content/news/images/57422/IMG_4930_mainPhoto.jpg
16:05, 20.12.2016 / ЭКОНОМИКА

Перевозчики в Сыктывкаре делят автобусный рынок

В понедельник вечером Сыктывкар оказался на грани остановки работы общественного транспорта. Перед воротами Сыктывкарского АТП встали около 40 автобусов автономной некоммерческой организации «Автоспас», перекрыв выезд. Стихийная акция водителей возникла из-за того, что на территорию АТП, где перевозчик арендует теплые боксы, не пустили несколько автобусов. «Обиженные» и «сочувствующие» в ответ перекрыли въезд и выезд вообще всем. В общей сложности на морозе автобусы простояли около пяти часов. После прибытия на место полиции, прессы и руководства Сыктывкарского АТП всех запустили на территорию. Сегодня утром все автобусы вышли на маршруты, транспортного коллапса не случилось, хотя конфликт, судя по всему, еще не исчерпан. БНК разбиралось в его истоках.

Перевозчики в Сыктывкаре делят автобусный рынок
Фото Марии Шумейко

Если бы еще вчера вечером автобусы перевозчика не попали в теплые боксы, сегодня утром столицу Коми мог ждать транспортный коллапс: спорившие с владельцем территории перевозчики обслуживают среди прочих 3, 4, 6, 18, 44 и 46 маршруты.

По следам вечернего конфликта администрация Сыктывкара распространила заявление, в котором сослалась на техническую неисправность некоторых автобусов.

- Автобусы на сыктывкарских маршрутах работают в обычном режиме. Как отмечают автоперевозчики, с наступлением сильных морозов у части автобусов возникли поломки, в связи с чем они сняты с маршрутов для проведения ремонтных работ. Для обеспечения бесперебойного транспортного сообщения автоперевозчиками города привлечён дополнительный резерв техники. В целом, ситуация с организацией пассажирских перевозок в столице Коми находится на контроле мэрии города. «Увеличения интервалов в движении автобусов не зафиксировано, как и жалоб жителей города на некачественное транспортное обеспечение», - говорится в пресс-релизе администрации Сыктывкара.

По словам представителя одной стороны конфликта – САПТ №1, чьим учредителем является государственное предприятие «Комиавтотранс», на территории Сыктывкарского АТП «просто наводится порядок» и исполняются предписания прокуратуры, следовать которым желают далеко не все участники АНО «Автоспас».

- Ситуация очень простая: не все автобусы группы компаний «Автоспас» имеют с «Комиавтотрансом» договорные отношения. Есть некий саботаж пропускного режима. Вчера у них была позиция: «Или мы все заезжаем, или никто не заезжает». Составлены протоколы на водителей тех автобусов, что перекрыли въезд на территорию АТП. Как видите, у кого-то нервы сдают. У нас есть предписание прокуратуры, которое все равно нужно исполнять. Получается так, что на территорию предприятия заезжают автобусы юридических лиц, у которых нет никаких юридических отношений с нами. В предписании прокуратуры целый комплекс мероприятий: и видеонаблюдение, и целостность периметра предприятия. О чем говорят водители: «нам через дырку в заборе удобно ходить, а через КПП неудобно». Они там три плиты уронили когда-то, и днем и ночью через эту дырку ездили. А мы пошагово будем сейчас наводить порядок, без пропусков на территорию заезжать нельзя. Получается, руководство «Автоспас» перекладывает свои проблемы на плечи водителей, - озвучил свое видение проблемы руководитель «Сыктывкарского автотранспортного предприятия № 1» Александр Рукавишников.

В настоящее время «Комиавтотранс» готовит для своих арендаторов памятку, по пунктам регламентирующую поведение на территории, и заявление на участников вечернего конфликта в прокуратуру.

По словам представителей второй стороны конфликта, никакой запланированной акции у КПП Сыктывкарского АТП не было: «Ситуация сложилась совершенно спонтанно, потому что водители ситуацию понимают очень просто: они начали подъезжать на вечернюю заправку, вахта их не пропустила, автобусов скопилось много, им было не разъехаться. Но ситуация была разрешена, все автобусы были запущены на территорию АТП».

Представитель «Автоспаса» Александр Пиягин уверяет, что у владельцев территории – «Комиавтотранса» был исчерпывающий список транспортных средств предприятий и частных предпринимателей, входящих в некоммерческое объединение:

- Ситуацию нужно рассматривать со всех сторон. Сейчас уже восьмые сутки идет аукцион за право заключения договора на дальнейшее обслуживание маршрутной сети на следующие два года. Заказчик – администрация Сыктывкара. Мы с нашими конкурентами выступаем в качестве поставщиков данных услуг. Понимая, что аукцион сильно затянулся, наши соседи, которые имеют сильное влияние на собственника имущества «Комиавтотранс», создают нам всевозможные препятствия для ведения предпринимательской деятельности. Мы давно занимаем эти площади. Здесь же располагается заправка ООО «Нефтепродуктсервис», у которой есть право проезда по территории «Комиавтотранса». Наши соседи, ссылаясь на нормы транспортной безопасности, огородили территорию АТП в том месте, где мы заезжаем в свои боксы, и преградили дорогу к заправочным станциям.

Отсутствие одного или нескольких автобусов в списках для проезда на территорию Сыктывкарского АТП, судя по всему, лишь повод к конфликту. Так же, как и забор, установленный администрацией в том месте, где проезжали автобусы частных предпринимателей и предприятий, входящих в АНО «Автоспас». По мнению представителей «Автоспаса». суть конфликта кроется все же в упомянутом аукционе на право обслуживания городских автобусных маршрутов на 2017-2018 годы. Сейчас городские маршруты обслуживают два перевозчика: ООО «САТП» и ООО «Гермес». Оба они конкурируют за право сохранить свои маршруты или получить для обслуживания новые.

- К нам поступают тревожные сигналы от должностных лиц администрации Сыктывкара о том, что ряд чиновников, к сожалению, не можем назвать фамилии, пытаются оказать влияние на итоги аукциона. Эти чиновники утверждают, что наше предприятие себя исчерпало, что у администрации и курирующих ведомств есть желание сделать единственным перевозчиком в Сыктывкаре САТП №1. «Автоспас» - это целое предприятие, у нас автопарк 150 машин и 150-200 сотрудников, которые очень не хотят оставаться без работы. Если после 1 января нам запретят выезжать, интервалы движения городских автобусов будут составлять 45-50 минут, так как у САТП №1 просто нет нужного количества автобусов, - уверен представитель «Автоспас» Александр Пиягин.

Ранее САТП №1 выиграло конкурс на пассажирские перевозки в Ухте. Работа нового перевозчика в Ухте началась с конфликта, в который оказались вовлечены и пассажиры: после отказа от использования на маршрутах «Газелей» жители города пожаловались на резкое увеличение интервала между маршрутными автобусами. Для решения проблемы САТП №1 отправило в Ухту 30 автобусов ПАЗ и ЛИАЗ.

В Сыктывкаре этим летом САТП №1 выиграло конкурс на право организации двух новых автобусных маршрутов, которые должны были связать городской автовокзал с Сыктывкарским фанерным заводом (№ 33), а также пригородный поселок Верхняя Максаковка с ТРЦ «Макси» (№ 22). На маршруты победитель конкурса так и не вышел.

Тем не менее, оба участника конфликта заверили БНК, что ни сегодня, ни завтра конфликтов, в которые могут оказаться втянуты сыктывкарские пассажиры, больше не будет.

4624

Комментарии (61)

Добавить комментарий
  • Почему закрываете комменты?
    20 дек. 2016 г., 16:15:21
    Ответить
    «Боксит Тимана» компании РУСАЛ добыли 35-миллионную тонну руды
    Отправлено из мобильной версии
    • ))
      20 дек. 2016 г., 16:30:15
      Ответить
      Хорошо, что они тут еще алмазы не нашли, так бы тут настал полный песец.
      Отправлено из мобильной версии
      • грабли
        20 дек. 2016 г., 21:49:51
        Ответить
        Размещение публичных призывов экстремистского характера уголовно наказуемо.

        Одну команду в Лефортово уже автобусные перевозки отправили.
        Новая команда неприкасаема? ))
  • Коми
    20 дек. 2016 г., 16:16:47
    Ответить
    Это натуральный саботаж,немедленно найти виновных и наказать
  • Житель
    20 дек. 2016 г., 16:17:57
    Ответить
    Ха, юриста Александра Пиягина (мужчина) назвали Александрой (женщина)!
  • Автобусы..
    20 дек. 2016 г., 16:34:21
    Ответить
    Все старше 10 лет снять с линии... На всегда!!!!!
    Остальные проверить по полной программе... Из за чего ломаются????? Как бабло грести лопатой они горазды.... По 20 рублей по городу... Не жирно будет...??? А?
    Отправлено из мобильной версии
    • Чего шумишь?
      20 дек. 2016 г., 21:11:31
      Ответить
      Купи автобус, греби деньги лопатой, потом напиши здесь как озолотился. Золотарь ты наш.
  • Пассажир
    20 дек. 2016 г., 16:35:45
    Ответить
    Пресловутый вопрос! Кто лучше? Частник или государево? Да все просто! В госкомпании белая зарплата,налоги белые,все трудно скрыть,поэтому и затраты на обслуживание пассажиров больше,соответственно и порядка должно быть больше! С частником все сложнее! Серые схемы работы,черные зарплаты отсюда и возможность дешевле обслуживать пассажиров! В Ухте первое время было немного напряжно,потом все нормализовалось! Ушли вонючие газельки с бородачами за рулем и хабалками- кондукторами! Дышать стало легче,но бомбилы газелисты изобрели новый способ.Подлетают к остановкам,народ по привычке ломится в маршрутки и все поехали,главное не останавливаться! Те кому положено заниматься порядком в этой сфере,отмораживаются! У нас в Ухте Османов занят другим,чем именно не понятно! А вообще государство должно все прибыльные маршруты отдавать своим предприятиям,а частнику все остальное,потому как у частника издержек меньше гораздо,вот пусть бородачи и занимаются подбором,а не перевозками!
    • ???
      20 дек. 2016 г., 16:55:45
      Ответить
      а кто такой Османов ,откуда взялся, что создал, что организовал, где его семья, какие его увлечения, кто и перед кем ходатайствовал о его награждениях ? и вообще хотелось бы увидеть в развернутом виде его аттестат и кучу зачеток с отметками и пройденными дисциплинами.
    • Злодей
      20 дек. 2016 г., 17:02:04
      Ответить
      Какой ты злой, однако. А в чем наше государство навело порядок? Тот же вонючий частник обеспечивал перевозки в Ухте, когда государевы мужи дербанили последние куски АТП. Ты что много получаешь от газпрома или Роснефти? Порядок? Да я такой порядок в гр@бу видал! Вспомнишь о вонючих частниках, когда затеянная в Ухте афера с перевозками лопнет, будешь ещё бежать за вонючей газелью. Только аферисты сильно разрушат частную модель перевозок, кто-то распродал технику, уехал, поменял работу. Долгое время частным пассажирским перевозкам в Ухте нужно будет восстанавливаться.
      Отправлено из мобильной версии
      • Татьяна
        20 дек. 2016 г., 17:31:39
        Ответить
        Я полностью вас поддерживаю.
        • Привет Давлеканам
          20 дек. 2016 г., 21:00:54
          Ответить
          Привет))))
          Отправлено из мобильной версии
      • Ухтинка
        20 дек. 2016 г., 17:59:30
        Ответить
        Частники очень хорошо помогали дербанить АТП, и они не об обеспечении перевозок думали, а как бы нажиться на беспределе, который образовался в сфере пассажирских перевозок. Сейчас в Ухте на тех маршрутах, на которых работает САТП, никаких глобальных проблем нет, я первое время даже удивлялась, как это можно доехать до работы и ни одного скандала ни от водителя-быдла, ни от кондуктор-хабалки. С ужасом думаю, что эти беспредельщики-частники опять вернутся на линию.
        • Ухтинке
          20 дек. 2016 г., 19:20:13
          Ответить
          Все директора АТП прошли по уголовным статьям хищение, кража. При чем здесь частники? А переполненные мерседесы по 15 человек стоя, при положенных 3, причём ни один водитель не выдаёт в них билетов. С нового года переведут их заработную плату от выручки - опять будут гонки, потом ещё хуже. Потом опять будете охать и ахать. Не хочешь в частнике не езжай, никто тебя туда не затаскивает. Жди своего большого автобуса, только не забудь, что он каждый день ездит по новому расписанию.
          Отправлено из мобильной версии
        • Ухта
          20 дек. 2016 г., 19:33:13
          Ответить
          А ты сама не хабалка? Ночни с себя и мы вернемся и всех лицемеров знаем в глаза !
          • 1
            21 дек. 2016 г., 9:34:40
            Ответить
            Сначала нОчни писать грамотно.
        • Хорош гнать заказуху
          20 дек. 2016 г., 21:06:38
          Ответить
          Все газели для мадамы засратые, все водители небритые, все кондуктора хабалки! Ты сама хабалка. Или истеричка. Тебе одной все подряд нехороши. Другие в особых газелях ездили, что такого не видели.
          Иди валерьянки выпей или подушку покусай, успокойся.
    • Ха
      20 дек. 2016 г., 19:32:00
      Ответить
      Где вы видели в сыктывкаре гос компанию перевозчика?!уважаемый Рукавишников перевел практически всех на серую з плату "в конвертах" а сам вещает об укрупнении комиавтотранса??вдумайтесь почему во всех коментариях во всех СМИ его "хают" и никто ,даже свои работники не выступают в защиту!сейчас нахватали автобусов лизинг а порядка так и не навели!чем платить будут-нащими деньгами с нового года увеличивается плата за проезд. Вы работников АТП спросите диспетчеров,кондукторов "как хорошо им живется" под управлением Рукавишникова. Порядок наведите в Атп потом на остальных перевозчиков беритесь. А то у себя развалили все и в автопавильене развели похабщину госпожу Ф поставили управлять, в ухту поперли
      Отправлено из мобильной версии
  • Валера
    20 дек. 2016 г., 16:51:44
    Ответить
    Рукавичникав нагло врет, такие вопросы не решаются возле проходной в 10-11 вечера, город не ставится под удар из-за неправильной закорючки в договоре. Тактика понятна - идёт конкурс, нужно оппонента выставить саботажником и правокатором - подставить. А если не выйдут на маршруты, сказать, вот видите, что творят, дайте ка ещё денег на автобусы, а там мы разберемся где и как покупать. Непонятно другое, куда смотрят ученые мужи в правительстве республики, ведь одно дело, когда пусть даже старенькая техника имеется для перевозок в городе и всегда будет работать, а другое дело,как в случае с САТПом, техника в кредите или лизинге, когда автобусы фактически принадлежат банку, а не городу, и в случае просрочки платежей, а так оно скорее всего и будет, банк просто арестует технику и все, баста карапузики перевозкам в Сыктывкаре.
    Отправлено из мобильной версии
    • Ужас
      20 дек. 2016 г., 17:00:46
      Ответить
      А где Вы видели учёных мужей у нас?
    • Патриот
      20 дек. 2016 г., 19:21:06
      Ответить
      Поэтому в Сыктывкаре и поднимают тариф до 25 рублей. Чтобы за ваш счёт обеспечить и прибыль и раскидаться по кредитам. И чем ваш САТП лучше ИПэшника? Оно тоже частное а не государственное и за ваш счёт кормят целую семью !!!
      Отправлено из мобильной версии
      • киров
        20 дек. 2016 г., 22:03:50
        Ответить
        Зато до кирова из сыктывкара возят за 300 рублей в новых автобусах.Кто и в чьих интересах оплачивает эту халяву?
    • Ухта
      20 дек. 2016 г., 19:36:15
      Ответить
      А этот Чепурнов как шакал везде вякает потом будет на лаврах отдыхать на пару с Аникановым!
  • :- )
    20 дек. 2016 г., 17:14:01
    Ответить
    А я-то грешным делом думкал, что рынок пассажирских автоперевозок на конкурсной основе должны 'делить' муниципальные власти.
    Отправлено из мобильной версии
  • Ухтинец
    20 дек. 2016 г., 17:23:07
    Ответить
    Правильно Рукавишников делает, да были трудности в Ухте, сейчас 20 мерседесов уже в Ухте.
    на подходе ещё. Через месяц все забудут про этот конфликт и всё пойдёт своим чередом!
    • Ухтинка
      20 дек. 2016 г., 18:10:23
      Ответить
      Будем надеяться, что это хамло никогда не вернётся на маршруты.
    • Егорка
      20 дек. 2016 г., 19:08:39
      Ответить
      Слишком рано делаете выводы из работы. Новый перевозчик в Ухте работает только 20 дней. Это не показатель. Ситуация изменится когда ему по кредитам платить надо будет и заработные платы работникам.
      Отправлено из мобильной версии
    • Ухтинен
      20 дек. 2016 г., 22:26:15
      Ответить
      Придурок
      Д****,посмотри что Рукавишников натворил в Твери,через год будет везде так.
      Отправлено из мобильной версии
  • Житель
    20 дек. 2016 г., 18:08:13
    Ответить
    Господа Чиновники наведите порядок уже: общественный транспорт у нас отстой, надоело уже в холодных и грязных Пазах ездить. Гапликов что делает? выбрали и все заглох.
    Сядьте в Пазик и покатайтесь от автовокзала до Орбиты. Интересно комфортно вам будет?
    • Ой !
      20 дек. 2016 г., 18:13:46
      Ответить
      чиновникам и в мягком кресле не пплохо
    • А********
      20 дек. 2016 г., 18:23:01
      Ответить
      Враньё, в Пазах теплее, чем в нефазах. Нефазы холодные, шумные и очень сильно дергаются, мотает по салону. В Пазе с левой стороны если сесть даже уснуть можно в тепле.
      Отправлено из мобильной версии
    • Ага
      20 дек. 2016 г., 22:05:29
      Ответить
      ПАЗы теплые автобусы
      Отправлено из мобильной версии
  • ухтинка
    20 дек. 2016 г., 18:13:53
    Ответить
    А где эти мерседесы призраки , по Ухте 6 штук ездят , а обещали 40 новых лиазов и пазов , где? Одна брехня! Афера! Где прокуратура!


    Отправлено из мобильной версии
    • Ухтинке!
      20 дек. 2016 г., 18:19:56
      Ответить
      Глаза разуй, слепошара. АТП сыктывкарское 20 мерседесов приобрела, уже ходят по городу! 9 Лиазов из Сыктывкара пригнали, и 21 Паз от 2009 до 2015г.в.
      • ухтинка
        20 дек. 2016 г., 19:29:29
        Ответить
        Читай внимательно, новые лиазы и пазы , на линии пазики хлам , так что глаза свои проверь и голову тоже.
        Отправлено из мобильной версии
  • Илья
    20 дек. 2016 г., 18:17:56
    Ответить
    О каком конкурсе вы говорите? Кто видел условия конкурса???Я посмотрел, поржал, всплакнул. Для САТП и Автоспаса уже все специально заранее распределили маршруты. Сделали 2 лота(как и всегда было раньше): для АТП и Автоспаса, так для Автоспаса сделали условие, чтоб автобусы были не ранее 1978г.в., так как в Автоспасе ходят 4 еврохлама 20века. 50 корейцев от 1999г.в. до 2003г.в. 20 пазиков 2006г.в. и 27 пазиков 2013г.в. С таким автопарком данное предприятие ни один конкурс не выиграет.
    По сравнению с АТП, так там 40 Нефазов 2016г.в., 10 Лиазов 2014г.в, 16 Лиазов 2009г.в. 40 пзиков 2009г.в. Так теперь почувствуйте разницу в автопарке АТП и Автоспаса. Если бы конкурс проводился честно и не был куплен то оба лота могло бы выиграть АТП.
    • илие
      20 дек. 2016 г., 21:46:37
      Ответить
      а почему ты пишешь "пазиков" , и не пишешь "лиазиков"?
      из 10 лиазиков 2014 года на ремонте стабильно стоит 5.
  • Ник
    20 дек. 2016 г., 18:31:28
    Ответить
    Коментарии
    Так же все перейдем в патп и перекроем маршруты,так как не все 150-200 машин у авто спаса
    Отправлено из мобильной версии
  • Лиса
    20 дек. 2016 г., 18:51:10
    Ответить
    Какие все собрались умные, особенно те, кто ведет такой умелый подсчет техники и возможностей предприятий. Вы смотрите глубже, многоуважаемые господа! Всегда из-за передела власти, смены руководителей страдал народ. Так? Ради чего все это затевается?Ради выгоды. Не дай бог АТП заберет все лоты, в городе сразу проезд подорожает в разы, так как всю новую технику надо отбивать. Должна быть конкуренция. Если один перевозчик в городе- он начнет сразу диктовать условия. Пострадает опять кто? Обычный пассажир. Так что, господа, смотрите в глубь проблемы, а не поверхностно, на эмоциях. Как сказано в статье, условия одного "честно" выигранного конкурса САТП уже не выполнило. Считаю, что это уже повод для потери доверия к такому перевозчику. Но тем не менее, сколько людей, столько и мнений.
    • Илья
      20 дек. 2016 г., 19:30:38
      Ответить
      Ой, я не говорю, чтоб перевозками занималось одно предприятие. Я говорю, о том, что конкурс куплен. Почему к конкурсу допускают предприятие с автобусами 1978г.в.? Потому что больше некого, а обновлять парк они не хотят. Почему для одни обновляют парк, другие нет, а цена на проезд одна для всех.
  • 1
    20 дек. 2016 г., 18:55:22
    Ответить
    А зачем
    Удаляете комментарии про приезжих жуликов, не надо, люди должны знать своих геров
    Отправлено из мобильной версии
  • МЧС
    20 дек. 2016 г., 19:01:56
    Ответить
    Заговорили о транспортной безопасности, а о пожарной безопасности вообще не думают. Как так получается, что с такого огромного предприятия только один въезд (выезд). В боксы и помещения гаража загоняются автобусы на газу (Нефазы), при этом помещения не соответствуют нормативным актам. А ведь может получится как в Подъельске. Что пожарникам "побоку" или пока "гром не грянет"? Получается важна транспортная безопасность, а не пожарная? Почему прокуратура на отсутствие пожарной безопасности не реагирует?
    Отправлено из мобильной версии
    • Лиса
      20 дек. 2016 г., 19:14:05
      Ответить
      очень важно отмечено!
    • Гость
      20 дек. 2016 г., 19:26:02
      Ответить
      Не перекрыли там выезд, просто закрыли ворота. Пожарные приедут, откроют.
      • МЧС
        20 дек. 2016 г., 19:39:52
        Ответить
        Так что же Нефазам ворота не открыли? Значит провокацию готовили заранее.
        Отправлено из мобильной версии
  • Кондуктор
    20 дек. 2016 г., 19:17:23
    Ответить
    "Ситуация очень простая: не все автобусы группы компаний «Автоспас» имеют с «Комиавтотрансом» договорные отношения." С головой у руководителя все в порядке? Как это у автобуса нет "договорных" отношений? Хотяб сказал, что с владельцем автобуса нет договорных отношений. Если посмотреть на сайте Комиавтотранса, то арендуеются боксы, следовательно арендатор (Юр или физ лицо) сам определяет какие автобусы у него будут стоять. Тут дело видимо в другом. И причём тут Рукавишников, если рулить должна Найдеек (Комиавтотранс)?
    Отправлено из мобильной версии
  • Просто я
    20 дек. 2016 г., 19:18:18
    Ответить
    Очень интересует, а комментарии к новостям какие-либо спецслужбы РК и Сыктывкара читают? Или на мнения жителей города всем плевать? Насчет этой новости, про блокировку въезда на арендуемые боксы уже столько везде сказано! Столько комментариев, вполне справедливых, про структуры, про новое руководство АТП сказано. По моему, всем просто наплевать. Все думают о собственной выгоде.
  • коля
    20 дек. 2016 г., 19:24:51
    Ответить
    государство с себя все скинуло, транспортные перевозки должны быть государственными, сфера это не убыточная, а то с чего бы в нее частники полезли, а сколько людей гибнет потому что водители не проходят толком медосмотры ежедневные, механики не проверяют перед выездом транспорт и т д. Кто наведет порядок то???
    • Ухта
      20 дек. 2016 г., 19:52:36
      Ответить
      АУ АУ Вы чё все наивны у нас в Ухте дурдом и люди уже умоляют чтобы ездили газели и всё встало как раньше телефон администрации обрывается просят вернуть частников.
      • Краля
        20 дек. 2016 г., 21:42:04
        Ответить
        Согласна полностью!!!
        Здесь пишут про количество автобусов,а то что в Ухте больше 300 человек остались без работы-всем наплевать!!!В Сыктывкаре власть наворовалась вдоволь,теперь до Ухты добрались!!!
      • Роман
        21 дек. 2016 г., 21:18:21
        Ответить
        Кто это в Ухте умоляет, не врите. У меня мама ездит на Озерный на работу то на 12, то на 9 говорит, что все рады большим автобусам
  • Анатолий
    20 дек. 2016 г., 21:06:23
    Ответить
    корткерос
    А в Корткерос вообще не ездят автобусы особенно пазики которые на пезмог,люди на работу попасть не могут!
    Отправлено из мобильной версии
  • Нейтраль
    20 дек. 2016 г., 21:21:02
    Ответить
    Конкурентный рынок пассажирских перевозок???? Вы в своем уме??? Это то, что творится в Ухте и в Сыктывкаре! Когда водители олного предприятия обгоняют или тянутся, как черепахи по маршруту. Должен быть монополист, с выручкой в один котел! С белыми зарплатами экипажу транспорта. А не так, чтобы они на маршрутах конкуренцию устраивали, нашли, чем конкурировать, нашими жизнями. А проезд подорожает, что-то вы Хлебозаводы за повышение не вините, бензин и ДТ постоянно дорожает, хотя у нас в основном Лукойл. Я лучше буду на 3-5 рублей больше за проезд платить, чем слушать, как они из-за этой стоимости проезда в ж....
    Отправлено из мобильной версии
    • Не получиться
      20 дек. 2016 г., 21:56:33
      Ответить
      Знаешь для чего нужна конкуренция? Для постоянного напряга и развития, а когда монополист, ему напрягаться не надо, а следовательно и развиваться. Вот например монополист газпром - самая неэффективная компания по сравнению с западными, раздутый штат, золотые парашюты и т .д. Ты вместо того чтобы каждый раз придумывать велосипед, сядь и почитай умные книги, а не неси тут ахинею.
      Отправлено из мобильной версии
  • Лиса
    20 дек. 2016 г., 22:20:50
    Ответить
    Еще раз повторюсь, монополизации на рынке перевозок быть не должно. От этого будет только хуже Для пассажиров. Условия перевозок будет диктовать перевозчик,а вы, пассажиры, будете подстраивать под это. И речь не о 5 руб**х. А намного больше) каков итог? Нарушение на нарушении. Я считаю , что порядок надо навести на одном предприятии с тем что есть, а потом уже задуматься о расширении. А так и в Сыктывкаре бардак, и в Ухте. Кто то там писал о гонках на дороге? Так это только сейчас стала появляться такая информация. Раньше даже интервалы движения были согласованы ( 18 с 54). И водители довольны, и пассажиры. А сейчас натуральные гонки. А это напрямую влияет на безопасность.
    Отправлено из мобильной версии
    • Кондуктор
      20 дек. 2016 г., 22:56:03
      Ответить
      А монополизм и не должен быть, по закону 40 процентов рынка должно быть предоставлено малому бизнесу. Если все понимают что рынок перевозок является конкурентным, то намного эффективней будет правильно организовать и контролировать такой рынок. Плодя монополиста тратятся огромные бюджетные средства, вместе стем при грамотной организации процесса перевозок на рынок придут частные инвестиции, а не бюджетные средства. В некоторых городах, устанавливая требования к возрасту автомобиля, темпы обновлени автобусного парка достаточно высоки. Сэкономленные средства пустили бы на повышение зарплат в бюджетной сфере. По факту "умные" руководители вливают бюджетные средства в самоокупаемую отрасль.
      Отправлено из мобильной версии
      • Лиса
        20 дек. 2016 г., 23:23:47
        Ответить
        Не могу с вами не согласиться, очень разумное толкование проблемы) Хорошо что есть люди, которые понимают суть проблемы.
        • Кондуктор
          21 дек. 2016 г., 6:02:14
          Ответить
          В нашей стране в том числе республике трудно понять некоторые "вещи". Перевозку по скорой передают на аутсорсинг, т.е в рыночные условия, а самоокупаемые пассажирские перевозки фактически заводят под государственное финансирование и "патронаж". Где логика? Может из-за того, что на скорых много "не замутишь".
          Отправлено из мобильной версии
  • Горожанин
    21 дек. 2016 г., 12:03:59
    Ответить
    Отдайте спасу дачные маршруты пускай работают, зачем на убыточных работать 18 ,44,46,а Руковишников молодец ,пускай востанавливает отрасль
    Отправлено из мобильной версии
  • Сыктывкар
    26 дек. 2016 г., 0:30:23
    Ответить
    Не только перевозчики
    Вон как рвут Зеленецкую.
  • Мы народ простой
    28 дек. 2016 г., 15:38:17
    Ответить
    обратно в 90е...
    Почему комментирует и отдает распоряжения господин Рукавишников?! Где ген.дир. АО "Комиавтотранс"? Почему он (Рукавишников) лезет не в своё дело? Если он является руководителем САТП №1, то он должен заниматься лишь перевозкой пассажиров по г.Сыктывкару и только! Причем тут Ухта и тем более, договорные отношения между Комиавтотрансом и другими перевозчиками?! Не много ли на себя берете господин Рукавишников и под чьей юрисдикцией ходите, раз устраиваете, здесь в нашем родном городе, очередные лихие 90е гг.? Просто беспредел какой-то!!! Может пора обратно в Тверь или от чего вы там бежали?...