content/news/images/58826/79721_mainPhoto_mainPhoto.jpg
12:15, 30.01.2017 / Дело Гайзера

Мосгорсуд признал законным отказ экс-главе Коми Вячеславу Гайзеру в свиданиях с детьми

Московский городской суд отклонил апелляционную жалобу в интересах бывшего главы Коми Вячеслава Гайзера на решение об отказе признать незаконным непредоставление обвиняемому свиданий с детьми. Эту информацию подтвердили БНК в суде.

Мосгорсуд признал законным отказ экс-главе Коми Вячеславу Гайзеру в свиданиях с детьми
Фото newsae.ru

Таким образом, Мосгорсуд признал законным постановление Басманного суда Москвы от 2 декабря 2016 года, которым было отказано в жалобе адвоката Дарьи Евмениной на действия следователя по особо важным делам при главе Следственного комитета Николая Тутевича, выразившиеся в отказе предоставить экс-главе Коми свидания с сыном и дочерью в период с 6 октября по 15 ноября 2016 года, уточняет РАПСИ.

Ранее дочь Вячеслава Гайзера признавалась СМИ, что она с братом каждый месяц пишет десятки обращений с просьбой разрешить свидания с отцом, но получает отказы. До настоящего момента их лишили возможности видеться.

Напомним, в минувшую пятницу управлением по особо важным делам СК России были завершены следственные действия в отношении бывшего главы Республики Коми Вячеслава Гайзера.

По данным следствия, преступное сообщество, в которое входили обвиняемые, было создано в 2006 году. Им руководили Вячеслав Гайзер, Владимир Торлопов, Александр Зарубин, Алексей Чернов и Валерий Веселов.

Руководители и участники сообщества совершали преступления, направленные на завладение высокорентабельными предприятиями региона либо установление контроля над ними с целью незаконного обогащения. Например, в 2010 году ими была организована приватизация ГУП «Птицефабрика Зеленецкая». В последующем в результате мошеннических действий, совершенных по инициативе участников сообщества, акции этого предприятия стали принадлежать подконтрольному им юридическому лицу. В целях легализации дивидендов акционерного общества на сумму порядка 1 млрд рублей соучастники провели ряд сделок с этими деньгами. Кроме того, обвиняемые совершили умышленные действия, направленные на хищение денежных средств ОАО «Фонд поддержки инвестиционных проектов». В итоге Республике Коми был причинен ущерб на сумму 3,5 млрд рублей.

Следствием также приняты меры к обеспечению возмещения ущерба потерпевшей стороны и арестовано имущество на сумму 3,5 млрд рублей.

4089

Комментарии (164)

Добавить комментарий
  • uuuu
    30 янв. 2017 г., 12:25:22
    Ответить
    вот вам НКВД ,а говорят что дети за родителей не отвечают.Позор нашей власти и российской демократии
    • Хи-Хи
      30 янв. 2017 г., 12:37:23
      Ответить
      Ограничено общение с внешним миром, т.к. не признает вину, не сотрудничает со следствием. Получается есть чего скрывать ему и передавать на волю, поэтому нельзя ни с кем встречаться.
      А Чо,пусть колется
      • 123
        30 янв. 2017 г., 13:02:29
        Ответить
        Ничего умнее в голову не пришло? Все свидания могут прослушиваться, что там "передашь на волю", кроме привета?
        Человек "не колется", т.е. либо искренне считает себя невиновным в том, что ему инкриминируют, либо сознательно усугуб**ет своё положение в случае, если виновен и знает это.
        Отказ в свиданиях в данном случае больше похож на форму давления...
        • Ох
          30 янв. 2017 г., 14:13:05
          Ответить
          Ногти вырывать нельзя, так другие способы давления применяются. Ну, и пусть. Чтоб камеру в СИ с санаторием не путал?
          На свиданке тех кто услышал что-то от подследственного тоже сажать или отпускать с инфой на волю?
          Ты, это, заступеник, таракана тапком не бей, он домой идет к детям.
          • 123
            30 янв. 2017 г., 14:28:12
            Ответить
            Оху
            А зачем вообще нужно давление, коль буквально на следующий день после задержания Маркин на всю страну заявил, что "10 лет следили, следствию уже всё ясно, доказательств куча и т.д."? Зачем давить, выкладывай доказательства в суде, и сажай! То, что подследственный "что-то сообщил посетителю", можно записать и использовать в качестве доказательства, а посетителя, коли вздумает "содействовать" задержанному, привлекать за соучастие. Свидания даже заключённым в тюрьме вроде полагаются. Не?
          • Оху
            30 янв. 2017 г., 14:56:30
            Ответить
            А господин Маркин сказал же, чтоб не волновались, что "в ходе уникальной операции удалось предотвратить вывод денег" и пояснил, что деньги в России. Кроме того наложен обеспечительных арест на имущество на эту же сумму. И следственные действия окончены.
            Так почему не дать человеку свидание? Тем более конвойный рядом и в ухо дышит.
            Просто давят на него, надо, чтоб признался хоть в чем-нибудь , потому что заявленное при аресте не сходится с результатом. Почему молчат о том, что часов не было, как и самолетов, что это просто картинка?
            Отправлено из мобильной версии
          • Для ох
            30 янв. 2017 г., 18:32:16
            Ответить
            Идиотизм
            Отправлено из мобильной версии
      • Ломик
        30 янв. 2017 г., 14:55:32
        Ответить
        Глупость. Пока вина не признана имеет право на свиданку да и после признания имеет..
        Отправлено из мобильной версии
  • коми
    30 янв. 2017 г., 12:27:00
    Ответить
    Никите Белых разрешают,
    • Бред
      30 янв. 2017 г., 12:47:10
      Ответить
      Никитка простой взяточник =))) Вот пойдет по "политической" статье, тогда и будет сидеть в одиночке =)))
      • бред
        30 янв. 2017 г., 16:22:49
        Ответить
        не только
        Никита взяточник в полиции сыктывкара мадам подполковник ох как хорошо берет да все ей с рук сходит
        • для бред
          30 янв. 2017 г., 16:23:31
          Ответить
          все знают
          ж,в,б,
      • Я
        30 янв. 2017 г., 16:37:49
        Ответить
        А Гайзером непростой?!
        Отправлено из мобильной версии
  • Степан
    30 янв. 2017 г., 12:28:09
    Ответить
    А никто и не сомневался, что отказ будет признан правильным. Судьи не были никогда независимыми- миф очередной подтвердился.
  • 123
    30 янв. 2017 г., 12:29:03
    Ответить
    и причем тут дети????
    • Какие ДЕТИ!? Этим мальчикам и девочкам третий десяток идёт.
      30 янв. 2017 г., 13:11:00
      Ответить
      И плодами деятельности, которая пока не признана преступной они успели попользоваться.
      АУ, Маришка, а ты куда спряталась?
      Почему Славика не защищаешь? Самой хвост прижали?
      • сходил бы ты к доктору
        30 янв. 2017 г., 14:19:22
        Ответить
        голову проверил
        • Приятно, что по существу тебе нечем возразить
          30 янв. 2017 г., 16:04:26
          Ответить
          Небось в 14-й школе учился - всё помнишь.
          Помни, для всех воров всё заканчивается печально. Поэтому настоящие Воры, Бродяги и не заводят детишек. Обходятся одними маришками
          • для всех воров всё заканчивается печально
            30 янв. 2017 г., 16:09:57
            Ответить
            К сожалению, не для всех. Многие успевают пожить всласть и уходят в мир иной естественным способом, а не ввиду сурового наказания. Да и детки их, как правило, не из самых нуждающихся оказываются. Еще и по старой памяти немало доброхотов и помощников или просто почитателей "таланта" того вора- дедушки или бабушки найдется, готовых посодействовать сынку / внучку в карьерном росте
      • +
        30 янв. 2017 г., 16:06:23
        Ответить
        Не сторонник запретов, но в этом что-то есть. И по поводу возраста, да и в наивности нынешнее поколение "детей" вряд ли можно укорить. Уж они знают, сколько папа получал по ведомости. И сколько стоят поездки по Лондонам и проживание там не в качестве туриста.
        Сопоставить могли вполне эти две величины. Ну, и задаться вопросом, если думалка какая-никакая имеется.
      • 100%
        31 янв. 2017 г., 5:24:29
        Ответить
        Когда эти т.н. "ОниЖеДети" сытно жр@ли и весело б@лдели
        Они не спрашивали: "Пап, а откуда деньги?"
        • 100%-му
          31 янв. 2017 г., 8:12:15
          Ответить
          А ваши сильно задумываются?
          Хотя может их у вас нет.
          Отправлено из мобильной версии
  • ал
    30 янв. 2017 г., 12:31:07
    Ответить
    это же кощунство
    Как можно запрещать встречаться с родными? ДО СУДА! человек еще не виновен, да и он не педофил и насильник какой нибудь. То же самое с Белыхом Никмкитой?
    • Точно
      30 янв. 2017 г., 15:23:44
      Ответить
      он хуже педофила и насильника. Он поздравлял ветеранов войны, жал им руки ,заглядывая в глаза, он с высоких трибун кричал о том как он горой за нищих стариков и обездоленных детей, о том как дорога ему республика и при этом подло, нагло и в полной уверенности в своей безнаказанности таскал у своего же народа
      • Точному
        30 янв. 2017 г., 15:40:46
        Ответить
        Чушь не надо нести.
        Отправлено из мобильной версии
        • Почему
          30 янв. 2017 г., 17:35:24
          Ответить
          Чушь? Верно сказано:"Таскал у своего же народа".
          Отправлено из мобильной версии
  • 111
    30 янв. 2017 г., 12:32:43
    Ответить
    Даже во времена Сталина-Берии до 40% обвиняемых или осужденных по указанию сверху или доносу, восстанавливали свое честное имя, в наше время это т процент равен нулю, сказали, что ты дурак -значит дурак и нехер спорить с судом.
    • Александр Щиголев
      30 янв. 2017 г., 14:44:20
      Ответить
      "Даже во времена Сталина-Берии до 40% обвиняемых или осужденных по указанию сверху или доносу, восстанавливали свое честное имя, ..."
      .
      Ключевое словосочетание: "ЧЕСТНОЕ ИМЯ". Какое это имеет отношение к Гайзеру!?
      • 123
        30 янв. 2017 г., 14:50:10
        Ответить
        Такое, что до вынесения обвинительного решения суда у нас действует презумпция невиновности. Разве нет?
        • Александр Щиголев
          30 янв. 2017 г., 15:01:14
          Ответить
          Презумция невиновности термин юридический. Человек не может быть ЮРИДИЧЕСКИ и официально объявлен преступником до вступления обвинительного приговора в силу. Только что вы всё цепляетесь за терминологию?!
          .
          Вот будет обвинительный приговор, вступит он в силу. и что?! Все гайзерята дружно изменят своё мнение?

          Есть такое понятие - общественное мнение!
          Вот, к примеру, если вы увидите, что человек украл на Ваших глазах кошелёк у старушки, Вы будете считать его вором или будете ждать приговора, чтобы прийти к такому мнению?
          • Щиголеву
            30 янв. 2017 г., 15:16:52
            Ответить
            Так общественное мнение разделилось. Я не видела "что человек украл кошелек" и не считаю его ни вором, ни взяточником. Да, следствие попыталось убедить, показывая по всем каналам картинки и официально объявляя человека преступником. До суда. Но, как оказалось, это было сильное преувеличение, шоу для публики.
            И почему я должна верить следствию?

            Презумпция. У вас опять ошибка в этом слове.
            Отправлено из мобильной версии
            • Ну да,
              30 янв. 2017 г., 17:59:57
              Ответить
              Мнение разделилось. Я тоже не видела "что человек украл кошелёк", но считаю, что те, кто в Лефортово и Лондоне, хорошо "погрели руки". Сыктывкар как большая деревня. Все всё про всех знают. Отголоски и 10 лет назад доносились. Так что не надо "ля-ля" "честные" вы наши. Кстати, следствию, тоже не верю - считаю сумма должна быть минимум на порядок выше.
              Отправлено из мобильной версии
          • Ну, когда же
            30 янв. 2017 г., 15:22:14
            Ответить
            когда якобы юрист Щиголев научится писать слово "презумпция" правильно?
          • 123
            30 янв. 2017 г., 15:23:28
            Ответить
            А.Щиголеву
            Откуда такое презрение к мнениям других людей, г-н Щиголев? Тут что, кто-то защищает Гайзера и Ко? Коль виноват, давайте решение суда и сажайте! И с какой стати всех, кто хочет знать причины отказа в свиданиях Вы всех скопом обзываете "гайзерятами"? Кто Вам давал право всех несогласным с Вашим высококомпетентным мнением оскорб***ь?
            Пример с воровством на глазах у свидетелей - полная чушь! Где все эти свидетели "воровства" Гайзером? Может лично Вы видели, как Гайзер воровал?
            • Александр Щиголев
              30 янв. 2017 г., 15:56:50
              Ответить
              Да, я видел! Не как именно воруют (это процесс интимный в высших кругах), а видел, что воруют....
              .
              У нас самый богатый регион в Европе, с населением менее миллиона и с сильно развитой добывающей промышленностью.
              На одни только местных налогах можно было бы жить выше среднего. Местные налоги - это, прежде всего, налог на землю, а сколько земли под добывающими компаниями и трубопроводами?
              Но Гайзер освобождает Лукойл от уплаты налогов в местный бюджет. Как Вы думаете, эти сотни миллионов съэкономленных частной компанией средствне были нужны Республике?
              И Вы, конечно прикрываясь презумпцией невиновности, будете утверждать, что в карман Гайзеру и гайзерятам ничего не попало от Лукойла!
              Удобно косить под дураков, у которых отсутствует здравый смысл и которые тупо ждут приговора: будет обвинительный. мы согласимся, что Гайзер жулик. будет оправдательный... Да не будет оправдательного, что вы себя тешите...)

              И пример таких, когда в выгоду частным компаниям и в ущерб бюджету региона дела проворачивались, можно десятки, если не сотни, привести....

              А что Вы увидели плохого в слове "Гайзерята". Это сторонники Гайзера. Не вижу ничего оскорбительного....

              И презрение у меня не к мнению других. У меня презрение к тем. кто грамотно писать научился, а разумно рассуждать - нет...)
              • ЖКХ
                30 янв. 2017 г., 16:18:17
                Ответить
                Александр, а Вы за коммуналку вовремя платите?
                Отправлено из мобильной версии
                • Александр Щиголев
                  30 янв. 2017 г., 16:46:05
                  Ответить
                  Вы мне объясните...
                  .
                  Как мои долги по коммуналке или по кредитам, или по соседям могут быть аргументом в данной теме????
              • 123
                30 янв. 2017 г., 16:33:57
                Ответить
                Щиголеву
                Пока что читаю от Вас истеричную голословщину - не более!
                По поводу освобождения от уплаты некоторых налогов - руководители регионов наделены таким правом! Что там кому "перепало" от Лукойла - это опять только Ваши домыслы!
                Своих сторонников, я полагаю, Вы называете "Щеголята"?
                • Александр Щиголев
                  30 янв. 2017 г., 16:49:49
                  Ответить
                  "По поводу освобождения от уплаты некоторых налогов - руководители регионов наделены таким правом! Что там кому "перепало" от Лукойла - это опять только Ваши домыслы!"
                  .
                  Вот и я о том, что бессмысленно говорить, что красть грешно, с людьми, которые помнят из Библии только одну заповедь: "Не суди..."

                  Вам про ущерб для региона. а Вы мне - имел право!!...

                  И я не Мессия и не Глава региона, чтобы иметь своих сторонников...
                  • 123
                    30 янв. 2017 г., 17:16:53
                    Ответить
                    Щиголеву
                    Вы жалко выглядите в своих попытках отвертеться от неудобных для Вас вопросов!
                    "Устанавливать налоговые льготы" для Вас равносильно "наносить ущерб своему региону"? Т.е. возможность "нансоить ущерб региону" у нас прописана в Законах многих регионов в стране?
                    И про "щиголят" типа изящно съехал! Ну-ну! )))
                    • Александр Щиголев
                      30 янв. 2017 г., 18:39:33
                      Ответить
                      Человек открыто и под своим именем высказывающий своё мнение не может выглядеть жалко!
                      .
                      А вот Анонист, прикрывающий свою некомпетентность попытками уязвить оппонента, действительно выглядит жалко...
                      • 123
                        30 янв. 2017 г., 21:44:55
                        Ответить
                        Щиголеву
                        Повторюсь ещё раз - Щиголев, Вы просто жалки в своей голословной истеричности!
                        Когда по теме сказать нечего, начинаются "прыжки в сторону" - теперь уже и до анонимности докопался.
                  • А
                    30 янв. 2017 г., 17:21:06
                    Ответить
                    Сторонников Козлова - козлятами
                    Тоже ничего оскорбительного.
                    Отправлено из мобильной версии
                  • Щиголеву
                    30 янв. 2017 г., 17:22:47
                    Ответить
                    А правоохранители? Они 10 лет следили. Ущерб был нанесен под их неусыпным оком?
                    Отправлено из мобильной версии
                    • Александр Щиголев
                      30 янв. 2017 г., 18:47:24
                      Ответить
                      Это, вообще. к чему сказано?
                      .
                      Неужели непонятно, что и сами гайзерята из ОПС не дураки и делали всё хитро, целый штат финансистов-технологов работали, и на руководителей такого уровня тоже надо собрать доказательства неопровержимые и не малые...
                      • 123
                        30 янв. 2017 г., 21:50:31
                        Ответить
                        Щиголеву
                        Это Вы сейчас так задержанных похвалили, или работников Следственного Комитета (у которого тоже штат не малый) унизили?
                        Сразу ж после задержания объявили: 10 лет следили, собирали информацию, отслеживали контакты - в общем, собирали доказательства. Ну и?
                • 321
                  30 янв. 2017 г., 17:22:54
                  Ответить
                  Точно так же следователь по УПК РФ наделен правом предоставлять или нет подследственным свидания с родственниками. Следователь - лицо процессуально независимое. Вот он этим правом и пользуется.
                  • 123
                    30 янв. 2017 г., 21:47:19
                    Ответить
                    ... что не делает чести этому лицу, и, к тому же, вызывает закономерные сомнения у общественности в компетентности следствия: создаётся впечатление, что доказательств немного, поэтому необходимо любыми путями "сломать" человека, чтоб он сам на себя дал показания.
              • Игорян
                30 янв. 2017 г., 18:19:19
                Ответить
                Даже если так, то почему свидания не дают, может током можно лупить если никто не видит?
              • Андрей
                30 янв. 2017 г., 18:20:30
                Ответить
                Сейчас тоже льготы Лукойлу утвердили, что воруют, уважаемый?
                • Александр Щиголев
                  30 янв. 2017 г., 18:41:46
                  Ответить
                  Газпром позабыли...
                  .
                  Да я убеждён, что такой ущерб бюджету региона нельзя нанести просто потому. что не появляешься в республике месяцами...
                  Проститутки в ГосСовете не могли пойти на такое по инициативе Дорофеевоой...
            • )
              30 янв. 2017 г., 16:03:00
              Ответить

              А он такой, этот замполитик щеголев, ему не впервой костерить всех подряд без разбора: что американскую военщину, что людей, еще не разучившися думать отдельно от телевизора.
  • вот как система
    30 янв. 2017 г., 12:50:14
    Ответить
    ломает людей! В ход идут все пакостные методы. Гуманное государство.(
    • Зырянин-язычник
      30 янв. 2017 г., 12:54:09
      Ответить
      Правильное решение. Считаю Гайзера виновным в разграблении моей земли. Пусть получает по заслугам. Суд должен наказать по максимуму, со всей строгостью закона.
      • 123
        30 янв. 2017 г., 13:06:44
        Ответить
        До решения суда у нас должна действовать презумпция невиновности.
        • Ты умъён не по годам
          30 янв. 2017 г., 13:15:07
          Ответить
          И после приговора презумпция тоже должна действовать... Но не действует.
          А система начинает ЛОМАТЬ, тогда когда человек идёт в эту систему денежек подзаработать, после заваленного на х...ен банковского бизнеса. И подельников (дело - бизнес) из банка с собой берёт. Как там Борзик поживает в Маскве? Передачки собирает?
          • Интересно
            30 янв. 2017 г., 13:23:36
            Ответить
            Чего-но ты это Борзик И. вспомнил? Она вроде нигде себя не запятнала?
            • В счётной палате руководила и не видела куда деньги уходят?
              30 янв. 2017 г., 16:00:28
              Ответить
              А милиция не видела шалостей его сынишки?
              Прокурор не видел слепоту милиции. А фейсы собирали доказательства до тех пор пока милиция не стала полицией.
        • У
          30 янв. 2017 г., 18:05:44
          Ответить
          Вас может быть и должна действовать презумпция невиновности.
          Отправлено из мобильной версии
      • коми
        30 янв. 2017 г., 14:34:00
        Ответить
        Глупец, Вы хоть подумайте, что Вы пишите. Глубже заглянуть? НЕ? Все идет к тому, что скоро КОМИ исчезнет, присоединят к Пермякам или Архангельску. Что плохие только в Коми были правители? Что то не вижу улучшений! Всё не спроста, все не спроста в нашем КРАЕ. Кругом одна ненависть, радуемся горю другого. Надеемся на пришлых правителей... Куда же мы идём...
        автор: Станислав Пахтушкин

        Заснеженная, щедрая, лесная,
        Бурлящих рек крутые берега,
        Таёжная от края и до края,
        Земля зырян, ты сердцу дорога.

        Брусничный дух, черемухи дыханье,
        Лилового багульника настой.
        Не дышим мы, а пьём благоуханье
        Твоей земли суровой и лесной.

        Здесь с юных лет всё дорого и мило,
        К столетью вместе будем мы идти.
        Чтоб обрести невиданную силу
        Для дальнего нелёгкого пути.

        Как в Гимне том, союз наш нерушимый,
        Единой стала нам судьба твоя.
        Поклон тебе нижайший, край родимый,
        Любимая Республика моя!
      • Зырянину
        30 янв. 2017 г., 18:37:35
        Ответить
        Не вы ли пропил свою землю
        Отправлено из мобильной версии
  • Измор
    30 янв. 2017 г., 13:07:54
    Ответить
    а еще пальцы дверью не пробовали Славе зажимать
    Отправлено из мобильной версии
  • 11
    30 янв. 2017 г., 13:10:47
    Ответить
    Язычнику
    Ну считай, кто тебе мешает. Он же не станет виновным, только потому, что ты считать научился.
    Отправлено из мобильной версии
    • Зырянин-язычник 11
      30 янв. 2017 г., 14:27:24
      Ответить
      Конечно не станет, но скоро суд и я надеюсь, что срок будет реальный, неотвратимый и суровый. Не долго осталось. Окрестят Гайзера и обратно в Республику на новое место жительства, по этапу. )))
  • так
    30 янв. 2017 г., 13:11:50
    Ответить
    и не понял почему отказали?
    • Для Так
      30 янв. 2017 г., 15:21:37
      Ответить
      Отказали, потому что уже не могут дать свидание в период с 6 октября по 15 ноября. А следователя наказать тоже не с руки. Это бунт на корабле был бы.
      Может теперь дадут. Досье-то пухнет. И не в пользу Ск.
      Отправлено из мобильной версии
  • Жорик
    30 янв. 2017 г., 13:14:09
    Ответить
    Слава потерпи немного братан скоро будут свиданки регулярно раз в пол года на белом лебеде когда 25 лет дадут!! Еше надаедят тебе эти свиданки!! Потерпи малеха братан!
    Отправлено из мобильной версии
  • Карл
    30 янв. 2017 г., 13:29:57
    Ответить
    Мы же хотели жить в демократичной стране, где споры в конечном итоге рассматриваются в суде. Суд принял решение. Какие могут быть комментарии и не согласие с судом? Есть порядок обжалования решения суда. А все комментаторы которые ставят под сомнение решение суда- не адекватные люди. У Гайзера есть адвокат и он подскажет В.М. как дальше поступать.
    • Коми
      30 янв. 2017 г., 13:34:03
      Ответить
      Толку то ему молчать,все подельники его сдают по полной,тот же Самойлов быстрее всех сообразил и выдал полный расклад и Истиховская так же,а Гайзеру похоже пожизняк светит
      • му
        30 янв. 2017 г., 13:47:43
        Ответить
        Вот они-то и подставили гайзера за паровоза который не при делах
        Отправлено из мобильной версии
      • Да не "сообразил" он,
        30 янв. 2017 г., 13:53:15
        Ответить
        а человек такой по жизни
        И если то, что шьют ВМ он не совершал (а обвинить,ну уж очень хотят), то нечего и признаваться (т.е. не в чем),а брать чужое (тогокто "быстро сообразил") - удел слабаков.
    • 123
      30 янв. 2017 г., 14:02:01
      Ответить
      Карлу
      Точно, мы живём в демократической стране! Сердюков и Васильева это подтвердят!
    • Великан карлику
      30 янв. 2017 г., 14:25:46
      Ответить
      Неадекватные говоришь, а судебная система внушает другое, вернее ее решения
      Отправлено из мобильной версии
    • Карлу
      30 янв. 2017 г., 17:33:58
      Ответить
      Да , а что с Сердуковым и Васильевой ?
  • Что отказал понятно.
    30 янв. 2017 г., 13:49:45
    Ответить
    Почему фальсификаторша и коррупционерка гос. служащая Шабараша на свободе и имеет все возможности контактировать с нужными подельниками, дышит свежим воздухом, пользуется всеми привилегиями и льготами ,общаться с дочкой (кототрая к стати почему-то работает в Москве в представительстве РК!!!? На каком основании дочь преступницы (а она скоро ею будет, надеемся, работает там, дискредитируя РК).
    • Тебе жн
      30 янв. 2017 г., 14:26:11
      Ответить
      Тебе же объяснили Шабаршина дала нужные показания так же как Самойлов и Истихия и на свободе до суда,а суд дастей лет 5 условно и всё
      • ?
        30 янв. 2017 г., 14:30:04
        Ответить
        Торлопов тоже дал? Как лидер ОПГ?
        Отправлено из мобильной версии
        • хех
          30 янв. 2017 г., 14:31:06
          Ответить
          Про него как-то следствие стыдливо умалчивает...Лидер, а телек дома смотрит...
          Отправлено из мобильной версии
          • Хеху
            30 янв. 2017 г., 15:27:56
            Ответить
            Такое впечатление, что Торлопов попал под программу "защита свидетелей", а не под домашний арест. Про Улюкаева чаще вспоминают.
            Я не кровожадна, но что же все спихивают на Гайзера, а этого даже не вспоминают?
            Отправлено из мобильной версии
            • )))
              30 янв. 2017 г., 16:15:43
              Ответить
              Ну кто-то ж должен позаботиться об этом исчезающем звере - коми-народе и коми-носителе коми языка. Вот он коми-народ торлопов и коми языка носитель и наслаждается всеми возможнотями нашего гуманного суда и следствия и государства нашего избирательно социального.
      • что-то
        30 янв. 2017 г., 22:29:27
        Ответить
        не так
        Она ж вроде вначале созналась, а потом в отказняк пошла...
    • але, граждане
      30 янв. 2017 г., 15:53:44
      Ответить
      а с каких это пор дети стали отвечать за родителей, вам было бы приятно, если вас гнобили за ваших родителей? прошли времена детей врагов народа. Детей не трогайте, не важно, взрослые они или еще нет.
  • Вантуз
    30 янв. 2017 г., 13:53:31
    Ответить
    Шпектор все это кодло боготворил, называя очень порядочными людьми! Сам на плаву. Значит факт Шпектор честнейший человек и в свое время надо было ставить после Спиридонова- Шпектора!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • язычнику зырянину "кровожадному"
    30 янв. 2017 г., 13:55:33
    Ответить
    потомку племени "чуди"
    от правды ты .. й ушел, .а вот веру ты запачкал.не тебе решать , пусть суд решает.а что касается детей жаль. что таких " язычников " как ты становится больше
    • давно понятно
      30 янв. 2017 г., 14:01:05
      Ответить
      Да это пишет какой-то чурбан
      Отправлено из мобильной версии
      • Зырянин-язычник
        30 янв. 2017 г., 14:29:55
        Ответить
        Чего расшумелись, гайзерята? Чего визг подняли? Пустое это занятие, вашего кумира ждёт реальный срок, а нашу землю очищение.
        • хей
          30 янв. 2017 г., 14:35:34
          Ответить
          мальчег
          Ты почему еще не в школе?))
          Отправлено из мобильной версии
  • Джамшет
    30 янв. 2017 г., 13:56:01
    Ответить
    Вот к чему приводит неимоверное желание быть богатым, очень богатым за чужой счет! Слава, лучше б ы в телогреечке ходил от Кардена по Димитрова, да на воле! А так ни секаса, ни еды нормальной...
    Отправлено из мобильной версии
    • 123
      30 янв. 2017 г., 14:04:07
      Ответить
      А сколько миллиардов у этого богатого человека в сумках дома или на счетах в банках нашли, не подскажешь?
      • Бред
        30 янв. 2017 г., 14:07:39
        Ответить
        Богатство не измеряется только деньгами =))) Оно измеряется капиталом украденным =)))) Сколько там в офшорах заныкано =))) Только следствие и знает =))))
        • Бреду
          30 янв. 2017 г., 14:20:54
          Ответить
          Ну да, знает, а сказать стесняется, второй год маринуют. И что офшоры, вон у Ролдугина тоже офшор немалый и ничего.
          Отправлено из мобильной версии
          • Бред
            30 янв. 2017 г., 14:28:02
            Ответить
            Гайзер не из команды "озеро" =)))) Когда озеро пересыхает и планктон дохнет то сокращают конкурентов =))))
            • Игорян
              30 янв. 2017 г., 18:25:58
              Ответить
              +100500 от понятливых
            • .
              30 янв. 2017 г., 20:16:13
              Ответить
              Когда озеро пересыхает , там будет пустыня.
    • Нуачо
      30 янв. 2017 г., 14:57:25
      Ответить
      Это ты Сердюкову с Васильевой расскажи.
      Отправлено из мобильной версии
  • К.А.Суппер
    30 янв. 2017 г., 14:22:26
    Ответить
    Правильно. что запретили.

    о семье нужно было думать тогда, когда Республику грабили, а сейчас это просто показуха и игра на публику.
    • Бред
      30 янв. 2017 г., 14:25:04
      Ответить
      Так он республику не только для себя грабил, но и для семьи =))))) Все нормально =))) Теперь они его должны или поддержать как морально так или материально или он их кинет =))))
      • Бред
        30 янв. 2017 г., 14:29:33
        Ответить
        А детки еще хвастались, да жены, чей муж(отец) больше украл =)))
    • 123
      30 янв. 2017 г., 14:43:27
      Ответить
      Вот когда суд скажет, что он грабил, вот тогда и К.А.Супперам можно будет так говорить, а пока что Ваши слова - это клевета (до вынесения обвинительного решения суда).
      • Да
        30 янв. 2017 г., 18:28:09
        Ответить
        Скажет суд. Скажет. Успокойся. Достал уже.
        Отправлено из мобильной версии
        • 123
          30 янв. 2017 г., 21:53:38
          Ответить
          Ага, обещанного три года ждут! Лазарева, вон, тоже под следствием держали больше года - сказал суд? А больше года жизни у человека, по сути, украли!
          Хотя, читая про решения суда об очередном продлении следствия и запрещении свидания уже никакому приговору не удивишься...
  • ?
    30 янв. 2017 г., 14:28:38
    Ответить
    Ладно Гайзер.... А дети-то тут при чем?
    Отправлено из мобильной версии
    • Ни при чем
      30 янв. 2017 г., 14:43:39
      Ответить
      Просто произвол.
      Отправлено из мобильной версии
  • Александр Щиголев
    30 янв. 2017 г., 14:42:48
    Ответить
    Когда говорят "свиданию с детьми" мне вспонимается незабвенные Ильф и Петров с фрагментом из "12 стульев":
    .
    - Новая партия старушек?
    - Это сироты.
    - Тяжелое наследие царского режима?

    Я так понимаю, это для создания образа жертвы взрослую даму с мужиком называют детьми....
    • 123
      30 янв. 2017 г., 14:45:19
      Ответить
      А что, у нас разве родственные связи с возрастом как-то по-другому начинают именоваться? По достижении какого возраста люди перестают считаться детьми своих родителей?
      • Александр Щиголев
        30 янв. 2017 г., 14:52:01
        Ответить
        Дело в ассоциациях, в образах, создаваемых в сознании при восприятии текста или речи...
        .
        Ппри слове "дети" обычно создаётся образ малышей или, как минимум, несовершеннолетних .
        А написали бы "с сыном и дочерью", и нет этого образа....
        • 123
          30 янв. 2017 г., 15:29:36
          Ответить
          Что Вы свои личные фантазии распространяете на других? Если лично у Вас такие ассоциации при словосочетании "дети Гайзера", то не факт, что у других они аналогичные.
          И ещё: чуть выше Вы призывали "не цепляться за терминологию" (про "презумпцию невиновности"), а тут сами цепляетесь за неё (терминологию). Что за непоследовательная позиция?
    • Щиголев,
      30 янв. 2017 г., 14:49:27
      Ответить
      Вы сильно-то в роль не входите, а то и свихнуться можно.
      А кто же они ему? Дети. И не очень взрослые.
      Отправлено из мобильной версии
      • Александр Щиголев
        30 янв. 2017 г., 14:53:03
        Ответить
        Я не ставлю сей физиологический и генетический факт под сосмнение...)
        .
        Я о создаваемом образе жертвы....
      • Александр Щиголев
        30 янв. 2017 г., 14:56:53
        Ответить
        Ну вот к чему нам каждый день создают образ несчастного Гайзера, которому ДАЖЕ свидание с ДЕТЬМИ не дают?
        .
        А когда он для детей других граждан строил халупы вместо нормального жилья, срывал программу переселения, так как бабало на это было распихано по карманам, и люди, с малыми детьми втом числе. живут по трущобам, этих детей Вам не жалко?
        Да столько можно наговорить про "заслуги" Гайзера, в том числе и перед детями региона. что десятка комментариев не хватит...
        • 123
          30 янв. 2017 г., 15:34:56
          Ответить
          Какой "образ несчастного", а? Ну что Вы несёте? Речь идёт о практически нескрываемом давлении на человека! Полтора года отказывают ему в том, на что имеют право (и пользуются этим правом!) даже осуждённые и отбывающие наказание!
          Виновен Гайзер? Судите и сажайте! Чем свидание с родственниками мешает следствию? Оснований для отказа нигде не озвучивают. И это странно.
          • Александр Щиголев
            30 янв. 2017 г., 16:25:18
            Ответить
            "на что имеют право (и пользуются этим правом!) даже осуждённые и отбывающие наказание!"
            .
            Осужденные и находящиеся в "зонах" имеют право на краткосрочные и длительные свидания (до нескольких суток). С зоны могут даже отпустить в отпуск (не знали)).
            Но СИЗО - это не "зона". Там нет долгосрочных свидания. а краткосрочные только до 3 часов.
            И если следователь считает это во вред следствию, то ему виднее.
            • 123
              30 янв. 2017 г., 16:49:39
              Ответить
              Щиголеву
              Т.е. к находящимся в СИЗО в этом плане (ограничение свиданий) относятся даже хуже, чем к осужденным?
              Я не сомневаюсь, что следствию виднее, однако такая позиция (когда никак не объясняют эти ограничения) ничего, кроме недоверия к следствию и суду не порождает. Наоборот, при относительной "свободе" находящихся в СИЗО следствие всем бы показало, что оно полностью уверено в своей правоте! Мол, делайте, что хотите - встречайтесь и общайтесь с родственниками - всё равно у нас на руках "железобетонные" доказательства вашей виновности! А так ограничение (полное отсутствие) свиданий справедливо расценивается как сильное психологическое давление.
              • Александр Щиголев
                30 янв. 2017 г., 16:53:03
                Ответить
                А голый всё про баню...)
                .
                Хорошо, давайте примем как аксиому, что отказ в свидании есть исключительно элемент давления.
                Как это доказывает невиновность Гайзера???
                • 123
                  30 янв. 2017 г., 17:19:27
                  Ответить
                  Нет, не доказывает. Но это красноречиво говорит о качестве имеющейся доказательной базы против Гайзера у следствия.
                • ?
                  30 янв. 2017 г., 17:40:05
                  Ответить
                  Но если принять , что гайзер виновен ,
                  то почему ему отказано в свидании?
                  Кстати и дети имеют право на свидание . Наверняка есть и закон соответствующией ?
                • Юрий Вавилов
                  30 янв. 2017 г., 18:02:11
                  Ответить
                  Как это доказывает невиновность Гайзера???
                  Это наглядно демонстрирует нечистоплотность следствия.
                  А эта нечистоплотность, в свою очередь, доказывает слабость позиций обвинения.
                  • Александр Щиголев
                    30 янв. 2017 г., 18:52:31
                    Ответить
                    Давайте представим оправдательный приговор на этом основании..
                    .
                    В виду того, что следствие не предоставляло подсудимому свидания с детьми, суд оценивает этот факт как слабость позиции обвинения и приговаривает... ОПРАВДАТЬ.

                    Вы так себе это представляете?
                    Позицию следствия оценит суд, а не мы с Вами....
                    • 105
                      30 янв. 2017 г., 21:53:26
                      Ответить
                      Щиголеву
                      Вы специально дурачком прикидываетесь? Должен заметить, у Вас это совершенно неплохо получается. Кстати, а про 51-ю ст. Конституции Вы что - либо слышали?
        • Щиголеву
          30 янв. 2017 г., 15:53:16
          Ответить
          "халупы вместо нормального жилья", так это господин Медведев ещё лет 10 назад рекламировал "бумажные" домики, я помню. Так их везде и строят, не только в Коми. В Подмосковье еще хуже, а уж сколько по трущобам живут,без надежды даже на переселение, и говорить не стоит. Полюбопытствуйте. Так что ничего он не срывал.
          Отправлено из мобильной версии
          • Александр Щиголев
            30 янв. 2017 г., 16:28:12
            Ответить
            В Подмосковье еще хуже, а уж сколько по трущобам живут,без надежды даже на переселение, и говорить не стоит. Полюбопытствуйте.
            .
            Поясните, как возможные факты того, что в других регионах "ещё хуже" могут служить оправданием в воровстве в своём регионе?
            • Щиголев
              30 янв. 2017 г., 17:32:13
              Ответить
              Вы прикидываетесь? Или в самом деле такой твердолобый?
              Отправлено из мобильной версии
            • ?
              30 янв. 2017 г., 17:37:54
              Ответить
              Вопрос в том , почему именно с Коми начали , а не с других регионов ? Потому что Коми - богатый кусок ?
              • Ну
                30 янв. 2017 г., 18:49:54
                Ответить
                Богатый, нужный, далеко. Вообще с Сахалина начали.
                Отправлено из мобильной версии
              • Александр Щиголев
                30 янв. 2017 г., 18:54:12
                Ответить
                Мне глубоко без разницы, почему вор сидит в тюрьме...
                .
                А по причине передела власти или реальной борьбе с коррупцией - дело десятое. Вор должен сидеть, и он сидит. ...
                • расскажите
                  30 янв. 2017 г., 20:18:28
                  Ответить
                  а где Сердюков и Васильева ?
        • Щиголеву
          02 февр. 2017 г., 7:40:43
          Ответить
          А правоохранители просто смотрели на эти халупы?
          Какого черта? У нас нет Роспотреб- и Ростехнадзора? Нет Гостов и тех.условий, нет ОТК на входе и выходе? Вы о чем? Все на местах и зарплаты получают! Кто сдал и кто принял халупы в эксплуатацию? Гайзер должен всем заниматься? А остальные только в ведомости расписываться? В том числе и общ.палата, замученная бездельем?
          Отправлено из мобильной версии
  • позорище
    30 янв. 2017 г., 15:17:16
    Ответить
    Дети то при чем??? Или они проходят по делу? Следствию и суду ПОЗОР!!!
  • Какая же
    30 янв. 2017 г., 15:21:26
    Ответить
    кровожадная лживая государственная правоохранительная система! Мелкая, подлая, ничтожная, мстительная! Только и умеет, что шакалить, подслушивать, подглядывать, наговаривать, клеветать, бездоказательно обвинять, Вы человека не осудили еще, а уже относитесь к нему как к отбросу, он по закону не преступник пока, но отношение уже как недочеловеку: лишить общения с родней, детьми, унижать всех разлукой, писульками бесконечными, не давать! не пущать! обвинять! не верить!. Гадко и горько...... Держитесь, Вячеслав Михайлович! Здоровья Вам и терпения. Вам и родне Вашей.
  • Щигалеву-Щеглову
    30 янв. 2017 г., 15:24:05
    Ответить
    Наверно после ареста Гайзера ты зажил как в раю? И дети все переселены и жить мы стали лучше? Бредятину несешь? Хоть одно доказательство по Гайзеру предъяви! На своей шкуре чувствую, как в коми жизнь ухудшилась...
    • Александр Щиголев
      30 янв. 2017 г., 16:09:07
      Ответить
      Вы наверно думаете, что коверкаю мою фамилию Вы убиваете двух зайцев: и меня огорчаете, и высокий интеллект проявляете?
      .
      Хочу с первым Вас огорчить, у меня давно выработан принцип, который я называю принципом "дворовой шавки". Если на меня на улице начнёт тявкать какой пёс, я ведь не стану огорчаться от этого и тем более вякать на него в ответ).
      Что касается второго, то рад за Вас, что Вы нашли способ проявления того, что Вы принимаете за интеллект....
      • Игорян
        30 янв. 2017 г., 18:32:28
        Ответить
        Так жить стало лучше после ареста Гайзера, ответьте пожалуйста, какое мнение по этому вопросу. Я честно говоря отметить улучшений не могу, разве что салют стал ярче.
      • Игорян
        30 янв. 2017 г., 18:33:57
        Ответить
        Ах да, и раз так воровали по искусственно завышенным тарифам. почему их не снижают для населения? Парадокс.
        • Александр Щиголев
          30 янв. 2017 г., 18:56:04
          Ответить
          А кто Вам сказал, что я в восхищении от Гапликова и считаю его лучше Гайзера?
          .
          При нём, я считаю, становится хуже.
          Но это не потому. что Гайзер был честнее. а потому, что Гапликов его не лучше....
          • В итоге
            30 янв. 2017 г., 21:02:59
            Ответить
            Это вовсе не борьба с коррупцией,
            А спектакль для публики, с ломкой человеческих судеб.
            Отправлено из мобильной версии
      • Щиголеву
        30 янв. 2017 г., 22:36:43
        Ответить
        Браво!!!!
        Опять побрил очередную шавку!!!! Браво!!!! А то только тявкать из-за угла могут шавки-гайзереныши...
        • По ходу
          30 янв. 2017 г., 23:57:31
          Ответить
          Этот Браво тролль
          Выскакивает с одной фразой и кучей восклицательных знаков. Щегловский прихвостень. Или вдвоем на третьего работают.
          Отправлено из мобильной версии
  • на гайзера нет ничего
    30 янв. 2017 г., 15:26:22
    Ответить
    лопухнется обвинение, как пить дать. Так же как и с нынешним Костей Лазаревым, которого гноили 15 месяцев за зря.
  • Славика на волю
    30 янв. 2017 г., 15:27:12
    Ответить
    и обратно в кресло вместо борова московского
  • эырянину язычнику
    30 янв. 2017 г., 15:27:20
    Ответить
    гайзерята
    Гайзер тоже был по анкете зырянин. а ты еще и язычник.Пора на главу в резерв
  • Грут
    30 янв. 2017 г., 15:32:08
    Ответить
    Равенство перед законом - это не про нас. Последние громкие уголовные дела это подтверждают. Кто-то три дня проводит в колонии, даже в СИЗО не попадает. Стихи пишит, клипы снимает, картинки рисует. А кому-то даже с детьми встречу не дают. Верх цинизма :(
    • Александр Щиголев
      30 янв. 2017 г., 18:59:03
      Ответить
      Какой приоритет Вы хотите?
      .
      Что бы Гайзеру было так же легко уйти от уголовной ответственности, или чтобы Сердюкова с Васильевой тоже упаковали по полной?
      • Их уже
        30 янв. 2017 г., 21:05:30
        Ответить
        Распаковали. По новой не пакуют. (Ну,если только Ходора ))) )
        Поэтому хочу первый приоритет. Гайзера оправдать.
        Отправлено из мобильной версии
  • 121
    30 янв. 2017 г., 15:51:31
    Ответить
    На жалость бьет вор
    Может он хочет скинуть детям код в банке в оффшоре,чтобы детки не жили в бедности и не маялись на Крайнем Севере,как в Воргашоре другие дети
    Отправлено из мобильной версии
    • 123
      30 янв. 2017 г., 15:59:15
      Ответить
      Поумнее ничего не придумали? Всё, что Гайзер скажет детям или другим родственникам (или они ему), можно записать и использовать в качестве обвинения (или даже родственников привлечь за соучастие), к тому же станут известны эти самые счета в офшорных банках (если они вдруг ещё неизвестны)!
    • .
      30 янв. 2017 г., 20:21:13
      Ответить
      ну в Воргашор они добровольно приехали )
      • Может
        30 янв. 2017 г., 21:07:13
        Ответить
        Они там родились.
        Что сразу "приехали".
        Отправлено из мобильной версии
  • 121-му
    30 янв. 2017 г., 15:58:17
    Ответить
    а если это....
    суд решит.но а если это не так....
  • Инфаркт
    30 янв. 2017 г., 16:25:02
    Ответить
    Живой Гайзер нам ненужен.
    • Инфаркту
      30 янв. 2017 г., 21:08:12
      Ответить
      Типун тебе на язык.
      Отправлено из мобильной версии
  • !
    30 янв. 2017 г., 17:22:39
    Ответить
    Дети официально не отвечают за родителей,но по жизни-да.И по 7 колено.Сидим,взрослые, и задумываемся: почему здоровья нет, почему у детей жизнь не сложилась, что -то у внуков не в ту сторону? Ответ простой: надо просто проанализировать служебную деятельность, кого гнобил,используя свое служебное положение и т.д. Все правильно, все по справедливости получаем!
    • упс!
      30 янв. 2017 г., 17:46:44
      Ответить
      А когда это было иначе ? В России ? Еще пару десятилетий назад гнобили тех , кто ходил в церковь . Исключали из комсомола ,....травили , в том числе детей из христианских семей ,...
      а сегодня , кто гнобил этих людей стоят в церкви и ставят жирный крест ......
      фуууууу ...бывшие комсомольцы стали такими религиозными , что сегодня гоняют атеистов )))
  • 123
    30 янв. 2017 г., 17:28:45
    Ответить
    Вот интересно , когда иностранные делегации будут приезжать в Коми , на вопрос где Гайзер , что ответять ?
    А если еще спросят , а почему нельзя встречаться с детьми Гайзеру *? Ведь вину Гайзер не признал . Уже второй года .
    • Стопудово
      30 янв. 2017 г., 19:58:50
      Ответить
      123 из команды Гайзера или из его родни. Что ж он выворачивается так, сердеШный.
      Отправлено из мобильной версии
    • 321
      30 янв. 2017 г., 20:05:33
      Ответить
      Отвечать надо правду. "Гайзер под следствием, свидания следствие не разрешило".
      А что, часто вас иностранные делегации о Гайзере спрашивают?
      • Вопрос
        30 янв. 2017 г., 20:24:29
        Ответить
        Ну да . Газера утвердил Путин в свое время . И Медведев . Вдруг Медеведев тоже взятки брал от Гайзера , чтобы его утвердил........?????
      • 123
        30 янв. 2017 г., 22:30:48
        Ответить
        Как что отвечать? В тюрьме пожизненно!
        Отправлено из мобильной версии
        • Ну зачем
          31 янв. 2017 г., 0:00:36
          Ответить
          Пожизненно?
          В СИЗО. На маринации.
          Отправлено из мобильной версии
          • Туда
            31 янв. 2017 г., 8:15:50
            Ответить
            Скоро всех пересадят
            А в губернаторы как и в мэры, идти будут бояться.
            Отправлено из мобильной версии
  • Не равнодушен
    30 янв. 2017 г., 18:30:58
    Ответить
    А кто бы сомневался ЧТО будет иначе
    Отправлено из мобильной версии