content/news/images/57671/11.jpg
13:48, 27.12.2016 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В Сыктывкаре на пешеходном переходе сбита девушка

Пострадавшая госпитализирована с черепно-мозговой травмой, сотрясением мозга и ушибами, сообщили БНК в отделе ГИБДД Сыктывкара.

В Сыктывкаре на пешеходном переходе сбита девушка
Фото ГИБДД Сыктывкара

- Около 7 часов водитель 1991 года рождения на Ford Focus двигался по автодороге Сыктывкар – Ухта в направлении Эжвинского района. На 8 километре он совершил наезд на 17-летнюю девушку, переходившую проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу, - уточнили автоинспекторы.

2.jpg

По данным Госавтоинспекции, в течение года водитель пять раз привлекался к административной ответственности. В отношении него составлен административный материал по части 2 статьи 12.37 КоАП (отсутствие ОСАГО).

По факту ДТП вынесено определение о возбуждении административного расследования по статье 12.24 КоАП (причинение вреда здоровью).

3956

Комментарии (175)

Добавить комментарий


  • зима
    27 дек. 2016 г., 14:06:02
    Ответить
    водятелы, проезжающие внаглую не смотря на пешеходки - крепкого вам столба в новом году!
    • А я
      27 дек. 2016 г., 15:43:09
      Ответить
      соглашусь. Водители уже в край обнаглели. Посадили свои задницы в свои ржавые корыта и считают себя королями дорог. Зла не хватает на таких
      • 123
        28 дек. 2016 г., 8:55:04
        Ответить
        Тебе даже на ржавое корыто денег не хвататет чтоль?
        Дороги вообще-то для машин делают.
        • Не хватает
          28 дек. 2016 г., 12:24:21
          Ответить
          и не стыжусь этого. Чем моя бедность мешает тебе соблюдать закон?
          • 123
            28 дек. 2016 г., 16:58:55
            Ответить
            А кто сказал, что я не соблюдаю?
            А вот Вы пренебрежительно и уничижительно отзываетесь о водителях и их транспортных средствах.
  • Тёма
    27 дек. 2016 г., 14:16:09
    Ответить
    И водители и пешеходы - участники движения
    Меня всегда умиляют два типа участников дорожного движения: водители. которые не притормаживают у переходов и пешеходы, которые не убеждаются в том, что им предоставили преимущество. Первые - просто олени, а вторые - "бессмертные" олени.

    Часто первые считают, что понятия важнее ПДД, а вторые даже не задумываются, что ПДД и для них тоже.
    • Пешеход
      27 дек. 2016 г., 14:37:14
      Ответить
      Двигаясь по переходу я ничего не нарушаю. Какие-такие правила Вы опять хотите нам всучить? Только не вменяйте, пожалуйста, п 4.5, я его знаю назубок. Но даже, если бы и не знал, "на зебре" его нарушить невозможно при всем желании.
      • Вася
        27 дек. 2016 г., 14:40:37
        Ответить
        Можно остановиться и посмотреть машина остановилась или нет. А то прут в наглую, гололёд на дороге
        Отправлено из мобильной версии
        • Василию
          27 дек. 2016 г., 14:50:13
          Ответить
          предлагаю вам подтвердить свои слова делом... Ну, к примеру, на переходе к ТЦ "Июнь" в час-пик. Не забудьте прихватить с собой тормозок с перекусом.
          • 123
            27 дек. 2016 г., 16:59:12
            Ответить
            Так говорите, как-будто там никто не переходит!
            • Пешеход
              27 дек. 2016 г., 19:11:37
              Ответить
              Я к тому, что здесь предложили пешеходам всегда ждать, когда все автомашины будут останавливаться перед нерегулируемым ПП. В противном случае, по вашему, они будут нарушителями.
              Вот я и прикинул, каково это - подождать, пока перед каждым человеком на каждой полосе остановятся все машины. Да еще в час-пик.
              • 123
                28 дек. 2016 г., 8:17:27
                Ответить
                Ну хватит ныть уже! Останавливаются там машины перед пешеходами!
                • прямо так все хором
                  28 дек. 2016 г., 8:33:52
                  Ответить
                  и останавливаются??!!! )))) да иногда ктото и сбавит скорость и как определит, когда один тормозит, а другой несется??
                  • 123
                    28 дек. 2016 г., 8:57:01
                    Ответить
                    Как часто там кого-то сбивают? А сколько человек ежедневно там переходит дорогу?
                    Что Вам уступали дорогу (в тёмное время суток), сделайте так, чтоб Вас было видно (светоотражающие элементы на одежду или на сумку).
                    • Не увиливай
                      28 дек. 2016 г., 12:28:09
                      Ответить
                      скажи, должен ждать, пока ты остановишься или не должен?
                      • 123
                        28 дек. 2016 г., 17:00:35
                        Ответить
                        Что значит "не увиливай"?
                        Вы создали проблему из ничего! Там нет никаких проблем с переходом!
                        Достаточно дожидаться, когда остановится (или просто притормозит - в зависимости от расстояния) машина, на полосу движения которой Вы собираетесь выйти.
                • Гога
                  29 дек. 2016 г., 11:22:36
                  Ответить
                  В Сыктывкаре слишком много пешеходных переходом нарушается дорожный гост,растояние между перехода ми не соблюдается , посмотрите в Москве где вы увидите пешеходный переход на расстоянии 20-50 метров от другого перехода,а в Сыктывкаре это сплошь и рядом,у водителей замыливается глаз, теряется внимание и концентрация на пешеходных переходах поскольку сыктывкар это сплошной пешеходный переход особенно в центре!
                  Отправлено из мобильной версии
      • Эм
        27 дек. 2016 г., 15:07:14
        Ответить
        Там законы физики и правило трех д учитывать надо. Точной формулировки нету но звучит как то так "тормозной путь автомобиля зависит начинается только в момент нажатия на педаль тормоза. До этого пешехода нужно еще увидеть. На обзор водителя влияют погодные условия, освещенность контрастность одежды пешехода" потому и "бессмертные олени" . Пешеход машину точно видит,она в него светит, водитель же в дождливую и снежную погоду не всегда способен заметить тело в темной куртке с капюшоном. Переходить дорогу- установи зрительный контакт с водителем . Простое правило а ноги целы.
        Отправлено из мобильной версии
        • Пешеход
          27 дек. 2016 г., 16:14:14
          Ответить
          Вы что,хотите, чтобы пешеход перед каждой машиной формулы по физике включал? Думаете, ему интересен тормозной путь и прочие ТТХ вашего автомобиля? Ему просто-напросто нужно перейти дорогу, и ПДД дают это право осуществить.
          • Егор
            27 дек. 2016 г., 16:22:43
            Ответить
            не нужно формул
            Убедитесь, что Вас пропускают.
            Потом плюйтевследкидатекаменьзвонитевгаи. Главное Вас дождутся дома.
            • Пешеход
              27 дек. 2016 г., 16:37:10
              Ответить
              Как, интересно, Вы объясните судье, в том, что некий пешеход, которого сбили на "зебре" в чем-то там не убедился? Вот как?
              Скажете, что он не остановился перед тем, как ступить на ПЧ? Он этого делать не обязан.
              У него в ушах были наушники, он накинул капюшон? А кто ему это запретил?
              Слишком быстро вышел на проезжую часть? Но скорость пешехода законом никак не регламентируется...
              • 123
                27 дек. 2016 г., 16:42:50
                Ответить
                Сам факт того, что его сбили, говорит о том, что он не убедился в том, что его пропускают. Т.е. его не пропустили.
                • Пешеход
                  27 дек. 2016 г., 17:21:18
                  Ответить
                  Да, не убедился. Ему это разрешено правилами. Убеждаться должен водитель.
                  • 123
                    28 дек. 2016 г., 8:20:42
                    Ответить
                    Да не кто тебя уже не убеждает - дерево невозможно в чём-то убедить!
                    В Правилах где-то написано что-то типа: "Пешеход может выходит на "зебру" когда и как угодно, водители при любом случае всегда будут виноваты в случае чего". Нет? Ну так и не звездите! Убедился, что пропускают, можешь переходить - всё! А не "при по зебре ни на кого не глядя, ты всегда прав"!
                    • вот смотри
                      28 дек. 2016 г., 21:45:52
                      Ответить
                      пешеход не сбавляя скорости сходу не оглядываясь по сторонам ступил на зебру, его сбивает машина.
                      Кто определяет степень того, что оценил или нет ситуацию?
                      Правильно! Он сам! Скажет, оценил и попробуй доказать обратное.
          • 123
            27 дек. 2016 г., 16:23:41
            Ответить
            пешеходу
            Да переходи ты, только убедись сперва (по ПДД!), что тебя пропускают! Это так трудно чтоль? Или к "зебре" подошёл, мозг и здравый смысл отключил - и вперёд!? Так чтоль?
            • Пешеход
              27 дек. 2016 г., 16:41:28
              Ответить
              Да не надо из меня демона лепить! Я как раз стараюсь переходить аккуратно. Так же, как и Вас, меня раздражают те, кто бежит напролом перед машиной!
              Но! Других правил еще не придумали. А по ныне действующим пешеход на переходе - царь и бох!
              Хотите изменить ПДД? Это не ко мне.
              • 123
                27 дек. 2016 г., 16:50:31
                Ответить
                Никто из Вас демона не лепит! Просто перестаньте дурачком прикидываться - вот и всё!
                Всё знаете и понимаете, но упорно этого не признаёте!
                • Пешеход
                  27 дек. 2016 г., 17:26:33
                  Ответить
                  Я никак не пойму, почему это вы так дружно переживаете за пешеходов, которые ничего не нарушают и нарушать не намерены?
                  Нет бы честно признаться - пешики, вы нам мешаете жить своей беготней по переходам!
                  Зачем это лживое сострадание?
                  От вас ведь требуется только одно - не сбивать людей на переходах!
                  • 123
                    28 дек. 2016 г., 8:23:02
                    Ответить
                    Пешики никак не поймут (Вы - наглядное пособие!), что они являются участниками равноправными движения, что значит, что у них также есть обязанности соблюдать правила!
                    Ваш случай - клинический. Исправить мнение, похоже, может только попадание под машину - сразу поймёте, что значит "убедиться, что пропускают"!
                    • давай по пунктам
                      28 дек. 2016 г., 8:39:00
                      Ответить
                      как вести себя на переходе! ждать полной остановки всех???
                      а может какойто одной машины? какой именно? Сколько ждать?
                      ты пешеходов совсем за придурков держишь? Ходят как могут. Они не нарушают ни чего!!!
                      • 123
                        28 дек. 2016 г., 9:47:26
                        Ответить
                        Ты тупой? Что значит "не нарушают"?
                        На дорогах наблюдается жёсткий естественный отбор. Наиболее тупые и упёртые пешеходы (уверенные, что им все вокруг должны и обязаны, а они НИЧЕГО не должны) - уже на том свете, как ни печально, либо на больничной койке или в инвалидном кресле.
                        Если до сих пор не там, то это вопрос времени!
                        Наиболее наглые и агрессивные водители - тоже там же, чуть более везучие - за решёткой.
                        Аккуратные и осторожные и водители, и пешеходы живут обычной жизнью, уважая друг друга.
                        • Какой еще отбор
                          28 дек. 2016 г., 12:32:12
                          Ответить
                          что за чушь??? Тебе про закон, а ты про отбор.
                          • 123
                            28 дек. 2016 г., 17:02:54
                            Ответить
                            Те, кто соблюдает Закон, те и поныне здравствуют(водители продолжают ездить, пешеходы - ходить).
                            Те, кто считает, что Закон не для них - те и есть жертвы естественного отбора (несчастные случаи не учитываем).
                            • Пешеход
                              28 дек. 2016 г., 17:43:44
                              Ответить
                              Девушка правила соблюдала, водитель - нет. А вы тут к естественному отбору пытаетесь притянуть за уши закон.
              • СмерШ
                27 дек. 2016 г., 17:28:10
                Ответить
                Тебе же объясняют, а ты включаешь бычку! Жизнь не мила? Убедись в своей безопасности, и ходи сколько хочешь по переходу хоть целый день туда-сюда.
                Отправлено из мобильной версии
                • Пешеход
                  27 дек. 2016 г., 19:20:08
                  Ответить
                  Спасибо, я так и поступаю. Стараюсь переходить только там, где разрешено.
                  Вот только часть водителей, к счастью, немногочисленная, со мной несогласна.
      • Пешеходу!
        27 дек. 2016 г., 15:14:43
        Ответить
        Ну ты и дэбил!!!Ты че этот пунк между строк читал??!!Для тебя как раз и написано!дубина!!!!
        Отправлено из мобильной версии
        • Пешеход
          27 дек. 2016 г., 16:16:22
          Ответить
          Ваша лексика и багаж знаний ПДД характеризует вас как потенциального нарушителя.
      • 666
        27 дек. 2016 г., 16:06:13
        Ответить
        Пункт 4.5 - движение пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах
        4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. Учите матчасть, если хотите жить, а не юродствуйте
        • Пешеход
          27 дек. 2016 г., 16:18:44
          Ответить
          Вы это не мне как пешеходу, или как юристу?
          Юродствуюте как раз вы, защищая тех, кто сбивает ни в чем не повинных людей на дорогах.
          • Эм
            27 дек. 2016 г., 17:07:47
            Ответить
            А вот тут сразу стало все ясно. Еще в первом посте думал, что общаюсь с юристом и все мои доводы бессмысленны. Адьё
            Отправлено из мобильной версии
            • Пешеход
              27 дек. 2016 г., 19:22:35
              Ответить
              Не нравятся юристы, обратитесь к ПДД в частном порядке. Правила это не меняет.
      • горожанин
        28 дек. 2016 г., 14:44:40
        Ответить
        Дурик ты, машина может сломаться на ходу, могут отказать тормоза. Поэтому жизнь и здоровье пешехода в его руках. А пешеходы особенно молодежь на смотрятся интернета и идут даже не посмотрев налево, так как слишком уверены. А то, что могут инвалидами остаться они не понимают.
        • Молодежь
          28 дек. 2016 г., 21:52:55
          Ответить
          Твое-то какое дело!!! Ты за свою жизнь переживай, чтобы не столкнуться с подобным себе, пешеходы же тебя не учат как водить машину.
          Нашелся тут сострадалец, бл!! Прохожие ему мешают на переходе! сбавляй газ и будет нам всем счастье.
    • Ух Их
      27 дек. 2016 г., 14:42:30
      Ответить
      Тёме
      Да, Тёма, неоднократно об этом твердил, а потому не удивлён очередному такому случаю.

      Проблема пешеходов в том, что они не знают ПДД. Наверно нужно вводить в обязательную школьную программу изучение ПДД со сдачей экзамена на пешехода.

      Хотя ... если нет головы на плечах, ничего уже не поможет.

      У нас ведь как, всё наоборот:
      На нерегулируемом переходе - пешеход слепо верит в водителей, в чём там ему ещё убеждаться, это его территория, считает он.
      На регулируемом - смотрит по сторонам!!! когда проедут машины, а уж потом на свой светофор.
      • Пешеход
        27 дек. 2016 г., 14:57:02
        Ответить
        Не будете ли вы так любезны озвучить хотя бы один пунктик ПДД, который нарушила девушка, которую сбили сегодня?
        • Ух Их
          27 дек. 2016 г., 15:06:35
          Ответить
          Пешеходу
          4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

          Заметьте, МОГУТ ВЫХОДИТЬ после того, как оценят расстояние и убедятся в безопасности.
          Формальная логика: сбили, значит не оценила расстояние и не убедилась в безопасности.

          Это следует принять без намёка на циничность. Таковы правила. Водителя не оправдываю, он тоже в свою очередь нарушил ПДД и за это ответит.

          • Пешеходу!
            27 дек. 2016 г., 15:12:51
            Ответить
            Ну че съел свой пункт правил?!С такими жизненными убеждениями ты точно скоро пападешь под колеса!!!
            Отправлено из мобильной версии
            • Пешеход
              27 дек. 2016 г., 15:47:47
              Ответить
              Злорадствуйте дальше, умник.
          • Тёма
            27 дек. 2016 г., 15:16:00
            Ответить
            +100500

            Пешеход и помни, что именно с этой точки зрения судья будет устанавливать степень вины каждого из участников дорожного движения.
            • Ссылку на примеры
              28 дек. 2016 г., 13:42:06
              Ответить
              где был обвинен пешеход.
          • Иван
            27 дек. 2016 г., 15:18:43
            Ответить
            Культпросвет
            Из 100 пешеходов - 100 не понимают этого и, в принципе, не интересуются содержанием ПДД. Потом, правда, удивляются...
            • В стопятьсотый раз поворяю
              27 дек. 2016 г., 15:46:24
              Ответить
              какой пункт ПДД нарушает пешеход на зебре??????
          • Пешеход
            27 дек. 2016 г., 15:59:34
            Ответить
            Согласно п.4.5 пешеходы "могут выходить...после", но, согласно этому же пункту могут и "до". Здесь ключевое слово "могут". Если бы формулировка содержала в себе понятия "обязан" или" должен", тогда все выглядело бы иначе, но, увы, здесь присутствует рекомендательная трактовка, и ни к чему она пешехода не обязывает. Неужели непонятно до сих пор?
            К слову, приведите, пожалуйста, примеры, когда пешехода привлекли к ответственности за нарушение этого пункта.
            • Ух Их
              27 дек. 2016 г., 16:16:46
              Ответить
              Пешеходу
              Уважаемый Пешеход.

              Необходимо правильно расставлять акценты. При этом следует отметить, Вы крайне забавный человек. Про таких в народе говорят - "непобедимый".

              Несомненно, пешеходный переход создан для пешеходов, с этим никто и не спорит.

              Да, пешеход может по нему переходить, но в принципе не обязан и не должен, трудно не согласиться и с этим:)

              Нам всем здесь безусловно это понятно.

              Но, уж поверьте мне, слово "МОГУТ" здесь необходимо применять совсем в ином контексте. Логика, увы, не Ваша подруга.
              • Пешеход
                27 дек. 2016 г., 16:21:23
                Ответить
                Ваш контекст мне понятен с самого начала. Звучит он примерно так "Пешеход, соблюдать ПДД мало. Надо делать это с придыханием!"
                • 123
                  27 дек. 2016 г., 16:25:41
                  Ответить
                  Коенкретно тебе, похоже, "с придыханием, приседанием и после молитвы!"
                  Остальным достаточно здравого смысла!
            • Хихи
              27 дек. 2016 г., 17:10:35
              Ответить
              К слову Вы точно практикуете право в России? Или зачем Вам пример применения санкций к пешеходам? Прециденты в РФ не котируются.
              Отправлено из мобильной версии
              • Пешеход
                27 дек. 2016 г., 17:31:25
                Ответить
                В данном случае я вовсе не имел в виду прецедентное право. Речь о статистике.
                Просто кое-кто решил по своему обыграть п.4.5, который имеет вполне внятные формулировки.

        • Тёма
          27 дек. 2016 г., 15:14:12
          Ответить
          Правдоискателю
          Девушка нарушила, в первую очередь, правила здравого смысла, которое звучит так: не веди себя на пешеходном переходе так, как повел бы себя Супермен (терминатор, железный человек, кощей-бессмертный и т.д. и т.п.).
          Любому человеку нужно УБЕДИТЬСЯ, что его пропускают, а потом идти! Это диктует инстинкт выживания!
          Я, например, не проезжаю перекрестки не глядя (даже на свой зеленый), опасаюсь КАМАЗов и ПАЗиков, т.к. моя безопасность в моих руках.
          • Пешеход
            27 дек. 2016 г., 16:01:59
            Ответить
            Мне что, крупными буквами написать?
            Хорошо, повторяю вопрос: ПУНКТ ПДД, КОТОРЫЙ ОНА НАРУШИЛА - В СТУДИЮ!
            Так понятно?
  • пешик
    27 дек. 2016 г., 14:25:59
    Ответить
    пешеходы, будьте внимательны при переходе проезжей части. при россиийской культуре вождения даже на регулируемых перекрестках каждый день гибнут люди, что уж говорить о нерегулируемых.
    • "Внимательны"
      27 дек. 2016 г., 14:42:17
      Ответить
      это - как? Не я же нахожусь за рулем транспортного средства, которое источает повышенную опасность. И на решетке радиатора у машины не написано, что в кабине сидит пьяный водитель. И сам водитель, даже будучи трезвым, не предупреждает меня морзянкой фар, что у него тормозная система вышла из строя...
      • Иван
        27 дек. 2016 г., 15:17:04
        Ответить
        Поток инфантильности засчитан...
        • Пешеход
          27 дек. 2016 г., 15:44:52
          Ответить
          Пользуясь переходом, выходит, я еще перед вами, водителями, и виноват?
      • 123
        27 дек. 2016 г., 15:21:21
        Ответить
        Какой-то умник, не сдавший, видать, на права, когда-то придумал выражение "источник повышенной опасности" - и все пешики радостно его подхватили!
        В руках идиота и табуретка - источник повышенной опасности. Правила дорожного движения написаны для ВСЕХ участников дорожного движения, т.е. и для пешеходов тоже. Но те не считают себя обязанными их соблюдать! Автомобиль на дороге хорошо видно хотя бы благодаря "бортовым огням", а вот пешеходов нифига не видать! Но они уверены, что их видно - они же машину видят, значит и водитель их видит! Носите светоотражающие элементы на одежде, чуть осторожнее ведите себя на дороге - и всем будет счастье! Неужели кто-то всерьёз считает, что водители (по крайней мере, их абсолютное большинство) специально хочет сбить пешехода?
        Нет, есть, конечно, откровенные д****ы, только позавчера сам еле увернулся на "зебре" от микроавтобуса, который даже не пытался притормозить, чуть не сбил меня с ребёнком и умчался дальше (на Петрозаводской улице).
        • Пешеход
          27 дек. 2016 г., 15:42:36
          Ответить
          Вы предлагаете мне шарахаться от любого прохожего, который несет с собой табурет?
          Так же вам ничего не мешает с издевкой насмехаться над пассажирами убогих ПАЗиков, которым давно место на свалке.
          Мол, если с вами что-то случится (авария, пожар), сами виноваты.
          Судя по этой логике, НЕ НАРУШАТЬ законы - преступление?
          • 123
            27 дек. 2016 г., 16:09:49
            Ответить
            В руках идиота любой предмет - средство повышенной опасности!
            Если шарахаетесь от любой машины, то и от человека с табуретом тоже шарахайтесь - не изменяйте своим привычкам! )))
            При чём тут ПАЗики, а?
            И логика у Вас кривая! Что из моих слов привело Вас к умозаключению, что "НЕ НАРУШАТЬ законы - преступление"?
            Я вообще-то как раз и призывал их соблюдать всеми участникам дорожного движения, а не только водителями.
            • Пешеход
              27 дек. 2016 г., 16:25:19
              Ответить
              Что ж, тогда и вам повторю, спросите у студента первокурсника юрфака:
              Какой пункт ПДД нарушает пешеход, переходя проезжую часть дороги по пешеходному переходу?
              • 123
                27 дек. 2016 г., 16:29:12
                Ответить
                Пункт 4.5, как Вам уже миллион раз сообщили выше.
                Вы там зацепились за слово "могут", и это не от большого ума (здравый смысл вообще отсутствует как класс).
                Во0первых, Вы неправильно тракутете понятие этого слова.
                А во-вторых, есть понятие "может" и "НЕ может". Так вот, пешеход МОЖЕТ переходить, убедившись, что его пропускают, и, следовательно, НЕ МОЖЕТ переходить во всех остальных случаях! Так понятнее?
                • Пешеход
                  27 дек. 2016 г., 16:46:49
                  Ответить
                  Вы меня не убедили. Более того, обратитесь к практике судебных решений. Может ошибаться один, двое... Но, если суды интерпретируют слово "может" в п.4.5 именно именно как рекомендацию, а не обязанность, мне добавить нечего.
                  • 123
                    27 дек. 2016 г., 16:53:43
                    Ответить
                    Трудно убедить в чём-то человека, который не принимает доводов и логики, он просто ВЕРИТ в свою правоту!
                    Суды встают на сторону "сирых и убогих", коими в глазах судей выступают физически пострадавшие пешеходы (как правило, ещё и женщины).
                    Точно так же, как в случае развода семейной пары дети в 99% случаев остаются с матерью (если она не "асоциальна"), хотя по Закону оба родителя имеют право с 50-процентной вероятностью.
                    • Пешеход
                      27 дек. 2016 г., 17:15:05
                      Ответить
                      А я, напротив, думаю, что суд в случае с п 4.5. просто следует букве закона.
                      Давили ведь не только женщин, и не только "сирых и убогих". Давят и мужиков, и даже атлетов.
                      Просто суд не ищет оправдания там, где его нет в принципе.
                      Ну нельзя обвинять человека только за то, что он, по субъективному мнению каждого водителя, как-то не так подошел к переходу. Или нельзя обвинять пешехода за капюшон, за наушники. Тем более, что наушники могут оказаться слуховым аппаратом, а корявый шаг по зебре - следствием травмы.
                      • 123
                        28 дек. 2016 г., 8:28:52
                        Ответить
                        Что Вы думаете - это Ваше дело!
                        Я привёл пример с разводами - это тоже показательная картина субъективной интерпретации Закона судами.
                        Пешеход может быть хоть в наушниках, хоть в капюшоне, хоть хромой и косой - если у него присутствует здравый смысл и зачатки инстинкта самосохранения - ему это не помешает!
                        Повторюсь ещё раз - в Вашем случае Вам только попадание под машину поможет начать верно толковать Правила! (при желании, ЛЮБОЙ НПА можно трактовать по-разному. Советую Вам вместо того, чтоб заниматься оправданием своей неграмотности включить хотя бы инстинкт самосохранения)
                        • Пешеход
                          28 дек. 2016 г., 12:40:14
                          Ответить
                          Десятки тысяч судов по всей стране хором говорят вам "ВИНЫ ПЕШЕХОДА НЕТ", а вам как о стенку горох!
                          Никто не мешает давать вам свои советы пешеходам, но, пожалуйста, не выдавайте свои умозаключения за норму права.
                          • 123
                            28 дек. 2016 г., 17:05:41
                            Ответить
                            Знаете, буду отвечать в Вашем стиле.
                            Не убедил! Водитель (невнимательный, наглый - не важно) жив и здоров, пешеход (тупой, упёртый, уверенный в своей непоколебимой правоте) нет - вот и решайте, кто прав!
                    • Пешеходу
                      27 дек. 2016 г., 17:42:50
                      Ответить
                      Может - это в смысле может перейти, а может остаться на тротуаре! Его ведь никто на дорогу не толкает! Вот здесь слово "может" именно в этом смысле! Но обязательно УБЕДИВШИСЬ в безопасности (своей)! Если ты не суицидник!
                      Отправлено из мобильной версии
                      • Пешеход
                        27 дек. 2016 г., 18:30:55
                        Ответить
                        Извините, но слово "обязательно" в этом предложении пункта нет. Вы его только что сами придумали.
                        • 123
                          28 дек. 2016 г., 10:09:56
                          Ответить
                          Что это меняет?
                          Пешеход может переходить, убедившись, что его пропускают (а может остаться на месте и не переходить).
                          Но пешеход не может переходить, не убедившись, что его пропускают.
                          Пропускают - это значит замедлили скорость (при достаточном расстоянии до "зебры", чтоб пешеход успел перейти), или полностью остановившись перед "зеброй".
                          Вы уже смешны в своей упёртости!
                          • Пешеход
                            28 дек. 2016 г., 12:44:20
                            Ответить
                            Вы утверждаете, что мне разрешен переход только после того, как вы снизите скорость. А другой комментатор - только после остановки. Третий добавит еще что-то от себя....
                            Вы, ребята, определитесь хотя бы.
                            и не забудьте внести эти ваши изменения в ПДД. А то пешики не в курсе.
                            • 123
                              28 дек. 2016 г., 17:08:28
                              Ответить
                              Не надоело валенком прикидываться? В ПДД чётко сказано - "убедиться, что пропускают"! А это значит, что в зависимости от расстояния от автомобиля до "зебры" это может быть и притормаживание (если расстояние велико), и полная остановка (если прямо перед "зеброй".
          • Шухермэн
            27 дек. 2016 г., 17:18:21
            Ответить
            шарахаться от любого прохожего, который несет с собой табурет?
            Да ты, действительно, твердолобый:) помни, что лучше пeрeбздeть, чем нeдобздeть! Лежа на "утке", твое мнение кардинально поменяется - дай Бог тебе здоровья!..
            • Ответь Шухерпмен
              27 дек. 2016 г., 19:51:37
              Ответить
              почему ты двигаясь по главной дороге не тормозишь перед каждым перекрестком? Ведь с него может вылететь груженая фура и разнести твою машину в клочья!
              • 123
                28 дек. 2016 г., 10:11:26
                Ответить
                Кто сказал, что "зебра" - это "главная дорога"? Это лишь обозначение места, где пешеходы могут перейти ПРОЕЗЖУЮ часть, соблюдая определённые правила!
                • Пешеход
                  28 дек. 2016 г., 12:48:06
                  Ответить
                  Для тех, кто переходит - главная.
                  • 123
                    28 дек. 2016 г., 17:09:18
                    Ответить
                    Как ты там любишь говорить? Пункт ПДД в студию, пожалуйста!
                    • Пешеход
                      28 дек. 2016 г., 17:50:44
                      Ответить
                      ?????
                      Кто кого обязан пропустить на переходе? Что-то вас совсем понесло...
                    • п.14.1
                      28 дек. 2016 г., 17:59:41
                      Ответить
                      Двоечнник!
  • а
    27 дек. 2016 г., 14:36:50
    Ответить
    не слишком ли много нарушений допустил юный водитель ? Результат вот он- сбита
    пешеходка на пешеходном переходе. Плохо учили или плевал на всё ? Могло быть хуже.
    Ну, а то что пешеходам тоже надо посматривать в сторону лево-право и даже на
    зебре, для матушки-России должна быть аксиома. Всем удачи !
  • это переход потенциальных смертников
    27 дек. 2016 г., 14:42:08
    Ответить
    машины разгоняются в обе стороны, разрешенная - 60, пешеходы - редкие, те, кто постоянно там ездят - внимание притупляется. А в темноте и сумерках - их вообще не видно.
    Значит, надо этот переход сделать регулируемым!
    • полностью согласен
      27 дек. 2016 г., 17:01:00
      Ответить
      Как водитель езжу тут часто в Эжву и обратно. Все несутся как угорелые. Надо перенести камеры сверху в это место либо лежачий полицейский организовать. Там же еще "северная долина", как бы от беду подальше!
  • Меня зовут
    27 дек. 2016 г., 14:51:58
    Ответить
    Пешеход! Умирая на пешеходном переходе, знай, ты был прав!
    Отправлено из мобильной версии
    • Я
      27 дек. 2016 г., 15:24:05
      Ответить
      +100! Да ты был прав умирая
      Отправлено из мобильной версии
  • Внимание должно быть
    27 дек. 2016 г., 15:18:49
    Ответить
    со стороны всех участников движения. Ухта, пешеходный переход возле школы №3. Там очень часто, мамаши, даже не посмотрев по сторонам, болтая по сотовому, тащат за собой ребенка.
    Так иногда охота сказать, у Вас есть голова на плечах или вместо нее динамик от телефона.
    • Да хватит уже строить из себя святых
      27 дек. 2016 г., 15:30:46
      Ответить
      так прямо и скажите: вы, пешики - по каким-то причинам ущербные и правила пишут НЕ ДЛЯ ВАС.
    • ,,,
      27 дек. 2016 г., 16:06:18
      Ответить
      Да в целом, посмотрите сейчас на людей, это же просто жесть!!! Натирают своими пальцами смартфоны не видя никого и ничего вокруг, или ещё лучше заткнут уши наушниками, на глаза натянут капюшон и пошли красавчики)) Люди-зомби))
      • Так покажи пример
        27 дек. 2016 г., 21:14:28
        Ответить
        Выбрось из своей машины радио, не пользуйся козырьком от солнца, отключи телефон, запрети пассажирам разговаривать в салоне...
  • Нескучный сад
    27 дек. 2016 г., 15:22:09
    Ответить
    В Сыке терпимо
    И это ещё в Сыктывкаре водители стараются пешеходов пропускать... А вот в Питере с такими безалаберными пешеходами долго не церемонятся. Я свои смелые провинциальные привычки в северной столице быстро подрастерял этим летом.
    • Пешеход
      27 дек. 2016 г., 16:03:37
      Ответить
      В Африке людоеды живут. И что из этого?
  • 123
    27 дек. 2016 г., 15:23:19
    Ответить
    Кстати, из сообщений СМИ сделал вывод, что женщин сбивают гораздо чаще, чем мужчин. Они менее внимательны и более беспечны?
    • Тёма
      27 дек. 2016 г., 15:31:25
      Ответить
      А кто переходит переходы не глядя по сторонам, в принципе?
      Мужики, от того, что имеют гораздо более обширные возможности в течении жизни почувствовать на себе воздействие физической силы, склонны эту самую силу и физику уважать. Плюс реальное мышление (в привязке к объективному порядку вещей) не позволяет мыслить фантазийными категориями о том, что кто-то за рулем прямо здесь и сейчас что-то "должен" и немедленно начнет исполнять свои "обязанности".
      • 123
        27 дек. 2016 г., 16:05:51
        Ответить
        В точку! +100

        Все молодые девушки и старушки (это характерный возраст для обеих категорий горе-пешеходок) переходят дорогу не согласно ПДД, а "из принципа" и по системе "назло маме отморожу уши". Мол, "в правилах написано", "по телевизору показывали", "все равно водитель будет виноват". Это работают комплексы: совсем молоденьких еще никто не берет в расчет, а старушек уже никто не берет в расчет, вот они и выпячивают, как могут, свою социальную псевдозначимость на переходах, ведь только там у них будет аудитория в десятки человек одновременно, терпеливо, как им кажется, ждущих, пока они демонстративно ме-е-е-е-едленно продефилируют через дорогу.

        Что характерно, женщин в возрасте от 30 до 40, правильно и аккуратно переходящих проезжую часть, намного-намного больше. Видимо, родив ребенка, включается-таки тот самый материнский инстинкт, из-за чего дамы настолько резко умнеют, что становятся лет на 10 практически эталонными пешеходками. Любо-дорого посмотреть, аплодирую стоя!

        Но с годами они все превращаются в старушек и начинается лютый треш! В дождь, на красный, в ноябре, в половине десятого вечера, в черном пальто, в платке, по диагонали через 5 полос сразу, перед летящими лесовозами!!!
        • Некто
          27 дек. 2016 г., 16:57:24
          Ответить
          Бабки - это самые отмороженные пешеходы! Деды норм, дети более-менее, дамы - терпимо, но бабки... Автолюбители, вспомните, кто таскает детей через дорогу во всех мыслимых и не мыслимых местах?
          Отправлено из мобильной версии
        • девушка-старушка
          27 дек. 2016 г., 21:25:07
          Ответить
          не подводите идейную базу под очевидные вещи, оправдывая лихачей. Мы пользуемся переходом только потому, что других вариантов перейти дорогу у нас нет.
          Как переходим, это не ваше дело. Ваше дело знать - где находится переход, чтоб вовремя затормозить.
          Знайте, среди нас есть много плохо видящих и слышащих. А так же детей, не виноватых, что им не вдолбили - правила нужно соблюдать избирательно. Чтобы не бесить шофера оказвается надо снять в мороз капюшон.
          • 123
            28 дек. 2016 г., 8:31:46
            Ответить
            малолетней пенсионерке
            Глаза разуй на пешеходном переходе - и всё будет в порядке!
            Пешеходов сбивают не только "лихачи", но и опытные водители без нарушений ПДД в течение многих лет, а также такие же "девушки-старушки" за рулём!
      • Пешеход
        27 дек. 2016 г., 16:06:03
        Ответить
        Тема, я правильно понял, что вы готовы давить пешеходов на пешеходных переходах, причем желательно женщин?
        • 123
          27 дек. 2016 г., 16:26:47
          Ответить
          Я уже готов тебя раздавить. И обязательно на пешеходном переходе!!!!
          • Пешеход
            27 дек. 2016 г., 16:56:50
            Ответить
            Для вас, смотрю, вообще никакой разницы - лишь бы чего-нибудь нарушить. И желательно, чтобы кого-нибудь послабее. Главное, чтобы никто вам не мешал чувствовать себя барином на дороге.
            Взяли бы лучше, да влетели в мою машину. Тем более, она у меня не одна...
        • Тёма
          27 дек. 2016 г., 16:52:06
          Ответить
          Пешеход, Вы вообще с трудом что-либо понимаете. Впрочем, об этом уже кто-то написал выше...
          Отправлено из мобильной версии
          • Пешеход
            27 дек. 2016 г., 17:05:21
            Ответить
            Да, я с трудом понимаю тех, кто обвиняет людей не нарушающих ПДД. Извините, если вас разочаровал.
            • 123
              27 дек. 2016 г., 17:13:59
              Ответить
              Есть люди, не нарушающие ПДД. А есть - свято верующие, что они не нарушают ПДД. Вы - из вторых! Никакие убеждения и доводы не принимаете - Вы просто ВЕРИТЕ в то, что не нарушаете. В Ваших устах пункт ПДД 4.5. настолько ничтожен, что его вообще непонятно зачем ввели в ПДД! Точнее, остальным понятно, но не Вам! Само название "Правила Дорогожного Движени" Вам, похоже, ни о чём не говорит. Правила! ПРА-ВИ-ЛА! То, что НЕОБХОДИМО соблюдать! А не обсуждать и трактовать: "обязан - не обязан", "убедился - не убедился"!
              • Пешеход
                27 дек. 2016 г., 18:24:16
                Ответить
                Все в точности до наоборот.
                Формулировки закона взвешены, и каждое слово несет свой смысл.
                Если сказано, что кто-то кому-то обязан уступить, то разночтения исключены.
                Даже одно лишь слово "только" перед словом "после" в корне меняет смысл предложения. Но его нет!
                Составители правил прекрасно понимали, что перевод текста из рекомендательной плоскости в запретительную тотчас же поставит под удар всех без исключения пешеходов.
                • 123
                  28 дек. 2016 г., 8:37:17
                  Ответить
                  Не надо читать Правила избирательно!
                  Пешеход МОЖЕТ переходить, убедившись, что его пропускают.
                  Машина не сбавляет скорость и не останавливается - значит пешехода не пропускают, переходить он НЕ МОЖЕТ! Всё! Какие ещё могут быть толкования?
                  • Пешеход
                    28 дек. 2016 г., 12:53:15
                    Ответить
                    Может! Более того, в случае ДТП виновным признают не его, а водителя.
                    Хочет он быть сбитым его или нет, это тема к Закону отношения не имеющая.
                    • 123
                      28 дек. 2016 г., 17:15:15
                      Ответить
                      В суде водителя признают виновным, пешехода отвезут на кладбище. Тебе, пешеход, легче от этого?
                      • 123
                        28 дек. 2016 г., 17:17:14
                        Ответить
                        Кстати, эти слова (выше) я бы на табличках вешал перед пешеходным переходом (как и "Пешеход! Умирая не пешеходном переходе, помни - ТЫ БЫЛ ПРАВ!"), глядишь, поменьше бы стало идиотов, не глядя кидающихся на "зебру".
                        • Это подлая отмазка
                          28 дек. 2016 г., 22:06:39
                          Ответить
                          для лихачей!
          • Артёма
            27 дек. 2016 г., 21:31:34
            Ответить
            о том же
            в Сыктывкаре много водителей, которым по сути наплевать на пешеходов! и это тоже факт! Вот я убедился на личном примере уже неоднократно, смотрю влево - водитель мне предоставил преимущество, притормозил. я пешеход перехожу дорогу. смотрю вправо, тоже водитель меня пропускает (притормозил, уже стоит), но машина во втором ряду (по правую руку от меня) и не пытался даже притормозить. И мчится перед моим носом! И все это на пешеходном переходе. И все это в дневное время суток!!!!! .... Это происходит почти каждый день! А из года в год - все чаще! Какие комментарии........ ?
            • 123
              28 дек. 2016 г., 8:38:43
              Ответить
              Это вопрос невоспитанности и хамства каждого конкретного человека.
              Не встречали пешеходов, которые частно несутся через дорогу вообще не по "зебре"?
  • 123
    27 дек. 2016 г., 16:26:42
    Ответить
    А как вам пешеходы в наушниках.? Думают,что бессмертные
    • Пешеход
      27 дек. 2016 г., 18:25:57
      Ответить
      А как вам водители с музыкой в салоне?
      • Анкор
        27 дек. 2016 г., 18:35:30
        Ответить
        А разве пешеход, когда переходит дорогу издает какой то звук?
        Отправлено из мобильной версии
        • фыв.
          28 дек. 2016 г., 10:21:11
          Ответить
          .
          иногда такой - чвак!
  • Мозг
    27 дек. 2016 г., 16:27:48
    Ответить
    Аллё, власть - гоните вы этих автолюбителей из города, всё зло от них.
  • Старый шофер
    27 дек. 2016 г., 16:42:51
    Ответить
    в СССР было правило - пешеход поставил ногу на проезжую часть, тормози.
    • 123
      27 дек. 2016 г., 17:06:32
      Ответить
      Если этому правилу следовать дословно, то часто бывает, что уже поздно тормозить, когда нога на проезжей части. Конкретно в указанном в статье случае тормозить надо было задолго до того, как девушка приблизилась к проезжей части (скорости на трассе не те).
      • Мозг
        27 дек. 2016 г., 17:28:16
        Ответить
        Нога ставиться на проезжую часть, как сигнал водителю - ТОРМОЗИ !!!
        • 123
          28 дек. 2016 г., 8:41:52
          Ответить
          Загородная дорога, скорость 70-90 км/ч, 10 метров до "зебры", пешеход ставит ногу на проезжую часть. Затормозить успею?
          Это я к тому, что в описанной мной ситуации тормозить надо заранее, когда пешеход ещё не дошёл даже до "зебры".
          • Молодежь
            28 дек. 2016 г., 22:11:44
            Ответить
            Емае!!! Даже я знаю - скоростью можно баловаться только до стоп-линии!!!
  • Иван
    27 дек. 2016 г., 16:54:40
    Ответить
    Если все пешеходы так же мыслят, как здешний, то не удивительно, что их здоровых всё меньше
    Отправлено из мобильной версии
    • Пешеход
      27 дек. 2016 г., 17:03:49
      Ответить
      Если бы все водители мыслили бы также, как и вы, тогда можно было бы взять, и отменить ПДД. Мечта!
  • Прохожий
    27 дек. 2016 г., 17:35:20
    Ответить
    Раньше пешеходы умнее были, до того как эти всякие лежачие и человечки зеленые появились, зная, что машина не гладит, а давит! А тем более зимой, когда тормозной путь сокращается и автомобиль сразу не остановится! Многие идут и даже не смотрят по сторонам, уткнувшись в телефон, не задумываясь, что жизнь и здоровье не купишь!Правильно замечено- бессмертные Олени!
    Отправлено из мобильной версии
    • Анкор
      27 дек. 2016 г., 17:38:49
      Ответить
      Таким экспонатам можно переходить дорогу с закрытыми глазами. Они же правы.
      Отправлено из мобильной версии
      • Пешеход
        27 дек. 2016 г., 22:24:28
        Ответить
        В правилах пишут "водитель, оценив обстановку, может не уступить дорогу пешеходу"? Увы, там четко и ясно сказано - "обязан уступить". Следовательно, если водитель обязан, значит, в этот момент пешеход МОЖЕТ пересекать проезжую часть. Как эту ситуацию можно трактовать иначе?
        Мне говорят, дескать, он не имеет права выйти на дорогу, не оценив обстановку и не убедившись в своей безопасности. Хорошо, пусть тогда конкретизируют свои умозаключения. Ждать полной остановки транспортного потока на участке перехода? Тогда пусть ткнут меня носом в соответствующий пункт ПДД. А то ведь начнут скулить, что я, в ожидании полной остановки машин на границе перехода создаю нервозность своими нерешительным поведением. Мол, или переходи, или отойди в сторону!
        Ждать снижения скорости автомашин? Но ведь сами заводят песню про гололедицу и тормозной путь. Осенью дружно стонали о плохом освещении.
        Уступить дорогу безбашенному? Но ведь он может вынырнуть из-за другого автомобиля, уже затормозившего, чтобы меня пропустить.
        Пьяный за рулем? Обеспечьте беспрепятственный допуск к этому ублюдку, заодно наделите правом заставить пешехода дунуть его в трубку...
        А теперь представьте не одну, а несколько машин, движущихся в разных направлениях. И столько же водителей со своими тараканами в головах.
        И ответьте на один простой вопрос: как тут можно что-то объективно оценить и в чем-то безоговорочно убедиться?
        • Лежачий
          28 дек. 2016 г., 9:28:52
          Ответить
          вопрос Пешеходу:
          Камасутра у тебя есть? (должна быть, иначе как жить "без правил" в этом щекотливом вопросе). Теперь осталось тебе найти возможность ее применить, желательно с женщиной, желательно - с любимой. И не иби мозг себе и другим.
          • Пешеход
            28 дек. 2016 г., 12:55:53
            Ответить
            К применению пункта 4.5 судами вопросы есть?
  • Тоже пешеход
    27 дек. 2016 г., 17:39:36
    Ответить
    Парень получит своё,на неужели девушке так наплевательски надо было относиться к своей жизни.В итоге,праздники придётся провести,слава богу,что в больнице....а ведь могло быть намного хуже.Уверена в том,что после случившегося она по другому будет на жизнь смотреть.Я выросла в деревне, там машин 30лет назад практически не было,но родители даже в такое время вдалбливали в голову,чтоб я крутила головой по сторонам,когда по дороге на великах катались и играли,рисовали на дороге.Родители научили меня бояться машин,если она ехала,то на обочине стояли и ждали.Сейчас такого я не вижу,к сожалению. Дети малыши переходят по пешеходке,но по сторонам мало кто смотрит.Не забывайте, что ценнее здоровья нет ничего, его не купишь.Ещё раз пишу,что молодого человека 1991г.не оправдываю.
    Отправлено из мобильной версии
  • да
    27 дек. 2016 г., 17:54:57
    Ответить
    пешеход не учла
    расстояние до машины,не убедилась и так далее-возможно,мы этого не знаем.Но водитель,управляя автомобилем-средством повышенной опасности,должен думать и за себя и за пешехода-и в нормальной автошколе этому учат.Просто притормози перед любым пеш.переходом,если ты не уверен,что на ближайших обочинах и самом переходе нет людей. И регистратор повесь,чтобы в спорной ситуации-например,если пешеход резко выбежал или выехал на велике на пеш.переход можно было отмыться.
  • Дарья
    27 дек. 2016 г., 18:38:16
    Ответить
    Справедливая
    Ну что тут учить других, осуждать и обсуждать? Парень не соблюдал пдд, пять раз привлекался за год! И это только где попался. Не уважает других участников дд. Ясно с ним все. Дэвушка тоже не особо соблюдала. Не осторожничала. Ну вот встретились они на узкой дорожке и не разошлись. Что теперь каждый вынес из этой истории? Девушка получила свой урок. Сотрясение это все таки не шутки. Голова она конечно кость, но беречь её надо с молоду. А парень получил вмятины и замену лобовухи. Так же стресс конечно. Ну а еще меру его ответственности определить суд. И накажет соответственно. Каждый получил урок. Мы тоже впредь будем аккуратнее. Ну а такие вот неуважающие и не соблюдающие будут встречаться и получать свои уроки жизни.
    Отправлено из мобильной версии
  • Др
    27 дек. 2016 г., 19:28:08
    Ответить
    .
    Пока сам машину водить не начнешь,дорогу переходить ненаучишься.И нечего тут о правилах говорить. Пешеход даже на зебре должен убедиться что его пропускают, а не думать что пп это бетонная стена которая остановит тс. Вот теперь она точно дорогу будет переходить грамотно, но это через чур учеба дорогая.... Мир всем.
    Отправлено из мобильной версии
    • Согласен
      27 дек. 2016 г., 20:54:33
      Ответить
      У меня права отобрали на пол года. Хожу пешком. Перед переходом всегда останавливаюсь и убеждаюсь что водила начал тормозить, причем прикидываю сможет ли он остановиться до меня. Среди пешеходов реально много неадекватов считающих себя бессмертными.
      Отправлено из мобильной версии
      • Пешеход
        27 дек. 2016 г., 21:45:28
        Ответить
        "Бессмертными" можно восхищаться, их можно презирать, над ними можно подшучивать, взывать к благоразумию, но... Их нельзя обвинить за пользование нерегулируемым переходом.
        • 123
          28 дек. 2016 г., 8:45:38
          Ответить
          С упорством, достойным лучшего применения, оправдываешь д****ьное поведение пешиков на "зебре".
          Мой тебе совет - сходи к этой девушке в больницу, спроси у неё, как она теперь будет дорогу переходить? Уверен, что не так, как ты тут расписываешь!
          Ну и парень теперь тоже будет осторожнее.
          • Пешеход
            28 дек. 2016 г., 13:19:36
            Ответить
            Один такой умник тоже изрек "Ну как поплавали?"
  • 13й
    27 дек. 2016 г., 21:10:03
    Ответить
    пешеходы из клана маклаудов безусловно правы на переходах.
    но только пункт ПДД 4.5 они не читали,а если читали то трактуют в свою сторону прицепившись к слову МОГУТ(а они в капюшонах не могут).То что всех водителей даже днем заставили ездить с фарами(чтоб бессмертные их видели)им по барабану. А то что на них блестяшки повесить (не модные)считают ущемлением прав своих.
    При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
    (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
    А на сбитой было ченить светоотражающее.
    • Пешеход
      27 дек. 2016 г., 21:36:27
      Ответить
      Даже если и не было, это ничего не меняет. Она была сбита на переходе. В пределах населенного пункта.
      • 123
        28 дек. 2016 г., 8:46:24
        Ответить
        что доказывает, что она не убедилась в том, что её пропускают, перед тем, как выходить на ПРОЕЗЖУЮ часть.
        • Пешеход
          28 дек. 2016 г., 13:23:33
          Ответить
          Но не доказывает ее виновности.
  • комментарий № 106.....
    27 дек. 2016 г., 21:28:28
    Ответить
    о том же
    в Сыктывкаре много водителей, которым по сути наплевать на пешеходов! и это тоже факт! Вот я убедился на личном примере уже неоднократно, смотрю влево - водитель мне предоставил преимущество, притормозил. я пешеход перехожу дорогу. смотрю вправо, тоже водитель меня пропускает (притормозил, уже стоит), но машина во втором ряду (по правую руку от меня) и не пытался даже притормозить. И мчится перед моим носом! И все это на пешеходном переходе. И все это в дневное время суток!!!!! .... Это происходит почти каждый день! А из года в год - все чаще! Какие комментарии........ ?
    • 13й
      27 дек. 2016 г., 21:37:34
      Ответить
      вы правильный пешеход и дорожите своим здоровьем.
      Водителей дятлов тоже к сожалению много.Вы убедившись что вас не пропускают ослы, сами останавливаетесь.В этом суть.Вы здоровы а этот придурок свой столб получит.Бог не фраер.
  • пешик
    27 дек. 2016 г., 21:38:37
    Ответить
    в цивилизованных странах перед пешеходкой водитель должен снизить скорость, даже если всё просматривается и пешеходов поблизости нет. В противном случае за такое нарушение там даже экзамен не сдать, и как следствие не получить ВУ.
  • 13й
    27 дек. 2016 г., 21:49:42
    Ответить
    есть даже такое мнение)))
    ввести налог на пользование дорогами общего пользования для пешеходов и строить на эти деньги переходы.Почему водители за все платят и всем всё должны????Хотите жить вечно и безопасно,построите сами себе мостики и ходите.Водители эти дороги купили!!!!Пару тысяч рублей в год с пешехода.было бы очень справедливо +пешеходная осаго.
    • 5+
      27 дек. 2016 г., 21:55:28
      Ответить
      очень мудрое решение! надо поскорее с этим тезисом идти тебе в психиатрию! а если там тебя не поймут - прямиком к Президенту! в 2017 году непременно задай этот вопрос и внеси предложение. "было бы очень справедливо "
      • 13й
        27 дек. 2016 г., 21:58:59
        Ответить
        ))))мнение не мое)))
        я против)))пешком тоже хожу и в том числе по переходам.Но жить хочу поэтому смотрю.
    • Пешеход
      27 дек. 2016 г., 22:48:24
      Ответить
      Недальновидное предложение. Во-первых, учитывая стоимость дорог в РФ, боюсь, водителям вообще не расплатиться в обозримом будующем. Второе, значительную часть стоимости берут на себя бюджеты, а, значит, здесь уже сами пешеходы могут предъявить вам счет. Третье, как быть с выхлопами? Пешеходы, может, и согласны дышать воздухом, который портят автобусы, грузовики "Магнита" и прочие коммунальщики, но им совсем неинтересно присутствие в городе личного транспорта.
      • или
        27 дек. 2016 г., 23:13:27
        Ответить
        ой вэй-у нас евро 5
        там воздух с трубы чище чем на улице
        • морт
          27 дек. 2016 г., 23:22:39
          Ответить
          вот я в год отдаю безвозмездно
          22тыр-транспортный+страховка осаго,в месяц трачу 500литров 95го бензина в котором 85%цены это акциз-налог.А это порядка 190тыс руб.
          Вот и получается минимум 200 000 рублей в год грубо,без ремонтов и зап.частей у которых тоже ндс есть.
    • Пешеход
      28 дек. 2016 г., 0:15:29
      Ответить
      Добавлю. Чтобы ввести транспортный налог на пешеходов нужно будет провести расчеты воздействия на полотно дороги башмака среднестатистического гражданина и площадь пешеходных переходов в общей площади проезжей части дорог страны. Думаю, разница составит миллионы единиц.
      И, да! Водителям тоже придется раскошелиться. Не сидеть же безвылазно в машине.
      • 13й
        28 дек. 2016 г., 0:23:12
        Ответить
        вот и я добавлю
        Я еще плачу транспортный налог на снегоход и моторную лодку!!!Если на снегоходе я еще могу выехать на дорогу,то на лодке на асфальте я буду выглядеть как минимум глупо.
        • налог транспортный
          28 дек. 2016 г., 22:16:28
          Ответить
          а не дорожный.
  • 13й
    27 дек. 2016 г., 22:07:10
    Ответить
    у меня есть решение проблемы нерегулируемых переходов.Все просто и не очень дорого.
    Сам часто езжу в Питер и живу там на проспекте Руставелли.Стоянка где оставляю машину на другой стороне-это 8 полос движения.Светофор там стоит с кнопкой.Подошел и нажал,табло начинает отсчитывать секунды с 300.Жду 5 минут и всем 8 полосам включается красный.У меня есть 45 секунд пересечь проспект.
    Сколько стоят два светофора на диодах и две кнопки???Можно даже светофоры на солнечных батареях(мигающие же поставили).Провести мониторинг и установить интервал.
    • 13-го поддержу!
      28 дек. 2016 г., 9:35:08
      Ответить
      и это - правильно, светофор с кнопкой.
      Гораздо дешевле человеческих жизней и ломания копий на предмет "кто правее - пешик или водитель". Подобными светофорами необходимо оборудовать все проблемные нерегулируемые пешеходные переходы.
      • Пешеход этого злосчастного перехода
        28 дек. 2016 г., 17:02:05
        Ответить
        Уважаемые умные водители,вас бы на этот пешеходный переход
        Отправлено из мобильной версии
        • Пешеход
          28 дек. 2016 г., 22:17:52
          Ответить
          Чем вам не нравится переход с кнопкой? По-моему, удобно.
          • зима
            29 дек. 2016 г., 8:48:17
            Ответить
            подойдет к такому переходу бабуська (дедуська) из деревни, отродясь не слышавшая что нужно где-то там какую-то кнопку нажать, на какой минуте интересно ей посчастливится живой и невредимой перейти дорогу?
  • Да уж
    28 дек. 2016 г., 0:07:26
    Ответить
    Пешеходик
    Люди читайте правила. Первоначально звучало водитель обязан предоставить преимущество пешехооду на переходе а теперь- звучит не создает препятствия движению пешехода. То что пешик начал движение слева от меня не означает что я должен встать и ждать пока он всю дорогу перейдет ямогу свободно двигаться по встречке.только будем все повнимательней и нам улыбнется удача. Всех с НовымГодом.
    Отправлено из мобильной версии
  • Факт
    28 дек. 2016 г., 10:31:33
    Ответить
    Первый вопрос следователя к пешеходу
    -Вы зачем бросились под машину???
  • Справедливость
    28 дек. 2016 г., 19:52:59
    Ответить
    На данном участке дороги после доручастка вообще нужно убрать пешеходный переход или поставить светофор и освещение желает быть лучше.и на горке тоже опасный переход. Пока насмерть кого нибудь не собъют,власти не пошевелятся.
    Отправлено из мобильной версии