content/news/images/57208/KAB_2839_preview_610_mainPhoto.jpg
09:15, 15.12.2016 / ОБЩЕСТВО

Тариф за капремонт в Коми предлагается поднять в три раза

Проект увеличения тарифа на капитальный ремонт многоквартирных домов в настоящее время выставлен на общественное обсуждение на сайте минстроя Коми. Размер платы планируется утвердить от 6,53 рубля до 7,26 рубля с квадратного метра площади в зависимости от месторасположения муниципалитета. Обсуждение инициативы завершается уже сегодня, однако, несмотря на то, что планируемое повышение платы коснется абсолютного большинства жителей региона, никто из экспертов или представителей общественности до сих пор так и внес каких-либо предложений по данному поводу.

Тариф за капремонт в Коми предлагается поднять в три раза
Фото Юрия Кабанцева из архива БНК

Как отмечается в пояснительной записке, изначально минимальный размер взноса на 2014-2015 годы в Коми был установлен в заниженном размере. В результате тариф не обеспечивал финансирование перечня минимально необходимых услуг и работ по капремонту без привлечения бюджетной финансовой поддержки.

После произошедшей в январе 2016 года индексации тариф в 2,1 рубля за квадратный метр в республике незначительно увеличился и в зависимости от района стал варьироваться в пределах от 2,24 до 2,77 рубля за квадратный метр. Сейчас предстоит новое, на этот раз более значительное повышение.

- Власти Коми приняли решение поднять минимальный размер взноса в соответствии с рекомендациями Минстроя России, - прокомментировала БНК ситуацию руководитель регионального центра «ЖКХ Контроль», председатель общественного совета Минстроя республики Дарья Шучалина. -Расчеты подготовлены по методикам федерального ведомства. Размер планируется утвердить от 6,53 рубля до 7,26 рубля с квадратного метра площади в зависимости от месторасположения муниципалитета. Лично мое мнение: такая мера, возможно, обеспечит большую собираемость. Однако лучший мотиватор – это наглядные примеры: качественно и вовремя капитально отремонтированные дома. Таких примеров по Коми, увы, немного. План капремонтов в полном объеме в этом году не исполнен. Для регионального оператора оказалось проблемой завлечь компании на конкурсы. А из тех, кто заявился и выиграл, не все своевременно и без нареканий обеспечили проведение работ.

Отметим, что никто из специалистов или общественников до сих пор так и не внес своих предложений по предполагаемому повышению платы. Дело в том, что возникшая проблема настолько сложна, что не имеет какого-то однозначного решения.

Во-первых, даже сейчас при сильно заниженном тарифе в республике за капремонт платит только каждый второй. И вряд ли стоит всерьез рассчитывать, что плательщиков станет больше, когда сумма сбора возрастет. Во-вторых, деньги, которые собирались прежде, региональный оператор капремонта так и не научился осваивать в полном объеме.

Если две обозначенные проблемы удастся решить, собираемых денег и проводимых капремонтов, по мнению экспертов, все равно будет недостаточно, и старение жилого фонда продолжится. Поскольку из-за финансового кризиса привлечь к решению проблемы бюджетные средства проблематично, возникает тупик, выхода из которого пока не видно.

Напомним, ранее о планах республиканских властей поднять плату за капитальный ремонт сообщил министр строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства региона Константин Лазарев, обозначив объективный уровень нового тарифа в 12-15 рублей, средний - в 6-7 рублей.

4262

Комментарии (200)

Добавить комментарий
  • инта
    15 дек. 2016 г., 9:19:32
    Ответить
    Идиоты...
    Отправлено из мобильной версии
    • Дачник
      15 дек. 2016 г., 10:25:31
      Ответить
      Поеду на дачу за вилами
      Отправлено из мобильной версии
      • за то в СССР
        15 дек. 2016 г., 11:13:24
        Ответить
        колбасы не хватало всем
        • жри
          15 дек. 2016 г., 11:54:47
          Ответить
          а сейчас ты ешь ту просрочку которую мой котик и собачка даже нюхать не хотят
          Отправлено из мобильной версии
    • Меня зовут
      15 дек. 2016 г., 13:05:39
      Ответить
      Узаконенный наглый грабеж населения - КАПРЕМОНТ
      Эти не идиоты - это мошенники МММ-КАПРЕМОНТ.
      Они в тихушу сделали типа "общественные обсуждение" о котором никто ни слыхивал, но которые уже сегодня заканчиваются и которые где то там размещены на сайте минстроя Коми.
      Все так запутано и непрозрачно, что приведет только к одному - безбожному воровству.




    • Александр Щиголев
      15 дек. 2016 г., 19:22:14
      Ответить
      Наш госсовет и глава предоставили кучу льгот по уплате в региональный бюджет различным крупным компаниям.
      .
      В том числе Лукойлу и Газпрому.
      Я понимаю этот, казалось бы безрассудный шаг, только как коррупционное деяние, когда за это освобождение "освободители" от трат компаний в бюджет, получают своё вознаграждение.
      так же собрались сносить театр оперы и балета и на его месте строить новый. Моё мнение - ради больших откатов.
      Всё это миллиарды неполученных в бюджет и потраченных из бюджет не на нужды граждан региона, надо как то восполнять.
      Но бюджет надо с чего то формировать!!!!

      От сюда отмены льгот, сокращение субсидий, .... повышение тарифов... и будут ещё сюрпризы. Обязательно будут! Бюджет надо пополнять...

      Всё до того нагло и бессовестно, что говорит только о двух вещах:
      1. Во власти, в большинстве своём, жулики и мерзавцы.
      2. Они уверены. что "это быдло" всё стерпит....
  • Норик
    15 дек. 2016 г., 9:19:35
    Ответить
    ?
    совсем охрендели?
    Отправлено из мобильной версии
    • Солидарен
      15 дек. 2016 г., 10:51:28
      Ответить
      Квартира в новом доме ,капремонт лет через 50 и будут ли тогда эти чиновники и какой будет страна никто не знает. И для кого это все делается ?
      Отправлено из мобильной версии
      • хех
        15 дек. 2016 г., 11:53:04
        Ответить
        Для тех, кто эти деньги собирает и потом прокручивает
        Отправлено из мобильной версии
  • Лолка
    15 дек. 2016 г., 9:19:45
    Ответить
    Страну пора поднимать, а вы как хотели засунуть голову в песок или опыт хохлов ничему не учит. Вставай страна огромная! Слава Росссии!
    Отправлено из мобильной версии
    • Горожанин
      15 дек. 2016 г., 9:34:47
      Ответить
      В тему
      Надеюсь вы с сарказмом это пишите?) Ставьте скобки, не нервируйте народ)))
      Отправлено из мобильной версии
      • Павловский С Е
        15 дек. 2016 г., 11:47:25
        Ответить
        Горожанину!
        А ты что предлагаешь? Терпило!!!!
        • мальчег
          15 дек. 2016 г., 11:54:12
          Ответить
          Узбагойся и иди делать уроки. А то мамка наругает.
          Отправлено из мобильной версии
    • О
      15 дек. 2016 г., 11:24:14
      Ответить
      Хохлы лет через 10 будут жить намного лучше нас Вот увидите.
      Отправлено из мобильной версии
      • Егор
        15 дек. 2016 г., 13:19:32
        Ответить
        ага
        А через 20 будут жить как при Януковиче (цитата)
    • 777
      15 дек. 2016 г., 17:10:26
      Ответить
      Лолке
      Лолка - ДУРА
  • Хых
    15 дек. 2016 г., 9:20:15
    Ответить
    Чтобы коровы меньше ели и больше давали молока их нужно меньше кормить и больше доить.
    Отправлено из мобильной версии
  • фыв.
    15 дек. 2016 г., 9:20:53
    Ответить
    .
    я предлагаю ввести тупо подушевой доход. живешь в РОССИИ, имеешь собственное жилье. плати с каждого квадрата.
    • 15 дек. 2016 г., 9:27:47
      Ответить
      на западе при диком капитализме обсуждают гарантированный доход для граждан, а у нас при социальном госве(по конституции) обсуждают налог, который многим не с чего платить.
      Отправлено из мобильной версии
      • фыв.
        15 дек. 2016 г., 10:12:50
        Ответить
        .
        Как это не с чего платить?а накопления? государству нужно все....деньги, облигации, золотые зубы на крайний случай.
        • Бред
          15 дек. 2016 г., 10:27:23
          Ответить
          Почки не забудьте =))) Черный рынок почек в европе процветает =))) За них в валюте платят =)))
  • ё
    15 дек. 2016 г., 9:21:10
    Ответить
    Платил, теперь не буду
    Отправлено из мобильной версии
  • 123
    15 дек. 2016 г., 9:22:39
    Ответить
    Ну, допустим, я соглашусь... Но только при условии, что ежемесячно будут выкладываться в открытом доступе данные о том, сколько собрано с каждого конкретного дома. Ну чтоб было видно, кто платил, сколько, сколько уже собрано и т.д., т.е. полная открытость информации.
    А не как сейчас: платишь, но нифига не знаешь, кто и сколько платит, сколько собрано, на что тратится и т.д.
    • 124
      15 дек. 2016 г., 9:25:05
      Ответить
      а у нас вообще работают депутаты Горсовета или они только обсуждают какое здание в Сыктывкаре и по какой цене втюхать кому-нибудь
    • добряк
      15 дек. 2016 г., 10:50:50
      Ответить
      у фонда эта инфа есть на сайте, заходи да смотри
  • оленевод Бельдыев
    15 дек. 2016 г., 9:24:13
    Ответить
    на ютубе есть ролик Сергей Гапликов: взносы на капремонт 3
    вопрос-кто то в курсе-деньги вернули в фонд??? указания так красиво озвученные главой исполнены ??? Прошло ведь больше года !!! По поводу поднятия тарифа в три раза...а никто из инициаторов сего проекта не задумывался что ровно на эту величину (а то и больше) возрастет НЕ СОБИРАЕМОСТЬ ВЗНОСОВ
  • проходящий
    15 дек. 2016 г., 9:25:59
    Ответить
    Уровень жизни Европы все ближе! ))))
    Программа возрождения республики в действии!)))
    Отправлено из мобильной версии
    • 1234
      15 дек. 2016 г., 23:52:53
      Ответить
      Точно!
      Отправлено из мобильной версии
  • Всё
    15 дек. 2016 г., 9:27:15
    Ответить
    Приехали
  • Вопрос:
    15 дек. 2016 г., 9:27:18
    Ответить
    Почему общество узнает об обсуждении в день, когда оно заканчивается? Опять втихаря провели "обсуждение", Щучалина чем-то там трудилась, но не головой, и все одобрили?!
    Отправлено из мобильной версии
    • Фуб**
      15 дек. 2016 г., 10:04:37
      Ответить
      онаж крокодайл((((((
  • Народ - как бараны, стрижки требуют
    15 дек. 2016 г., 9:28:15
    Ответить
    Глава - как авиалайнер - требует посадки
    Продолжите логический ряд самостоятельно.
  • Прихватизатор
    15 дек. 2016 г., 9:28:49
    Ответить
    Крепче давить надо . Пускай раскошеливаться .
    Отправлено из мобильной версии
  • Вот такие
    15 дек. 2016 г., 9:31:07
    Ответить
    общественники...
    Эта идиотка Шучалина не понимает, что рост тарифов в три раза приведет не к росту, а к падению собираемости этого непонятного "взноса"? Половина населения и так его не платит. Теперь не будет платить и вторая половина.
    И это - правильно.
    • 123
      15 дек. 2016 г., 10:45:53
      Ответить
      А Саладина что ж не работает? Пришла в депутаты на вопросах ЖКХ... и всё, теперь можно и промолчать
      • 456
        15 дек. 2016 г., 11:36:01
        Ответить
        как не работает? Она ж и предложила вкупе с лазаревым цены бабахнуть в 3 раза! Еще как работает!!! Наверное и бизнес процветает. Алкоголиков то меньше не стало.
      • Пустозвонка она
        15 дек. 2016 г., 13:44:45
        Ответить
        И мозги жиром заплыли.
  • воркутинец
    15 дек. 2016 г., 9:35:19
    Ответить
    Может сначала научиться собирать взносы в полном объеме, и тратить эти деньги с умом, а не как обычно - "коту под хвост" ? Опять собираются исправлять ситуацию за счет законопослушных граждан. Покажите пожалуйста, а что вы капитально отремонтировали и главное, с каким качеством. Увеличение платы в три раза, это далеко не решение проблемы, на это ума не надо. Жить на что? Детей, внуков кормить, одевать, обучать на какие шиши? Позорники !!!
  • 12
    15 дек. 2016 г., 9:37:14
    Ответить
    так конечно, за садик выплаты уберем, северные уберем, тарифы поднимем, ждем большего, пешеходные дорожки станут платными....
  • вася
    15 дек. 2016 г., 9:37:17
    Ответить
    в сто раз
    даже если на сто процентов подымут порядка все равно не будет, поэтому оставьте все как есть и не выносите мозг и так проблем у народа хватает...
  • Надоели
    15 дек. 2016 г., 9:40:15
    Ответить
    Гнать всех поганой метлой! Дармоеды с огромной зарплатой! С полным соцпакетом: бесплатной медициной, отдельными спецбольницами. С оплачиваемыми квартирами, перелетами. И ещё и для всей семьи! И эти , живущие на всём готовом из бюджета, ухудшают жизнь населения Республики!
    Отправлено из мобильной версии
  • Горбатый
    15 дек. 2016 г., 9:40:17
    Ответить
    Нутром чую
    Что это не капитализм, а что-то другое.
    • горбатись
      15 дек. 2016 г., 9:43:51
      Ответить
      Наше мировоззрение только феодализм заслуживает
  • Pr
    15 дек. 2016 г., 9:42:45
    Ответить
    Может лучше иметь хорошую УК? Я своей довольна, хоть платим больше тысячи в месяц, но дворы и подъезды выскоблены до блеска, лед с крыш чистят регулярно, перегоревшие лампочки во дворе меняют по первому звонку, РЕМОНТ ФАСАДОВ регулярно (а это сталинка! лепнина, колонны, арка) отопление, водопровод и прочий внутряк тоже в состоянии на отлично! И полный отчет сколько что стоит.
    А деньги на капремонт куда уходят? Когда увижу работу, когда увижу ДОГОВОР и суммы,тогда можно и заплатить.
    Отправлено из мобильной версии
    • Фрол
      15 дек. 2016 г., 9:50:48
      Ответить
      Где это такой коммунизм?? Хочется посмотреть, чтобы убедиться в такой возможности.
      • Йцук
        15 дек. 2016 г., 12:36:48
        Ответить
        ЭМУП "Жилкомхоз"
      • PR
        16 дек. 2016 г., 11:51:38
        Ответить
        От людей зависит, а не от общественного строя. Если раньше умел работать, то и сейчас будешь.
    • 11
      15 дек. 2016 г., 9:56:42
      Ответить
      будьте добры назовите свою УК
    • А
      15 дек. 2016 г., 11:27:56
      Ответить
      А что это за УК
      Отправлено из мобильной версии
  • TUrok
    15 дек. 2016 г., 9:42:49
    Ответить
    государственный МММ ? платите и будет Вам счастье?
  • Максимова
    15 дек. 2016 г., 9:42:53
    Ответить
    Тааак, где еще населению подгадить? Хотите еще чего нибудь сдерем с вас? Ничего тарифы на коммуналку скоро подниму завоете у меня тут. Сережу выбрали, он же сказал не пожалеете, попробуйте теперь пожалеть
    Отправлено из мобильной версии
  • .
    15 дек. 2016 г., 9:44:04
    Ответить
    почему не в 6раз
    Отправлено из мобильной версии
    • ;
      15 дек. 2016 г., 9:47:45
      Ответить
      Тоже удивляюсь... столько жилого фонда, требующее ремонта
  • Лазарев
    15 дек. 2016 г., 9:48:48
    Ответить
    Мычите тут, Лейлу схавали, отскок компенсации многодетным схавали и это схаваете, ахаха. Депутаты реальная сила.
    Отправлено из мобильной версии
  • 2016
    15 дек. 2016 г., 9:51:28
    Ответить
    Идиоты!!! не знают как еще деньги содрать с населения!!! Что значит в Коми, а что у нас отдельное государство? И так мы уже на севере с "северными" стали получать меньше чем на юге, а цены все выше и выше!!!!!!!!
  • пенс
    15 дек. 2016 г., 9:52:20
    Ответить
    Почему молчат карманные депутатики и ОП? Потому что зарплата у них 300-200 тыс. руб. в месяц.
    Мозгов не хватает наладить порядок с собираемостью и рачительной тратой денег из этого фонда на кап. ремонт. Сами эти паразиты создают революционную ситуацию. Если плату поднимут, я платить не буду! Мой дом новый, продавать не собираюсь. Лазарева на мыло!!!
  • 271
    15 дек. 2016 г., 9:54:04
    Ответить
    контроль Шучалиной-это и СМЕХ И ГРЕХ-епать ееПОкажите несколько кварталов-поступление-что сделанопо объекту крупно тогда и судить Такие предложен. дают ьухгалтера
  • сказочник Андерсон
    15 дек. 2016 г., 9:54:38
    Ответить
    докатились
    Это опять создаст основу для очередных махинаций в сфере услуг ЖКХ.Я предложил бы увеличивать фонд капсроя за счет изъятых не посильно заработанных в кавычках сбережений,Гайзеровцев.
    Отправлено из мобильной версии
  • Мнение
    15 дек. 2016 г., 9:55:48
    Ответить
    У шучалиноой проблемы с логикой как были, так со временем и не исчезли! Вот мнение крутого спеца в жкх и поборах с населения!
    Отправлено из мобильной версии
    • Бред
      15 дек. 2016 г., 10:29:19
      Ответить
      При гайзере к кормушке не допустили, зато к фонду капремонта сейчас можно примазаться =)))
  • житель
    15 дек. 2016 г., 10:01:33
    Ответить
    хорош раскачивать лодку и прививать ненависть к действующей власти, г-да, ваши действия могут квалифицировать как угрозу нацбезопасности
    • Своим
      15 дек. 2016 г., 10:13:00
      Ответить
      Повышением добьются увеличение количества неплательщико и в чем смысл?
      • Молодец
        15 дек. 2016 г., 12:42:50
        Ответить
        Если тарифы станут больше, долги граждан будут быстрее нарастать. Когда долги достигнут 15000 - 20000 руб. появится возможность их взыскивать. Ведь нет смысла нанимать юриста, для выбивания 1500 руб. долга.
    • Илья
      15 дек. 2016 г., 12:13:56
      Ответить
      Так скоро и раскачивать не надо, власть все для этого делает
      Отправлено из мобильной версии
  • Милов
    15 дек. 2016 г., 10:11:59
    Ответить
    новосибирские единороссы зассали общественного давления по теме повышения коммунальных тарифов на 15% (я тут много об этом писал) и теперь уже пытаются отменить это решение, опасаясь народного гнева
  • Сыктывкар
    15 дек. 2016 г., 10:21:20
    Ответить
    Придумайте еще что нибудь, например налог на воздух, Я думаю все озабочены как ещё уничтожить население?
  • 123
    15 дек. 2016 г., 10:25:00
    Ответить
    Кроме матов в адрес этих обдиральщиков народа других слов нет
  • Дима
    15 дек. 2016 г., 10:25:04
    Ответить
    Отлично! Я так долго этого ждал!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • нищий
    15 дек. 2016 г., 10:26:04
    Ответить
    Вот урроды
  • 6-й лесничий
    15 дек. 2016 г., 10:27:18
    Ответить
    Ой доиграетесь с народом и вспомнит он про вилы
  • 25
    15 дек. 2016 г., 10:27:43
    Ответить
    если раньше кто-то еще платил, то после поднятия вообще никто не будет платить
    смысл? если все равно стырят, а если даже возьмутся за ремонт - то нет никакой гарантии по качеству
    какой мне смысл платить за капремонт сейчас, если он в планах на 2025г - я до этого квартиру уже продам
    • Пшик
      15 дек. 2016 г., 12:45:09
      Ответить
      Да, но ты переедешь в другой дом, за капремонт которого платили его предыдущие собственники.
      • Г
        15 дек. 2016 г., 20:36:37
        Ответить
        Для начала востока на кол
    • Пшик
      15 дек. 2016 г., 12:45:33
      Ответить
      Да, но ты переедешь в другой дом, за капремонт которого платили его предыдущие собственники.
  • Законопослушный гражданин
    15 дек. 2016 г., 10:35:39
    Ответить
    Коррупционные слуги народа,на кой корнеплод вы избрались в депутаты?помогать населению или отжимать последнее?где ваши лозунги предвыборные?где борьба с коррупцией?где борьба за отмену капремонта?ваше истинное место в деревенском клозете!и запомните дармоеды,ваши медицинские показатели не спасут вас от нар и домашнего ареста!
  • наталья
    15 дек. 2016 г., 10:36:02
    Ответить
    капремонт
    за капремонт надо брать деньги не с кв.м а по количеству проживающих.все равно эти деньги идут в никуда
  • Все украдут
    15 дек. 2016 г., 10:36:10
    Ответить
    свино-бюджетники
    бесполезно платить
  • Житель
    15 дек. 2016 г., 10:36:30
    Ответить
    Ну кажись началось! Гапликов! Не захлебнись слюной от счастья ,которое получишь когда тарифы увеличишь! Не будет тебе счастья! Я все свечи в церкви скуплю и поставлю за твое здоровье! Неужели в головах таких вот людишек,что-то осталось? С отстойным уровнем жизни в Коми,с нищенскими зарплатами ,но впереди Рассеи всей,лишь бы центру понравиться! А может Медведев уже готов нашего Главу *** керзовым сапогом?Умерьте свои аппетиты и всем будет счастье! А за капремонт с нового года платить прекращаю! Баста!
    • +500
      15 дек. 2016 г., 13:51:22
      Ответить
      А по поводу свечей и службы это вещь! Респект! Надо воспользоваться. Помочь
      Отправлено из мобильной версии
  • П
    15 дек. 2016 г., 10:36:57
    Ответить
    ЗП поднимите ******!
    Отправлено из мобильной версии
    • Щаз
      15 дек. 2016 г., 12:47:44
      Ответить
      Низкая зарплата - проблема работника, а не работодателя.
  • злой
    15 дек. 2016 г., 10:37:06
    Ответить
    Зато Алеппо взяли. УРРРАААА!!! Надо отметить это событие праздничным салютом и порадоваться за братский народ. Лавров уже заявил, что на восстановление экономики Сирии нужно минимум 180 ярдов американских рублей. Кто же еще братьям мусульманам поможет если бы не с вами. Коми и Сирия братья на век!
    • Ага
      15 дек. 2016 г., 11:32:39
      Ответить
      180 ярдов! Совсем ОТМОДЕРИРОВАНО
      Отправлено из мобильной версии
  • Dx
    15 дек. 2016 г., 10:38:04
    Ответить
    Для "наших" общественников это непосильная тема. О каких предложениях вы говорите.
  • тоже предлагаю
    15 дек. 2016 г., 10:38:07
    Ответить
    поднять пенсии в 5 раз!
    Кто больше?
  • 1
    15 дек. 2016 г., 10:39:51
    Ответить
    хотела заплатить, теперь желание отпало. Никакой уверенности что эти деньги не уплывут пока мой новый дом подвергнется кап ремонту...
  • ОТМОДЕРИРОВАНО
    15 дек. 2016 г., 10:41:34
    Ответить
    Гапликов сказал - будем жить как в Европе. Вот и идем туда семимильными шагами. Сначала тарифы как у них (с 01.01.17 акциз на бензин повышают на 40%, на табак и на алкоголь на 10%). Все радости европейской жизни будут потом, но только для тех кто останется в живых.
  • Holder
    15 дек. 2016 г., 10:49:04
    Ответить
    жкх (живи как хочешь)
    Сами план по капремонту выполнить не могут, а тариФ хотят повысить. Бред. Люди и так эти поборы не хотят платить по нынешним тарифам, а уж по повышенным не станут тем более. Им бы только с народ обобрать. Последние деньги из кармана тащат, идиотская власть.
  • фрося
    15 дек. 2016 г., 10:51:51
    Ответить
    платить тогда не буду!!!!!! Сейчас плачу, по сути за воздух!!!
    • не только за воздух
      15 дек. 2016 г., 11:56:54
      Ответить
      скоро за снег будем платить......
  • -;).
    15 дек. 2016 г., 10:52:54
    Ответить
    Я лично знаю в эжве многоэтажный дом.
    Куда эти квитки вообще не приходят. В китае например капремонт вообще не делают. Просто со временем на старых домах со временем появляются иероглифы, которые обозначают, что дом тогда то будет снесен. К этому времени жильцы подбирают новое жилье и сьезюают. Покупку софинансирует государтство, только не помню в какой пропорции. В нашем случае, в моем доме предложу на сколько подымут тариф, на столько снизить ежемесячные платежи. Все равно ук только раз в месяц в подьезде уберут, и снег почистят, ВСЕ. На этом их работа закончилась. Лаяться с ними надоело.
    • Александр Щиголев
      15 дек. 2016 г., 19:28:59
      Ответить
      Я лично знаю в эжве многоэтажный дом. Куда эти квитки вообще не приходят.
      .
      Если не ошибаюсь, с новых домов пять лет не берётся капрмонт...
  • После Нового года
    15 дек. 2016 г., 10:56:00
    Ответить
    В 2017 молоко подорожает на 10%, бензин на 8-12%, коммуналка на 4%, капремонт - в три раза, Платон в 2 раза, компенсация за детсад отменяется для большинства, бюджет срезается на7%, расходы на медицину срезаются на 30%. Зато мы сильны, бодры, скреписты, а вокруг одни враги и монополисты!
  • Пожилой
    15 дек. 2016 г., 10:56:50
    Ответить
    долго не платил, но сказали, что прекратят платить субсидии и пришлось заплатить всё сполна
    Отправлено из мобильной версии
    • ты
      15 дек. 2016 г., 11:40:35
      Ответить
      трус
      Отправлено из мобильной версии
    • зря
      15 дек. 2016 г., 19:53:42
      Ответить
      ничего никто не взыщет со старика и на субсидии взносы на капремонт никак не влияют

  • Ухта
    15 дек. 2016 г., 10:59:03
    Ответить
    Не могут освоить те деньги, которые собрали, а требуют еще! На сегодняшний день государством не предусмотрена ответственность за выполненные кое-как ремонты. Скандалы по всей стране, когда Фонд оплачивает в полном объеме работы по капремонту крыш, а крыши уходят в зиму без покрытия, так как подрядчики банкротятся. И виновных не найти. Уроды!!!
    • ХАПРЕМОНТ
      15 дек. 2016 г., 11:21:34
      Ответить
      Выход есть. Уходите в ТСЖ. Ваши деньги пойдут на ваш же дом. Но все сидят и ждут, что кто то за них все сделает.
      • Не все так просто
        15 дек. 2016 г., 11:41:35
        Ответить
        Не каждое ТСЖ может открыть спецсчет
        • Поясните
          15 дек. 2016 г., 12:18:20
          Ответить
          какое ТСЖ не может открыть? У нас все замечательно. Правда пришлось пободаться с ХАПРЕМОНТОМ.
          • Смотрите
            15 дек. 2016 г., 12:37:50
            Ответить
            НПА. Там есть ограничения по количеству квартир, малоквартирные дома ТСЖ создать не могут. Есть и другие ограничения.
      • Блин
        15 дек. 2016 г., 12:51:38
        Ответить
        Для этого нужен грамотный председатель, а не хапуга. А где такого взять?
      • Я
        15 дек. 2016 г., 16:55:03
        Ответить
        Ну уйдем мы в тсж..создадим спецсчет..пока собираем деньги, их сожрет инфляция, можно будет собирать вечно и толку не будет...сама программа провальная...надо укашки трясти, чтоб нормально текущий ремонт делали..
        Отправлено из мобильной версии
  • А.на.нас
    15 дек. 2016 г., 11:07:55
    Ответить
    ложили с прибором
    Отправлено из мобильной версии
  • гора
    15 дек. 2016 г., 11:16:51
    Ответить
    никогда не платила и не собираюсь, иногда стоит думать головой. Договора нет, руководителя нет, ничего кроме квитанций нет. Сроки по 30 лет стоят. Но даже сейчас они сами ничего не делают. Выполнили план на 20%. Но находятся все равно те кто платят. Зачем люди платят, не понимаю
    Отправлено из мобильной версии
    • Пожилой
      15 дек. 2016 г., 11:22:56
      Ответить
      дубль два
      долго не платил, но сказали, что прекратят платить субсидии и пришлось заплатить всё сполна
      Отправлено из мобильной версии
      • ты
        15 дек. 2016 г., 11:41:19
        Ответить
        трус
        Отправлено из мобильной версии
      • Дурдом
        15 дек. 2016 г., 11:44:45
        Ответить
        но еще интереснее то, что я уже заплатил, но за октябрь, ноябрь, декабрь пришла сумма вместе с той суммой, что я оплатил
        Отправлено из мобильной версии
    • ну и
      15 дек. 2016 г., 13:00:59
      Ответить
      д...а
      Сейчас без суда взыскивают задолженность, в упрощенном порядке, по судебному постановлению. Все равно заплатишь)) Но с пенями)
      • Бред
        15 дек. 2016 г., 13:10:37
        Ответить
        В упрощенном порядке только в сортир ходят =)) для упрощенного порядка должны получить подпись =)))
      • Врешь
        15 дек. 2016 г., 23:56:04
        Ответить
        Так можно только долги по кредитам, если в договоре такое право прописано

        Если нет, то только через суд
        Отправлено из мобильной версии
  • эх
    15 дек. 2016 г., 11:18:32
    Ответить
    Россия заняла первое место в мире по значению «кумовского капитализма» для экономики, свидетельствует рейтинг, составленный журналом The Economist. В первую пятерку также попали Филиппины, Сингапур, Малайзия и Украина.
    .
    Отправлено из мобильной версии
    • .
      15 дек. 2016 г., 11:25:01
      Ответить
      Вот где собака зарыта
      Отправлено из мобильной версии
    • 7
      15 дек. 2016 г., 11:28:29
      Ответить
      а мы всё Украина, Украина
      Отправлено из мобильной версии
    • 146%
      15 дек. 2016 г., 11:33:18
      Ответить
      Что на это говорит левада-центр???
      Отправлено из мобильной версии
  • Че плачете?
    15 дек. 2016 г., 11:23:11
    Ответить
    Идите все в ТСЖ. Будете платить только на свой дом. Но плакать легче.
    • Мотя
      15 дек. 2016 г., 11:30:47
      Ответить
      это тебя так успокаивают)))
      Отправлено из мобильной версии
    • Наивный
      15 дек. 2016 г., 11:39:06
      Ответить
      ты лично проконтролировал что деньги идут на лицевой счет твоего дома?
      Отправлено из мобильной версии
      • Наивный
        15 дек. 2016 г., 12:16:10
        Ответить
        А ты знаешь что такое ТСЖ?
  • О_О
    15 дек. 2016 г., 11:32:17
    Ответить
    В Усинске сначала сделайте адекватный тариф, а то решили нефтяникам денег некуда девать, служба тарифов Коми нарисовала такие цифры, каких нет во всей России и постсоветском пространстве. Совсем уже потеряли берега! Для чего накаляете обстановку среди населения? Чужими руками жар загре****???? Может лишние деньги от своего боярышного бизнеса кое-кто отстегнёт в этот фонд? Фонд - это учреждение, которое существует на пожертвования, у меня нет никаких желаний жертвовать и кормить дармоедов.
    • действительно
      15 дек. 2016 г., 11:36:28
      Ответить
      все эти платежи входили и должны входить в квартплату ежемесячно
      Отправлено из мобильной версии
  • 7777
    15 дек. 2016 г., 11:35:49
    Ответить
    Лично мое мнение: такая мера, возможно, обеспечит большую собираемость.
    Тупее мнения быть не могло.
  • Сыктывкар
    15 дек. 2016 г., 11:39:48
    Ответить
    Прикол)за ипртеку денег даю,плюс к этому страхование жизни и недвижимости и за кап ремонт должен еще платить ,хотя есть ощущение что до кап ремонта нового дома в который переехал,врядли дожеву)
    Отправлено из мобильной версии
    • .
      15 дек. 2016 г., 11:43:55
      Ответить
      не забывайте про налог на недвижимость. С 2020 года Вы ежегодно должны будете в налоговую отстёгивать 1% от стоимости своей частной, купленной в ипотеку квартиры!
      • парадокс
        15 дек. 2016 г., 12:02:43
        Ответить
        Конституция гарантирует человеку право на жилье, государство жилье не дает, люди сидят в кредитах и покупают себе "угол" сами...и еще платят государству налог за свое же жилье ( кроме того ипотеку банку). Вопрос: за что я плачу государству, которое не дало мне ничего, а только обдирает!
      • ывпывпр
        15 дек. 2016 г., 13:13:33
        Ответить
        Причем от кадастровой стоимости. У меня налог вырос в 100 раз!
  • отдел судебных приставов
    15 дек. 2016 г., 11:46:58
    Ответить
    не плати
    Убедительная просьба граждан республики Коми и РФ, не платите - целее будете.
    • Пожилой
      15 дек. 2016 г., 11:50:57
      Ответить
      читайте мои комменты выше
      Отправлено из мобильной версии
  • жулики
    15 дек. 2016 г., 11:49:26
    Ответить
    Все украли у Советов... Вот бы еще надо было и "капремонт" украсть)))))
    Отправлено из мобильной версии
  • сколько можно?
    15 дек. 2016 г., 11:50:12
    Ответить
    тянуть из народа?!
  • Ура!!!
    15 дек. 2016 г., 11:51:05
    Ответить
    В Министерстве экономики предложили снизить акцизы и цены на спиртные напитки

    Жизнь налаживается!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • Алик
      15 дек. 2016 г., 11:58:18
      Ответить
      Вот
      это одна из самых больших статей семейного бюджета!
      Чо смеёшься?
      Отправлено из мобильной версии
    • ватники
      15 дек. 2016 г., 12:27:07
      Ответить
      окончательно сопьются(((((
  • 123
    15 дек. 2016 г., 11:55:26
    Ответить
    Выбрали... ешьте теперь полной ложкой :)
    Отправлено из мобильной версии
  • Лазарь
    15 дек. 2016 г., 11:57:34
    Ответить
    Дореформируется по ходу дела....
    Отправлено из мобильной версии
  • ---
    15 дек. 2016 г., 11:58:48
    Ответить
    что-то это напоминает....
    Оккупация территории СССР войсками Третьего рейха и его союзников.. (c)

    Немецкая администрация ввела огромное количество самых разных налогов, которые буквально разоряли и без того нищее население...(c)
    Оккупанты ввели для населения множество налогов. Жители облагались личным налогом, налогом на животных, в том числе и на собак, целым рядом косвенных налогов. (с)

  • устал
    15 дек. 2016 г., 12:04:21
    Ответить
    ухожу
    вот я к примеру жду "новогодние поздравления"
    Отправлено из мобильной версии
  • Подскажите
    15 дек. 2016 г., 12:10:24
    Ответить
    а кто уполномочил эту нездоровую тетку по фамилии Щучалина говорить от имени народа?! С чьих рук она кормится?! Что вообще за шарага "ЖКХ-контроль"!? Председатель чего она там?! Это как ряженые казаки, что друг другу медали и звания раздают!
    • ссср
      15 дек. 2016 г., 12:19:09
      Ответить
      проснитесь
      глупо задавать такие вопросы колониальной администрациии.
  • Честнок
    15 дек. 2016 г., 12:22:18
    Ответить
    А, чё разнылись.
    Кто должен ремонтировать, дядя?
    ====================
    Автомобиль купили, а обслуживание и ремонт кто делать будет?
    • z
      15 дек. 2016 г., 12:27:43
      Ответить
      ну давай, расскажи нам.
      сколько домов в РК капитально отремонтировали в этом году?
    • Ваще-то
      15 дек. 2016 г., 12:35:46
      Ответить
      по закону до передачи жилого фонда в собственность граждан его должно было капитально отремонтировать государство. Оно отремонтировало? Нет.
      Вот когда государство выполнит свои обязательства - тогда и поговорим на тему "кто должен ремонтировать".
      • комм.
        15 дек. 2016 г., 13:56:29
        Ответить
        По ФЗ капитальному ремонту подлежали те МКД,в которых на момент приватизации первой квартиры подошел срок капремонта,а не все подряд! Изучайте матчасть !
        • для тупого коми
          16 дек. 2016 г., 3:19:39
          Ответить
          Ох, и дурень, ты коми. Мы что новые кавртиры приватизировали? Мы и приватизировали старьё. На севере в болотном краю даже новые уже никуда не годны. А как раз в собственность то люди и оформляли квартиры, в которых уже дети выросли.
          Отправлено из мобильной версии
  • Добросовестный плательщик
    15 дек. 2016 г., 12:26:09
    Ответить
    Всегда платила, а теперь- не стану! Нашли способ увеличить поступления! лишь бы не работать!
    • Злостный Неплательщик
      15 дек. 2016 г., 12:40:25
      Ответить
      Грандиозная афера XI века! Не платил и не собираюсь
  • Тетчер
    15 дек. 2016 г., 12:35:06
    Ответить
    Маразм крепчает....
    Вот что бывает, когда рулят некомпетентные....
    Отправлено из мобильной версии
  • Собственник
    15 дек. 2016 г., 12:47:47
    Ответить
    Неплатил и не буду!
    Незаконные поборы, даже через суд не могут принудить!
    • могут
      15 дек. 2016 г., 13:05:18
      Ответить
      загугли судебные решения. Суд по капремонту еще никто не выиграл в РФ)
      • Бред
        15 дек. 2016 г., 13:13:47
        Ответить
        Никого и не заставляли платить =)))
  • Добросовестный плательщик
    15 дек. 2016 г., 12:47:54
    Ответить
    Вспомните, с чьей подачи возникла и претворяется эта идейка...
  • это
    15 дек. 2016 г., 12:55:21
    Ответить
    спецом поднимают тарифы, чтобы народ разозлить, создать условия для смены власти. это мы уже проходили во времена развала СССР
  • цывпкп
    15 дек. 2016 г., 13:00:38
    Ответить
    Чё за дела? Терпенье народа испытывают?
  • Вот сколько возмущенных и правильно
    15 дек. 2016 г., 13:12:41
    Ответить
    но никто не выйдет на площадь с призывами против наглого грабежа ,где ваша гражданская позиция ? Проявляйте ее ,а то ну совсем замороженные ,Гапликов заскучал...
    • Бред
      15 дек. 2016 г., 13:14:41
      Ответить
      Че мне выходить, если я не платил =))) Оплата в фонд дело ДОБРОВОЛЬНОЕ =)))
      • ну
        15 дек. 2016 г., 13:31:06
        Ответить
        и че ты приставам скажешь? Внимательно законы почитай
        • Бред
          15 дек. 2016 г., 13:34:23
          Ответить
          Которые придут с судебным решением? =))) Посмотрю на судебное решение и сохраню для истории =)))) Передам по наследству, чтоб мой дом отремонтировали или дали новую жилплощадь =))) Я хочу просто посмотреть это судебное решение =)))
  • фывапывп
    15 дек. 2016 г., 13:16:23
    Ответить
    Не буду платить. Откладывать буду, а платить нет. Прижмут - оплачу. Так хоть на инфляции выиграю.
  • Сыкуны
    15 дек. 2016 г., 13:28:01
    Ответить
    все
    ни кто не выйдет
    будут платить
  • Серега
    15 дек. 2016 г., 13:38:22
    Ответить
    ЖКХ схема при которой можно выбивать деньги не чего делая
    Отправлено из мобильной версии
  • инта
    15 дек. 2016 г., 14:10:08
    Ответить
    вы ох..ели
    господа народные избранники. Чем платить-работы нет, з\пл не дают,пенсии хватает едва на пропитание..Посмотрите в глаза людей в своих избирательных округах, не напрашивайтесь на революцию, Проголосуйте сердцем со своими избирателями. Мы не в Москве,что вы все сравниваете х.й с пальцем.
  • Яйцев
    15 дек. 2016 г., 14:12:57
    Ответить
    Предположим, что сборы все-таки благое дело,а не афера государства. При чем площадь собственного жилья и взнос. Капремонт дома-это капремонт общего имущества,а им одинаково пользуются и с 1комнатной и 5 комнатной квартир.
    Отправлено из мобильной версии
  • Я
    15 дек. 2016 г., 14:24:37
    Ответить
    Ребята я после решения Конституционного суда решил все таки платить. Но могу и послать. Так что давайте увеличивайте. За счет тех кто платит.
    Отправлено из мобильной версии
  • 456
    15 дек. 2016 г., 14:56:25
    Ответить
    Да, совсем плохо с логикой.Сейчас то взносы платят через одного, повысите, вообще не будут.Зарплаты и пенсии не растут, зато растут тарифыжкх, отменяютс льготы незащищённым слоям населения, детям.Почему не отменяются льготы депутатам и не падают их зарплаты на фоне бюджетного дефицита.?А Щучалина со своим образованием как может вообще заниматься ЖКХ?
    Отправлено из мобильной версии
  • кузя
    15 дек. 2016 г., 15:01:54
    Ответить
    хапремонту
    Где гарантия, если уйти в ТСЖ, будет полная собираемость квартплаты, и. председатель ТСЖ не сиганет за кордон с деньгами жильцов?
    Отправлено из мобильной версии
  • не все платят,
    15 дек. 2016 г., 15:42:05
    Ответить
    вот и поднимают тариф. все равно ведь придется платить.
  • илигарх
    15 дек. 2016 г., 15:43:45
    Ответить
    Непотопляемая Шучалина )))) При Гайзере плавала , теперь опять выплыла ))) Филолог- коммунальщик )))) Все одобрямс , лишь бы у кормушки быть ))))
    Отправлено из мобильной версии
  • девушка
    15 дек. 2016 г., 15:48:14
    Ответить
    я ипотеку 25 лет буду платить, налоги на недвижимость - с каждым годом все больше, а теперь еще и старые хибары за свой счет РЕМОНТИРОВАТЬ?!
  • Евгения
    15 дек. 2016 г., 16:00:25
    Ответить
    Какую на фиг большую собираемость????????? Совсем рехнулись!
    Отправлено из мобильной версии
  • Кошмар!!!
    15 дек. 2016 г., 16:26:48
    Ответить
    Всегда платила исправно, теперь не буду. Что за необоснованные поборы??? Ищите другие способы увеличения доходной части бюджета! Работайте!
  • Учитель
    15 дек. 2016 г., 16:49:05
    Ответить
    Тогда и зарплату поднимайте в 3 раза!
    Отправлено из мобильной версии
  • 163
    15 дек. 2016 г., 16:51:39
    Ответить
    Ну что народ, плохо жилось при СССР? Поверили разным СоЛЖИнициным и прочим прихлебателям запада про плой советский союз, где квартиры не то, что налогами и поборами не облагались, их даже давали бесплатно! О такой жизни, что была в СССР теперь можно только мечтать. А то что сейчас творится, это ещё только цветочки! Эти дурократы в дальнейшем налоговую нагрузку только повышать будут, а после 2018 ещё и пенсионный возрас поднимут! Ну наверное сами виноваты, раз за кока колу, джинсы и жвачку дали развалить великую страну! Наслаждаемся свободой и машем ручкой.)
    • Бред
      15 дек. 2016 г., 16:56:44
      Ответить
      СССР развалился сам =))) Вы можете посмотреть маленький такой СССР на примере Белоруссии =))) Сами почитаете или ссылку дать? =)))
      • 163
        15 дек. 2016 г., 17:13:10
        Ответить
        В усердно втираемый народу западный миф - "СССР развалился сам" наверное только дурачки ещё верят.) Так прям сам развалился, что в США даже ввели награду - За победу в холодной войне! Сами почитаете или ссылочку дать?=)))
        • 163-му
          15 дек. 2016 г., 20:44:56
          Ответить
          Будешь много ОТМОДЕРИРОВАНО, после смерти опять в СССР попадешь)
  • 777
    15 дек. 2016 г., 17:09:11
    Ответить
    ИДИОТЫ
    Грамотно освойте то, что уже собрали на капремонт.
  • Нет буйных, нет вожака
    15 дек. 2016 г., 17:43:22
    Ответить
    Дома ,построенные в основном хозспособом ( т.е. в 80х годах) и поставленные на кап .ремонт в 2025-2035г. не доживут до счастливых дней. Смешно будет спрашивать в эти года о вложенных деньгах , да и скорей всего не с кого. Тогда зачем это кому -то все неймется иметь нищий народ? Видимо от страха за свои капиталы. Они уверены , что такой народ слаб и трусоват во всех отношениях ,когда беден. Посмотрите как изгажена Коми земля нефтью, наверняка и газом, который просачивается через землю, но невиден. Население при этом влачит нищенское существование, особенно пенсионеры и при этом мы все БЕЗМОЛВСТВУЕМ.
  • 1
    15 дек. 2016 г., 17:53:46
    Ответить
    мне пофиг.не платил и не буду
  • зачем?
    15 дек. 2016 г., 18:11:58
    Ответить
    платил, но не буду!
  • Грут
    15 дек. 2016 г., 18:56:10
    Ответить
    Совсем сбрендили:)
    Отправлено из мобильной версии
  • йожег
    15 дек. 2016 г., 19:43:34
    Ответить
    Зачем вы голосовали за жуликов и воров?
  • эх
    15 дек. 2016 г., 19:49:02
    Ответить
    депутаты по ходу боярышник употребили. Научитесь 100% собирать, НЕ воровать, и по уму расходовать!
  • Р
    15 дек. 2016 г., 20:38:24
    Ответить
    Для начала костика на кол
    • П-ку
      15 дек. 2016 г., 20:43:32
      Ответить
      Шалун, ты все о своем)
  • Где деньги?
    15 дек. 2016 г., 20:55:57
    Ответить
    Деньги где? Я против!
    Отправлено из мобильной версии
  • имя
    15 дек. 2016 г., 22:22:03
    Ответить
    Фото?
    На фото. Ленина 75?
    • ?
      16 дек. 2016 г., 0:48:11
      Ответить
      И сколько же можно издеваться над народом и испытывать их терпение??? Исправно платили, больше платить не буду. Жулики-достали..,
      Отправлено из мобильной версии
  • Миша
    16 дек. 2016 г., 1:09:54
    Ответить
    Жизнь го..но
    Отправлено из мобильной версии
  • Евгени
    16 дек. 2016 г., 3:41:44
    Ответить
    ко всем
    В три раза платежи повысить? А эти $уки в три раза свои зарплаты и пенсии не хотят понизить? Эти паскуды и кровососы, которые утирают любые плевки от хозяина, решили, что люди опять всё стерпят? Да сколько же можно им верить?!
    Я имея два высших образования, отдав почти сорок лет труда на благо своей страны, влачу почти нищенское существование, чтоб этим гэпэтэушникам, наворовавшим свои дипломы, было удобнее греть свои наглые зады в депутатских креслах и изобретать всё новые способы высасывания последних соков из людей!
    Теперь я понимаю тех, кто вышел на Майдан! Терпение на пределе! Люди, давайте объединяться и защищать свои жизни. От этих депутатов,якобы предстааляющих наши интересы, ждать больше нечего. Это продажные шкуры, блюдущие только свой карман!
    Отправлено из мобильной версии
  • Уже бегу платить
    16 дек. 2016 г., 8:14:19
    Ответить
    Хрен вам
    У своих детишек мажёров чуть-чуть одолжите,мы платим,а ваши ублюдки деньгами сорят на право на лево .
    Отправлено из мобильной версии
  • Человек
    16 дек. 2016 г., 10:24:39
    Ответить
    Я предлогаю вот что если они поднимут тариф то всем нам надо встать взять топоры и вилы и пойти все на площадь и посадить на кол всех чиновников.И прекрать тем самым обогащение чиновников зас чет нас простых людей.Так что люди хватит сидеть и ныть нужно за себя дратся а то так и будем нищими и должниками.Так что давайте что то совсем этим уже делать
    Отправлено из мобильной версии
    • Бред
      16 дек. 2016 г., 10:28:06
      Ответить
      Я предлагаю не платить =))) Я так и делаю =))))
  • ПРИСОЕДИНЯЙСЯ
    16 дек. 2016 г., 12:04:17
    Ответить
    Я начинаю акцию гражданского неповиновения и не плачу за капремонт
  • Народ
    20 дек. 2016 г., 0:24:44
    Ответить
    Капремонт-грабеж средь бела дня
    Граждане! Сборы на капремонт домов это неприкрытый грабеж! Мне 60 лет и я живу в новом доме, построенном на средства дольщиков! До капремонта не менее 30 лет! Я не доживу до этого проклятого капремонта! Почему я должен платить за этот долбанный капремонт????!!!!!
    Нас просто грабят! Правительство России остановите этот беспредел!!!!!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • Игорь
    12 нояб. 2018 г., 19:27:25
    Ответить
    фонд незаконных взносов на кап.ремонт..
    за счёт повышения тарифа Лазарев пытается решить проблему ,недоимки этих взносов..
  • Усинск
    12 нояб. 2018 г., 19:44:16
    Ответить
    у нас уже добрались до сараюшек..С этого года стали выставлять платежи за Пионерный,домам более 30 лет и за пос.Парму, бараки,кап.ремонт в плане через 20 лет..