content/news/images/56788/KIR_3775_preview_610_mainPhoto.jpg
16:05, 05.12.2016 / КУЛЬТУРА

Нужен ли Сыктывкару театр на 1 150 мест?

Завтра депутаты регионального парламента предпримут вторую попытку рассмотреть госпрограмму «Культура Республики Коми». Первая, напомним, не состоялась из-за отсутствия на совещании профильного министра Сергея Емельянова. Как заявила тогда председатель Комитета по социальной политике Наталья Паншина, программа не может быть рассмотрена без первого лица минкульта, так как «...ни депутаты, ни другие заинтересованные лица не смогут получить ответы на свои вопросы». А они есть.

Нужен ли Сыктывкару театр на 1 150 мест?
Один из проектов реконструкции театра оперы и балета. Фото Кирилла Затрутина

Но сначала - коротко о бюджете Коми-2017. Плановый доход - 58,432 млрд руб., что на 1,002 млрд руб., или на 1,7% ниже, чем ожидается в этом году. Более половины расходов - на социальную политику (26,9%) и образование (26%). Две эти отрасли съедят 35 млрд руб., или 52,9% всех запланированных на год расходов. Дефицит бюджета - 14,9% (максимально допустимый – 15%), так что придется экономить.

Вместе с тем, в ближайшие два года республика собирается больше строить. В 2017-2018 годах предусмотрено увеличение расходов на капитальное строительство. Их рост к уровню 2016 года составит 1,269 млрд руб. (2017 г.) и 968 млн руб. (2018 г.).

Любое строительство – это всегда хорошо, значит, жизнь продолжается. Однако в условиях дефицита бюджета обращает на себя внимание стоимость строительства и предполагаемая мощность новых объектов. Вот, например, по отрасли «Культура» в ближайшие два года планируется выделить непредусмотренные ранее средства на подготовку проектно-сметной документации для строительства объекта - «Театр оперы и балета» в общей сумме 62,2 млн руб.

Вопрос о строительстве театра встает уже не первый год, хотя ранее планировалась лишь реконструкция существующего здания. Но уж коли принято решение строить новое здание, кто объяснит вместимость предполагаемого объекта? А планируется зал порядка на 1 150 мест. Самый большой сегодня зал в Коми - Ухтинского городского Дворца культуры – на 900 мест редко когда бывает заполнен. В театре, видимо, планируются постоянные аншлаги? Или зрители будут сидеть в партере, а остальные кресла можно и не расчехлять?

Специалисты Контрольно-счётной палаты Республики Коми изучили вопрос стоимости строительства аналогичных учреждений культуры, и выяснили, например, что Марийский национальный театр оперы и балета в Йошкар-Оле был построен за 225,8 млн. руб., его вместимость – 500 мест. А здание Государственного театра оперы и балета Удмуртской Республики в Ижевске реконструировано за 359,2 млн. руб. и насчитывает 764 места. Его полностью привели в соответствие с современными требованиями и нормами, изменили интерьеры зрительской части, установили новые кресла и т.д. Мы, похоже, и тут собираемся всех переплюнуть и снискать Сыктывкару славу театральных Нью-Васюков.

Есть еще одно обстоятельство, на которое обращает внимание КСП региона. В соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов капстроительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, утверждённых постановлением правительства РФ от 03.03.2012г. №186 «О федеральной целевой программе «Культура России (2012-2018 годы)», для получателей субсидий предусмотрены достаточно жесткие условия. Уже недостаточно иметь в наличии утвержденную проектную документацию с положительным заключением госэкспертизы. Учитывается также критерий численности населения региона, которое систематически посещает учреждения культуры.

А что у нас? Согласно отчету за 2015 год о результатах деятельности Государственного театра оперы и балета Республики Коми, число его зрителей, по сравнению с предыдущим годом, сократилось на пять тысяч. Театр посетили всего 57 022 человека. Иными словами, это каждый четвертый сыктывкарец, да и то - один раз в год. С новым залом театр может работать лишь 50 дней в году, давая по одному спектаклю в неделю. Вот вам сегодняшняя заполняемость.

При этом непонятно, какова дальнейшая судьба переходящего объекта отрасли - социально-культурного центра в селе Пажга Сыктывдинского района? Строительные работы здесь остановлены еще в начале 2015 года, готовность объекта превышает 60%, а объем уже израсходованных бюджетных средств составляет 21,2 млн. руб. Пояснит ли завтра министр депутатам судьбу этого объекта?

3389

Комментарии (97)

Добавить комментарий
  • дед
    05 дек. 2016 г., 16:09:55
    Ответить
    Хороший театр оперы и балета, подремонтировать,и все нормально.
    Отправлено из мобильной версии
    • Ден
      05 дек. 2016 г., 17:32:18
      Ответить
      Ужас это, а не театр. Зал партийных собраний.
      • Горожанка-театралка
        05 дек. 2016 г., 21:55:14
        Ответить
        Не только хлебом единым жив человек. Театр нужен однозначно!!! Современный и удобный, возможно не на такое количество зрителей, но нужен. Стыдно за столицу. А реконструкция положение не спасет, это деньги на ветер.
    • Один зритель
      05 дек. 2016 г., 21:00:01
      Ответить
      Если построить Театр одного актера, то это будет гораздо дешевле.
  • Коррупционер
    05 дек. 2016 г., 16:10:59
    Ответить
    Нужен-нужен.
    Давай.
    • коррупционер
      05 дек. 2016 г., 18:34:34
      Ответить
      мелко плаваешь
      нужен космодром
      Отправлено из мобильной версии
    • Взяточник
      05 дек. 2016 г., 19:48:49
      Ответить
      +100 млн.
      • 11
        05 дек. 2016 г., 19:54:32
        Ответить
        каждому
      • Лапа волосатая
        05 дек. 2016 г., 21:01:10
        Ответить
        Любите ли Вы театр, так как люблю его я!
        • смешно
          05 дек. 2016 г., 22:15:50
          Ответить
          5 баллов !!!!
  • житель
    05 дек. 2016 г., 16:11:27
    Ответить
    новый нет---реконсьтрукция-ДА
  • Очередник
    05 дек. 2016 г., 16:13:42
    Ответить
    На сертификат
    Лучше постройте несколько домов для переселения Воркутинцев-северян. Хотя бы тысяч -5 квартир.
    • Очереднику
      05 дек. 2016 г., 18:58:39
      Ответить
      Покупайте хаты сами. Чем вы лучше нас? Мы вас в Воркуту не посылали. Сами в былые времена ехали туда за длинным рублем. А на морях в ресторанах бухие орали: Воркута-столица мира. А вспомните, как воркутинцы мерзко себя вели в аэропорту Сыктывкара, что им не тот самолет подогнали. А теперь бедные овечки клянчат квартирку в Сыктывкаре. Своей башкой надо было думать о переселении и за свой счет.
      • 30 лет в очереди
        05 дек. 2016 г., 20:54:04
        Ответить
        Роковые Сертификаты
        А ты знаешь, что в Воркуте квартира стоит 400 тыс рублей с мебелью и с техникой? И что на эти деньги можно купить в Средней полосе. Разве только сарай в деревне.
    • Сергей
      05 дек. 2016 г., 19:04:00
      Ответить
      Не позорь ВОРКУТУ.
      Что за свое бабло квартиру не можешь купить?
      Или ты не Воркутинец?
      • Обломов
        05 дек. 2016 г., 20:55:29
        Ответить
        За что купил, за то и продаю.
        Считать по нашему мы выпили немного, не вру ей богу, скажи Серега!
    • Михаил
      05 дек. 2016 г., 20:29:31
      Ответить
      А с чего это тебе должны квартиру давать, переселяйся в деревню напримерв Корткеросском районе, и купи домик недорого, люди же с деревень себе сами покупают приезжая в город, а чаще снимают.
      Отправлено из мобильной версии
      • Михаилу
        05 дек. 2016 г., 20:56:39
        Ответить
        За страдания.
        За то, чтобы не было больно и мучительно, за бесцельно прожитые на Крайнем Севере годы.
  • Гомез
    05 дек. 2016 г., 16:21:26
    Ответить
    Новый театр нужен обязательно,буду с новым министром там напару отжтгать
    Отправлено из мобильной версии
    • Педро
      05 дек. 2016 г., 16:21:50
      Ответить
      И меня зовите
      Отправлено из мобильной версии
      • Шекспировский
        05 дек. 2016 г., 20:58:04
        Ответить
        И театр назвать - "Театр Колумба".
  • театрал
    05 дек. 2016 г., 16:22:35
    Ответить
    Отремонтируйте театры какие есть в Сыктывкаре. Их вместимость нормальная, соответствует населению города. Мест хватает, ажиотажа нет. Замените кресла в театре оперы и балета, отремонтируйте и все будет о кей. Деньги если есть лишние потратить их нужно на дороги, школы, детские сады или больным детьям на операции, а то собираем с миру по нитке. Стыдно за Россию.
    • Театральный критик
      05 дек. 2016 г., 20:59:05
      Ответить
      Обязательно подарю театру вешалку, так как всякий театр начинается с вешалки.
  • Патриот
    05 дек. 2016 г., 16:23:49
    Ответить
    Тьма, что вы понимаете !!! Главное это сделать проект - работа творческая, это как картину купить ! Можно за 100 рублей а можно и за 1000 и главное придраться не получиться все честно. А театр строить это хлопотно да и потом поймём что незачем !!
    Отправлено из мобильной версии
  • Не нужен
    05 дек. 2016 г., 16:23:56
    Ответить
    В республике действует театр одного актера Гапликова, дергающего марионеток дорофеюшек для принятия угодных ему решений и формирующего безобразнейший по составу и смыслу исполнительную власть.
    Результаты налицо. Даже медведев на последней встрече с Гапликовым выразил свое пренебрежение деятельностью последнего, судя по телевизионному фрагменту начала встречи.
  • Zzz
    05 дек. 2016 г., 16:24:16
    Ответить
    Что ни день, то новые перспективы! О старых немедленно забыть. Только кажется уже незабудутся. Даёшь много новых котлованов!
    Отправлено из мобильной версии
  • Урфин Джус
    05 дек. 2016 г., 16:24:21
    Ответить
    Хлеба и зрелищ, для быдла!!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • 11
      05 дек. 2016 г., 19:24:14
      Ответить
      тебе какого зрелищща подкинуть ?)
    • Режиссер
      05 дек. 2016 г., 21:03:16
      Ответить
      Урфин свой джус.
  • ***
    05 дек. 2016 г., 16:30:53
    Ответить
    теятер
    Зачем он сегодня нужен!? И в существующий люди не очень то хадят.Лишь бы бюджет пилить.Потройте побольше детских садиков,а то очереди устроили,школ что бы дети в две смены не учились по несколько паралельных классов.И успокойте этого киндер сюрприза с его амбициями.
    Отправлено из мобильной версии
  • А
    05 дек. 2016 г., 16:34:16
    Ответить
    Вы считаете, что это амбиции киндер?
    Отправлено из мобильной версии
    • 457
      05 дек. 2016 г., 20:41:14
      Ответить
      Блин.серегово достройте.клоуны.сщас министр решит.во докатились.сопли пусть подберет.сопляк.где же вы паневы.морозовы.кулаковы.кто спасет коми.минин и пожарский наверное. Ох ждать долго.
      Отправлено из мобильной версии
  • 12345
    05 дек. 2016 г., 16:38:04
    Ответить
    Иисус Христос суперзвезда
    Выяснили, что постановку спектакля в Омске отменил прокатчик, после того, как на очередной показ купили 42 билета из 1000-местного зала. 42!
    А нам зачем этот геморрой. Ищите частного инвестора и хоть на 10 000 мест стройте зал.
  • Шопля
    05 дек. 2016 г., 16:39:54
    Ответить
    Конечно нужен и еще стадион Фишт! Гапликов с Лейлой как раз наши, они и построят и отмоют.
    Отправлено из мобильной версии
  • Глупый вопрос
    05 дек. 2016 г., 16:40:58
    Ответить
    В столице - необходим театр! Лучше задавали вопрос "Нужен ли очередной торговый центр?"
    • Умный ответ
      05 дек. 2016 г., 16:51:29
      Ответить
      Театр, конечно, нужен. Даже два - оперный и коми драмы. Но зачем на 1000 зрителей?
      Сейчас-то зал в оперном редко-редко когда полностью заполнен. И еще - чем дороже обойдется строительство (или реконструкция), тем дороже потом будут билеты.
      • В сЫктывкаре
        05 дек. 2016 г., 17:29:04
        Ответить
        нет ни одной нормально концертной площадки! Учитывая тот факт, что в нашем театре идут не только балетные и оперные постановки, но эстрадные выступления!
      • Цыган
        05 дек. 2016 г., 21:37:25
        Ответить
        Можно сделать разборный театр. Например постоял 3 года в Сыктывкаре, затем переехал в Воркуту на 3 года, потом в Ухту и так далее по Республике.
        • Молдован
          05 дек. 2016 г., 22:29:41
          Ответить
          Да-да, разборный лучше.
    • 321
      05 дек. 2016 г., 18:20:26
      Ответить
      торговый центр не за наши деньги построят
    • Актерище
      05 дек. 2016 г., 21:04:33
      Ответить
      Вот в столице мира и то есть театр.
      • Рыжий
        05 дек. 2016 г., 21:33:57
        Ответить
        Не театр, а театрище.
  • не все так просто
    05 дек. 2016 г., 16:45:12
    Ответить
    для того, чтобы привезти серьезный культурный коллектив, требующий хорошего гонорара, нужно единовременно нагнать в помещение как можно больше народу. Тогда цена билета будет ниже, а вероятность окупить все это действо - выше. Конечно, есть еще Ренова, но она же плохо пригодна для концертов...
    • ???
      05 дек. 2016 г., 17:52:06
      Ответить
      Нагнать??? У людей денег в обрез на продукты))
      Отправлено из мобильной версии
      • ответ
        05 дек. 2016 г., 18:18:28
        Ответить
        у кого-то, наверное, в обрез (и это плохо), но кто-то же обеспечил аншлаг на недавнем концерте ДДТ ))
  • Во как
    05 дек. 2016 г., 16:48:37
    Ответить
    Строить за мои деньги и я должен идти покупать билет в этот театр Придурки.Зарабатывайте и стройте что хотите
    И все смотрят в чужой карман.
  • Дмитрий
    05 дек. 2016 г., 16:49:31
    Ответить
    Сначала крытый ледовый дворец, теперь театр. Похоже Остапа понесло.
    • Лжедмитрий
      05 дек. 2016 г., 21:06:07
      Ответить
      А почему бы спектакли на льду не показывать. Есть же балет на льду?
  • 1
    05 дек. 2016 г., 16:50:28
    Ответить
    Сейчас Зенит доделаем и к вам......
    • Тогда не доживу
      05 дек. 2016 г., 16:54:20
      Ответить
      Мне уже под тридцать.
      • Знаток
        05 дек. 2016 г., 21:07:09
        Ответить
        Тридцать- это разбавленные 40.
  • -
    05 дек. 2016 г., 16:52:30
    Ответить
    нужен нужен! что за дурацкие вопросы, также как нужен нам новый аэропорт в Соколовке, который будет принимать боинги 747 и 777 и новый санаторий в Серегово на 2000 коек, а еще неплохо бы и свое сколково, кремль построить, ну и прочее.
    • нужен, нужен
      05 дек. 2016 г., 21:11:52
      Ответить
      и
      спецприемник с изолятором... так мест на тысячь 10... Времена лихие наступают..А то зрелищ захотели, без хлеба...
  • АвторZ
    05 дек. 2016 г., 17:05:16
    Ответить
    Автор, видимо, не в курсе. Федерация не дает деньги на строительство, софинансирование только при условии реконструкции. Театр драмы тоже шел по эгидой реконструкции. Это свои финансовые и юридические хитрости.
  • сыктывкарец
    05 дек. 2016 г., 17:20:21
    Ответить
    театр нужен и театр современный. Мало заменить кресла и сделать косметический
    ремонт. Здание устарело морально и физически, кто часто бывает в театре и любит его
    то видит сколько проблем накопилось. И , мне кажется, просто реконструкцией не обойтись.
    • ,.l;tn
      05 дек. 2016 г., 17:30:58
      Ответить
      у бюджета мало проблем, завяжите пояски потуже, лекарства нет больным детям, а вы театр, с ума посходили все что ли?
    • Ой
      05 дек. 2016 г., 17:37:23
      Ответить
      Вам перечислить "несовременные" театры перечислить Москвы и Питера в которые за месяц не попадешь?
      Не в ремонте дело, а репертуаре и смотрибельности. С позиции комерса я б строил универсальную площадку как под балет-оперу, так и современные концерты. В нашем городе это ж*** смотреть на стульях концерты в Ренове.
      Отправлено из мобильной версии
      • ))
        05 дек. 2016 г., 17:53:40
        Ответить
        Студент. Готовься к сессии.
        Отправлено из мобильной версии
      • Ой-ю
        05 дек. 2016 г., 20:23:27
        Ответить
        +100500!
  • театр необходим..
    05 дек. 2016 г., 17:25:59
    Ответить
    Без сомнения он необходим нам и нашим потомкам.
    В любые времена есть потребность культурного досуга. Наполняемость зависит от комфорта внутреннего интерьера и качества постановок.
    Ссылка на то, что на "суперзвезду" не пошли, очередной раз показывает, что пошлость наш народ научился определять.
  • Dx
    05 дек. 2016 г., 17:32:06
    Ответить
    Без нового театра не проживем, нужен !
    Народ совсем грубый стал, необразованный, злой.
    И место его строительство - с. Ыб.
    Отправлено из мобильной версии
    • Финансист- технолог
      05 дек. 2016 г., 21:08:32
      Ответить
      Создать Фонд развития нового театра
      Весь бюджет можно освоить только с помощью нового театра.
  • Видимо
    05 дек. 2016 г., 17:32:23
    Ответить
    нет
    в Республике у власти людей, не требующих срочной госпитализации в палату №6?
  • ДомКРАТ
    05 дек. 2016 г., 17:42:03
    Ответить
    У нас Республика Коми в последнее время и так представляет из себя театр на 800 тысяч зрителей. Причем комедийный и бесплатно!
    • Сосногорец
      05 дек. 2016 г., 18:20:50
      Ответить
      У нас в Сосногорске детское отделение закрывают из за недостатка денег.а они театр решили строить,вот д****изм то
    • ..
      05 дек. 2016 г., 21:33:26
      Ответить
      Сыктывкару
      нужен театр абсурдов... на 800т. мест..
      • .
        05 дек. 2016 г., 21:35:31
        Ответить
        с
        залами для борьбы, единоборств без правил, с гейшами.. и т.д
  • Я
    05 дек. 2016 г., 18:20:37
    Ответить
    Ага! И холл огромный чтобы был обязательно! А то где же МЕД будут еще продавать!
    Отправлено из мобильной версии
  • Andrey
    05 дек. 2016 г., 18:37:40
    Ответить
    Достройте сначала в республике то, что ранее начато, во что уже вложены средства, например, тот же санаторий в Серёгово, который действительно необходим нашим жителям, а потом уж замахивайтесь на строительство дворцов и развлекательных объектов. Либо ищите инвесторов и стройте за счет их средств.
    • и достроим, и
      05 дек. 2016 г., 18:57:11
      Ответить
      построим " дворец спорта. Минимум на пять тысяч посадочных мест."
      Обалдеть! минимум на 5000 мест)))
      Где это видано, где это слыхано?
  • кузя
    05 дек. 2016 г., 18:53:17
    Ответить
    Не придумывайте, нормальный у нас музтеатр, красивый, и место хорошее.Других забот у вас нет..?
    Отправлено из мобильной версии
    • Поддерживаю
      05 дек. 2016 г., 20:26:59
      Ответить
      Нормальный театр, памятник эпохи, только нуждающийся в нормальном уходе.
      • Архитектор Мудисабаль
        05 дек. 2016 г., 21:12:29
        Ответить
        Просто нужно расширить театральные кассы. Добавить еще 5 кассиров.
  • Сергей
    05 дек. 2016 г., 19:06:01
    Ответить
    Не позорьтесь - театралы.
    Стройте больницы!!!
    • Супер Труппа
      05 дек. 2016 г., 21:11:18
      Ответить
      А как же посмотреть 3250-ю постановку "Вишневого сада" или 5357-ое представление "Рыцаря из Ламанчи".
  • сергей
    05 дек. 2016 г., 19:20:51
    Ответить
    театр абсурда
    если в сыктывкар переедет труппа большого театра. и москвичи будуд ездить в театр сыктывкар то есть резон рассмотреть эту глупость. нужно финансировать базис а не надстройку , многим не понять. Финансируем все, что не связано с производством, нет дорог, земли сельхозугодья зарастают, через реки 98 переправ в противопоставление некоторых мостов. Да и о зарплате надо подумать, предлагаю направить миллиард на погашение районных и северных затрат, без этого коми погибнет. Архангельский губернатор внес такое предложение президенту, пора прснуться и коми медведю.
  • либерал
    05 дек. 2016 г., 19:28:14
    Ответить
    Позорище. Дожили до того, что людишки не могут себе представить театр в городе, а не город без театра. Давайте институт закроем, школы, спорт, пенсии отменим, остатки медицины добьем. Больше дешевой водки. Вот Заживем! Бизнесу пытаются вменить социальную ответственность а кто про государственные гарантии еще помнит или на них надеется? Коммерсантов уже достали работать не дают, дела фабрикуют За то что сумел прокормиться и не дай бог заработать.
  • 1
    05 дек. 2016 г., 19:39:22
    Ответить
    мое мнение- пусть лучше мрут культурными,чем живут быдлом.театр сторить!
  • Мда
    05 дек. 2016 г., 19:43:51
    Ответить
    Мало вам в республике театра . Любуйтесь на чиновников. КЛОУНЫ
  • ИгНик
    05 дек. 2016 г., 19:47:07
    Ответить
    Нужен проект театра-трансформера!
    Следует реализовать концепцию малой и большой сцены.
    Для репетиций - зальчик...
    Для театральных постановок - зал...
    Для заезжих 'эстрадникрв' - залище!
    Даже футбольные поля нынче двигают, а уж трансформация зала с 200 до 1000 посадочных мест и наоборот не является невыполнимой инженерной задачей.
    Вот только...
    Нужен ли Сыку такой 'обьект'?
    Отправлено из мобильной версии
  • Житель
    05 дек. 2016 г., 19:50:20
    Ответить
    Зачем он нужен? Чтобы новый министр ручки погрел дяде, а потом как многие через Лефортово отдохнул.
    • Взяточник
      05 дек. 2016 г., 20:15:14
      Ответить
      Так мы для этого его туда и протолкнули ...
      • ВэВэ
        05 дек. 2016 г., 20:33:53
        Ответить
        Найдутся ли среди депутатов храбрецы, которые выскажут завтра всё, что они думают по этому поводу?
  • Мнение
    05 дек. 2016 г., 20:41:21
    Ответить
    Считаю что в трудные времена очень важно отделять главное от неглавного!!!
    Нужно сделать всё чиновникам , чтобы помочь людям выжить , продержаться, не потерять работу, накормить детей, дать образование, лечить больных и стариков. Если у вас действительно социально ориентированная политика.
    А все остальное подождет. Не здание определяет культуру и грамотность , а внутреннее наполнение и качество театральных постановок.
    • Мнение 2
      05 дек. 2016 г., 22:21:27
      Ответить
      на-и-и-и-и-и-вный
      • Наивный
        06 дек. 2016 г., 2:25:42
        Ответить
        Да. Вы держитесь сдесь....))
        Отправлено из мобильной версии
  • как есть
    05 дек. 2016 г., 21:33:20
    Ответить
    рим продержался
    так долго из-за лозунга для плебса "хлеба и зрелищ", сейчас самое время для зрелищ, на хлеб уже перешли.
    Отправлено из мобильной версии
  • Анонс
    05 дек. 2016 г., 21:42:11
    Ответить
    Первый спектакль
    "Сыктывкарский Петербург".
  • ИМЯ
    05 дек. 2016 г., 22:32:30
    Ответить
    Какой н...р театр!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Проведите честную статистику посещаемости дейст.театров по Росии. Какие 1500?? Видимо нужны кому то рабочие места.
  • +++
    05 дек. 2016 г., 22:55:08
    Ответить
    Театр должен быть!!!!!!!!!!!!!!! Новый, красивый, комфортный, как для зрителей, так и для артистов. Послушаешь некоторых, так и им и клуба деревенского многовато будет.
  • !!!
    05 дек. 2016 г., 22:58:51
    Ответить
    В европах нынче модно в старых, заброшенных лесопилках выступать. Скамеек наставят, опять же на природе - свежий воздух, а акустика какая, как в Храме. А денежки выделенные на ремонт как обычно по карманам распихать.
  • ежели
    06 дек. 2016 г., 0:51:23
    Ответить
    был нужен театр, так и строили бы его, а не мифический домискусственнойдружбы. До чертиков уж представителей набрали, вот теперича они пущай ищуть инвесторов хоть на Луне и построють частный тюатр больше "лентов-максей", а мы туды походимъ-поглядимо. Москалей то ищо можно посмотреть, а на местных постановках больно спать хочется.
  • Либералу!
    06 дек. 2016 г., 8:43:00
    Ответить
    А что, часть институтов вполне можно закрывать, все равно их выпускники работают в киосках продавцами! Сохранить только те, уникальные, которые выпускают юношей-министров! Хотя, похоже, там отбор по другому принципу - также как отобрали Ковзеля на пост Председателя Госсовета. Хотим сэкономить на театр, можно распустить сам Госсовет - все равно его реальное влияние на жизнь нулевое. Голосовали, голосовали, а пришли к тому, что все в запустении, а фигурантов в Лефортово учат новым принципам экономики!
  • Либералу!
    06 дек. 2016 г., 8:43:00
    Ответить
    А что, часть институтов вполне можно закрывать, все равно их выпускники работают в киосках продавцами! Сохранить только те, уникальные, которые выпускают юношей-министров! Хотя, похоже, там отбор по другому принципу - также как отобрали Ковзеля на пост Председателя Госсовета. Хотим сэкономить на театр, можно распустить сам Госсовет - все равно его реальное влияние на жизнь нулевое. Голосовали, голосовали, а пришли к тому, что все в запустении, а фигурантов в Лефортово учат новым принципам экономики!
  • Пролеткульт
    06 дек. 2016 г., 8:43:13
    Ответить
    Деятелей культуры и от культуры - как слепней на покосе.
    Кто косить и скирдовать будет?
    Вы еще цирк постройте или амфитеатр.
    Набережную в 800 м сделать то не могли.

    Предоставьте, для начала, сцены гос.театров для народных, самодеятельных и школьных театров и трупп.
    И, вообще, требую бани включить в бюджет министерства культуры.

  • Олег.
    06 дек. 2016 г., 9:00:25
    Ответить
    Нужен Сыктывкара театр на 1 ,150 мест?
    Нет!Как-будто у нас в столице одни театралы!Построили бы дет.сад. больше пользы!
    Отправлено из мобильной версии
  • Мнение
    06 дек. 2016 г., 20:38:33
    Ответить
    Не нужен новый театр.
    Театры в Будапеште, Праге уже больше 200 лет работают. У них интересные постановки , свои сайты, онлайн-кассы. А у вас что?
    Построить новодел и ходить никто не будет. Меняйтесь изнутри , а не снаружи.
    Вам с молоденьким министром есть над чем работать.