Поезд «Усинск – Сыктывкар» сократит время в пути
Благодаря предельно конструктивным отношениям, сложившимся между правительством Коми и руководством Северной железной дороги, до 1 мая 2017 года планируется обновить 98 из 173 железнодорожных вагонов, курсирующих по территории республики. Также ведутся проектные работы по строительству нового вокзала в Сосногорске и увеличению скорости движения поезда «Усинск – Сыктывкар». Об этом на совещании в Госсовете Коми сообщил вице-премьер правительства – министр промышленности региона Николай Герасимов.
Как сообщил Николай Герасимов, представляя госпрограмму «Развитие транспортной системы», для развития железнодорожного сообщения на территории региона задействованы все механизмы взаимодействия между правительством Коми и ОАО «РЖД» в лице Федеральной пассажирской компании и Северной пригородной пассажирской компании.
В этом году на компенсацию потерь в доходах на дальних и пригородных направлениях пассажирских перевозок предусмотрена общая компенсация порядка 120 млн рублей. На эти средства обеспечивается движение поездов по маршрутам «Сыктывкар – Москва», а также увеличено число рейсов «Сыктывкар – Кослан» и движение поездов по семи пригородным маршрутам.
В этом году министерство сохранило все базовые железнодорожные маршруты, увеличив число поездов по направлениям «Кослан – Микунь» и «Инта – Абезь». Также был введен в эксплуатацию вокзал в Емве, начаты проектно-изыскательские работы по строительству вокзала в Сосногорске, который планируется построить к 2019 году. Проведена работа по оборудованию 34 пассажирских платформ.
Кроме того, удалось достичь соглашения о замене 98 из 173 вагонов, курсирующих на территории Коми, на более современные модели. По словам Николая Герасимова, эта работа будет завершена до 1 мая 2017 года.
Ведется серьезная работа по изменению логистики движения пассажирских поездов по территории республики. В рамках зимнего штатного расписания, которое начнет действовать с 11 декабря, жители Коми заметят увеличение скорости движения пассажирских поездов по ряду направлений.
- Мы это рассматриваем как начало работы в рамках серии задач по увеличению скоростей движения пассажирских поездов по таким направлениям как «Усинск-Сыктывкар» и так далее. Наши отношения с железной дорогой - предельно конструктивные, позволяющие решать практически все задачи, которые возникают, - подчеркнул Николай Герасимов.
Комментарии (11)
Когда настанет такое время, когда нас будут считать за людей?