content/news/images/57602/050746_mainPhoto.jpg
14:01, 25.12.2016 / ПРОИСШЕСТВИЯ

СМИ назвали приоритетную версию падения Ту-154 под Сочи

Наиболее вероятной причиной крушения самолета Ту-154 минобороны под Сочи могла стать техническая неисправность. В минобороны уверяют, что лайнером управлял опытный пилот. При этом версия теракта «практически исключается», пишет РБК.

СМИ назвали приоритетную версию падения Ту-154 под Сочи
Фото russianplanes.net

Приоритетной версией крушения Ту-154 под Сочи стала версия «технической неисправности». Об этом «Интерфаксу» заявил источник в экстренных службах.

Она «вышла на первый план», уточнил собеседник. По его словам, ошибка пилотов «маловероятна» — пилоты имели «большой опыт управления воздушными судами такого типа и значительный налет часов». Условия погоды в районе крушения также были «благоприятными для выполнения полета», добавил источник.

По его словам, версия теракта «практически исключается».

Минобороны, в свою очередь, заявило, что самолетом управлял опытный пилот Роман Волков. Он — летчик первого класса с общим налетом более трех тысяч часов, подчеркнули в ведомстве, передает ТАСС.

Ранее «Интерфакс» со ссылкой на информированный источник сообщал, что причиной могло стать попадание птицы в двигатель. По его словам, недалеко от аэропорта в Сочи есть станция перелетных птиц и орнитологический парк в Имеретинке. По данным «РИА Новости», спасатели рассматривали в качестве версий падения неисправность и ошибку пилотирования.

Напомним, Ту-154 упал сегодня в Черное море. Как сообщает «Коммерсантъ», на борту находились 92 человека, среди которых были артисты Ансамбля имени Александрова (по предварительным данным, 68 человек), журналисты Первого канала, телеканала «Звезда» и НТВ (по предварительным данным, 9 человек), Елизавета Глинка (доктор Лиза), художественный руководитель Ансамбля имени Александрова Валерий Халилов и директор департамента культуры минобороны России Антон Губанков.

3615

Комментарии (152)

Добавить комментарий
  • роь
    25 дек. 2016 г., 14:10:48
    Ответить
    Обломки на 20 км разлетелись...это уже не неисправность, а кое что другое
    • Не
      25 дек. 2016 г., 14:26:03
      Ответить
      надо торопиться с версиями,
      за столько времени могло и течением разнести плавающие обломки
      Отправлено из мобильной версии
    • Вага
      25 дек. 2016 г., 15:13:16
      Ответить
      Согласен. Так падает самолёт, развалившийся в воздухе
      Отправлено из мобильной версии
    • Dx
      26 дек. 2016 г., 6:21:52
      Ответить
      Нет показаний очевидцев, нет расшифровки ящиков а версию терракта исключают. Сейчас все свалят на технику и шито крыто. Нельзя сейчас народ тревожить.
      Отправлено из мобильной версии
    • 123
      26 дек. 2016 г., 7:57:12
      Ответить
      Угрозы США в адрес России, убийство посла, гибель самолёта ВС РФ - мне кажется, что это звенья одной цепи. Разумеется, даже если это и так, нам этого не скажут.
      Бомба могла быть на самолёте, а могли и сбить на взлёте с ПЗРК (скажем, с лодки или быстроходного катера). А чем ещё объяснить такой масштаб поисковой операции? Куча кораблей и авиации, тысячи людей, сотни водолазов - последний раз подобный масштаб, мне кажется, был во время "Курска"!
    • Так
      26 дек. 2016 г., 8:31:01
      Ответить
      На ютубе уже полно записей с разных камер зафиксировавших вспышку в небе.
      Чтоб на 154 отказали все двигатели - это просто мистика. Давно ли экстренно сел 154 в Ижме.
  • Пришел с кровью
    25 дек. 2016 г., 14:18:48
    Ответить
    Взрывая дома в России и уйдет с кровью
    По всем признакам самолет взорвался.

    Обломки разбросанны на несколько километров, экипаж не успел ничего передать.
    • Чел.
      25 дек. 2016 г., 14:27:25
      Ответить
      Была бы нештатная ситуация с неиспраностю
      Неужели бы экипаж не подал сос? Явно теракт.
      Отправлено из мобильной версии
    • 123
      26 дек. 2016 г., 8:23:44
      Ответить
      Мозги тебе давно уже взорвали!
  • Раньше
    25 дек. 2016 г., 14:22:29
    Ответить
    Опытный пилот был с налетом десять тысяч часов.
    Отправлено из мобильной версии
  • для Раньше
    25 дек. 2016 г., 14:32:50
    Ответить
    Соболезнование всем родственникам погибших...для военных летчиков 3000 часов..это много.опытный ...
  • мобильщикам
    25 дек. 2016 г., 14:35:38
    Ответить
    борзым и тупым
    у людей горе...
  • N
    25 дек. 2016 г., 14:45:26
    Ответить
    Почему, когда в Хантах погибли дети, не был объявлен траур в стране.
    Отправлено из мобильной версии
    • -;).
      25 дек. 2016 г., 14:51:56
      Ответить
      Видимо.
      У власти, какие то свои критерии, по это у поводу.
      • Ира
        25 дек. 2016 г., 15:11:35
        Ответить
        Да,дети погибли,чьи-то кровиночки уже никогда не придут домой.И никакого траура в стране.Как так?
        Отправлено из мобильной версии
        • N
          25 дек. 2016 г., 19:10:19
          Ответить
          СМИ погибшие дети особо не интересовали, про боярышник больше трещали.Никто не показал по ТВ гробы с детками в спорткомплексе Сибиряк и не рассказал, что губернатор ХМАО вместо того, чтобы отремонтировать крышу в спорткомплексе, распорядилась его закрыть.Теперь проблем с перевозкой на соревнования не будет.
          Отправлено из мобильной версии
          • Лорд Злыдень
            26 дек. 2016 г., 14:27:51
            Ответить
            А вам так хотелось на деток в гробиках посмотреть? К врачу с этим обратиться не пробовали?
            • N
              26 дек. 2016 г., 22:08:36
              Ответить
              Гробы некоторых детей были закрыты, а на крышке гроба лежали фотографии. Мне совершенно не хотелось смотреть на гроб посла с коврами на взлетном поле, но по ящику это регулярно показывали с коврами на взлетном поле.
  • Наверно
    25 дек. 2016 г., 15:00:26
    Ответить
    Чтобы установить причины сегодняшней страшной трагедии, следственные действия нужно проводить не в Сочи, а в Кремле.
    Отправлено из мобильной версии
    • Комментатор
      25 дек. 2016 г., 20:43:14
      Ответить
      Какой ты умный. Иди для начала у себя на кухне мусор и бутылки выкинь
      Отправлено из мобильной версии
  • 25 дек. 2016 г., 15:01:24
    Ответить
    Что только не случается в этом несовершенном мире!
  • murka
    25 дек. 2016 г., 15:26:01
    Ответить
    перегрузили
    скорее всего
    • murka
      25 дек. 2016 г., 16:14:33
      Ответить
      + взлёт с попутным
      северо-восточным 5 м/с
    • Местный
      25 дек. 2016 г., 18:26:24
      Ответить
      Виолончелями
      перегрузили?
      Отправлено из мобильной версии
      • murka
        25 дек. 2016 г., 18:38:36
        Ответить
        оркестр не летел
        могли и снарядами
        • Комментатор
          25 дек. 2016 г., 20:48:20
          Ответить
          Теоретики. Вы вес снарядов представляете. Они что для игрушек бы снаряды везли. Для этого есть 76е. Лучше людей пожалейте. Они мотались по всем горячим точкам. Сам знаю как они подымают моральный дух людей. А вы свои проблемы жизненные на всех пытаетесь спихнуть. В жизни и добрл и зло возвращаться.
          Отправлено из мобильной версии
          • ?
            25 дек. 2016 г., 23:59:45
            Ответить
            Вы наверно хотели сказать - Поддерживали патриотизм ?
            Отправлено из мобильной версии
  • Очень
    25 дек. 2016 г., 15:34:33
    Ответить
    похоже на мгновенную взрывную разгерметизацию....
    Отправлено из мобильной версии
  • если было бы у нас косударство...
    25 дек. 2016 г., 15:35:26
    Ответить
    страшно думать, сколько в день у нас гибнет людей, и на этом кто-то нагревается...
    столько просторов неосвоенных, где только браконьеры в погоне за бабками уничтожают наши ресурсы на раз-два, оставляя безжизненные просторы, загубленную природу, расстреливать таких на месте
  • Летал
    25 дек. 2016 г., 15:45:21
    Ответить
    чартером. Туда- от люка сквозняк, несколько раз бортпроводницы до взлёта перекрывали, оттуда- 2 часа ожидания в самолете при ремонте двигателя под крылом.. Рулетка.
  • фима
    25 дек. 2016 г., 15:46:44
    Ответить
    мысль
    Версия теракта практически исключается, это какой самолёт должен быть что его в воздухе разорвало
    Отправлено из мобильной версии
  • 1
    25 дек. 2016 г., 16:07:56
    Ответить
    над синаем они тоже твердили,что это не теракт с самого начала и пытались всех убедить в этом,прям как сейчас
    • -3
      25 дек. 2016 г., 16:12:25
      Ответить
      За год с лишним нет никаких фактов, что с синай-когалымским лайнером был теракт
      • 1
        25 дек. 2016 г., 16:22:59
        Ответить
        государство признало,что это был теракт и на основе этого прекратило сообщение с египтом. тогда кстате тоже обломки разлетелись на десятки километров
  • Гражданин
    25 дек. 2016 г., 16:10:49
    Ответить
    Царствие небесное всем погибшим, каких людей потеряли! Силы и мужества перенести эту боль близким людям
    Отправлено из мобильной версии
  • Александр Щиголев
    25 дек. 2016 г., 17:10:33
    Ответить
    Подозрительно мгновенно исключают версию с терактом...
    .
    Теперь военные уже заложники этого утверждения и будут отпираться от теракта до последнего, хотя напрашивается именно эта версия...
    • типа
      25 дек. 2016 г., 17:40:41
      Ответить
      кто-то кого-то с кем-то хочет поссорить
      Отправлено из мобильной версии
      • ,
        25 дек. 2016 г., 18:05:13
        Ответить
        а они не хотят и не будут ссориться
        Отправлено из мобильной версии
    • Комментатор
      25 дек. 2016 г., 21:01:13
      Ответить
      Вопрос не в теракте. Как раз хуже будет если на него свалят другое. Так могли в Сочи местные толкнуть топливо, а вместо него залиьь в цистерны чеченскую барматуху. Т.к. не ожидали залета такого борта. Или что нибудь из этой оперы. Во тогда версия с терактом их выручит. Я как то сам был на месте трагедии с упавшим самолетом. По началу вообще ни чего не поймешь. А то что разлет большой, то это для самолета нормально. А развалиться он мог даже при определенной перегрузке из-за ошибки пилота. Но если его сделают виноватым то семья не получит выплаты. Поэтому пусть разбираются специалисты. А то тут на сайте специалистов столько, что если их направить на подъем сельского хозяйства республики, то у нас ананасы бы росли.
      Отправлено из мобильной версии
      • Комментатору
        25 дек. 2016 г., 21:53:40
        Ответить
        Оставьте версию развала от ускорения при себе.
        Ананасы возьмите себе на Новый год. Хорошо?
        • Комментатор
          25 дек. 2016 г., 23:21:21
          Ответить
          Не от ускорения, а от перегрузки. А за ананасы спасибо. Они с шампанским нормально пойдут
          Отправлено из мобильной версии
      • 123
        26 дек. 2016 г., 8:00:33
        Ответить
        Версия с топливом тоже бредова! Ну не попала бы эта "барматуха" в данный борт, попала бы в другой - результат был бы другой?
  • а может
    25 дек. 2016 г., 17:29:45
    Ответить
    прямо точь в точь как в египте,и время даже ,где то 20 мин. после взлета
    • Не 30 минут,
      26 дек. 2016 г., 0:22:28
      Ответить
      А через 2 минуты
      Отправлено из мобильной версии
  • Серега
    25 дек. 2016 г., 17:39:59
    Ответить
    Трагедия ! Обломки в радиусе . Значит взрыв в воздухе . Высота не большая . Замолет вошол в воду и разрушился обломки по ходу . Либирализма и совесть сострадания понятия не совместимые .
    Отправлено из мобильной версии
  • Малыш
    25 дек. 2016 г., 18:36:59
    Ответить
    Предлагаю отменить полеты в Крымнаш и Краснодарсаий край. Как-то так по-честному будет..
    • БВг
      25 дек. 2016 г., 19:14:16
      Ответить
      малыш..
      ты ещё маленький чтобы что то предлагать,иди лучше книжки читай и хорошо учись в школе...
    • Как-нибудь без сопливых
      25 дек. 2016 г., 19:28:47
      Ответить
      Ты для себя что хошь отменяй, хоть с посохом шагай хоть до Магадана. А мы уж сами решим идти или лететь.
  • 123
    25 дек. 2016 г., 18:38:15
    Ответить
    Очень жалко ...царствия небесного
    Отправлено из мобильной версии
  • Техническая
    25 дек. 2016 г., 19:47:55
    Ответить
    неисправность в мозгах государевых технократов
    Отправлено из мобильной версии
  • Тут я
    25 дек. 2016 г., 19:57:11
    Ответить
    .какие курсы проходил гапликов?
    Отправлено из мобильной версии
    • Александр Щиголев
      25 дек. 2016 г., 20:28:00
      Ответить
      Вы только это стали плнимать?!
      .
      Я давно запасся поотивогазами и сухпайком на несколько месяцев. Госдеп понимает, что спасти экономику США может только мировая война на чужой территории. Раньше были ещё варианты типа Ливии, но Россия эти планы обламала...
      Отправлено из мобильной версии
    • Местный
      25 дек. 2016 г., 20:37:49
      Ответить
      Танца и
      пляски
      Отправлено из мобильной версии
  • Добавлю
    25 дек. 2016 г., 19:58:16
    Ответить
    В минестерстве обороны
    Отправлено из мобильной версии
  • кто стрелял?
    25 дек. 2016 г., 20:03:58
    Ответить
    Почему небыло сопровождения военного самолета?
    Авиационные эксперты не исключают, что Ту-154, разбившийся на Черном море, могли атаковать из ПЗРК
    • Александр Щигтлев
      25 дек. 2016 г., 20:19:39
      Ответить
      ПЗРК не развалит саиолёт,..
      .
      Скорей всего он попадёт в один из двигателей...
      Отправлено из мобильной версии
      • 123
        26 дек. 2016 г., 9:35:52
        Ответить
        У Ту-154 все двигатели кучненько сзади - если ракета ПЗРК туда попадет, скорее всего развалится весь самолёт.
    • Комментатор
      25 дек. 2016 г., 21:09:05
      Ответить
      Вы ттх пзрк почитайте, и на какой высоте в момент трагедии бвл саиолет. А потом предполагайте. Там спецы не сразу разберутся, вы уже выводы делаете.
      Отправлено из мобильной версии
      • 123
        26 дек. 2016 г., 8:48:35
        Ответить
        Версия с ПЗРК не так уж и неправдоподобна. Лайнер сбит фактически на взлёте (ПЗРК "достаёт" до 4-5 км), стрелять могли с быстроходного катера, и уйти в сторону Грузии или Турции. Именно этим объясняю большое количество авиации в поисковых работах - искали уходящее судно. Большое количество водолазов скорее всего ищут обломки ракеты.
  • Иванов
    25 дек. 2016 г., 20:31:57
    Ответить
    Без сомнения теракт, по всем признакам !
    • БВГ
      25 дек. 2016 г., 20:44:12
      Ответить
      ???
      Назови признаки по порядку ,умный ты наш...
      • 123
        26 дек. 2016 г., 8:04:25
        Ответить
        Обломки на большой территории (самолёт развалился в воздухе?), беспрецендентный масштаб поисковой операции (десятки водных и воздушных судов, тысячи людей, сотни водолазов - ничего не напоминает? Мне - "Курск". Такое чувство, что нужно срочно найти улики. Версию теракта слишком быстро отмели, хотя вроде как до последнего ничего не исключается, особенно в свете нынешней ситуации в мире).
  • Герцог
    25 дек. 2016 г., 21:18:14
    Ответить
    Из "Мюнхаюзена"
    ...война- это не покер-война..это война
    Отправлено из мобильной версии
  • БВГ
    25 дек. 2016 г., 21:22:33
    Ответить
    41 подсел..задвоил..вытягиваешь...
    я - про Бога , ты мне о чём трёшь?
  • Миша
    26 дек. 2016 г., 1:02:34
    Ответить
    Ребята, не ищите скрытый смысл (теракт, сбили), там где виной обычное российское разгильдяйство. Упала очередная российская рухлять.

    И не грузите сильно "Комментатора", он похоже ребенок, сломаете хрупкую детскую психику.
    Отправлено из мобильной версии
    • 123
      26 дек. 2016 г., 8:08:40
      Ответить
      Очередной российский либераст выдал очередную "умность".
      • Миша
        26 дек. 2016 г., 14:21:53
        Ответить
        Собаки Шувалова летают на собачьи выставки на новом самолёте за 50 миллионов долларов
        Разбившийся сегодня самолёт МинОбороны РФ был 1983 года выпуска и пережил 3 капитальных ремонта.
        Отправлено из мобильной версии
        • Точнее
          26 дек. 2016 г., 14:22:33
          Ответить
          Вчера
          Отправлено из мобильной версии
        • 123
          26 дек. 2016 г., 14:35:56
          Ответить
          Мише (недалёкому, судя по всему)
          Я так понимаю, ты лично возил собак Шувалова на самолёте? По совместительству, ты являешься экспертов по авиатехнике, способном на глазок оценить стоимость и состояние любого воздушного судна?
          О величии "Путинской России" я судить не берусь, а вот об ущербности мышления либерастов всех мастей, благодаря таким твоим постам - очень даже можно!
          • 123
            26 дек. 2016 г., 14:36:27
            Ответить
            Описка - "экспертом".
          • 123 му
            26 дек. 2016 г., 14:46:02
            Ответить
            Тебя уничтожили одним коротким постом. Школота...
            Отправлено из мобильной версии
            • Миша
              26 дек. 2016 г., 14:58:18
              Ответить
              Обычный ватники, который раз в месяц бурчат о невозможно высоких тарифах ЖКХ или с лицом лягушки читают очередную новость про подъем цен.
              Отправлено из мобильной версии
            • 123
              26 дек. 2016 г., 15:25:52
              Ответить
              Ага, уничтожили, раздавили... Как же!
              Идиоту же не объяснишь, что аварии случаются и с новейшей техникой. Борт №1 (сомлёт Президента) уже давно разменял 1,5 десятка лет - и ничего! И невозможно самолёты (и другую технику и в армии, и на гражданке) обновлять ежегодно. А если вдруг начнёшь обновлять ежегодно, то такие "болотные" хомячки начнуть верещать, что раз в год - это очень редко, надо ежемесячно!
              • !
                26 дек. 2016 г., 16:35:30
                Ответить
                Приоритетной версией крушения Ту-154 под Сочи стала версия «технической неисправности»
                Отправлено из мобильной версии
  • Гип
    26 дек. 2016 г., 1:53:54
    Ответить
    Возможная гипотеза дилетанта (с точки зрения законов физики, по сведениям интернета): ... "Обледенение наблюдается в облаках при Т от 0° до -15°, то есть в основном на небольших высотах (в осенне-зимний период). Пример: - температура -1°, точка росы = -1°...-2°, начинается конденсация водяных паров, и образующиеся капельки воды немедленно замерзают на поверхности (корпуса самолета). Начинается обледенение... Еще один момент - любые взвеси в воздухе (дым, пыль, смог) снижают дефицит точки росы на 1°, т.е. конденсация водяного пара при наличии ядер конденсации возможна и не при 100% влажности... (на 26 декабря в Сочи 100% влажность). Обледенение зависит от ряда параметров - скорость, выступающие детали (штыри, что-угодно), которые начинают обледеневать первыми и сразу. До предкритического состояния обычно проходит не менее 5 минут". При обледенении самолет теряет аэродинамические качества и может входить в разрушающий резонанс.
    • 123
      26 дек. 2016 г., 8:05:45
      Ответить
      Может тогда не только один этот самолёт упал бы? Думаю, тогда не только этот борт взлетал в таких условиях.
  • ...
    26 дек. 2016 г., 7:11:04
    Ответить
    Если версия с детонацией на борту Ту-154 подтвердится, то, выходит, одновременно этим самолётом Лиза Глинка везла медикаменты, чтоб лечить сирийских детей, а военные — боеприпасы, чтобы их убивать.
    Отправлено из мобильной версии
    • 123
      26 дек. 2016 г., 8:07:32
      Ответить
      Мозги у тебя уже сдетонировали. И, похоже, довольно давно.
      • 123 му
        26 дек. 2016 г., 9:56:11
        Ответить
        Люди всегда будут топить против любой войны. Ничего плохого в этом нет
        Отправлено из мобильной версии
        • 123
          26 дек. 2016 г., 10:00:32
          Ответить
          Меня возмутило абсолютно безосновательное утверждение "троеточия" (...) о том, что военные везли "боеприпасы, чтоб убивать сирийских детей"!
          • ...
            26 дек. 2016 г., 11:47:37
            Ответить
            А меня вот это возмутило.

            "Россия нанесла удар по школе в Сирии, погибли дети.

            Количество погибших в результате российских авиаударов в северной Сирии возросло до 81 человека. Среди них по крайней мере 52 гражданских лица."

            Конечно, дураку понятно, что не для убийства детей военные везли снаряды.
            Отправлено из мобильной версии
            • 123
              26 дек. 2016 г., 11:51:28
              Ответить
              "троеточию"
              Источники такой информации указывай! Не та ли это информацию, над которой как над доказанным фейком, все умные люди потешаются?! Огромная дыра в стене "школы", а в классе целёхонькие парты стоят в двух метрах от стены? А во дворе в пяти метрах от "пробитой стены" целёхонький розовый заборчик, на котором нет ни одного следа от взрыва? Не то?
              • ...
                26 дек. 2016 г., 11:57:16
                Ответить
                Я думаю, что комиссия по военным преступлениям из ООН разберется...
                Отправлено из мобильной версии
                • 123
                  26 дек. 2016 г., 13:02:27
                  Ответить
                  Ну-ну, жди! )))
                  А судьи кто в этой "комиссии"? Не те ли самые "господа", что бомбили Югославию, Ирак, Ливию, и прочее и прочее? А ещё ранее скидывали атомные бомбы на города Японии? А после бомбили белым фосфором и напалмом вьетнамские поселения? Не?
                  • Сам прихожу
                    26 дек. 2016 г., 14:39:27
                    Ответить
                    Ну что вы сударь-они всё это делали демократично и либерально, тройка (троеточие в аз. Морзе означают цифру три) вам может это подтвердить - ему об лично сам Обама сказал.
                    • 123
                      26 дек. 2016 г., 15:26:44
                      Ответить
                      Тогда другое дело! Так бы сразу и сказали! )))
              • ?
                26 дек. 2016 г., 13:08:51
                Ответить


                А кого вы имеете ввиду под термином "умные люди" ?
                Отправлено из мобильной версии
                • 123
                  26 дек. 2016 г., 13:29:19
                  Ответить
                  Умные люди - это те, кто свои утверждения подкрепляет фактами, или хотя бы логическими заключениями. А не сыплет вокруг голословными обвинениями!
                  • ?
                    26 дек. 2016 г., 13:42:31
                    Ответить
                    Ну и какие факты люди могут привести, когда страну держат в информационном вакууме ?
                    Отправлено из мобильной версии
                    • 123
                      26 дек. 2016 г., 13:53:29
                      Ответить
                      Какой, нафиг, "информационный вакуум"? Зарубежные СМИ, телеканалы и интернет отрубили чтоль? Просто умные люди видят и понимают, кто приводит аргументы и факты, а кто истерит и сыплет голословными утверждениями, постоянно ссылаясь на информацию от "секретных источников" и "гуманитарных организаций", которые размещают исключительно в фейсбуке и твиттере (и которые каждый раз оказываются фейком, снятым либо в Египте, либо в Турции). Именно потому, что никакого "вакуума" нет мы можем получать также информацию из Сирии и даже стран Запада, где сами жители других стран прямо говорят о вранье в иноСМИ!
                      • ?
                        26 дек. 2016 г., 14:33:37
                        Ответить
                        а почему Роскомнадзор заблокировал 99 страниц «Живого журнала» всего за сутки после переезда серверов сайта в Россию
                        ?
                        Отправлено из мобильной версии
                        • 123
                          26 дек. 2016 г., 14:39:35
                          Ответить
                          Откуда я знаю? Вообще первые раз об этом слышу (да честно говоря, мне пофиг на эти ЖЖ). Может там были размещены материалы, нарушающие законодательство и запрещённые к публикации в России?
              • 123 му
                26 дек. 2016 г., 13:15:04
                Ответить
                У нас умных и образованных закидывают яйцами и зелёнкой...
                Отправлено из мобильной версии
                • 123
                  26 дек. 2016 г., 13:30:06
                  Ответить
                  Не путайте "умных" и "умников"! "Закидывают" именно умников!
          • Капитан
            26 дек. 2016 г., 22:11:21
            Ответить
            123-му Хамство своё поумерьте , и с людьми общайтесь нормально , без оскорблений- унижений . а то я смотрю вы своим УПЁРТЫМ мнение других ни во что не ставите.
            • 123
              27 дек. 2016 г., 8:06:58
              Ответить
              Где хамство? Я тоже могу посоветовать оппонентам поменьше сыпать голословными либерастическими штампами, а выдавать побольше логики и конкретики.
              И мнение моё не упёртое, а субъективное, подкреплённое хотя бы косвенными доказательствами и логикой. В отличие от полной голословщины оппонентов (Вас тоже касается по писанине в другой ветке).
    • БНК
      26 дек. 2016 г., 18:17:39
      Ответить
      Удалите комментарий про Лизу, военных, детей и снаряды. Не тот твит я сюда реппоснул.


      Отправлено из мобильной версии
      • Банка
        26 дек. 2016 г., 19:49:27
        Ответить
        Удаляет любые комментарии но только не те, которые просят удалить сами авторы )))
        Отправлено из мобильной версии
  • да уж
    26 дек. 2016 г., 9:48:04
    Ответить
    Людей жалко. Всей правды до нас не донесут, что было ....Не поверю в тех. проблемы....
  • Н.С.
    26 дек. 2016 г., 10:58:23
    Ответить
    Ушедшие навсегда.....
    Может не надо было после Пальмиры торопиться с концертами?!. Перед праздниками обычно усиливают бдительность и внимание. Думаю, при любой причине катастрофы, у неё есть ответственные.
    Жаль, что мы не смогли сберечь людей. Светлая им память.
  • КОМИ
    26 дек. 2016 г., 11:13:29
    Ответить
    Что-то Бог России не помогает.
    Пора к Аллаху обратится за помощью.
    • Ситх Джедаевич
      26 дек. 2016 г., 14:42:22
      Ответить
      А может пора самим начинать думать. «На Бога надейся, а сам не плошай»
      • Капитан
        26 дек. 2016 г., 22:13:46
        Ответить
        Воистину глаголишь!!!
  • Игорь
    26 дек. 2016 г., 22:29:06
    Ответить
    Сейчас всё спишут на технические неполадки!
    Отправлено из мобильной версии