд! У него есть родные, которым прежде всего сейчас плохо ! Вы то сами без грехов?
    Отправлено из мобильной версии
    • еклмн
      06 марта 2017 г., 23:20:15
      Ответить
      Если рассуждать , как вы предлагаете, тогда всех заключенных можно оправдать. У них всех есть родные и будет божий суд.
    • Лесник
      09 марта 2017 г., 9:54:13
      Ответить
      Исполнительное лицо- взявшее на себя слишком много и возомнившее о себе бог знает что.
      Отправлено из мобильной версии
  • Бабайка
    07 марта 2017 г., 8:07:54
    Ответить
    А родственнички расчитывали ,что плохо будет другим, а они будут ездить в жаркие страны на ворованное.
    Отправлено из мобильной версии
  • !!!!!
    07 марта 2017 г., 11:47:13
    Ответить
    Безбилетка- не самый страшный поступок Абдрашитова, УБИЙСТВО ЧЕЛОВЕКА ,регулярные угрозы работникам лесничества,запугивание работяг,которых он кинул. Да будет Божий суд!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • Отв
      07 марта 2017 г., 12:47:08
      Ответить
      Сейчас его посадили за все что он сделал в жизни ?? Почитайте статью ещё раз и сделайте вывод ! Надо было подавать на него в суд вовремя за все его проступки ! А не вспоминать все как мыши
      Отправлено из мобильной версии
  • Бабайка
    08 марта 2017 г., 10:51:27
    Ответить
    Подавать в суд за угрозы на убийцу, которого оправдали!? Смешно!!!Остается надеяться на божий суд!
    Отправлено из мобильной версии