content/news/images/56128/ANT_9525-1_mainPhoto.jpg
22:38, 18.11.2016 / ОБЩЕСТВО

Поезд «Усинск – Сыктывкар» сократит время в пути

Благодаря предельно конструктивным отношениям, сложившимся между правительством Коми и руководством Северной железной дороги, до 1 мая 2017 года планируется обновить 98 из 173 железнодорожных вагонов, курсирующих по территории республики. Также ведутся проектные работы по строительству нового вокзала в Сосногорске и увеличению скорости движения поезда «Усинск – Сыктывкар». Об этом на совещании в Госсовете Коми сообщил вице-премьер правительства – министр промышленности региона Николай Герасимов.

Поезд «Усинск – Сыктывкар» сократит время в пути
Фото Николая Антоновского

Как сообщил Николай Герасимов, представляя госпрограмму «Развитие транспортной системы», для развития железнодорожного сообщения на территории региона задействованы все механизмы взаимодействия между правительством Коми и ОАО «РЖД» в лице Федеральной пассажирской компании и Северной пригородной пассажирской компании.

В этом году на компенсацию потерь в доходах на дальних и пригородных направлениях пассажирских перевозок предусмотрена общая компенсация порядка 120 млн рублей. На эти средства обеспечивается движение поездов по маршрутам «Сыктывкар – Москва», а также увеличено число рейсов «Сыктывкар – Кослан» и движение поездов по семи пригородным маршрутам.

В этом году министерство сохранило все базовые железнодорожные маршруты, увеличив число поездов по направлениям «Кослан – Микунь» и «Инта – Абезь». Также был введен в эксплуатацию вокзал в Емве, начаты проектно-изыскательские работы по строительству вокзала в Сосногорске, который планируется построить к 2019 году. Проведена работа по оборудованию 34 пассажирских платформ.

ANT_9550.jpg

Кроме того, удалось достичь соглашения о замене 98 из 173 вагонов, курсирующих на территории Коми, на более современные модели. По словам Николая Герасимова, эта работа будет завершена до 1 мая 2017 года.

Ведется серьезная работа по изменению логистики движения пассажирских поездов по территории республики. В рамках зимнего штатного расписания, которое начнет действовать с 11 декабря, жители Коми заметят увеличение скорости движения пассажирских поездов по ряду направлений.

- Мы это рассматриваем как начало работы в рамках серии задач по увеличению скоростей движения пассажирских поездов по таким направлениям как «Усинск-Сыктывкар» и так далее. Наши отношения с железной дорогой - предельно конструктивные, позволяющие решать практически все задачи, которые возникают, - подчеркнул Николай Герасимов.

3002

Комментарии (11)

Добавить комментарий
  • !
    18 нояб. 2016 г., 23:17:36
    Ответить
    Надо чтобы поезд в удобное время приходил. Зачем ему приходить ночью ?
    Отправлено из мобильной версии
    • железнодорожный
      19 нояб. 2016 г., 8:50:19
      Ответить
      когда зарплату подымите.? Какая расценка - такая и стенка
  • Нина
    18 нояб. 2016 г., 23:36:54
    Ответить
    Когда будет ходить нормальный состав до Питера, а не прицепные вагоны?
    • Алиса
      19 нояб. 2016 г., 22:11:09
      Ответить
      Езжу в Питер раз иль два в году в купейном. Цена заоблачная, вагоны обычно отвратительные. Чаще всего нет биотуалета. Такое ощущение, что все старье с 80-90-х до сих пор курсирует. Безобразие фирменное !!!
      Когда настанет такое время, когда нас будут считать за людей?
  • Прохожий
    19 нояб. 2016 г., 6:45:46
    Ответить
    Это надо же придворным журналюгам придумать фразу "предельно конструктивным"
    • Dx
      19 нояб. 2016 г., 7:42:57
      Ответить
      Фраза от встреч Лаврова с Керри.
      Отправлено из мобильной версии
  • Критик
    19 нояб. 2016 г., 8:08:30
    Ответить
    Тема Сосногорского вокзала - блуждающий фантом информации от РЖД. Зачем-то вбухали туеву кучу бабла в помпезный вокзал в Княже, где поезд стоит полминуты и оставили в неприкосновенности сосногорский барак. Может уже успокоится и честно дать ему титул "памятника истории и архитектуры 20 века"? Все равно ведь не построят
    • П
      19 нояб. 2016 г., 8:31:54
      Ответить
      Ладно вы. Одно здание другому не могло мешать. Можно экономнее, конечно, но всё равно потратили на тот вокзал насколько помню 1/20 от строящихся теплиц в Емва или 1/10 от анонсированного коровника в микуни.
      Отправлено из мобильной версии
  • Альберт
    19 нояб. 2016 г., 8:55:03
    Ответить
    В прицепных вагонах время идет медленнее.
    • Пассажир
      19 нояб. 2016 г., 11:41:33
      Ответить
      Езжу часто по стране,но хуже поездов и вагонов ,чем в Коми не видел!!! Кому интересно проедътесь на любом из поездов идущих из Грозного или Казани
  • +++
    19 нояб. 2016 г., 11:38:03
    Ответить
    Было бы хорошо выезжать из Печоры позже, хотя бы часа на 2, а то полдня качаешься в поезде.