content/news/images/56025/IMG_8109a_800x568_mainPhoto.jpg
18:33, 16.11.2016 / ОБЩЕСТВО

Бараками современного типа назвали общественники новые дома для переселенцев в Сыктывкаре

Эксперты ОНФ в Коми намерены обратиться к республиканскому правительству с предложением рассмотреть вопрос о прекращении строительства сборно-щитовых домов для переселенцев из аварийного жилья на Севере. К такому решению активисты пришли после очередного рейда по домам для переселенцев.

Бараками современного типа назвали общественники новые дома для переселенцев в Сыктывкаре
Фото регионального отделения ОНФ

Как сообщил исполком регионального отделения ОНФ, активисты выявили, что построенный по программе переселения граждан из ветхого и аварийного жилья новый сборно-каркасный дом №20 по улице 65-летия Победы в микрорайоне Кочпон-Чит в Сыктывкаре не выдерживает испытание холодом. В квартирах жильцов с потолка постоянно течет вода, в то время как коммуникации и крыша не повреждены – причина в скапливающемся конденсате из-за недостаточной теплоизоляции стен и перекрытий.

Всего в микрорайоне Кочпон-Чит было возведено шесть домов по программе переселения граждан из ветхого и аварийного жилья. По плану люди должны были вселиться в них до 31 декабря 2014 года, однако процесс затянулся – сдача началась только с осени 2015 года. При этом дома построены на основе быстровозводимых каркасных конструкций, стены и перекрытия которых внутри - из минерального утеплителя.

IMG_8100_800x533.JPG

- С потолка из отверстия для люстры у нас постоянно стекает вода. Представители управляющей компании сказали, что ничего сделать не могут – все коммуникации в порядке, протечек у соседей нет, а льющаяся вода – это скапливающийся конденсат в перекрытиях, – сказала общественникам в ходе рейда жительница дома №20 по улице 65-летия Победы Ольга Зверева. Ее муж Сергей Зверев пояснил, что по этой причине невозможно повесить люстру и в квартире на полу они вынуждены постоянно держать таз для сбора воды.

IMG_8099_800x533.JPG

В ходе осмотра дома общественники также зафиксировали замерзший конденсат на наружных стенах.

Переселенцы из микрорайона Кочпон-Чит в Сыктывкаре создали свою группу в социальной сети «ВКонтакте», где делятся новостями и своими проблемами.

«Район замечательный, а вот температура в квартире 18 градусов днем и 16 ночью. И это при минус 14 на улице. А что будет при минус 30?» – поинтересовалась одна из участниц группы.

Как напомнили представители ОНФ, с самого начала реализации региональной программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилья они поднимали вопрос о целесообразности строительства на Севере каркасных домов из сэндвич-панелей.

IMG_8106_800x533.JPG

- Дома на основе металлоконструкций, которые уже строятся в Сыктывкаре в Лесозаводе и Кочпон-Чит, не выдерживают никакой критики. Это бараки современного типа. И люди обоснованно спрашивают, почему часть людей переселяют в дома из кирпича, а другим достаются такие условия, – говорил в 2015 году сопредседатель регионального штаба ОНФ в Коми Павел Поташов.

Он сообщил, что сейчас ОНФ в Коми по конкретной выявленной проблеме в доме №20 по улице 65-летия Победы обратится к заказчику строительства – администрацию Сыктывкара, в том числе, если необходимо, для решения вопроса с подрядчиком, так как новый дом находится на гарантии.

- Проблема требует более широкого подхода. Мы планируем обратиться к правительству региона с предложением рассмотреть вопрос о прекращении в рамках реализации программы переселения практики строительства на Севере домов из сборно-щитовых конструкций на основе сэндвич-панелей. Для суровых климатических условий такие дома все же малопригодны. И не получится ли так, что через короткое время придется делать капитальный ремонт уже этих домов, – сказал Поташов.

6157

Комментарии (105)

Добавить комментарий
  • Президент Путин
    16 нояб. 2016 г., 18:44:20
    Ответить
    На днях предупредил, что ждет таких горе-губернаторов.
    Ждем.
  • Работник
    16 нояб. 2016 г., 18:51:58
    Ответить
    А что нельзя было от промкомбината древесные панели мхм заказать. 100 проц. Натур продукт.
    Отправлено из мобильной версии
    • да уж...
      16 нояб. 2016 г., 20:39:29
      Ответить
      и до самого комбината - полкилометра. К тому же комбинат принадлежит республике (или принадлежал?)
    • 123
      17 нояб. 2016 г., 9:13:29
      Ответить
      123
      Помнится проблемы были и там с формальдегидом
      • 1234
        17 нояб. 2016 г., 9:41:42
        Ответить
        какой формальдегид? эти панели состоят из десятка слоев тонких досок сбитых алюминиевыми гвоздями.
  • работнику
    16 нояб. 2016 г., 19:02:11
    Ответить
    Дело в цене. Строят из дешевого. Все равно лучше, чем в старых развалюхах.
    Отправлено из мобильной версии
    • Поживи-ка
      16 нояб. 2016 г., 19:16:25
      Ответить
      С протекающим потоком и 14 градусах, потом напишешь.
      Поменяся жильем с теми людьми. Что, не хочешь? Тогда и не пиши ъред.
      Отправлено из мобильной версии
      • ниче себе
        17 нояб. 2016 г., 10:44:13
        Ответить
        а что прежнее жилье было лучше?
        • Жительница кочпон-чит
          21 нояб. 2016 г., 16:40:41
          Ответить
          Лучше
          Было лучше намного,т ам где раньше жтла были все удобства и до города дрбраться не так сложно,а сейчас сколько лет живу,то по пол часа стою на остановке,а те дома вообще ужасны,стены тонкие даже тронуть страшно
          Еслм делают то пусть уж делают по уму
          Отправлено из мобильной версии
    • Ответ от работника
      16 нояб. 2016 г., 19:49:54
      Ответить
      Деле в цене.
      Деле в цене качества жизни. А это дороже. Сразу
      Отправлено из мобильной версии
    • да ладно...
      16 нояб. 2016 г., 20:40:39
      Ответить
      в итоге оно выходит совсем не дешевым...
      • Работник
        17 нояб. 2016 г., 8:37:06
        Ответить
        Правильно.
        Дома из алюминия с учетом притензий и доработок выйдут дороже. Плюс испорченное здоровье жильцов. Все компромисные и якобы дешевые решения - по факту и по времени выходят дороже.
        Отправлено из мобильной версии
  • елена
    16 нояб. 2016 г., 19:05:24
    Ответить
    Ещё ведь и канализация постоянно разливается....запах стоит жуткий на улице. Сейчас это все подмерзло, а весной опять....,про мусорные гигантские контейнеры из которых мусор повсему району летит уже совсем молчу, а про проваливающийся асфальт видимо и вообще нет смысла говорить....
    Отправлено из мобильной версии
    • ///\\\\
      17 нояб. 2016 г., 9:22:26
      Ответить
      Так потому и выбрали отдаленное пятно для стройки, чтобы "резервация" Кочпон-Чит глаза не мозолила
  • Евдокия
    16 нояб. 2016 г., 19:07:15
    Ответить
    Строительство
    Кто придумал эти постройки --вот и тех надо переселить--эксперименты проводят на простых жителях--пусть чиновники на своей шкуре испытывают--а потом ""загоняют простых жителей""
    • а
      16 нояб. 2016 г., 20:41:30
      Ответить
      что,
      строили чиновники???
      • Ну
        17 нояб. 2016 г., 6:18:03
        Ответить
        Просто на досуге поузнавайте о процедуре утверждения проекта строительства...
        Отправлено из мобильной версии
        • а
          17 нояб. 2016 г., 20:26:01
          Ответить
          собственно, при чем тут процедура утверждения?
          В проекте что, заложена температуре в хате плюс 14 и водопад из люстры???
  • Dx
    16 нояб. 2016 г., 19:07:23
    Ответить
    Какой смысл писать главе ?!
    Он уже в Москве отчитался по майским указам, в т.ч. по переселению. В Москве не волнует в какие условия переселяют, важно сколько душ. И сейчас вы предлагаете признать Гапликову всю эту стройку - фейком ? ))
    • кстати
      16 нояб. 2016 г., 19:15:35
      Ответить
      он сам - полный фейк
      • 100%
        17 нояб. 2016 г., 5:29:09
        Ответить
        Такой же фейк, как и пРезидент пЛутин
  • денчик
    16 нояб. 2016 г., 19:14:10
    Ответить
    Так надо вообще перестать раздавать жильё. Люди должны сами себе зарабатывать на него. Только ,для начала, государство не должно грабить население.
    Отправлено из мобильной версии
    • государство
      16 нояб. 2016 г., 19:24:11
      Ответить
      население должно жить как рабы
  • Главреду
    16 нояб. 2016 г., 19:16:24
    Ответить
    В заголовке могли написать "В каких условиях живет Сергей Зверев".
  • Кто утверждал проект?
    16 нояб. 2016 г., 19:17:53
    Ответить
    Прокуратура, ау!
    Укашек гонять горазды за температурный режим и протечки.
    А тут что? Виновных нет?
    Отправлено из мобильной версии
    • Ибицил
      17 нояб. 2016 г., 8:46:23
      Ответить
      Звезда в шоке
      Отправлено из мобильной версии
  • поздя
    16 нояб. 2016 г., 19:19:41
    Ответить
    бабосики заработал на этих хижинах и живет себе нормальненько.
  • 123
    16 нояб. 2016 г., 19:20:16
    Ответить
    Упр
    Управляющая компания совсем заэкономилась с теплом. Счетчиков поквартирных видать нет. Проверить никак, а выставляют счета наверняка по полной. Вот те и подарок к новому году насобирался
    Отправлено из мобильной версии
    • УК
      16 нояб. 2016 г., 19:29:09
      Ответить
      вгоним население в долги
  • Галина
    16 нояб. 2016 г., 19:37:38
    Ответить
    Мы их называем "Дома для Нуф-Нуфа и Наф-Нафа".
  • Александр
    16 нояб. 2016 г., 19:38:58
    Ответить
    Тут даже експертом не надо было быть. Ездили часто рядом и недоумевали, как людей так кинут снова. И жить там наверняка не возможно было бы. Так и есть
    Отправлено из мобильной версии
    • власть
      16 нояб. 2016 г., 19:43:51
      Ответить
      кидали, кинем и будем кидать
      • а
        16 нояб. 2016 г., 20:54:31
        Ответить
        это не власть,
        это строительный бизнес...
  • 11
    16 нояб. 2016 г., 19:53:25
    Ответить
    в -30 будет .опа
    экспертиза домов не пройдена, хотя строились на бюджетные деньги. прокуратура, спросите у УКСа , почему так произошло.
    а так - сносить эти дома надо и строить вместо них кирпичные.
    • а
      16 нояб. 2016 г., 20:43:18
      Ответить
      собственно
      почему кирпичные?
  • ****
    16 нояб. 2016 г., 19:54:14
    Ответить
    Это что первая зима в этих домах,вроде уже жили в них до этого года? Так куда смотрели и как принимали,а главное кто проектировал и кто эту стройку контролировал,скорее всего от проекта далеко ушли ради экономии.
  • Наша Раша
    16 нояб. 2016 г., 20:03:57
    Ответить
    в квартире 18 градусов днем и 16 ночью.
    УК, ку-ку! Должно быть +20 и +22 в угловых комнатах. Постановление №354. Понастроили курятники, издеваются над людьми.
  • да
    16 нояб. 2016 г., 20:11:49
    Ответить
    народ для них далеко. Почему бы нашему руководству самим не пожить в доме 20 , да
    вместе с семьёй ? А с виду дома красивые , район глаз радует.
  • Zzz
    16 нояб. 2016 г., 20:34:50
    Ответить
    Вот и есть обоснование цены строительства. За эти деньги только и можно строить из говна и палок.
    Отправлено из мобильной версии
    • да ладно...
      16 нояб. 2016 г., 20:45:23
      Ответить
      ничего подобного! Куча вариантов. А вот пенопласт и лстк следует запретить законодательно.
      • Не трожь
        17 нояб. 2016 г., 8:58:57
        Ответить
        пенопласт. Все продукты в пенопласт заворачивают в магазинах. Он БЕЗОПАСЕН!
        • да ладно...
          17 нояб. 2016 г., 20:31:43
          Ответить
          продукты в пенопласте имеют годность день-два, а дом лет 70. Через несколько лет пенопласт начинает "таять" (как старый поролон). А эмиссию стирола в квартиру вообще получаешь сразу. Это бонус от пенопластового застройщика.
  • Бывший строитель Республики Коми
    16 нояб. 2016 г., 20:40:39
    Ответить
    А что вы ждали
    Прежде чем шельмовать строителей, переселенцам надо задать вопрос муниципальным властям, а сколько денег они дали подрядчику, чтобы он построил дом под переселение. Стоимость 1 м2, за которую муниципалы заказывают дома под переселение, никакому строителю в России, не позволит построить нормальное жильё. И строят строители такое д***** тоже не по своему желанию, строят его даже, если платят им за него ниже, чем его себестоимость, в счёт будущих преференций от властей (что позволит им в городах строить с меньшими проблемами жильё по долевому строительству). Все строители в душе ненавидят себя за такие "бараки", но и не откажутся от них, когда им это навязывается администрациями городов. Проекты на "бараки" тоже выдают УКСы администраций, они же следят за их исполнением, так что валить все на строителей не справедливо. А если по проекту заказчика - администрации города - это проект домика "Наф-Нафа" со стоимостью 30-40 тыс. руб. за 1 м2, то не ждите от такого жилья ничего хорошего, не сделает никакой строитель из этого г...а конфетку.
    Отправлено из мобильной версии
    • да ладно...
      16 нояб. 2016 г., 20:49:29
      Ответить
      не гони... тут даже простой брус был-бы лучше и к тому же дешевле. Просто наварились ещё и на покупке дерьмеца, а теперь оправдываетесь...
      • ???
        17 нояб. 2016 г., 9:26:08
        Ответить
        Ну какой брус, если по проекту панель идёт. Строитель построил дом в соответствии с проектом.
        • да ладно...
          17 нояб. 2016 г., 20:36:34
          Ответить
          любой свинарник-коровник (пардон, не хотел обидеть аграриев), строят по проекту... Но то, что в доме сырость и дубак - это криворукость строителя. Едва ли проект, даже из всякой фигни, предусматривает такие условия...
    • ну да
      16 нояб. 2016 г., 22:49:52
      Ответить
      И откат 15 процентов не забываем
    • Вопрос (риторический)
      17 нояб. 2016 г., 5:41:52
      Ответить
      Так какого х... вы тогда беретесь за это т.н. "строительство"?
      • Михаил
        17 нояб. 2016 г., 8:22:05
        Ответить
        Тебе русским языком сказано за милость администрации,иначе обыски,аресты...
    • Шут
      17 нояб. 2016 г., 8:33:40
      Ответить
      http://realty. rbc. ru/articles/11/02/2016/562949999752347. shtml
      Названа себестоимость строительства жилья в Москве и Подмосковье

      > В массовом сегменте себестоимость строительства жилья в Москве и области составляет от 28 тыс. до 35 тыс. руб. за 1 кв. м и за последний год выросла на 5–7%

      > Полная стоимость капитального строительства (руб. за 1 кв. м, мин-макс)

      Сегмент 2014 г. 2015 г.
      Эконом 22 000–25 000 24 000–27 000
      Комфорт 25 000–29 000 26 000–30 000
      Бизнес 32 000–45 000 35 000–50 000
      Премиум 45 000–65 000 56 000–70 000




      Элит


      56 000–100 000


      62 000–120 000
    • Строителю
      17 нояб. 2016 г., 11:19:31
      Ответить
      Ну пипец - выходит вы жертвы, на вас поклеп возводят, а вы очень расстраиваетесь и ненавидите себя, плачете, но продолжаете строить из дерьма....Хороший поворот!!! А вы когда по нашим дорогам едете наверно дорожников ругаете??? А напрасно - они тоже очень стыдиться, но они "заложники", хотят будущих контрактов (хотя какого х..., БУДУЩИЙ КОНТРАКТ БУДЕТ ТАКОЙ ЖЕ, вы же мастера задаром строить, что вы нам голову морочите) - чиновники и руководство деньги попи...в смысле попилили, а они бедные что есть под рукой то в полотно и закатывают. Можем еще ЖКХ вспомнить, хотите?
    • Леонид
      17 нояб. 2016 г., 23:54:30
      Ответить
      Подними тендер он в свободном доступе, за эти денги Северстрой рядом дома из кирпича строит, а здесь ген подрядчик из себя представлял Талаласов, Ходырев и еще мастер с двумя женщинами, все остальные были на субподряде, а цена за метр 2 была(если я не ошибаюсь) 46-47 тыс.руб. Весь вопрос кто пролобировал эти дома? И тогда будет понятно куда ушли деньги. Ведь ген. директор Талаласов так и не рассчитался с подрядчиками и только по решениям судов он должен больше 20 миллионов субподрядчикам.
      ПОЗДЕЕВ И ОСМАНОВ ГДЕ БАБКИ??????????????
  • Тим
    16 нояб. 2016 г., 20:47:46
    Ответить
    Да какие ж там сендвич-панели? Каркас монолитный, бетонный, а между опорами пеноблок шириной 30-40 см. На наружнем утеплении сэкономили. Скорей всего и штукатурочка в комнатах тощая.
    • Том
      16 нояб. 2016 г., 20:53:15
      Ответить
      толщиной, Карл, толщиной... Только на пеноблочной стене "мостиков холода" от раствора.... И все плюсы пеноблоков потому - мимо кассы.
    • каркас
      16 нояб. 2016 г., 21:16:12
      Ответить
      Каркас там из железяки, обшит изнутри гипсокартоном, снаружи провнастил, межлу - дешевая стекловата. Поздейстрой. Нормальные сендвич-панели отлично держат, а это барахло сносить надо. Если Поташов разбирается в рыбках - пусть ими и занимается, а не лезет стройматериалы обсуждать.
      Отправлено из мобильной версии
  • Бывший строитель
    16 нояб. 2016 г., 21:18:21
    Ответить
    К " да ладно" и к "Тиму"
    Вы посмотрю строители крутые и не читаете из чего дом этот построен. А построен он из материалов, которые ваши чинуши в Республике Коми, закладывают в проекты на строительство этих "бараков" под переселение из других старых бараков. То о чем ты , Тима, пишешь никакого отношения к сборно-щитовым конструкциям этого конкретного дома по статье не имеет, как и к брусу, о котором пишет "да ладно", тоже не имеет. Я этот дом не строил, я давно из Коми уехал и Вам советую. А в Республике Коми ничего не поменяется, просто будете вы переселять из бараков в бараки, ругать своё руководство всех уровней, бардак в стране, но поквакав, будете опять нырять в тину, и искать виноватых во всех ваших несчастьях. Успехов вам на этом поприще.
    Отправлено из мобильной версии
    • да ладно...
      16 нояб. 2016 г., 22:52:30
      Ответить
      ты ещё и читаешь невнимательно... Ехай на ...!
    • дурак ты
      16 нояб. 2016 г., 22:52:50
      Ответить
      Бывший строитель или друг Гайзера
    • Безработному
      17 нояб. 2016 г., 9:06:56
      Ответить
      Это в голове у тебя ничего не поменяется, куда не переезжай, везде у тебя там бардак будет.
      Что ж ты в коми-новости то лезешь? Ищешь себе оправдание за свой переезд? "У них там все плохо, как хорошо, что я свалил"?
      Да нам тут без тебя отлично! Если ты неудачник и не смог ничего добиться на родной земле, то скатертью дорога, но куда бы ты не поехал ты будешь чужаком, так же как и тут теперь.
      • Бывший строитель
        17 нояб. 2016 г., 10:43:18
        Ответить
        К твоему большому сожалению, я не безработный, а наоборот очень успешный человек и зарабатываю гораздо больше, чем когда жил в РК и жалею только о том, что не уехал раньше. А на банку я захожу изредка из интереса, в надежде что у вас что- нибудь меняется к лучшему. Здесь, в Питере, наверно скоро уже будет пол Республики Коми, и ни один из встреченных мною земляков не жалеет, что уехал. Так что неудачник это ты, если не можешь позволить себе лучшую жизнь. А здесь я не чужак и поверь у людей здесь совсем другие отношения, и они не злые.
        Отправлено из мобильной версии
        • да уж...
          17 нояб. 2016 г., 20:39:38
          Ответить
          В Питере пить, в Питере пить! А потом комментировать... Чувак видно из ЛСР. Риэлтерством шакалит... ;)
    • ****
      17 нояб. 2016 г., 11:35:05
      Ответить
      По-вашему получается,что в стране бардак,а в Питере процветание.Он что не относится к России? Может тебе вообще уехать из страны более счастливую страну,например в хохляндию,там вообще скачут от счастья и избытка чувств.
      • Бывший
        17 нояб. 2016 г., 11:50:59
        Ответить
        Да, по сравнению с РК в Питере процветание и культура. Здесь даже водители ездят вежливо, а не по хамски, как это происходит во всех крупных городах РК, проверено неоднократно. А в хохляндию я не поеду, я там бывал , мне в России лучше, хотя простых украинцев жалко, так им тамошние руководители мозги затуманили.
        Отправлено из мобильной версии
  • У меня
    16 нояб. 2016 г., 21:19:23
    Ответить
    там знакомые живут - БЕДНЫЕ ЛЮДИ!
    • очевидец
      17 нояб. 2016 г., 8:31:06
      Ответить
      Почему бедные.До переселения живут в развалюхе с выгребной ямой,но возле подъезда кроссовер.Халявы ждут по 30 лет,а другие работают и покупают.
      • очевидцу
        17 нояб. 2016 г., 9:04:36
        Ответить
        в тему
        "сам дрожу, а форс держу" и ещё в какой машине всех холодней и какой всех теплей? вы догадались?
      • ))
        17 нояб. 2016 г., 9:28:29
        Ответить
        У нас даже сторож живущий в грязной общаге с детства покупает в долг джип))))
      • ****
        17 нояб. 2016 г., 11:26:31
        Ответить
        Совершенно верно,многие ждут халявы,хотя давно могли жить в лучших условиях,потом поднимают вопль.А бесплатный сыр бывает только где? Сами знайте.
  • Zzz
    16 нояб. 2016 г., 21:28:34
    Ответить
    Бывшему строителю плюсую.
    Отправлено из мобильной версии
  • наблюдатель
    16 нояб. 2016 г., 21:40:06
    Ответить
    какой на фиг сэндвич
    Мимо проезжая, наблюдал как всё было. Сперва использовали утеплитель кнауф серый, видать решив сэкономить пошёл в ход урса жёлтый. Это реально не для северных условий и далеко это не сэндвич. Вопрос к прокуратуре, когда заинтересуются подрядчиками.
  • Должно быть
    16 нояб. 2016 г., 22:24:15
    Ответить
    Не "мы планируем"
    А "мы требуем!!!"
    И "требуем уголовного дела на конкретных ответственных лиц!!!"
    Тьфуй, "мы планируем"...
  • чт
    16 нояб. 2016 г., 22:59:15
    Ответить
    вот и Самоделкин сбегает и его как и Поздеева за недосмотр
    • 11
      17 нояб. 2016 г., 8:17:42
      Ответить
      Самоделыч тут не причем, это все при поздее затеяли
      • Какая разница?
        17 нояб. 2016 г., 9:09:31
        Ответить
        Самоделыч был в курсе и бездействовал!
  • Андрей
    16 нояб. 2016 г., 23:11:44
    Ответить
    Стоимость строительства
    ...не знаю, что и как на Кочпон-Чите, но мой опыт стротельства в одном из МР РК таков... Власти выделяют 36,5 тыс. руб. за метр квадратный жилья. Вложил душу, силы, средства... Прошел все этапы, от аренды земельного участка, ПИР и всег, с чем связано строительство и сдача многоквартирных домов. Часть построил, сдал, часть достраиваю. Заезжают переселенцы, нравиться, радуются... Я тем временем считаю экономику строительства: при налаженных поставках материалов от прямых поставщиков и производителей, при наличии собственного транспорта и механизации, из субподчиклов только газовики и вентиляционщики, рентабельность строительства практически НУЛЕВАЯ...! Полтора года работы на благо "народа". "Народ"-основная масса (подчеркиваю-основная масса, НЕ ВСЕ...!) тех, кто последние 2-3 десятка лет тяжелее стакана ни чего не поднимал, и палец о палец не ударил, чтобы как то сохранить свое местопребывание превращая его в "ветхий и аварийный жилой фонд". А сознательный житель, который все это время с определенной периодичностью сам, или пиная комунальные служы сохранял и поддерживал состояние своего жилища, остается жить в этом самом жилище. Так подумайте господа, кто и в чем виноват...?!
    Отправлено из мобильной версии
  • Влад
    16 нояб. 2016 г., 23:27:01
    Ответить
    Жители тех домов, что вы буквы рисуете, надо совместно телегу в прокуратуру и на TV
    Отправлено из мобильной версии
  • Андрей
    16 нояб. 2016 г., 23:30:20
    Ответить
    Стоимость строительства
    ...для кого строиться жильё?!
    - Как за такие деньги можно построить достойное жилье?
    -Подумайте, прежде выносить на всеобщее обозрения свои восклицания!
    Отправлено из мобильной версии
  • Влад
    16 нояб. 2016 г., 23:34:59
    Ответить
    Андрею
    Ты гад все это видел и строил. Вот из за таких и все страдают. Прекратите все халтурить, что боитесь колючей проволокой обведут. Так вас гнилых уже обвели. Работать надо честно и качественно и тогда не будете боятся умереть с голоду. Вы же сами себя гнобите
    Отправлено из мобильной версии
    • Карма
      17 нояб. 2016 г., 0:46:22
      Ответить
      всех засодить из власти, кто строит и кто заселяет бедный народ.
      • 100%
        17 нояб. 2016 г., 5:44:40
        Ответить
        Все те, кто строил это "жилье"
        такие же преступники как и те, кто это "жилье" заказывал и принимал
        • надежда
          17 нояб. 2016 г., 9:37:08
          Ответить
          Быстрей бы уже выборы да проголосовать еще раз за нашего президента.
          Только он и сможет нам помочь - отправит на нары всех этих горе строителей
          • Виктор
            20 нояб. 2016 г., 22:08:54
            Ответить
            Бараки
            100% - респект.
            Отправлено из мобильной версии
        • вопрос
          17 нояб. 2016 г., 9:59:27
          Ответить
          а почему строители "жулье", если дома построены в точном соответствии с проектом? Вопросы надо задавать заказчику и проектировщику.
          • ответ
            17 нояб. 2016 г., 20:42:48
            Ответить
            нет в проекте душа с потолка и продуваемых стен.
  • 555
    17 нояб. 2016 г., 6:48:03
    Ответить
    меня особенно позабавили сщ дома в Усинске, на юге дома строят из бруса и камня.
    Даешь домики дядюшки Тыквы для Северян!
    • Усинск
      17 нояб. 2016 г., 9:31:12
      Ответить
      Новые построенные дома трещат, они аварийные
      Все это знают, в Усть-Усе дом дал трещины, жильцы в шоке и что? А если он сложится, как карточный домик?
  • АНДРЕЮ
    17 нояб. 2016 г., 7:29:45
    Ответить
    тоже часто мимо этой стройки проезжали и ничего кроме чувства стыда и гадливости к чиновникам и руководителям таких строек не испытывали. а про вложенную душу , так души свои заложили за бабки присвоенные на этом строительстве .жильцам надо обращаться в прокуратуру ,пусть проводят экспертизу ,наши не зашевелятся -писать в москву.
  • Ооо
    17 нояб. 2016 г., 7:54:42
    Ответить
    Сразу было понятно, когда возводили эти железные палки! Жаль людей!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • Андрею
    17 нояб. 2016 г., 8:33:58
    Ответить
    Зачем им объясняешь, оправдываешься, они тебя никогда не поймут в силу узкого мышления. Им (пишущим комментарии на банке) главное над кем-нибудь посте****ся, во всем любого обвинить. Сами гвоздя в стенку вбить не могут, но на словах зашибут любого, кто иначе думает. Такая у них политика: все вокруг виноваты, кроме них.
    Отправлено из мобильной версии
  • Гость
    17 нояб. 2016 г., 8:57:34
    Ответить
    Реально, эти дома больше похожи на какое-то временное жильё - как будто вагончики для вахтовиков, какие-то коробки в сайдинге. Может внутри они и хорошие, но снаружи не совсем так выглядят. Пример надо брать с исторического центра города - домам по 50 лет и более, а квартиры в них до сих пор пользуются большим спросом, вот тогда строили на совесть, а не думали, как бы побольше сэкономить.
  • ххх
    17 нояб. 2016 г., 9:11:30
    Ответить
    А у меня ипотека и..... проблемы те же.
  • Андрею
    17 нояб. 2016 г., 9:21:02
    Ответить
    Всегда врать надо или молчать .
    Вот написал, то что думал и эти люди проклинают тебя. Ведь и раньше везде писали, что на переселение Центр дает нереально низкие цены на 1 км. м. строительства, тогда никто из жителей не подключился к решению проблемы. Я читал и глазам не верил про 35-40 тыс. за кв.м. (рег. откат никто не уменьшит) Да и спорить с федералами... не получишь эти крохи и вообще потеряешь да еще и штрафы вроде.
    Мы еще будут платить и платить за свою тупость
  • w
    17 нояб. 2016 г., 10:05:20
    Ответить
    В администрации бабло отмыли! их еще строить не начали, а уже известно было что гов.н.о.
  • не строитель
    17 нояб. 2016 г., 10:45:21
    Ответить
    а из кирпича не подешевле?
    • а
      17 нояб. 2016 г., 20:44:33
      Ответить
      из кирпича вдвое дороже
      и втрое дольше...
  • Разбазаривание
    17 нояб. 2016 г., 11:04:44
    Ответить
    бюджетных средств,
    а не строительство жилья - нанобараков. Лучше бы купили людям квартиры на вторичном рынке, есть много предложений в каждом городе, Много бы пенсионеров выехало с севера, экономия была бы и по льготам и в ПФ. А еще лучше бы выплатили каждому причитающуюся сумму и люди сами бы решили: строить себе жилье здесь, объединившись в кооператив или добавить собственные сбережения и купить где нибудь в другом регионе. А так привязали народ к нанобаракам, которые ни продать, ни сдать в аренду невозможно. А через десяток лет это жилье опять придется признавать аварийным. Круговорот денег в бездарной экономике.
    • Гость
      17 нояб. 2016 г., 11:26:45
      Ответить
      Тоже думаю, что проще просто выплачивать определённую сумму. А экономить на людях, тем более на пенсионерах нехорошо.
    • Гость
      17 нояб. 2016 г., 11:36:48
      Ответить
      И давать жильё только в другом регионе тоже неправильно, может многие и не хотели бы никуда выезжать.
    • да ладно...
      17 нояб. 2016 г., 20:45:21
      Ответить
      пропьют, однозначно!
  • Александрас
    17 нояб. 2016 г., 13:17:39
    Ответить
    БЕДА
    Главное в строительстве таких домов это выдерживать ТЕХНОЛОГИЮ. И я готов отстаивать систему ЛСТК перед любыми возражающими. Если строить из кирпича и не правильно - то получите тот же плохой результат. БЕДА не строительных системах, а в условиях проведения торгов, которые проводят не профи и стараются "загнать" подрядчика в рамки "не выполнения" за счёт заниженной суммы подряда. ПЛЮС дико созданная проектная документация, которая просто не выполнима. Такое словосочетание, как Технический Заказчик просто марсианский язык для чиновников, которые пытаются управлять процессом строительства жилья для переселенцев. СТЫДНО и БОЛЬНО за происходящее. И для не верующих: могу показать объекты построенные по технологии ЛСТК, которую вы "хаете" и вы удивитесь в её эффективности в условиях Крайнего севера, и в её себестоимости - доступной для любого нуждающегося. +7 912 966 2546
    • а
      17 нояб. 2016 г., 20:47:12
      Ответить
      ещё вы удивитесь,
      что доведенный до элитных кондиций ЛСТК, будет дороже особняка Абрамовича в Лондоне... :)))
  • Тамара
    17 нояб. 2016 г., 20:16:59
    Ответить
    Поташов, где раньше-то был, чего думал? Дома сколько лет строились! Ты постоянно мимо ездил, все видел. Да и в длмах этих на экскурсии уже не первый раз. Сейчас что, поумнел?
    • Николай Иваныч
      17 нояб. 2016 г., 22:57:38
      Ответить
      Тамаре
      Пошерсти интернет , Поташов уже минимум год на открытых площадках власти заявлял , что это дома барки новые и не выдержат холода при тех условиях , в которых строились . Бардак на стройках был . Власть предпочла отмолчаться и освоить бабло . Сегодня головняк начинается у новой власти с новыми домами
      Отправлено из мобильной версии
  • Виктор
    20 нояб. 2016 г., 22:13:42
    Ответить
    "горе" строителям.
    Построили, отвечайте за результат.
    Взялся за гуж, не говори, что не дюж.
    Отправлено из мобильной версии