На восстановление автодороги Ухта – Войвож требуется около миллиарда рублей
Плановые ремонтные работы на участке региональной автодороги Ухта – Войвож в скором времени будут завершены. В этом году отрезок самого проблемного участка – около двадцати километров «грунтовки» – дорожники отсыпали щебнем, а старую асфальтированную дорогу от Ухты до поворота на поселок Седью отремонтировали капитально, сообщила пресс-служба администрации Сосногорского района.
Трассу Ухта - Войвож приводят в порядок. Фото пресс-службы сосногорской администрации
Войвожская дорожная проблема имеет давнюю историю. Много лет дорогой никто не занимался, маленькие поселки считались труднодоступными и в распутицу были почти отрезанны от цивилизации. В этом году, глава Сосногорского района Игорь Леонов приложил большие усилия для изыскания денег на ремонт дороги, что дало свой результат. Дорожное агентство Коми выделило на проблемную трассу более 140 миллионов рублей. В скором времени плановые работы завершатся.
Однако, несмотря на уже выполненные работы, состояние автодороги по-прежнему далеко от совершенства. По словам Игоря Леонова, в общей сложности на ее восстановление требуется около миллиарда рублей – сумма существенная, очевидно, что предусмотреть подобные расходы в республиканском бюджете на один год невозможно.
Как заявил в ходе недавней поездки в Сосногорск глава республики Вячеслав Гайзер, правительство приложит все усилия для того, чтобы продолжить финансирование работ по дальнейшему восстановлению автодороги Ухта – Войвож. В связи с этим Игорь Леонов выразил надежду на то, что в ближайшие годы проблемный участок удастся привести в надлежащее состояние:
- Мы продолжим принимать все меры, чтобы улучшить дорогу. Первые результаты, по крайней мере, есть. То, что здесь было два года назад и то, что сделано сейчас - не сравнить. Хотя до идеала дороге еще далеко. Сейчас идет формирование республиканского бюджета на 2011 год, и мы сделаем все возможное, чтобы в главном финансовом документе региона вновь нашлись деньги на ремонт проблемных сосногорских дорог.
По словам Игоря Леонова, ранее в администрацию регулярно поступало большое количество жалоб от жителей отдаленных сосногорских поселков Войвож и Верхнеижемский на то, как трудно порой доехать до райцентра. Теперь эта проблема отчасти решена. Жители поселков подтверждают, что благодаря ремонту время пути до Сосногорска уже существенно сократилось.
Комментарии (35)
Леончик самый преданный казнокрад республиканских властей, исправно откатики носит...
поэтому и не удивительно, что он много сил не тратил на получение денег.
сейчас деньги выделяют только тем, что делится 20%. на себя ж родных деньги всегда выделятся.
говорят дорожное баблецо попилили уже на 7 лет вперед.
а вот слабо в рамках борьбы с коррупцией опубликовать сколько денежных средств выделено на строительство автодороги, во сколько обшелся налогоплательщикам 1 км. дороги. а потом сравнить это с цифрами, которые тратятся, например, в Финляндии на подобные вещи.
Может заняться простой арифметикой и не надо будет покрывать дефицит республиканского бюджета займами и кредитами, которые также ложатся на плечи налогоплательщиков в виде процентных ставок?
А говорят, что Сосногорская администрация уже объявила конкурс на поставку нового крузака для руководителя администрации взамен разбитого... а с водителя деньги вычитать будут из зарплаты? а в течение скольки веков взыщут?
5 % Леону
3 % Гейзу (потому как еще не дорос до нормальной доли)
2 % прокурорско-полицейским
А Леон еще слизнет со своих фирм, которые подрядил на ремонт
А конкретнее? Можно ли не напрягаясь, на нископосадной легковушке проехать? а на какой скорости? Сколько времени занимает дорога Ухта-Вой-Вож без риска убить подвеску? Надо ли беспрерывно следить за ямами?
А то судя по статье: "отремонтировали капитально". Как там реально?
Сосногорск - Ухта - 20 км - 70 млн. руб.
Ухта - Войвож - 100 км - 1000 млн. руб.?
них****я такая арифметика
Так что к арифметике цифр надо прибавить арифметику пиара: сделано в одном районе, пиарится глава другого и депутату госсовета еще хватает. То ли еще будет, когда доделают.
Пиар - главное. Что6 заметили. И лю6или.
чем дальше в лес - тем толще партизаны
Считайте- 100 км. - 700 млн., 300 на карман. Кроме того, в 700 млн. лежит рентабельность 18% (для леоновских структур).
Так что на карман ложится 450 млн. рубликов.
А по концу года дополнительных работ подпишут еще на 150 млн.
Вот вам и 600 млн. руб. чистого дохода с 1 000 млн. финансирования.
Да за такие деньги к вам в Сосноград привезут не только рок-музыкантов и актеров на выборы, но и даже их жен вместе с водителями и прислугой.
Гайзер - новый человек, честный и порядочный. Он не допустит такого разбазаривания народных денег при сегодняшней нехватке бюджетных средств.
вы проанализируйте движения Главы с момента его назначения..... сначала поругал чиновников- атата... потом попиарился со сборищем ручных черновских журналюг.... а сейчас просто пиарится покупкой товаров на рынках Сыктывкара....
дел нет, помимо распила... но доля пока что маловата...
пока что все черному стриженову идет как пробашлявшему за должность за главного.
вот и творится в республике все что хочешь по сценарию голубого режисера с черной фамилией. Хотя при малейшей опасности все стрелки будут переведены на Гайзера. А Гайзер пока и слова то не может сказать, только не читая подписывает бумажки, которые ему суют под нос.
И так по каждому направлению в деятельности администрации - каждый зам отвечает за распил в своем секторе.
а кто знает сколько на этом зарабатывают силовики- полицаи и прокуроры? это ж явно не мимо них проходит.
За это им разрешают коммерсантов щипать. Мелких отдали на откуп, короче.
Ставропольская корзина то вон как развернулась- мочит и мочит.
А все почему- потому что сверху крышуется.... ты мол тут все делай как надо (можешь даже чуть-чуть побезобразничать)... а мы тебя на повышение в Москву со временем...
нет дороги-нет цивилизации))))
кусок надо сделать 40км. остальная трасса асфальт.