content/news/images/57360/IMG_4196_mainPhoto.jpg
12:40, 19.12.2016 / ОБЩЕСТВО

Две жительницы Ухты поспорили о пользе и вреде бальных танцев для детей

«Пришла с 6-летним внуком домой с турнира по бальным танцам, кипит все внутри. С какой целью на такие турниры приглашают участвовать маленьких деток? Ощущение, что только для денег, - рассказала БНК жительница Ухты Наталья Лошарец, - Организация ужасная, ничего не продумано. В результате ребенок сказал, что это был самый ужасный день, и что он больше никогда не пойдет на соревнования». Критическая реплика народного корреспондента не оставила равнодушными читателей БНК. В ответ ухтинка Татьяна Мельник выступила со своим видением произошедшего. Ответное письмо она назвала: «Бабушке-дебютантке от бабушки со стажем». Агентство приводит текст послания в сокращенном варианте.

Две жительницы Ухты поспорили о пользе и вреде бальных танцев для детей
Фото Марии Шумейко

«Уважаемая Наталья, прежде чем писать гневные письма в БНК, неплохо бы иметь хоть малейшее представление о турнирах по спортивным бальным танцам.

В отличие от Вас, я - бабушка с большим «танцевальным стажем», так мой внук занимается танцами много лет. Ежегодно, с 2008 года, приходим мы на наш любимый БАЛ. И для нас этот турнир - настоящий праздник! Здесь царит особенная атмосфера; у нас прекрасный зал, о котором когда-то главный судья сказал, что такой зал – редкость даже для Москвы и Питера. Ухтинцы и гости имеют счастливую возможность увидеть настоящих звёзд танцевального мира международного уровня! Ну разве это не чудо, что на нашем паркете, в небольшом, далёком провинциальном городке танцевали: многократные чемпионы мира по латине Андрей Зайцев и Анна Кузьминская; чемпионы России, призеры чемпионата Европы, обладатели Кубка Мира по стандарту Ольга и Сергей Коновальцевы; обладатели Кубка мира по латиноамериканской программе Владимир Карпов и Мария Тзапташвили и многие другие!

А для наших детей это еще и возможность относительно дешево поучаствовать в соревнованиях. Ведь, к примеру, выход на паркет в других городах стоит свыше тысячи рублей. Да плюс к ним еще и транспортные расходы, расходы на гостиницу и прочие затраты, неизбежные при пребывании в другом городе.

Уважаемая Наталья, мне жаль, что не оправдались Ваши ожидания. Танцевальный турнир это соревнование, а не просто какое-то развлекательное культурно-массовое мероприятие... Это спорт, и спорт тяжёлый. Не зря его называют «танцевальный марафон». На московских турнирах детки встают в 6 утра и ложатся далеко за полночь. Когда-то на паркет наши дети выходили в 12 часов ночи!!! А награждение было в час!! А Вы говорите о задержке на полчаса и продолжительности турнира в 50-60 минут. Дети есть дети, у кого-то развязались шнурки, кто-то опоздал выйти на тур, а иногда ведущие намеренно делают паузы, видя, как устали танцоры – вот и набегают все эти минуты... Да у нас, по сравнению с другими городами, просто идеальные условия, график и организация турнира!

И еще, наш «Российский студенческий бал» проводится в соответствии с Правилами Союза танцевального спорта России! Строгие судьи высоких категорий, приезжающие к нам из разных городов страны, оценивают не только танцевальные умения детей, но и контролируют соблюдение всех правил и требований проведения турнира. И за 16 лет существования Бала не было никаких нареканий...

Вы просто не представляете, сколько трудов, нервов и средств надо потратить, чтобы провести такой турнир, в котором принимают участие около 800 танцоров!!! Встретить и разместить гостей и судей, привлечь спонсоров, закупить сувениры, оформить зал, позаботиться о музыкальном сопровождении, подготовить концертные номера, ведущих - продумать всё до мелочей! Несмотря на все трудности, турнир был организован и проведён на достойном уровне... А Вы, не зная всей «кухни» подготовки и проведения такого масштабного соревнования, просто нанесли оскорбления организаторам и судьям...

В будущем, я надеюсь, Вы полюбите танцевальный спорт и так же, как и мы, будете гордиться, что в нашей Ухте проходят такие грандиозные, красивейшие соревнования российского масштаба, на которые с большим удовольствием приезжают участники и гости из самых разных городов России».

3479

Комментарии (71)

Добавить комментарий


  • бу
    19 дек. 2016 г., 12:50:40
    Ответить
    БНу больше писать уже не о чем как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем!
    • Разгадка
      19 дек. 2016 г., 13:36:17
      Ответить
      Это БНК ненавязчиво троллит диванозавров. Браво! Они уже думают, что Республики нет, все разъехались, Россия на днях капитулирует, а не тут то! Балы какие то проводятся в Ухте, лабораторных мышек дорогущих институт покупает (от 7.12), Евтушенко приезжает. Чёрте чёёё.
    • любитель танцев
      20 дек. 2016 г., 0:04:22
      Ответить
      Проходите мимо!
      Это не ваша тема!
  • 2222
    19 дек. 2016 г., 12:54:14
    Ответить
    всё понятно, взносы и т.д. и т.п., но почему берут деньги с сопровождающих ребенка родителей ? да и ладно бы дети там что то показывали, а то два притопа три прихлопа и квадратик - и за это еще бабло стригут ! да на детские выступления вход должен быть вообще свободным, что бы другие дети могли посмотреть !
  • Забудьте вы про все платное!
    19 дек. 2016 г., 13:04:23
    Ответить
    Фигурное катание, бальные танцы, хоккей и пр. увлечения не из дешевых.
    К этому надо быть готовыми.
    Все бесплатное осталось в прошлом.

    Бесплатным должен быть массовый спорт: лыжи, коньки, секции в школах и т.д.
    • Вспомните вы
      19 дек. 2016 г., 21:45:45
      Ответить
      Так коньки - это и есть фигурное катание в том числе.
      Отправлено из мобильной версии
  • )))бгг)))
    19 дек. 2016 г., 13:04:52
    Ответить
    Два жителя Сыктывкара поспорили о вреде и пользе ковыряния в носу у детей)))
    Отправлено из мобильной версии
  • Ужас
    19 дек. 2016 г., 13:05:53
    Ответить
    А кто деньги не любит? За номер , который прикалывается на костюм и то 50 р. надо было выложить. Всё продаётся и всё покупается!
    • Родитель
      19 дек. 2016 г., 13:20:38
      Ответить
      нам бесплатно дали
  • pravda
    19 дек. 2016 г., 13:20:33
    Ответить
    Не прошло и года. Проснулись, Татьяна???.... Хороша ложка к обеду.
    Отправлено из мобильной версии
    • Татьяна
      19 дек. 2016 г., 21:01:01
      Ответить
      Я написала сразу же! Только БНК почему-то не торопилась напечатать мой ответ.
      Да, согласна с Вами, "хороша ложка к обеду"))
      • Ха
        19 дек. 2016 г., 21:46:30
        Ответить
        Из универа попросили написать?
        Отправлено из мобильной версии
        • Татьяна
          19 дек. 2016 г., 22:16:26
          Ответить
          Я никакого отношения к универу не имею)))
          Ну разве что была когда-то студенткой УИИ.)))
  • Знающий
    19 дек. 2016 г., 13:26:07
    Ответить
    У всех свое мнение. Но здравомыслящие люди всегда стараются прислушиваться к критике со стороны. Возможно что-то в этом и есть. Учет пожеланий приведет к повышению качества организации турнира. А в целях объективной оценки качества турнира предлагаю сравнить количество участников турнира в целом, в том числе по категориям в динамике за ряд лет, с учетом представительства клубов, муниципальных образований, других регионов.
    • Родитель
      19 дек. 2016 г., 13:55:33
      Ответить
      Все результаты выложены на официальном сайте СТСР, можно посмотреть и увидеть количество танцоров по разным категориям. Если интересно, на этом же сайте можно посмотреть результаты прошлого и позапрошлого года. Количество участников очень приличное, впечатляет. Детские категории начинались с четверти финала, в республике больше ни на одном турнире не набирается. Также представлены все клубы, что есть в республике. В этом году меньше пар из других регионов, так как не было первенства СЗФО. было бы первенство, увидели бы больше танцоров. Судейство не может всем нравиться, так как это соревнование, поэтому всегда есть победившие и проигравшие. На канале Татьяны в ютубе выложены финалы детских категорий, можно посмотреть танец финалистов. Мы были на первом Студенческом балу в Ухте со старшим ребенком, теперь ездим с младшим, турнир становится более масштабным, зрелищным. Спасибо ухтинцам за праздник спорта.
      • про "объективное" судейство
        19 дек. 2016 г., 14:43:06
        Ответить
        А еще на официальном сайте можно увидеть потрясающие столбики "-" и "6" на фоне "крестов" и "2-3-4" от самого хозяина турнира, г-на Заборщикова, который, совершенно не стесняясь, сливал приезжие пары. Во всех категориях, где он судил, есть такие столбики) Просто, бесцеремонно, даже не прикрываясь. И у кого-то еще язык про объективное судейство повернется что-то брякнуть?
        • Татьяна
          19 дек. 2016 г., 22:36:25
          Ответить
          Не знаете уже, что придумать!!!
          Я заглянула в результаты ОПРК по категории Юниоры-2 St. Первое место заняла пара из Сыктывкара Размыслов-Бондарук.
          Судьи распределили места за 5 танцев след.образом:
          1.Абрамов (судья из Ярославля) - одно место первое и 4 вторых;
          2.Воронин (судья из Питера) - четыре первых и одно второе;
          3.Заборщиков (Ухта) - три первых (!!!) и два вторых;
          4.Карпунин (Гатчина) - отдал явное предпочтение паре из Наро-Фоминска: одно второе и четыре третьих!!!
          5.Мещеряков (Долгопрудный) - два первых места и 3 вторых;
          6.Тимофеев (Архангельск) - одно первое и 4 вторых;
          7.Янович (Сыктывкар) - одно первое, три вторых и одно третье.
          Ну, что скажете?)) Заборщиков сыктывкарцам дал места лучше, чем другие судьи и даже выше, чем судья из Сыктывкара!!!)))
          • родитель
            19 дек. 2016 г., 22:47:38
            Ответить
            Ну Янович свою пару на первое место ставил, а Заборщиков как и Заборщикова обычно судят по танцу
            • Татьяна
              19 дек. 2016 г., 22:53:46
              Ответить
              Да! Понятно!))
              Я не увидела, что у Яновича, оказывается, своя пара Баскаков-Третьякова - третье место))))
            • мама
              20 дек. 2016 г., 11:59:48
              Ответить
              Я вас умоляю Заборщиков тот еще фрукт))
              Отправлено из мобильной версии
          • про "объективное" судейство
            19 дек. 2016 г., 22:55:26
            Ответить
            Не там смотрите, уважаемая. Нашли единственную категорию, где даже Заборщиков не рискнул никого сливать? И рады радешеньки? Так он не только Ю-2 судил) В других все настолько очевидно, что даже комментировать не хочется.
            • Татьяна
              19 дек. 2016 г., 23:35:20
              Ответить
              Опять ничего конкретного!!
              Вам не угодишь!!! Специально не стала брать категорию Дети-2, где наверняка все судьи поставили 1-е места ухтинской паре Павел Пушин-Софья Платинская, которые 8-е по России.
            • Татьяна
              20 дек. 2016 г., 0:59:16
              Ответить
              Судейство у Заборщикова объективное!
              У Заборщикова в Ю-2 две пары!!! И он вполне мог бы, как Вы выражаетесь, "слить" Размыслова-Бондарук, однако своим парам он поставил 4 и 5-е места! А Карпунин (Гатчина) и Мещеряков (Долгопрудный) за некоторые танцы одной его паре поставили 2 и 3 места! А Вы говорите - необъективный! Да он к своим даже строже, чем другие судьи!!!
              • про "объективное" судейство
                20 дек. 2016 г., 7:08:05
                Ответить
                Блажен, кто верует. Другие категории смотреть не будем, да?) Как же не хочется признавать очевидное, правда? Жаль, сюда картинки не вставляются)
                • про судейство
                  20 дек. 2016 г., 10:30:42
                  Ответить
                  Потратила время, пристально изучила все столбики Заборщикова. Он не судил категории Ю1 -Д, Ю2+Ю1 Е, значит ваша категория - дети, класс Е. Примерно поняла, какой клуб. Один Заборщиков погоды в судействе не делает, если бы ваша пара была однозначно финальной, то вы танцевали бы в финале. Посмотрела кресты д2 открытый класс стандарт, полуфинал, Заборщиков не ставил кресты двум своим парам (которые в итоге танцевали в финале, так как им кресты поставили другие судьи), но ставил кресты паре из Артмаса (которая в финале не танцевала). Так что про Заборщикова не надо огульно наговаривать. Повышайте свой уровень танцевания и все придет.
                  • ой все)
                    20 дек. 2016 г., 12:02:38
                    Ответить
                    Грандиозная работа проведена, браво! И опять не в точку! Я не знаю, вы специально под дурочку косите или реально не хотите видеть?
                    Ну да ладно) Пусть так. Самый крутой турнир, самое честное судейство, самые облизанные випы. А разговоры на трибунах родителей (даже не знакомых между собой) из РАЗНЫХ клубов Сыктывкара о том, что надо начать уже бойкотировать этот междусобойчик, так, к сожалению, и останутся разговорами. Будут плеваться и ездить, т.к. больше некуда.
                    • Татьяна
                      20 дек. 2016 г., 14:26:16
                      Ответить
                      Да, всё!
                      Вот уж кто "косит под дурочку", так это точно Вы!! Вы так и не назвали категорию, где Вас не устроило судейство. Да еще и необоснованно обвинили Судью в необъективности!
                      Продолжайте собирать сплетни на трибунах, судя по всему это Ваш уровень.
                  • Татьяна
                    20 дек. 2016 г., 14:19:00
                    Ответить
                    Спасибо!!))
                    Только хотела заняться "анализом судейства А.Заборщикова")), а Вы уже всё сделали! Спасибо!
              • мама
                20 дек. 2016 г., 12:01:50
                Ответить
                Татьяна, потому что его пары не дотягивают. Кроме Пушина старшего!!
                Отправлено из мобильной версии
                • Татьяна
                  20 дек. 2016 г., 14:15:10
                  Ответить
                  О судействе
                  Речь здесь не о том, дотягивают его пары или нет. Кто-то тупо и упорно утверждает, что Заборщиков судит необъективно и "сливает приезжие пары". Как видим, это очередная ЛОЖЬ!!!
                  Пора уже ухтинцам обижаться, что слишком строг к ним!))
      • Татьяна
        20 дек. 2016 г., 14:48:28
        Ответить
        Спасибо Вам, Родитель!))
        Очень понравился Ваш отзыв! Сразу видно компетентного человека!! Всё конкретно и по существу!!
        И приятно удивлена, что знаете мой канал на Ютубе. Там, кстати, есть ролики и с сыктывкарского "Бала при свечах".
        Надеюсь на встречу на таком же празднике спорта в гостеприимном Сыктывкаре!))
  • Гоги
    19 дек. 2016 г., 13:32:54
    Ответить
    Все правильно бабушка-"профессионал" пишет: и затратно, и трудно ибо это соревнование. Как пример, приведу пример по, например, конкурсу с музыкальными инструментами. Пусть это будут струнные, допустим, гитара. Итак, международный конкурс в Москве или Питере. Участники - от 6 до 60...Двухтуровый конкурс - может и с неделю длится (обычно 4-5 дней, охват всех категорий участников по возрастам/инструментам), собственно, участник приходит и выступает 2 раза (если пройдет во второй тур), с перерывом в день, остальное время - смотреть других, да ждать и надеяться на награду. Если вы по результатам жеребьевки - 38й - сидеть вам и ждать ЧАСАМИ. Плюс, жюри устало, обед длиннее...можно приехать к 9 утра и выступить только в 15. Цена вопроса? 3 тыс. взнос. Неделя проживания/питания в Москве/Питере - считайте сами. Инструмент. Чтобы побеждать - это примерно от 70 тыс. и выше...в старших группах - это строго "и выше" (от 200)...В итоге, если у вас в активе "2 прихлопа три притопа то есть из 5 музыкальных произведений вы полтора вроде играете а остальные - "бабушке нравится", - получите диплом за участие и волю к победе. И злость на продажных судей и плохих организаторов. Не готовы к таким тяготам? Вам - в домашний театр.
    • Татьяна
      19 дек. 2016 г., 22:50:50
      Ответить
      Спасибо, Гоги!
      Конечно, всем нам хотелось бы, чтоыб было всё бесплатно, да только надо понимать, что живём совсем в другое время. Суть моего ответа дебютантке-бабушке была не о пользе или вреде бальных танцев, как почему-то написали в заголовке, а как раз о том, что организация нашего турнира гораздо лучше, чем на других турнирах! И стоимость участия на нашем Балу намного дешевле!!!
      • нуууу
        20 дек. 2016 г., 0:01:24
        Ответить
        Вы шутница. 500р. за 1 категорию я за 4 года ни разу не платила еще, ни в Сыктывкаре, ни в Кирове. Москву в расчет не берем, помятуя, что ж..у с пальцем не ровняют) Ухта и Москва это как бы не одно и то же)
        • Татьяна
          20 дек. 2016 г., 1:13:08
          Ответить
          Российское соревнование категории A
          " Ухта и Москва это как бы не одно и то же)" , только ведь мы говорим о ТУРНИРАХ, а не о городах.
          "Российский студенческий бал" - российское соревнование категории A!!!
  • Родитель
    19 дек. 2016 г., 13:44:29
    Ответить
    Самую большую часть денег на турнире можно заработать только на маленьких детях в массовом спорте. Почему только в бальных танцах за вход надо платить. Понятно когда за категорию платишь. У этого турнира всегда очень много спонсоров и самые дорогие билеты. Массовый спорт, на то и массовый, что бы больше детей привлечь в спорт, а у нас только отпугивают такими ценами.
  • )))
    19 дек. 2016 г., 13:47:34
    Ответить
    Лошарец - Очень говорящая за себя фамилия))) ☆
    Отправлено из мобильной версии
  • Мамашко
    19 дек. 2016 г., 13:50:07
    Ответить
    Уважаемые бабушки со стажем! Я считаю, что очень хорошо, что бабушка без стажа рассказала всем свои впечатления. Теперь неопытные пользователи подобных турниров задумаются, а надо ли оно им. А Вы продолжайте считать, что подъем в 6 утра и награждение в час ночи - это нормально для ребенка.
    Отправлено из мобильной версии
    • Татьяна
      19 дек. 2016 г., 22:15:16
      Ответить
      Конечно, это ненормально, но, к сожалению, так бывает. Я привела такой пример, чтобы показать, что наш турнир организован гораздо лучше некоторых московских!))
  • Лучше не бывает
    19 дек. 2016 г., 13:51:37
    Ответить
    Это согласно каких правил танцевального союза в полночь детки танцевать должны, а награждение в час ночи?!
    Союз танцевальный Золушкой впечатлился?
    Если у этой бабули со стажем внуки в час ночи в школе учиться должны бы были, она бы уже в прокуратуру и в роскомнадзор с низкого старта рванула три раза.
  • Турнир
    19 дек. 2016 г., 13:58:26
    Ответить
    Да плевать им на детей, им бы бабла настричь.
    Благо есть родители и бабушки, считающие бардак нормальным являнием. Подумаешь ребенок с раннего утра до ночи проторчит на турнире без надлежащих условий.
    Главное окружающим похвастаться, что участвовало дитя, потешить свое самолюбие.
    • Татьяна
      20 дек. 2016 г., 15:03:33
      Ответить
      Турнир
      Никакого бардака на турнире не было! Всё было организовано на уровне! Благо за плечами организаторов 16-летний опыт работы по проведению таких соревнований, за что исполнительный директор Студенческого бала была награждена почётными грамотами Министерства культуры и МОГО «Ухта».
      И самолюбие своё я не тешила)) - мой внук в турнире не участвовал.
      • мама
        20 дек. 2016 г., 15:26:27
        Ответить
        Уважаемая Татьяна!! Если у вас никто не участвовал.Откуда вы можете все знать??
        Отправлено из мобильной версии
        • Татьяна
          20 дек. 2016 г., 16:21:08
          Ответить
          маме
          Внук впервые не принимал участия на этом турнире, но мы то там были!))
  • Радетель
    19 дек. 2016 г., 14:44:01
    Ответить
    Вон оно что Семеныч! Так оказывается бабушка - новичок нанесла оскорбление организаторам и судьям! А с остальными все нормально! Ну да не беда,этим не привыкать,они за это бабло получают нехилое! Одно смущает,что для многих слово бардак,синоним слова -хорошо! С детьми надо быть оччень аккуратно,любая травма психологическая может сказаться на всю оставшуюся жизнь! Мой совет,не тащите детишек в секции и кружки которые Вам нравятся! Пусть дети сами определятся что им по душе,поверте,у них на это ума хватит!
  • по делу
    19 дек. 2016 г., 15:01:10
    Ответить
    для справки - ребенок занимается бальными танцами 8 лет (нравиться, выбирала сама - про одержимых родителей это не к нам). Бардак реально на соревнованиях всех уровней, что в Москве, что в Кирове, что в Ухте, Сыктывкаре.... На тему - сложно организовать и попадать в регламент отвечу - организаторы проводят эти мероприятия КАЖДЫЙ ГОД и КАЖДЫЙ ГОД ЧТО-НИБУДЬ ДА МЕШАЕТ ЧЕТКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ(( Просто реально организаторов это "не парит", а танцоры (которые со стажем) уже привыкли, именно так!!!
    Ну и как в каждом деле - кто-то привык и терпит, а кто-то возмущается, но все равно похоже из этого спорта не уйдет и пополнит число тех, кто терпит. Мы относимся спокойно...не нравится - встали и ушли/уехали. Но спорт реально для терпеливых и выносливых - посмотрите на прически девочек - это не пять минут на плойку... И спорт дорогой, по сравнению со стоимостью костюмов, туфель, тренировок - взносы на участие сущие копейки (фигурально выразился, для желающих зацепиться за фразу).
  • Оло
    19 дек. 2016 г., 15:02:52
    Ответить
    кипиш подняли- бабушку со стажем подкупили небось - чтоб хвалебную подвыла!!
    Отправлено из мобильной версии
    • Татьяна
      19 дек. 2016 г., 23:06:39
      Ответить
      Увы, даже гонорара не заплатили)))
      Просто, танцы это часть нашей жизни. Поделилась своими впечатлениями и сравнениями турнира в Ухте с турнирами в других городах.
      И хотелось донести до всех, что у нас то ведь лучше!!!
  • хохо
    19 дек. 2016 г., 15:10:35
    Ответить
    БНК, не позорьтесь. Вы бальные танцы о народных отличаете? Фото прям в тему.
  • за честность
    19 дек. 2016 г., 15:43:31
    Ответить
    Турнир в Ухте делается для своих. Своих на первые места ставят. Своих поят и кормят. Зачем он называется республиканским я не понимаю)))???
    Отправлено из мобильной версии
    • Татьяна
      19 дек. 2016 г., 23:23:33
      Ответить
      И я за честность!))
      Посмотрите результаты, которые привели в комментариях:
      Гражданка , 13.12.2016, 0:38:35 [Свернуть] [Ответить]
      Мне наоборот показалось ухтинцев задвинули
      1. Чемпионы Республики Коми в категории Дети-1
      Пушин Иван-Миндарова Карина (Ухта, танцевально-спортивный клуб "Дуэт-УГТУ", руководитель Галина Заборщикова, тренеры Евгения Федяева и Александр Заборщиков
      2. В категории Дети-2 Пушин Павел-Платинская Софья (Ухта, танцевально-спортивный клуб "Дуэт-УГТУ", руководитель Галина Заборщикова, тренеры Елизавета и Александр Заборщиковы
      3. В категории Юниоры-1 Стандарт Зюзин Эрик - Григорьева Дарья (Сыктывкар, тск "Артмас", руководитель Наталия Попова)
      4. В категории Юниоры-1 Латина Зюзин Эрик - Григорьева Дарья (Сыктывкар, тск "Артмас", руководитель Наталия Попова)
      5. В категории Юниоры-2 Стандарт Размыслов Никита - Бондарук Мария (Сыктывкар, тск "Артмас", руководитель Наталия Попова)
      6. В категории Юниоры-2 Латина Размыслов Никита - Бондарук Мария (Сыктывкар, тск "Артмас", руководитель Наталия Попова)
      7. Молодежь+Взрослые, Стандарт Попов Илья - Кустышева Дарья (Сыктывкар, тск "Артмас", руководитель Наталия Попова)
      8. Молодежь-Взрослые, Латина Васильев Сергей-Фролова Анна (Сыктывкар, тск "Ритм", руководитель Елена Шульц)

      То есть из 8-ми категорий у ухтинцев всего лишь два первых места.((

      И кого это "своих" кормят и поят? Ухтинцам нет надобности, чтобы нас там кормили. Если проголодались, то как и все, в буфете покупаем )))
      • мама
        20 дек. 2016 г., 15:30:17
        Ответить
        Знаете Татьяна перед вечерним шоу. Приезжих детей даже не пустили размятся. Ваши охраники сказали, что там разминается Ухта.
        Отправлено из мобильной версии
        • Татьяна
          20 дек. 2016 г., 16:24:51
          Ответить
          Видимо потому, что дуэтовцы готовились к шоу, репетировали.
          • мама
            20 дек. 2016 г., 19:36:39
            Ответить
            Репетировать надо было раньше!!! А то они там репетируют!! А остальные стоят за дверью. А что делать другим спортсменам??? Это можно было за день до этого!! Вот ваша хваленная организация!!!
            Отправлено из мобильной версии
  • за честность
    19 дек. 2016 г., 15:43:31
    Ответить
    Турнир в Ухте делается для своих. Своих на первые места ставят. Своих поят и кормят. Зачем он называется республиканским я не понимаю)))???
    Отправлено из мобильной версии
    • Татьяна
      20 дек. 2016 г., 1:25:36
      Ответить
      Я Вас удивлю: наш турнир - РОССИЙСКИЙ ))
      И проводятся на нём не только Открытые Чемпионаты и Первенства Республики Коми, а бывают еще и кубки Северо-Западного Федерального округа!))
  • Родитель
    19 дек. 2016 г., 16:41:12
    Ответить
    Нужно игнорировать подобные мероприятия,целью которых является только выкачивание бабла!
    Отправлено из мобильной версии
    • Татьяна
      20 дек. 2016 г., 0:11:23
      Ответить
      Игнорируйте.
      А у спортсменов-танцоров другой возможности нет, только на турнирах можно заработать баллы в зачетку.
  • Шулепов Евгений Геннадьевич
    19 дек. 2016 г., 18:33:04
    Ответить
    Если это спорт, то уж будьте ласковы проводить
    мероприятия с сохранением определенного спортивного режима у участников. Тем более, что это ДЕТИ.
  • сыктывкарка
    19 дек. 2016 г., 18:52:52
    Ответить
    Если честно,никакой особой пользы бальные танцы детям не приносят. И это должны понимать все родители. Ребёнку для развития полезно гулять,читать,петь в хоре,играть на каком-либо музыкальном инструменте,играть в шахматы,ходить в какой-нибудь кружок в школе и т.п. И всё это совсем не дорого стоит! Бальные танцы для развития ребёнка как личности не дают ничего,а денег стоят огромных! А состязания в этом виде спорта плохо влияют на нежную психику детей. Родители! Задумайтесь.
    • мама танцора
      19 дек. 2016 г., 20:43:28
      Ответить
      Бальные танцы дают очень многое именно для развития личности. Как правило, в спортивных танцах дети дисциплинированны, умеют взаимодействовать в паре, находить компромиссы и договариваться, обладают терпением (иначе в паре никак танцевать не получиться). Так как тренироваться приходиться много, умеют организовать свое свободное время, большинство успешны в учебе, многие учатся в лицеях и гимназиях. Ну и, естественно, отличная физическая подготовка, хорошая фигура, ухоженная внешность (речь не про массовый спорт, а СВД).
    • Мама танцоров
      19 дек. 2016 г., 21:39:16
      Ответить
      О, да! Сразу видно, что вы просто мимо прходили. Даже читать смешно. Не стала бы я сравнивать шахматиста и бальника. Шахматисту мозги нужны, а вот танцору, помимо мозгов еще и руки, и ноги. Мало того, что запомнить все связки нужно, так еще необходимо соотнести голову с руками и ногами, чтобы что-то получилось.
      Силе и выносливости танцоров могут только позавидовать те, кто занимается другими видами спорта.
      Про недорог, вон выше почитайте про музыкальные конкурсы.
      А состязания закаляют нежную психику ребенка. Причем, не только танцевальные, но и любые.
  • вот
    19 дек. 2016 г., 19:43:20
    Ответить
    для меленьких деток необходимо устраивать соревнования междусобойчик между клубами, а среди профи это лишнее и затратно.
    • мама бальника
      19 дек. 2016 г., 20:19:26
      Ответить
      Вы сами-то занимались ими, чтобы так говорить? Детей бальников сразу можно узнать по отличной осанке (в отличие от шахматистов), по хорошей физической форме, отличному чувству ритма и слуху. Это дисциплинированные, привыкшие трудиться и поставленных достигать целей дети, которым некогда пить пиво в подъездах.
      Да, спорт дорогой и не всем доступный, но говорить, что это не полезно, может только тот, кто ничегошеньки о нем не знает.
  • алекс
    19 дек. 2016 г., 19:59:16
    Ответить
    танцы
    8 лет отдали бальным танцам. За 8 лет не видели ни одного кассового чека, ни одного официального билета. занимали 1 места,в том числе и в ухте. Тренер говорил все места покупаются, но будьте на голову сильнее,тогда не засудят. Теперь 3 года занимаемся пулевой стрельбой. Есть успехи. Все бесплатно. Психика ребенка восстанавливается. Надо было бросать хотя бы на год раньше. Была бы уже мастером спорта.
    • Татьяна
      19 дек. 2016 г., 23:56:14
      Ответить
      Всё время билеты покупаем!
      Не знаю, как это Вы билеты не видели... На турнир дешевле, на финал и шоу-программу подороже.
      Согласна с Вами, что в других видах спорта гораздо легче получить звание "мастер спорта". Успехов и удачи вам в стрельбе!
  • хохо
    19 дек. 2016 г., 20:24:00
    Ответить
    БНК, гугел в помощь, ну наберите вы "бальные танцы", куча картинок выпадет. Чего позоритесь-то? Сначала народные, потом на какой-то хип-хоп поменяли :)))
  • 244
    19 дек. 2016 г., 22:00:23
    Ответить
    В детстве ходил в Дворец пионеров на бальные танцы. Все было бесплатно: и конкурсы, и костюмы, и занятия. Скажите спасибо демократии за подобное отношение к вашим детям.
  • Тимоха
    19 дек. 2016 г., 22:20:27
    Ответить
    Прошу проверить наставника малолетних на предмет взрослого дядьки с усами на майках.
  • Евгений
    19 дек. 2016 г., 23:30:23
    Ответить
    Танцы
    Не организованно и дорого!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • Татьяна
      19 дек. 2016 г., 23:42:38
      Ответить
      Евгений, всё относительно
      Что я безуспешно пытаюсь донести ((