content/news/images/56260/mersedes-411_mainPhoto.jpg
РСЯ лента топ
14:02, 23.11.2016 / ЭКОНОМИКА

В Ухте на маршруты выйдут новые автобусы

На улицах Ухты в начале декабря появится новый пассажирский автотранспорт. На линию выйдут 40 автобусов малого класса, а также 20 машин более габаритных - это ПАЗы и ЛиАЗы. Маршрутную сеть – а именно маршруты №№ 2, 7, 8, 9, 12, 68, 104, 117, 120 - будет обслуживать «Комиавтотранс».

В Ухте на маршруты выйдут новые автобусы

Расширение предприятия - это новые рабочие места.

Уже сейчас «Комиавтотранс» готов принять на работу водителей автобусов, кондукторов, диспетчеров, специалистов по ремонту и техническому обслуживанию автобусов и грузовой техники, а также других специалистов транспортной отрасли.

3276

Комментарии (25)

Добавить комментарий
  • Злой Жилец
    23 нояб. 2016 г., 14:21:24
    Ответить
    60 единиц
    60 автобусов. А за чей счёт банкет?
    Отправлено из мобильной версии
  • степа
    23 нояб. 2016 г., 14:45:50
    Ответить
    фото
    че то я не вижу что автобус новый,
  • -
    23 нояб. 2016 г., 14:48:24
    Ответить
    -
    автохлам с сочинской олимпиады
  • Пффф
    23 нояб. 2016 г., 15:00:43
    Ответить
    Старый авто из Сыка перебросят
    Отправлено из мобильной версии
  • ва
    23 нояб. 2016 г., 15:02:16
    Ответить
    Наконц-то
    Городской транспорт в Ухте самый печальный в Коми, а может в стране. Еще газели недобитые вовсю ездят. В редких городах они остались еще. Многие города уже переходят на полноценные автобусы и старые европейские корейские, В сыктывкаре намного лучше ситуация, а в Ххте тока сейчас с газелей переходят на фольцы и мерсы. Пригородные все равно старые. Что в сосны, что шудик ходят душегубки.
    • в соснах
      23 нояб. 2016 г., 15:59:04
      Ответить
      Еще печальнее, газели идут 20 км в час, в Ухту еще хоть что то ездит, Пазы и Икарусы, которые кстати в Ухте не сохранило атп
      Отправлено из мобильной версии
    • автоспас
      24 нояб. 2016 г., 0:38:02
      Ответить
      радуйся и этому а не то куда кому и зачем ... на своё хламьее а новое или старое тебя точно долго волновать конкурент родной... т. к . сам до такой техники даже пусть для тебя очень плохой и старой ты подняться не смог!!!
      Отправлено из мобильной версии
  • Дима
    23 нояб. 2016 г., 15:34:45
    Ответить
    Не комиавтотранс, а частное предприятие САТП 1 с уставным капиталом 11000 рублей, если система накроется с многомиллионными лизинговыми обязательствами, то ОООшка лишь жертвует своим уставным капиталом, на то и расчет. Почему Комиавтотранс создаёт нищего посредника и на его счёт набирает кредиты и долги? Тут частника банк несколько раз перепроверяет его платежеспособность, а здесь фирме-однодневке дают многомиллионные займы, подозрительно все это.
    Отправлено из мобильной версии
  • бизнес
    23 нояб. 2016 г., 15:39:58
    Ответить
    если государство помогает перевозчикам , то пусть всем помогут в таком же размере....всем так всем!
    Отправлено из мобильной версии
  • Мдя
    23 нояб. 2016 г., 15:43:40
    Ответить
    Ухтинских перевозчиков не нашлось?(
    Отправлено из мобильной версии
    • Кира
      25 нояб. 2016 г., 10:50:07
      Ответить
      У ухтинских перевозчиков ума не хватило документацию на конкурс нормально предоставить, вот и выиграла аукцион сыктывкарская компания.
      • Андрей
        25 нояб. 2016 г., 13:48:38
        Ответить
        Тут дело не в уме,а в лоббировании интересов определенной компании, почему-то у САТП №1 сыктывкарская лицензия, по которой стоянка, медики, механики по выпуску и сама деятельность должна осуществляться по Сыктывкару, т.е. простым языком, механика по выпуску, медика должен пройти в Сыктывкаре, а потом лететь в Ухту на работу, а после рабочего дня снова в Сыктывкар ехать - медик, механик и стоянка в Сыктывкаре, но по каким-то причинам администрация Ухты этот факт не заметила, не заметила она также и тот факт, что у победителя нет абсолютно никакой техники для обеспечения пассажироперевозок. К другому перевозчику придираются за каждую царапинку и трещинку, а у САТП №1 вообще техники нет для перевозок в Ухте, этот факт администрация и транспортный отдел упорно не хотят замечать. Не боитесь потерять должности за такие аферы??? Сколько слов об улучшении пассажирских перевозок в Ухте, а на практике аферы в угоду определенным кругам, которые даже не думают развивать пассажирскую отрасль города Ухта, а пришли лишь с целью отобрать и обложить новыми поборами - это так вы хотите развивать перевозки? Улучшение может быть достигнуто путем здоровой конкуренции и борьбы. Довели уже своими действиями Ухтинское АТП до полной разрухи,ничего не соображают в перевозках, но активно пытаются покомандовать. Фу, аж противно!
  • че долбанулись?
    23 нояб. 2016 г., 15:56:41
    Ответить
    117, 120 дачные ездят только летом. Магомед, ты че?
    Отправлено из мобильной версии
  • дон
    23 нояб. 2016 г., 15:56:51
    Ответить
    просто отобрали бизнес из Ухтинцов
    Отправлено из мобильной версии
  • ухтинец
    23 нояб. 2016 г., 15:57:54
    Ответить
    Данная информация является недостоверной, поскольку согласно проведенного аукциона на право осуществления пассажирских перевозок на территории МОГО "Ухта" (лот № 2) по маршрутом №№ 2, 7, 8, 9, 12, 68, 104, 117, 120 - будет обслуживать не «Комиавтотранс», а частная компания - ООО "Сыктывкарское АТП №1".
    За право транспортного обслуживания населения ООО "Сыктывкарское АТП №1", согласно проведенного аукциона, должно будет заплатить администрации МОГО "Ухта" - 1070 000 (один миллион семьдесят тысяч) рублей. Ухтинские перевозчики зная данные маршруты, не смогли предложить более высокую цену, т. к. данные маршруты являются убыточными.
    Напомним, что ранее данные маршруты обслуживало ОАО "Ухтинские пассажирские". Единственный акционер ОАО "УПП" администрация МОГО "Ухта" (за исключением Казарцава О.) осуществляя внешнее руководство, довело данное предприятие до банкротства.
    А вот частную компанию с уставным капиталом 11 тыс. рублей, представляет прибывший в срочном порядке - лично Гапликов, для чего проводится собрания перевозчиков не где нибудь, а в актовом зале администрации МОГО "Ухта", при этом данное грандиозное событие освещается в средствах массовой информации. Интересно почелу руководство республики лабирует интересы частной компании у которой в Ухте нет производственной базы, водителей и транспорта, и зачей счет данной частной компании бедет предоставлен транспорт, и почему ему нельзя было предоставить ОАО "УПП"?
    • 737
      23 нояб. 2016 г., 16:08:00
      Ответить
      В Сыктывкаре та же петрушка была...
      • Ухтинец
        23 нояб. 2016 г., 16:14:20
        Ответить
        Безнаказанность переходит в рецидив. Власть (должность) меняет человека.
      • Меня зовут
        23 нояб. 2016 г., 22:13:21
        Ответить
        прослеживается закономерность
        злоупотребления служебным положением определенных чиновников.
        Плохо дело кончится ...
        • 737
          24 нояб. 2016 г., 8:01:01
          Ответить
          Ничем не закончится, как сидели тихо на выборах так и будем сидеть тихо до следующих.
      • Ухтинцу
        24 нояб. 2016 г., 9:56:33
        Ответить
        аферы с транспотом зашкаливают, в кремле тоже не идиоты сидят "пока" наблюдают на сколько далеко погрязнет .
  • Хм
    23 нояб. 2016 г., 17:51:52
    Ответить
    а где
    112 , 5, 9, 11 прибыльные маршруты?
    Отправлено из мобильной версии
    • зорро
      23 нояб. 2016 г., 23:49:55
      Ответить
      112, 5, 9, 11, 1, 12 самые прибыльные маршруты в Ухте, и являются пределом мечтаний любого Ухтинского перевозчика.
      8,6, 68 -являются самыми убыточными.
      Так, что ООО "Сыктывкарское АТП 1", лохонулось "выиграв" не тот лот.
  • то, что изображено
    23 нояб. 2016 г., 18:38:16
    Ответить
    на фото у нас в регионе называется маршрутное такси, которые взяли и заменили на неудобные, ломающиеся пазики.
  • Максим
    09 апр. 2017 г., 22:24:10
    Ответить
    Обслуживание пассажиров на маршруте 12, г. Ухта
    "Новые" автобусы малого класса,марки"Мерседесс", не оправдывают себя на 12-м маршруте:малой вместимости,очень узкие сиденья и проходы,очень узкий проем входной двери в пассажирский салон(из-за автоматического замка). Непонятно какого расписания они придерживаются,ездят от "фонаря". Куда эффективнее выглядели бы автобусы марки "Паз", дизельные, типа "микроволновка",осуществляя движение с той же регулярностью
    Отправлено из мобильной версии
  • Саня
    23 сент. 2018 г., 11:11:50
    Ответить
    перевозки
    Да у вас в Ухте совсем плохо с транспортом,а где у вас АТП вроде был большой парк всем оснащен и ремонтной базой и механики и медики диспетчера и даже гостиница была и учебные классы ,я так давно видемо там не был куда все делось то
Архив