content/news/images/56881/ANT_3941_mainPhoto.jpg
12:05, 07.12.2016 / ПРАВО

В Коми могут вдвое сократить число получателей компенсации за детский сад

На рассмотрение Госсовета Коми внесены поправки в республиканский закон «Об образовании», устанавливающие критерии нуждаемости при предоставлении компенсации родительской платы за детские сады. Принятие законопроекта вдвое сократит число получателей такой компенсации, что позволит направить высвободившиеся в бюджете 100 млн рублей на поддержку малоимущих и многодетных семей, а также родителей детей-инвалидов.

В Коми могут вдвое сократить число получателей компенсации за детский сад
Фото Николая Антоновского

По федеральному законодательству, средний размер родительской платы в государственных и муниципальных образовательных организациях устанавливается региональными органами власти. При этом размер компенсации не должен быть менее 20% среднего размера родительской платы за детский сад на первого ребенка, не менее 50% - на второго ребенка, не менее 70% - на третьего ребенка и последующих детей.

Сейчас в Коми подобную компенсацию получают все родители, оплачивающие пребывание своих детей в государственных и муниципальных образовательных организациях. Подготовленный законопроект устанавливает четыре критерия нуждаемости при предоставлении компенсации родительской платы:

- признание семьи малоимущей;

- наличие у семьи статуса многодетной;

- наличие у заявителя двух детей, посещающих образовательные организации одновременно;

- наличие у заявителя детей с ограниченными возможностями здоровья.

Как сообщается в пояснительной записке к законопроекту, установление критериев нуждаемости позволит сократить расходы республиканского бюджета ориентировочно в объеме 100 млн рублей в связи с уменьшением числа получателей компенсации. По данным разработчиков, число получателей в Коми сократится с 51 635 человек до 27 000 человек или на 53%.

Высвободившиеся средства республиканского бюджета предполагается направить на увеличение среднего размера родительской платы, от которого и производится расчет компенсации. Это позволит улучшить социально-экономическое положение получателей компенсации, определенных данным проектом закона.

Законопроект вынесен на декабрьскую сессию Госсовета Коми, которая состоится 15 декабря. В случае принятия он вступит в силу с 1 января 2017 года.

3632

Комментарии (137)

Добавить комментарий
  • Чечена мать
    07 дек. 2016 г., 12:10:46
    Ответить
    Зато у Гапы, тоже кавказца, спецпредставитель из Чечни!!!
  • Житель РК
    07 дек. 2016 г., 12:11:55
    Ответить
    Обязательно нужно помочь малоимущим.
    Особенно их детям.
    • Медработник
      07 дек. 2016 г., 22:21:50
      Ответить
      Тут Минсоц обнажил одну важную вещь - в Коми 27 000 семей, которые имеют статус малоимущих. Больше половины! Это ужасно, что призыв рожать оборачивается размножением бедности. Власти Коми принимают губительные решения для дальнейшего роста этого показателя. Это спровоцирует лишь отток молодёжи из региона. Без широкого обсуждения такие решения войдут в историю как антисоциальные. Сергей Анатольевич! Задумайтесь, чем обернётся решение. Ликвидация Сосногорской детской поликлиники - это тоже ещё даст знать. Вот увидите!
      • УХТА
        08 дек. 2016 г., 10:22:19
        Ответить
        А ему то какая разница. Он выполняет план. Дать еще денег Москве и Грозному.
        • многодетная мама
          08 дек. 2016 г., 14:41:43
          Ответить
          уже не знают на чем экономить. За детей взялись.На себе и своих зарплатах лучше сэкономьте и увеличите бюджет!!!!!
  • ЗЛО
    07 дек. 2016 г., 12:12:49
    Ответить
    Это чё происходит! Вы чё там совсем оборзели чтоли!? Когда же уже нажрутся эти власть имущие?
    • Никогда
      07 дек. 2016 г., 12:23:21
      Ответить
      На большее не способны. Только воровать
    • Цыц
      07 дек. 2016 г., 13:01:21
      Ответить
      Мощно задвинул!! Везувий!
      А теперь налей себе кофе из-под крана, и дальше сиди клавиши перебирай! Ждем очередного извержения.
  • одумайтесь чиновники
    07 дек. 2016 г., 12:13:57
    Ответить
    Молодцы, нашли еще одну лазейку в карман родителей. Коммуналка в гору, за детсад-по полной, за Платон-по полной. Обезжирили до костей, дальше кусаться придется.
    Отправлено из мобильной версии
  • Елена
    07 дек. 2016 г., 12:18:39
    Ответить
    зашибись !
    Отправлено из мобильной версии
  • 11регион
    07 дек. 2016 г., 12:28:25
    Ответить
    Скоро ли нажрутся и лопнут эти упыри?
    Отправлено из мобильной версии
    • -;).
      07 дек. 2016 г., 14:18:52
      Ответить
      11.
      Это только Крылов умер отобжорства, эти не лопнут ни к о г д а!
  • 1
    07 дек. 2016 г., 12:36:33
    Ответить
    Да прибудет с нами сила!
    Да что бы этот статус малоимущей получить столько справок и отписок надо, что...
    Отправлено из мобильной версии
  • Я
    07 дек. 2016 г., 12:37:48
    Ответить
    Не согласна содержать других лиц, что творится
    Отправлено из мобильной версии
  • Почему
    07 дек. 2016 г., 12:39:09
    Ответить
    Эти деньги решили отдать другим лицам, а не на содержание детских садов.
    Отправлено из мобильной версии
  • Возрожднние
    07 дек. 2016 г., 12:39:21
    Ответить
    Что ни ноаость -возрождение. Верните Гайзера!!!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • Гайзер вернись
      08 дек. 2016 г., 22:48:06
      Ответить
      Верните Гайзера...пусть ворует, зато социалка будет...
      Отправлено из мобильной версии
  • Гражданин
    07 дек. 2016 г., 12:42:41
    Ответить
    Все бесплатно было только в СССР!
    Рожаешь- плати, садик-плати, школа-плати, институт-плати, больница-плати, похороны- плати. Сейчас бесплатно только можно работать и умирать за режим.
    Отправлено из мобильной версии
    • ГРАЖДАНИН РФ, эконом географ
      07 дек. 2016 г., 16:31:15
      Ответить
      ВСЕ ПРАВИЛЬНО
      ЗА ВСЕ НАДО ПЛАТИТЬ, В ТОМ ЧИСЛЕ И МАЛОИМУЩИМ И МНОГОДЕТНЫМ, а не только многоимущим и малодетным. А как же бедные беженцы из Аллепо?
    • 12
      07 дек. 2016 г., 17:38:23
      Ответить
      Умирать еще дороже выйдет!
      Отправлено из мобильной версии
  • Совесть
    07 дек. 2016 г., 12:44:15
    Ответить
    Надо собирать петицию!!!Собрать подписи и отвоевать свое,совсем что ли ,там!!!!И что теперь кто не малоимущен,что плати и плати,жрать на что будем ?Уроды
    Отправлено из мобильной версии
    • Однозначно
      07 дек. 2016 г., 12:47:58
      Ответить
      Подпишусь
      Отправлено из мобильной версии
    • СОВЕСТЬ - Совести
      07 дек. 2016 г., 15:42:36
      Ответить
      И распространите среди жильцов вашего ЖЕКа, как это вы любите...
  • статус
    07 дек. 2016 г., 12:45:44
    Ответить
    малоимущих трудно получить. Лишними в доходах оказывается буквально 5-10 руб. И что? И уже богачи мы, с нашей то нищенской зарплатой!
  • 123
    07 дек. 2016 г., 12:46:17
    Ответить
    Что скажут сторонники Гапликова, брызгавшие тут слюнями до выборов?
  • Я в шоке
    07 дек. 2016 г., 12:47:14
    Ответить
    Совершенно разные статьи расходов: образование и социальные выплаты льготным категориям граждан. Эти выплаты конечно хорошо, но почему должны страдать наши дети, на компенсирумве деньги обновите тогда материально техническую часть садов вместе фармальдегидовых изделий, увеличьте штат педагогов, врачей. В конце концов поднимите зарплату воспитателям и нянечкам.
    Отправлено из мобильной версии
    • Ващя
      07 дек. 2016 г., 13:12:15
      Ответить
      Злые вы
      Зато театр построят на 1200 месть
  • ну вот
    07 дек. 2016 г., 12:49:41
    Ответить
    только
    за третьим собрались. придется передумать.
    • ага
      07 дек. 2016 г., 13:01:37
      Ответить
      тушите свечи, доедайте ужин и ложитесь спать.
  • Не надо...
    07 дек. 2016 г., 12:49:49
    Ответить
    Зачем топить тех кто кое как на плаву держится?
    Ну, да, не малоимущий я, свожу концы с концами, верчусь как могу, что теперь меня за это наказывать?
    Не с проста ведь не самые малообеспеченные граждане с з/п от 200 000 в месяц, получали от Ромаданова денюшку...
    • зачем
      07 дек. 2016 г., 14:06:43
      Ответить
      помогать слабым, ведб они всё равно не удержаться на плаву-такая сейчас политика
      Отправлено из мобильной версии
  • 11
    07 дек. 2016 г., 12:52:01
    Ответить
    Да здравствует царь всея Коми-Гапликов! Да здравствует партия " ЖУЛИКОВ и ВОРОВ "! То ли еще будет.
  • Ну звездец
    07 дек. 2016 г., 12:57:08
    Ответить
    Дальше, я так понимаю, будет больше? Северные, районные... Пора паковать чемоданы.
    • Я
      07 дек. 2016 г., 14:57:47
      Ответить
      Поздно паковать. Жилье подешевело.
      Отправлено из мобильной версии
  • Это как понять?
    07 дек. 2016 г., 12:57:59
    Ответить
    "Высвободившиеся средства республиканского бюджета предполагается направить на увеличение среднего размера родительской платы, от которого и производится расчет компенсации". Как средства можно направить на увеличение?

    "позволит направить высвободившиеся в бюджете 100 млн рублей на поддержку на малоимущих и многодетных семей, а также родителей детей-инвалидов". А точно на это направите,а? Никак ведь не проконтролировать вас, благодетели
    • в тему
      07 дек. 2016 г., 13:11:22
      Ответить
      Чем поддерживают многодетные семьи? Пусть правильно пишут-многодетные малоимущие, без предлога "И". А у просто многодетных (не малоимущих)почти все как и у обычных людей. Минимум льгот....которых так же хотят лишить.
      • :
        07 дек. 2016 г., 16:32:30
        Ответить
        как это минимум?! я 200 р получаю в месяц! ни в чем можем себе не отказывать
        Отправлено из мобильной версии
  • опять иждивенцев поддерживаем
    07 дек. 2016 г., 12:59:05
    Ответить
    а кто пашет, те пусть по полной платят
  • Оля
    07 дек. 2016 г., 12:59:15
    Ответить
    С***!
    Отправлено из мобильной версии
    • Юля
      07 дек. 2016 г., 17:25:59
      Ответить
      Согласна!
      Отправлено из мобильной версии
      • Иннокентий
        07 дек. 2016 г., 18:31:12
        Ответить
        Дуры сами выбирали!
  • Шопля
    07 дек. 2016 г., 12:59:15
    Ответить
    Пральна, хватит плодить нищету. Все по чубайсу, сократить невписавшихся в рынок.
    Отправлено из мобильной версии
  • Думаю, что
    07 дек. 2016 г., 12:59:25
    Ответить
    Сейчас прошерстил все законодательство по отставке Главы субъекта Федерации.
    Нет у нас с Вами прав выразить свое отношение к этому цирку.
    Только
    - собственное желание,
    - решение Госсовета,
    - недоверие Президента...
    все...
    • Будем петь!
      07 дек. 2016 г., 13:03:37
      Ответить
      Как украинцы. Коми песни.
  • Бред
    07 дек. 2016 г., 13:04:33
    Ответить
    http://www. rbc. ru/business/06/12/2016/58469dac9a79473ac679423c?from=main
    Россияне начали экономить на молочных продуктах
  • Я
    07 дек. 2016 г., 13:08:21
    Ответить
    С-Петербург - плата за садик 600 руб
  • Бред
    07 дек. 2016 г., 13:09:31
    Ответить
    http://www. banki. ru/news/lenta/?id=9419114
    «Ромир»: 34% россиян перешли на более дешевые товары, но экономия — мнимая
  • Это
    07 дек. 2016 г., 13:12:54
    Ответить
    чтобы еще немного имущие тоже стали малоимущими?
  • Родитель
    07 дек. 2016 г., 13:13:34
    Ответить
    У нас большая часть республики, малоимущие!
    Тут не знаешь как одного ребенка поднять, зато другие рожают каждый год и думают, что теперь все им должны т.к. они многодетная семья! Не хрена подобного!

    • )
      07 дек. 2016 г., 16:34:55
      Ответить
      конечно, мы рожаем каждый год. получаем 200 р. прямо обогатились! работаем, как все! вот только некоторые магазины-ёжик, гросс хаус... делают нам скидку. за что им огромное спасибо
      Отправлено из мобильной версии
  • чел.
    07 дек. 2016 г., 13:13:38
    Ответить
    плата
    За крым, донбасс и сирию
    Отправлено из мобильной версии
  • высвободившиеся в бюджете 100 млн рублей
    07 дек. 2016 г., 13:14:01
    Ответить
    снизьте зп депутатам до статистечески верных 15-18тр, думаю весь город двумя руками проголосует, и пересадите с иномарок на гранты и приоры всех чинуш, так там не один ярд высвободится в самом прямом понимании этого слова
  • В Коми - мудрый народ
    07 дек. 2016 г., 13:15:17
    Ответить
    Гапликова избрали - теперь можно и на кладбище ползти!
    • Влад
      07 дек. 2016 г., 13:50:29
      Ответить
      Никто его не избирал - путенский назначенец, как и гайзер.
  • Земляк
    07 дек. 2016 г., 13:16:55
    Ответить
    Кравососам
    Горите в гиенне огненной твари бездушные, задолбали, не дождусь когда подавитесь кровью народной.
  • Поппури
    07 дек. 2016 г., 13:35:45
    Ответить
    А тому ли я дала
    Сматрю телевизор, а там все про нищебродов рассказывают. Вот и затрудняюсь.
  • Полно те
    07 дек. 2016 г., 13:45:36
    Ответить
    Детям нужно помочь, чтобы не ходили и не попрошайничали.
    Дети то малоимущих тут причем. Не они же родили своих родителей.
    • 123
      07 дек. 2016 г., 13:49:58
      Ответить
      Родители должны подымать своих детей, почему я должна работать на своего ребёнка и ребёнка соседа. Пусть идут и работают не на одной, а на двух работах
      Отправлено из мобильной версии
      • 321
        07 дек. 2016 г., 14:04:41
        Ответить
        Полностью поддерживаю!
        Не можешь ребенка обеспечить, предохраняйся.
        Признаю малоимущими только пенсоинеров. А остальные, попросту летняи (молодые да плодовитые или алкаши), пусть идут и зарабатывают на нужды свои и своих детей.
      • вот не знаете
        07 дек. 2016 г., 17:42:23
        Ответить
        и говорите.мы и так на двух.а если есть возможность то и третью работу берем.не по адресу претензии кидаете.тоже мне нашли "козлов отпущения".мы трудяги поболее вашего брата.и на государство никакой надежды не возлагаем!у меня есть тоже претензии к власти такие же как у вас!!!!а разводить тут вонь которую вы разводите -толку то!!!!
  • Влад
    07 дек. 2016 г., 13:46:48
    Ответить
    Путен собирается ещё одни фонтан в Чечне за 60 млрд построить? Или очередную виолончель купить хочет?
  • Читатель
    07 дек. 2016 г., 13:48:21
    Ответить
    Хотелось бы уточнить , а кем внесены поправки в Госсовет? Каким конкретно органом или лицом внесены данные поправки?
    Отправлено из мобильной версии
    • 123
      07 дек. 2016 г., 13:51:14
      Ответить
      Соответствуют ли они законодательству вообще? Давали ли компетентные органы на них заключения?
      Отправлено из мобильной версии
      • .
        07 дек. 2016 г., 16:36:21
        Ответить
        Семяшкиным, наверное
        Отправлено из мобильной версии
  • Ващя
    07 дек. 2016 г., 14:03:38
    Ответить
    Компенсация за детский сад – это социальная гарантия федерального уровня. Размер и порядок выплаты установлен законом «Об образовании
    Ключевые слова -ГАРАНТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ!
    • Ухта
      07 дек. 2016 г., 15:11:32
      Ответить
      Земля многодетным тоже федеральный закон но наже вписали нуждающиеся в улучшении условий. Как их назвать? Гапликов чемодан вокзал сочи.
    • Я
      07 дек. 2016 г., 19:52:11
      Ответить
      У ветеранов уменьшили ветеранские тоже в обход закона. И ничего, никто по пустым кастрюлям половниками не стучал на площади. Прецедент уже был создан.
      Отправлено из мобильной версии
      • Именно так
        08 дек. 2016 г., 13:33:20
        Ответить
        Прецедент создан, никем не оспорен. Соответственно можно работать по накатанной схеме. Коми народ - терпеливый и молчаливый, все переживут. Этим и пользуются
        Отправлено из мобильной версии
  • Ноаость
    07 дек. 2016 г., 14:05:06
    Ответить
    Проблема
    Вот новости! До выборов у нас все было о кей. Сколько еще наш многострадальный народ выдержит.
    Отправлено из мобильной версии
    • Старость
      07 дек. 2016 г., 14:08:40
      Ответить
      За власть не переживай им ничто не угрожает
      Быдло выдержит всё и они это знают
  • Александр Щиголев
    07 дек. 2016 г., 14:05:41
    Ответить
    Зато Газпрому льготы, вслед за Лукойлом, по уплате в местный бюджет предоставили
    .
    Теперь надо бюджет пополнять. А как его ещё властям пополнять, как не за счёт малоимущих...
    У ветеранов уже всё отобрали, что только можно, у муниципальных депутатов тоже, теперь настала очередь детей....
  • Джалайла
    07 дек. 2016 г., 14:08:44
    Ответить
    Мнэ на мэрседес хороший, чеб с климатом был нэ хватаэт
  • ававав
    07 дек. 2016 г., 14:23:37
    Ответить
    Это может привести(и приведет) к сокрытию доходов для получения статуса малоимущих.В налогах потеряет республика. Не думаю что покроет их дефицит налоговые сборы. А справок не так уж и много нужно.....
  • Константин
    07 дек. 2016 г., 14:37:59
    Ответить
    Еще будет...
    Когда новость положительная, например: кто организовал четыре дня гуляний в честь Республики, зачастую пишут Гапликов, тут же просто "внесены поправки", ну да ладно, не о этом.
    Видим что цели благородные, как и те, что движили лишить компенсаций льготные категорий граждан! Как и тогда конкретики НЕТ, только красивые слова: "улучшить социально-экономическое положение получателей компенсации". Значит лишим у одних. дадим другим, как у К.Маркса (хотя не понятно дадим сколько и в какой форме).
    Что тут сказать, ждем еще способы поборов и без того зажиточного населения Республики. И еще пользуясь случаем хочется поклониться глубоко мыслящим, хорошо погулявшим избирателям варяга Гапликова!
    • Ухта
      07 дек. 2016 г., 15:13:57
      Ответить
      Ни кому не дадут! Даже не найдейтесь. Этот г-н поставлен тут чтобы еще взять с республики на нужды Москвы с Грозным.
  • Ну
    07 дек. 2016 г., 14:38:07
    Ответить
    Это по Гапликовски
    Отправлено из мобильной версии
  • Ну
    07 дек. 2016 г., 14:38:07
    Ответить
    Это по Гапликовски
    Отправлено из мобильной версии
  • -;).
    07 дек. 2016 г., 14:43:40
    Ответить
    Так думаю.
    Гайзер был одуванчик. Интерестно у этой иуды сочинившей это, как фамилия? Теперь есть возможность посмотреть на совесть депутатов.
  • нет слов
    07 дек. 2016 г., 14:44:38
    Ответить
    посмотрим какие наши депутаты
    про совесть вроде вспоминали. не забудем.не простим.
    • ?
      07 дек. 2016 г., 14:54:24
      Ответить
      А у Вас еще есть сомнения насчет их совести?
      • Слава
        07 дек. 2016 г., 15:15:45
        Ответить
        Бред забирать у одних, чтобы обещать этим же. Урежем многодетным но добавим многодетным.
  • Грут
    07 дек. 2016 г., 15:20:28
    Ответить
    Не, ну а где же главе брать деньги на зарплаты всяких представителей.
    Отправлено из мобильной версии
    • хе-хе
      07 дек. 2016 г., 15:30:46
      Ответить
      Ну да, Лейла кушать тоже хочет.
  • мама
    07 дек. 2016 г., 15:33:10
    Ответить
    я не малоимущая,потому как работаю на 2 работах.и справки липовые не умею доставать.поэтому мне и придётся платить по полной,к сожалению.Я очень расстроена.Спасибо,власть.....
  • 12
    07 дек. 2016 г., 15:33:23
    Ответить
    Вы для себя рожаете или чтоб льготы получать?! Вот и расчитыаайте только на себя! В садике видела таких " молоимущих" расфуфыреные все. Почему они должны платить меньше чем я?! Если у них ( допустим) первый ребенок уже сам практически отец?!
    Отправлено из мобильной версии
    • Бред
      07 дек. 2016 г., 15:38:44
      Ответить
      Завтра ты можешь оказаться в этой категории. Заболеешь, попрут с работы. Девальвация, гиперинфляция. От сумы и от тюрьмы никто не застрахован.
      • 12
        07 дек. 2016 г., 17:17:05
        Ответить
        Д****
        Я такой же бюджетник. И не хочу платить за этих типа малообеспеченных, которые шубы меняют как перчатки и на крузаках ездят.
        Отправлено из мобильной версии
        • да будет вам известно
          07 дек. 2016 г., 17:47:52
          Ответить
          Незнайки!!!!малоимущий статус дает 1000р в месяц.это потолок!!!!вы хоть перед тем как писать справки то наведите,законы коми рк почитайте ,зайдите в соцзащиту а то разпетушились тут!!!
      • 12
        07 дек. 2016 г., 17:22:32
        Ответить
        При_дурак
        У нас из действительно малоимущих мало кто льготы и субсидии получают. А троих и более детей рожать никто не заставляет!значит должны расчитывать на свои силы! Сами так хотите. За материнским капиталом гонитесь!
        Отправлено из мобильной версии
    • тогда если
      07 дек. 2016 г., 17:56:24
      Ответить
      хотите равноправия в вашем понимании.пусть снимут льготы на 2 и 3 ребенка платы за дет сад и платите.как все.как я за одного а вы 1*3.вот и запоете тогда!!!
  • про Санкт-Петербург
    07 дек. 2016 г., 15:52:07
    Ответить
    почему в Санкт-Петербурге плата за муниципальный детский сад 800 рублей, а в г. Сыктывкаре 3-4 тыс. рублей? Давайте сделаем плату, как в г. Санкт-Петербурге и никому компенсация нужна не будет.... Зарплаты в Республике Коми точно не больше уровня крупных городов.
    • зарплаты простых
      07 дек. 2016 г., 17:58:49
      Ответить
      сотрудников в сыктывкаре в частности меньше уровня прожиточного минимума установленного в РК.да будет это вам известно градодержащие!!!!
    • зарплаты простых
      07 дек. 2016 г., 17:58:49
      Ответить
      сотрудников в сыктывкаре в частности меньше уровня прожиточного минимума установленного в РК.да будет это вам известно градодержащие!!!!
  • Возмущение
    07 дек. 2016 г., 15:53:04
    Ответить
    Вызывает продолжающийся поиск мер правительства нашей республики, что бы еще отнять у этого электората! Сейчас бедняги из минсоцтруда, минздрава, минобразования в поте лица трудятся, чтобы выискать что еще не урезали! У нищих уже нечего отнимать, а их число растет. Остались те, кто уже не средний класс, а приближаются к нищете ( а их становится за последние два года все больше). Для этих работниаов и их семей отнятые сотни рублей в месяц весьма ощутимы, о чем не думают высркооплачиваемые чиновники-руководители, им бы полученные задания по экономии выполнить! Зато летом народ порадовали летающими самолетиками и неоднократными шикарными салютами, не считая массы предвыборных обещаний, также ултевших в бесконечность....
    Отправлено из мобильной версии
    • вы не из тех милых людей
      07 дек. 2016 г., 16:24:43
      Ответить
      что голосовали за едро,
      а теперь "репу" чешут?
      СОУЧАСТНИКИ
  • гапликов
    07 дек. 2016 г., 16:25:51
    Ответить
    Как же вам не стыдно,дети Донбасса и Сирии голодают им не где жить вы о них подумали? Нужны деньги на то,что бы закончить войну и обеспечить их,так,что платите по полной и за своих и за тех,а будите возникать вообще повышу плату раза в два
  • где прокуратура?
    07 дек. 2016 г., 16:26:11
    Ответить
    почему дают льготы монополистам олигархам, а у народа нищего народа хотят отобрать последнее-будущее, как же закон, конституция???
    • тутачки
      07 дек. 2016 г., 18:37:36
      Ответить
      Вам не говорили, что ЕР, СР, ЖирПР стоят на защите интересов чиновников и олигархов? КПРФ голосует за интересы простого народа. Мотни себе на усик. Или на усик на лице.
  • Александр
    07 дек. 2016 г., 16:45:19
    Ответить
    Достали у...и!ветеранские льготы убрали, сейчас за дс уберут, вам не кажется что это уже слишком?
    Отправлено из мобильной версии
  • Как то там
    07 дек. 2016 г., 16:53:43
    Ответить
    Слов нет
    Да нифига себе офигели, ладно просто компенсацию убрать, но еще и плату увеличить, и так 5000 за месяц, сколько сейчас будет?! Это что за безобразие!
    Отправлено из мобильной версии
    • плату за бюджетный садик
      07 дек. 2016 г., 18:00:43
      Ответить
      поднимают каждые 2 месяца!!!и плюс еще поборы!!!ежемесячные как должное!!!
  • Предложение
    07 дек. 2016 г., 16:56:45
    Ответить
    Предлагаю в следующий раз в госсовет избирать депутатов из числа малоимущих, многодетных и инвалидов.
    • Предложению
      07 дек. 2016 г., 17:27:08
      Ответить
      Надо сначала дожить до следующего раза Гапликов не Кадыров,мы не его народ
  • министр финансов
    07 дек. 2016 г., 17:05:38
    Ответить
    А,как вы думали,где нам ещё то деньги брать? Мы ветеранам льготы урезали ,бюджетникам,теперь до вас добрались.У нас дефицит бюджета 8 миллиардов,депутатам надо содержание повысить,да ещё спецпредставителя Яндиева надо содержать за счёт Республики
  • Антти
    07 дек. 2016 г., 17:36:04
    Ответить
    Ага, на поддержку малоимущих и многодетных семей, а также родителей детей-инвалидов Сирии
  • обратимся
    07 дек. 2016 г., 17:49:45
    Ответить
    к председателю комитета по соцполитеке,
    она нам всем поможет, не пропустит не законное решение!
    • ттт
      07 дек. 2016 г., 19:34:03
      Ответить
      да она первая за
  • опять гопников поддерживают
    07 дек. 2016 г., 17:58:26
    Ответить
    стране не нужны полноценные семьи с полноценными детьми. Много рожают гопники и тот час оформляются как малоимущие. И так по жизни на горбу бюджета.
    • вы в своем уме?
      07 дек. 2016 г., 18:04:24
      Ответить
      какие гопники?они конечно затисались в эти ряды.НО большинство людей которые состоят в этой категории -малоимущие з/п ниже уровня прожиточного минимума!и правильно кто то здесь написал ,что не надо клеймить людей-никто не застрахован.сегодня есть все ,а завтра все по другому!!!!
    • Виктория
      07 дек. 2016 г., 23:34:51
      Ответить
      Ух ты! Какое великодушие, никак королевская особа к нам пожаловала! Не на тех людей свой яд изливаете. Оглянитесь, Вы конечно же не относите депутатов, которые принимают такие решения к гопникам. Вы их уважаете. А я бы их уважала, если бы они были бы малоимущими многодетными. Кто из этих категорий на горбу у бюджета?
    • Гопнику
      08 дек. 2016 г., 10:51:46
      Ответить
      Это ты гопник на горбу у государства сидишь.
  • МАня
    07 дек. 2016 г., 18:53:11
    Ответить
    Да
    Если закон вступит в силу . Я не на какие нужды в сад не дом , не ремонт не помощи , родители взносы . тогда посмотрим как они без нас . Если 100%платим значит все бюджет , бюджет и должен ремонтировать чинить , без нашей помощи
    Отправлено из мобильной версии
  • Вопрос
    07 дек. 2016 г., 19:34:18
    Ответить
    А если всем недовольным жалобу написать президенту, минобраз и еще куда? Законно ли это?Только нужен юридически грамотный составитель. Есть такие?
    • УИК
      07 дек. 2016 г., 20:48:52
      Ответить
      А на выборах стадом за Гапликова голосовали. О чем тогда думали-то???
      • Не знаю
        07 дек. 2016 г., 21:05:42
        Ответить
        Я голосовала не за Гапликова. И мои знакомые - тоже не за него.
        • Константин
          07 дек. 2016 г., 21:29:58
          Ответить
          Выбор
          И на чем был основан ваш выбор?
          Отправлено из мобильной версии
          • 1
            08 дек. 2016 г., 11:47:38
            Ответить
            Забудьте слово ВЫБОР! Его у нас НЕТ!
  • Ага
    07 дек. 2016 г., 21:46:13
    Ответить
    А при Сталине , в разрушенной после войны стране, детские сады были совершенно бесплатны, и детей в детских садах очень хорошо кормили и бесплатно давали одежду и обувь всемдетишками
    Отправлено из мобильной версии
  • Ага
    07 дек. 2016 г., 21:50:17
    Ответить
    В СССР были совершенно бесплатные детские сады , бесплатное обучение в школах ,техникумах , вузах , бесплатное здравоохранение , бесплатные детские кружки и секции. Родителям достаточно было родить ребенка и больше можно было ни о чём не заботится.
    Отправлено из мобильной версии
  • Гога
    07 дек. 2016 г., 22:26:35
    Ответить
    бардак
    Не могут установить компенсацию ниже того что есть - ФЗ не позволяет. Но и тут обходят Закон. Фактически компенсация платиться не суммы оплаты а с некой призрачной цифры, которая ниже реальной!

    Теперь пусть бюджетники, да и все остальные вспоминают тот момент когда голосовали за ЕР!!!
  • Ната
    07 дек. 2016 г., 22:53:00
    Ответить
    Конечно! На чем еще экономитт, если не на детях!!! И так цены в сад запредельные!!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • Тюша
    07 дек. 2016 г., 23:11:53
    Ответить
    Сначала хотят аборты запретить, потом оплату д.с. поднять, затем ,наверно, налог на деторождение сделают((((
    Отправлено из мобильной версии
  • Тюша
    07 дек. 2016 г., 23:12:01
    Ответить
    Сначала хотят аборты запретить, потом оплату д.с. поднять, затем ,наверно, налог на деторождение сделают((((
    Отправлено из мобильной версии
  • Виктория
    07 дек. 2016 г., 23:25:29
    Ответить
    Возмущена - это мягко сказано. Не у родителей забираете, а у детей. Если решили поддержать малоимущих, тогда для установления этого статуса необходимо учитывать, что половина семей в глубокой ипотеке и следует вычитать из дохода сумму выплат по ипотеке, а остаток - это то что остается семье. И наоборот, другие семьи еще снимают квартиры и платят за съем, а это тоже из доходов никто не вычитает. Получаются, что все просто жируют.
  • Мария
    08 дек. 2016 г., 8:42:34
    Ответить
    Нельзя так!Одумайтесь!
    Немалоимущей,среднестатистической семье эта компенсация очень даже нужна!У многих ипотека,да и не все мамочки могут выйти на работу к 1,5 годам ребенка. И плата за дет.сады в Коми очень огромная!
    Отправлено из мобильной версии
  • житель
    08 дек. 2016 г., 9:11:39
    Ответить
    Скорую частникам,садики богатым,ЖКХ поднимаем все выше,чтоб платить чужие дрлги ,смотрю наш коми край катится в п....
    Отправлено из мобильной версии
  • Мама
    08 дек. 2016 г., 9:13:54
    Ответить
    У меня трое детей и я в состоянии оплачивать и сад, и школу, и многое другое. Рожала не ради льгот, а для себя и мужа. Но в интересах государства должно быть, чтобы увеличилась рождаемость, ведь дети это потенциальные налогоплательщики. А с такой политикой люди перестанут совсем детей рожать, себя бы прокормить.
    Отправлено из мобильной версии
  • 1
    08 дек. 2016 г., 9:29:04
    Ответить
    Как правильно считать
    А теперь читаем и считаем "...20% среднего размера родительской платы на первого ребенка... и т.д.", по оплате на садик черным по белому написано родительская плата 3600 рублей, т.е. 3600*0,2=720 рублей. Но наша Республика придумала постановление Республики Коми от 5.04.2013 №103, где написано, что размер род. платы составляет 1355 рублей (для Сыктывкара), т.е. компенсация составляет 1355*0,2= 271 рубль. Теперь внимание, вопрос, откуда еще 2300 рублей в квитанции об оплате? Может ли Постановление РК противоречить федеральному закону, где сказано "...20% среднего размера родительской платы на первого ребенка... и т.д."? Где прокуратура?
    • Ухта
      08 дек. 2016 г., 10:54:43
      Ответить
      Так у нас законом управляет лицо у власти.
      Верните Гайзера! Гапликов давай езжай к друзьям в Мордовию или Дагестан.
  • Лесная ягода
    09 дек. 2016 г., 13:52:45
    Ответить
    Закон об образовании от 29/12/2012 №273 ФЗ
    Статья 8. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования
    п.1 п.п. 3) обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, определяемыми органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
    6) финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, посредством предоставления указанным образовательным организациям субсидий на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, указанными в пункте 3 настоящей части (т.е. выше пункт);
    Статья 9. Полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования

    1. К полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования относятся:
    1) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами);
    ) документа о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образца
    Статья 65. Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

    1. Дошкольные образовательные организации осуществляют присмотр и уход за детьми. Иные организации, осуществляющие образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, вправе осуществлять присмотр и уход за детьми.
    2. За присмотр и уход за ребенком учредитель организации, осуществляющей образовательную деятельность, устанавливает плату, взимаемую с родителей (законных представителей) (далее - родительская плата), и ее размер, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Учредитель вправе снизить размер родительской платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) в определяемых им случаях и порядке. В случае, если присмотр и уход за ребенком в организации, осуществляющей образовательную деятельность, оплачивает учредитель, родительская плата не устанавливается.

  • Лесная ягода
    09 дек. 2016 г., 14:01:52
    Ответить
    продолжение Закон об образовании
    Статья 65
    Статья 65. Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
    4. Не допускается включение расходов на реализацию образовательной программы дошкольного образования, а также расходов на содержание недвижимого имущества государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в родительскую плату за присмотр и уход за ребенком в таких организациях. Размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях не может быть выше ее максимального размера, устанавливаемого нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для каждого муниципального образования, находящегося на его территории, в зависимости от условий присмотра и ухода за детьми.
    5. В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) предоставляется компенсация. Размер компенсации устанавливается законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и не должен быть менее двадцати процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, на первого ребенка, не менее пятидесяти процентов размера такой платы на второго ребенка, не менее семидесяти процентов размера такой платы на третьего ребенка и последующих детей. Средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях устанавливается органами государственной власти субъекта Российской Федерации. Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в соответствующей образовательной организации. При предоставлении компенсации органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации устанавливать критерии нуждаемости.
    6. Порядок обращения за получением компенсации, указанной в части 5 настоящей статьи, и порядок ее выплаты устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
    7. Финансовое обеспечение расходов, связанных с выплатой компенсации, указанной в части 5 настоящей статьи, является расходным обязательством субъектов Российской Федерации.
  • Лесная ягода
    09 дек. 2016 г., 14:02:58
    Ответить
    Закон об образовании
    Вот где собака зарыта!!!!
    Статья 65.
    5. В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) предоставляется компенсация. Размер компенсации устанавливается законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и не должен быть менее двадцати процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, на первого ребенка, не менее пятидесяти процентов размера такой платы на второго ребенка, не менее семидесяти процентов размера такой платы на третьего ребенка и последующих детей. Средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях устанавливается органами государственной власти субъекта Российской Федерации. Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в соответствующей образовательной организации.
    !!!!!!!! При предоставлении компенсации органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации устанавливать критерии нуждаемости.!!!!!!!
  • Мииии
    09 дек. 2016 г., 21:35:08
    Ответить
    Гапликову и Порядину на северные
    Отправлено из мобильной версии
  • Лесная Ягода
    12 дек. 2016 г., 9:48:54
    Ответить
    Авторы законопроекта
    Заместитель Председателя
    Правительства Республики Коми-
    министр образования, науки и
    молодежной политики
    Республики Коми - Н.А. Михальченкова
  • Женщина
    16 дек. 2016 г., 7:30:27
    Ответить
    Рыба гниет с головы
    Модераторы не плохо модерируют жесткую правду! И мою тоже не пропустили! Ничего напишу в более серьезные источники.
    Отправлено из мобильной версии
  • Родина Мать
    16 дек. 2016 г., 7:54:10
    Ответить
    Рожайте женщины! Да будет Вам помощь)
    Аресты! Надежды! Пришлый мужик! Красивые речи! Праздничный шик! Артисты! Поляны! Фейверков взрыв! Кредиты на парк! На амбиции лямы! Теперь горожане, прижмем ка карманы! Вот Вам и льготы за сад уберем, зарплаты понизим, но себе доберем. Себя Мы верхушечку вряд ли обидим, мы ж дальше то носа своего и не видим! Икорку на хлебушек любим намазать! Зачем же нам думать о завтрашнем дне! О детях! О целях! О бедной семье! У нас уже все итак на мази! А руки отмоем по локоть в грязи)
    Отправлено из мобильной версии