Фонд соцстраха разъясняет работодателям о нововведениях с 2017 года
Серию семинаров для предприятий и организаций республики проведут в декабре региональное отделение Фонда социального страхования РФ по РК и компания «КонсультантПлюсКоми» в связи с изменениями в законодательстве с 1 января 2017 года.
Как сообщает пресс-служба Регионального отделения Фонда социального страхования РФ по Республике Коми, речь идет о передаче фондом в налоговые органы части полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. В частности, налоговая с нового года начнет обеспечивать и контролировать поступление взносов по данному виду страхования. Контроль же расходами остается за ФСС. И в полном объеме фонд продолжит администрировать взносы по второму виду обязательного социального страхования – от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний. Такое перераспределение полномочий между двумя ведомствами в рамках соответствующего указа президента РФ повлечет за собой немало перемен для страхователей.
Как и куда платить взносы до и после Нового года, куда и в каком виде сдавать отчеты по форме 4-ФСС, каким будет порядок возмещения расходов и возврата излишне уплаченных взносов, будут ли проводиться и с какой периодичностью выездные проверки предприятий – на эти и многие другие вопросы ответили специалисты отделения Фонда соцстраха и налоговой службы на семинаре, организованном «КонсультантПлюсКоми» в минувшую пятницу в Сыктывкаре. Судя по числу участников мероприятия (около 70 человек) и количеству заданных вопросов, тема встречи оказалась важной и своевременной. На очереди аналогичный семинар для страхователей Печоры.
Комментарии (4)