Автоинспекция назвала десять мест концентрации ДТП в Сыктывкаре
Место концентрации ДТП - это участок автомобильной дороги, не превышающий 1000 метров вне населенного пункта, 200 метров в населенном пункте, или перекресток дорог, где в течение последних 12 месяцев произошло три и более ДТП, в результате которых погибли или ранены люди. В 2016 году в столице Коми выявлено десять таких участков, сообщает ГИБДД УМВД России по Сыктывкару.
Ежегодно для устранения «очагов аварийности» и снижения количества ДТП на аварийных участках, в столичную администрацию направляются предложения для проведения комплекса технических мероприятий, отмечают автоинспекторы.
Так, на протяжении нескольких лет пересечение Октябрьского проспекта и улицы Печорской является устойчивым очагом аварийности. Одной из основных причин, способствующих совершению здесь аварий, является нарушение правил очередности проезда перекрестка. В целях снижения количества ДТП и тяжести их последствий планируется обустроить наружное освещение на пешеходных переходах, установить ограничивающие пешеходные ограждения перильного типа, а также обустроить участок Октябрьского проспекта металлическими барьерными ограждениями, разделяющими транспортные потоки противоположных направлений.
Устойчивым очагом аварийности является 11 километр автодороги Сыктывкар-Ухта, где зафиксировано три столкновения и наезд на пешехода, в результате которых восемь человек получили травмы различной степени тяжести и один человек погиб. Одной из эффективных мер, по мнению автоинспекторов, является установка металлических барьерных ограждений на разделительной полосе, исключающей выезд автотранспорта на встречную полосу движения и расширение проезжей части дороги.
Напротив железнодорожного вокзала, на пересечении улиц Коммунистической и Морозова, в прошедшем году зафиксировано девять дорожно-транспортных происшествий, из них пять наездов на пешеходов. Перильные ограждения здесь установлены, режим работы светофора в части выделения фазы для пешеходов изменен. Далее предлагается обустроить дополнительное наружное освещение на пешеходных переходах, запретить остановку и стоянку транспортных средств напротив дома № 2 по улице Морозова.
На перекрестках Сысольское шоссе - Гаражная, Октябрьский проспект – Малышева, Октябрьский проспект - Красных Партизан, Орджоникидзе-Ленина зафиксированы столкновения автомашин. На данных участках планируется установить табло обратного отсчета времени для водителей транспортных средств.
Вблизи ТРЦ «Макси» зафиксировано четыре столкновения автомашин, в которых пострадали люди. Наиболее эффективной мерой, по мнению автоинспекторов, является модернизация светофорного объекта - а именно, увеличение продолжительности красного сигнала светофора со всех направлений для остановки транспортного потока с трех до пяти секунд. Кроме того, на данном перекрестке предложено обустроить пешеходные дорожки (тротуары) с обеих сторон проезжей части Октябрьского проспекта от дома № 27/1 по улице Петрозаводской в направлении дома 141 по Октябрьскому проспекту, а также обустроить регулируемые пешеходные переходы с обеих сторон по улице Петрозаводской в соответствии с нормативными требованиями и дополнительным освещением пешеходных переходов.
Комментарии (26)
Со временем, когда уже и этот эффект пропадет из-за увеличившегося количества машин, ну жно все центральные параллельные улицы города сделать односторонними и разнонаправленными поочередно. Например, Советская -> вниз, в аэропорт , а Ленина через площадь по прямой, не заезжая во двор к филармонии - в Орбиту, и т.д.
Простейшее решение сэкономит кучу денег (понятно, что это не выгодно никому, ведь тут и дорогу можно не расширять, и светофоры, и бордюры, и освещение и т.д, и т.п. Но если вдруг хоть кто-то захочет пойти против системы на пользу города и нас с вами).
сносить деревяшки на "орджоникидзе-октябрьский" побыстрее!!!